Новости Software → игры

Японский ролевой экшен Granblue Fantasy Project Re: Link будет переведён на английский язык

Издательство Cygames подтвердило порталу Gematsu, что грядущий японский ролевой экшен от авторов Bayonetta, NieR: Automata и Metal Gear Rising: Revengeance под названием Granblue Fantasy Project Re: Link будет переведён на английский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки.

Ранее игра была заявлена только на японском языке. Компания уточнила, что это ещё не анонс Granblue Fantasy Project Re: Link для Запада — он может произойти в рамках выставки Fes 2018, на которую Cygames обещает привезти игру. Мероприятие пройдёт 1516 декабря.

«Platinum Games и Cygames объединяются для создания новой истории с участием любимых персонажей из Granblue Fantasy, которая, несомненно, порадует поклонников Granblue и жанра экшенов», — говорится на сайте Granblue Fantasy Project Re: Link.

Granblue Fantasy — это мобильная франшиза от Cygames в жанре ролевых игр. Проект примечателен воссоединением широко известного композитора Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) и арт-директора Хидео Минабы (Hideo Minaba), которые ранее сотрудничали при разработке Final Fantasy V, Final Fantasy VI, Final Fantasy IX и Lost Odyssey. Granblue Fantasy вышла (на японском языке) на Android и iOS, а также доступна для воспроизведения в браузере.

В прошлом году мы опубликовали геймплейный трейлер Granblue Fantasy Project Re: Link, а также рассказали о некоторых её элементах. Игра всё ещё находится в разработке и выйдет в 2019 году, только для PlayStation 4.

Источник:

Корабль скелетов и прочие нововведения ждут игроков в Sea of Thieves с 31 июля

Приключенческий экшен Sea of Thieves вышел в марте этого года. Первое крупное обновление, The Hungering Deep, игра получила в мае. Теперь же студия Rare объявила о том, что 31 июля пиратов ждёт Cursed Sails, ещё более существенное (и, как обычно, бесплатное) расширение проекта.

Cursed Sails изменит многие аспекты Sea of Thieves, — с момента выхода обновления паруса, что вы видите на горизонте, могут принадлежать не только игрокам. Скелеты, восставшие из мёртвых, вернутся в море. «Жажда битвы, которая заставляет мертвецов терроризировать аванпосты и бросать вызов их защитникам — единственное, что движет этими скалящими зубы ужасами», — написала Rare.

Противостоять новой угрозе помогут фракции Sea of Thieves. Игра получит корабль нового типа — бригантину, специально предназначенную для экипажа из трёх человек. Также будет добавлена система альянсов, которая побудит пиратов объединяться ради достижения своих целей.

Ещё в Cursed Sails будет ограниченная по времени кампания, которая бросит игроков в серию ожесточённых столкновений и позволит заработать награды. Однако корабль с мертвецами останется в мире даже после окончания события. Хороших пиратов непросто убить, особенно если они мертвы уже несколько десятилетий. Бригантина и альянсы также будут постоянным контентом в Sea of Thieves.

Sea of Thieves доступна на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Новое ОБТ Naruto to Boruto: Shinobi Striker стартует на этой неделе

Компания Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о следующем открытом бета-тестировании грядущего файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker, которое пройдёт в семь этапов с 20 по 29 июля.​​​​​​​

Во время открытого бета-тестирования участники получат доступ к двум режимам: «Тренировка на виртуальной арене» (одиночный) и «Быстрый матч» (для 8 игроков). Также будет возможность опробовать новые правила — Combat Battle и Base Battle.

Сражения в бета-версии развернутся на новых картах — например, в деревне Коноха в дневное или ночное время. Помимо четырёх ранее представленных бойцов, станет доступен Ямато, а с ним появятся и новые ниндзюцу. Также будет добавлено множество возможностей для настройки персонажа, при помощи которых можно создавать ещё более уникальных героев. Наконец, в новой бета-версии появится голосовой чат, а все игроки получат две эксклюзивные футболки Shinobi Striker — в чёрном и белом исполнении.

Доступ к игре будет открыт в следующие промежутки времени:

20 июля: 09:00 — 12:00 (МСК);

с 20 на 21 июля: 23:00 — 02:00 (МСК);

21 июля: 12:00 — 15:00 (МСК);

21 июля: 20:00 — 23:00 (МСК);

22 июля: 04:00 — 07:00 (МСК);

22 июля: 09:00 — 12:00 (МСК);

с 27 по 29 июля: 09:00 — 09:00 (МСК) — 48 часов.

Премьера Naruto to Boruto: Shinobi Striker на PlayStation 4 и Xbox One запланирована на 31 августа 2018 года. Когда именно файтинг доберётся до PC, не уточняется.

Источник:

Натан Филлион не верит в смерть Кейда-6 в Destiny 2: Forsaken

На выставке E3 2018 студия Bungie показала смерть Кейда-6, одного из ключевых персонажей Destiny 2. Он был убит Ульдреном Совом при попытке остановить побег злодеев из Тюрьмы старейшин. С тех пор Bungie недвусмысленно настаивает на том, что Кейд действительно умер. Но Натан Филлион (Nathan Fillion), озвучивший героя, не верит в это.

Примерно на шестой минуте подкаста Kotaku Splitscreen, после обсуждения недавнего короткометражного фильма с ним в главной роли по мотивам Uncharted, Филлион заявил, что не участвует в производстве расширения Destiny 2: Forsaken, поэтому не знает судьбу своего персонажа. «Я не имею доступа к последнему [расширению]. Это не я озвучиваю Кейда-6», — сказал он.

«Как я отношусь к Кейду-6? Я его просто обожаю, — продолжил Натан Филлион. — Как я отношусь к смерти этого персонажа? Лично я в это не верю. Он ведь Страж. Он должен вернуться. В смысле, в этом ведь вся суть, верно? [Стражи] воскресают». Однако после этого Натана проинформировали о заявлении Bungie касательно убийства героя. «В этом случае будет мой выход. Я очень рад снова работать с Activision и делать приквел о том, как Кейд с 1 дошёл до 5, — осмотрительно ответил Филлион. — Приквел Кейда-6. Это то, о чём мы должны начать говорить прямо сейчас».

Натан Филлион с поклонником в костюме Кейда-6

Натан Филлион с поклонником в костюме Кейда-6

Если Филлион не озвучивает Кейда-6, то кто? Этим человеком оказался Нолан Норт (Nolan North), который уже принимал роль Призрака в Destiny 2. «К сожалению, иногда что-то не получается, — Филлион был слишком занят, чтобы появиться в расширении. — Это немного расстраивает, но, слава богу, герой ушёл к человеку, которого я и поклонники сильно любят. Персонаж оказался в очень хороших руках».

Расширение Destiny 2: Forsaken будет доступно 4 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Китайская Deeli Network выпустит шутер Gene Rain на Западе

Футуристический шутер от третьего лица Gene Rain китайской студии Deeli Network выйдет на Западе. 17 июля он появится на PlayStation 4, а «до конца 2018-го выйдет на ПК и Xbox One».

На момент написания новости в российском сегменте PlayStation Store игры ещё не было, так что цена в рублях неизвестна. Пока что шутер появился только в североамериканском сегменте консольной сети. В Steam у Gene Rain уже имеется своя страничка, но и эта версия ещё не имеет цены. В Xbox Live об игре вообще нет никакой информации. Кстати, китайские журналисты с портала IGN ознакомились с игрой ещё в июне, оценив её на 7 из 10 баллов.

Сюжет разворачивается в 2089 году: в конце столетия один учёный решил «помочь» человечеству, осуществив всеобщую генную модификацию, чтобы IQ всех людей стал одинаковым. Как всегда, всё пошло не так, как планировалось: после распыления в атмосфере генетических агентов оказалось, что не все люди могут их усвоить. Огромная часть населения попросту погибла в процессе модификации, а некоторые мутировали непредсказуемым образом.

Игроку предстоит стать членом элитного отряда Death Squad, четвёрки героев — людей и роботов, — которые должны уничтожить климатические башни, способствующие распространению генетического агента. Только так можно восстановить в мире порядок и спасти человечество.

Источник:

Видео: трейлер мультиплеера No Man’s Sky

Студия Hello Games представила трейлер грядущего обновления Next для No Man’s Sky. С его выходом мы наконец-то сможем исследовать далёкие планеты в мультиплеерном режиме (как было обещано ещё до релиза игры).

В многопользовательском режиме игроки смогут объединиться с небольшой группой друзей или присоединиться к случайно сформированной партии, чтобы совместно исследовать вселенную. Можно будет сообща добывать ресурсы, строить базу, разрабатывать апгрейды для своих звездолётов и обмундирования и, разумеется, участвовать в битвах как на поверхности планет, так и в космосе. По словам разработчиков, в сетевом режиме игроки смогут как помогать друг другу выжить, так и охотиться друг на друга. Наконец, можно будет устраивать гонки, создавать трассы и публиковать их в Сети.

Next включен в состав релизной версии на Xbox One, где игра выйдет 27 июля. Этот вариант также получит все уже имеющиеся скачиваемые дополнения, обновления и патчи. Ну а если вы в своё время покупали No Man’s Sky на ПК или PS4, то на этих платформах апдейт Next будет доступен в виде бесплатного обновления, тоже 27 июля.

Напомним, что премьера на ПК и PS4 состоялась ещё в августе 2016 года. На старте проект оказался невероятно далёк от того, что было обещано до релиза, но Hello Games регулярно обновляла и расширяла игру. Кстати, неделю назад разработчики опубликовали новый трейлер, в котором подробно рассказали о ключевых изменениях, произошедших за эти годы.

Источник:

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition для Xbox One получит поддержку HDR и 4К

Компания Bandai Namco Entertainment Europe сообщила, что 19 июля в 21:00 по московскому времени Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, представленная в настоящее время в рамках программы «Предварительная версия игры Xbox One», получит крупное обновление.

После выхода данного патча в RPG от Larian Studios появится ряд дополнительных особенностей, в том числе поддержка разрешения 4K и HDR (для Xbox One X). Также повысится общая производительность, будет исправлен ряд ошибок и улучшен пользовательский интерфейс. Ещё обновление добавит в игру достижения и характеристики персонажа.

Отмечается, что пользователи, оформившие предзаказ Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, получат в подарок дополнение «Сэр Лора», которое откроет доступ к новому спутнику — бельчонку, спасающемуся от Рыцарей Гнезда, апокалиптического ордена пушистых рыцарей, которые верят в пришествие Великого Желудя. Приняв миниатюрного дезертира в свою команду, геймеры получат рецепты создания навыков и смогут раскрыть тайну Великого Желудя.

Релиз Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на PlayStation 4 и Xbox One состоится уже в следующем месяце — 31 августа.

Источник:

С выходом глобального обновления из Middle-earth: Shadow of War исчезли микроплатежи

Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила о выпуске бесплатного обновления для Middle-earth: Shadow of War. По словам издателя, с ним сюжетная кампания стала ещё более разнообразной, а завершающий игру эпилог — более увлекательным и упорядоченным. В игре появились новые облики и легендарное снаряжение, а также внесены сотни менее значимых улучшений. Помимо этого, из проекта, как и обещали, убрали внутриигровой магазин.

Вместе с магазином из Middle-earth: Shadow of War полностью исчезли микроплатежи. Теперь орки, которых игрок завербовал в ходе сетевых вендетт и рейтинговых завоеваний, сразу присоединяются к гарнизону. Тренировать, улучшать и настраивать бойцов можно за мирианы (внутриигровая валюта).

Разработчики внесли изменения в финальную стадию игры. В ней появились новые сюжетные линии, связанные с Шелоб, Королём-чародеем и Тёмным Талионом. Игрок может получить особую Маску назгула, которая открывает доступ к новым способностям — воскрешению мертвецов, проклятию врагов и призыву чудовищ. Также теперь можно продолжать усиливать армию и укреплять оборону крепостей даже после финальных титров.

В Middle-earth: Shadow of War появились новые легендарные орки и новые способы получения инструкций по боевой подготовке, а «сторонники теперь могут порадовать неожиданным подарком». В игровом меню можно отключить режим спасителей, чтобы «особо активные сторонники не могли украсть вашу славу».

Максимальный уровень сторонников вырос до 80, а вражеских капитанов — до 85. За выполнение заданий заклятых врагов, победы над капитанами и сетевые завоевания теперь дают больше опыта. Появилась новая категория навыков и возможность перераспределять свойства снаряжения.

Middle-earth: Shadow of War доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Remedy создаёт Control, потому что хочет продолжать свои истории

Remedy Entertainment выпустила одни из самых запоминающихся игр последних двух десятилетий, но зачастую они не получали продолжения. Поклонники до сих пор ждут Alan Wake 2, поэтому анонс Control на E3 2018 разочаровал многих тем, что сиквел атмосферного экшена о писателе не увидит свет в ближайшее время. В случае с Control финская студия хочет убедиться, что сможет сделать продолжение, если захочет.

Alan Wake и Quantum Break были созданы в партнёрстве с Microsoft. Права на Quantum Break принадлежат редмондскому гиганту, хотя сдержанность компании инвестировать в продолжение после неоднозначной критики пространственно-временно̀го экшена понятна. Alan Wake же — собственность Remedy Entertainment, но статус продукта тесно связан с Microsoft.

«Alan Wake была действительно интересной, но создавалась в сотрудничестве с Microsoft, — сказал генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) порталу GamesIndustry.biz. — По определённым причинам она так и не получила продолжения. Мы также приложили немало усилий для создания мира и персонажей в Quantum Break, но всё же это интеллектуальная собственность Microsoft. И [корпорация] решила не идти дальше».

Remedy Entertainment всегда создавала сюжетные игры, и, как отмечает Виртала, запоминающиеся персонажи и антураж «обычно являются строительными блоками франшиз, которые могут жить в течение длительного времени, в любом развлекательном бизнесе». «Теперь мы во второй раз оказались в ситуации, когда проделали всю работу, но не можем продолжить эти истории… Мы не хотели столкнуться с этим снова», — продолжил генеральный директор Remedy Entertainment.

Вместо Alan Wake 2 мы получим Control — именно потому, что Remedy Entertainment в будущем хочет делать продолжения своих игр. Причины того, почему мы не можем увидеть следующую главу истории писателя ужасов, до сих пор не раскрываются, но студия определённо желает, чтобы ей дали возможность рассказать эту историю. «Мы всё ещё владеем правами на интеллектуальную собственность Alan Wake, — сказал ведущий разработчик Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) на выставке E3 2018. — Она очень дорога нам. Все в Remedy хотят, чтобы вышла новая часть. К сожалению, я не могу сказать что-то кроме этого. Посмотрим, что случится с Alan Wake в будущем». Дело только за Microsoft.

Control выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

«Мы избегаем слова “выживание” из-за ассоциаций с DayZ и Rust»: Тодд Говард о Fallout 76

После анонса Fallout 76 на Bethesda Softworks обрушился шквал критики со стороны поклонников серии, не желающих мириться с тем, что культовая ролевая франшиза превращается в очередную онлайновую «выживалку». Но, как пояснил в недавнем интервью The Guardian ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard), слово «выживание» не слишком удачно описывает её суть.

«Мы избегаем слова “выживание”, потому что оно ассоциируется с DayZ, Rust и прочими подобными играми, а такие сравнения не годятся для того, над чем мы работаем, — сказал Говард. — Если говорить о режимах выживания в Fallout 4, то определённое сходство есть. Но в Fallout 76, хоть она и онлайновая, можно играть преимущественно в одиночку — я именно так и делаю. Нам нравится такой игровой опыт точно так же, как и нашим поклонникам».

Говард рассказал, что идея создания Fallout 76 возникла во время разработки Fallout 4. «Мы задумались о том, как могла бы выглядеть многопользовательская составляющая этой игры», — припомнил он. Прототип делать не стали, поэтому задумка осталась на бумаге. Команду разработчиков проекта начали формировать в 2015 году, незадолго до выхода Fallout 4.

По мнению Говарда, сетевой компонент не просто не испортит Fallout, а приумножит её достоинства. Самой весёлой особенностью игр серии геймдизайнер считает случайные события, происходящие во время исследования мира, — в Fallout 76 это тоже будет. «Обычно лучшие черты наших игр — это те, которые мы не создавали, — сказал он. — Самое интересное происходит, когда вы находитесь в открытом мире и разные геймплейные системы начинают сталкиваться. Если передать эту силу в руки игроков, количество таких волшебных моментов будет увеличиваться в геометрической прогрессии».

«В некоторых других играх тоже происходит нечто подобное, но у нас это устроено иначе, — продолжил разработчик. — Fallout 76 — это смесь всего, чего вы от нас ждёте. Тут есть и открытый мир, и квесты в духе Bethesda, и цель, но в то же время вы не знаете, что случится, когда встретите другого игрока. Такая концепция очень нас заинтересовала с точки зрения дизайна».

В отличие от Rust и DayZ, в Fallout 76 в одной сессии будут находиться несколько десятков, но не сотен пользователей. Разработчики уделяют большое внимание честности игры: новичков защитят от высокоуровневых игроков сразу несколькими способами. «[Когда вас убивают нечестным способом] — это нисколько не весело, — сказал Говард. — Это весело только для того, кто это сделал. Смерть в этой игре — само по себе плохо, потому что вы теряете время, и никаких дополнительных наказаний не нужно. Важно, чтобы вы не лишились прогресса».

Так или иначе, Bethesda не намерена прекращать выпуск однопользовательских частей Fallout. Совсем недавно Говард говорил о том, что Fallout 5, если она появится, будет одиночной. «Мы обращаем внимание на игроков, которые спрашивают, будет ли Fallout такой всегда, — отметил он. — Определённо нет. У серии есть своё лицо. У нас была идея, и мы решили её опробовать. Нам иногда страшно браться за что-то новое точно так же, как поклонникам страшно наблюдать за тем, как мы это делаем. Но это необходимо».

Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ игры открывает доступ к закрытому этапу бета-тестирования, а незадолго до премьеры состоится открытый.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥