Новости Software → игры

Карта Nuk3town стала доступна бесплатно всем обладателям CoD: Black Ops 3

Чтобы иметь возможность играть в мультиплеер Call of Duty: Black Ops 3 на карте Nuk3town, было необходимо оформить предзаказ этого шутера. Теперь же классическая для серии Black Ops карта стала доступна абсолютно всем обладателям третьей части.

Помимо Nuk3town, пользователи также получили особый набор персонализации. В него входят камуфляж для оружия, уникальный прицел и карточка игрока. По этому случаю Treyarch запустит на следующей неделе отдельный плейлист, где каждый матч будет проходить только на карте Nuk3town.

Впервые локация появилась в оригинальной Black Ops в 2010 году, тогда она называлась просто Nuketown. В сиквеле её переименовали в Nuketown 2025. Портативная Black Ops Declassified для PS Vita тоже без неё не обошлась — там она была известна как Nukehouse.

В третьей части серии Nuk3town стала заметно более цветастой и красочной, нежели раньше.

Источник:

Анонсирована гоночная игра с открытым миром Speed Elixir

Студия Electro Phantom Games объявила о разработке гоночной игры с большим отрытым миром, вдохновлённой такими проектами, как Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Rivals.

Обещан не только обширный мир, но и весьма разнообразный ландшафт: по заверениям авторов, игроков ждут горные, лесные и пустынные пейзажи, промышленные районы и многие километры шоссейных дорог, на которых можно будет проверить свои навыки в разное время дня и ночи и при различных погодных условиях. Нам предоставят 18 различных режимов игры, среди которых и привычные гонки, и сетевые вызовы другим игрокам, и уход от полицейской погони… «Вы всегда сможете найти интересный для вас режим, ну или просто покататься в своё удовольствие», — говорят авторы.

«Мы пытаемся создать гоночную игру, которая придётся по вкусу максимальному количеству пользователей, — говорится в анонсе. — Если вы любите быструю езду, зрелищные прохождения поворотов в управляемом заносе и дрифт, вам понравится и Speed Elixir. Управление автомобилями будет легко освоить, но очень сложно довести до совершенства».

Гонять можно будет не только в одиночном режиме, но и в мультиплеерном. Последний создан по образцу последних Need for Speed, то есть для гонок с другими игроками не придётся выходить в отдельное меню и ждать загрузок, подключение будет проходить прямо во время игровой сессии. Новинка заявлена для ПК, Xbox One и PlayStation 4, релиз состоится в декабре этого года.

Источник:

BioWare анонсировала новую игру на GDC, которую никто не заметил

На минувшей конференции Game Developers Conference 2016 случился забавный курьёз: BioWare старательно намекала на свою новую игру и даже продемонстрировала всем её название, однако присутствующие дружно не заметили этого. Об этом в своём твиттере написал главный директор студии по творческому развитию Алистер МакНэлли (Alistair McNally).

«Было забавно гулять по GDC 2016 в футболке с логотипом нашей новой игры, на который никто даже не обратил внимания», — признался МакНэлли. Поcле этого сообщения пользователи немедленно приступили к пересмотру всех доступных фотографий с мероприятия в попытке найти изображение футболки. Возможно, кто-то из присутствовавших на выставке проявил бдительность и сфотографировал Алистера, однако на момент написания заметки соответствующее фото так и не было найдено.

Макнэлли работает сразу в двух командах BioWare — в Остине и Монреале. О каком проекте идёт речь, он не уточняет. Да и фотографию той самой футболки показывать не торопится.

Источник:

Первые концепт-арты новой игры от создателей Castlevania: Lords of Shadow

Ещё в 2014 году продюсер подсерии Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) сообщил, что следующая игра студии MercurySteam выйдет на консолях восьмого поколения и совсем не будет похожа на последние. В то время геймдизайнер работал в Konami Digital Entertainment, а сейчас трудится над новым проектом вместе с испанской студией. Недавно разработчики запустили его тизер-сайт с первыми иллюстрациями и подробностями.

Судя по всему, пока безымянная игра будет научно-фантастическим экшеном, в котором игроки будут «исследовать новые миры, сражаться с причудливыми существами и открывать новых героев». На главной странице тизер-сайта можно увидеть интерактивную иллюстрацию, на которой изображён сидящий в кабине (вероятно, космического корабля) мужчина с сигарой. Окружение выдержано в ретрофутуристической стилистике: система управления транспортом включает аналоговые переключатели, радары и рычаги.

Кликнув на главный экран бортового компьютера, пользователи увидят три надписи. Одна из них гласит, что корабль движется к созвездию Лиры, которого достигнет 15 апреля (это не что иное, как таймер обратного отсчёта до анонса игры). Вторая надпись сообщает о том, что экипаж корабля находится в состоянии искусственного сна, и Mother (управляющий судном искусственный интеллект в игре назван так же, как и в фильме «Чужой» 1979 года) обновит статус членов команды при приближении к цели — созвездию Центавра.

Третья же надпись представляет собой ссылку на страницу с прошлыми проектами MercurySteam. Более чем за десять лет существования студия, расположенная в мадридском муниципалитете Сан-Себастьян-де-лос-Рейес, выпустила пять крупных игр. Дебютом стал прохладно принятый прессой приключенческий экшен American McGee Presents: Scrapland 2004 года. В 2007-м вышел хоррор с видом от первого лица Clive Barker's Jericho, также получивший неоднозначные оценки критиков. С 2010 года коллектив занимался только играми во вселенной Castlevania. Подсерия Lords of Shadow, включающая две крупные игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и портативную Mirror of Fate, впоследствии перенесённую на указанные платформы, перезапустила сериал, что, по выражению Кокса, позволит ему просуществовать «ещё 25 лет».

Кокс покинул Konami Digital Entertainment в августе 2014 года после 17 лет работы. За это время он успел принять участие в разработке игр серий Metal Gear Solid, Silent Hill и Suikoden, а самым первым проектом, в создание которого он внёс свою лепту, стала культовая Castlevania: Symphony of the Night.

Совладелец MercurySteam Энрик Альварес (Enric Alvarez) описывает новую игру студии как «самый амбициозный» её проект среди тех, которые создавались без поддержки издателей. Целевые платформы и сроки выхода игры пока неизвестны.

Источник:

На Xbox One стали доступны ещё три проекта с Xbox 360

Список игр с Xbox 360, доступных на Xbox One посредством обратной совместимости, продолжает расти. Microsoft объявила о добавлении её поддержки в такие проекты, как Assassin’s Creed (2007), Dark Void (2010) и Grid 2 (2013).

Теперь на Xbox One доступно более 140 игр с консоли прошлого поколения. На прошлой неделе совместимость добавили в Alan Wake, Pac-Man и Castlevania: Symphony of the Night. Помимо оригинальной Assassin’s Creed, кстати, поиграть можно и в её сиквел — Assassin’s Creed II.

Среди всех этих проектов до сих пор нет ни одного из тех, которые сообщество хотело бы видеть больше остальных. Если верить сайту Xbox Feedback, пользователей интересуют Call of Duty: Black Ops II, The Elder Scrolls V: Skyrim, Red Dead Redemption и Call of Duty: Modern Warfare 2.

Вполне вероятно, что эти игры появятся в дальнейшем, так как Microsoft постоянно ведёт переговоры с различными разработчиками и издателями. В феврале Red Dead Redemption ненадолго оказалась доступна владельцам Xbox One, но вскоре перестала запускаться, и новостей с тех пор никаких не поступало.

Источник:

Директор Tom Clancy’s The Division ушёл работать в IO Interactive

Директор The Division Райан Барнард (Ryan Barnard) покинул Ubisoft и присоединился к занятой Hitman студии IO Interactive. Как сообщается, ушёл с прежнего места работы он в феврале, а новое нашёл в этом месяце.

По информации MCV, занимаемая им должность для студии уникальна. Барнард будет заниматься сразу тремя сферами: игровым процессом, онлайн-составляющей и игровыми мирами.

«Вклад Райана в дизайн видеоигр за последние годы наглядно показал, что он гораздо лучше остальных подходит на эту должность, — сообщила в пресс-релизе Square Enix, владеющая IO. — Мы очень рады тому, что такой талантливый человек присоединился к отличной команде IO Interactive».

Свой путь в игровой индустрии Барнард начал в Sony Online Entertainment, затем поработал в закрытой ныне EA Mythic, а после неё перешёл в Crytek. К Ubisoft Massive он присоединился в сентябре 2011 года и был помощником креативного директора до тех пор, пока в феврале 2013-го не стал директором проекта The Division.

Источник:

Крупное обновление 1.0.2 к The Division выйдет сегодня. Опубликован список изменений

Сегодня в 11 часов по московскому времени на серверах Tom Clancy’s The Division начнётся профилактика, которая продлится около трёх часов. На своём сайте разработчики сообщили, какие изменения стоит ожидать после её завершения.

Помимо исправления нескольких багов, обновление внесёт изменения в баланс игры. В частности, за прохождение миссий в режиме «Испытание» будут давать более качественные награды, нежели за их завершение на высоком уровне сложности.

Больше всего нововведений появится в «Тёмной зоне». Теперь игроки смогут быстро перемещаться к её контрольным точкам, если находятся за её пределами. Убитые в ТЗ пользователи будут терять меньше очков опыта и валюты за смерть, а также ронять аптечки и гранаты, которые будут генерироваться на ходу, а не выпадать из их инвентаря.

Также в «Тёмной зоне» станут чаще выпадать качественные награды. Боссы 31 и 32 уровня будут периодически оставлять после себя первоклассные предметы, и такие же вещи удастся обнаружить в некоторых открываемых ключами сундуках. Количество кредитов Phoenix, выдаваемых за убийство боссов в ТЗ, тоже возрастёт — если босс был 30 уровня, из него выпадет от 1 до 3 кредитов, а если 32-го — от 3 до 5.

С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Microsoft намекнула на возможность продажи купленных цифровых игр для Xbox One

Многие торговые сети предлагают клиентам вернуть купленные в них видеоигры по программе trade-in и получить за это подарочную карту, скидку на новую покупку или вернуть часть её стоимости. Сейчас такая схема распространяется главным образом на физические версии игр, но, судя по всему, возможность продавать цифровые копии  в будущем появится в одном из крупнейших цифровых сервисов. Соответствующий намёк владельцы Xbox One обнаружили в недавнем опросе.

Скриншот одной из страниц опроса (ниже) опубликовал пользователь форума NeoGAF под псевдонимом MauroNL, якобы заметивший его на Reddit. Вопрос звучит так: «Если бы магазин цифровых игр для вашей консоли предлагал потребителям возможность “продать назад” купленные в нём игры и получить 10 % их стоимости в валюте этого магазина, вы бы воспользовались ей?». Вариантов ответа предлагается четыре: «Да, я бы хотел продать многие свои цифровые игры», «Да, но я бы продал только те игры, в которые больше не играю», «Нет» и «Не знаю / Не уверен».

По всей видимости, речь идёт о традиционной схеме trade-in, предполагающей возможность продать игру только её продавцу, но не другому магазину или пользователю. По мнению большинства читателей NeoGAF, 10 % — скидка слишком маленькая для того, чтобы расставаться даже с ненужными играми. К примеру, российские геймеры могли бы вернуть купленную за 3 999 руб. Tom Clancy’s The Division, Far Cry Primal или Star Wars Battlefront и получить в качестве компенсации скромные 399 руб. С другой стороны, в отсутствие альтернативы такая возможность всё же может заинтересовать некоторых пользователей.

Также остаются неясными условия выплаты компенсации: неизвестно, получит ли пользователь 10 % от цены игры, по которой он её приобрел, или же — в случае, если она изменилась, — от текущей цены. Если верен первый вариант, стоит учесть тот факт, что значительная часть игр, которые геймеры хотели бы продать, приобретена на распродажах за небольшие суммы, и в их возврате не будет особого смысла.

Стоит отметить, что если Microsoft и запустит программу возврата игр за компенсацию, Xbox Store не станет первым магазином цифровых игр с системой trade-in. Такую схему уже использует, например, Green Man Gaming, предлагающий «сдать» игру и получить часть потраченных на её покупку средств.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

В прошлом правозащитные организации пытались добиться введения возможности продажи купленных игр в Steam, однако успехом эти старания пока не увенчались. В 2013–2014 гг. соответствующее право для потребителей отстаивала в суде Федерация по защите прав потребителей Германии (Verbraucherzentrale Bundesverband, VZBV), а в конце прошлого года аналогичный иск подала Французская ассоциация защиты прав потребителей (Union fédérale des consommateurs, UFC-Que Choisir). Обе организации ссылаются на постановление Европейского суда 2012 года, согласно которому издатели и дистрибьюторы не имеют права ограничивать перепродажу не только игр на физических носителях, но и их цифровых копий независимо от условий пользовательского соглашения.

Microsoft пока не прокомментировала информацию из пользовательского опроса.

Источник:

EA SPORTS UFC 2 не смогла свергнуть The Division с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка видеоигр в Великобритании, опубликовала данные о продажах за минувшую неделю на территории этого региона. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 2 не смог занять первую строчку местного чарта и дебютировал на второй, уступив лидеру предшествующей недели — MMO-шутеру Tom Clancy's The Division.

С третьего места стартовал аркадный файтинг Pokken Tournament для консоли Wii U. Под натиском новичков шутеру Call of Duty: Black Ops 3, приключенческому экшену Far Cry Primal и футбольному симулятору FIFA 16 пришлось опуститься чуть ниже в итогом рейтинге — теперь они занимают четвёртую, пятую и шестую позиции соответственно. Что касается Grand Theft Auto V, то она сохранила за собой седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, LEGO Marvel's Avengers и Forza Motorsport 6.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 12 по 19 марта выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's The Division;
  2. EA Sports UFC 2;
  3. Pokken Tournament;
  4. Call of Duty: Black Ops 3;
  5. Far Cry Primal;
  6. FIFA 16;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2;
  9. LEGO Marvel's Avengers;
  10. Forza Motorsport 6.

Источник:

Digital Foundry: Quantum Break работает в разрешении 720р вместо обещанного 1080р

До релиза научно-фантастического экшена Quantum Break осталось чуть больше двух недель, и в преддверии премьеры сотрудники Eurogamer решили провести технический анализ игры в рамках рубрики Digital Foundry. Журналисты пришли к выводу, что один из ключевых эксклюзивов Xbox One исполняется в разрешении 720р, хотя в документе, подготовленном студией Remedy Entertainment для конференции SIGGRAPH 2015, говорилось о 1080р. 

«Во всех изученных нами сценах тест по подсчёту пикселей выдал один и тот же результат: нативное разрешение равно 720р, — написал автор статьи Дэвид Биртон (David Bierton). — Не исключено, что отдельные таргет-рендеры выполнены в более высоком разрешении, но основная геометрия представлена в 720р». В таком разрешении выполнены многие графические элементы и эффекты, в том числе ambient occlusion, следы полёта пуль и отражения. «В менее динамичных сценах, разрешение в которых близко к 900р, изображение выглядит более чётким и чистым»,  — добавил журналист. 

Биртон отметил, что, несмотря на более низкое по сравнению с заявленным разрешение, Quantum Break остаётся «визуально впечатляющей и даже ошеломляющей во многих аспектах» игрой. В основном этого удалось добиться за счёт использования эффектов зернистости, глубины резкости, размытия объектов, работы камеры и особенно метода временно̀го антиалиасинга, основанного на соединении информации из нескольких отрендеренных кадров.

Отражения выполнены в 720р

Отражения выполнены в 720р

Журналистов также впечатлило качество моделей персонажей, благодаря передовым технологиям захвата мимических движений и сканирования выглядящих в точности как их реальные прототипы. Особенно они отметили шейдеры кожи, лицевую анимацию и синхронизацию губ. Тем не менее, сотрудники остались недовольны дистанцией прорисовки текстур и теней и качеством объёмного света, разрешение лучей которого составляет 1/16 от итоговых 1080р. 

Биртон обратил внимание на тот факт, что консольные версии Alan Wake работали в разрешении 960 × 544, а для повышения качества изображения в них использовался метод антиалиасинга 4х MSAA.

Что касается кадровой частоты, то Quantum Break выдаёт стабильные 30 кадров/c даже в боевых сценах с обилием визуальных эффектов. В некоторых локациях и роликах на движке, впрочем, наблюдаются незначительные падения частоты и разрывы картинки.

«В целом Quantum Break оставляет впечатление хорошо оптимизированной по меркам Xbox One игры, с преимущественно стабильной производительностью и уникальными визуальными эффектами, — подытожил Биртон. — Так же, как и в случае с Alan Wake, разработчики из Remedy сумели создать неповторимую эстетику, выделяющую игру на фоне других».

Тени выполнены в низком разрешении и дрожат при движении, несмотря на сглаживающую края фильтрацию с дизерингом

Тени выполнены в низком разрешении и дрожат при движении, несмотря на сглаживающую края фильтрацию с дизерингом

Сотрудники Remedy Entertainment ещё не прокомментировали информацию о разрешении игры. Стоит иметь в виду, что всё вышесказанное касается только версии для Xbox One. Компьютерный вариант, предъявляющий достаточно высокие системные требования, скорее всего, превзойдёт консольный аналог по качеству эффектов и кадровой частоте. Студия уже подтвердила, что эта версия будет поддерживать разрешение 4К.

Между тем Microsoft опубликовала на сайте SoundCloud девять композиций из саундтрека Quantum Break. Музыкальное сопровождение к игре написал Петри Аланко (Petri Alanko), также работавший над Alan Wake, а к телесериалу — Джон Кафер (John Kaefer). По словам последнего, обе части саундтрека одновременно сочетаются друг с другом и звучат по-особому. В интервью GameSpot Аланко отметил, что при создании треков вдохновлялся «ранними арпеджио Tangerine Dream на синтезаторе Moog» и концептуальной электронной музыкой 70–80-х гг.

Quantum Break будет выпущена 5 апреля 2016 года на PC и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥