Новости Software → игры

Дополнение Cities: Skylines – Industries выйдет 23 октября

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order объявили дату премьеры дополнения к градостроительному симулятору Cities: Skylines, посвященного промышленности. DLC под заголовком Industries поступит в продажу 23 октября.

С его выходом вы сможете вывести индустриализацию своего мегаполиса на новый уровень. «Это дополнение позволит вам гораздо больше влиять на промышленность в своих городах, полностью управляя производственной цепочкой на всех её этапах, — заявила руководитель проекта компании Paradox Interactive Сандра Нейдингер (Sandra Neudinger). — Игроки просили нас о дополнении, посвящённом развитию промышленности, и мы рады представить всесторонний подход к этой стороне Cities: Skylines».

По словам авторов, Industries станет одним из крупнейших дополнений к игре. Вы сможете строить уникальные фабрики и настраивать систему поставок четырёх разных типов ресурсов. Кроме производственных цепочек, в игре появится новая городская служба почтовых отправлений, а также авиаперевозки, которые упростят доставку и отправление товаров. Расширится и список доступных карт: купившие Industries получат пять новых локаций. Наконец, обещаны новые аспекты управления, городские службы и здания, в том числе отвечающие за добычу полезных ископаемых, заводы, складские помещения и уникальные фабрики.

Одновременно с релизом дополнения Paradox Interactive выпустит бесплатное обновление. Последнее привнесёт в симулятор дорожные посты, возможность присваивать зданиям статус исторических, а также давать имена горожанам, областям или сооружениям. Напомним, что релиз Cities: Skylines состоялся 10 марта 2015 года на ПК. Позже, в апреле и августе 2017-го, игра вышла на Xbox One и PlayStation 4 соответственно. Ну а 13 сентября этого года проект стал доступен пользователям Nintendo Switch.

Источник:

Bethesda Softworks открыла филиал в Москве

Издательство Bethesda Softworks, входящее в компанию ZeniMax Media, сообщило об открытии филиала в Москве. Напомним: главный офис Bethesda располагается в Роквилле (штат Мэриленд), а её международные издательские филиалы функционируют в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио. Открытие российского филиала стало очередной вехой в развитии издателя популярных игровых серий от студий Bethesda Game Studios, id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks, MachineGames, ZeniMax Online Studios и других.

Главой московского офиса назначен Семён Чириков, прежде сотрудничавший с Bethesda в качестве консультанта, а ещё раньше трудившийся в Wargaming и Electronic Arts. Под его руководством филиал будет контролировать операции по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ, что поможет Bethesda развивать свою глобальную издательскую деятельность.

Управляющий директор Bethesda по Европе Шон Бреннан (Sean Brennan) напомнил, что в настоящее время компания готовит запуск целого ряда ожидаемых проектов для разных платформ и продолжает развивать существующие:

«Открытие московского филиала стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, RAGE 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends. Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр».

Источник:

Ещё один «готов»: Lucasfilm похоронила впечатляющий фанатский ремейк SW: KotOR на UE4

Студия Poem не сможет завершить разработку Apeiron, любительского ремейка культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Компания Lucasfilm, владеющая правами на лицензию «Звёздные войны», потребовала закрыть проект. Об этом авторы сообщили в своём Twitter.

«С прискорбием сообщаю, что получил письмо от Lucasfilm с требованием приостановить работу над Apeiron, — написал один из разработчиков. — Спустя несколько дней я понял, что возможности сохранить проект на плаву исчерпаны. Мы знали, что это может случиться. Прощу прощения. Да пребудет с вами Сила».

«Мы узнали о том, что студия Poem работает над игрой Apeiron, ознакомились с её вебсайтом, страницами в социальных медиа и публичными заявлениями касательно желания студии перезагрузить Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR), — написала главный советник Lucasfilm Ронда Т. Йорт (Rhonda T. Hjort) в письме. — Несмотря на увлечённость разработчиков франшизой “Звёздные войны” и оригинальной KOTOR, мы выступаем против несанкционированного использования интеллектуальной собственности Lucasfilm. Poem Studios делает это без нашего разрешения и, таким образом, нарушает закон об авторском праве. Студия должна немедленно прекратить использование интеллектуальной собственности Lucasfilm, в том числе торговых знаков, персонажей, изображений, логотипов, и не использовать её в будущем».

Так мог преобразиться Татуин

Так мог преобразиться Татуин

Йорт заявила, что проект Poem Studios «вводит общественность в заблуждение», заставляя некоторых людей думать, будто он имеет отношение к Lucasfilm. К 15 октября студия обязана выполнить все описанные действия и подтвердить их в ответном письме.

На сообщение отреагировали сотни пользователей Twitter. Они признались, что огорчены этим известием, посочувствовали разработчикам и нелестно отозвались о политике Lucasfilm.

А так — Явин-4

А так — Явин-4

Lucasfilm борется с фанатскими проектами по «Звёздным войнам» независимо от того, коммерческие они или нет. Так, например, в 2016 году издательство потребовало прекратить разработку любительской версии отменённого шутера Star Wars: Battlefront 3 под названием Galaxy in Turmoil. Впрочем, студия Frontwire не растерялась и решила продолжить работу над проектом, убрав из него все материалы, касающиеся «Звёздных войн». Игру по-прежнему собираются выпустить в Steam бесплатно. Возможно, Apeiron попадала под удар из-за того, что издательство планирует создать официальный ремейк KotOR, но никакой информации на этот счёт нет.

Создатели Apeiron собирались существенно переделать игру, добавив новый контент (миры, миссии, предметы), возможность переключаться между перспективами от первого и третьего лица, более глубокую кастомизацию, улучшить интерфейс и инвентарь. Сюжет авторы намеревались сохранить как есть. Хотя сам ремейк планировалось сделать бесплатным, без оригинальной игры он не смог бы работать, поэтому всем желающим пришлось бы купить Star Wars: Knights of the Old Republic. Ремейк находился на очень ранней стадии разработки.

В 2013 году The Walt Disney Company отменила приключенческий экшен Star Wars 1313 и ликвидировала подразделение LucasArts, отвечавшее за разработку игр. В прошлом году Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила большую однопользовательскую Star Wars, над которой она работала, но, прислушавшись к критике со стороны фанатов, решила возродить её в изменённом виде.

Источник:

Видео: трейлеры «Затмения» и зомби-режима к запуску CoD: Black Ops 4

К выходу Call of Duty: Black Ops 4 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 издательство Activision и студия Treyarch представили два свежих трейлера. Учитывая тот факт, что впервые в серии разработчики не предлагают полноценной однопользовательской кампании, неудивительно, что ролики посвящены королевской битве и масштабному зомби-кооперативу.

Благодаря PUBG и Fortnite популярность жанра королевских битв взмыла до небес, так что создатели самого успешного и кассового шутера решили не стоять в стороне. «Затмение» предлагает самую большую карту в истории Call of Duty, воздушную и наземную технику (которой так долго не было в сетевых режимах серии), охраняющих ценные предметы зомби, командные схватки с участием почти сотни бойцов и многое другое.

Алексей Лихачёв в нашем предварительном обзоре остался очень доволен «Затмением», назвав режим фантастической штуковиной с огромным потенциалом, которая вполне может сделать Black Ops 4 лучшей Call of Duty за последние годы. Он отметил высокую увлекательность королевской битвы от Treyarch, отличный темп матчей, быстрое оживление союзников и много других приятных моментов. В общем, останется только один:

Как уже было отмечено, полноценной «сюжетки» в Black Ops 4 не предусмотрено: отдуваться за себя и того парня придётся кооперативному зомби-режиму, который в этой игре обещает стать наиболее масштабным и качественно проработанным. Зомби-кампания Call of Duty: Black Ops 4 расскажет историю Скарлетт Роудс, которая отправляется на опасные поиски своего эксцентричного отца после его таинственного исчезновения.

При поддержке трёх верных друзей она будет сражаться с волнами нежити и наткнётся на реликвию, которая обладает необыкновенной силой и угрожает всему человечеству. На момент старта продаж проект предлагает такие сценарии, как IX, Blood of the Dead и Voyage of Despair. В ролике под спокойную музыку чередуются отрывки игрового процесса с кинематографичными вставками на движке.

Первые обзоры Call of Duty: Black Ops 4 уже опубликованы, ознакомиться с выдержками можно в отдельном материале.

Источник:

«Лучшая за долгие, долгие годы»: состоялась премьера Call of Duty: Black Ops 4

Сегодня, 12 октября, на PC (Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One стал доступен шутер Call of Duty: Black Ops 4 от калифорнийской студии Treayrch. Первые оценки оказались достаточно высокими: на основании тринадцати рецензий рейтинг PS4-версии на Metacritic составил 87 баллов из 100 (остальные пока не получили достаточного количества обзоров). Критики называют игру «приятным сюрпризом» и лучшей в серии за многие годы, причём большинство считает, что отсутствие однопользовательской кампании легко скрасил режим «Затмение» (Blackout).

Помимо «Затмения», который журналисты называют лучшей версией королевской битвы из всех доступных на рынке, Call of Duty: Black Ops 4 содержит зомби-режим, впервые появившийся в серии десять лет назад. Он предлагает три полноценных сценария: «IX», «Рейс отчаяния» (Voyage of Despair) и «Кровь мертвецов» (Blood of the Dead). Наконец, есть и традиционный мультиплеерный, который Activision называет «самым проработанным в серии Black Ops» благодаря продвинутому уровню тактического и командного взаимодействия, повышенной динамике перестрелок и улучшенным системам Pick 10, регенерации здоровья и передвижения игрока.

Разработчики будут регулярно добавлять в игру новый контент для всех режимов — как платный, так и бесплатный. Платный распространяется по подписке Black Ops Pass и будет недельным эксклюзивом PlayStation 4. Больше о ней можно узнать здесь.

«Call of Duty: Black Ops 4 принесла в жертву однопользовательскую кампанию, но отказ от традиции компенсировался с лихвой, — написал сотрудник Game Informer Дэниел Тэк (Daniel Tack), оценивший игру на 9,5 из 10 баллов. — “Затмение” — лучшая королевская битва из всех существующих, кооператив в зомби-режиме предлагает сумасшедшую кастомизацию, а мультиплеер понравится всем, кто любит классическую Call of Duty».

«Как только вы примете тот факт, что одиночной кампании больше нет, вы осознаете, что Call of Duty: Black Ops 4 — это игра, сделанная для фанатов, — отметил рецензент PlayStation LifeStyle Чендлер Вуд (Chandler Wood), поставивший шутеру 9 из 10 баллов. — Отказ от этого традиционного элемента позволил Treyarch сфокусироваться на мультиплеере, улучшении зомби-режима и создании совершенно нового режима. Эта игра вобрала в себя всё, за что любят серию, и усовершенствовала каждый аспект. Это настоящая Call of Duty от Treyarch». Среди минусов журналист отметил «отсутствие настоящей гонки» в «Затмении» и «слишком загадочные и двусмысленные» цели в зомби-режиме.

«Call of Duty: Black Ops 4 — приятный сюрприз, — написал журналист Ausgamers Тоби Бергер (Toby Berger), наградивший шутер такой же оценкой. — Хотя ей нечего предложить тем, кто хочет кампанию, всё остальное в ней доведено до ума. “Затмение” — просто бомба, традиционный мультиплеер столь же хорош, как и в прошлые годы, а зомби-режим в хорошем смысле безумен. Это лучшая Call of Duty за долгое, долгое время». Бергер, впрочем, опасается, что «Затмение» может не получить должного развития в долгосрочной перспективе.

Самые низкие на данный момент оценки — 8 из 10 баллов — поставили рецензенты французского Jeux Actu Максимилиан Каньяр (Maximilien Cagnard) и испанского Meristation Рубен Мартинес (Rubén Martínez). Первый из них посетовал на чересчур сложную систему получения опыта и недостаток новаторства. Второй остался недоволен графикой и наличием платной подписки на дополнения. Оба отнесли к безусловным недостаткам отсутствие одиночной кампании и большое количество контента из старых частей, однако в целом насчитали в шутере больше плюсов, чем минусов.

Источник:

Видео: новый Торбьорн и изменения в балансе в Overwatch 1.29

Недавно в соревновательном боевике Overwatch в третий раз открылось сезонное мероприятие «Ужасы на Хеллоуин». Но обновление 1.29 принесло не только тематически изменённые уровни, обновлённую PvE-потасовку «Месть Крысенштейна», массу старых и новых косметических предметов, но и ряд других, постоянных изменений.

Прежде всего, речь идёт о переработанном Торбьорне, о котором разработчики рассказывали в сентябре. Он покинул тестовые серверы PTR и стал доступен всем игрокам Overwatch. В результате ряда изменений этот герой стал более универсальным, самостоятельным и эффективным в наступлении. В частности, он перестал собирать металлолом и раздавать броню союзникам, зато получил автоматически раскладываемую турель и переработанные способности: «Перегрузка» была упрощена и стала обычным умением, а суперспособностью сделали «Перегрев», когда Торбьорн выстреливает из своей руки-клешни десятью снарядами лавы.

Изменены (или, скорее, подкорректированы) и некоторые особенности шести других героев в угоду балансу. Например, прочность личного щита Бригитты понижена с 600 до 500 единиц; у Маккри время восстановления способности «Кувырок» сократилось с 8 до 6 секунд; у Кулака Смерти урон от «Бомбарды» начинает снижаться с 15 метров; энергетическая пушка Орисы стала стрелять на 20 % точнее; а у Солдата-76 число более точных выстрелов до достижения максимального разброса увеличилось на 50 %.

Наибольшие изменения в балансе, помимо Торбьорна, коснулись Фарры. Во-первых, время восстановления способности «Взрывная волна» сократилось с 12 до 9 секунд. Во-вторых, увеличена скорострельность: с 0,9 с между ракетами до 0,75 с. Урон от взрыва уменьшен с 80 до 65 единиц, а вот от прямого попадания — увеличен, с 40 до 55 единиц. Эффект отбрасывания от взрывов уменьшен на 20 %, а сила отбрасывания самого стрелка увеличена на 25 %. В общем, в умелых руках этот персонаж стал более грозным, а вот новичкам будет сложнее нести врагам смерть с небес.

Кроме того, добавлены новые цветовые фильтры, которые особенно оценят игроки с трудностями цветовосприятия: прежние возможности доработаны для более широкого круга людей, которым, например, было тяжело отличать союзников от врагов.

Источник:

Разжечь восстание в Assassin's Creed Rebellion пользователи iOS и Android смогут 21 ноября

Компания Ubisoft объявила о том, что ролевая стратегия Assassin’s Creed Rebellion выйдет на iOS и Android 21 ноября. Разработкой проекта занимается студия Behaviour Interactive (Dead by Daylight).

Согласно описанию, Assassin’s Creed Rebellion является официальной игрой во вселенной Assassin’s Creed. Вы сможете создать своё собственное Братство и объединиться с Эцио, Агиларом и другими ассасинами, чтобы разжечь восстание.

В мифологии Assassin’s Creed Rebellion благодаря новой версии Анимуса можно пережить воспоминания из прошлого, но одновременно с этим играть с ассасинами различных эпох. Объединить можно будет более чем 40 персонажей — как совершенно новых, так и ставших легендами. Героев нужно будет тренировать и прокачивать, чтобы Братство становилось сильнее и победило тамплиеров.

В Assassin's Creed Rebellion нужно управлять главным штабом на манер Fallout Shelter: строить новые комнаты, создавать снаряжение, собирать ресурсы и производить медикаменты. А чтобы разблокировать новых героев и улучшать их способности, требуется собирать фрагменты ДНК. Другим вариантом добычи персонажей являются временные события. При участии в них вы получаете дополнительную награду, а также имеете шанс разблокировать новых редких ассасинов.

На официальном сайте Ubisoft открыта предварительная регистрация на Assassin's Creed Rebellion. Если вы оставите свои данные, то получите не только уведомление о релизе, но и внутриигровую валюту и жетоны DNA Cube, которые помогут финансировать своё Братство, лучше снаряжать ассасинов и быстрее открывать новых героев.

Источник:

Романтические похождения пана Птачека в новом дополнении к Kingdom Come: Deliverance начнутся 16 октября

Разработчики из Warhorse Studios объявили дату релиза нового скачиваемого дополнения к исторической ролевой игре Kingdom Come: Deliverance. Дополнение «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» (The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon) поступит в продажу 16 октября и будет доступно на ПК, Xbox One и PS4.

«Сердце нашего горячо любимого пана Яна Птачека разрывается от огромной страсти… к его последнему объекту обожания, — рассказывают авторы. — Действие второго дополнения Kingdom Come: Deliverance, “Амурные приключения храброго пана Яна Птачека”, крутится вокруг попыток популярного персонажа добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. И он не станет полагаться лишь на своё искусство обольщения — это твоя задача, Индро, как его доверенного помощника, позаботиться о том, чтобы амурные приключения увенчались успехом!»

Добиться расположения дамы сердца пана — главная цель, которая свяжет воедино три новых задания дополнения. По словам авторов, придётся не только читать любовные поэмы и устраивать ночные свидания, но также «отвлечь разъяренного мясника (отца возлюбленной Птачека), проникнуть в лагерь кровожадных разбойников, поучаствовать в турнире по игре в кости, выкопать труп, расследовать убийство и, возможно, самому совершить парочку».

Напомним, что релиз игры, посвящённой событиям в средневековой Богемии, состоялся 13 февраля этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Цена Kingdom Come: Deliverance в Steam составляет 1299 рублей. Во сколько нам обойдётся дополнение, пока не объявлено. Возможно, в 259 рублей, ведь именно столько стоит предыдущее DLC, Kingdom Come: Deliverance – From the Ashes.

Источник:

Шизофренический экшен Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет в рознице

Студия Ninja Theory объявила о сотрудничестве с компанией 505 Games с целью выпуска Hellblade: Senua’s Sacrifice для PlayStation 4 на физических носителях. Версию для Xbox One в рознице выпустит Microsoft.

С момента выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice обрела множество поклонников по всему миру. Игра рассказывает о путешествии Сенуи, кельтской воительницы, которая отправляется в Хельхейм (ад викингов), чтобы спасти душу своего возлюбленного. Проект был создан в сотрудничестве с нейробиологами и людьми, которые страдают от психоза, чтобы погрузить игроков глубоко в повреждённый разум главной героини.

Hellblade: Senua’s Sacrifice заработала пять наград на церемонии BAFTA Games Awards в этом году: «Лучшая британская игра», «Художественное достижение», «Игра не только как развлечение», «Лучший звук» и «Лучшее исполнение». А на мероприятии Game Awards 2017 игра получила награду за «Лучший звуковой дизайн» и «Лучшую игру-сообщение».

Стоимость коробочного издания Hellblade: Senua’s Sacrifice составит $29,99. В продажу оно поступит 4 декабря 2018 года.

Источник:

Количество игроков For Honor превысило 15 млн в преддверии выхода крупнейшего обновления

Средневековый экшен For Honor, после релиза начавший терять игроков, преодолел отметку в 15 млн пользователей. Об этом Ubisoft сообщила на своём официальном сайте.

«Воины сражаются вместе — это иллюстрирует постоянно растущее сообщество For Honor, объединяющее игроков со всего мира, — сказал старший продюсер Ubisoft Montreal Стефан Карден (Stephane Cardin). — Весь прошлый год мы неустанно работали, отстраивая и расширяя мир For Honor, и только благодаря преданности игроков мы могли продолжать придерживаться этого курса. От лица всей команды я хочу поблагодарить 15 млн воинов, взявшихся за оружие и присоединившихся к нам на поле боя. Достичь такой отметки — большая честь для нас. Мы продолжим поддерживать For Honor, и нашим творением сможет насладиться ещё больше геймеров».

16 октября игра получит крупнейшее обновление Marching Fire, которое добавит новых героев, режимы и многое другое. В игре появятся четыре древнекитайских воина новой фракции «У Линь» (Wu Lin), «направившихся на запад, чтобы отомстить за войну, предательства и личные трагедии»: королевский страж Тианди (Tiandi), генерал Цзян Цзюнь (Jiang Jun), телохранитель и ассасин Наксия (Nuxia) и боевой монах Шаолинь (Shaolin). Также станут доступны режим «Штурм» (Breach) формата «четверо против четырёх», в котором одна команда захватывает замок, а вторая защищает его, улучшения графики и дизайна и некие новые возможности.

For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

For Honor: Marching Fire

Хотя почти все новшества бесплатны, Ubisoft предлагает купить дополнение, чтобы получить ранний доступ к новым героям (для тех, кто этого не сделает, все новые бойцы откроются бесплатно 30 октября). Кроме того, предзаказ разблокирует PvE-режим «Аркада» (Arcade) со случайными боевыми сценариями, в котором можно играть как в одиночку, так и в компании друга, а также позволит получить элитные доспехи для всех упомянутых персонажей.

Ubisoft утверждает, что пользовательская база For Honor «продолжала расти с момента релиза благодаря выходу нескольких крупных обновлений с новыми героями, снаряжением, возможностями тренировки, а также переходу на выделенные серверы». На самом деле это не совсем так — по крайней мере, на PC. Согласно данным Githyp, уже спустя два месяца после релиза, состоявшегося 14 февраля 2017 года, количество одновременно находящихся в игре пользователей Steam уменьшилось на 95 %. Пик популярности пришёлся на бета-тест: около 70 тыс. одновременно пребывающих в игре человек. На момент релиза их было около 45 тыс., но уже в апреле, когда недовольные отсутствием внимания со стороны разработчиков и множеством технических проблем игроки устроили забастовку, начался сильный спад. Вплоть до конца августа 2018 года, когда в Steam стало бесплатным издание Starter Edition, количество пользователей в час составляло всего около 2 тыс. Августовский наплыв повысил это значение до 115 тыс., но затем вновь началось снижение. 9 октября в For Honor играли около 10 тыс. человек в час.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥