Новости Software → игры

Разработчики тактического шутера Squad вышли на Kickstarter

Студия Offworld Industries запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку тактического шутера Squad, создающегося «в лучших традициях любительской модификации Project Reality к Battlefield 2».

В начале апреля мы уже рассказывали, что участники разработки Project Reality объединились под именем Offworld, чтобы выпустить собственную игру, ориентированную на мультиплеерные сражения. Тогда было запущено голосование в системе Steam Greenlight с целью обеспечить проекту ранний релиз в этом цифровом магазине. Теперь очередь дошла до пополнения бюджета.

Сумма запрошена небольшая, всего 184 тыс. канадских долларов. В общем, нет почти никаких сомнений, что разработчикам удастся достигнуть желаемого, ведь впереди ещё месяц, а на момент написания новости в виртуальной «копилке» набралось уже $133 тыс. Для стоящего шутера это сущие копейки — это понимают и сами авторы: «Мы не строим никаких иллюзий и осознаём, что на разработку потребуется около трёх миллионов. Краудфандинговая кампания запущена для того, чтобы пробудить интерес к проекту и постараться достичь дополнительных целей, указанных в этом обращении». К примеру, за $300 тыс. в Squad добавят российские вооруженные силы, а $650 тыс. гарантируют появление в игре системы накопления и демонстрации различной статистики.

Запрошенные $184 тыс. позволят создать рабочую альфа-версию для Steam Early Access, на продажах которой команда планирует зарабатывать в дальнейшем.

Источник:

Слухи: в разработке находится выполненный в стиле LEGO аналог Minecraft

Warner Bros. Interactive Entertainment и TT Games могут работать над вдохновлённым Minecraft проектом, выполненным в стиле LEGO. По слухам, он носит название LEGO Worlds.

Эта игра не была официально анонсирована, однако рекламные материалы с её изображением появились на обратной стороне инструкции к конструктору 60097 City Square. Фотографию, которую можно увидеть выше по тексту, опубликовал пользователь форума Eurobricks.

Слоган проекта — «Исследуй. Совершай открытия. Создавай» — намекает на то, что LEGO World будет похожа на Minecraft. Логотипа игры на изображении нет, как нет и списка платформ, и даты релиза. Сайт, указанный в верхнем правом углу, тоже пока не работает. Журналисты GameSpot связались с Warner Bros. по этому вопросу, но ответа пока не получили.

Недавно издательство анонсировало LEGO Dimensions, аналогичную Skylanders и Disney Infinity видеоигру, вместе с которой в продажу поступят настоящие игрушки. В этом проекте пользователи смогут увидеть героев «Властелина колец», комиксов о Бэтмене, «Волшебника из страны Оз», «Назад в будущее» и многих других вселенных. А TT Games продолжает разработку LEGO Jurassic World, основанной на трилогии фильмов «Парк юрского периода» и грядущей картине «Мир юрского периода».

Источник:

Названы бесплатные июньские игры PS Plus

Пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes к стелс-экшену MGS V: The Phantom Pain станет бесплатным для подписчиков PS Plus уже в июне.

Компания Sony опубликовала список бесплатных игр, которые станут доступны пользователям сервиса в следующем месяце. Для начала о Ground Zeroes, наиболее ценном подарке. Нам рассказывают главу из жизни Биг Босса: Паз Ортега и Чико оказываются в плену на базе «Омега». Позже об этом узнаёт Биг Босс и отправляется на их спасение. Множество вариантов прохождения, развитая стелс-система, боевые столкновения, — в демонстрации вариативности и предлагаемого разнообразия Metal Gear Solid V и заключается основная задача пролога.

Заметим, что хоть Ground Zeroes и доступна на PS3 и PS4, безвозмездно её предлагают только пользователям последней модели консоли. Помимо этого, на PS4 бесплатной станет и пошаговая тактика Skulls of the Shogun: Bone-A-Fide Edition.

Игры Super Exploding Zoo и Futuridium EP Deluxe появятся на PS4 и карманной консоли PS Vita. Ну а тем, кто до сих пор предпочитает играть на PS3, выдадут шутер от первого лица Call of Juarez: Gunslinger и платформер Cloudberry Kingdom. Добавим, что списки игр для североамериканского и европейского сегментов PSN одинаковы.

Источник:

Начался закрытый бета-тест русскоязычной версии Black Desert

Компания GameNet сообщила о старте первого этапа закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert. Он продлится четыре дня и закончится 31 мая в 23:59 по московскому времени. Разработчики напомнили, что целью ЗБТ является тестирование изменений, принятых посредством пользовательского голосования, а также проверка первичной локализации.

Доступ на тестовый сервер ожидаемой многими MMORPG получили 5 000 пользователей, среди которых присутствуют как победители различных конкурсов и представители СМИ, так и крупные игровые сообщества. В рамках закрытой «беты» будет действовать ряд ограничений. Так, разработчики отключили возможность захвата земель и замков, открыли доступ только к локациям Баленос и Серендия, а героев позволили развивать лишь до 30 уровня.

Участников ЗБТ ожидает один из самых современных редакторов персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела, свободный PvP, развитая система отношений с неигровыми персонажами, возможность приручения диких животных и прочее. В GameNet отметили, что финальная отечественная версия Black Desert будет отличаться от корейской. В частности, сейчас в ней увеличено время развития героя, повышена сила монстров, PvP и способность «Гнев чёрного духа» доступны с 20 уровня, а создать свою гильдию можно уже с 1-го.

Источник:

Летняя распродажа в Steam может начаться через две недели

Грядущая летняя распродажа в сервисе цифровой дистрибуции компании Valve может стартовать раньше, чем в предыдущие годы. На это указывает информация, опубликованная в наиболее крупном ВК-сообществе  Steam, администраторы которого тесно сотрудничают с Valve.

Согласно представленным данным, сезон больших скидок в Steam начнётся уже через две недели — 11 июня в 20:00 по московскому времени. 20 числа того же месяца стартует «Распродажа на бис», в которой будут участвовать все компании, чьи проекты были представлены в летней распродаже. Сама же акция завершится 22 июня в 20:00 по московскому времени. К сожалению, прочие детали пока не разглашаются.

Скорее всего, сдвиг сроков проведения распродажи связано с необходимостью Valve подготовиться к The International 2015 — чемпионату мира по MOBA-игре Dota 2, который начнётся через два месяца. Тем не менее, какой-либо официальной информации от самой компании по этому поводу пока не поступало.

Напомним, в прошлом году летняя распродажа в Steam прошла с 19 по 30 июня.

Источник:

Microsoft случайно раскрыла дату выхода и подробности новой Need for Speed

Цифровой магазин Xbox Games Store в очередной раз досрочно раскрыл дату выхода ожидаемой игры. Если верить описанию на странице новой части Need for Speed, автосимулятор появится в продаже 3 ноября 2015 года. Дату заметил внимательный пользователь Reddit.

На момент написания этой заметки страница была доступна, но если сотрудники Microsoft всё же её скроют, удостовериться в правдивости информации поможет сделанный нами снимок (ниже). Разумеется, 3 ноября — всего лишь предполагаемая дата выхода, которая до этого времени может не раз измениться. Однако этот день приходится на вторник, когда игры обычно поступают в продажу в Северной Америке, поэтому сомневаться в том, что это официальные сведения, почти не приходится.

Описание также содержит некоторые новые подробности. В частности, в нём говорится, что в следующей Need for Speed будет несколько переплетающихся историй. Кроме того, она предложит пять путей к победе: «скорость, стиль, сборка, команда и беззаконие» (Speed, Style, Build, Crew, Outlaw). Игроки смогут выбрать наиболее интересные для них способы зарабатывания репутации.

Стало известно и место действия игры: события будут разворачиваться в городе Вентура, центре одноимённого округа в южной части Калифорнии на побережье Тихого океана. Ночные заезды будут проходить в разных его районах — и центре, и гавани — а также в окрестных каньонах. Ну а о проработанной системе модификации автомобилей и возможности собрать машину в уникальном стиле игроки уже знают.

Новая Need for Speed была официально представлена на прошлой неделе. Electronic Arts отказалась от выпуска очередной части в прошлом году, чтобы в этом устроить серии полноценный перезапуск. Разработкой проекта занимается шведская студия Ghost Games, с момента своего основания в 2011 году выпустившая только одну игру — Need for Speed Rivals. Создатели обещают открытый мир, увлекательный сюжет, городскую автомобильную культуру и небывалый уровень реалистичности. Добиться максимальной правдоподобности им помогут участники автомобильного сообщества Speedhunters.

На этой неделе технический директор Electronic Arts Йохан Андерссон (Johan Andersson) сообщил в своём микроблоге, что Need for Speed создаётся на движке Frostbite 3. Вряд ли в этом стоило сомневаться — на этой технологии основаны все новые крупные игры издательства. Но, помимо этого, выяснилась одна деталь: гоночный симулятор разрабатывается на той же версии движка, которая используется в шутере Star Wars: Battlefront. Тогда же Ghost Games подчеркнула, что, несмотря на сходство, новая игра — не третья часть Need for Speed: Underground, а полный перезапуск. 

Need for Speed (в традициях перезагрузок порядкового номера в названии не будет) выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первый геймплейный трейлер Electronic Arts покажет 15 июня на своей конференции в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2015.

Источник:

Twitch будет навечно банить игроков за стримы Hatred

Провокационный экшен Hatred всё чаще попадает в новостные заголовки, хотя сами разработчики ничего для этого не делают. К примеру, прошлым вечером в сервисе Twitch обновились правила — отныне в нём запрещено транслировать игры, заслужившие рейтинг Adults Only («Только для взрослых») на ESRB.

«Коротко говоря, мы не приветствуем игры с рейтингом АО на нашей платформе, — написали представители сервиса в официальном блоге. — Раньше мы принимали такие решения в зависимости от конкретных игр и могли запретить их трансляции. Это могло быть связано либо с сексуальным контентом, либо с чрезмерной жестокостью. Но это было непонятно пользователям и вносило путаницу. Теперь мы делаем наши правила как никогда чёткими».

По словам руководства Twitch, компании хочется «создать безопасную, приветливую, дружелюбную платформу, где каждому будет уютно и каждый сможет развлечься». На сегодняшний день на ESRB есть 26 проектов, получивших рейтинг АО, в том числе GTA: San Andreas.

Twitch же отдельно указывает три игры, за стримы которых обещает вечный бан. Среди них есть Manhunt 2, Fahrenheit: Indigo Prophecy: Director’s Cut и грядущий экшен о массовых убийствах Hatred. Также компания не рекомендует стримить Second Life, BMX XXX и Sakura Spirit.

Источник:

Sketch Tales — «песочница» от сценариста S.T.A.L.K.E.R., в которой оживают рисунки игроков

Независимая киевская студия 8D выпустила первый видеодневник своего дебютного проекта — необычной экшен-песочницы с ролевыми элементами Sketch Tales. Её ключевая особенность заключается в возможности влиять на игровой мир с помощью собственных рисунков.

События Sketch Tales разворачиваются в чёрно-белом мире, из которого злой колдун похитил все краски. Игрокам предстоит отыскать их и вернуть местным жителям. Во время своих странствий пользователи могут оживить мир своими фантазиями с помощью встроенного графического редактора. К примеру, можно за считанные секунды нарисовать монстра и сразу же поместить его в игру. Они также смогут строить здания из найденных предметов, блоков и подручных материалов. Ещё более гибкой и интересной систему рисунков сделают реалистичные физические эффекты (разрушаемость предметов, воздействие на них природных сил) и продвинутый ИИ персонажей.

Нарисовать в Sketch Tales придётся даже оружие, которым игрок будет сражаться с монстрами (это может быть как меч, так и магия). Обещается полная свобода действий: геймерам позволят выбрать специализацию (исследователь, убийца, герой, создатель и пр.) и отстроить свой уникальный мир. Они смогут общаться и торговать с неигровыми персонажами, которые живут своей жизнью, и выполнять задания. Наконец, созданными персонажами, монстрами, объектами или целыми мирами можно будет делиться с друзьями. Помимо одиночного режима, планируется поддержка сетевой кроссплатформенной игры.

«Рисуйте то, во что играете, и играйте в то, что рисуете, в мире, где ваши эскизы — магия, а воображение — сверхспособность», — описывают авторы игру на официальном сайте.

Ниже можно посмотреть геймплейный трейлер ранней версии Sketch Tales, опубликованный в декабре 2014 года.

8D Studio была основана в прошлом году бывшим сотрудником GSC Game World Алексеем Сытяновым, ведущим сценаристом и геймдизайнером шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В коллектив входят как опытные украинские разработчики, так и молодые энтузиасты. Сам Сытянов называет Sketch Tales «игрой мечты»: её идея родилась в его голове больше восьми лет назад. В ноябре 2014 года команда вышла с ней на Kickstarter, но кампания продвигалась не слишком успешно и была отменена по инициативе создателей. Причину неудачи авторы усматривают в том, что показали проект публике слишком рано. Впоследствии им удалось найти альтернативные источники финансирования и продолжить работу.

Sketch Tales планируется выпустить в 2016 году в версиях для PC (Windows, Linux и Mac OS) и мобильных устройств. Уже этим летом она выйдет в цифровом магазине Steam по программе раннего доступа (среди поддерживаемых языков обещан русский). Ранее игра набрала необходимое количество голосов в сервисе Steam Greenlight

Источник:

Завтра выйдет ПК-версия Bladestorm: Nightmare

Компания Tecmo Koei объявила, что уже завтра, 29 мая, в продажу поступит ПК-версия тактической игры в реальном времени Bladestorm: Nightmare. Релиз состоится в системе цифровой дистрибуции Steam.

Кроме того, было объявлено, что ПК-адаптация не будет страдать от проблем, с которыми игроки столкнулись, к примеру, в Dead or Alive 5: Last Round. Обещано, что Nightmare с технической точки зрения будет опираться на консольную версию PS4 и Xbox One. То есть для Tecmo Koei это будет первый порт на ПК с текущего поколения приставок. Картинка, как обещают разработчики, «по качеству будет превосходить то, что вы могли видеть на PS4». Наконец, с первого дня всем покупателям будет доступен мультиплеерный режим.

Онлайновые функции игры будут такими же, что и на консолях, то есть мы получим и сетевые матчи, и кооперативный режим. Помимо этого, обещана «богатая система кастомизации персонажей», поддержка DirectX 11 и разрешения 4K, а также возможность свободно переключаться между английской и японской версиями игры.

Bladestorm: Nightmare — это HD-ремейк PS3-проекта Bladestorm: The Hundred Years' War. Заметим, что это не совсем простое HD-переиздание: было решено не только «подтянуть» картинку и прочие технические аспекты, но и расширить оригинал, добавив в него новые материалы. Так, подзаголовок Nightmare символизирует новый режим, в котором игроков отправят из средневековой Европы в вымышленный фэнтезийный мир, где среди людей живут гоблины, циклопы, драконы и прочая мифическая живность.

Источник:

Sony не отрицает, что линейка эксклюзивов PS4 в этом году скудна

Во время ежегодного собрания инвесторов президент PlayStation Эндрю Хаус (Andrew House) согласился, что линейка эксклюзивных проектов для PS4 в этом году «немного скудна». По этой причине Sony надеется заключить как можно больше партнёрских соглашений со сторонними студиями-разработчиками.

«Мы продолжаем стараться изо всех сил, чтобы получить поддержку сторонних издателей и разработчиков, — начал Хаус. — Список эксклюзивов от наших студий немного скуден в этом году, так что это стало стимулом заключать партнёрства с другими компаниями».

По словам Хауса, эта задача упрощается из-за популярности консоли на рынке — PlayStation 4 до сих пор удерживает лидерство и была продана в количестве 22,3 млн экземпляров. Два крупных эксклюзива консоли от студий Sony (Uncharted 4: A Thief’s End и переосмысление Ratchet & Clank) были перенесены на 2016 год. На этот же всё ещё запланированы Tearaway Unfolded и God of War III Remastered — два переиздания, помимо которых также выйдут Until Dawn и No Man’s Sky. Последняя, впрочем, имеет шансы появиться и на Xbox One, даже несмотря на протекционизм со стороны Sony.

«Думаю, эта Е3 будет захватывающим шоу, — продолжил Хаус. — Именно там мы увидим, как новое поколение консолей начинает предлагать по-настоящему впечатляющий контент. И даже если он не использует весь потенциал консоли, он будет использовать гораздо больше ресурсов, чем ранние проекты».

Продолжатся и партнёрства со сторонними издателями, как, к примеру, было с эксклюзивным контентом для Destiny, благодаря которому PS4 стала «лучшей платформой для игры в неё». «Вместо поиска постоянных эксклюзивов мы убеждаем издателей по максимуму использовать возможности PS4. На мой взгляд, использование функций Share и SharePlay тоже можно считать явным отличием от конкурентов, доступным в большинстве доступных на консоли проектов», — добавил президент PlayStation.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥