Новости Software → игры

Разработчики Denuvo, не способные превзойти хакера Voksi, прибегли к услугам полиции

Основатель сайта Revolt (ныне заблокирован), болгарский хакер из Димитровграда под псевдонимом Voksi, был арестован полицией. По его словам, в ходе рейда силовики изъяли его компьютеры и прочее оборудование, которое могло использоваться для взлома Denuvo.

Напомним, что именно Voksi — талантливый 21-летний энтузиаст-одиночка — в середине 2016-го сумел разобраться в тонкостях работы Denuvo и обошёл защиту во многих новинках того периода. Благодаря ему впоследствии были взломаны практически все игры, снабжённые этой системой. С тех пор разработчики Denuvo неоднократно обновляли свою программу, что зачастую вредило лишь пользователям лицензионных копий (Sonic Mania — последний пример) и вообще никак не сказывалось на пиратах и дальнейших взломах. Не имея возможности одолеть Voksi и других известных хакеров силами своих программистов, компании Irdeto, владеющей разработчиками Denuvo, оставалось рассчитывать лишь на полицейские меры.

«Пиратство — угроза, которая сейчас прочно закрепилась ​​в игровой индустрии. Мы же сосредоточены на обеспечении безопасности контента, принадлежащего игровым издателям, и пресечении деятельности хакеров, пытающихся нажиться за счёт других игроков, — заявил Марк Мюльреди (Mark Mulready), вице-президент службы кибербезопасности Irdeto. — Быстрые действия болгарской полиции в этом вопросе демонстрируют силу сотрудничества между правоохранителями и технологическими компаниями и показывают, что пиратство является серьезным преступлением, которое получит соответствующий ответ». Как именно хакер наживался на игроках, бесплатно выкладывая свои взломы, Марк Мюльреди не уточнил.

«Я связался с Denuvo и предложил им мирное решение этой проблемы, они пока не могут сказать ничего конкретного, заявив, что последнее слово за прокурором по моему делу, — обратился Voksi к пользователям Reddit. — К сожалению, я больше не смогу делать то, что делал. Я делал это для вас, ребята, и, конечно, ещё потому, что подобным программам не место в наших играх. Может быть, кто-то ещё сможет продолжить моё сражение».

Стоит также отметить, что текущая ситуация вряд ли скажется на дальнейших взломах. Сама технология обхода этой DRM известна другим хакерским группам: достаточно вспомнить команду CPY, также не раз успевшую опозорить программистов Denuvo. Кстати, после этого некоторые издатели отказались от её использования и даже удалили её из своих игр.

Источник:

Видео: шуточная реклама предзаказа World of Warcraft: Battle for Azeroth

Запуск ожидаемого поклонниками World of Warcraft дополнения Battle for Azeroth состоится уже 14 августа, и в преддверии этого события Blizzard Entertainment решила представить два рекламных ролика игры. Оба видео выполнены в шуточной манере и в конце предлагают заявить о своей верности, оформив предварительный заказ.

Первое 30-секундное видео называется «Автобус». В нём главный герой заходит с остановки в общественный транспорт и ищет глазами место, чтобы присесть. Наконец, он находит милую девушку и уже собирается расположиться рядом, как видит на крышке её ноутбука знак Альянса. Он тут же отворачивается и садится в другое место. Зрители видят на его сумке знак Орды. Заканчивается видео надписью «Это важно».

Второй ролик под названием «Дождливый день» в целом повторяет канву первого. Во время проливного дождя парень предлагает девушке постоять рядом с ним под зонтом. И вроде бы всё чудесно, но тут барышня видит знак Орды на зонтике, и в ужасе уходит обратно под дождь. В конце мы видим знак Альянса на её куртке и ту же надпись «Это важно», ведь битва за Азерот вот-вот начнётся.

Помимо этого, Blizzard обещает выпустить серию короткометражных зарисовок под общим названием «Лики войны» — каждый ролик будет посвящён тому или иному ключевому персонажу грядущего пополнения. Первое видео в озвучке Натальи О'Шей, лидера группы «Мельница», уже вышло и рассказывало историю Джайны Праудмур.

Источник:

Code Vein: антагонисты, виды Потерянных, типы оружия и погребённый в песке город

Компания Bandai Namco выпустила свежую информацию и скриншоты грядущей японской ролевой игры Code Vein. На этот раз издательство рассказало об антагонистах, Джеке и Еве, а также представила новую песочную область и вариации оружия.

Миссия Джека состоит в противостоянии главному герою и его группе. Всё, что препятствует его заданию, будет безжалостно уничтожено. А сила Джека каким-то образом связана с блеском в его глазах.

По ходу сюжета Джек не раз будет скрещивать мечи с главным героем. Кроме того, его также знают как охотника на Бессмертных — группу вампиров, которые обменивают свои воспоминания на сверхъестественную силу (в неё входят главный герой и его друзья). И даже в ситуациях, когда Джека превосходят численностью, он выходит победителем.

По какой-то причине Джека всегда сопровождает Ева. Девушка страдает от жажды крови и тесно связана Бессмертными. На этом подробности персонажей заканчиваются.

Следом Bandai Namco представила новую территорию, «Здания в песке» (англ. Building in the Sand). Здесь обитают Потерянные (бывшие вампиры, которые потеряли контроль от злоупотребления кровью), которые могут незаметно подкрасться к Бессмертным и затянуть их под землю. Это мёртвая местность без какой-либо зелени, а её посетителей ждёт только неумолимая жажда.

Скорость передвижения игрока понижена на песке, а запас Ichor будет иссякать каждый шаг. Если он истощится, герой не сможет использовать Дары (сверхъестественную силу), что значительно снизит его способность к бою. Кроме того, нападение Потерянного на игрока также расходует запас Inchor. Для Бессмертных, которые обращают кровь в силу, это очень опасное место.

В этой локации игрокам повстречаются несколько видов Потерянных: Грабитель жажды (The Pillager of Thirst) и Палач жажды (The Slaughterer of Thirst). Они похожи на насекомых. Первый обладает длинными конечностями и клыками. Как и другие Потерянные, Грабитель жажды будет пытаться остановить игроков от продвижения вперёд различным оружием.

Палач жажды же является эволюцией Грабителя жажды. Это грозный враг с высокой выносливостью, а убить от него в зыбких песках практически невозможно.

Говоря об оружии, даже представители одной категории имеют различные действия. Штык, например, может бить одним мощным залпом вдаль, пятью пулями в ряд за раз (для остановки быстро движущихся врагов, например), а также мощным и быстрым выстрелом на близких дистанциях.

Топор же специализируется на ближнем бою. Его атаки, основанные на жажде, могут пробивать и оглушать врагов, а также создавать ударную волну вокруг или пускать её вперёд, в зависимости от оружия.

Code Vein выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Рассказ «Великий К» от Филиппа Дика получит VR-версию

Как сообщает ресурс Variety, VR-адаптация рассказа американского писателя Филиппа Дика (Philip K. Dick) под названием «Великий К» (The Great C) отправится на Венецианский кинофестиваль. Впервые опубликованная в 1953 году история сосредоточена на человеческом племени, живущем в постапокалиптическом мире будущего. Каждый год племя должно приносить человеческое жертвоприношение компьютеру под названием «Великий К», который управляет миром.

В VR-версии, созданной студией Secret Location, женщина по имени Клэр сталкивается с выбором: согласиться ли с традицией и позволить жениху быть принесённым в жертву или же выступить против жестокого закона. «Удивительно передовые истории Филиппа Дика всегда казались созданными для того, чтобы передавать их с помощью столь же перспективных мультимедийных сред, — сказал соучредитель Secret Location Райан Андал (Ryan Andal). — Слияние провокационных тем „Великого К“ с нашими умениями в области разработки VR-проектов помогает нам переосмыслить способы восприятия научно-фантастических историй».

Хотя это, вероятно, первый пример VR-проекта, поставленного по одной из многочисленных историй Филиппа Дика, сам автор был предметом фильма в виртуальной реальности под названием «Я, Филипп» (I, Philip). Если говорить вкратце, то в его рамках зрители помещались в сознание Фила — андроида, являющегося искусственно воссозданным автором.

После премьеры на Венецианском кинофестивале «Великий К» появится в сентябре на избранных VR-площадках. И лишь потом кинематографический проект будет доступен на Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

Источники:

Подписку на онлайн-сервис Nintendo Switch можно заказать уже сейчас

Запуск платного онлайн-сервиса Nintendo Switch Online намечен на сентябрь. Компания пообещала раскрыть подробности ближе к запуску службы, но если вы планируете подписаться, то можете сделать это уже сейчас.

Как заметил пользователь Twitter под ником Wario64, оформить предзаказ на подписку можно на Amazon. Она доступна в двух вариантах — на 3 и 12 месяцев — и будет доставляться в виде ключей активации. Первую можно заказать за $8, вторую — за $20.

Когда состоится запуск Nintendo Switch Online, на сайте торговой площадки не сказано. В графе даты релиза указано 31 декабря 2018 года, но, вероятнее всего, это просто заглушка.

Nintendo предложит подписку на месяц за $4, но предзаказ на неё оформить нельзя. Также появится семейный вариант за $35 в год с возможностью привязки до восьми учётных записей.

После запуска сервиса подписка потребуется для большинства многопользовательских игр вроде Mario Kart 8 Deluxe, Splatoon 2 и ещё не вышедшей Super Smash Bros. Ultimate. Также Nintendo Switch Online позволит сохранять прогресс в облаке и бесплатно играть в целый ряд классических проектов с Nintendo Entertainment System (NES), причём с поддержкой мультиплеера.

Nintendo Switch Online должен был стать доступен в конце 2017 года, но запуск был перенесён. Подписку можно будет покупать не только на Amazon, но и на других торговых площадках, а также в официальном магазине eShop. Мультиплеер на других консолях Nintendo, включая 3DS и Wii U, останется бесплатным.

Источник:

В GOG-версии No Man’s Sky мультиплеер пока не появится

Благодаря крупному обновлению Next в No Man’s Sky снова начало играть множество людей. Тем не менее, те, кто купил проект в сервисе GOG, пока не смогут опробовать одно из главных нововведений космического симулятора — мультиплеер. До таких игроков многопользовательский режим доберётся лишь «позже в этом году».

«Мультиплеерная составляющая ещё не готова к запуску; мы предполагаем, что она выйдет позже в этом году»,написал разработчик Hello Games. Стоит отметить, что обновление Next и так стало доступно пользователям магазина позже остальных.

Впрочем, им не привыкать. Асинхронный мультиплеер появился в No Man’s Sky версии 1.3, которая стала доступна около года назад. Но до GOG своеобразный режим «совместного исследования» так и не добрался. Почему — до сих пор не известно.

На этот раз Hello Games сослалась на технические проблемы. «Для небольшой независимой студии разработка мультиплатформенной функции — невероятно амбициозная техническая задача, которая вылилась в задержку релиза, — написал разработчик. — Тем не менее, Hello Games объединит силы с GOG.COM и добавит мультиплеер через платформу GOG Galaxy».

Вскоре после этого GOG заявила, что даёт владельцам игры возможность вернуть её и получить деньги обратно, вне зависимости от того, когда они её купили. Компания делает это по собственной инициативе.

«Hello Games решила не возвращать деньги пользователям из-за отсутствия контента и вместо этого пообещала добавить мультиплеер позже в этом году, но мы понимаем, что некоторые из вас не хотят ждать,заявила компания. — Поэтому GOG полностью за свой счёт предлагает расширенный возврат всем владельцам No Man’s Sky».

Вернуть деньги можно через форму обращения в службу поддержки. Предложение действует до 29 июля включительно.

Источник:

Официальный выход H1Z1: Battle Royale на PS4 состоится 7 августа

В феврале стало известно, что H1Z1, ныне носящая подзаголовок Battle Royale, за полгода потеряла более 90 % игроков. Однако позже игра в виде бета-версии появилась на PlayStation 4, где снова обрела успех: по состоянию на конец июня консольная версия насчитывала более 10 млн пользователей. Теперь разработчик Daybreak Game Company сообщил, что проект официально выйдет на приставке от Sony уже 7 августа.

Официальный запуск H1Z1: Battle Royale на PlayStation 4 — это не просто выход из стадии бета-теста. В игре появятся два новых оружия — полуавтоматическая снайперская винтовка SOCOM и РПГ. С помощью последнего, как можно догадаться, будет очень удобно взрывать транспорт врага.

К слову, новый транспорт тоже добавят. Это джип ARV, в котором помещается до пяти игроков. Один из бойцов может вести стрельбу через люк в крыше.

В H1Z1: Battle Royale появится боевой пропуск, примерно как в Fortnite. Всего будет три уровня разблокируемых предметов. Первый бесплатен для всех, второй предназначен для покупателей премиум-пропуска за $5,49, третий — для подписчиков PlayStation Plus.

Наконец, Daybreak Game Company выпустит два новых премиум-набора с дополнительным контентом. Первый, Viper Starter Bundle, будет продаваться по цене $4,99, а стоимость второго, Hardline Deluxe Bundle, составит $34,99.

H1Z1: Battle Royale доступна на ПК. Также в разработке находится версия для Xbox One.

Источник:

Анонсирована пошаговая стратегия Achtung! Cthulhu Tactics по мотивам известной настольной игры

Студия Ripstone Games объявила об объединении с Auroch Digital для разработки оккультной пошаговой стратегии Achtung! Cthulhu Tactics, которая выйдет в четвёртом квартале 2018 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Поклонники настольных игр могут знать Achtung! Cthulhu Tactics как проект от Modiphius Entertainment. Как рассказывает компания, действие «ахтунга» происходит во время альтернативной Второй мировой войны, где нацисты получили значительное преимущество призывом лавкрафтовских монстров из других миров. Игроки возьмут под свой контроль Charlie Company, которая должна сорвать планы немцев и переломить ход войны. Однако идти против Ктулху и его приспешников — задача не из лёгких.

Продюсер Auroch Digital Нина Адамс (Nina Adams) опубликовала следующее заявление вместе с анонсом видеоигры Achtung! Cthulhu Tactics: «Мы любим творение Modiphius, в котором смешаны нацисты Второй мировой войны и мифы о Ктулху. Это неимоверно выразительная и захватывающая альтернативная история, которая дарит уникальное впечатление от настольной игры. Мы берём эту безупречную основу и транспортируем её в среду видеоигр в виде нашего любимого жанра, пошаговой тактики. Учитывая, что в последние годы жанр возвращается, мы считаем, что Achtung! Cthulhu Tactics предложит… инновационные геймплейные возможности».

Помимо пошаговой тактики Achtung! Cthulhu Tactics предложит ролевые механики. Действие кампании охватит весь мир, а у каждого героя будут собственные перки. Например, капитан Эрик Харрис использует экспериментальное оружие, а Ариан Дюбуа может призывать демонов.

Источник:

«Когда мы сказали безграничное строительство...» — автор No Man's Sky показал новую возможность создания баз

Одна из новых особенностей No Man’s Sky NEXT — это расширенная механика строительства баз. Теоретически она позволяет создавать в игре крупные и красивые сооружения на манер того, что делают в Minecraft, но видео, опубликованное основателем Hello Games Шоном Мюрреем (Sean Murray), предлагает визуальное доказательство потенциала новой системы No Man’s Sky NEXT.

В ролике ниже исследователь No Man’s Sky стоит на вершине построенного сооружения. Сперва тяжело оценить размер небоскрёба, но немного погодя астронавт совершает прыжок. Падение с огромной высоты обычно убивает игрока, однако в этот раз он благополучно упал в океан.

Расширенное строительство баз является не единственной новой функцией No Man’s Sky NEXT. Вышедшее на днях расширение добавляет достаточно контента в игру, чтобы значительно её изменить. Когда No Man’s Sky вышла в 2016 году, проект считался симулятором космических исследований, где пользователи должны изучать обширную процедурно-сгенерированную Вселенную. Спустя три расширения в игре обновили графику, были добавлены более глубокие сюжетные элементы, строительство баз, а теперь ещё и полноценный многопользовательский режим и многое другое. Более подробно об этом читайте на официальном сайте No Man’s Sky.

No Man’s Sky доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ежедневная выручка PUBG Mobile составила $650 тысяч в среднем

Мобильная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала свыше $30 миллионов с момента своего выхода четыре месяца назад. Рост доходов объясняется монетизацией базы игроков, число которых достигло 10 миллионов ежедневно активных пользователей ещё в мае этого года.

Согласно данным анализа фирмы Sensor Tower, продажи мобильной игры утроились после добавления системы Royale Pass, ограниченного по времени сезонного абонемента, схожего с Event Pass старшей версии.

С момента запуска Royale Pass, по оценкам Sensor Tower, игра принесла разработчикам около 22 миллионов долларов. До этого времени выручка мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds составляла 7,6 миллионов долларов на период с 16 мая по 18 июня. Таким образом, прибыль увеличилась на 190 %.

В App Store и Google Play игроки тратят в среднем $650 тысяч в день с момента введения Royale Pass. До появления абонемента пользователи покупали в среднем приносили $220 тысяч в день. Что интересно, доход мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds с запуска Royale Pass не падал ниже $450 тысяч в день, тогда как до введения системы игра не собирала более $343 тысячи в день. Пик успеха же пришёлся на второй день после того, как появился Royale Pass — разработчики получили целых $1,1 млн за день.

Как идут дела у прямого конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite (мобильная версия которой доступна только на iOS), читайте в отдельной статье.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥