Новости Software → игры

Создатели Left 4 Dead анонсировали фэнтезийную RPG для шлема Samsung Gear VR

Студия Turtle Rock, известная по Left 4 Dead и Evolve, анонсировала новый проект The Well. Это пошаговая фэнтезийная RPG, которая выйдет на следующей неделе для Samsung Gear VR.

«The Well — это не только наш самый амбициозный, но и самый необычный релиз, — говорят авторы. — Это совершенно новый мир, не похожий ни на что другое, и он был создан специально для платформы Gear VR. С помощью этого шлема стало возможно разрабатывать игры, о которых мы раньше не могли и мечтать».

В The Well игроки попадают в загадочный мир Толл — древнюю землю, жители которой пользуются магией и окружены мистическими существами. На выбор будет предложено четыре класса героя: воин, маг, разбойник и друид — все обладают уникальными заклинаниями и возможностями в бою. «Соберите свой отряд, выбрав напарников среди разнообразных компаньонов, и изучайте всё более разрушительные навыки, зарабатывайте новые уровни», — добавляют создатели.

Стоимость The Well составит $10, игра будет эксклюзивом Gear VR. Её релиз состоится 11 октября — в тот же день, когда стартует мероприятие Oculus Connect 4, посетители которого смогут опробовать этот проект на одном стендов.

Источник:

Празднование Хэллоуина начнётся в Overwatch на следующей неделе

Blizzard уже говорила о том, что второй год Overwatch будет полностью состоять из повторов прошедших ранее сезонных мероприятий. «Летние игры» уже вернулись и завершились, а теперь настала очередь Хэллоуина.

В своём твиттере разработчики опубликовали тизер мероприятия и назвали дату его старта — 10 октября. Как и прежде, пользователи могут ожидать как старый контент, так и совершенно новые костюмы, победные позы, реплики, эмоции и граффити. В небольшом ролике были показаны облики Маккри и Жнеца, которых в шутере ещё не было.

Мероприятие будет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Завершится оно 2 ноября. В прошлом году пользователи могли принять участие в PvE-режиме «Месть Крысенштейна», где команда из Солдата 76, Маккри, Ханзо и Аны защищала ворота замка от нападения толп противников. Появится ли он в этот раз, пока не уточнялось.

Источник:

Star Control: Origins задержится до следующего года, но «бета» пройдёт до конца этого

Star Control: Origins — новая часть классической серии научно-фантастических игр — задержится до следующего года. Об этом объявили разработчики из Stardock, заодно поделившись ещё одной (более приятной) новостью.

Совсем скоро проект перейдёт в стадию открытого бета-тестирования. Это значит, что приобрести «комплект основателя», который давал ранний доступ к игре, через пару недель будет уже нельзя.

Всего было доступно две версии. Первая стоила $35 и предлагала не только саму Origins, но и инструменты для создания модификаций, а также бесплатный доступ ко всему контенту, который выходил бы на протяжении года после релиза финальной версии. Была также версия Founders Lifetime Edition за $100 — её обладателям выдаётся весь контент, который когда-либо будет выпущен для игры, а также саундтрек в подарок.

«Изначально мы планировали выпустить игру в ноябре, когда Star Control 2 исполнилось бы 25 лет, — объясняют разработчики. — Но из-за некоторых изменений в дизайне разработка затянулась — подробнее об этом мы расскажем позднее. Зато ко дню рождения сиквела вы сможете принять участие в бета-тестировании». Когда именно выйдет Origins, пока не сообщалось.

Источник:

На Xbox в Destiny 1 стал доступен контент, прежде эксклюзивный для PlayStation

«Лучше поздно, чем никогда», — подумали сотрудники Bungie и Activision, разблокировав в версиях Destiny 1 для Xbox 360 и Xbox One контент, который был на протяжении двух лет эксклюзивен для PlayStation. Правда, около месяца назад вышла Destiny 2, куда многие игроки уже успели переместиться, но это уже другая история.

Два года назад состоялся релиз дополнения The Taken King — тогда владельцам Xbox обещали, что эксклюзивный для PS контент сделают доступным для них спустя двенадцать месяцев. Позднее ситуация изменилась — когда вышло DLC Rise of Iron, стало известно, что ждать придётся ещё около года.

Так что теперь в Destiny для Xbox есть несколько новых наборов брони, экзотические виды оружия (Zen Meteor и Jade Rabbit), страйк Echo Chamber и две карты для PvP — Icarus и Sector 618. Ещё пользователи могут пройти цепочку квестов Show of Strength, чтобы получить в награду корабль Timeless Tereshkova.

Информация обо всём этом появилась на Reddit, сама Bungie никак её не комментировала. Что же касается Destiny 2, в которой тоже есть эксклюзивный для PlayStation 4 контент, то доступ к страйку, экзотической снайперской винтовке, PvP-карте, броне и кораблю обещают открыть обладателям Xbox One и PC до наступления следующей осени.

Источник:

Авторы Playerunknown's Battlegrounds «изо всех сил» стараются улучшить работу серверов

В последнее время у Playerunknown's Battlegrounds серьёзные проблемы с серверами: игроки не могут присоединиться к матчам или просто добраться до главного меню. До сих пор всё это не было исправлено, но разработчики знают о недочётах и работают над их устранением.

«Прежде всего, мы хотим принести искренние извинения всем, кому приходится слишком долго ждать запуска матча из-за медленной работы серверов», — написали создатели. Несмотря на «ежедневные попытки» студии Bluehole улучшить ситуацию, когда в PUBG заходит слишком много пользователей, возникают неполадки, «исправление которых занимает немало времени».

Основной проблемой оказалось то, что авторы не ожидали одновременно видеть в проекте более 1 млн игроков. На прошлой неделе в PUBG играли 1,5 млн пользователей, а пару дней назад их было 1,7 млн. Разработчики пытаются настроить серверную составляющую, но буквально не поспевают за игроками — их всё больше с каждым днём.

«Вся наша команда изо всех сил старается сделать так, чтобы любой желающий с любого конца планеты мог запустить PUBG в любое время суток, — добавляют создатели. — Мы делаем всё возможное для улучшения качества нашего сервиса».

Источник:

Объявлены системные требования бета-версии Star Wars Battlefront II

Незадолго до начала бета-тестирования шутера Star Wars Battlefront II издательство Electronic Arts обновило раздел с наиболее частыми вопросами о «бете», добавив в него подробные системные требования.

Как мы вам рассказывали, обладателям предзаказов доступ к тестовой версии откроется уже 4 октября, в то время как остальным придётся подождать ещё два дня, то есть до 6 числа. Завершится же тестирование для всех в один день — 9 октября. Если вы предпочитаете ПК, то удостоверьтесь, что он соответствует минимальным требованиям:

  • ОС: 64-битные Windows 7 SP1, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-6600K или AMD FX-6350;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 15 Гбайт;
  • интернет-соединение: 512 кбит/с;

Отметим, что на русскоязычной страничке «беты» вместо 15 указаны 55 Гбайт свободного места, но, вероятно, это опечатка и речь идёт о полной версии игры. Рекомендуют же разработчики более продвинутую конфигурацию: к примеру, размер оперативной памяти желательно удвоить, а играть лучше всего только с операционной системой Windows 10. Полные рекомендованные требования таковы:

  • ОС: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-6700 или AMD FX 8350 Wraith;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гбайт или AMD Radeon RX 480 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.1;
  • свободное место на диске: 15 Гбайт;
  • интернет-соединение: 512 кбит/с;

В бета-версии игроки увидят все три эпохи «Звёздных войн» и смогут опробовать четыре режима. Тестирование будет доступно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что релиз шутера, разрабатываемого студией DICE, состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах уже 17 ноября.

Источник:

Новый PvE-контент и четырёх героев добавят в Fortnite завтра

Совсем недавно Fortnite получила обновление с режимом «Королевская битва», рассчитанное на любителей PvP, а уже на этой неделе разработчики представят новый контент для поклонников PvE-составляющей. Следующее обновление «Кровожадная орда» выйдет 5 октября и предложит дополнительный режим, несколько новых героев и многое другое.

Режим называется «Схватка с ордой» — в нём игрокам нужно построить переносной форт для борьбы с толпой мозгляков. Запас времени не ограничен, а вот ресурсы закончатся довольно быстро. После создания форта необходимо покинуть полигон и создать команду, позвав не более трёх друзей. Сражаясь с противникам, игроки будут постепенно получать всё больше ресурсов и уникальных наград.

Также запустится специальное событие «Мусорщик», которое добавит в Fortnite новую разновидность лам. Каждая лама мусорщика содержит в себе новых героев, несколько видов кустарного оружия и пару защитников. Талончики мусорщика зарабатываются при выполнении заданий и участии в «Схватке с ордой».

Новые герои обладают «абсолютно новыми умениями», и всего их четыре. Солдат-рейдер носит дробовик и предпочитает бой на короткой дистанции, а конструктор ловушек позволяет увеличить урон команды и повышает прочность построек. Ещё будут ниндзя-воровка энергии (которая похищает энергию в ближнем бою) и путешественник-собиратель патронов — он подойдёт тем, кто постоянно испытывает нехватку обойм в запасе.

Источник:

Gran Turismo Sport предложит временную демоверсию на следующей неделе

Sony Interactive Entertainment объявила, что на следующей неделе появится ограниченная по времени демоверсия гоночного симулятора Gran Turismo Sport (GT Sport). Ознакомительный вариант будет доступен с 9 по 12 октября.

Кстати, подписчики платного сервиса PlayStation Plus получат возможность предварительной загрузки уже 7 октября, так что на это не придётся тратить время, отведённое на знакомство с игрой. На общих же основаниях скачать GT Sport можно будет только 9 числа. «Демоверсия GT Sport познакомит игроков с некоторыми новыми особенностями игры, так что водители всех уровней, от новичков до ветеранов франшизы с 20-летним стажем, увидят будущее автоспорта, — рассказывает издатель. — Игроки смогут настраивать автомобиль по своему вкусу, а новая система поиска соперников устроена таким образом, что играть предстоит только против равных по мастерству игроков».

Вы сможете опробовать три режима: спортивный, аркадный и кампанию. В спортивном режиме водители должны показать, насколько они быстры, стараясь установить лучшее время круга. «После каждой квалификационной сессии игроков ждёт состязание против 24 других гонщиков со сходным уровнем мастерства, благодаря чему каждая гонка будет честной, справедливой и в большей степени соревновательной», — поясняют разработчики из Polyphony Digital.

Кампания позволит улучшить навыки вождения с помощью испытаний, заданий и кольцевых гонок. Выполняя различные задачи, игроки будут награждены доступом к новым автомобилям, внутриигровой валютой и очками опыта, которые помогут улучшить профиль гонщика и расширить гараж. Ну а для всех, кто желает без промедления приступить к гонкам, предназначен аркадный режим, предлагающий широкий выбор классов автомобилей на трёх кольцевых трассах с разным дорожным покрытием.

«Хотите ли вы испытать себя в высокоскоростной гонке на Northern Isle, отточить навыки на Dragon Trail или дрифтовать, срезая углы в раллийных гонках, вы всегда сможете гонять на своих условиях, выбрав помощь в торможении или рулении, что позволит увереннее чувствовать себя на дороге, — продолжают авторы. — Кроме того, игроки смогут соревноваться друг против друга в классическом совместном режиме на разделённом экране».

Также пользователям будут доступны такие новые особенности, как фоторежим «Виды» и редактор схем окраски. Последний позволит изменить цвет автомобиля, колёса, зеркала, капот, спойлер и многое другое. Ну а режим «Виды» поможет запечатлеть любимый автомобиль в сотне мест из реального мира. Наконец, Sony обещает, что все автомобили, которые вы разблокируете в демоверсии, и заработанную внутриигровую валюту (не более миллиона), можно будет перенести в полную версию GT Sport. Релиз игры в России и Европе состоится 18 октября эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Красочная «песочница» My Time at Portia выйдет на ПК и консолях в 2018 году

Издательство Team17 совместно с независимым китайским разработчиком Pathea Games выпустит трёхмерную «песочницу» с ролевыми элементами My Time at Portia. Игра появится в раннем доступе Steam в начале 2018 года, а позже в этом же году доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

При создании My Time at Portia авторы вдохновлялись Animal Crossing, Harvest Moon, Dark Cloud 2, а также работами знаменитого аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Действие проекта развернётся в Портии — городке на окраине цивилизации, в котором отец главного героя оставил ему мастерскую. Протагонист сможет использовать её, чтобы улучшить жизнь обитателей поселения.

Герою предстоит добывать различные материалы: рубить деревья, собирать травы, орудовать киркой в руинах и ухаживать за собственным садом. Открытый мир My Time at Portia разбит на пустыни, острова, рифы, горы и болота. Помимо этого, существует два типа подземелий: заброшенные и предназначенные для добычи ресурсов, а также более опасные, наполненные монстрами.

По словам разработчиков, мир игры выглядит живым. У каждого его обитателя есть своя модель поведения: кто-то ходит в школу, кто-то трудится в поте лица, а некоторые просто развлекаются. С жителями Портии можно будет дружить и даже заводить романтические отношения.

Pathea Games собирает деньги на My Time at Portia на Kickstarter. Счётчик уже перевалил за $73 тысячи из $100 тысяч необходимых, а до конца кампании осталось восемь дней. Демоверсию проекта можно загрузить в Steam.

Источник:

Paramount Pictures займётся фильмом о еже Сонике вместо Sony

Студия Paramount Pictures приобрела права на фильм по мотивам Sonic the Hedgehog. Она займётся картиной вместо Sony Pictures, которая ранее планировала снимать её совместно с Marza Animation Planet.

Теперь Sony не имеет к проекту никакого отношения. Продюсером, как и было объявлено ранее, выступит Нил Мориц (Neal Moritz), ранее занимавшийся серией фильмов «Форсаж». Режиссёр «Дэдпула» Тим Миллер (Tim Miller) станет исполнительным продюсером картины, а в кресло режиссёра сядет Джефф Фоулер (Jeff Fowler).

Впервые о фильме про Соника стало известно в 2014 году, и тогда он находился на очень раннем этапе создания. На протяжении двух лет о нём не было ничего слышно, но в 2016 году глава Sega Хадзиме Сатоми (Hajime Satomi) заверил поклонников синего ежа, что в 2018-ом они увидят фильм в кинотеатрах.

Когда проектом занималась Sony, фильм описывали как гибрид компьютерной графики и живой съёмки. Помимо Соника, в нём обещали показать других известных персонажей серии, в том числе доктора Эггмана. Насколько сильно планы Paramount Pictures отличаются от описанного, пока никто не знает.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥