Новости Software → игры
Главная новость

The Witcher 3 названа лучшей игрой года по версии The Game Awards

Сегодня утром в Лос-Анджелесе состоялась церемония The Game Awards 2015, в рамках которой были названы лучшие игры, студии, актёры и киберспортсмены года. Главный приз достался The Witcher 3: Wild Hunt, которая также была признана лучшей ролевой игрой.

В главной категории разработанная CD Projekt RED игра опередила Bloodborne, Fallout 4, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Super Mario Maker. Польская студия обошла в борьбе за звание лучшего разработчика года From Software, Kojima Productions, Nintendo и Bethesda Game Studios. Новейшей игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) достались два приза — за лучший саундтрек (в этой категории она оставила позади Fallout 4) и как лучшему приключенческому экшену (здесь без награды остались Assassin’s Creed Syndicate и Rise of the Tomb Raider).

Быстрый переход

Telltale Games работает над игрой о Бэтмене

Студия Telltale Games, известная по популярным сериальным приключениям The Walking Dead и Tales from the Borderlands, анонсировала новую игру о Бэтмене на шоу Game Awards.

Подробностей пока очень мало. Анонсирующий трейлер выполнен в чёрно-белом стиле, и неизвестно, будет ли так же выглядеть сама игра. Одно можно сказать точно — зная Telltale, проект наверняка будет поделён на несколько эпизодов, а пользователю придётся по мере прохождения принимать решения, оказывающие влияние на дальнейшие события.

«Мы в Telltale считаем честью возможность рассказывать интерактивные истории, основанные на крупнейших развлекательных сериях в мире. И мы рады объявить о том, что в следующем году расскажем, каково это — быть Бэтменом, — сказал сооснователь и генеральный директор Telltale Кевин Брунер (Kevin Bruner). — Этот проект даст фанатам возможность внимательно изучить жизнь и внутренний мир Брюса Уэйна и трудности, с которыми он сталкивается при спасении погрязшего в коррупции города».

Новые подробности создатели обещают опубликовать в течение недели. Напомним, что полгода назад Telltale подписала контракт и с Marvel, но релиз первого проекта по её вселенной состоится не раньше 2017 года.

Источник:

Экшен Warhammer – End Times: Vermintide получил бесплатное дополнение

Вечером 3 декабря Warhammer – End Times: Vermintide получила бесплатное скачиваемое дополнение Sigmar’s Blessing, о котором разработчики впервые рассказали в середине ноября.

Напомним, что анонс был приурочен к объявлению первых отчётов о продажах. Когда стало известно о реализации 300 тысяч копий, авторы из студии Fatshark решили вознаградить игроков бесплатным дополнением. «Мы очень счастливы, что достигли объёма продаж Vermintide в 300 тысяч копий, а отзывы игроков доставили нам ещё больше удовольствия, — заявил тогда исполнительный директор компании Мартин Вэлунд (Martin Wahlund). — Именно поэтому я очень рад объявить о разработке скачиваемого дополнения Sigmar’s Blessing, которое будет бесплатным для всех существующих и будущих игроков Warhammer – End Times. Если заглянуть в будущее, то и потом мы будем выпускать бесплатные и платные DLC».

DLC представит несколько новых функций, в том числе больше возможностей влияния на то, какие трофеи вы будете получать за выполнение заданий. Кроме того, в гостинице появился новый алтарь, с помощью которого можно пожертвовать имеющиеся вещи, чтобы улучшить свой арсенал. Наконец, были добавлены новые виды оружия красного уровня редкости.

Напомним, что в первом квартале следующего года Vermintide выйдет на Xbox One и PlayStation 4. Игра предлагает четвёрке игроков сразиться с армией крысоподобных скавенов, хорошо известных всем поклонникам фэнтезийной вселенной Warhammer.

Источник:

Видео: в Minecraft создали работающий смартфон

На днях известный стример под ником CaptainSparklez, он же Джордан Марон (Jordan Maron), показал огромный смартфон, построенный прямо в Minecraft. С помощью внутриигрового устройства можно совершать видеозвонки реальным абонентам, открывать сайты в интернете, отправлять сообщения и делать селфи. Правда, всё это отображается в низкокачественной кубической графике.

В доказательство того, что телефон вполне рабочий, CaptainSparklez позвонил на свой планшет — на экране «блочного» смартфона появилось его изображение. В то же время на экране планшета отображался аватар звонящего из Minecraft. Процесс сборки внутриигрового устройства и его функциональность можно увидеть в представленном ниже видео. Марон построил гаджет, а затем соорудил телекоммуникационную вышку, которая помогла поймать сигнал.

Проект был создан в сотрудничестве с оператором сотовой связи Verizon. Именно его сотрудники написали приложение Boxel, переводящее реальные веб-страницы и видео в блоки, из которых состоит мир игры. Для поддержания коммуникации между реальностью и миром Minecraft серверный плагин использует Boxel-клиент.

Источник:

К Black Desert вышло первое крупное обновление

Компания GameNet сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert первого масштабного обновления под названием «Медия — Месть Кзарки». Геймеров ждёт не только существенное расширение и без того немалых границ мира данной MMORPG, в котором открылись враждебные, скалистые края жаркой Медии, но и новый класс персонажей для поклонников восточной культуры — Ронин.

Также разработчики добавили в игру редкого босса Кзарку, рейдовые задания для гильдий, различные усилители, новые предметы и снаряжение. Кроме того, были запущены события «Обмен костюмов» и «Путь самурая», обновлён игровой магазин, пересмотрен баланс классов, изменены правила возрождения и трофеев с боссов, улучшен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш.

С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Медия — Месть Кзарки», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Вопрос пользователя о поддержке SLI поставил техподдержку NVIDIA в тупик

Технологии многопроцессорной игровой графики, такие как NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, технически способны работать в сочетании с любым игровым движком, но сильно зависят от программной поддержки в драйверах. Иногда это приводит к забавным конфузам. Так, заданный пользователем OT94EVER вопрос относительно поддержки SLI в игре Just Cause 3 получил отрицательный ответ от сотрудника компании Эндрю Бёрнса (Andrew Burnes).

Дословно ответ выглядит следующим образом: «Игровой движок несовместим с многопроцессорными графическими решениями». Но это противоречит официальному FAQ самой NVIDIA, где указано, что технология SLI работает на уровне драйверов и теоретически совместима с любой игрой, использующей любой API, будь то DirectX или OpenGL. Необходимы только соответствующие профили в драйверах и некоторая работа с игровым движком. Как известно, NVIDIA и разработчики игр сотрудничают весьма плотно, так что последнее — поддержка со стороны движка — практически никогда не является проблемой.

А режим AFR и вовсе работает исключительно на уровне драйверов; игра логически видит один графический процессор, а вся работа по разделению нагрузки ложится на плечи драйвера. Занятно, что в последней версии GeForce 359.06 был добавлен профиль именно для Just Cause 3. Назван он почему-то Single-SLI profile. Это может означать как то, что работы над программной оптимизацией для этой игры ещё ведутся и версия предварительная, так и то, что используется какой-то особый режим SLI, которых существует всего пять: AFR, SFR, Hybrid SLI, SLIAA и режим совместимости. В данном случае речь идёт, скорее всего, либо о Hybrid SLI, либо о SLIAA. В последнем случае второй ГП используется для улучшения качества FSAA.

Источник:

Grand Theft Auto: San Andreas переиздана на PS3

С момента переиздания Grand Theft Auto: San Andreas на Xbox 360 прошло больше года, но многие поклонники игры, которой, между прочим, исполнилось уже 11 лет, не оставляли надежд на аналогичный релиз и для PlayStation 3. Что ж, это наконец произошло — обновлённая версия пришла на замену портированной в 2012 году PS2 Classics, которая отныне недоступна в PlayStation Network.

Основными отличиями переизданной San Andreas от предыдущего релиза являются режим 720p и повышенная дальность прорисовки. Напомним, что точно такие же изменения реализованы в прошлогодней редакции для Xbox 360. Оба релиза практически идентичны, за исключением некоторых незначительных различий в списке достижений. Цена Grand Theft Auto: San Andreas в PlayStation Store, как и в Xbox Marketplace, составляет $14,99 (в России — 899 рублей), объём загружаемых файлов составляет 2,1 Гбайт.

Напомним, что оригинальная GTA: San Andreas вышла в далёком 2004 году и стала первой игрой серии, действие которой разворачивалось не в одном городе, а в вымышленном штате Сан-Андреас. Его прообразом являются реальные американские штаты Калифорния и Невада. Дебют San Andreas состоялся на PlayStation 2, а варианты для ПК и Xbox увидели свет только к середине 2005 года. В России локализованная ПК-версия вышла только в 2010 году.

Источник:

Don't Starve отправила игроков в морское путешествие

Состоялся релиз дополнения Shipwrecked к симулятору выживания Don't Starve. На данный момент оно доступно лишь пользователям сервиса Steam по программе раннего доступа. О консольном релизе разработчики из студии Klei Entertainment пока не упоминали.

По сюжету, геймерам предстоит отправиться в морское путешествие и, само собой, в процессе не умереть от голода. DLC предлагает новых персонажей, существ и биомы, а также «много уникальных способов умереть». Главной же особенностью Shipwrecked является вода, которая может как спасти вам жизнь, так и доставить немало неприятностей. К примеру, неудачное столкновение с волной может привести к поломке вашего корабля. Также для тропиков разработчики приготовили новые сезонные эффекты (муссоны, ураганы, душное лето и прочие).

Напомним, что Don't Starve увидела свет весной 2013 года на PC, а в начале 2014-го её портировали на PlayStation 4. Позже проект добрался до PS Vita, Wii U и iOS.

Источник:

Amplitude от создателей Rock Band выйдет в январе

После нескольких переносов игра Amplitude от студии Harmonix, создателей Rock Band, обзавелась датой релиза. Возрождение культовой классики с PS2 появится на PlayStation 4 уже 5 января. Проект будет распространяться в цифровом виде по цене $20.

Те, кто пожертвовал на Kickstarter более $40 во время сбора средств на разработку игры, смогут загрузить её на две недели раньше, 23 декабря. Об этом создатели сообщили в блоге PlayStation.

Изначально выпустить проект планировали в марте этого года. Затем релиз отложили до лета, после чего и вовсе перенесли на начало 2016-го. Последняя отсрочка была связана с желанием разработчиков добавить больше возможностей, в том числе онлайновые таблицы рекордов, две локации и дополнительные режимы.

Amplitude предложит одиночную кампанию, свободный режим (для 1–4 игроков) и командные режимы (1v3 и 2v2). Саундтрек увеличился с 16 до 31 композиции. Полный список треков выглядит следующим образом:

  • "All The Time" — C418;
  • "Assault on Psychofortress" — Single White Infidel;
  • "Astrosight" — Inter:sect Ft. Noelle LeBlanc & Naoko Takamoto;
  • "Break for Me" — James Landino Ft. Noelle LeBlanc;
  • "Concept"— Symbion Project;
  • "Crazy Ride" — Insomniac Games;
  • "Crypteque (1-2)" — Danny Baranowsky;
  • "Crystal" — George & Jonathan;
  • "Dalatecht" — Harmonix;
  • "Decode Me" — Inter:sect Ft. Noelle LeBlanc & Naoko Takamoto;
  • "Digital Paralysis" — Harmonix;
  • "Do Not Retreat" — Komputer Kontroller;
  • "Dreamer" — Harmonix;
  • "Energize" — Harmonix;
  • "Entomophobia" — M-Cue;
  • "Force Quit" — Jim Guthrie;
  • "Human Love" — Harmonix;
  • "I.C.U." — Harmonix;
  • "Impossible" — Darren Korb;
  • "Lights" — Wolfgun;
  • "Magpie" — Harmonix;
  • "Muze (Amplitude Remix)" — Ingrid Lukas, Remix by Patrik Zosso and Nik Bärtsch;
  • "Perfect Brain" — Harmonix;
  • "Phantoms" — Freezepop;
  • "Recession" — Jeff Allen Ft. Noelle LeBlanc & Naoko Takamoto;
  • "Red Giant" — Kodomo;
  • "Supraspatial" — Jeff Allen Ft. Naoko Takamoto;
  • "Synthesized" — Symbion Project;
  • "Unfinished Business" — Shiohito Taki & Junichi Kamiunten;
  • "Wayfarer" — Harmonix;
  • "Wetware" — Harmonix.

В дальнейшем проект также выйдет на PlayStation 3, но точная дата релиза пока не сообщается.

Источник:

Новая игра от дизайнера The Stanley Parable выйдет на этой неделе

В октябре дизайнер The Stanley Parable Вильям Пью (William Pugh) сообщил о разработке своего следующего проекта в недавно основанной студии Crows Crows Crows. Информации об игре до сих пор очень мало, но выйдет она уже завтра в полночь.

По словам авторов, грядущий проект будет «необычной и запутанной игрой об ограблениях». Её прохождение займёт от 15 до 20 минут, а в озвучении принял участие комик Саймон Амстелл (Simon Amstell), известный по ситкому «Бабушкин дом» и шоу The Morning After.

На сайт компании создатели разместили таймер, отсчитывающий время до премьеры проекта. Когда он истечёт, состоится релиз и будут опубликованы все остальные подробности. Пока что, помимо краткого описания и размещённого выше скриншота, другой информации об игре нет.

На днях Пью объявил о работе над проектом для шлемов виртуальной реальности, которая ведётся совместно с создателем мультсериала «Рик и Морти» Джастином Ройлендом (Justin Roiland).

Источник: