Новости Software → игры

Dontnod вновь намекнула на разработку второго сезона Life is Strange

В июне продюсер французской студии Dontnod Entertainment Люк Багадуст (Luc Baghadoust) отметил в интервью Polygon, что команда рассматривает возможность создания второго сезона приключенческой игры Life is Strange с другими главными героями. В недавней беседе с французским ресурсом Alchimy соучредитель студии Ален Дамасио (Alain Damasio) заявил, что будет участвовать в разработке Life is Strange 2, подтвердив таким образом планы на его создание. 

«Я занимался исправлением скриптов в Life is Strange и позже буду участвовать в разработке Life is Strange 2», — сказал он. Спустя некоторое время статья была дополнена сообщением о том, что в действительности Дамасио не уверен, появится ли продолжение на свет.

В упомянутом разговоре с Polygon на Е3 2015 Багадуст подчеркнул, что возможность появления второго сезона игры целиком зависит от решения её издателя Square Enix. При этом следующую часть сериального приключения разработчики, как отметил художественный директор и сорежиссёр проекта Мишель Кох (Michel Koch), хотели бы посвятить совершенно новым персонажам. В качестве примера он привёл телесериалы «Настоящий детектив» (True Detective) и «Американская история ужасов» (American Horror Story), события каждого сезона которых вращаются вокруг разных героев. История Макс Колфилд и Хлои Прайс, по его словам, полностью завершена.

«Мы бы могли сменить героев и место действия, но при этом попытаться сохранить своеобразие игры и раскрыть похожие темы», — сказал тогда Кох.

Если второй сезон действительно появится, в нём, возможно, будут исправлены некоторые из самых критикуемых недочётов первого. С технической стороны многие игроки отметили некачественную синхронизацию озвучивания с анимацией губ персонажей и неправдоподобную речь героев, использующих, по мнению некоторых, нехарактерный для подростков сленг. Кох, тем не менее, заявлял, что разработчики привлекли к работе над игрой американского писателя Кристиана Дивайна (Christian Divine), разбирающегося в жаргоне жителей Северной Калифорнии и Орегона.

Пять эпизодов Life is Strange были выпущены в период с 30 января по 20 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Все серии были благосклонно приняты прессой: их рейтинг на Metacritic варьируется от 73 до 83 баллов из 100 возможных, причём последний эпизод в среднем получил более высокие оценки, чем предыдущие. Игра была названа победителем в категориях «Лучшая новая интеллектуальная собственность» и «Лучшее повествование» по версии Develop Industry Excellence Awards 2015. Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившая Хлою, стала обладательницей приза Golden Joystick Awards 2015 за лучшее актёрское исполнение. На этой неделе игра получила три номинации на Global Game Awards 2015.

В настоящее время Dontnod работает над ролевой игрой Vampyr для PlayStation 4, Xbox One и PC. Её планируется выпустить в 2017 году. Также студия намерена перенести Life is Strange на мобильные устройства.

Источник:

Bethesda поделилась образцом справки, освобождающей от работы или учёбы ради Fallout 4

Fallout 4, одна из самых ожидаемых игр этого года, совершенно некстати выходит посреди рабочей недели. Понимая это, вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) предложил шутливую возможность «по уважительной причине» пропустить работу или учёбу и посвятить освободившееся время прохождению игры.

В своём твиттере Пит разместил отсканированную копию медицинской справки, которую можно отправить в учебное заведение или на работу. На ней указана причина отсутствия и имеется подпись Хайнса. Последняя сделана в редакторе Paint, поэтому законную силу данной справки на работе или в школе, скорее всего, поставят под сомнение.

Мировая премьера Fallout 4 состоится уже завтра, 10 ноября. В этот день RPG поступит в продажу одновременно на всех заявленных платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC. Согласно первым обзорам, появившимся в Сети в преддверии релиза, творение Bethesda Game Studios может смело претендовать на звание одной из лучших игр этого года. На момент написания заметки средний балл PC-версии проекта на сайте Metacritic составляет 89 из 100 возможных.

Источник:

Зарубежная пресса высоко оценила Rise of the Tomb Raider

За сутки до американской премьеры приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider компания Square Enix сняла запрет на публикацию обзоров игры. Западная пресса приняла её благосклонно: средний балл на агрегаторе Metacritic на основании 43 рецензий составил 87/100 (все журналисты оценивали версию для Xbox One).

Журналист IGN Люси О’Брайен оценила игру на 9,3 балла из 10 возможных. По её мнению, Rise of the Tomb Raider «позаимствовала формулу своей предшественницы и улучшила её во всех аспектах». «Благодаря увлекательной приключенческой истории, ярким злодеям, прекрасным пейзажам и умным головоломкам Rise of the Tomb Raider удалось превзойти предыдущую часть, — написала она. […] В очередной раз главным достоинством игры оказалась Лара; её непростые амбиции и возросшая уверенность в себе открывают новую сторону персонажа, который прошел путь от человека, просто пытающегося выжить, до самого привлекательного героя боевика в современных играх». Единственным минусом игры О’Брайен назвала слабую боевую систему.

Сотрудник GameSpot (9/10) Майк Махарди (Mike Mahardy), напротив, положительно отозвался о сражениях в игре, а среди недостатков выделил утомительный процесс собирания ресурсов. Рецензент также отметил «прекрасный мир, который стоит того, чтобы его исследовать», «прекрасно написанную» историю, ярких персонажей и «превосходную» систему крафтинга и модифицирования оружия.

«Во всём, что касается боевой системы, Rise of the Tomb Raider великолепна, — утверждает Махарди. — Разнообразие возможностей при каждом столкновении с врагами просто ошеломляет. Сражения даже в чём-то напоминают головоломки». В качестве примера журналист привёл битву с восемью хранителями на замёрзшем пруду: Лара может значительно облегчить себе задачу, если первым делом пробьёт лёд в нескольких местах. «Это было так увлекательно, что я вернулся к контрольной точке только для того, чтобы пережить это сражение снова», — добавил он.

Одну из самых низких оценок (7,5 балла из 10 возможных) игре поставил Стивен Хансен (Steven Hansen), сотрудник Destructoid. «Rise of the Tomb Raider во всём превосходит предыдущую игру, но только благодаря различным нововведениям; недостатки Tomb Raider 2013 года остались неисправленными, — написал он. — Существенную часть сюжета запрятали в глупых аудиодневниках. Никакого выживания в игре, вопреки обещаниям, нет — скосить пару десятков человек и найти ресурсы по-прежнему не составляет труда». В то же время Хансену понравились визуальная сторона игры и гробницы, «в которых можно полазить по древним машинам Руба Голдберга».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

10 ноября Rise of the Tomb Raider выйдет в Северной Америке во временной эксклюзивной версии для Xbox One и Xbox 360. Европейская премьера состоится 13 ноября. На PC игра появится в первом квартале, а на PlayStation 4 — в конце 2016 года.

Источник:

Система подбора игроков в Heroes of the Storm будет улучшена

Вслед за анонсами новых героев, карт и режима в Heroes of the Storm компания Blizzard рассказала о грядущих изменениях в системе подбора игроков. В ближайшие недели она претерпит значительные изменения.

Во время презентации на BlizzCon 2015 стало известно, что система подбора будет «полностью изменена таким образом, чтобы командам было нелегко победить друг друга». Нынешняя же система, как считает директор проекта Дастин Браудер (Dustin Browder), «вызывает стресс» и «не приносит никакого удовольствия».

Изменения обещают внести до конца этого года. Вероятнее всего, обновление  выйдет в течение нескольких недель.

Также на BlizzCon было анонсировано новое дополнение к Hearthstone, объявлено о релизе Overwatch на консолях нынешнего поколения и показан трейлер фильма Warcraft.

Источник:

Дизайнер World of Warcraft прокомментировал падение числа подписчиков игры

На прошлой неделе Activision Blizzard объявила, что количество подписчиков World of Warcraft вновь снизилось — на сей раз до 5,5 млн игроков. Дизайнер проекта Брайан Холинка (Brian Holinka) обсудил этот вопрос с GameSpot, заодно рассказав о грядущем дополнении Legion.

«Мы стараемся не тратить много времени, беспокоясь об этом, — сказал он. — Мы сфокусированы на создании как можно более качественного продукта».

Холинка согласился, что WoW, хоть она и остаётся самой популярной MMO с платной подпиской, за последние годы постоянно теряет аудиторию. Когда в 2010 году состоялся релиз Wrath of the Lich King, подписчиков было более 12 млн. Затем их количество снизилось, но в 2014 году всё же возросло до 10 млн, когда вышло дополнение Warlords of Draenor. Но теперь аудитория настолько мала, что Activision больше не будет делиться точными данными с общественностью в своих финансовых отчётах.

Хотя ранее Blizzard планировала выпускать новый контент для World of Warcraft как можно чаще, ожидать Legion ранее 2016 года не стоит. По словам Холинки, разработчики не хотели спешить, так как это дополнение включает в себя «всё лучшее, что может быть доступно в WoW».

«Мы постоянно спрашиваем себя, довольны ли мы результатом, — объяснил дизайнер. — Ведь дополнение является отличным поводом для игроков вернуться в проект и получить от него удовольствие. Поэтому мы хотим создать нечто необычное и нестандартное, для чего необходимо много времени. Legion пока что выглядит как лучшее дополнение из всех нами созданных».

Релиз Legion состоится «не позднее 21 сентября 2016 года». Обладатели предварительных заказов смогут сразу получить 100 уровень и ранний доступ к новому классу — Охотнику на демонов.

Источник:

Шепард прощается с игроками в новом тизере Mass Effect: Andromeda

В прошедшую субботу, во время ежегодно отмечаемого дня серии Mass Effect — N7 Day, компания BioWare представила новый тизер-трейлер Mass Effect: Andromeda, а также опубликовала несколько концепт-артов.

Лишь половина трейлера состоит из кадров на движке игры — вторая представляет собой компиляцию фрагментов реальных съёмок NASA. В конце видеоролика показывается огромный космический корабль — вероятно, на нём будет путешествовать со своей командой протагонист Mass Effect: Andromeda.

Закадровый текст читает канадско-американская актриса Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), озвучившая капитана Шепарда в оригинальной трилогии. В связи с этим поклонники предположили, что протагонист Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вернётся в четвёртую игру вопреки утверждениям разработчиков. Сотрудник Eurogamer поинтересовался у главы BioWare Montreal Яника Роя (Yanick Roy) в Twitter о возможности появления Шепарда в Mass Effect: Andromeda, на что получил отрицательный ответ. «Наши планы не изменились,написал руководитель. — [В этом трейлере] Шепард прощается с вами и желает удачи в вашем новом путешествии».

Текст Шепарда представляет собой своеобразное напутствие новому герою игры. Последнего, вероятно, зовут Райдер (Ryder) — это имя значится на жетоне, который можно заметить на 44-й секунде видео. В пользу предположения свидетельствует также ролик, показанный на выставке Е3 2015. Он был сопровождён песней Джонни Кэша (Johnny Cash) Ghost Riders in the Sky. Выбор музыкального сопровождения тогда удивил многих игроков, но Рой заявил, что у разработчиков «были веские причины» сопроводить видео именно этой композицией.

«Мы путешественники, которые постоянно идут вперёд и оборачиваются назад, — обращается Шепард к новому персонажу. — Одинокие, но будто составляющие единое целое. Мы можем лишь пытаться удовлетворить наше ненасытное любопытство и избавиться от страха того, что случится, если мы откажемся от этих попыток. Теперь ты исследователь. Мы попрощаемся с тобой, и ты обернёшься в последний раз. Знай: куда бы ты ни направился, мы всегда будем с тобой».

Хотя события Mass Effect: Andromeda разворачиваются в Туманности Андромеды, а не в Млечном Пути, как в случае с трилогией, игра, по заверению создателей, сохранит связь с предыдущими частями. Знакомые персонажи в ней, по словам директора по развитию BioWare Montreal Криса Уинна (Chris Wynn), скорее всего, не появятся. Тем не менее в игре будет множество элементов, роднящих её с прошлыми частями, таких как вездеход «Мако», боевая система и инопланетные расы (играть при этом позволят только за человека). По неподтверждённой информации из опроса BioWare, разработчики также добавят систему крафтинга и многопользовательскую составляющую (в числе режимов упоминался Horde).

Mass Effect: Andromeda разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игру планируется выпустить не раньше последнего квартала 2016 года.

Источник:

Kickstarter за 6 лет собрал $2 млрд инвестиций

Краудфандинг — явление, по меркам истории Интернета, достаточно молодое. Тем не менее, народное финансирование уже успело стать популярным как среди разработчиков проектов, так и среди тех, кто вкладывает в них свои средства. Об этом свидетельствует последний отчёт одной из самых востребованных в мире краудфандинговых площадок — Kickstarter. Согласно предоставленным цифрам, 11 октября текущего года общий объём инвестиций, осуществлённых при помощи этого сайта с момента его основания в 2009 году, перевалил за $2 млрд.

Динамика роста сумм инвестиций на Kickstarter с 2009 года

Динамика роста инвестиций на Kickstarter с 2009 года

Примечательно, что к сумме $1 млрд Kickstarter шёл почти пять лет, тогда как второй миллиард был набран всего за 19 месяцев. Вместе с этими данными была опубликована и другая интересная статистика. Так, число инвесторов на Kickstarter составляет сейчас порядка 9,5 млн, причём почти 3 млн из них участвовали в финансировании от двух до пяти проектов, а 49 человек оказали материальную поддержку более чем 1000 проектов каждый. В настоящий момент на сайте ежечасно стартуют в среднем девять кампаний по сбору средств, а во все актуальные ежеминутно вкладывается по $1200.

Категории, собравшие на Kickstarter больше всего средств

Категории, собравшие на Kickstarter больше всего средств

Что касается продукции, деньги на выпуск которой собирается на Kickstarter, то самой популярной категорией с точки зрения количества проектов оказались фильмы и видео — почти 51 000 из 260 000 открытых на текущий момент. На втором месте музыка, за ней следуют печатные издания, игры и искусство. А вот по собранным суммам лидируют игры — на них инвесторы уже потратили свыше $412 млн. Меньшие сборы только в категориях технологий и дизайна — $360 млн и $351,6 млн соответственно. Самый распространённый размер одного вложения  — $25. Чуть реже участники расстаются с $50, а вот самая маленькая сумма в $1 находится лишь на десятой строчке рейтинга.

10 наиболее часто вкладываемых в проекты сумм

10 наиболее часто вкладываемых в проекты сумм

Источник:

В Heroes of the Storm добавят персонажа, управляемого двумя игроками

На BlizzCon 2015 компания Blizzard рассказала о грядущем контентном обновлении Heroes of the Storm. К примеру, среди героев появится персонаж, которым управляют одновременно сразу два пользователя.

Это двухголовый Вождь Сумеречного Молота по имени Чо’Галл. «Если Чо и Галл сумеют договориться и действовать слаженно, ничто не помешает двухголовому огру испепелять и крушить всё на своем пути», — объясняют создатели. Также среди новых героев есть убийца Лунара (дальний бой) и боец Седогрив (ближний бой). Подробности можно увидеть на сайте игры.

Также в проекте появится новое поле боя — «Башни рока». Оно отличается от остальных, так как каждая цитадель в нём защищена барьером, уничтожить который игроки не могут. Командам необходимо сражаться за активацию алтарей, появляющихся в городе. Если команде удастся захватить алтарь, её башни начнут стрелять во вражескую цитадель.

Наконец, ещё одним нововведением станет режим «Арена». Участники выбирают одного из случайных героев и их способности и сразу же начинают бой, стремясь уничтожить вражескую цитадель. После этого пользователи перемещаются на новую арену, и команда, первой разрушившая вражескую базу дважды, будет признана победившей.

Источник:

Sony: «Поклонники шутеров предпочитают PlayStation 4»

Halo 5: Guardians продаётся довольно хорошо, однако всё больше поклонников шутеров при выборе консоли отдают своё предпочтение не Xbox One, а PlayStation 4. Такое мнение в интервью порталу MCV высказала Лорен Брэдли (Lauren Bradley), менеджер по маркетингу британского подразделения PlayStation Group.

«Тенденция такова, что в этом поколении поклонники шутеров переключаются на PlayStation 4. Поэтому мы много ожидаем от Star Wars Battlefront, как на запуске, так и в следующем году», — заявила Брэдли. К слову, корпорация Sony сделала всё возможное, чтобы заключить договор об эксклюзивности не только с DICE, но также с разработчиками таких популярных шутеров, как Destiny и Call of Duty: Black Ops 3.

Также на днях компания выпустила новый рекламный ролик своей консоли, в котором на первом плане можно заметить персонажей из вышеупомянутых игр.

Источник:

Подробности микротранзакций и будущих дополнений к Rainbow Six Siege

Ubisoft рассказала о своих планах относительно поддержки Rainbow Six Siege после релиза, а также о микротранзакциях и их влиянии на игровой процесс.

Все новые карты и режимы будут бесплатны для всех пользователей, а новые персонажи и краски для оружия потребуют наличия виртуальных единиц под названием Renown. Получить Renown можно за завершение матчей и многое другое, но никто не запретит тратить на их приобретение реальные деньги. Будет и ещё одна валюта — R6 Credits, получить которую можно только за реальные деньги; она будет использоваться для покупки уникальных красок.

«Практически всё, что вы делаете в Siege, будет одаривать вас Renown, в том числе победы и поражения в матчах, убийства, оживление союзников, просмотры обучающих роликов, выполнение испытаний, — объясняет Ubisoft. — Убийство союзников негативно повлияет на Renown, так что следите, куда стреляете. Разработчики рассчитывают, что за час игры пользователи будут получать около тысячи Renown».

Вещи, покупаемые за R6 Credits, будут носить исключительно косметический характер и никак не повлияют на геймплей. Можно будет купить набор из 600, 1 200, 2 670, 4 920 или 7 560 кредитов, цена за 600 составит $4,99. Новых персонажей позволят приобрести либо за 25 000 Renown, либо за 600 R6 Credits.

По словам Ubisoft, в 2016 году покупателям стоит ожидать четыре контентных обновления. Каждое из них добавит новую карту и двух персонажей, обладающих уникальными гаджетами, а также основными и вспомогательными видами оружия.

Rainbow Six Siege выйдет 1 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Ubisoft уверена, что у проекта есть потенциал стать самым продаваемым шутером в истории компании.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥