Новости Software → игры

На обложке файтинга EA Sports UFC 2 появится Ронда Раузи

Electronic Arts официально сообщила имя бойца, который будет красоваться на обложке симулятора смешанных единоборств EA Sports UFC 2. Им стала Ронда Раузи (Ronda Rousey) — чемпионка UFC в легчайшем весе, за свою карьеру потерпевшая лишь одно поражение.

«EA Sports — это культурный барометр, позволяющий понять, что сейчас происходит в спорте, — сказала Раузи. — Я сама люблю игры, и это нечто нереальное — стать звездой на обложке такой игры! Это огромное прогрессивное достижение — то, что игру UFC представляет женщина. Для меня очень важно быть к этому причастной».

Разработчики обещают перейти на новый уровень реалистичности, не в последнюю очередь благодаря инновационной физической модели нокаута Knockout Physics System. Также игра сможет похвастаться новыми режимами: KO Mode, UFC Ultimate Team, Career Mode, в котором впервые позволят создавать бойцов-женщин, и Grapple Assist, где каждый сможет досконально изучить переходы на ковре, броски и захваты. Кроме того, авторы обещают повысить детализацию спортсменов и улучшить их анимацию, а количество доступных в игре бойцов заметно возрастёт.

Напомним, что релиз EA Sports UFC 2 запланирован на весну следующего года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатели EVE Online получили $30 млн на разработку VR-игр

Компания CCP Games, известная по MMORPG EVE Online и шутеру Dust 514, сообщила о получении инвестиций в размере $30 млн на разработку игр с поддержкой виртуальной реальности. Основные деньги внёс американский венчурный фонд New Enterprise Associates (NEA) и британская корпорация Novator Partners LLP. Отмечается, что данные средства будут направлены на внедрение инноваций и дальнейшее совершенствование технологий виртуальной реальности, необходимых для создания подобных игр.

«Мы уверены, что виртуальная реальность не только произведёт настоящую революцию в сфере видеоигр, но и станет настоящим технологическим прорывом во всей индустрии развлечений, — заявил исполнительный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — И мы лишь в самом начале этого большого пути. Нынешние инвестиции позволят нам укрепить лидирующие позиции и продолжить развивать это направление».

«Мы давно восхищаемся тем, что делают в ССР, — добавил главный партнёр NEA Гарри Уэллер (Harry Weller). — Культовая EVE Online и ранние разработки в отношении виртуальной реальности вывели эту компанию на лидирующие позиции. Мы готовы оказать всю возможную поддержку по развитию данного направления на том фундаменте, что они уже заложили».

В данный момент CCP Games трудится над двумя играми с поддержкой виртуальной реальности. Первой из них является EVE: Valkyrie, готовящаяся к выходу для Oculus Rift грядущей весной (поддержка PlayStation VR будет реализована в первой половине 2016 года). Вторым проектом выступает шутер Gunjack для Samsung Gear VR, который будет выпущен до конца текущего месяца.

Источник:

EA разрабатывает игру в духе Assassin's Creed при участии Джейд Реймонд

В прошлом месяце руководитель EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что компания планирует развернуть разработку крупнобюджетных экшенов в духе Grand Theft Auto и Assassin’s Creed. Недавно на мероприятии Global Technology Conference в Сан-Франциско финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил, что в одной из её студий уже началась разработка игры в стиле второй из названных серий.

Джейд Реймонд. Фото www.wikipedia.org

Джейд Реймонд. Фото www.wikipedia.org

Разработку возглавляет канадский геймдизайнер Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая присоединилась к Electronic Arts в июле 2015 года. Над игрой работает новая студия Motive, расположенная в Монреале.

«Мы до сих пор как следует не освоили крупнейший жанр видеоигр — экшены, — сказал Йоргенсен. — Я говорю об играх в стиле Assassin’s Creed — с открытым миром и в большей степени ориентированных на одиночное прохождение, чем на мультиплеер. Не так давно мы приняли в наш штат Джейд Реймонд, работавшую над серией Assassin’s Creed в Ubisoft. Она будет руководить созданием экшенов для нас в студии, которую мы в настоящее время формируем в Монреале».

«У неё есть видение будущего той интеллектуальной собственности, [над которой она работает], — отметил в августовском интервью GameSpot операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore). — Она умеет раскрывать творческий потенциал своих подчинённых. Она способна возглавлять разработку проектов ААА-стандарта с огромным бюджетом, выдерживать необходимую планку качества и соблюдать установленные сроки».

Assassin's Creed (2007)

Assassin's Creed (2007)

Реймонд начала свою карьеру в Sony, где работала программистом и помогала в создании первого R&D-подразделения Sony Online. В дальнейшем она присоединилась к Electronic Arts и выступила продюсером The Sims Online, а в 2004 году стала сотрудницей Ubisoft Montreal. Реймонд спродюсировала оригинальную Assassin’s Creed, а также трудилась на позиции исполнительного продюсера над Assassin’s Creed 2, Watch Dogs и The Mighty Quest for Epic Loot. В 2010-м геймдизайнер вступила в должность управляющего директора Ubisoft Toronto, а в октябре прошлого года покинула французскую компанию. В настоящее время она работает не только в Motive Studios, но и в Visceral Games — над неанонсированной игрой по мотивам «Звёздных войн» вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig).

Assassin's Creed 2

Assassin's Creed 2

«Я вовсе не хочу сказать, что мы сможем создать игру, способную тягаться с Grand Theft Auto, которая разойдётся 50-миллионым тиражом, — отметил Содерлунд в октябрьской беседе с IGN. — Это было бы здорово, но наша цель — просто начать разрабатывать подобные высокобюджетные проекты». В портфолио компании имеются экшены с открытым миром (например, серия Mercenaries), но в последние годы она в большей степени сосредоточена на шутерах и спортивных симуляторах. С начала 2014 года издательство выпустило четыре крупных шутера: Titanfall, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Star Wars: Battlefront и Battlefield Hardline.

Источник:

За три дня Bethesda заработала $100 млн на цифровых продажах Fallout 4

За первые три дня с момента релиза Fallout 4 разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов экземпляров. Об этом свидетельствуют данные исследовательского агентства SuperData Research.

В компании отметили, что большая часть этих копий, а именно 1,2 млн, пришлась на персональные компьютеры. Ранее эту информацию подтвердили в официальном твиттере сервиса Steam Spy. Следовательно, в Xbox Store и PlayStation Store было продано всего 670 тысяч экземпляров Fallout 4. В SuperData Research утверждают, что на цифровых продажах игры издательство Bethesda Softworks уже заработало более $100 миллионов.

Напомним, на днях разработчики рапортовали об отгрузке в магазины 12 миллионов копий проекта, что принесло компании свыше $750 миллионов. Точные мировые продажи неизвестны, но в Великобритании Fallout 4 продаётся на 213 % лучше, чем предыдущая часть серии, Fallout: New Vegas.

Источник:

Сегодня выйдет финальный эпизод Game of Thrones от Telltale Games

До конца сегодняшнего дня студия Telltale Games выпустит заключительный эпизод приключенческой игры Game of Thrones.

Шестая глава под названием The Ice Dragon («Ледяной Дракон») выйдет одновременно на всех заявленных платформах: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS и Android. Также сегодня на территории Северной Америки в продажу поступит полное дисковое издание Game of Thrones: A Telltale Games Series для консолей прошлого и текущего поколений. В Европе релиз на РС и консолях ожидается в эту пятницу, 20 ноября.

Telltale Games опубликовала трейлер, посвящённый финалу первого сезона Game of Thrones. Правда, тем, кто ещё не брался за предыдущие эпизоды игры, смотреть данный видеоролик не советуем, поскольку в нём содержится немало спойлеров.

Источник:

В подписку на дополнения к Star Wars: Battlefront войдут новые карты, режимы и герои

Electronic Arts раскрыла подробности содержимого сезонного абонемента к шутеру Star Wars: Battlefront. В прошлом месяце стало известно, что Season Pass откроет доступ к четырём крупным наборам контента, а сейчас появились и дополнительные детали.

В сумме на данные DLC приходится следующее:

  • более 20 новых предметов, включая оружие, технику и звёздные карты для имперцев и повстанцев;
  • 4 новых злодея и героя;
  • 16 уникальных карт на новых локациях;
  • 4 игровых режима.

Все владельцы сезонного пропуска получат эти четыре дополнения на две недели раньше общего релиза, а также будут вознаграждены уникальной эмоцией «Стреляй первым» (Shoot First). 

Первый набор дополнительного контента выйдет в начале 2016 года. Оформить предварительный заказ Season Pass можно в сервисе Origin за 2 999 рублей, что, к слову, на тысячу дороже самой игры. Мировая премьера Star Wars: Battlefront в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялась сегодня.

Источник:

Зарубежная пресса неоднозначно оценила Star Wars: Battlefront

Сегодня, 17 ноября, в Северной Америке состоялся релиз шутера Star Wars: Battlefront, разработанного шведской студией DICE в версиях для PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Накануне премьеры издатель игры Electronic Arts снял эмбарго на публикацию рецензий. Оценки зарубежной прессы оказались неоднозначными: рейтинг PS4-версии на Metacritic составил 77, а варианта для Xbox One — 72 балла из 100 возможных.

По мнению журналиста GameSpot Майка Махарди (Mike Mahardy), оценившего игру на 7 баллов из 10, Star Wars: Battlefront кажется потрясающей лишь на первый взгляд и по мере прохождения становится всё менее впечатляющей. По его словам, первые десять часов игры насыщены зрелищными моментами, которые вполне могут оправдать покупку, но к финалу качество контента снижается. В числе достоинств Махарди назвал «великолепный, наполненный яркими деталями мир», отличный звуковой дизайн и динамичный режим «Атака шагоходов» (Walker Assault). Недостатков также оказалось немало: однообразные сражения, неровное качество контента, почти бесполезный транспорт и слабо поощряющая игрока система развития персонажа.

Рецензент GamesRadar (4/5) Энди Хартап (Andy Hartup) назвал Star Wars: Battlefront «прекрасным игровым переложением “Звёздных войн” и просто добротным шутером». «Вы будете в восторге от этой игры, хоть и очень недолго», — отметил он. «Star Wars: Battlefront прежде всего старается увлечь игрока и сделать так, чтобы он смог беспрепятственно получать удовольствие от процесса, — написал он. — […] Как шутер она нередко бывает примитивной и заставляет желать чего-то более сложного и захватывающего, потому что я из тех, кто весь этот год играл в Destiny. Но как воспроизведение дорогих сердцу детских фантазий Star Wars: Battlefront однозначно удалась».

Более строгий вердикт игре вынес сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter), поставивший ей 6 из 10 баллов. «Star Wars: Battlefront во многих смыслах аутентична, но эта аутентичность достигается ценой геймплея, — заметил он. — Если вы в настроении играть в относительно неглубокий шутер, то, скорее всего, не будете разочарованы, но, на мой взгляд, DICE стоило потратить ещё немного времени на “полировку” и сделать игру более содержательной».

Журналист Videogamer (7/10) Стивен Бёрнс (Steven Burns) отметил, что Star Wars: Battlefront отличается «невероятным вниманием к деталям», но шутерная составляющая оставляет желать лучшего. «[Star Wars: Battlefront] слишком ограничена в картах и режимах, чтобы увлечь надолго, но тем не менее этого достаточно, чтобы время от времени заставлять игроков возвращаться к ней, — написал он. — Тем, кто ожидал получить Star Wars: Battlefront 3, впрочем, придётся подождать».

Те же недостатки подметил сотрудник Giant Bomb (6/10) Дэн Рикерт (Dan Ryckert). «Поначалу кажется, будто Star Wars: Battlefront — идеальная игра по “Звёздным войнам”, но из-за недостатка контента и отсутствия способной мотивировать игроков системы развития героя мне не хочется продолжать моё знакомство с этой игрой», — заключил он

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Переиздание Super Star Wars для PS4 и PS Vita выйдет на этой неделе

Классический 2D-экшен Super Star Wars начала девяностых выйдет на консолях PS4 и PS Vita. Оригинал, основанный на фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», был впервые выпущен в 1992 году на приставке SNES.

Нас ждёт традиционный представитель жанра, распространённого в начале девяностых: в этом двухмерном шутере с элементами платформера мы повстречаемся с Люком Скайуокером, Ханом Соло и прочими героями, хорошо известными по фильмам. Сюжет игры следует за киносценарием, хотя и адаптирует некоторые моменты для нужд игровой механики. К примеру, вместо сцены покупки C-3PO и R2-D2 Люка ждёт путешествие по огромному песчаному краулеру джав и спасение дроидов.

Обновлённую версию снабдили совместимостью с экранами с большим разрешением, возможностью сохраняться, переработанной схемой управления, а также трофеями в PSN. Игра поддерживает кросс-покупку, поэтому, приобретя ее на одной платформе, вы получите её версию для другой.

Super Star Wars станет доступна в североамериканском сегменте PSN уже сегодня, 17 ноября. В Европе её наверняка можно будет скачать после очередного обновления сети, то есть завтра.

Источник:

В Destiny добавят реферальную систему с ценными наградами

До конца года в Destiny введут реферальную систему, названную Refer-a-Friend. Нечто похожее уже есть в World of Warcraft и других онлайн-проектах.

После того, как во вторник выйдет очередное обновление к игре, «некоторые любители покопаться в файлах обнаружат элементы новой системы», которую Bungie планирует ввести до наступления зимних праздников. По словам разработчиков, они хотят выделить в аудитории тех, кто активно помогает новичкам.

«Возможно, кто-то из ваших друзей получит Destiny в подарок на Рождество. Возможно, подаривший в итоге сам купит игру со скидкой. Если вы хотите помочь им взобраться на эту гору, мы подготовим для вам специальные ценные награды», — объясняет Bungie.

Создатели не сообщили подробности этой системы и не рассказали о наградах, но пообещали поделиться информацией «очень скоро». В World of Warcraft, к примеру, пользователи получают дополнительное игровое время и ездовых существ, если приглашают в игру своих друзей.

Вдобавок разработчики сообщили, что PvP-режим Iron Banner вернётся сразу после выхода обновления, то есть в этот вторник. Наград в нём будет больше, да и захватывать точки на картах уже не придётся — теперь команда победителей будет определяться лишь по количеству убийств.

Источник:

Художественный директор The Last of Us будет работать над Underworld Ascendant

Студия OtherSide Entertainment, работающая над ролевой игрой Underworld Ascendant, наняла нового художественного директора. Им стал Нейт Уэллс (Nate Wells), работавший на той же должности над The Last of Us, BioShock Infinite и Rise of the Tomb Raider.

Ранее Уэллс трудился над Thief и System Shock 2 в студии LookingGlass, чей сооснователь Пол Ньюрат (Paul Neurath) также является основателем OtherSide. «Очень здорово поработать с Нейтом вновь, — сказал он. — Нейт подавал большие надежды в LookingGlass в начале своей карьеры, и я очень рад видеть, каким талантливым художественным директором он стал».

«Пол был моим первым начальником около 20 лет назад, так что, как говорится, круг замкнулся, — добавил Уэллс. — Безумно интересно будет поработать с ветеранами индустрии над сиквелом, который многие давно ждут».

Underworld Ascendant является духовным наследником Ultima Underworld II 1993 года выпуска. Именно эта игра в своё время вдохновляла авторов оригинальных Thief и Deus Ex. Разработчики получили нужную сумму на Kickstarter, однако краудфандинговая кампания продолжилась на официальном сайте проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥