Новости Software → игры
Быстрый переход

Обновление в Crossout: динамические PvE-рейды и PvP-событие в честь первого апреля

Компании Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выпуске масштабного обновления PvE-режимов в постапокалиптическом онлайн-экшене Crossout. С сегодняшнего дня игрокам доступны сценарии с отдельным сюжетом, врагами и списком целей. Кроме того, разработчик рассказали об особом событии, приуроченном к 1 апреля.

В PvE-рейдах Crossout вас теперь ждут восемь динамических сценариев, каждый из которых развивается по-своему. Вы украли фуру, победили противников, но обнаружили, что бак пуст — надо осмотреть всю базу врага на предмет топлива, а соперники тем временем готовят контратаку. После того, как игрок заправит грузовик и покинет логово рейдеров, ему предстоит добраться до своей базы, но на пути встаёт другая банда. И это лишь один из сюжетов, о которых рассказала студия Targem Games.

По мере развития сценария предстоит выполнять цепочку задач, которая в итоге приведёт вас к цели. «Придётся догонять и сопровождать, прорываться сквозь вражеские заслоны, атаковать превосходящие силы, и все это в рамках одного сценария!» — сообщает Targem Games.

А на 1 апреля разработчик подготовил «захватывающее» PvP-событие. Поклонники Crossout знают, что на выставке чертежей можно найти совсем уж причудливые машины, которые хоть и интересно выглядят, но совершенно бесполезны в бою. С 30 марта по 2 апреля игроки смогут испытать эти бронемобили в праздничной потасовке — Targem Games выбрала наиболее перспективные модели и доработала их. До начала боя никто не знает, что за машина ему выпадет, а каждое воскрешение сопровождается прыжком в новый случайный транспорт. За победу в потасовке игроков наградят наклейками и декором для бронемобилей.

Многопользовательский онлайн-экшен Crossout бесплатно доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Летом полузабытая No Man's Sky выйдет на Xbox One и получит крупнейшее контентное обновление

Вернуть интерес к игре об исследовании планет No Man’s Sky, вскоре после выхода лишившейся большей части пользователей, за полтора года разработчикам не помогли ни извинения, ни большие скидки, ни контентные обновления. Сейчас в компьютерной версии проводит время примерно столько же человек, сколько год назад, — это менее 99 % начальной аудитории. Но создатели не теряют надежды: недавно они объявили, что летом перенесут симулятор на Xbox One и быстро набирающую популярность платформу WeGame от китайской Tencent, а также выпустят крупнейший патч.

По словам учредителя студии Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), новое бесплатное контентное обновление, получившее название NEXT, станет «важным шагом в этом долгом путешествии как для разработчиков, так и для игрового сообщества». Что именно патч добавит в игру, не уточняется. Разработчики лишь подчёркивают, что он станет крупнейшим из всего выпущенных. Точная дата выхода пока также не определена. NEXT не станет последним — Мюррей заверил, что разработчики продолжат поддерживать и расширять игру.

NEXT — четвёртое обновление после Foundation (ноябрь 2016-го), Pathfinder (март 2017-го) и Atlas Rises (август 2017-го). Первое привнесло систему строительства и развития базы на домашней планете, три игровых режима (один из них — «Выживание») и фоторежим для PlayStation 4. С выпуском второго в No Man’s Sky стал доступен наземный транспорт, улучшилась графика и появились новые материалы и особенности, связанные со строительством баз (самая примечательная — возможность делиться постройками с другими игроками) и поддержка PlayStation 4 Pro. Третье добавило новую расу, сюжетный контент на 30 часов, порталы и упрощённый мультиплеер (заявленный ещё до релиза), а также увеличило разнообразие планет.

Версия для Xbox One будет изначально включать все обновления, в том числе NEXT. Кроме того, обещана поддержка особенностей Xbox One X — технологии HDR и разрешения 4K. На дисках этот вариант выпустит издательство 505 Games.

No Man’s Sky вышла на PlayStation 4 9 августа 2016 года, а спустя три дня появилась на PC. 12 августа пиковое количество пользователей (CCU) Steam, пребывающих в игре одновременно, составило 212 620 человек (также она установила ряд других рекордов). Спустя несколько недель этот показатель снизился более чем на 90 %, а сейчас находится на уровне примерно 1 тыс. пользователей. Наибольший рост с момента релиза (примерно до 20 тыс. CCU) наблюдался в августе и сентябре 2017 года и был связан с выходом Atlas Rises.

www.githyp.com

www.githyp.com

Высокие стартовые продажи (порядка 800 тыс. копий в Steam) игре обеспечила активная рекламная поддержка Sony и воодушевляющие обещания Мюррея. Разработчики по-прежнему пытаются привести игру в соответствие трейлерам и рассказам основателя студии, но им вряд ли удастся сделать это в полной мере. В ранних видеороликах можно было увидеть реки, остовы кораблей, масштабные космические баталии и многие другие особенности, которых не оказалось в релизной версии.

Жалоб от игроков, считающих себя обманутыми, оказалось настолько много, что в сентябре 2016 года британское Агентство по рекламным стандартам (ASA) начало расследование. Однако нарушений выявлено не было: специалисты признали, что содержимое трейлеров и скриншотов на странице в Steam «соответствует среднему опыту пользователей в игре с процедурной генерацией».

В ноябре того же года ведущий церемонии VGX (ныне The Game Awards) Джефф Кили (Geoff Keighley) признал свою вину в создании «чёрной дыры ажиотажа» вокруг No Man’s Sky, первый трейлер которой был представлен на VGX 2013. После провала игры отбор материала для шоу стал более строгим.

No Man’s Sky получила противоречивые отзывы прессы, а покупатели обрушились на разработчиков с критикой (многие из них воспользовались системой возврата средств). Впрочем, благодаря трём выпущенным обновлениям отзывы пользователей в Steam изменились с «в основном отрицательных» на «смешанные». Многие геймеры хвалят разработчиков за то, что они не забросили игру.

Источник:

Видео: CD Projekt RED рассказала о ведьмаке Геральте в Soulcalibur VI

В середине этого месяца компания Bandai Namco объявила о том, что ведьмак Геральт из серии The Witcher пополнит список бойцов файтинга Soulcalibur VI, который выйдет в этом году. Теперь издательство выпустило новый ролик, в котором сотрудники CD Projekt RED представили Белого Волка и рассказали о нём.

Официальная обложка Soulcalibur VI

Официальная обложка Soulcalibur VI

В детстве Геральт прошёл специальный обряд, который сделал его мутантом — живым оружием для борьбы с монстрами, населяющими мир, придуманный польским писателем Анджеем Сапковским. Ведьмак отлично обращается с мечом, варит зелья, немножко умеет пользоваться магическими знаками и обладает сверхчеловеческой силой, рефлексами и зрением. «Когда Геральт сражается, главное — точность. Он не какой-то драчун. Он как скальпель в бою», — сказал Борис Пугач (Borys Pugacz) из CD Projekt RED.

Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba), отвечающий за анимацию в CD Projekt RED, пояснил, что поскольку в файтинге важны тайминги, пришлось слегка изменить привычные движения Геральта в угоду балансу и удобству. «Геральт никогда не совершает бессмысленных движений. Когда он сражается, то полностью уверен и сфокусирован на своих действиях», — сказал он. Оказывается, актёр, с которого захватывали движения Геральта для The Witcher 3: Wild Hunt, вновь сыграл свою роль в Soulcalibur VI. CD Projekt RED хочет не просто добавить героя в файтинг, но и перенести в игру саму его суть.

Soulcalibur VI поступит в продажу в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

С 12 июня динозавры в Jurassic World Evolution покажут, кто в парке хозяин

Компании Universal и Frontier Developments объявили точную дату выхода экономической стратегии Jurassic World Evolution. Игра поступит в продажу на PC, Playstation 4 и Xbox One 12 июня 2018 года. Это касается цифрового релиза, а на физических носителях проект станет доступен 3 июля, одновременно с выходом фильма «Мир юрского периода 2» (Jurassic World: Fallen Kingdom).

Jurassic World Evolution расширит официальную мифологию «Мира юрского периода» и передаст в руки пользователей управление знаменитым островом Исла-Нублар и окружающим его архипелагом Муэртес. Нам позволят построить собственный «Мир юрского периода»: выводить новые типы динозавров с помощью биоинженерии, размещать аттракционы, загоны и исследовательские лаборатории. Отмечается, что каждое принятое решение будет своеобразной развилкой, которая поставит геймеров перед необходимостью разбираться с теми или иными проблемами данного парка.

Сейчас можно оформить предварительный заказ стандартного или Deluxe-издания (5 дополнительных динозавров) игры в Steam, PSN или Xbox Live. За оформление ранней покупки вы получите дополнительные облики для вертолёта и внедорожника.

Источник:

VR-путешествие в Crisis on the Planet of the Apes будет возможно с видеокартами не слабее GTX 1050 Ti

Готовясь к скорому релизу приключенческого VR-боевика Crisis on the Planet of the Apes (запланирован на 3 апреля), издательство FoxNext VR Studio опубликовало системные требования.

Поскольку игра создаётся специально для использования с очками виртуальной реальности, общим требованием является наличие соответствующего гаджета: подойдёт как Oculus Rift, так и HTC Vive. Также следует отметить, что в минимальные системные требования попала операционная система Windows 8.1, а более старая Windows 7 почему-то значится в рекомендованной конфигурации. В любом случае, требуются 64-разрядные процессор и операционная система.

Минимальная конфигурация позволит запустить Crisis on the Planet of the Apes лишь с низкими настройками графики:

  • операционная система: Windows 8.1 или более новая;
  • процессор: Intel Core i3-6100 или AMD Ryzen 3 1200, FX4350;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470;
  • свободное место на диске: 8 Гбайт;
  • звуковая карта: DirectX-совместимая дискретная карта или интегрированный аудиочип.

Рекомендуют же авторы обзавестись чуть более продвинутым «железом»:

  • операционная система: Windows 7 SP1 64-битная или более новая;
  • процессор: Intel Core i5-4590 или AMD Ryzen 5 1500X;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480;
  • свободное место на диске: 8 Гбайт;
  • звуковая карта: DirectX-совместимая дискретная карта или интегрированный аудиочип.

«Вирус Альц-112 уничтожил половину человечества, вы — высокоразвитая обезьяна, запертая в научной лаборатории: прыгайте и стреляйте, чтобы совершить побег и вернуться домой», — раскрывают незамысловатую завязку сюжета разработчики из студии Imaginati. Отметим, что Crisis on the Planet of the Apes выйдет не только на ПК, но и на PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR).

Источник:

Стильный стелс-экшен Aragami обзаведётся дополнением с двумя новыми героями

Независимая студия Lince Works, выпустившая в 2016 году стелс-экшен Aragami, анонсировала первое сюжетное дополнение. Оно называется Aragami: Nightfall и выйдет через несколько месяцев на PlayStation 4 и PC.

Дополнение представляет собой поделённый на 4 главы пролог основной истории, который заполняет пробелы в сюжете Aragami. Также станут доступны два новых персонажа, обладающих уникальными теневыми навыками. Проходить пролог можно как в одиночку, так и в онлайн-кооперативе, причём пользователи PC смогут объединяться в команды с владельцами PS4.

«Мы создавали Aragami: Nightfall для того, чтобы у игроков в Aragami была возможность попробовать свои силы в новых испытаниях и более непростых ситуациях, — говорят разработчики. — Успех игры, разошедшейся тиражом 400 тыс. копий, позволил нам обзавестись достаточным количеством поклонников, которые будут заинтересованы в дополнительном контенте».

В Aragami игроки управляют духом, способным контролировать тени. С помощью своих сверхъестественных способностей герою предстоит узнать правду о себе, о захваченном городе и о девушке, заточённой в неприступной крепости. Персонаж может создавать тени и телепортироваться от одной из них к другой, оставаясь невидимым и никого не трогая, либо безжалостно уничтожать всех на своём пути.

Источник:

Видео: обладатели Far Cry 5 создали свои версии локаций из популярных игр в редакторе Arcade

В недавно вышедшем шутере Far Cry 5 есть режим Arcade, позволяющий создавать в редакторе свои приключения, а затем играть в них в одиночку или в онлайне с участием до 12 игроков. Он уже обрёл значительную популярность. Обладатели Far Cry 5 начали создавать собственные карты и испытания и делиться ими с другими, а некоторые решили таким необычным образом проявить свою любовь к другим играм — Counter-Strike, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Call of Duty: Black Ops и Resident Evil 7.

Редактор карт — отличная вещь для повышения интереса к игре. На базе доступных ресурсов геймеры уже много лет создают что-то своё или повторяют чужое в рамках определённых проектов. Вот и в Far Cry 5 уже воссоздали легендарную карту de_dust2 из Counter-Strike, на которой можно сражаться с другими людьми. И хотя она заметно шире и длиннее оригинала, всё равно не растеряла своего шарма.

Другой ролик демонстрирует королевскую битву на манер PlayerUnknown’s Battlegrounds. Карта в ней довольно маленькая, но стоит учитывать, что в Far Cry Arcade есть ограничение на 12 человек в PvP-битвах.

А помните Nuketown из Call of Duty: Black Ops? Это было давно, но любовь сообщества к карте до сих пор сохранилась. Настолько, что её воссоздали в Far Cry 5. Конечно, она далека от идеального вида, но это только начало. Как минимум не хуже ремейков в последующих выпусках Call of Duty.

Наконец, дом Бэйкеров из Resident Evil 7. Любовь к деталям — есть. Внешнее соответствие локации оригиналу — есть. Геймплейные возможности из Far Cry 5, которых нет в Resident Evil 7 — э-э-э… есть. Зайти в дом — нельзя. Скромно.

И это всё создано в игре, которая вышла всего пару дней назад. Чтобы усовершенствовать свои творения, у пользователей есть ещё много времени и, надеемся, желания. Уверены, вскоре там появится ещё много всего интересного, поэтому загляните в режим Arcade, если у вас есть Far Cry 5.

Far Cry 5 с 27 марта доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

LEGO: The Incredibles по мотивам «Суперсемейки» выйдет в июне

Слухи подтвердились: издательство Warner Bros. официально объявило о предстоящем выходе LEGO: The Incredibles. Премьера игры намечена на 15 июня, к началу проката второй части известного мультфильма «Суперсемейка» от студии Pixar. LEGO: The Incredibles выйдет не только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но и на гибридной Nintendo Switch.

Разработкой LEGO: The Incredibles занимается студия TT Games, создавшая все предыдущие игры бесконечной серии в стилистике конструктора LEGO. Проект включает в себя события обоих фильмов «Суперсемейка», а также позволит игрокам взять под контроль всех членов семьи Парр: Мистера Исключительного, Эластику, Фиалку, Шастика и даже Джек-Джека.

Можно ожидать поддержки такого же кооперативного режима для двух игроков, что и в предыдущих играх LEGO. Будет предложено решать головоломки, бороться с преступностью и побеждать злодеев из мультфильмов. В игре также представлены основные кинолокации вроде острова Номанизан или города Мунисиберга.

В LEGO: The Incredibles позволят менять внешний вид и способности персонажа, привлекая для этого напыщенного карлика Эдну, талантливого дизайнера одежды для супергероев. Среди прочего игра предложит использовать и комбинировать уникальные способности семьи Парр для создания больших сооружений из конструктора LEGO. На это намекает и первый рекламный мини-ролик LEGO: The Incredibles.

Источник:

JRPG Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age анонсирована на ПК и получила дату выхода

Компания Square Enix объявила дату выхода долгожданной японской ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age на территории Европы и Северной Америки. Проект будет доступен на ПК и PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch по-прежнему в разработке, но не выйдет в этом году. А вот вариант для Nintendo 3DS останется эксклюзивом Японии — его западный релиз не вписывается в бизнес-стратегию компании.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age рассказывает об опасном путешествии героя, который вместе со своими друзьями должен раскрыть тайну зловещей угрозы, нависшей над миром. Игрок отправится в огромный мир, визуально оформленный как смесь сел-шейдинга и фотореалистичных деталей.

Разработчик обещает контент более чем на 100 часов, большое количество побочных заданий и мини-игр. А механика пошаговых сражений предусматривает достаточно низкий порог вхождения, но обладает глубиной, которая заинтересует и бывалых игроков.

После объявления даты выхода была опубликована первая демонстрация игрового процесса западной версии игры. Она, как и дальнейший текст, содержит незначительные сюжетные спойлеры начала Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age.

Молодой человек собирается принять участие в церемонии совершеннолетия и путешествует к священному камню вместе со своим другом детства. После серии неожиданных событий отважный искатель приключений узнаёт, что он является реинкарнацией легендарного героя забытых веков.

Юноша отправляется в путешествие в неизвестный мир, чтобы разгадать тайну своего прошлого, но приём, который он получает, далёк от тёплого. После раскрытия своей личности королю герой заклеймён как Порождение тьмы (The Darkspawn) и на него объявлена охота. Спасаясь от преследователей, он собирает группу молодых авантюристов, которые верят его истории.

Премьера Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age намечена на 4 сентября 2018 года. Западная версия получит английское озвучение — в японской голоса не было в принципе. Стоимость предварительного заказа на PlayStation 4 составляет 3799 рублей. В награду за покупку вам дадут уникальную тему и несколько игровых предметов: 15 семян мастерства, 3 сверхагата эволюции и жилет успеха. Стоимость предварительного заказа на ПК составляет 1999 рублей, а за его оформление вы получите обои для рабочего стола, 15 семян мастерства и ожерелье Wings of Serendipity, которое вызывает редкие формы обычных монстров, бегущие со всех сторон.

Источник:

Возвращение на тропический остров в Far Cry 3 Classic Edition намечено на 26 июня

Издательство Ubisoft определилось с датами выхода шутера Far Cry 3 Classic Edition на PlayStation 4 и Xbox One.

На общих основаниях приобрести обновлённую версию игры можно будет 26 июня, однако, как и обещал издатель, покупатели сезонного абонемента Far Cry 5 смогут бесплатно получить переиздание на четыре недели раньше — уже 29 мая. Это предложение будет распространяться как на тех, кто получил абонемент в составе Far Cry 5 Gold Edition, так и на тех, кто купил его отдельно.

«Far Cry 3 — шутер от первого лица с открытым миром, события которого происходят на острове, не похожем на другие, — рассказывают разработчики. — Там, где тяжеловооруженные военачальники обмениваются рабами. Там, где на нежеланных гостей охотятся за вознаграждение. И когда вы берёте на себя отчаянную миссию по спасению своих друзей, приходит осознание того, что единственный способ избежать этой черни — встретиться с ней лицом к лицу».

Напомним, что первоначально Far Cry 3 вышла на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 29 ноября 2012 года в Европе и 4 декабря — в США.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥