Новости Software → игры

Продажи Alien: Isolation превысили 2 млн копий, но SEGA недовольна результатом

Получивший достаточно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медленнее, чем неудачный шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии семи месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software позади: по неофициальным данным VGChartz, к настоящему моменту во всём мире продано лишь 1,5 млн её экземпляров.

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

Информация о том, что продажи Alien: Isolation к 31 марта достигли 2,11 млн единиц, была обнародована в новом финансовом отчёте японской компании SEGA. В эту цифру включены как розничные, так и цифровые копии. Даже с учётом того, что игра не раз предлагалась с большой скидкой в различных магазинах, это неплохой результат для высокобюджетного проекта с трёхлетней историей разработки. На фоне многих других игр ААА-класса он выглядит не слишком впечатляюще, но, с другой стороны, Alan Wake достигла этой отметки только за два года, а Dark Souls 2 — примерно за год.

2015 финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) в целом прошёл для SEGA не очень удачно. Её чистые убытки за этот период составили ¥11,3 млрд ($94 млн), что частично объясняется затратами на реструктуризацию. Из-за этих трудностей компания отказалась участвовать в выставке Е3 2015. Розничные продажи издательства выросли на 41 % по сравнению с предшествующим годом — до 12,3 млн единиц (2,1 млн из них пришлись на Японию). Такой результат руководство расценило как «неудовлетворительный», несмотря на то, что он превысил февральский прогноз.

С другой стороны, компания смогла повысить почти все показатели своего подразделения потребительского бизнеса, помимо прочего, ответственного за игры для консолей, PC и мобильных устройств. За указанный период оно получило ¥111 млрд прибыли ($924,2 млн), что на 11 % больше, чем в 2014 финансовом году. Физические версии игр продавались так же успешно, как и цифровые: ¥44,8 млрд ($373 млн) против ¥44,7 млрд ($372,2 млн). Операционная прибыль равнялась ¥4 млрд ($33,3 млн) — это почти в два раза больше показателя прошлого года.

Фото (www.lojueguito.com)

Фото www.lojueguito.com

Из отчёта также стало известно о продажах следующих игр:

  • футбольный симулятор Football Manager 2015 — 810 тыс. копий;
  • обе версии приключенческого экшена Sonic Boom (Rise of Lyric для Wii U и Shattered Crystal для 3DS) — 620 тыс. копий. Это самый низкий результат среди крупных игр о Сонике в истории серии;
  • экшен Yakuza 0 ( Ryū ga Gotoku 0: Chikai no Basho ) для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии — 380 тыс. копий; 
  • файтинг Persona 4: The Ultimate Ultra Suplex Hold для PlayStation 3 и Xbox 360 — 280 тыс. копий. Общие продажи всех частей серии Persona превысили 6 млн экземпляров, только половина из которых была реализована в Японии.

В наступившем фискальном году (он закончится 31 марта 2016-го) SEGA планирует выпустить 20 игр за пределами Японии. В их числе окажется и Persona 5, релиз которой намечен на последний квартал этого года для PlayStation 3 и PlayStation 4. До 1 апреля в Стране восходящего солнца компания обслуживала 117 мобильных игр (52 из них условно-бесплатные), но недавно приняла решение закрыть некоторые из них. К концу нынешнего финансового года она запустит 47 новых, лишь одна из которых будет платной. Из этого можно заключить, что отныне SEGA сосредотачивает усилия на играх, использующих модель free-to-play.

Источники:

Классическая JRPG Grandia II с Dreamcast выйдет на PC

После «невероятного количества просьб», полученных с помощью апрельского опроса, студия GungHo Online Entertainment America приняла решение портировать классическую ролевую игру Grandia II на PC. Она будет доступна в Steam для Windows.

Оригинал 2000 года будет переиздан в высоком разрешении и получит поддержку мыши и клавиатуры, хотя управлять с геймпада тоже будет возможно. Также в этой версии появятся достижения Steam и коллекционные карточки.

Апрельский опрос был посвящён работам студии Game Arts, которая известна по сериям JRPG Grandia и Lunar. В основном авторы хотели знать, насколько сильно аудитория желает увидеть эти проекты на персональных компьютерах.

«С расцветом цифровых загрузок очень важно, чтобы в классические игры можно было поиграть в том или ином виде, — сообщил президент GungHo America Юн Ивасаки (Jun Iwasaki). — Мы выбрали для переиздания Grandia II, так как она является вершиной серии Grandia и представляет собой пример того, насколько великолепными могут быть JRPG».

Дата выхода портированной версии пока не объявлена. Стоит добавить, что Grandia II уже выходила на ПК (в 2002 году), но теперешняя версия будет отличаться от неё как минимум поддержкой актуальных операционных систем. 

Источник:

Разработка The Black Glove от сценариста BioShock отменена

Сюрреалистичная игра от первого лица The Black Glove, в создании которой принимал участие автор сценария BioShock, официально отменена. Он подтвердил это на официальном сайте студии Day For Night Games. Одной из основных причин этого стала неудачная кампания на Kickstarter в конце прошлого года.

«Мы решили пока что положить The Black Glove на полку», — сообщил Джо Филдер (Joe Fielder).

После провала на Kickstarter сотрудники студии привезли демо-версию на конференцию GDC и выставку PAX East, чтобы показать различным издателям. По словам Филдера, некоторые компании выразили к проекту интерес, однако найти «идеального партнёра» не удалось. Масла в огонь подлил тот факт, что ключевые разработчики в то время уже начали покидать студию.

Филдер добавил, что откладывать The Black Glove в долгий ящик очень сложно, но он уверен, когда-нибудь этот проект увидит свет. «Мы вернёмся к этой игре, когда сможем всё сделать правильно», — написал он. Наверняка с игрой всё не было так уж плохо — даже сам Кен Левин (Ken Levine) не сомневался в возможности её успеха.

Источник:

Создатель Castlevania: Symphony of the Night анонсировал приключение Bloodstained

Создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) анонсировал свою новую игру, озаглавленную Bloodstained: Ritual of the Night. Это 2,5D-приключение, создаваемое для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Игараси предпочёл не обращаться с этим проектом к издателям, а сразу отправился со своей командой на Kickstarter. Для успешного завершения кампании авторам требовалось $500 тыс. Эту сумму они получили почти за четыре часа с момента начала сборов.

По словам разработчиков, часть суммы у них уже на тот момент была. Дополнительные деньги, полученные на Kickstarter, необходимы для увеличения общего бюджета проекта, а также для релиза дисковых версий игры в случаях с PlayStation 4 и Xbox One.

Игараси выступает в роли директора и продюсера игры. Принимает участие в создании и ещё один ветеран игровой индустрии — композитор Микиру Ямане (Michiru Yamane), автор саундтреков к серии Castlevania. Разработка поручена японской студии Inti Creates, в портфолио которой числятся Mega Man 9 и грядущая Mighty No. 9.

Действие проекта разворачивается в конце XVIII века, когда научный прогресс сделал магию непривлекательной для людей. В то время появилась алхимия — смесь магии и науки. Гильдия алхимиков предупреждала всех о появлении толпы демонов, если люди будут слишком сильно верить в науку, однако это не помогло, и гильдия исчезла. Спустя десять лет после этих событий в мире появился жуткий замок, полный различной нечисти, куда и попадёт главный герой.

Игараси покинул Konami в прошлом году. Работая там, он спродюсировал дюжину игр серии Castlevania, первой из которых стала Symphony of the Night в 1997 году. Он стал известен в индустрии не только благодаря качественным играм, но и общей моде на ориентированные на приключение и исследование платформеры, которую они начали. В народе такие проекты получили название «метроидвании».

Источник:

Релиз Tom Clancy's The Division перенесли на 2016 год

Похоже, что ММО-шутер с элементами RPG Tom Clancy’s The Division не выйдет до конца этого года. На это указывает информация, содержащаяся в недавно опубликованном Ubisoft отчёте о доходах.

В разделе прогнозов данного документа указана новая дата выхода игры — четвёртый квартал текущего финансового года. Таким образом, теперь экшен стоит ждать не раньше января-марта 2016-го. Причины, по которым были пересмотрены сроки выпуска проекта, неизвестны. Впрочем, французское издательство, скорее всего, расскажет о них в ближайшее время.

Над Tom Clancy’s The Division трудится сразу четыре студии: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Ubisoft Red Storm и Ubisoft Annecy. Игра разрабатывается на графическом движке Snowdrop для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Она создаётся с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, хотя исследовать окрестности предапокалиптического Нью-Йорка позволят и в одиночку. Максимальное количество человек в команде не будет превышать четырёх.

Источник:

Анонсирована ARK: Survival Evolved — симулятор выживания среди динозавров

Компания Wildcard Studios анонсировала симулятор выживания в открытом мире ARK: Survival Evolved. Дебютный трейлер демонстрирует несколько локаций и боевых механик, а также множество представителей дикой природы, в том числе динозавров.

Проект создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Со 2 июня владельцы персональных компьютеров смогут оценить его в раннем доступе Steam.

Wildcard состоит из «ветеранов игровой индустрии», хоть точно не известно, кто они и над чем работали. В любом случае, все они вдохновляются «Землёй до начала времён», «Динотопией» и «Парком юрского периода».

«Охотьтесь, собирайте ресурсы, создавайте предметы, выращивайте пропитание, изучайте технологии, стройте убежища и объединяйтесь с сотнями других игроков для выживания и побега из этого места», — пишут авторы. В игре будет представлено шестьдесят видов динозавров и другие доисторические существа, которых самые удачливые и умелые смогут приручить. Записаться на альфа-тестирование можно по этой ссылке.

Источник:

Новое DLC к Europa Universalis IV изменит систему развития провинций

Шведская компания Paradox Interactive анонсировала очередное масштабное дополнение к глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием Common Sense станет доступно уже через месяц, 9 июня, в версиях для Windows, Linux и Mac OS X.

Главным изменением станет новая система развития провинций. Пространство, на котором позволят разместить те или иные постройки, будет ограничено ландшафтом и уровнем развития инфраструктуры. В то же время количество самих зданий уменьшится, что, по мнению разработчиков, должно заметно увеличить важность каждого из них.

С релизом Common Sense в игре расширится политическая система. Так, в конституционных монархиях появятся парламенты, которые смогут принимать законы, а протестантские державы получат возможность изменять свою веру с учётом интересов трона. Последние вместе с буддистами обзаведутся также новыми религиозными системами. Помимо этого, у пользователей появятся дополнительные инструменты для управления теократиями и взаимодействия с вассалами и колониями, а Священная Римская империя сможет создавать вольные города.

Источник:

Project CARS свергла Mortal Kombat X с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании оказался гоночный симулятор Project CARS. Творение британцев из Slightly Mad Studios стало первым представителем данного жанра, который смог подняться на вершину местного чарта за последние два года. Ранее это удалось сделать автосимулятору GRID 2, выпущенному в конце мая 2013 года.

Grand Theft Auto V уже месяц продолжает оставаться на втором месте. После нескольких недель лидерства файтинг Mortal Kombat X опустился на третью строчку. FIFA 15 сохранила за собой четвёртую позицию. На одно место вверх поднялся зомби-экшен Dying Light. Следом за ним на шестой и седьмой строчках расположились шутеры Call of Duty: Advanced Warfare и Battlefield Hardline. Первую десятку замыкают Minecraft: Xbox Edition, Halo: The Master Chief Collection и Destiny.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 2 по 9 мая выглядит следующим образом:

  1. Project CARS;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Mortal Kombat X;
  4. FIFA 15;
  5. Dying Light;
  6. Call of Duty: Advanced Warfare;
  7. Battlefield Hardline;
  8. Minecraft: Xbox Edition;
  9. Halo: The Master Chief Collection;
  10. Destiny.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt преодолела отметку в 1 млн предзаказов

Мировая премьера ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt состоится только через неделю, но её купило уже более миллиона человек. Столько предварительных заказов насчитали разработчики из польской студии CD Projekt RED. 

Столько же ранних покупателей накануне релиза было у Pokemon Omega Ruby и Alpha Sapphire в Японии и Guild Wars 2 по всему миру, а Gears of War 3 преодолела эту отметку за четыре месяца до премьеры.

«Мы хотим поблагодарить всех геймеров за доверие и поддержку»,написал в официальном блоге проекта соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski). К сожалению, подробностей о разделении ранних покупок по платформам и форматам студия не озвучила, поэтому говорить о том, на какой игровой системе игра окажется самой популярной и победит ли розница «цифру», пока рано. 

Также руководитель отметил, что разработчики продолжают улучшать оптимизацию игры. По его словам, за последние две недели команде удалось повысить её производительность на всех платформах. Основная работа над игрой закончена, и теперь коллектив развернул полномасштабную разработку двух дополнений к ней — Hearts of Stone (оно выйдет в октябре) и Blood and Wine (его релиз ожидается в первом квартале 2016 года). Не забывают создатели и об обещанных 16 бесплатных DLC: их обещают выпускать еженедельно начиная с 20 мая.

Между тем, как нередко бывает с такими ожидаемыми играми, в одной из стран — а именно Объединённых Арабских Эмиратах — диски с The Witcher 3 поступили в продажу раньше срока. CD Projekt RED не стала наказывать нарушителей так же строго, как в своё время сделала From Software («ранних пташек» в Dark Souls 2 ждала кара в виде высокоуровневых Чёрных фантомов), а вместо этого начала удалять видеоролики из полной версии, опубликованные на Twitch и YouTube. Один из них, запечатлевший 5 минут игры на Xbox One, ещё доступен на VGLeaks.

Чтобы обезопасить честных геймеров от материалов, которые могут испортить им впечатления от игры, руководство Twitch запретило проводить любые её трансляции вплоть до 19 мая. Кроме того, утечку запрещено обсуждать на официальном форуме CD Projekt RED. «Пожалуйста, не обсуждайте любую информацию, оказавшуюся в Сети раньше времени,обратился к сообществу модератор. — Если вы видите, что кто-то опубликовал утёкшие сведения, используйте кнопку “Сообщить о нарушении”, чтобы уведомить нас об этом». 

Ещё одна горячо обсуждаемая тема — ухудшение графики игры по сравнению с ранними трейлерами. Подобные разговоры начались ещё в прошлом году, а накануне премьеры недовольство ожидаемо усилилось. Судя по сравнительным скриншотам, опубликованным пользователем форума NeoGAF (см. галерею ниже), эффекты огня, дыма и освещения стали не такими впечатляющими, уровень детализации окружения снизился, дальность прорисовки объектов сократилась, а растительность порой выглядит совсем не реалистично. Но как бы то ни было, от преждевременных выводов лучше воздержаться.

Российский релиз The Witcher 3 состоится одновременно с мировым — 19 мая. В нашей стране игра, полностью переведённая на русский язык локальным подразделением CD Projekt RED, будет издана компанией «СофтКлаб» в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Star Citizen стала двухмерным ретро-шутером — законченным и бесплатным

Космический симулятор Star Citizen по-прежнему даёт своим вкладчикам меньше, чем они ему. В отличие от игры, которая превратится в законченный продукт ещё нескоро, двухмерный шутер Hyper Vanguard Force IV по её мотивам полностью завершён и к тому же бесплатен. Эту скромную, но увлекательную браузерную игру создали двое разработчиков проекта — Дейв Ричард (Dave Richard) и Кристин Марш (Christine Marsh). Найти её можно на официальном сайте Robert Space Industries.

Оба автора игры работают в небольшой монреальской студии Behaviour Interactive, которая участвует в создании Star Citizen. Ричард выступает ведущим геймдизайнером, а Марш — дизайнером интерфейса. Hyper Vanguard Force IV представляет собой классический вертикальный скролл-шутер эпохи игровых автоматов в духе Galaga и 1942, в котором предлагается управлять кораблями из незаконченной игры Криса Робертса (Chris Roberts). Кроме того, шутер позаимствовал из неё некоторые элементы сюжета. Разработчики самостоятельно создали все изображения, опираясь на официальный концепт-арт Star Citizen.

Перенестись в атмосферу 80-х поможет не только имитирующая зал с игровыми автоматами страница игры, но и небольшое руководство, напоминающее потрёпанную брошюру. Hyper Vanguard Force IV может удивить степенью проработанности — в ней есть и система модернизации корабля, и диалоги героев, и онлайн-таблица рекордов.

Между тем на сайте проекта появился объёмный текст, посвящённый FPS-модулю космического симулятора, создание которого доверили студии Illfonic. В нём Робертс подчёркивает, что первоначальная версия Star Marine будет заметно отличаться от альфа-версий большинства шутеров в лучшую сторону. «[Star Marine] удивит вас точностью анимации и вниманием к деталям, которых не ожидаешь от “альфы”, — пообещал он. — В этом модуле даже будет полноценная научно-фантастическая спортивная игра [SATA Ball] с перемещением в условиях невесомости. Не переживайте, стрельба там тоже будет, и кое-какие идеи, реализованные в этой составляющей, сделают Star Citizen уникальной в жанре».

Из статьи можно узнать массу подробностей о Star Marine: типах брони и оружия, аренах, процессе захвата движений, создании системы освещения, системе подбора матчей и многом другом. О различных составляющих модуля рассказывают не только Робертс и сотрудники Illfonic, но и специалисты из манчестерской студии Foundry 42, отвечающие за звуковую составляющую игры.

Пару слов о состоянии Star Citizen сказали и сотрудники студии Cloud Imperium Games Austin, которой поручили работу над оптимизацией и сетевой архитектурой Star Citizen. По их словам, по мере увеличения масштабов разработки стабильность становится всё более важной проблемой. Без должной оптимизации она не сможет продвигаться достаточно быстро, и поэтому специалисты делают всё возможное, чтобы сделать тестирование максимально комфортным. 

Совокупные сборы Star Citizen уже превысили $82 млн, а количество поучаствовавших в финансировании пользователей приблизилось к 900 тыс. Вкладчикам по-прежнему доступны только два модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-тестирование Star Marine должно начаться в ближайшие месяцы, а к осени планируется выпустить раннюю версию модуля Planetside. В последнем квартале года появится первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42, а полноценной игрой Star Citizen станет не раньше 2016-го. Она выйдет исключительно для PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥