Новости Software → игры
Быстрый переход

В «бете» Immortal Realms: Vampire Wars появилась полная кампания за дом Nosfernus

Разработчики из студии Palindrome Interactive объявили о релизе обновления Rise of the Nosfernus в бета-версии вампирской стратегии Immortal Realms: Vampire Wars.

Главное — в игре стала доступна полная версия (все 4 миссии) сюжетной кампании за вампирский дом Nosfernus. Также разработчики объявили о существенной доработке, включая дополнительные диалоговые опции, второй и третьей миссий за дом Dracul. Наконец, полностью разблокированы режимы Skirmish и Sandbox, то есть теперь в них доступны все кланы, карты и юниты. Среди прочих изменений можно назвать обзорную 2D-карту, дополнительные случайные задания и исправления различных ошибок.

Напомним, что доступ к бета-версии открывается всем, кто оформит предварительный заказ игры на ПК и Xbox One (доступ по программе Xbox One Game Preview). Кстати, в Steam до 29 мая приобрести Immortal Realms: Vampire Wars можно на 15 % дешевле, за 934 рубля (исходная цена: 1099 рублей).

«Вас ждёт увлекательная стратегия, действие которой разворачивается в тёмном мире вампиров во время смуты, — говорится в описании проекта. — Игра сочетает в себе управление империей и пошаговые бои с уникальными элементами карточной игры. Вы сможете погрузиться в мифический мир, полный ужасов и легенд, и окунуться в захватывающий готический эпос со сложными игровыми механиками».

Источник:

Игрок воспользовался особенностями Animal Crossing: New Horizons для заработка реальных денег

В эксклюзиве консоли Nintendo Switch Animal Crossing: New Horizons отсутствует возможность продавать предметы другим пользователям за реальные деньги. Однако один китайский игрок догадался, как реализовать такую систему с помощью присутствующих в проекте возможностей.

Как передаёт портал Destructoid со ссылкой на первоисточник, предприимчивый пользователь построил в New Horizons обычный магазин, где продаются разнообразные предметы. Однако на земле перед зданием игрок разметил плакаты с QR-кодами платёжных систем WeChat Pay и AliPay. В New Horizons присутствует редактор, где можно моделировать самые разнообразные вещи. Судя по всему, именно им воспользовался поклонник Animal Crossing для крафта QR-кодов.

Схема работает следующим образом: игрок входит в магазин, выбирает понравившийся предмет, созданный предприимчивым китайцем, затем сканирует изображение на земле и производит оплату реальными деньгами. На текущий момент неизвестно, какое количество средств смог заработать пользователь таким изобретательным способом. Отдельно стоит отметить, что он не нарушал правил, но Nintendo наверняка обратит внимание на такие финансовые операции в одном из своих самых успешных эксклюзивов.

Источник:

Видео: 1C представила Company of Crime — пошаговую тактику о Лондоне шестидесятых

Издательство 1С Entertainment и студия Resistance Games представили пошаговую тактику Company of Crime, действие которой происходит в Лондоне шестидесятых годов. Игра выйдет на ПК летом 2020 года в Steam и других цифровых платформах (каких именно, не сообщается).

Согласно странице игры в Steam, отечественные игроки могут рассчитывать на русскую локализацию в виде субтитров, однако озвучка будет исключительно английской. Минимальные системные требования довольно скромные по современным меркам: Windows 10, процессор класса Intel Core i5-7400, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта вроде NVIDIA GeForce GTX 760 2 Гбайт с поддержкой DirectX 9.0c и 25 Гбайт свободного места на диске.

У игроков будет выбор: стать лидером банды и построить криминальную империю или выступить в роли старшего инспектора знаменитого Летучего отряда Скотленд-Ярда. И в том, и в другом случае предстоит выслеживать цели и участвовать в драках своим отрядом. По ходу дела нужно расширять сферу влияния, наведываясь в пабы, клубы, ветеринарные клиники, портняжные мастерские, порты и другие уголки города. В свою команду можно набирать гангстеров с различными навыками, облегчающими совершение преступлений, либо успешных детективов.

Тактические битвы в Company of Crime отличаются акцентом на рукопашный бой в тесных пространствах. У каждого из подопечных есть зона контроля, поэтому их расположение на многое влияет. Можно перекрыть путь противникам, взять врага числом или нападать с тыла, получая бонус к атаке. Пинком можно отбросить противника в сторону и не дать ему атаковать своего бойца. А если враг раздобудет пистолет, придётся прятаться и искать возможность отобрать оружие, пока тот не перестрелял весь отряд.

Совершая преступления, желательно избегать лишнего шума: если начнётся перестрелка, это привлечёт внимание, а криминальная империя, действующая у общества на виду, долго не протянет. На задании придётся думать не только об очках здоровья и выносливости. Например, проучив хозяина пивной, не стоит сразу ретироваться: необходимо до прибытия полиции избавиться от улик, указывающих на причастность к преступлению.

Во время создания криминальной империи предстоит «убеждать» владельцев домов и предприятий сотрудничать или продавать недвижимость по бросовой цене. Чем больше легальных заведений контролируется преступниками, тем больше предметов и возможностей доступно, но возрастает и риск столкновения с полицейской облавой или налётом конкурентов.

При игре за полицию придётся реагировать на поступающие сигналы, а также отправлять сотрудников на разведку в подозрительные заведения, общаться с информаторами и получать ордера на обыск. Главное при проведении ареста — не дать преступникам избавиться от улик, чтобы отправить их за решётку.

Параллельно будет развиваться история самого Лондона той поры — с битниками, модой, рокерами и прочими неформальными движениями. Британская империя времён холодной войны рушится, испытывая на себе растущее давление снаружи и изнутри. Вдобавок некий таинственный орден поставил своей целью развалить страну — остановить его могут лишь гении преступного мира и прославленный Летучий отряд.

Источник:

Организаторы российского этапа «Формулы-1» проведут виртуальный Гран-При в F1 2019

Промоутер российского этапа «Формулы-1» компания «Росгонки» на своём официальном сайте объявила о скором проведении «первого в истории виртуального Гран-При России» на основе F1 2019 от Codemasters.

Звёздным гостем соревнования будет российский гонщик серии F4 Алексей Несов, однако в отличие от онлайн-заездов, организованных при поддержке руководства «Формулы-1», в «виртуальном Гран-При России» смогут принять участие и обычные люди.

Чтобы получить шанс попасть на стартовую решётку, нужно заполнить специальную форму в Discord-канале сообщества Formula Zero, отвечающего за организацию мероприятия. Отборочные заезды проведут 8 и 9 апреля.

Формат виртуальной гонки включает короткую (20-минутную) квалификацию и 50 % дистанции. Организаторами запрещены все вспомогательные механизмы, за исключением средней противобуксовочной системы.

Старт заезду дадут 11 апреля в 17:00 по московскому времени. Комментировать мероприятие будет спортивный журналист Сергей Беднарук, а следить за ходом соревнования можно будет на платформе «ВКонтакте».

Тройка призёров по итогам гонки получит награды от владельцев «Сочи Автодрома»:

  • первое место — два билета на Гран-При России в текущем году;
  • второе место — автограф российского пилота «Формулы-1» Даниила Квята;
  • третье место — тематическая атрибутика от «Сочи Автодрома».

Несмотря на угрозу пандемии COVID-19, организаторы реального Гран-При России до сих пор продолжают подготовку к мероприятию. Седьмой в истории российский этап «Формулы-1» должен пройти с 25 по 27 сентября в городе Сочи.

Что до остальных гонок, то сезон-2020 уже лишился этапов в Австралии и Монако. Заезды в Бахрейне, Вьетнаме, Китае, Нидерландах, Испании и Азербайджане пока лишь перенесены на более поздний срок.

Blizzard обновила систему подбора игроков в Warcraft III: Reforged

Blizzard изменила систему подбора соперников в Warcraft III: Reforged. Об этом сообщается на форуме стратегии. Теперь пользователям с рейтингом более 5 тысяч очков будут давать соперников со статистикой побед более 50 %.

Разработчики объяснили это изменение стремлением улучшить качество рейтинговых матчей. Кроме того, компания переработала подбор соперников для режима Free For All (FFA). Теперь игроки будут получать баллы в зависимости от места, которое они заняли по итогам матча. Наибольшее число очков получит победитель, а игрок, занявший второе место, — значительно меньше. Пользователи, занявшие третье и четвёртое места, потеряют часть очков.

Менеджер сообщества подчеркнул, что все работы были произведены на серверах Blizzard, поэтому пользователям не придётся загружать патчи. В ответ пользователи раскритиковали студию за игнорирование просьб сообщества. Главной претензией стало то, что фирма меняет показатели, которые не заметны игрокам.

Источник:

Это даже не моя финальная форма: антихоррор Carrion дополз до стадии «бета»

Издательство Devolver Digital у себя в микроблоге сообщило, что разработка «хоррора наоборот» Carrion от независимой Phobia Game Studio достигла важного этапа: стадии «бета».

«Carrion дошла до “беты” и начала принимать свою финальную форму перед релизом. В ближайшее время к вам доползут свежие новости [о проекте]», — заверили в Devolver Digital.

Как правило, достижение «беты» означает, что весь контент игры уже готов и требует лишь полировки. При этом в сборке не должно быть багов, которые могли бы помешать релизу.

События Carrion разворачиваются в научном комплексе, из заточения в котором вырвалось «аморфное существо». В отличие от традиционных ужастиков, где монстру нужно было бы противостоять, Carrion предлагает принять роль чудища на себя.

«Преследуйте и поглощайте тех, кто лишил вас свободы, чтобы сеять страх и панику по всему предприятию. Разрушайте свою тюрьму, растите и развивайтесь, получайте всё более губительные умения на пути к возмездию», — гласит описание Carrion в Steam.

Carrion была анонсирована на выставке E3 2019. Премьера игры ожидается до конца текущего года. В списке целевых платформ пока значатся лишь PC (Steam) и Xbox One (в том числе Xbox Game Pass).

Опробовать Carrion до релиза можно было в рамках специальной акции и на дебютном «Фестивале игр Steam», на котором давали временный доступ к 13 демоверсиям грядущих инди-игр.

Источник:

Трейлер о плюсах сезонного абонемента симулятора бездорожья SnowRunner

Издательство Focus Home Interactive и студия Saber Interactive вовсю готовятся к запуску своего симулятора езды по снежному бездорожью SnowRunner. Вслед за обзорными трейлерами базовой версии игры разработчики представили ролик, посвящённый новинкам и бонусам, которые войдут в сезонный абонемент.

Покупателям абонемента или издания Premium Edition обещано в предстоящем сезоне множество любопытных вещей: это и огромные новые карты, и новые мощные машины, и уникальные виды деятельности. Бонусы сезонного пропуска будут добавляться в игру в четыре этапа наряду с грядущими бесплатными обновлениями и общедоступными материалами для обладателей базовой версии SnowRunner.

Первый этап начнётся уже через несколько недель после запуска проекта. В него войдут дополнительное зимнее оформление российских карт, а также несколько новых карт, которые расширят пространство для одиночных и групповых заездов. Например, игрокам предстоит исследовать и покорять тундру, открывая новые задания, в которых нужно искать обломки пропавшего бомбардировщика времён Второй мировой войны. Тогда же будут добавлены новые машины и окраски, а все игроки бесплатно получат доступ к дополнительным материалам, включающим новые виды деятельности, экстремальные грузы, свежие окраски, испытания и многое другое.

Второй этап абонемента принесёт совершено новый канадский регион — впервые в истории серии. В него войдут несколько карт с особыми заданиями. Например, можно будет возглавить строительство нового поселения и заняться доставкой материалов и инструментов мастерам. Игроки увидят, как благодаря прогрессу в сердце суровых земель воздвигается новое жильё. Одновременно будут добавлены новые машины и окраски, а также бесплатные обновления в виде дополнительных типов грузов, модификаций и прочего.

Третий этап забросит любителей бездорожья в штат Висконсин, где их ждут новые карты, задания и занятия. Здесь можно будет заниматься лесозаготовкой — механика этого классического для серии процесса была серьёзно улучшена и переработана в SnowRunner по сравнению с предыдущими частями. Снова появятся новые машины, окраски и бесплатный контент.

Закончится первый сезон неким увлекательным дополнением, о котором разработчики пока не рассказывают.

Даже базовая версия SnowRunner обещает огромный мир: он включает в себя множество карт и три региона США и России общей площадью более 30 квадратных километров опасной местности — в три раза больше, чем прежде. На каждой карте можно брать задания, искать тайники и заниматься другими делами. Выполнять миссии можно так, как того пожелает игрок. Контракт может предполагать и доставку тяжёлых материалов на стройку, и покорение сложной горной вершины. Машины предстоит модифицировать под себя, а проходить задания можно не только в одиночку, но и в совместном режиме.

SnowRunner поступит в продажу 28 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store).

Источник:

Слухи: следующая Resident Evil получит подзаголовок Village и покажет Криса Редфилда во флешбеках

Портал Biohazard Declassified со ссылкой на проверенный анонимный источник поделился новой информацией о следующей части Resident Evil. Представители сайта раскрыли подзаголовок игры и сообщили сведения про антагониста, главного героя и ветерана серии Криса Редфилда.

Biohazard Declassified

Biohazard Declassified

Будущий проект называется Resident Evil Village и станет продолжением основной серии. Это подтверждает выделенная в подзаголовке римская цифра VIII. Ранее в Сети уже появлялись сведения про «умное» название проекта, и они совпадают с новой информацией от Biohazard Declassified. Главным героем, как и сообщалось, станет Итан Уинтерс, знакомый по Resident Evil 7. Ему предстоит сражаться с некой ведьмой, которая умеет управлять насекомыми. После поражения она превращается в массу жуков, расползающихся в разные стороны, а спустя определённый отрезок времени снова нападает на протагониста.

Крис Редфилд фигурирует только во флешбеках, связанных с воспоминаниями Итана. В одном из таковых персонаж ворвётся в дом главного героя, где тот жил с Мией и ребёнком. На текущий момент авторы решают, каким должен быть инвентарь в игре. Они выбирают между вариантами из Resident Evil 7 и Resident Evil 4.    

Resident Evil Village должна выйти в первом квартале 2021 года, что совпадает с другими слухами об игре. О платформах пока информации нет.

Источник:

Electronic Arts передаст до $2 млн на борьбу с COVID-19

Electronic Arts выделила до $2 млн на поддержку усилий по оказанию помощи в борьбе с пандемией коронавируса по всему миру. До 30 июня издатель будет осуществлять взносы в рамках программы EA YourCause, которая позволяет сотрудникам выбирать местные организации для поддержки.

Сотрудники EA предпринимают усилия по оказанию помощи на низовом уровне: в Канаде команды разработчиков передали средства для уборки местным больницам и оказали поддержку банкам продовольствия (food bank — благотворительная организация, собирающая пищевые продукты и передающая их нуждающимся). В Швеции были пожертвованы средства для дезинфекции рук и медицинские маски в местные больницы. В США сотрудники пожертвовали еды на более чем $8 тыс. местным группам помощи нуждающимся.

Кроме того, издатель установил партнёрские отношения с киберспортивными лигами и другими организациями с целью поддержки усилий по оказанию помощи. Например, FIFA, Madden и команда Apex организовали благотворительный турнир на сумму $250 тыс. в поддержку фонда COVID-19 Response Красного Креста и Красного Полумесяца.

«Для нас никогда не было более важного момента, чтобы поддержать местные сообщества, — сказал исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём внутреннем письме. — Спасибо всем, кто делился своей поддержкой с местными организациями — ваши идеи были источником вдохновения. Мы с нетерпением ждём расширения уровня содействия, которое мы, люди в Electronic Arts, можем оказать, помогая сообществам по всему миру в это сложное время».

Объявление на сайте EA

Объявление на сайте EA

Ранее издатель запустил кампанию «Оставайтесь дома. Играйте вместе» (Stay Home. Play Together) — одна из многих подобных инициатив, организованных игровыми компаниями в последние недели. Среди других можно упомянуть «Играйте раздельно вместе» (Play Apart Together) и «Оставайся дома. Спасай жизни» (Stay At Home. Save Lives). В этих кампаниях разработчики игр призывают к самоизоляции и социальному дистанцированию через свои игры и платформы.

«В то время, когда нам нужно держаться физически раздельно, игры могут выступать источником радости и связей, — отметила EA. — Для многих в нашем сообществе они уже таковыми являются — и мы собираемся продвигать это через контент, который создаём и которым делимся».

Источник:

«Уже скоро»: разработчики Disco Elysium подтвердили версию для Switch

Художественный директор студии ZA/UM Александр Ростов (Aleksander Rostov) и сценаристка Хелен Хиндпере (Helen Hindpere) в рамках подкаста на радиостанции BBC Radio 5 Live подтвердили, что Disco Elysium выйдет на Nintendo Switch.

«Это интервью сейчас отрывает меня от написания дизайн-документации для пользовательского интерфейса и систем ввода Switch-версии [Disco Elysium]», — заявил Ростов.

Хиндпере добавила, что случится «это уже скоро», однако о чём именно шла речь — полноценном анонсе Disco Elysium для Nintendo Switch или консольной премьере, — уточнять не стала.

В ноябре 2019 года разработчики сообщили, что ролевой детектив выберется за пределы ПК и выйдет на PS4 и Xbox One до конца 2020-го. Вероятно, подробности версий для приставок последуют в ближайшие месяцы.

По словам ведущего дизайнера ZA/UM Роберта Курвица (Robert Kurvitz), в студии намерены портировать Disco Elysium своими силами. В команде не хотят обращаться к сторонней компании, чтобы сохранить контроль над каждым аспектом разработки.

Disco Elysium вышла на ПК ещё в октябре 2019 года, но награды продолжает получать до сих пор. На прошедшей церемонии BAFTA Games Awards 2020 разработка ZA/UM победила сразу в трёх номинациях.

В январе Курвиц поделился мыслями на тему того, что хотел бы реализовать в потенциальном сиквеле Disco Elysium, а также рассказал, как в игре устроена подача информации.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥