Новости Software → игры

SteamWorld Dig 2 выйдет на ПК и PlayStation 4 вслед за Nintendo Switch

Инди-метроидвания SteamWorld Dig 2 выйдет на ПК и PlayStation 4, сообщил разработчик Image & Form на своём сайте. Игра станет временным эксклюзивом для Switch. Сначала она выйдет на консоли от Nintendo, а через несколько дней в продажу поступят версии для двух других платформ.

Проект был анонсирован в феврале этого года в рамках презентации Nindies, которую проводит Nintendo. Игра является продолжением SteamWorld Dig, которая была достаточно тепло принята критиками: рейтинг 3DS-версии на Metacritic составляет 82 балла из 100.

В роли главной героини SteamWorld Dig 2 выступает девушка-робот Дороти МакКренк. В первой части она скупала у протагониста Расти сокровища. В сиквеле ей предстоит отыскать пропавших друзей.

Как и в оригинальном проекте, главный инструмент игрока в SteamWorld Dig 2 — это кирка. С помощью неё нужно рыть шахты, искать ценные предметы и решать головоломки, исследуя запутанный подземный мир.

Первая часть SteamWorld Dig сперва вышла на Nintendo 3DS, а позже была выпущена на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One и Wii U. Разработчик не подтвердил, что продолжение появится на тех же платформах, но вероятность этого не исключает.

«Nintendo 3DS и PlayStation Vita по-прежнему для нас важны, — написала Image & Form. — Сегодня мы больше не будем говорить о портативных версиях, но будьте уверены: мы не забыли, с чего мы начинали».

Точная дата выхода SteamWorld Dig 2 не объявлена. По словам студии, игра «по большей части закончена» и выйдет «в конце лета или начале осени».

Источник:

Объявлен список номинантов на премию Game Critics Awards 2017

Mario + Rabbids Kingdom Battle, Middle-earth: Shadow of War и Wolfenstein 2: The New Colossus стали лучшими играми E3 2017 по версии многих игровых изданий. В списке номинантов на премию Game Critics Awards 2017 каждая игра оказалась в четырёх категориях, в том числе — «Лучшая игра шоу». На эту же награду претендуют Assassin's Creed Origins и Super Mario Odyssey.

Ubisoft обогнала все остальные издательства — у неё целых 14 номинаций. Это на 11 больше, чем в прошлом году, и вдвое больше, чем у Sony Interactive Entertainment в этом году.

Что касается платформ, то у ПК и PlayStation 4 одинаковое количество номинаций — 49. Не сильно отстаёт Xbox One с 44 номинациями. У Nintendo Switch этот показатель составил 17.

По правилам Game Critics Awards 2017, у судьи должен быть доступ к игре на протяжении как минимум пяти минут, чтобы её можно было включить в список номинантов. Поэтому многие проекты с E3 2017 пока проходят мимо. Среди игр, в которые на выставке поиграть не удалось — Anthem, Cuphead, God of War, Life is Strange: Before the Storm, NBA Live 18, Spider-Man и Uncharted: The Lost Legacy.

Полный список номинаций и номинантов можно увидеть ниже. Он состоит из 58 продуктов: 53 игр и пяти устройств. В судейском составе оказались 38 изданий со всего мира. Победителей объявят уже завтра.

Лучшая игра шоу

  • Assassin’s Creed Origins (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD/Nintendo);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft);
  • Middle-earth: Shadow of War (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames/Bethesda Softworks).

Лучшая оригинальная игра

  • Detroit: Become Human (Quantic Dream/Sony Interactive Entertainment);
  • Dragon Ball FighterZ (Arc System Works/Bandai Namco Entertainment);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft);
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios);
  • Skull & Bones (Ubisoft Singapore/Ubisoft).

Лучшая консольная игра

  • Assassin’s Creed Origins (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD/Nintendo);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft);
  • Middle-earth: Shadow of War (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames/Bethesda Softworks).

Лучшая игра для ПК

  • Destiny 2 (Bungie/Activision);
  • Middle-earth: Shadow of War (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Mount & Blade 2: Bannerlord (TaleWorlds Entertainment);
  • Total War: Warhammer 2 (The Creative Assembly/Sega);
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames/Bethesda Softworks).

Лучшая игра для виртуальной реальности

  • Doom VFR (id Software/Bethesda Softworks);
  • Fallout 4 VR (Bethesda Game Studios/Bethesda Softworks);
  • Lone Echo (Ready at Dawn/Oculus Studio);
  • Moss (Polyarc);
  • Transference (SpectreVision/Ubisoft).

Лучшая портативная игра

  • Durango (What Studio/Nexon);
  • Metroid: Samus Returns (MercurySteam/Nintendo);
  • Hidden Agenda (Supermassive Games/Sony Interactive Entertainment);
  • King’s Knight: Wrath of the Dark Dragon (Square Enix);
  • Shin Megami Tensei: Strange Journey Redux (Atlus).

Лучшее устройство

  • Astro A10 Gaming Headset (Astro);
  • DisplayLink XR (DisplayLink);
  • Razer Thresher Ultimate (Razer);
  • Logitech PowerPlay Mat (Logitech);
  • Xbox One X (Microsoft).

Лучший экшен

  • Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games/Activision);
  • Destiny 2 (Bungie/Activision);
  • Far Cry 5 (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Star Wars Battlefront 2 (EA DICE/Motive/Criterion/Electronic Arts);
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames/Bethesda Softworks).

Лучший приключенческий боевик

  • Assassin’s Creed Origins (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Detroit: Become Human (Quantic Dream/Sony Interactive Entertainment);
  • Days Gone (SIE Bend Studio/Sony Interactive Entertainment);
  • Middle-earth: Shadow of War (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD/Nintendo).

Лучшая RPG

  • Battle Chasers: Nightwar (Airship Syndicate/THQ Nordic);
  • Kingdom Come: Deliverance (Warhorse Studios/Deep Silver);
  • Mount & Blade 2: Bannerlord (TaleWorlds Entertainment);
  • Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom (Level-5/Bandai Namco Entertainment);
  • South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft San Francisco/South Park Digital Studios/Ubisoft);
  • Vampyr (Dotnod Entertainment/Focus Home Interactive).

Лучший файтинг

  • Arms (Nintendo EPD/Nintendo);
  • Dragon Ball FighterZ (Arc System Works/Bandai Namco Entertainment);
  • Marvel vs. Capcom: Infinite (Capcom);
  • Pokkén Tournament DX (Bandai Namco Studios/The Pokemon Co.).

Лучшие гонки

  • Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios/Microsoft Studios);
  • Gran Turismo Sport (Polyphony Digital/Sony Interactive Entertainment);
  • Need for Speed Payback (Ghost Games/Electronic Arts);
  • Project CARS 2 (Slightly Mad Studios/Bandai Namco Entertainment);
  • The Crew 2 (Ivory Tower/Ubisoft Reflections/Ubisoft).

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 18 (EA Vancouver/Electronic Arts);
  • Madden NFL 18 (EA Tiburon/Electronic Arts);
  • Pro Evolution Soccer 2018 (PES Productions/Konami).

Лучшая стратегия

  • Battletech (Harebrained Schemes/Paradox Interactive);
  • Frostpunk (11 bit Studios);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft);
  • Total War: Arena (The Creative Assembly/Sega/Wargaming);
  • Total War: Warhammer 2 (The Creative Assembly/Sega).

Лучшая семейная или социальная игра

  • DropMix (Harmonix/Hasbro);
  • Just Dance 2018 (Ubisoft Paris/Ubisoft);
  • Lego Marvel Super Heroes 2 (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Hidden Agenda (Supermassive Games/Sony Interactive Entertainment);
  • That’s You (Wish Studios/Sony Interactive Entertainment).

Лучший онлайн-мультиплеер

  • Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games/Activision);
  • Destiny 2 (Bungie/Activision);
  • Star Wars Battlefront 2 (EA DICE/Motive/Criterion/Electronic Arts);
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios);
  • Skull & Bones (Ubisoft Singapore/Ubisoft).

Лучшая инди-игра

  • Ashen (Aurora 44/Annapurna Interactive);
  • Bloodstained: Ritual of the Night (Inti Creates/505 Games);
  • Donut County (Ben Esposito/Annapurna Interactive);
  • Laser League (Roll7/505 Games);
  • The Artful Escape of Francis Vendetti (Beethoven & Dinosaur/Annapurna Interactive).

Источник:

VR-шутер Arizona Sunshine с поддержкой контроллера прицеливания выйдет на PS4 сегодня

Студия Vertigo Games объявила о скором релизе VR-шутера Arizona Sunshine на PlayStation 4 — загрузить его можно будет уже сегодня. Ранее игра была доступна только в Steam, где вышла в декабре прошлого года и завоевала немало положительных отзывов.

В европейском PlayStation Store будет доступен сборник Arizona Sunshine Launch Edition. Он включает в себя саму игру и эксклюзивную тему для консоли, которую выдадут лишь купившим шутер в течение первой недели. Поначалу продавать игру будут со скидкой 10 % для подписчиков PlayStation Plus.

Как рассказали разработчики в блоге PlayStation, Arizona Sunshine получит поддержку контроллера прицеливания PS VR, который ранее использовался в том числе в Farpoint. Хотя изначально игра создавалась без учёта такого устройства, прохождение уровней с ним не вызовет никаких проблем. А чтобы игроки могли в полной мере ощутить, насколько он может быть удобен, авторы добавили совершенно новую кампанию с 13 уникальными видами оружия.

«Разработанная исключительно для виртуальной реальности, игра Arizona Sunshine погружает вас в самый эпицентр зомби-апокалипсиса, — описывают шутер его создатели в Steam. — Реалистичные движения при обращении с оружием, открытый для исследования постапокалиптический мир, возможность испытать свои навыки выживания в виртуальной реальности — упокоение неупокоенных ещё никогда не было таким захватывающим приключением».

Источник:

Final Fantasy XV: режим свободной езды и тизер дополнения об Игнисе

Final Fantasy XV получила очередное обновление. Оно подготовило игру к сегодняшнему релизу дополнения Episode Prompto, а также добавило новую опцию, связанную с транспортным средством главных героев.

Отныне игрокам не придётся ездить на «Регалии» исключительно по дорогам, зажимая одну-единственную кнопку. На машине теперь позволяют выехать за пределы трассы, катаясь по всем локациям без каких-либо ограничений и сбивая монстров на своём пути. Опробовать нововведение удастся после посещения заправки и диалога с Синди.

Один из пользователей YouTube ещё вчера успел каким-то образом пройти Episode Prompto и разблокировал тизер третьего платного дополнения — Episode Ignis. Хотя в основной игре герой без умолку обсуждал новые рецепты и готовил компаньонам еду, в ролике атмосфера гораздо серьёзнее. Но ожидать релиз DLC придётся аж до декабря этого года.

Источник:

Sega работает над исправлением недочётов мобильной коллекции Sega Forever

На прошлой неделе Sega запустила сервис Sega Forever, предлагающий условно-бесплатные версии классических игр с Master System, Genesis, Game Gear, Saturn и Dreamcast. В стартовую линейку вошли такие проекты, как Sonic the Hedgehog, Altered Beast, Comix Zone, Kid Chameleon и Phantasy Star II. Но не все загрузившие коллекцию остались довольны — многие жалуются на низкую кадровую частоту, проблемы со звуком и неудобное управление.

Издательство заверило пользователей, что работает над улучшением качества каждой игры. «У нас много планов на будущее, и работа над исправлением недочётов в них входит, — сообщил в интервью Eurogamer глава маркетингового отдела Sega Майк Эванс (Mike Evans). — Большинство наших фанатов довольны результатом, но мы постараемся сделать всё возможное и для тех, кто хочет идеального качества».

Уже очень скоро компания выпустит обновления, исправляющие управление и визуальную составляющую нескольких проектов. Вдобавок Эванс прокомментировал понравившуюся далеко не всем стартовую линейку игр — по его словам, Sega сконцентрировала внимание на классике консоли Genesis, так как это была «самая успешная платформа». Однако игр со временем будет становиться всё больше — в том числе сам Эванс хотел бы видеть в коллекции Segagaga и Panzer Dragoon.

Пока что Sega Forever доступна только на Android и iOS. В будущем она может появиться и на других платформах. «Перенос игр на движок Unity открывает немало возможностей, касающихся в том числе Apple TV, компьютеров и Nintendo Switch», — добавил глава маркетингового отдела Sega.

Источник:

Глава Sony вновь подтвердил, что создатели inFamous заняты новым проектом

Создавшая серию inFamous студия Sucker Punch работает над новым проектом, но никаких подробностей о нём до сих пор не публиковалось. Во время E3 2017 разработчики тоже ничего не анонсировали, что вызвало у фанатов логичные вопросы относительно того, на какой стадии производства находится проект.

Глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) подтвердил в беседе с GameSpot, что уже не раз играл в новое творение Sucker Punch. Однако делиться деталями он всё же не стал, чтобы не портить сюрприз.

«Я очень, очень много играл в их новый проект. И каждый раз, когда я его запускаю… Хотя мне лучше ничего не говорить. Это игра, никакими фильмами студия не занимается», — сказал Йосида.

В декабре 2015 года глава отдела по разработке продукции PlayStation в Sony Worldwide Studios America Скотт Роде (Scott Rohde) сообщал, что он и Йосида опробовали раннюю версию этой игры и «получили немало удовольствия». Последним релизом Sucker Punch на сегодняшний день является inFamous: First Light — самостоятельное дополнение к inFamous: Second Son, вышедшее в 2014 году.

Источник:

Разрешение Titanfall 2 может достигать 6K на Xbox One X

После официального анонса Xbox One X, многим игрокам интересно, какие игры на новой системе смогут выводиться в полноценном разрешении 4K. Некоторые уже вышедшие проекты получат обновления с учётом возможностей Xbox One X, и одним из них является Titanfall 2 от студии Respawn Entertainment (неудивительно, ведь первая часть была эксклюзивом платформы Microsoft).

На официальном сайте игры заявлено, что она будет оптимизирована для вывода 4K на новой консоли. А чуть позже на форуме NeoGAF продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) написал, что внутренний визуализатор Titanfall 2 обеспечивает разрешение вплоть до 5760 × 3240 (и условно назвал это значение 6K). Тесты проводились в новом бесплатном дополнении The War Games к Titanfall 2.

Разумеется, есть нюансы. Дело в том, что игра использует технологию динамического разрешения, в рамках которой внутреннее разрешение визуализации прямо зависит от сложности сцены. Движок автоматически понижает разрешение в сложных моментах и автоматически наращивает его в более простых, обеспечивая стабильные 60 кадров/с и максимально эффективную загрузку графического ускорителя. Внутреннее разрешение затем масштабируется до необходимого, на него накладываются элементы интерфейса, и осуществляется вывод.

Так вот, на консоли Xbox One X при подключении дисплея 4K игра будет выводиться в фиксированном разрешении 3840 × 2160, при этом иногда внутреннее разрешение будет превышать 4K, а иногда — оказываться ниже целевого. Примерно так же игра работает сейчас на консоли PlayStation 4 Pro (за исключением, быть может, того, что выше 4K внутреннее разрешение не поднимается из-за недостатка мощностей). Гарантированного внутреннего разрешения нет: всё зависит от текущей нагрузки на GPU.

Между прочим, преимущества в рамках этой технологии получат не только те владельцы Xbox One X или PS4 Pro, которые играют в Titanfall 2 на 4K-телевизорах, но и владельцы обычных ТВ с разрешением 1080p. Картинка, обрабатываемая в высоком разрешении на этих мощных консолях, затем уменьшается до 1080p и становится более чёткой и приятной: по сути, достигается эффект более качественного полноэкранного сглаживания. Ну а самую качественную картинку по-прежнему можно будет получить только на ПК, где также поддерживается технология динамического разрешения.

Источник:

Nintendo — об Animal Crossing, сворачивании AM2R и неанонсированных играх для Switch

В недавнем интервью Waypoint глава американского подразделения компании Nintendo затронул ряд интересных тем. В частности, Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) отметил, что компания стремилась на E3 2017 рассказать своим поклонникам больше о Nintendo Switch, а также показать, что именно может предложить эта портативно-стационарная система.

Он также коснулся причины, по которой на конференции E3 отсутствовали готовящиеся к выходу игры для смартфонов вроде Animal Crossing Mobile: «Если касаться мобильных игр, то мы просто не уверены, что E3 — подходящая для нас площадка, чтобы говорить о наших предложениях для смартфонов».

Те же игроки, которые ждут дебюта Animal Crossing на iOS и Android, могут особо не переживать о задержках, потому что господин Фис-Эме подтвердил: «Приложение будет запущенно в текущем году, мы к этому стремимся, но поделимся дополнительными подробностями в подходящее время».

На вопрос о рациональности сворачивания фанатского переосмысления Metroid 2 (Another Metroid 2 Remake), несмотря на бесплатность последнего и готовящийся запуск Metroid: Samus Returns на 3DS от самой Nintendo, он сослался на контроль над интеллектуальной собственностью в качестве смягчающего обстоятельства.

Касаясь будущих игр Switch, руководитель компании упомянул большой потенциал новых портов наиболее удачных игр для платформы Wii U от самой Nintendo и сторонних разработчиков. Также он отметил, что в разработке находится ряд независимых проектов, которые компания не показала на E3 и собирается демонстрировать на мероприятиях вроде PAX.

Источник:

Создатели Star Citizen, собравшей $153 млн, взяли кредит под залог игры

За неполные пять лет, прошедшие с момента запуска Kickstarter-кампании космического симулятора Star Citizen, сумма пожертвованных на его разработку средств приблизилась к $153 млн, хотя изначально создатели просили только $500 тыс. Однако за последние два года под влиянием неофициальной информации вокруг проекта сформировался негативный ореол. Слухи о том, что студия Cloud Imperium Games испытывает финансовые трудности, несмотря на беспрецедентный по меркам краудфандинга бюджет, недавно усилились. Согласно документу, опубликованному на сайте британского регистрационного бюро Companies House, разработчики взяли в британском банке Coutts & Co кредит на неожиданных условиях — под залог самой игры.

На соглашение первыми обратили внимание пользователи Reddit и NeoGAF. В соответствии с пунктом 24.1 кредитор получает во во владение интеллектуальную собственность Star Citizen, «эксклюзивную лицензию на разработку, производство и использование» игры, право распоряжаться её исходным кодом и распространять её, а также все материалы, созданные в рамках проекта. В пункте 24.2 говорится, что в случае невыполнения условий соглашения банк имеет право «отозвать лицензию», что, скорее всего, поставит крест на Star Citizen. Сумма кредита в документе не указана.

Официальный комментарий Cloud Imperium Games не заставил себя ждать. Соучредитель, вице-председатель и генеральный советник студии Ортвин Фрайермут (Ortwin Freyermuth) пояснил, что залог касается только манчестерской студии Foundry 42, которая занимается созданием лишь одной части игры — однопользовательской кампании Squadron 42. Студия пользуется налоговыми льготами, установленными для разработчиков видеоигр в соответствии с законодательством Соединённого Королевства. Эти средства выплачиваются британским правительством в осенний период, однако Cloud Imperium Games решила получить их раньше положенного срока, для чего и взяла кредит в Coutts & Co.

Однако главная цель займа — избежать необходимости конвертации другой валюты в британский фунт, курс которого слабеет в связи с выходом страны из Европейского союза. «Значительная часть наших расходов приходится на британский фунт, но денежные пожертвования в основном представлены долларом и евро, — написал представитель. — Учитывая текущие низкие процентные ставки при непрекращающихся колебаниях валютных курсов, это правильное управленческое решение, принятое нами после получения рекомендаций от наших финансовых советников».

Разработчики уверяют, что подобный заём — «совершенно обычная практика». Более того, у студии нет никаких сомнений в надёжности правительства Великобритании в этом вопросе, а поскольку кредит однозначно будет погашен, это «не более чем формальность». Также стоит отметить, что данный банк имеет очень серьёзную репутацию — в число его клиентов входят члены британской королевской семьи — и вряд ли бы дал зелёный свет ненадёжному заёмщику.

В октябре 2015 года издание The Escapist опубликовало скандальный материал на основе интервью с бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games. По их словам, уже на тот момент руководители проекта испытывали трудности с планированием бюджета, что могло поставить под угрозу выход игры и выполнение обещаний перед вкладчиками. Тогда разработчики категорически опровергли эти заявления и пригрозили журналистам судом за публикацию недостоверной информации.

Star Citizen находится в разработке около шести лет. На данный момент общая сумма пожертвований составляет почти $153 млн, а количество вкладчиков превышает 1,83 млн человек. Сейчас донорам доступны ранние версии пяти модулей: симулятора космических сражений Arena Commander, шутера с видом от первого лица Star Marine, города Area18, ангара, а также Persistent Universe — режима, объединяющего все модули и позволяющего исследовать небольшую область одной из звёздных систем. У финальной версии игры нет даже приблизительной даты релиза.

Источники:

Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker успешно профинансирована на Kickstarter

Российская студия Owlcat Games объявила о достижении первой цели в краудфандинговой кампании Pathfinder: Kingmaker — изометрической RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder.

Минимально необходимая сумма в размере $500 тыс. была собрана на Kickstarter за две недели. В среднем каждый из пользователей пополнил копилку Pathfinder: Kingmaker чуть больше чем на $50. До завершения данной акции осталось ещё 15 дней, а потому авторы анонсировали новые цели. Так, за $550 тыс. в игру внедрят механику с привалами у костра, а за $600 тыс. добавят класс волхвов. Среди последующих целей значатся расы, сценарные дополнения, локации (в том числе многоуровневое подземелье) и ещё больше компаньонов, включая известных героев из мира Pathfinder.

Напомним, что за сценарий Pathfinder: Kingmaker отвечает Крис Авеллон (Chris Avellone), известный по Planescape: Torment, Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II. Местом действия игры станет регион Украденные земли. Помимо истребления врагов и раскрытия тайн Украденных земель, героям предстоит попробовать себя и в роли правителей, захватывая территории и очищая их от разбойников и монстров. Отмечается, что все решения пользователей найдут отражение в главном городе, независимо от того, какой путь они выберут. Релиз проекта намечен на лето 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥