Новости Software → игры
Главная новость

Minecraft набирает обороты

Да, речь пойдет о том самом «Майнкрафте», который каждый знает, как детскую игру с кубиками. Но знаете ли вы, что средний возраст игрока в Minecraft — 24 года? Это хорошо показывает масштабы игры.

Впервые слышите о Minecraft и ничего не понимаете? Minecraft — безграничная вселенная, в которой есть два режима: «Творческий» и «Выживание». Задача игроков в первом режиме — выжить, используя любые из имеющихся в распоряжении подручных средств. Второй вариант не ограничивает пользователя ни в чем и не ставит перед ним никаких задач. Здесь геймер может создать все, что захочет, из кубических блоков. Высокий спрос на версию игры для карманных устройств можно объяснить богатой функциональностью приложения. Поклонники квадратного мира могут наслаждаться любимой игрой везде, где пожелает их душа, а не только сидя перед экраном ПК.

Быстрый переход

Игрокам стал доступен пролог The Elder Scrolls Online: Greymoor

Компания Bethesda Softworks запустила задание-пролог к предстоящему расширению The Elder Scrolls Online: Greymoor на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Пролог даёт игрокам познакомиться с предстоящим расширением до его дебюта. В рамках задания герои отправляются в глубины Блэкрича, чтобы противостоять планам гнусного Ледяного ковена Скайрима. Квесты двигают сюжетную ветку «Тёмного сердца Скайрима» и начинают главу «Греймур». За прохождение пролога игроки получат коллекционные награды.

Чтобы начать прохождение пролога The Elder Scrolls Online: Greymoor, вам нужно получить бесплатное стартовое задание «Пролог: Заговор ковена» во внутриигровом магазине Crown Store. После этого игроки должны отправиться в гильдию бойцов в Даггерфолле, Часах Давона или Страже Вулхеля — в зависимости от их альянса — и поговорить с Лирисом Титанборном, чтобы принять первый из двух квестов «Заговор ковена».

В дополнение к этому пользователи, которые никогда не играли в The Elder Scrolls Online ранее, смогут опробовать MMORPG в рамках бесплатного периода с 1 по 13 апреля. Во время него также будет действовать игровое событие, которое двукратно увеличивает получаемый опыт. Кроме того, пользователи смогут приобрести The Elder Scrolls Online со скидкой.

Расширение The Elder Scrolls Online: Greymoor поступит в продажу на ПК 18 мая. Консольным игрокам придётся подождать до 2 июня.

Источник:

Последствия COVID-19: Steam отложил обновления игр, установлен новый рекорд пользователей в сети

Компания Valve объявила об ужесточении мер работы Steam вследствие пандемии COVID-19. Так, пользователи будут получать обновления игр позже, чем это было ранее.

Для распределения пиковой нагрузки была изменена работа системы автоматических обновлений. Теперь Steam планирует обновления игр, которые вы давно не запускали, через несколько дней — на «спокойный» по местному времени период. Сразу будут устанавливаться апдейты только тем играм, которые были запущены в последние три дня. Как и раньше, продукт обновится, если вы решите его запустить. Также можно загрузить апдейт вручную в разделе «Управление загрузками».

Кроме того, Valve напомнила, что пользователи Steam и сами могут управлять многими функциями. Например, создать список автообновлений или остановить обновления для определённых игр, ограничить скорость загрузки.

В дополнение к этому выяснилось, что в последние 48 часов был снова побит рекорд пользователей Steam. Напомним, что на днях в Steam в один момент онлайн находилось более 22 миллионов игроков. Теперь же максимум составил 23 572 331 пользователя.

Источник:

Много Марио не бывает: по слухам, Nintendo собирается выпустить ряд прошлых Super Mario на Switch

Издания Video Games Chronicle и Eurogamer сообщают о том, что на 35-летнюю годовщину Super Mario в текущем году Nintendo выпустит несколько старых частей франшизы на Nintendo Switch, в том числе обновлённую Super Mario Galaxy и другие любимые поклонниками 3D-части.

Портал Eurogamer сообщает, что Nintendo выпустит на Switch несколько игр с прошлых консолей, включая Deluxe-версию Super Mario 3D World с рядом новых уровней, переработанную версию Super Mario Galaxy, а также «пару других 3D Mario».

Портал Video Games Chronicle сообщает, что анонсы должны были состояться на E3 2020 в июне, но, поскольку выставка отменена из-за пандемии, Nintendo теперь пересматривает свои планы с учётом влияния COVID-19 на мир. На мероприятии компания также хотела раскрыть новые подробности сотрудничества с Universal, включая тематические аттракционы в парке Super Nintendo World и анимационный фильм «Супер Марио».

Что касается игр, то, по информации Video Games Chronicle, на Nintendo Switch выйдут Super Mario Bros., Super Mario Bros. 2, Super Mario Land, Super Mario Bros. 3, Super Mario World, Super Mario Land 2, Super Mario Sunshine, Super Mario 64, New Super Mario Bros., Super Mario Galaxy, New Super Mario Bros. Wii, Super Mario Galaxy 2, Super Mario 3D Land, New Super Mario Bros. U и Super Mario 3D World.

В дополнение к этому портал Gematsu заявил, что тоже слышал о Super Mario 3D World Deluxe, а также обновлённых версиях Super Mario 64, Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy. Кроме того, все издания заявили о разработке новой части Paper Mario.

Nintendo на эти новости ответила, что «не комментирует слухи или домыслы».

Источники:

Во время пандемии дома игроков в Final Fantasy XIV не будут снесены после истечения их подписки

Компания Square Enix приостановила в MMORPG Final Fantasy XIV автоматическую систему сноса домов пользователей, которые не заходили в игру из-за истечения срока подписки. Разработчик пошёл пользователям навстречу из-за пандемии COVID-19.

Основной причиной решения стало то, что из-за распространения COVID-19 многие люди сейчас потеряли работу или не могут устроиться и поэтому не могут оплачивать подписку на Final Fantasy XIV. «Принимая во внимание всемирное распространение COVID-19 (также известного как «новый коронавирус») и экономические последствия того, что различные города оказываются в закрытом положении, мы решили временно приостановить автоматический снос жилья», — говорится в заявлении Square Enix.

Поясним, что в Final Fantasy XIV игроки могут приобретать участок земли и размещать на нём усадьбу. Однако, чтобы она продолжала существовать, пользователи должны заходить в проект на регулярной основе. Если этого не делать, дом помечается как неактивный и сносится через 45 дней. Теперь — временно — такого не будет.

Стоимость абонентской платы Final Fantasy XIV составляет $12,99 в месяц. Текущее мировое положение сильно ударило по финансовому состоянию многих людей на планете, поэтому оплачивать подписку могут не все. И хотя игра всё ещё требует деньги, по крайней мере, пользователям не придётся беспокоиться о потере своего внутриигрового жилья.

Final Fantasy XIV доступна на ПК и PlayStation 4. Игра также была анонсирована для Xbox One.

Источник:

Спидраннер потратил на прохождение DOOM Eternal менее 40 минут

Американский спидраннер под псевдонимом Distortion2 установил новый рекорд по скорости прохождения DOOM Eternal — шутер покорился энтузиасту всего за 39 минут и 50 секунд.

Подобно CreeperHntr, чей полуторачасовой результат ещё неделю назад казался выдающимся, Distortion2 использовал своевременное открытие меню выбора оружия в момент соскакивания с возвышенности для пропуска больших участков уровней.

Стример извлёк выгоду и из бага, возникающего при активации кода IDKFA (всё оружие и модификации). Ошибка заставляет штурмовую винтовку стрелять снайперскими патронами со скоростью мини-ракет.

Вызвав баг в одной из предыдущих миссий, Distortion2 возвращается в текущую, где чит уже не работает, в отличие от его «побочного эффекта». Это позволяет существенно ускорить сражения с боссами.

По словам самого рекордсмена, данный забег выдался «сносным». В то же время сообщество спидраннеров постоянно находит новые полезные трюки, так что погоня за идеальным результатом ещё далека до завершения.

Согласно открывшемуся сегодня рейтингу спидраннеров DOOM Eternal, Distortion2 — пока единственный, кто умудрился пробежать игру быстрее 40 минут в категории Any% (добраться до финала любыми доступными методами).

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. За стартовые выходные шутер установил рекорд по продажам для серии.

Источники:

Авторы Mafia III ищут продюсера для совершенно новой игры с открытым миром

Студия Hangar 13, создавшая Mafia III, работает над неанонсированной игрой по новой интеллектуальной собственности. На это указывает вакансия, недавно размещённая на официальном сайте компании.

Осенью 2019 года Take-Two Interactive зарегистрировала три торговые марки, имеющие отношение к Mafia. В то же время появились слухи о том, что Hangar 13 разрабатывает Mafia IV и ремастер Mafia II. Судя по недавней вакансии, команда трудится над другим проектом, основанным на совершенно новой лицензии. Похоже, речь идёт об игре ААА-класса с открытым миром.

Офис Hangar 13 в Брайтоне, открытый в 2018 году, ищет исполнительного продюсера, которому предстоит «возглавить разработку новой ключевой франшизы по новой интеллектуальной собственности от Hangar 13». Предпочтение отдаётся кандидатам с опытом работы над крупнобюджетными играми с открытым миром или «песочницами». Также исполнительный продюсер сыграет важную роль в «планировании будущего франшизы» и создании пострелизного контента.

Никакой другой информации о проекте в объявлении не содержится, однако кое-что было известно задолго до его публикации. В одном из интервью на конференции Develop:Brighton в июле 2018 года руководитель студии Хейден Блэкмен (Haden Blackman) отметил, что следующая игра коллектива, как и Mafia III, затронет «взрослые» темы. По общему настроению она будет другой, «более вдохновляющей и ободряющей».

В феврале этого года во время встречи с инвесторами президент Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) заявил, что подробности новой игры Hangar 13 будут раскрыты в ближайшие месяцы. В те же сроки издательство планировало рассказать о следующем проекте 31st Union, ещё одной внутренней студии 2K Games. Она была основана в начале 2019 года соучредителем Sledgehammer Games Майклом Кондри (Michael Condrey) и первоначально называлась Silicon Valley

По слухам, часть сотрудников Hangar 13 перешла в студию Cloud Chamber, недавно основанную 2K Games специально для разработки новой BioShock. Однако полный состав команды неизвестен, поэтому не исключено, что авторы Mafia III не участвуют в создании игры.

Блэкмен, бывший творческий директор LucasArts и один из создателей Star Wars: The Force Unleashed, открыл Hangar 13 в конце 2014 года. Студия имеет четыре офиса: помимо упомянутого брайтонского, работают подразделения в Чехии (в Праге и Брно) и Калифорнии (Новато). Mafia III остаётся единственной игрой коллектива. Она была выпущена в октябре 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Пресса приняла её прохладно (рейтинг на Metacritic — 62–67 баллов из 100 возможных). Тем не менее, её продажи оказались достаточно высокими: в начале 2017 года издатель сообщил о 5 млн отгруженных копий.

Источник:

Kojima Productions перешла на удалённый режим работы — у одного из сотрудников диагностировали COVID-19

Kojima Productions в специальном пресс-релизе на своём сайте объявила о том, что один из сотрудников студии был диагностирован с COVID-19, и рассказала о предпринятых в этом отношении мерах.

Упомянутый работник не появлялся в офисе компании с 20 марта. В ходе своего отсутствия сотрудник прошёл тест на COVID-19, результат которого, как выяснилось сегодня, оказался положительным.

В местных здравоохранительных организациях объяснили, что «раз работник не был в студии в период появления симптомов, остальные члены Kojima Productions не считаются “близкими контактами”, и офис принудительному закрытию не подлежит».

Тем не менее в Kojima Productions решили пойти на некоторые предупредительные меры, чтобы предотвратить распространение инфекции:

  • временно закрыть студию;
  • дезинфицировать все помещения;
  • перевести сотрудников на удалённый режим;
  • следить за состоянием здоровья работников и оказывать необходимую поддержку.
Сотрудники Kojima Productions радуются отправке Death Stranding в печать

Сотрудники Kojima Productions радуются отправке Death Stranding в печать

В ноябре 2019 года обновлённая Kojima Productions выпустила на PS4 свой дебютный проект — экспериментальный экшен Death Stranding. В июне ожидается ПК-версия, однако её релиз в связи с переходом на удалённую работу может и задержаться.

Чем Kojima Productions займётся после Death Stranding, неизвестно. Руководитель студии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) говорил о желании взяться за несколько игр, одна из которых будет по-настоящему большой.

До недавнего времени также ходили слухи об участии Kojima Productions в возрождении серии Silent Hill, однако на прошлой неделе в издательстве Konami опровергли эту информацию

Источник:

Помимо мобильной Dark Road, в разработке находятся две игры по вселенной Kingdom Hearts

Недавно издательство Square Enix анонсировало мобильную Kingdom Hearts: Dark Road. Однако это не единственная игра по франшизе, о чём в интервью изданию Dengeki PlayStation рассказал Тецуя Номура (Tetsuya Nomura). По словам создателя серии, в разработке находятся ещё две игры.

Как передаёт ресурс GamingBolt со ссылкой на первоисточник, Номура заявил: «Помимо Dark Road, нового проекта команды KHUX, есть ещё две игры, над которым работают другие коллективы, и один из них появится скоро, поэтому, пожалуйста, подождите совсем немного».

Судя по всему, успехи Kingdom Hearts III мотивировали Square Enix заняться активным развитием серии. В конце прошлого года издательство набирало сотрудников в команду, отвечающую за франшизу. Описание вакансий гласило, что специалистам предстоит поучаствовать в «HD-разработке серии Kingdom Hearts». Возможно, проект, который выйдет в обозримом будущем, окажется ремейком или ремастером предыдущих частей франшизы.

Источник:

Перестарались: диски с ремейком Final Fantasy VII прибудут в некоторые страны раньше времени

Две недели назад Square Enix предупредила о возможных задержках поставок коробочных изданий ремейка Final Fantasy VII в связи с пандемией COVID-19, а сегодня объявила, что дисковые версии прибудут в некоторые страны даже раньше времени.

В своём обращении режиссёр Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и её продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) предупредили, что для избежания проволочек компания отправила игру в Австралию и страны Европы «намного раньше обычного».

В результате у геймеров, оформивших предзаказ на проект в данных регионах, есть «хороший шанс получить свою копию до международного релиза». Отправка дисков на американский континент и другие территории начнётся на этой неделе.

Из-за того, что многие пользователи начнут играть раньше времени, увеличится вероятность появления в Сети спойлеров. В связи с этим сотрудники Square Enix просят таких людей не портить впечатление другим.

«У всех наших фанатов должна быть возможность познакомиться с игрой лично и мы просим членов нашего самоотверженного сообщества по всему миру помочь нам в этом», — обратились к геймерам Номура и Китасе.

Ранее о возможных проблемах с поставками предупредил фанатов и издатель ремейка Resident Evil 3. Несмотря на это, в некоторых регионах розничные копии игры уже нашли своих обладателей.

Первый из нескольких эпизодов ремейка Final Fantasy VII поступит в продажу 10 апреля текущего года для PS4. В ноябре 2019-го Номура обмолвился, что Square Enix приступила к разработке второго выпуска.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥