Новости Software → игры

Американ Макги просит подписать петицию о создании новой игры об Алисе

Геймдизайнер Американ Макги (American McGee) всё ещё хочет создать новую игру об Алисе и даже поддержал посвящённую этому петицию, адресованную Electronic Arts. Если издательство одобрит эту затею, проект станет третьей частью серии экшен-приключений с элементами головоломок.

В своём твиттере он предположил, что Electronic Arts — корпорация, владеющая правами на бренд — не согласится на создание геймдизайнером продолжения. «Сомневаюсь, что это изменит мнение руководства EA, но почему бы и нет, — пишет Макги. — Подпишите петицию о создании новой игры об Алисе!»

На момент написания новости петицию подписали более 12 тысяч человек. Журналисты IGN связались с Макги и Electronic Arts, чтобы взять у них комментарии.

Сейчас Макги продолжает трудиться в стенах китайской компании Spicy Horse, которую основал в 2007 году. Первым проектом студии стало эпизодическое приключение American McGee’s Grimm, а после этого ею был создан сиквел American McGee’s Alice, получивший название Alice: Madness Returns. Это была первая консольная игра, полностью созданная и разработанная в Китае для последующего экспорта в другие страны.

Источник:

Основатели Double Fine и Obsidian запускают свой краудфандинговый сервис

Если по какой-то причине Kickstarter как краудфандинговый сервис вам не нравится, ветераны игровой индустрии из Obsidian, inXile и Double Fine создают его альтернативу. Она называется Fig, и с её помощью авторы хотят «заново изобрести то, каким образом финансируются игры».

В Fig будут собирать средства исключительно на разработку видеоигр. На Kickstarter можно найти что угодно, даже сбор денег на картофельный салат, и хотя для многих это не является недостатком сервиса, в Fig такого не будет.

Но основная идея платформы заключается не в этом, а в возможности для жертвующих деньги получить впоследствии отдачу, то есть возместить потраченные деньги, когда проект начнёт приносить создателям прибыль. Так как создатели всё ещё ожидают «зелёный свет» от Комиссии по ценным бумагам и биржам, первые кампании будут доступны только аккредитованным инвесторам. В будущем вкладываться смогут все желающие, однако стоит отметить, что одновременно на Fig всегда будет запущена только одна кампания.

Среди основателей Fig есть такие знаменитые личности, как Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment, Брайан Фарго (Brian Fargo) из inXile Entertainment и Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine. Каждый из них не только планирует помогать желающим разместиться на их платформе, но и организовать кампании по сбору средств на собственные неанонсированные проекты.

Первой игрой, на которую можно будет пожертвовать свои средства, станет Outer Wilds — победитель Фестиваля независимых игр 2015 года, завоевавший главный приз и получивший премию за лучший дизайн. Собрать планируют $125 тыс., а разработкой займётся студия Mobius Digital, принадлежащая актёру Маси Оке (Masi Oka) из сериала Heroes.

Источник:

Разработчики Max: The Curse of Brotherhood предлагают выбрать их следующую игру

В последнее время разработчики всё чаще предлагают аудитории принять участие в продумывании и разработке их проектов. Студия Press Play, которой владеет Microsoft, пошла ещё дальше — она просит поклонников решить, какую следующую игру им создать.

Создатели Max: The Curse of Brotherhood, Kalimba и Max & The Magic Marker представили игрокам идеи трёх проектов, подробности которых разместили на сайте Microsoft Studios. Там же можно проголосовать за выбранный вариант.

  • Knoxville — «оригинальный мультиплеерный экшен», где пользователю придётся выживать в компании «хрупких товарищей». Идейно проект похож на «Голодные игры» и «Бегущего человека», но его действие не разворачивается в открытом мире, как в большинстве симуляторов выживания. Игрокам предстоит участвовать в коротких матчах на манер Left 4 Dead и Counter-Strike. «Мы скучаем по играм, где кооперативное и соревновательное прохождения были бы динамичными и интересными, — объясняют авторы. — Напряжённый геймплей здесь сочетается с интересными стратегическими элементами, основанными на социальном взаимодействии между пользователями» ;

  • Karoo — «основанная на идее строительства мультиплеерная игра в открытом мире». Разработчики признают, что проектов такого жанра на рынке немало (после просмотра ролика на ум сразу приходит Besiege), но«очень мало игр поддерживают мультиплеер, и ещё меньше делают строительство осмысленным. Поэтому здесь онлайн есть, и проект позволяет игрокам управлять персонажем в огромном, похожем на настоящий, мире» ;
  • Dwarka — «полная экшена кооперативная игра с видом от первого лица, действие которой разворачивается в мрачном фэнтезийном мире». Она может похвастаться процедурно генерируемыми мирами, а главными героями будут гномы, исследующие подземный мир на протяжении нескольких миссий, длящихся по 10-30 минут. Пользователи смогут улучшать свой арсенал, зарабатывать новые уровни и переключаться с одних классов на другие. Других подробностей нет, но, по словам разработчиков из Press Play, их «подход к кооперативному режиму не похож на всё, что было придумано в играх ранее».

Голосование продлится до 1 сентября. В разработке игры-победителя аудитория продолжит принимать участие, в том числе оценивая ранние версии и обсуждая проект на расстоянии посредством Skype.

Источник:

Состоялся релиз самостоятельного дополнения Titans к Planetary Annihilation

Студия Uber Entertainment неожиданно анонсировала и тут же выпустила Planetary Annihilation: Titans — новое самостоятельное дополнение к Planetary Annihilation, уже доступное на PC.

Основная суть игры не изменилась — это по-прежнему стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается на нескольких планетах. Главной особенностью Титанов являются большие классовые юниты, габариты которых превышают размеры оных в оригинальной PA. Помимо титанов, в дополнении есть несколько других видов войск, новая многоуровневая местность, улучшенное обучение и расширенный одиночный режим Galactic War.

Так как дополнение самостоятельное, для его работы не требуется оригинальная Planetary Annihilation. Стоимость DLC в Steam составляет 699 рублей, но обладатели оригинала могут приобрести его со скидкой 66 %. Ну а если вы поддерживали проект на Kickstarter, то Titans достанется вам совершенно бесплатно. Для этого ваш Steam-аккаунт должен быть привязан к сервису PlayFab.

Студия Uber знаменита не только Planetary Annihilation, но и командным шутером Monday Night Combat. Сейчас коллектив вовсю работает над новым проектом под названием Wayward Sky.

Источник:

Хоррор Zombi от Ubisoft вышел на PC, Xbox One и PS4

Зомби-хоррор с элементами симулятора выживания Zombi (порт ZombiU с Wii U) вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что оригинал был выпущен в 2012 году на приставке Wii U. Долгое время проект оставался Nintendo-эксклюзивом  о переносе на другие платформы информации не было, хотя слухи периодически появлялись в Сети. Ну а в конце июля мы всё-таки получили подтверждение от Ubisoft. Выяснилось, что студия Straight Right адаптировала проект для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Что ж, релиз состоялся, и вы можете купить обновлённую и улучшенную версию для одной из упомянутых платформ в соответствующих цифровых дистрибьюторских сетях. В Steam, Xbox Store и PlayStation Store покупка обойдётся вам в 1199 рублей. Никаких скидок в честь релиза, даже на ПК, Ubisoft не предлагает.

Zombi отправляет нас в Лондон, захваченный живыми мертвецами. Управляя безымянным выжившим, мы постепенно продвигаемся по сюжету, собираем полезные для выживания предметы и оружие, а также пытаемся узнать, что случилось, —­­ и неизбежно гибнем. Как только это происходит, под наше управление переходит другой спасшийся, с которым мы немедленно отправляемся за рюкзаком с собранными ранее вещами и продолжаем следить за сюжетом. Собственно, такое «перерождение» было и останется одной из основных изюминок игры.

Источник:

Релиз Tom Clancy’s Rainbow Six Siege перенесён на конец года

Весной этого года мы вам сообщили, что тактический шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет выпущен 13 октября этого года на всех платформах. Увы, издательство Ubisoft объявило о переносе даты выхода.

Внутреннее тестирование продукта выявило ряд существенных недостатков, на устранение которых потребуется больше времени. Именно поэтому Ubisoft Montreal уложиться в срок не сможет, и руководство издательства приняло решение выделить на завершение работ полтора дополнительных месяца. В качестве новой даты релиза называется 1 декабря этого года. В этот день проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата актуальна для всех регионов мира.

Rainbow Six Siege — это сражение спецназа и бандитов в форме тактического шутера. Одни, как водится, обороняются, вторые атакуют. От массы прочих шутеров эту игру отличает разрушаемость локаций: вы никогда не угадаете, откуда на вас обрушится отряд спецназа, или что задумали террористы. Бандиты могут готовиться к стычке с правоохранительными органами, «модифицируя локации по своему усмотрению, возводя баррикады, укрепления и производя иные изменения»; вторым позволено проводить предварительную разведку с помощью дронов, изучать локацию и местоположение врагов.

Источник:

Hob — приключенческая игра без диалогов от разработчиков Torchlight и Diablo

В июле разработчики из сиэтлской студии Runic Games сообщили, что представят свою новую игру в рамках мероприятия PAX Prime 2015, которое пройдёт 28–31 августа. Недавно в блоге студии была опубликована первая информация о проекте. Он носит название Hob и представляет собой приключенческую игру для PC и консолей (по-видимому, PlayStation 4 и Xbox One).

Герой Hob оказывается на неисследованной планете и должен выяснить, как он туда попал. «Наверху гудит жизнь, а внизу шумят таинственные машины», — так описывают разработчики это причудливое место. Задача геймеров — обучиться основам выживания в этих условиях, «понять свою истинную цель, приобретая навыки», и в конце концов «в корне преобразить мир».

Hob — очередной повествовательный эксперимент: как и в Journey, история в ней подаётся без помощи диалогов и какого-либо текста вообще. «Сюжет раскрывается по мере исследования таинственной планеты и взаимодействия с необыкновенными формами жизни, которые её населяют», — отмечают создатели. Обещаны «многоуровневые головоломки», «впечатляющая графика» и «плавное управление».

В интервью Polygon соучредитель Runic Games Макс Шейфер отметил, что в Hob есть сражения — они напоминают современные игры The Legend of Zelda — но основным занятием игроков будет изучение окружающего мира. «Мы хотим рассказать историю без слов, — сказал он. — В игре нет диалогов. Нет неигровых персонажей, которые что-нибудь говорили бы. Элементов интерфейса — минимум. Процесс совершения открытий и получения знаний о мире здесь невербальный».

Структура мира Hob заставит вспомнить о Metroid: игрокам придётся найти определённые предметы и приобрести новые способности, чтобы получить доступ к закрытым участкам локаций. Вдобавок окружение, по словам Шейфера, постоянно меняется — ландшафт может преобразиться «прямо под вашими ногами». Из-за этой особенности разработчик называет игру «Metroid внутри кубика Рубика». В числе других источников вдохновения геймдизайнер выделил Ico и Shadow of the Colossus, у которых Hob позаимствует повествовательные методы. Кроме того, разработчики хотят заставить геймеров испытывать «чувство первооткрытия», которым известны игры Team Ico.

Runic Games была основана в 2008 году. В числе её соучредителей, помимо исполнительного продюсера Diablo и Diablo II Макса Шейфера, были еще два известных представителя индустрии: его брат Эрих Шейфер (Erich Schaefer), также стоявший у истоков популярнейшей серии Blizzard Entertainment, и создатель ролевого экшена Fate Трэвис Болдри (Travis Baldree). За всё время существования студия выпустила две игры: изометрический ролевой экшен Torchlight, вышедший в октябре 2009 года, и его продолжение, появившееся в сентябре 2012-го. Продажи оригинальной игры преодолели миллионную отметку в июле 2011-го, а сиквел взял этот рубеж примерно за три месяца.

Весной 2014 года Болдри и Эрих Шейфер покинули Runic Games и открыли собственную студию Double Damage, дебютом которой станет космический симулятор Rebel Galaxy. Hob — первый проект, создаваемый без их участия и, что немаловажно, без оглядки на прошлые игры разработчиков. «Две наши последние игры были клонами Diablo, — отметил программист Джон Данбар (John Dunbar). — Прежде мы использовали готовый шаблон — теперь всё иначе. Мы делаем что-то своё».

Hob пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Sony назвала время проведения конференции на парижской игровой выставке в октябре

Sony объявила дату проведения пресс-конференции на Paris Games Week. Напомним, компания пропустила кёльнскую выставку Gamescom в этом году, сославшись на то, что она состоялась слишком быстро после E3 2015.

«Так как в этом году E3 2015 начинается на неделю позднее обычного, а Gamescom стартует ранее, нам кажется, что PlayStation и вся индустрия только выиграют от наличия громких анонсов позднее в этом году, в самый важный для игр период», — говорила тогда компания. Под «самым важным периодом» подразумевается осень — именно тогда происходят релизы многих ожидаемых проектов. В этом году, помимо ежегодных Call of Duty и Assassin's Creed, в продажу поступят Star Wars: Battlefront, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider, Halo 5 и многие другие потенциальные хиты.

Выступление Sony на парижском мероприятии состоится 27 октября в 19 часов по московскому времени. Хотя корпорация не сообщает, что именно стоит ожидать, туда точно приедут представители студии Media Molecule для демонстрации своего нового проекта Dreams. Вероятно, что что-нибудь анонсируют французы из Quantic Dream — либо новую игру, либо дату выхода переизданий Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Вскоре после парижской выставки Sony проведёт собственное мероприятие в Сан-Франциско — о ежегодной PlayStation Experience мы писали ранее.

Источник:

Опробовать новые карты в Hearthstone позволят до релиза «Большого турнира»

Релиз дополнения «Большой турнир» состоится позднее в этом месяце, но уже на этой неделе пользователи смогут лично опробовать некоторые из 132 новых карт. Сделать это удастся с помощью режима «Потасовка», правила которого в этот раз будут особенно оригинальными.

В матчах схлестнутся две противоборствующие стороны: маг Медив и охотница Аллерия. Прислуживающие первому существа обладают способностью «Воодушевление», то есть делают что-то полезное при активации умения героя. Это может быть увеличение характеристик существа, добавление в руку карты и многое другое.

Миньоны Аллерии же обладают навыком, названным «Поединок». Когда разыгрывается карта, из колод обоих героев случайно выбираются по одному существу. Если стоимость вашего оказывается выше, чем у противника, вы побеждаете в поединке и получаете некий бонус.

Эта «Потасовка» начнётся 19 августа и продлится до понедельника. Чтобы иметь примерное представление о том, что именно за карты будут в заранее составленных колодах, можно изучить их полный список на странице игры ВКонтакте.

Источник:

Фанатский ремейк Resident Evil 2 отменили по просьбе Capcom

Студия Invader Games прекратила работу над Reborn, фанатским ремейком Resident Evil 2 на движке Unreal Engine 4. На этот шаг разработчикам пришлось пойти по просьбе компании Capcom, владеющей правами на серию.

Как известно, японское издательство приступило к созданию собственного ремейка игры. Поэтому все сторонние попытки создать обновлённую версию второй части Resident Evil с помощью современных технологий будут пресекаться. Впрочем, детище Invader Games настолько впечатлило Capcom, что команду пригласили встретиться с разработчиками официального ремейка для обсуждения возможности дальнейшего сотрудничества.

В данный момент Capcom также работает над HD-переизданием хоррора на выживание Resident Evil Zero, вышедшего в 2002 году. Релиз проекта должен состояться до конца следующего года в версиях для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥