Новости Hardware
Главная новость

Toshiba вдвое увеличит ёмкость литий-ионных аккумуляторов

Toshiba вдвое увеличит ёмкость литий-ионных аккумуляторов

Японская компания Toshiba известна не только производством флеш-памяти, она также выпускает качественные литий-ионные аккумуляторы. С 2008 года Toshiba продвигает аккумуляторы под брендом SciB (Super Charge ion Battery), которые характеризуются повышенной ёмкостью, значительным числом циклов повторного заряда и устойчивостью к износу. Что немаловажно, компания постоянно совершенствует технологию производства аккумуляторов и сами аккумуляторы. Интерес к электрокарам прямо стимулирует данное направление, и компании Toshiba есть что предложить в ближайшем будущем.

Так, на днях Toshiba опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о завершении разработки нового поколения литий-ионных аккумуляторов SciB. Коммерческие поставки нового поколения батарей стартуют в 2019 году. Иначе говоря — это уже почти решённое дело. Новые аккумуляторы получат анод с вдвое большей ёмкостью для аккумуляции ионов лития и, соответственно, вдвое большую ёмкость для накопления энергии. Вес и габариты аккумуляторов при этом обещают остаться прежними без ухудшения надёжности и без опасности возгорания.

Быстрый переход

Google Pixel 2 XL выйдет на рынок только в середине ноября

Анонс смартфонов Google Pixel второго поколения состоится уже завтра, но в продажу новинки могут поступить в разное время. По сведениям неофициальных источников, младшую модель Pixel 2 можно будет купить 19 октября, тогда как более крупный Pixel 2 XL выйдет на рынок не раньше 15 ноября. С чем связана почти месячная разница в датах, не уточняется, но можно предположить, что производитель устанавливает её с целью избежать влияния версии XL на продажи базовой модификации. Аналогичным образом уже поступила компания Apple, выпустившая iPhone 8 и 8 Plus почти за полтора месяца до выхода iPhone X.

Google Pixel 2 XL

Google Pixel 2 XL

Дело в том, что с точки зрения аппаратной «начинки» Pixel 2 и Pixel 2 XL будут практически одинаковы: они получат однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 835, 4 Гбайт оперативной и 64/128 Гбайт флеш-памяти, одинарную 12-Мп камеру и фронтальные стереодинамики. Основные различия между смартфонами коснутся дисплея, ёмкости аккумулятора и вариантов цветовой отделки корпуса. И, конечно, цены — Pixel 2 XL будет на $200 дороже.

Google Pixel 2

Google Pixel 2

Ожидается, что Google Pixel 2 оснастят 5-дюймовым Full HD дисплеем с классическим соотношением сторон 16:9, в то время как Pixel 2 XL обзаведётся модной вытянутой матрицей 18:9 Quad HD+. Как будут выглядеть новые «гуглофоны», можно видеть на рендерах, которые накануне опубликовал известный искатель утечек Эван Бласс (@evleaks).

Источник:

ZTE готовит два смартфона среднего уровня с ёмким аккумулятором

На сайте Китайского центра сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA) появилась информация о двух смартфонах ZTE среднего уровня с обозначениями A0616 и A0622.

Модель A0616 наделена 5,5-дюймовым дисплеем формата 720р (1280 × 720 точек) и неназванным четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1,45 ГГц. Аппарат будет предлагаться в версиях с 2 и 3 Гбайт оперативной памяти и флеш-модулем вместимостью 16 и 32 Гбайт. Есть слот для карты microSD.

В оснащение смартфона A0616 входят основная 13-мегапиксельная камера, сдвоенная фронтальная камера (основной датчик насчитывает 8 млн пикселей), дактилоскопический сканер. Питание обеспечивает довольно мощная батарея ёмкостью 3900 мА·ч. Габариты составляют 152,4 × 75,8 × 8,2 мм, вес — 164 грамма.

Второй аппарат — A0622 — оснащён 5,2-дюймовым экраном 720р и четырёхъядерным чипом с тактовой частотой 1,4 ГГц. Предусмотрены модификации с 2, 3 и 4 Гбайт ОЗУ и флеш-модулем ёмкостью 16, 32 и 64 Гбайт. Есть слот microSD.

Смартфон A0622 оборудован 13-мегапиксельной основной камерой, одиночной фронтальной камерой, датчиком отпечатков пальцев. Аккумулятор обладает ёмкостью 4870 мА·ч. Устройство весит 161 грамм, имея размеры 147 × 71 × 8,5 мм.

На обоих смартфонах используется операционная система Android 7.х Nougat. 

Источники:

Volkswagen разрабатывает виртуальный концепт-кар

IT-лаборатория виртуального проектирования Volkswagen использует цифровые технологии будущего для создания автомобилей нового поколения.

Речь идёт о формировании виртуальных моделей будущих транспортных средств с целью упрощения процесса разработки. С помощью графического чипа по аналогии с видеоиграми специализированная программа визуализирует все элементы дизайна и моделирования прототипа автомобиля.

Виртуальный концепт-кар, по сути, даёт возможность выйти за рамки обычного 3D-моделирования. Платформа Volkswagen позволяет объединить полноценное ощущение пространства с функциональностью. Водитель может не только видеть свой автомобиль, но и управлять им. В виртуальном концепт-каре используются простые жесты без физического воздействия. При этом с машиной можно выполнять все те же манипуляции, что и с реальным автомобилем.

Передовые технологии виртуальной реальности (VR) позволяют сократить расходы на разработку новых моделей за счёт уменьшения количества реальных прототипов, каждый из которых производится индивидуально и требует существенных затрат.

Кроме того, виртуальный концепт-кар помогает экономить время. Поскольку все компоненты автомобиля проектируются в цифровом пространстве, их параметры легко можно перенести в программу виртуальной реальности и получить VR-модель, с которой могут одновременно работать все члены команды.

Volkswagen уже использует виртуальные концепт-кары для разработки серийных моделей — в частности, для Golf нового поколения. Следующим шагом станет создание полностью функционального виртуального автомобиля, позволяющего задействовать все органы чувств. Иными словами, виртуальный автомобиль можно будет не только увидеть, но и потрогать. Для этого разрабатывается система, состоящая из чувствительных к нажатию штифтов, имитирующих все формы и контуры салона. Она позволит ощущать поверхности и органы управления, не существующие в реальности. 

Источник:

В Ford создано подразделение Team Edison для ускорения разработки электромобилей

Компания Ford Motor сформировала новое подразделение, которое займётся развитием направления электрифицированных транспортных средств.

Отдел получил название Team Edison. Известно, что данная структурная единица будет базироваться в Детройте (штат Мичиган, США). Специалисты подразделения смогут взаимодействовать с региональными командами Ford в Европе и Китае.

Главной задачей Team Edison станет «ускорение глобального развития электрических автомобилей». Новая команда, в частности, должна способствовать заключению партнёрских соглашений с поставщиками компонентов для электрокаров и другими участниками автомобильного рынка.

Как мы уже сообщали ранее, Ford может создать новое совместное предприятие для выпуска электрокаров в Китае. Партнёром выступит местная компания Anhui Zotye Automobile. Ранее также ходили слухи, что руководство Ford рассматривало возможность приобретения фирмы Lucid Motors, создателя электромобиля Lucid Air премиум-класса.

Добавим также, что Ford рассчитывает до 2020 года представить под своим брендом компактный кроссовер с полностью электрическим приводом. Этот автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторов преодолевать расстояние не менее 480 км. 

Источники:

Tesla пока не удаётся выйти на запланированные объёмы выпуска Model 3

Компания Tesla раскрыла данные о поставках и объёмах производства полностью электрических автомобилей в третьем квартале нынешнего года.

В период с июля по сентябрь включительно клиентам было доставлено 26 150 машин. Из них 14 065 составили электрокары Model S, ещё 11 865 — Model X. Отгрузки «народной» машины Model 3 составили 220 экземпляров.

Отмечается, что минувший квартал стал рекордным для Tesla. Поставки выросли на 4,5 % по сравнению с третьей четвертью прошлого года и на 17,7 % по сравнению со вторым кварталом нынешнего года.

В конце сентября 4820 автомобилей Model S и Model X находились на пути к заказчикам. Они будут считаться доставленными в четвёртом квартале 2017 года.

Что касается общих объёмов производства, то в июле–сентябре было изготовлено 25 336 электромобилей Tesla. При этом компании удалось выпустить только 260 машин Model 3. Таким образом, Tesla пока не удаётся выйти на запланированные объёмы изготовления этой «народной» модели. В компании такую ситуацию объясняют «узкими местами производства».

Ранее, напомним, планировалось, что в августе будет отгружено 100 машин Model 3, а в сентябре — более полутора тысяч. В четвёртом квартале объём производства Model 3 должен был составить до 5000 штук в неделю. В 2018 году этот показатель планировалось довести до 10 000 единиц. 

Источник:

DJI запускает офлайн-режим для дронов

Компания DJI объявила о запуске автономного режима данных (Local Data Mode) для своих дронов, в котором прекращается получение и отправка данных в Интернете при нахождении беспилотника в полёте.

Новый режим, анонсированный компанией ещё в августе после того, как армия США запретила воинским подразделениям использовать беспилотные летательные аппараты DJI из-за возможных кибер-уязвимостей, является фактически функцией конфиденциальности. Он будет доступен в последнем обновлении приложения DJI Pilot для CrystalSky (планшета DJI, оптимизированного компанией для своих дронов), а также для некоторых планшетов на платформе Android.

Отмечается, что этот режим пока будет недоступен для платформы iOS или потребителей, использующих приложение DJI GO 4. DJI сообщила ресурсу The Verge, что потребуется определённое время, чтобы проверить, как новый режим покажет себя в приложении Pilot. Приложение DJI Pilot предназначено для беспилотных летательных аппаратов, используемых в профессиональных целях.

Режим Local Data Mode блокирует поступление и отправку всех интернет-данных, поэтому приложение не сможет определять местоположение пользователя, демонстрировать карты или определять зоны, запрещённые или имеющие ограничения для полётов.

Компания сообщила, что данные о телеметрии в журналах полётов, включая высоту, расстояние или скорость, будут сохраняться в памяти дрона, даже если функция автономного режима данных деактивирована. Все фотографии и видео на SD-карте останутся там же, если только пользователь не захочет поделиться ими с друзьями или загрузить их в Сети.

DJI объяснила, что данный режим — это ещё один уровень безопасности, который может понадобиться для особых операций, связанных, например, с правительственными проектами.

Источник:

Первые сведения о видеокарте Gigabyte Radeon RX Vega 64 Gaming OC

Семейство видеокарт Radeon RX Vega, несмотря на локальные успехи, продолжает оставаться головной болью для AMD. Одной из причин для беспокойства является отсутствие возможности и/или желания у AIB-партнёров чипмейкера в кратчайшие сроки предложить геймерам нереференсные ускорители. Так, модель ASUS ROG Strix Radeon RX Vega 64 попала в руки тестировщиков ещё полтора месяца назад, но до сих пор не поступила в продажу. Вполне естественно, что разработкой собственных решений на чипе Vega 10 занимается не только ASUSTeK Computer. Как стало известно, Gigabyte планирует противопоставить вышеупомянутому графическому адаптеру свою карту под названием Radeon RX Vega 64 Gaming OC.

Устройство сочетает в себе печатную плату и систему охлаждения альтернативного дизайна, а также заводской разгон (хотя точную частотную формулу ещё предстоит выяснить). Новая видеокарта заметно длиннее и шире эталонной RX Vega 64, к тому же детище Gigabyte занимает пространство трёх слотов расширения.

Сравнение габаритов Gigabyte Radeon RX Vega 64 Gaming OC и эталонной карты AMD

Сравнение габаритов Gigabyte Radeon RX Vega 64 Gaming OC и эталонной карты AMD

Небольшой центробежный вентилятор уступил место двум ~100-мм осевым вентиляторам. Под ними находится двухсекционный алюминиевый радиатор, основание и пластины которого пронизаны несколькими медными тепловыми трубками. Отвод тепла частично возложен на фронтальную и тыльную усилительную пластины. Условием стабильной работы устройства является подключение двух 8-контактных кабелей PCI-E Power. Энергопотребление Gigabyte RX Vega 64 Gaming OC обещает быть выше, чем у видеокарт референсного дизайна (295 Вт), ввиду заводского разгона ядра. Последнее содержит 4096 потоковых процессоров GCN 5-го поколения, 256 текстурных блоков и 64 блока рендеринга. Буферная память HBM2 объёмом 8 Гбайт (2 × 4 Гбайт) сообщается с графическим чипом по 2048-битной шине.

Как удалось выяснить немецкому ресурсу ComputerBase, Gigabyte рекомендует эксплуатировать новую карту в системе с ATX-совместимым блоком питания номиналом от 750 Вт. На заднюю панель ускорителя выведены только разъёмы DisplayPort и HDMI (обоих — по три штуки). Для DVI-D места не нашлось, что нельзя назвать неожиданностью: ранее большинство производителей видеокарт отказались от DVI-I в новых продуктах и, тем более, D-Sub.

Сроки начала продаж модели Gigabyte Gaming OC станут известны позже, как и её ориентировочная цена.

Источники:

SSD-накопитель Biostar S130-90 рассчитан на системы для майнинга

Бум криптовалют привёл к появлению нового класса аппаратных решений, рассчитанных на системы для майнинга. Пользователям уже предлагаются специализированные графические карты, материнские платы и пр. Теперь компания Biostar анонсировала твердотельный (SSD) накопитель, оптимизированный под платформы для добычи криптовалют.

Устройство получило обозначение S130-90. Отмечается, что применена особая прошивка, предусматривающая, что накопитель будет эксплуатироваться в круглосуточном режиме во время майнинга. В детали относительно отличительных особенностей новинки разработчик, увы, не вдаётся.

Накопитель выполнен в 2,5-дюймовом форм-факторе с толщиной корпуса 7 мм. Для подключения к компьютеру служит стандартный интерфейс Serial ATA 3.0. Сетевые источники добавляют, что применены микрочипы флеш-памяти 3D TLC NAND.

Вместимость решения составляет 90 Гбайт. Заявленная скорость чтения информации достигает 460 Мбайт/с, скорость записи — 360 Мбайт/с. Весит устройство приблизительно 36 граммов.

Сроки начала продаж SSD-накопителя Biostar S130-90 на европейском рынке и его ориентировочная цена пока не раскрываются. 

Источники:

Nissan расширит крупнейшую в Европе сеть станций быстрой зарядки электромобилей

Компания Nissan рассказала о развитии инфраструктуры и зарядных систем для электрических автомобилей. Анонсы были сделаны в рамках третьего мероприятия Nissan Futures — The Car and Beyond, проходившего в Осло.

Сообщается, что в течение следующих полутора лет Nissan на 20 % расширит крупнейшую в Европе сеть станций быстрой зарядки стандарта CHAdeMO. Сейчас эта сеть насчитывает 4600 станций, а через 18 месяцев их количество достигнет 5600. Зарядные станции будут установлены на автомагистралях, в небольших населённых пунктах и во всех важнейших европейских городах.

Компания Nissan также представила новую серию зарядных устройств для дома и офиса. В частности, с помощью домашнего устройства мощностью 7 кВт, работающего в двух скоростных режимах, можно полностью зарядить батарею электромобиля всего за пять с половиной часов. Таким образом, по сравнению с предыдущей технологией новинка сокращает время зарядки на 70 %.

Зарядное устройство мощностью 22 кВт работает ещё быстрее, заряжая электромобиль всего за два часа. Эта система разработана для владельцев автопарков и корпоративных покупателей. Однако её можно порекомендовать и частным покупателям, желающим максимально сократить время зарядки батареи.

Кроме того, продемонстрирована новая домашняя система хранения энергии, которая последовала за платформой xStorage. Показанная система создана специально для владельцев электромобилей: она позволяет подключать машину непосредственно к настенному модулю. С ним интегрирована система хранения энергии, позволяющая владельцу лучше управлять расходами на электричество и даже генерировать электроэнергию с помощью солнечных батарей. Таким образом, система обеспечивает до 100 % энергии (экологически чистой и получаемой из возобновляемого источника), необходимой для зарядки электромобиля. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥