Новости Software → игры

Видео: опасный «Город Грёз» в свежем трейлере Destiny 2: Forsaken

Компания Bungie раскрыла более подробную информацию о Destiny 2: Forsaken для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, которое ожидается 4 сентября 2018 года. По словам разработчика, это «первое крупное расширение» Destiny 2.

Destiny 2: Forsaken предложит новые силы, а также свежее оружие (включая лук), броню и суперспособности. По сюжету расширения игроки отправятся в путешествие на дикие рубежи Солнечной системы, где границы между справедливостью и местью размыты. Новая локация «Город Грёз» — это часть эндгейма, полная секретов и боссов. В этом регионе также размещается новый рейд. В трейлере показывается, как он выглядит и какие награды могут ожидать игроки.

В Destiny 2: Forsaken бароны и принц пробудившихся Ульдрен Сов организовали побег из Тюрьмы старейшин и устроили хаос на Рифе. Игрокам и Кейду-6 было поручено восстановить порядок, но в ходе операции бравый экзо погибает. Несмотря на советы Авангарда, герои отправятся на Риф, чтобы отомстить виновным в смерти их друга.

Источник:

Драки, перестрелки и путешествия в дебютном геймплейном трейлере Red Dead Redemption 2

Без сомнения, вестерн Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games является одним из самых ожидаемых релизов этого года. Наконец-то разработчики представили первый геймплейный трейлер игры.

Чтобы не портить впечатление от просмотра, скажем лишь, что это видео даст вам понять, как авторы планируют создать «живой высокодетализированный мир, интерактивный и сочетающий в себе напряжённый экшен и захватывающее повествование». Во время 6-минутной презентации разработчики подробно показывают некоторые ключевые игровые механики: путешествия, верховую езду, перестрелки, посещение городов и взаимодействие с неигровыми персонажами, к примеру, драки с пьянчугами из салуна. Вы сможете выбрать, с кем дружить, а кто станет вашим заклятым врагом, причём все решения будут иметь далеко идущие последствия. Ещё игроков ждёт охота, покупки в магазинах, посещение развлекательных заведений. Авторы пообещали, что ближе к релизу выпустят ещё несколько трейлеров, в которых подробнее покажут другие аспекты игры, включая выполнение миссий, свободное времяпрепровождение вроде рыбалки, стычки с вражескими бандами, грабежи и систему Dead Eye (эффектные перестрелки в замедленном времени).

Действие сиквела развернётся в 1899 году, когда эпоха Дикого Запада уже подходит к концу. Банду Моргана преследуют федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, но думать приходится не только о них — группу подручных Датча ван дер Линде также разрывают внутренние противоречия.

Несмотря на июньские слухи, официально Red Dead Redemption 2 заявлена только для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на консолях состоится 26 октября этого года. В продажу поступит не только стандартное издание, но и три коллекционных.

Источник:

Режим «Новая игра+» появится в God of War 20 августа

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что 20 августа, когда God of War исполнится ровно четыре месяца, игра получит бесплатное обновление с режимом «Новая игра+».

Режим «Новая игра+» будет доступен после прохождения сюжетной кампании God of War на любом уровне сложности. Вместе с ним в приключенческом ролевом экшене появится новое снаряжение, противники и возможность пропуска роликов. «Вновь переживите приключение Кратоса и Атрея, сохранив доспехи, чары, талисманы, ресурсы и способности из своего предыдущего прохождения на любом уровне сложности. Испытайте свои силы против врагов более высокого уровня; некоторые из них даже удивят вас парочкой новых приёмов!» — написала Sony Interactive Entertainment в официальном блоге.

God of War вышла 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4. За это время игра стала одним из самых быстропродаваемых проектов в истории игрового подразделения Sony. По сюжету Кратос отправляется вместе со своим сыном Атреем в путешествие на самую высокую вершину окрестных миров, чтобы развеять прах умершей жены и матери — так она завещала. На пути героям предстоит восстановить семейные узы и узнать многое о том, что их окружает, а также сразиться с некоторыми богами Асгарда.

Источник:

Асимметричный онлайн-экшен Deathgarden выйдет в раннем доступе Steam 14 августа

Студия Behaviour Interactive (Dead by Daylight) объявила о том, что её следующий проект Deathgarden появится в Steam Early Access 14 августа по цене $29,99. Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут вместе с полноценным компьютерным релизом в начале 2019 года.

Действие Deathgarden происходит в ближайшем будущем. Сюжет вращается вокруг захватывающего кровавого вида спорта, который является самым популярным развлечением на планете. Игроки могут выбирать между командой проворных бегунов или охотником, — вооружённым чемпионом, чья миссия состоит в том, чтобы убить первых и предотвратить их побег из Сада.

В мае этого года в Deathgarden прошло закрытое альфа-тестирование. Весь контент из него перейдёт в релиз в раннем доступе, но также там появятся и новые материалы. Полный список можно увидеть в описании в Steam, ниже приведём лишь некоторые элементы:

  • новый режим: «Сбор и доставка»;
  • новое время суток: ночь;
  • прокачка и настройка героя;
  • центральная локация (раздевалка);
  • два новых оружия и одна свежая способность для охотника;
  • два новых перка для бегунов.

Behaviour Interactive объявила, что участники альфа- и бета-тестирований Deathgarden смогут получить ещё более ранний доступ к проекту — прямо сейчас. Кроме того, сыграть бесплатно в экшен можно будет любому пользователю в первую неделю после поступления экшена в Steam Early Access, до 21 августа.

Источник:

Facebook представила AR-игры для групповых чатов

В последнем обновлении Facebook добавила первый набор игр в дополненной реальности для своего приложения Messenger Chat. В них могут участвовать до шести человек через видеочат Messenger. Первая из двух игр озаглавлена Do not Smile («Не улыбаться») — как и следует из названия, в ней игроки избегают улыбок, а побеждает тот, кто сможет выдержать дольше остальных.

Вторая игра называется Asteroids Attack («Атака астероидов») и предлагает управлять космическим кораблём, прикреплённым к носу игрока, обходя появляющиеся на пути астероиды. Ещё две игры под названием Beach Bump и Kitten Kraze будут выпущены в ближайшие недели и месяцы наряду с другими, пока ещё не заявленными проектами.

Игры для Messenger в дополненной реальности были созданы с помощью AR Studio, инструмента Facebook, который позволяет разработчикам делать подобные окружения. На сайте AR Studio также подробно рассказывается о планах появления подобных игр в Instagram и Facebook Lite. Уже сейчас Instagram включает AR-фильтры в видеочате.

Кстати, конкурент Facebook Messenger в лице Snapchat уже предлагает собственные AR-игры, доступные через Snappables. Компания даже работает над созданием игровой платформы, запуск которой запланирован на осень.

Источник:

Super Smash Bros. Ultimate Direct — Бельмонты из Castlevania, саундтрек на 28 часов и другие подробности

Компания Nintendo провела шоу Nintendo Direct, посвящённое грядущему файтингу Super Smash Bros. Ultimate. Она представила новых героев и много всего другого, а также показала ограниченное издание с контроллером GameCube.

В рамках этого Direct компания Nintendo представила новых бойцов: Саймона Бельмонта из серии Castlevania и главного врага Донки Конга, Кинга К. Роля. Кроме того, список героев файтинга пополнят Рихтер Бельмонт, Тёмная Самус и Кром в качестве эхобойцов.

В Super Smash Bros. Ultimate вернутся любимые арены поклонников, со свежей графикой и особенностями, но также будут совершенно новые. К последним относятся замок Дракулы из серии Castlevania и ратуша Нью-Донка из Super Mario Odyssey. Всего в игре будут более 100 арен, а если учесть разнообразные формы полей битв, то общее их число превысит 300 — и все они будут доступны на релизе. Каждая арена будет поддерживать сражения для восьми игроков и настройки боя.

До сих пор каждая локация имела свою музыкальную композицию, но в Super Smash Bros. Ultimate игроки смогут выбирать саундтреки по сериям. Например, если они сражаются на арене из The Legend of Zelda, то могут выбрать любую композицию из этой франшизы, включая главную тему The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Если считать музыкальные треки и другую музыку, включая внутриигровое меню и прочее, то их насчитывается около 900 — это свыше 28 часов прослушивания. Более того, если вы просто хотите включить плейлист в Super Smash Bros. Ultimate, то он будет играть даже при выключенном экране Nintendo Switch.

Помимо стандартного издания Super Smash Bros. Ultimate, выйдет ограниченное, «Super Smash Bros. Ultimate – ограниченный выпуск», которое включает в себя копию игры, контроллер Nintendo GameCube и адаптер к нему для Nintendo Switch. Также скоро в продажу поступят фигурки amiibo в виде Саймона Бельмонта, Рихтера Бельмонта, Кинга К. Роля, Крома и Тёмной Самус.

Super Smash Bros. Ultimate поступит в продажу 7 декабря эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

We Happy Few: Uncle Jack VR — ответвление We Happy Few о передаче исключительно хороших новостей

Студия Compulsion Games анонсировала We Happy Few: Uncle Jack Live VR, бесплатный эксклюзив PlayStation VR со своей историей в мире We Happy Few.

По словам студии, первоначальная цель We Happy Few: Uncle Jack Live VR заключалась в том, чтобы предоставить игрокам возможность встретиться и поработать с самой популярной знаменитостью Веллингтон-Уэллса, дядей Джеком. Геймплей включал способы манипулирования трансляционной камерой, но проект эволюционировал в нечто большее — с наличием динамического контента и несколькими результатами действий.

«Усовершенствованию концепции мы обязаны многолетнему опыту и мастерскому исполнению наших партнёров в Signal Space Lab. По их дизайну каждый этап трансляции ставит перед игроком задачу выбрать идеальную новостную статью для дяди Джека, чтобы тот читал их вслух в эфире — так жители Веллингтон-Уэллса продолжат развлекаться и не забудут радоваться», — продолжила Compulsion Games. Если вы ошибётесь, дядя Джек прочтёт плохие новости забавными способами, но в результате мнение о вас изменится. А из-за разгневанных слушателей трансляцию могут и вовсе прервать. Поэтому главная задача — принимать правильные решения и стать любимым гостевым продюсером дяди Джека. Время от времени будет случаться нечто совсем плохое, и вам нужно будет найти способ перевернуть вверх дном всё так, чтобы эти новости звучали как хорошие.

В ходе разработки We Happy Few команда собрала огромное количество контента, которым хотела бы поделиться с самыми большими поклонниками, поэтому включила его в «Режим архива» в We Happy Few: Uncle Jack Live VR. Когда вы закончите играть в продюсера, то сможете провести некоторое время в архивах, где найдёте более 40 эпизодов шоу дяди Джека, официальные подборки саундтрека We Happy Few и трейлеры. «Это часы контента в приятном уютном виртуальном пространстве», — сказала Compulsion Games.

Преданные поклонники будут рады узнать, что разработчик включил несколько «пасхалок» We Happy Few в ответвление для гарнитуры виртуальной реальности. В We Happy Few: Uncle Jack Live VR можно будет найти ряд декоративных материалов, включая «солёную собаку», аутентичные маски счастья, очень британскую телефонную будку и изношенный плакат, предоставленный издательством Gearbox Publishing.

We Happy Few выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 10 августа, а We Happy Few: Uncle Jack Live VR уже доступна обладателям PlayStation VR.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider позволит настроить сложность головоломок, навигации и боёв

В игре Shadow of the Tomb Raider будет любопытное новшество — игроки смогут раздельно настраивать сложность трёх составляющих игры: головоломок, навигации и боёв. Другими словами, пользователи, которые наслаждаются решениями головоломок и изучением окружения, а не боями, смогут подстроить процесс под свои предпочтения.

Будут четыре уровня сложности головоломок, навигации и боёв, о чём разработчики из Eidos Montreal рассказали в своём блоге. Речь идёт о таких уровнях, как «простой», «нормальный», «сложный» и, наконец, «Смертельная одержимость» (при выборе последнего он применяется ко всем трём категориям и не может быть изменён до конца игры).

Если установить настройки сложности навигации (исследования) на значение «простой», пользователь увидит яркую белую краску на ключевых направлениях пути, получит более длительный таймер захвата и подсветку базовых лагерей. Если поставить уровень «сложный», белая краска исчезнет, время реакции сократится, инстинкты выживания нельзя будет вызвать для навигации, а базовые лагеря не будут гореть. Выглядит это примерно так:

Если упростить задачу решения головоломок, то Лара будет давать игроку прямые подсказки следующих действий, инстинкты выживания услужливо подсветят интерактивные объекты жёлтым, а доступные для взаимодействия — синим. Пользователь также получит более длительные таймеры для соответствующих механизмов. На высокой сложности подсказки исчезнут, инстинкты выживания не сработают, а время реакции на механику с таймерами сократится.

То же касается и боёв: на простом уровне сложности будет активирован режим автонаведения, враги будут подсвечиваться и иметь мало жизней, а коробки со снаряжением будут содержать много патронов. На высокой же сложности отключится регенерация здоровья в бою, коробок с амуницией будет мало, враги станут опаснее, живучее, смогут быстрее вычислять Лару и не будут подсвечиваться даже с помощью инстинктов выживания. Кстати, инстинкты выживания тоже настраиваются: пользователь может включать или выключать маяк (положение следующего задания) и подсветку интерактивных объектов независимо от настроек сложности (за исключением режима «Смертельная одержимость»).

Эти варианты сложности сочетаются с удобными настройками доступности игры и персонализации, по аналогии с Uncharted. Игроки могут уменьшать уровень дрожания камеры, играть одним стиком с фиксированной по горизонтали за спиной Лары камерой, удерживать кнопки вместо повторных нажатий и тому подобное.

В общем, Eidos Montreal обещает сделать настройку весьма гибкой. Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PS4, Xbox One и ПК. Кстати, разработчики недавно представили очередной короткий ролик, на этот раз посвящённый боевой системе.

Источник:

Сборник Scribblenauts Mega Pack выйдет на консолях в сентябре

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Scribblenauts Mega Pack, новый сборник, в который входят Scribblenauts Unlimited и Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure вместе с бонусным контентом для обеих.

Scribblenauts Unlimited способствует творчеству, исследованиям и социальным элементам, которые создают забавный опыт для игроков всех возрастов. В проекте есть огромный открытый мир с видом сбоку, рисованные пейзажи и объекты, где пользователи могут помочь главному герою, Максвеллу, решать головоломки и испытания призывом любого объекта, который только можно себе представить.

С момента релиза в Scribblenauts Unlimited появились два новых бонусных уровня, возможность делиться созданными объектами через Сеть, обновлённый режим для двух пользователей и удобная система ввода текста. Новый уровень Zed Zeppelin позволяет игрокам сражаться с небесными пиратами и работать с членами экипажа, чтобы защищать дирижабль. А Land of Sweet Hyperbole предлагает поездку на конфетном автомобиле и взаимодействия со сладкими соседями.

Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure объединяет безграничное творчество Scribblenauts с тысячами персонажей и объектов DC Comics. В игре Максвелл приходит на помощь самым могущественным супергероям — Бэтмену, Супермену и остальной части Лиги справедливости, поскольку те сталкиваются с самыми жестокими суперзлодеями, такими как Джокер, Лекс Лютор и Синестро. «Подпитываемый воображением игрока, где всё, что они пишут, оживает, Максвелл должен использовать свою волшебную книжку, чтобы вызвать героев и инструменты для предотвращения злодейских замыслов и спасения вселенной», — написала Warner Bros. Interactive Entertainment.

В Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure игроки посетят знаковые места DC, такие как Готэм, Метрополис, Атлантиду и две бонусные локации, Башню титанов и Белль Рив. Проект также пополнился сотнями новых персонажей комиксов, объектами и костюмами.

Scribblenauts Mega Pack выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 18 сентября 2018 года.

Источник:

Анонсирована Torchlight Frontiers от создателей Torchlight

Компания Perfect World Entertainment и студия Echtra Games анонсировали Torchlight Frontiers, новый ролевой экшен во вселенной Torchlight.

Согласно описанию, Torchlight Frontiers «совместит ядро любимой многими серии Torchlight с общим, постоянным и динамически генерируемым миром». «В истинном стиле Torchlight игроки объединяться с друзьями и преданными питомцами, чтобы проложить себе путь через яркий мир, открыть древние руины потерянных цивилизаций и отправиться в подземелья, наполненные богатствами и опасными существами», — добавил издатель.

Torchlight Frontiers разрабатывает независимая студия из Сан-Франциско, которая была основана в начале 2016 года. Её команда состоит из бывших сотрудников Runic Games (создатели Torchlight и Torchlight II), Blizzard Entertainment, Maxis, Undead Labs, Electronic Arts и других компаний.

В настоящее время на официальном сайте Torchlight Frontiers открыта запись на бета-тестирование. Сама же игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥