Новости Software → игры

Майкл Фассбендер предстал в образе главного героя экранизации Assassin's Creed

Портал Yahoo опубликовал первое изображение ирландского актёра Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) в образе главного героя фильма по мотивам серии приключенческих экшенов Assassin's Creed.

Сюжет картины не станет пересказывать историю какой-либо из игр. Фассбендер сыграет современного ассасина Кэллума Линча (Callum Lynch), который переживает генетические воспоминания Агилара (Aguilar), своего испанского предка из пятнадцатого века. Набравшись полезных знаний и умений из воспоминаний, он отправляется противостоять тамплиерам в настоящем времени. Фанаты Assassin's Creed не встретят в фильме знакомых персонажей, но зрителям обещают немало отсылок к героям и событиям серии.

Премьера экранизации Assassin's Creed запланирована на 21 декабря 2016 года. Помимо Фассбендера, в ней примет участие оскароносная французская актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard). Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а над сценарием работают Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage). 

Источник:

Симулятор инженера-ракетостроителя Kerbal Space Program выйдет на Wii U

Представители студии Squad подтвердили слухи о возможном выходе игры Kerbal Space Program на Nintendo Wii U. Разработка действительно ведётся, а релиз состоится одновременно с выходом на других консолях.

Kerbal Space Program — популярная инженерная игра, посвящённая освоению космоса. С 2013 года она пребывает в раннем доступе Steam, а в этом апреле состоялся полноценный релиз. Вскоре разработчики заявили об адаптации проекта для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а сейчас список дополнился игровой системой Wii U. Объявлено, что все три версии выйдут одновременно, правда, точная дата релиза ещё не определена.

Из особенностей порта пока известно лишь об использовании геймпада Wii U с сенсорным экраном — с его помощью будем управлять космическим кораблём и заглядывать в кабину космолёта. Адаптацией для консолей занимается компания Flying Tiger Development.

Kerbal Space Program — это симулятор инженерного-космического проектирования. Нас отправляют на планету с забавными зелёными гуманоидами, решившими вырваться за пределы своей атмосферы. Всё, от изучения технологий до постройки первой ракеты-носителя, придётся делать самим игрокам. Начав с робких шагов по выводу аппаратов на планетарную орбиту, вы постепенно разовьёте космическую отрасль до того, что сможете исследовать далёкие планеты. Ну а ещё это очень весело, ведь можно не только построить летательный аппарат практически любой сложности и невероятно замысловатой конструкции, но и посмотреть, как он поведёт себя при запуске.

Источник:

В Armored Warfare позволят строить военные базы

Компания Obsidian Entertainment поделилась подробностями грядущего масштабного обновления к бета-версии танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Ключевой особенностью патча 0.8 станет добавление в игру возможности строительства собственной военной базы.

Каждому игроку будет выделена обширная территория, которую впоследствии позволят заполнить различными полезными постройками, дающими те или иные преимущества. К примеру, ради уменьшения стоимости ремонта техники стоит обзавестись ангаром. Тогда как, скажем, учебный центр повышает количество опыта, получаемого командирами за сражения. Постройка и модернизация зданий потребует ресурсов, поэтому игроку придётся выбирать, какие именно эффекты он хочет получить в первую очередь.

Также с установкой на серверы «Armored Warfare: Проект Армата» обновления 0.8 доработке подвергнется PvE-режим. В него добавят ещё один уровень сложности, новых врагов и мини-боссов. Список доступной военной техники пополнится экспериментальной разведывательной машиной XM800T, броневиком БМП-1П, истребителем танков Taifun II, лёгким танком М41 и прочими машинами.

Источник:

Видео: бойцы армии дварфов в Total War: Warhammer

В новой части видеоповествования о юнитах находящейся в разработке стратегии Total War: Warhammer нам представили три типа бойцов расы дварфов.

Компания SEGA и студия The Creative Assembly показали некоторые анимации, модели и поведение трёх юнитов, а также рассказали о том, как они будут сражаться. Если посмотрите прилагаемый ниже ролик, то сможете увидеть длиннобородых, молотобойцев и айронбрейкеров.

Первые являются самыми уважаемыми и опытными войнами, о чём свидетельствует длина их бороды. Такая отличительная особенность вызывает уважение со стороны более юных и не столь искушённых в битвах бойцов. Не меньшим почётом пользуются и молотобойцы, ведь это личная охрана гномьих правителей, и поэтому они занимают очень высокое положение в иерархии кланов. Этих опытнейших солдат отбирают сами правители. Ну а айронбрейкеры — это элитные войска дварфов, всегда закованые в громриловые доспехи и находящиеся в самом пылу сражений.

Проект, сочетающий глобальную пошаговую тактику и стратегию в реальном времени, разрабатывается эксклюзивно для ПК (Windows, OS X и Linux). Точная дата выхода ещё не объявлена, хотя известно, что релиз состоится в 2016 году. Напомним, что Total War: Warhammer станет первой частью новой трилогии. Кроме того, The Creative Assembly объявила, что игра будет поддерживаться серией скачиваемых дополнений и расширений.

Источник:

Разработчики Trine 3 принесли извинения покупателям игры

Не так давно вице-президент Frozenbyte Джоэл Киннунен (Joel Kinnunen) написал в Steam, что команда была «сильно удивлена» после прочтения негативных отзывов о продолжительности и концовке Trine 3. Из-за этого будущее серии Trine «остаётся под большим вопросом».

Теперь же разработчики выпустили видеообращение к аудитории, в котором менеджер по маркетингу студии Каи Туовинен (Kai Tuovinen) берёт на себя всю вину за то, что ожидания игроков оказались далеки от реального положения дел.

По его словам, проблема заключается в том, что Frozenbyte ничего не говорила о малой продолжительности игры и причинах этого, связанных с переходом от 2,5D к 3D. Не обсуждали создатели с игроками и концовку, наступающую посреди сюжетной линии и оставляющую много вопросов.

«Самой большой нашей ошибкой было то, что мы не рассказали вам о своих планах поделить игру на несколько разных частей, — сказал он. — А также о том, что эта игра будет короче прошлых. Как глава маркетингового отдела, я беру всю вину на себя. Во всём случившемся виноват я».

«На данном этапе мы либо что-то делаем, либо закрываемся, третьего не дано. Будем искать варианты», — добавил Туовинен. Хоть вице-президент компании и говорил, что планов относительно DLC у Frozenbyte не было, не исключено, что ими разработчики в дальнейшем и займутся. Однако точной информации о планах авторов Trine 3 на будущее пока нет.

Источник:

Видео: трейлер Tony Hawk's Pro Skater 5, посвящённый доступным в игре скейтерам

Издательство Activision опубликовало новый трейлер Tony Hawk's Pro Skater 5, демонстрирующий «звёздный состав скейтеров», представленный в игре. Также пользователи могут увидеть обновлённый визуальный стиль проекта, который ранее можно было оценить только на скриншотах.

В размещённом выше ролике показаны такие скейтеры, как Крис Коул (Chris Cole), Дэвид Гонзалез (David Gonzalez), Лиззи Арманто (Lizzie Armanto) и Летиция Буфони (Leticia Bufoni). Все они невероятно рады быть частью Pro Skater 5 и рассказывают, как выросли на играх этой серии.

Об изменении стиля игры стало известно в августе 2015 года, когда обычная графика сменилась шейдерной. В интервью GameSpot разработчики объяснили, что это было необходимо для хорошей оптимизации проекта, в том числе его онлайн-составляющей.

«Было очень важно достичь 1080р и 60 кадров/с, — сказал глава Robomodo Джош Тсуи (Josh Tsui). — Даже когда одновременно в одной сессии находятся 20 пользователей. Нам удалось добиться таких результатов, так что теперь поклонники получат качественный проект с отличной оптимизацией. Мы улучшили освещение, расширили палитру цветов, добавили размытие при движении, поработали над глубиной резкости».

Tony Hawk's Pro Skater 5 выйдет 29 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 с вырезанным мультиплеером появятся 10 ноября.

Источник:

Выход XCOM 2 отложили до февраля

Студия Firaxis Games не успеет завершить разработку пошаговой тактики XCOM 2 к ранее определённому сроку. Разработчики заявили, что им потребуется ещё несколько месяцев.

Издательство 2K Games пошло навстречу и перенесло дату премьеры: если ранее игру должны были выпустить в ноябре этого года, то теперь её стоит ждать только в феврале следующего. В опубликованном заявлении Firaxis оперирует стандартными формулировками: «больше времени», «выше качество», «полировка и отладка». К счастью, у авторов есть конкретный календарный план, так что они даже назвали точную дату выхода — 5 февраля 2016 года.

«С сиквелом мы установили себе высокую планку, и вся команда изо всех сил работает, чтобы выпустить достойное продолжение Enemy Unknown, — говорится в официальном заявлении. — Нам просто нужно ещё немного времени, чтобы сделать игру наивысшего качества. В XCOM 2 мы хотим добиться большей глубины и реализовать больше возможностей для повторного прохождения. Эта задержка даст нам необходимое время, чтобы выполнить все обещания».

В предыдущей части мы, казалось, расправились с инопланетной угрозой и были готовы победить в войне. Увы, триумфаторами из этого противостояния вышли пришельцы, миром стали править коллаборационисты, а борьба с захватчиками обрела форму подпольного сопротивления. Напомним, что в списке платформ XCOM 2 есть только Windows, Mac и Linux. За версии для двух последних отвечает компания Feral Interactive.

Источник:

Объявлены дополнительные цели Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin II

Всего полдня понадобилось ролевой игре Divinity: Original Sin II на получение минимальной суммы в размере $500 тыс. Всё произошло так быстро, что поначалу авторы даже не успели рассказать о дополнительных целых, которых удастся достичь с бо́льшим бюджетом.

Что ж, теперь Larian Studios исправилась и опубликовала первый список. Правда, к этому времени почти двадцать тысяч поклонников уже перешагнули первые две отметки, расположенные на $700 тыс. и $850 тыс. Первый пункт гарантирует хардкорный режим Strategist Mode с усовершенствованным искусственным интеллектом, большим набором способностей у врагов и прочими изменениями, делающими игру сложнее. Достижение второй цели позволит игрокам путём голосования выбрать дополнительное древо умений, которое появится в Original Sin II.

Остаётся ещё четыре дополнительные цели. Если бюджет достигнет $1 млн, в игре появятся расовые умения. Напомним, что на данный момент предлагаются люди, гномы, эльфы и ящеры. На отметке $1,2 млн разработчики добавят возможность игры за нежить (подробности обещают раскрыть позже), а после сбора $1,35 млн пройдёт голосование за вторую дополнительную ветку умений. Наконец, полтора миллиона позволят совершить путешествие в локацию Hall of Echoes, о которой пока ничего не рассказали. Добавим, что на момент написания новости в копилке было $925 тыс.

Источник:

Состоялся релиз киберпанковой тактики Satellite Reign

Компания 5 Live Studios объявила, что вечером 28 августа, спустя два года непрерывной разработки, тактическая игра Satellite Reign полностью готова.

Релиз состоялся точно в срок, как и было обещано неделю назад. Игра довольно долго была доступна для покупки, но то был не совсем законченный и отлаженный проект, распространявшийся в Steam Early Access. Теперь же покупателям предлагается финальный вариант. В ознаменование этого события авторы предлагают приобрести игру с 20-процентной скидкой: стандартное издание в Steam можно купить не за 499 рублей, а всего за 399. Акция продлится до 3 сентября.

Сейчас в проекте есть поддержка только английского языка, но совсем скоро обещают добавить перевод на все основные европейские языки, включая русский. В Satellite Reign мы возьмём на себя управление командой из четырёх агентов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Киберпанковый город, в котором разворачивается история, сделают «максимально живым и открытым». Авторы решили отказаться от разбивки на отдельные уровни и вместо этого предлагают открытый мир, полностью доступный для исследования, с массой миссий, которые можно брать в произвольном порядке. В список платформ включены Windows, OS X и Linux.

Источник:

Разработчики Hyper Light Drifter определились с примерной датой релиза игры

Экшен с видом сверху Hyper Light Drifter выйдет весной 2016 года. Проект, который изначально планировалось выпустить ещё в 2014 году, пережил несколько переносов, пока в итоге новости о нём вовсе перестали появляться. Разработчики из студии Heart Machine объяснили на странице игры на Kickstarter, чем вызвано всё произошедшее.

«Даты релиза очень сложно сразу точно определить, нам всегда хотелось взять дополнительное время, чтобы сделать всё как можно лучше, — написали они. — Мы поставили себе высокую планку качества и не будем ничем жертвовать, пока создание проекта не завершится. Уже не раз мы видели, к чему приводили поспешные решения. Финальная версия будет максимально качественной».

«Процесс разработки видеоигр чаще всего представляет собой изучение того, как связаны между собой различные элементы. Основные идеи, визуальный стиль, звуковое сопровождение, взаимодействие игрока с происходящим на экране. Hyper Light Drifter — большая игра, и её созданием с удовольствием занимается очень маленькая группа людей. Необходимо принимать множество обдуманных решений, обсуждать друг с другом мир игры и её сюжет, совершать ошибки и исправлять их, сталкиваться с огромным количеством багов и недочётов, перерабатывать и переизобретать неработающие элементы — чтобы в итоге предложить то, что мы изначально задумывали», — добавили создатели.

Первым делом игра выйдет на PC и Mac, а затем, «настолько скоро, насколько это возможно», доберётся и до консолей. «Проект уже почти завершён. Осталось лишь немного исправить баланс внутриигровой экономики, а также протестировать некоторые локации и битвы с боссами. Заодно записать ещё несколько композиций и устранить несколько багов», — добавили авторы, объясняя очередную смену даты релиза.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥