Новости Software → игры

EA покажет новую Need for Speed на этой неделе

Electronic Arts анонсирует и продемонстрирует новую часть Need for Speed в этот четверг, 21 мая. Об этом издательство сообщило на своей странице на Facebook. По словам EA, это будет «первый взгляд на возвращение NFS», а демонстрация запланирована на YouTube-канале серии.

Также компания поделилась картинкой-тизером с трудноразличимым фоном, который любопытные пользователи тут же подвергли высветлению В результате на изображении обнаружились тюнингованные Porsche 964 и Toyota GT86. На заднем фоне виднеются небоскрёбы, а происходит гонка явно ночью. Можно подумать, что нас ожидает возвращение Underground, но делать поспешные выводы всё же не стоит.

2014 год стал первым за долгое время, когда поклонники Need for Speed не получили новую часть серии. ЕА предупредила об этом аудиторию в мае того года, объяснив это желанием «продлить разработку» ради повышения планки качества. Созданием нового проекта занимается шведская студия Ghost Games.

«Мы уже долгое время заняты разработкой нашей новой игры и обещаем вам: мы к вам прислушиваемся. Мы дадим вам тот проект, о котором вы нас просили. Это будет игра, которую вы заслуживаете, но для этого нам потребуется дополнительное время», — сказал тогда генеральный менеджер студии Маркус Нильссон (Markus Nilsson).

Источник:

Состоялся релиз дополнения Destiny: House of Wolves

Компания Bungie сообщила о релизе скачиваемого дополнения House of Wolves к многопользовательскому шутеру Destiny.

Отдельно House of Wolves стоит 20 долларов, но также его можно получить в составе 35-долларового комплекта Destiny Expansion Pass, включающего также DLC под названием The Dark Below. Добавим, что на этом Bungie не остановится: летом будут выходить новые дополнения, а ближе к концу года обещают ещё одно масштабное расширение.

«Падшие предали Королеву, вы готовы нести её возмездие?» — вопрошают разработчики. Нас ждут два типа заданий: обычные сюжетные миссии, а также контракты на уничтожение конкретных предателей из «Дома Волков», вынесенного в заголовок дополнения.

Помимо этого, обещана новая зона Prison of Elders для PvE-сражений, где командам из трёх бойцов придётся отбиваться от атакующих волн врагов. Свежее мультиплеерное событие The Trials of Osiris, переработанный режим Crucible, множество уникального оружия и брони, повышение планки максимального развития персонажа до 34-го уровня —­­ все это ждёт вас в House of Wolves.

Источник:

Сбор средств на разработку The Bard's Tale IV начнётся в июне

В самом начале июня начнётся сбор средств на разработку продолжения известной ролевой серии The Bard's Tale, сообщил руководитель inXile Entertainment Брайн Фарго (Brian Fargo).

Серии The Bard’s Tale, стоящей у истоков жанра юмористических фэнтезийных ролевых игр, в этом году исполняется ровно 30 лет. В январе разработчики объявили о желании выпустить четвёртую часть, а для этого им нужны средства. Тогда же мы узнали, что в 2015-м будет запущена Kickstarter-кампания для формирования бюджета разработки по аналогии с Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Что ж, помочь с финансированием можно будет уже 2 июня.

Кроме того, создатели раскрыли некоторые подробности The Bard's Tale IV. Во-первых, игроков ждут подобные лабиринтам подземелья с головоломками и вид от первого лица (в духе Legend of Grimrock?прим. ред.). Впрочем, никто не собирается изменять оригинальной концепции — по-прежнему будет юмор и «общая визуальная стилистика, свойственная первым трём проектам».

Во-вторых, разработчики подчеркнули, что inXile обладает всеми правами на свободное использование любых материалов из трёх первых частей, то есть можно ждать сюжетных и иных отсылок к событиям предыдущих проектов. В основе будет лежать графическое ядро Unreal Engine 4, а за высокую детализацию текстур и разнообразие моделей будет отвечать фотограмметрическая технология сканирования реальных объектов.

Сколько денег планирует собрать Брайн Фарго, пока не известно. Списка платформ (хотя ПК в нём совершенно точно есть) и ориентировочных сроков выхода inXile тоже не озвучила.

Источник:

Анонсировано первое расширение глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Пошаговая глобальная 4Х-стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth обзаведётся первым масштабным расширением уже этой осенью. Новинка получила название Rising Tide.

Объявлено, что основной задачей дополнения станет расширение игрового пространства за счёт того, что поверхность океанов также станет доступна для освоения и ведения строительных работ. Возводя плавучие поселения, мы сможем добывать новые виды ресурсов и сражаться с уникальными видами инопланетян, которых не было в базовой кампании.

Обещано обновление системы дипломатии, которая «станет более динамичной», а также переработанная механика инопланетных артефактов. С выходом Rising Tide вы сможете комбинировать реликвии, что позволит ещё больше усилить собственную фракцию. Наконец, к уже имеющимся восьми добавятся ещё четыре фракции, в том числе «Аль Фалах» — группа, представляющая собой исследователей-кочевников родом с Ближнего Востока.

Цена в рублях пока неизвестна (западным покупателям дополнение обойдётся в $30). Проект будет доступен на Windows, Mac и Linux. По случаю анонса издательство 2K Games предлагает всем желающим приобрести Civilization: Beyond Earth с 50-процентной скидкой, за 999 руб. Напомним, что разработкой ПК-версии занималась студия Firaxis Games, переносом на остальные платформы — компания Aspyr.

Источник:

Первые кадры из фильма по Warcraft

Издание Wired опубликовало два первых изображения из фильма по вселенной Warcraft. Оба снимка демонстрируют Оргрима Молота Рока — великого вождя Орды, которого в фильме играет британский актёр Роберт Казински (Robert Kazinsky).

Оргрим был создан мастерами из американской компании Industrial Light & Magic, которые взяли оригинальный концепт-арт у Blizzard и совместили его с фотографиями и 3D-моделью Казински. «Мы искали того, кто смог бы воплотить грубость, чувство юмора и жестокость этого персонажа», — заявил режиссёр ленты Дункан Джонс (Duncan Jones).

Мировая премьера экранизации Warcraft намечена на 10 июня 2016 года. Главные роли в фильме сыграют австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнит роль рыцаря Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в предводителя орков Дуротана (Durotan). Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях.

Источник:

Разработка гоночной аркады Formula Fusion от создателей Wipeout полностью профинансирована

В прошлом году стало известно, что команда, некогда трудившаяся над культовой гоночной серией WipeOut, занята созданием новой футуристической аркадной гонки Formula Fusion. Ну а сейчас авторы с радостью сообщили об успешном достижении целей Kickstarter-кампании.

Работу ведёт студия R8 Games. Независимый статус не только развязывает руки разработчикам в творческом плане, но и, увы, накладывает финансовые ограничения. Новинка является весьма амбициозным проектом, который вряд ли возможно профинансировать без сторонней помощи.

В апреле R8 Games вывела свою работу в систему коллективного финансирования Kickstarter, где попросила £35 тысяч. Заметим, что сбор средств ещё не завершился — в запасе есть ещё 4 дня, — но требуемая сума уже получена. Сейчас в виртуальной копилке имеется почти £54 тыс., собрать которые помогли 1100 человек.

Есть у авторов и дополнительные цели: £100 тысяч обеспечат перенос на консоли Xbox One и PS4, £175 тыс. и £200 тыс. гарантируют появление версий для Linux и Mac, ну а за £250 тыс. Formula Fusion сделают совместимой с системой виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Создатели Fallout работали над игрой по мотивам «Безумного Макса»

Студия Interplay Interactive, прежде всего известная по Fallout, Baldur’s Gate и The Bard’s Tale, какое-то время работала над игрой по мотивам «Безумного Макса». Договорённость с правообладателями была заключена двадцать лет назад, и фильм «Дорога ярости» режиссёра Джорджа Миллера (George Miller) всё же увидел свет спустя долгие годы. А вот Interplay выпустить свой проект так и не удалось.

«Я летал с Миллером в город Уистлер в Канаде на личном самолёте Universal и говорил с ним около трёх часов, — рассказал Kotaku основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo). — "Воин дороги" был моим любимым фильмом последних десяти лет, я мог смотреть его снова и снова и был огромным фанатом творчества Миллера. А он был знаком с Wasteland и Fallout, и ему нравилось, что мы делаем. Поэтому половина беседы была сплошным фанбойством и желанием что-то, наконец, сотворить вместе».

По словам Фарго, Миллер позволил ему прочесть тогдашний сценарий «Дороги ярости». Сразу после этого оба загорелись желанием создать партийную RPG, похожую на Fallout и Wasteland. Позднее об этом узнало издательство Electronic Arts и предложило Миллеру $20 млн за права на «Безумного Макса». Тот сразу же поставил свою подпись в контракте, однако ни игру, ни $20 млн он в итоге так и не увидел. Фарго добавил, что виной произошедшему стала и богатая на события судьба картины, которая переходила в то время от Fox к Warner Bros., а сценарий долгое время лежал нетронутым.

Сейчас игра по мотивам Mad Max создаётся Avalanche Studios, командой, известной по серии Just Cause. Это будет боевик от третьего лица в открытом мире, который выйдет в начале сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В честь 25-летия пасьянсов в Windows корпорация Microsoft проведёт турнир

Одной из главных странностей Windows 8 и Windows 8.1 для многих явилось то, что из стандартного набора компонентов этих операционных систем были исключены привычные игры, в том числе популярные пасьянсы «Косынка» и «Солитер». К счастью, в Редмонде одумались и решили вернуть их в Windows 10, финальный релиз которой состоится летом этого года.

Кстати, реабилитация пасьянсов в «десятке» в этом году выглядит особенно символично, ведь 22 мая исполняется ровно 25 лет с момента выхода Windows 3.0. Именно в ней четверть века назад впервые появились вышеназванные приложения, ставшие на долгие годы основным развлечением офисных работников как в нерабочее, так и — чего греха таить — в рабочее время.

В честь данного юбилея Microsoft решила устроить онлайн-турнир по пасьянсу. В настоящее время он проводится в закрытом режиме среди сотрудников корпорации и является как бы пробным, однако уже в начале июня в нём смогут поучаствовать все желающие помериться достижениями в различных разновидностях пасьянса, таких как «Косынка», «Солитер», «Паук» и прочие. Другие подробности относительно турнира пока не раскрываются, но есть сведения, что доступ к нему будет открыт непосредственно из приложений игр. Напомним, что пользователям Windows 8/8.1 необходимо самостоятельно загрузить их из Windows Store.

Источник:

Project CARS вторую неделю подряд сохраняет лидерство в британском чарте

Впервые за многие годы игре компании Bandai Namco удалось удержаться на первом месте британского чарта компьютерных и видеоигр две недели подряд —­­ речь идёт о гоночном симуляторе Project CARS.

В прошлый раз такой успех Namco видела в 1999 году —­­ тогда его обеспечила Ridge Racer Type 4, выпущенная на консоли PlayStation. Что ж, новинка также пользуется высоким спросом среди потребителей. За прошлую отчётную неделю она сместила с пьедестала файтинг Mortal Kombat X, а на этой сумела обойти Wolfenstein: The Old Blood и Grand Theft Auto V.

Не помогло конкурирующим играм и снижение спроса на Project Cars: хотя игра стала на 64 % менее востребованной, она по-прежнему лидирует. Шутер The Old Blood обосновался на втором месте. Этому поспособствовал релиз на физических носителях, состоявшийся в Европе 15 мая («цифра», напомним, появилась 5-го). Экшен GTA V сместился на третью позицию, поскольку спрос на него за прошедшую неделю снизился на 25 %.

Ну а полный список из десяти самых популярных игр выглядит следующим образом:

  1. Project CARS
  2. Wolfenstein: The Old Blood
  3. Grand Theft Auto V
  4. Mortal Kombat X
  5. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster
  6. FIFA 15
  7. Call of Duty: Advanced Warfare
  8. Dying Light
  9. Destiny
  10. Battlefield Hardline

Источник:

Видео: отменённая версия новой Doom выглядела как гибрид Rage и Call of Duty

Первый тизер новой части Doom оказался не слишком информативным, но даже эта трёхсекундная запись позволяет ощутить разницу между актуальной и старой версиями игры. Примерно в то же время, когда Bethesda Softworks представила ролик, пользователь форума Doomworld под псевдонимом Marnetmar опубликовал короткое видео из отменённого варианта шутера.

Несмотря на то, что Bethesda не подтвердила достоверность этого ролика, сомнений в том, что это действительно запись одной из версий Doom, почти не возникает. В пользу этого свидетельствуют снимки, оказавшиеся на просторах Сети ещё в феврале 2012 года. На них изображён тот же мрачный разрушенный город, который больше напоминает о Rage, нежели о Doom. Судя по свежей записи, в прежней версии игроки должны были активно использовать укрытия на манер Gears of War, а геймплейная динамика явно была далека от той, которую ожидают фанаты серии.

Видео появилось на YouTube-канале Марка Бристола (Mark Bristol), участвовавшего в создании фильмов «Миссия невыполнима 5» и «Малефисента». Позже автор ограничил к нему доступ. С апреля 2009 года по январь 2012-го он трудился в id Software на позициях художественного директора, ведущего сценариста и режиссёра роликов новой Doom, а также участвовал в создании общей концепции и ключевых персонажей. В его резюме, страницу с которым сохранил ресурс AllGamesBeta, говорится, что он работал с командой Blur Studio («Аватар», Halo: The Master Chief Collection, Batman: Arkham Knight) над «фотореалистичными пререндеренными роликами» для Doom.

Показанная в видеоролике версия игры предположительно была отменена в 2011 году, о чём в апреле 2013-го портал Kotaku узнал из собственных источников. Отказаться от неё было решено по тем же причинам, по которым издательство прекратило разработку Prey 2: игра не удовлетворяла требуемому уровню качества. С новым же вариантом Doom (если верить новому тизеру, порядкового номера в названии не будет) разработчики решили вернуться к истокам. В июльской беседе с MCV вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс {Pete Hines) отметил, что силы бренда Doom недостаточно, чтобы обеспечить игре высокие продажи — нужно оправдать ожидания игроков.

Впервые с момента перезапуска новая Doom предстала перед публикой на фестивале QuakeCon 2014. Презентация проходила за закрытыми дверями, но по впечатлениям журналистов игроки уже тогда составили о ней первое представление. В основу шутера положен движок id Tech 6, а его события разворачиваются на исследовательской базе UAC на Марсе и в её окрестностях. Игра во всём создаётся с оглядкой на прошлое серии: здоровье здесь не регенерирует, в арсенале появится знакомое оружие, а марсианские демоны обязательно вызовут ностальгию.

Анонсированная в 2008 году, четвёртая Doom уже попала в разряд долгостроев. Почему она оказалась в производственном аду, позволяют судить сообщения от сотрудников id Software, появившиеся в мае прошлого года на Glassdoor. Они рассказали, что разработка игры несколько раз начиналась с нуля и шла очень медленно из-за управленческих, творческих и кадровых проблем. Студию покинули лучшие таланты, в том числе Джон Кармак (John Carmack), из-за чего возникли трудности в работе над движком. Впрочем, позже в команде произошло важное пополнение: к ней присоединился ведущий графический программист Crytek Тьяго Суса (Tiago Sousa). Мультиплеер из-за разногласий было решено поручить сторонней студии.

Как бы то ни было, разработка игры продвигается, и этот прогресс Bethesda должна показать на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2015. Возможно, на этом мероприятии прозвучит хотя бы приблизительная дата выхода и подробности закрытого бета-тестирования, участие в котором обещано всем оформившим предзаказ Wolfenstein: The New Order.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥