Новости Software → игры

В Dying Light добавят высокий уровень сложности

На днях польская студия Techland рассказала о своих планах выпуска платных загружаемых дополнений к Dying Light. В то же время она намекнула, что за некоторые DLC платить не придётся — и подробности о первом из них появились уже сегодня. Главной его особенностью станет появление в зомби-экшене повышенного уровня сложности.

Игроков ожидает ещё больше опасностей в ночное время суток, а противники станут «более свирепыми». Ресурсов для создания новых видов оружия окажется гораздо меньше, да и залечивать раны часто не удастся. Бежать напролом и размахивать топором в толпе зомби — не лучший вариант на высоком уровне сложности, гораздо разумнее бесшумно красться мимо.

«Многие игроки уже завершили прохождение Dying Light и просили нас о чём-то большем, — сказал продюсер проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala). — Поэтому мы предлагаем сообществу новое испытание, которое покажет, чему оно научилось за всё это время. Мы планируем выпустить это DLC в начале марта, а может и раньше. Зависит от того, насколько сложным мы в итоге решим его сделать».

Также это дополнение привнесёт в игру «много улучшений» и несколько костюмов для персонажа. Оно будет распространяться бесплатно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Отложенный до лучших времён проект Ubisoft для Wii U оказался игрой для вечеринок

На выставке Е3 2014 исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) признался, что у компании есть готовая игра для Wii U. Однако выпускать её издательство не планирует, пока консоль не продастся достаточным тиражом. Журналисты сайта Unseen64 (рассказавшие недавно об интересном факте, связанном с Nintendo и «Гарри Поттером») поделились подробностями этого проекта.

Как оказалось, уже долгое время Ubisoft хранила в секрете игру для вечеринок Know Your Friends. Её разработка завершилась около года назад, но когда проект увидит свет, остаётся загадкой. Созданием Know Your Friends занималась студия Ubisoft Montreal.

Это игра, которая «использует геймпад Wii U необычными способами, основываясь на социальном взаимодействии между пользователями». Разработчиками был выбран бумажный стиль, а игроки могли бы разместить фотографии своих лиц на головах виртуальных персонажей. Увидеть это в действии можно в размещённом выше по тексту ролике.

Ubisoft отказалась комментировать эту информацию, равно как и отвечать на вопрос о вероятном релизе игры на Wii U в обозримом будущем. То, что её создание было завершено, подтверждает рейтинг, выданный проекту организацией ESRB. На данный момент в разработке у Ubisoft нет ни одной анонсированной игры дя Wii U.

Источник:

В бывшей Sony Online Entertainment прошли увольнения

На днях компания Sony Online Entertainment отделилась от Sony и сменила название, став независимой студией Daybreak Games. Как это обычно бывает, такое событие не обошлось без увольнений.

Свои места работы потеряли люди, занятые проектами серий EverQuest и PlanetSide, а также вышедшей недавно H1Z1. В частности, компанию покинул директор по разработке SOE Дэвид Джорджсон (David Georgeson), который больше не будет руководить проектами серии EverQuest. Директор по международным отношениям с общественностью Линда Карлсон (Linda Carlson) тоже отныне не является сотрудником компании. На Facebook она написала, что «потеряла лучшую и наиболее трудную работу в своей жизни».

В письме Polygon представители Daybreak Games подтвердили факт прошедших увольнений. «Перераспределение ресурсов предоставит новой независимой компании больше шансов для развития и появления новых возможностей, в том числе создания базиса для дальнейшего успеха на мультиплатформенном поприще, — сообщили они. — Эти сокращения не повлияют на нынешний статус находящихся в разработке игр, и компания продолжит выполнять свою миссию по сотрудничеству с сообществом игроков и расширению границ онлайн-гейминга».

Daybreak Games обладает правами на все прошлые, нынешние и будущие проекты SOE, в том числе EverQuest: Landmark, EverQuest Next, PlanetSide 2, H1Z1 и многие другие.

Источник:

Начался открытый бета-тест русской версии сетевого шутера Blacklight: Retribution

Perfect World Europe объявила о старте открытого бета-тестирования русскоязычной версии MMO-шутера Blacklight: Retribution. Принять участие в нём могут все желающие. Для этого нужно лишь скачать соответствующий клиент игры с официального сайта компании. Пользователям будут доступны следующие режимы: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Domination, King of the Hill и Kill Confirmed.

Действие игры разворачивается в мрачном будущем, где две корпорации ведут ожесточённые сражения за сферы влияния. Геймерам предлагают стать агентами одной из них и задать жару представителям конкурирующей организации с помощью футуристического оружия и гаджетов, а также боевых мехов.

Напомним, мировая премьера Blacklight: Retribution от закрывшейся недавно компании Zombie Studios состоялась три года назад на PC (сейчас проектом занимается часть коллектива студии Zombie, создавшая студию Builder Box Games). Позже MMO-шутер перенесли на консоль PlayStation 4. Дата российского релиза финальной версии игры пока неизвестна.

Источник:

BioWare ищет продюсера для онлайнового компонента новой Mass Effect

Ведущий разработчик новой части Mass Effect Крис Уинн (Chris Wynn) сообщил в своём микроблоге, что в команду требуется опытный продюсер, который возглавит работу над онлайновой составляющей игры.

В объёмной вакансии, размещённой на официальном сайте Electronic Arts, говорится, что кандидат на должность продюсера должен иметь развитые коммуникативные навыки и не менее семи лет опыта работы над видеоиграми. Ему предстоит руководить командой разработчиков мультиплеерного режима, отдавать чёткие распоряжения сотрудникам, представлять эту составляющую на различных презентациях и нести ответственность за достигнутый результат.

Это сообщение можно было бы счесть за подтверждение наличия в игре мультиплеера, однако ждать её выхода придётся ещё довольно долго, и многое может измениться. Не исключено, что после экспериментов с сетевыми режимами разработчики откажутся от полноценного многопользовательского компонента или решат сосредоточиться на одиночной кампании.

Строить предположения о том, каким будет многопользовательский режим следующей Mass Effect, позволяют лишь размытые намёки продюсера проекта Майкла Гэмбла (Michael Gamble) полугодовой давности. Во время конференции на San Diego Comic-Con 2014 он отметил, что авторы ставят кооперативные режимы выше соревновательных. Это может означать, что игра ограничится ненавязчивым совместным режимом на манер Dragon Age: Inquisition.

Впервые мультиплеер должен был появиться в серии ещё в Mass Effect 2, но слухи о кооперативе на четверых так и не подтвердились. Сетевая составляющая дебютировала в Mass Effect 3 и была неоднозначно воспринята журналистами и игроками. Многие остались недовольны привязкой многопользовательского элемента к одиночной кампании (игнорируя его, было непросто получить высокий индекс готовности галактики), но, несмотря на это, он пользовался достаточно большой популярностью.

О разработке четвёртой части Mass Effect было объявлено ещё в ноябре 2012 года, однако за всё это время авторы озвучили не так много подробностей. Она создаётся студией BioWare Montreal на движке Frostbite 3 и будет использовать некоторые элементы Dragon Age: Inquisition, хоть это и не будет «Dragon Age в космосе». В центре истории окажется новый герой, а события, возможно, перенесутся в другую область игровой вселенной. В новый ролевой экшен вернётся шестиколёсный вездеход Мако, на котором передвигались ещё герои оригинальной Mass Effect.

Новая Mass Effect пока не имеет даже официального названия, но известно, что она выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В работе над проектом не участвует Кейси Хадсон (Casey Hudson), который занимал должность исполнительного продюсера серии начиная с первой части. Сценарий поручили Крису Шлерфу (Chris Schlerf), в послужном списке которого присутствует Halo 4.

Источник:

Слухи о Star Wars: Battlefront: связь со всеми эпизодами киносаги и мультиплеер на 64 игрока

Несмотря на то, что Electronic Arts планирует выпустить Star Wars: Battlefront в этом году, разработчики не торопятся делиться подробностями о шутере. Недостаток информации недавно восполнил любительский сайт Making Star Wars, опубликовавший объёмную подборку фактов — хоть пока и непроверенных — о сюжете, персонажах и геймплее игры.

Стоит иметь в виду, что вся приведённая ниже информация получена из анонимного источника фанатского ресурса, поэтому относиться к ней стоит с долей осторожности. Одна из самых интригующих подробностей касается связи игры с киносагой: согласно информатору, сюжет Star Wars: Battlefront охватит все эпизоды «Звёздных войн», включая готовящийся к премьере седьмой. Выпустить игру, как утверждает источник, планируется примерно за месяц до выхода картины на большие экраны — то есть в ноябре 2015 года. С остальными деталями можно ознакомиться ниже.

  • в Star Wars: Battlefront будут сегменты, в которых игроки одновременно выступят в роли положительных (Старая Республика, Восстание и Республика) и отрицательных (Империя и сепаратисты) персонажей;
  • небольшая часть игры будет посвящена событиям второй кинотрилогии: игроки смогут поучаствовать в сражениях из «Атаки клонов» и в космической баталии над планетой Корусант из начала «Мести ситхов»;
  • ещё одна порция игры придётся на события между «Возвращением джедая» и ещё не вышедшим «Пробуждением силы». Однако событий из этого периода в игре будет немного, поскольку Lucasfilm планирует сделать этот временной промежуток основой новых фильмов;
  • сюжетная кампания закончится там, где начинаются события «Пробуждения силы». В игре также можно будет управлять персонажами из седьмого эпизода;
  • в основном действие сюжетной кампании будет происходить во времена оригинальной трилогии — в шутер попадут практически все места и битвы из ранних фильмов;
  • по словам разработчиков, по продолжительности сюжетной кампании Star Wars: Battlefront обойдёт большую часть шутеров с видом от первого лица;
  • сотрудникам Electronic Arts и DICE было разрешено в течение нескольких дней фотографировать и сканировать реквизит на съёмочной площадке нового фильма;
  • в Star Wars: Battlefront будет большая многопользовательская составляющая с поддержкой до 32 пользователей с каждой из двух сторон;
  • мультиплеерные бои развернутся на таких планетах, как Хот, Эндор, Альдераан, Корусант, Явин и Татуин (причём в списке готового контента, который видел информатор, Татуин указан с пометкой «Эпизод VII», что можно рассматривать как намёк на место действия нового фильма);
  • важной составляющей мультиплеера станет «героическая» система (Hero system). По мере прохождения игроки будут получать специальные очки, которые можно будет потратить на покупку особых персонажей. В отличие от обычных, они наделены очень мощными способностями. К релизу эта система может измениться, но сейчас создатели отмечают, что каждый игрок сможет побывать в роли такого необычного героя хотя бы один раз за матч;
  • Electronic Arts планирует выпустить множество дополнительного контента для игры. В текущих планах — пять больших дополнений, первое из которых появится в конце этого года. Каждое из них будет посвящено отдельной теме и привнесёт как минимум три карты, одного персонажа и новые корабли или наземный транспорт. Первые два или три из них будут полностью основаны на седьмом эпизоде. Менее крупные DLC добавят в игру новых героев из «Пробуждения силы».

Напомним, игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One и перезапустит серию Star Wars: Battlefront, первая часть которой появилась в 2004 году на PlayStation 2, Xbox и PC. Помимо этого проекта, шведская студия DICE сейчас продолжает работать над новой Mirror’s Edge. Официальная информация о Star Wars: Battlefront ожидается не позднее мая этого года.

В конце января разработчики опубликовали новый концепт-арт (см. выше), запечатлевший планету Эндор. Тогда же дизайн-директор проекта Никлас Фегройс (Niklas Fegraeus) в беседе с IGN отметил, что в игре будет множество разнообразных карт, и они настолько непохожи друг на друга, что некоторые было решено привязать к определённым режимам.

Источник:

Alien: Isolation лидирует по числу номинаций на премию BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств объявила список номинантов своей ежегодной премии. Среди претендентов на победу в BAFTA Games Awards есть 51 игра, а всего категорий 17.

Шесть номинаций получил экшен-хоррор Alien: Isolation, а Far Cry 4 и Monument Valley отметились в пяти. Среди остальных проектов также есть 80 Days, Destiny, Mario Kart 8 и Middle-earth: Shadow of Mordor.

Награждать победителей будут 12 марта в лондонском зале для торжественных мероприятий Tobacco Dock. Ведущим церемонии станет комик Руфус Хаунд (Rufus Hound), а транслировать происходящее планируют на стриминговом сервисе Twitch.

Полный список номинантов выглядит так:

Лучшая игра года

Премия за художественные достижения

Премия за лучший звук

Лучшая игра британских разработчиков

  • 80 Days;
  • Alien: Isolation;
  • Forza Horizon 2;
  • Geometry Wars 3: Dimensions;
  • Lumino City;
  • Monument Valley.

Лучший дебют

  • The Banner Saga;
  • Counterspy;
  • Hitman Go;
  • Never Alone (Kisima Ingitchuna);
  • Shovel Knight;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучшая семейная игра

  • The LEGO Movie Videogame;
  • LittleBigPlanet 3;
  • Minecraft: Console Editions;
  • Mario Kart 8;
  • Skylanders Trap Team;
  • Twelve a Dozen.

Премия за лучший дизайн

  • Alien: Isolation;
  • Destiny;
  • Far Cry 4;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Middle-earth: Shadows of Mordor;
  • Threes.

Премия за игровые инновации

Лучшая мобильная/портативная игра

  • 80 Days;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Hitman Go;
  • Monument Valley;
  • Threes;
  • The Walking Dead: Season 2.

Лучший мультиплеер

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Destiny;
  • Mario Kart 8;
  • Minecraft: Console Editions;
  • Titanfall.

Лучшая музыка

  • Alien: Isolation;
  • The Banner Saga;
  • Disney Fantasia: Music Evolved;
  • Far Cry 4;
  • Middle-earth: Shadows of Mordor;
  • The Sailor’s Dream.

Лучшая оригинальная игра

  • Kalimba;
  • Monument Valley;
  • Sunset Overdrive;
  • Titanfall;
  • Valiant Hearts;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучший актёр/актриса

  • Adam Harrington (Бигби Вульф в  The Wolf Among Us);
  • Ashley Johnson (Элли в The Last of Us: Left Behind);
  • Kevin Spacey (Джонатан Айронс в Call of Duty: Advanced Warfare);
  • Logan Cunningham (Транзистор в Transistor);
  • Melissa Hutchison (Клементина в The Walking Dead: Season 2);
  • Troy Baker (Пейган Мин в Far Cry 4).

Лучшая онлайн-игра

  • Destiny;
  • EVE Online – Phoebe;
  • League of Legends;
  • Runescape;
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor;
  • World of Tanks.

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 15;
  • Football Manager 2015;
  • Forza Horizon 2;
  • OlliOlli;
  • Madden NFL 2015;
  • Trials Fusion.

Лучший сюжет

  • 80 Days;
  • Broken Age;
  • Far Cry 4;
  • The Last of Us: Left Behind;
  • Never Alone (Kisima  Ingitchuna);
  • The Wolf Among Us.

Источник:

Второе дополнение к Space Hulk: Ascension выйдет в феврале

Обновлённая и дополненная версия Space Hulk: Ascension (самостоятельное переиздание игры студии Full Control), станет ещё больше — в скором времени она обзаведётся внушительным расширением The Salamanders Expansion.

Авторы объявили, что дополнение поступит в продажу до конца февраля. В нём игроков ждёт 20 новых сюжетных миссий, а также два десятка flash-заданий из сюжетной кампании Salamander Chapter. Как видно из названия, в игру добавят новых персонажей — бойцов легиона Саламандр, XVIII Легиона Первого Основания Космодесанта. Кроме того, авторы обещают добавить некие уникальные испытания, связанные с особенностями локаций.

Отметим, что это уже второе большое дополнение. Предыдущее, Imperial Fists (15 сюжетных миссий и новая кампания), поступило в продажу 18 декабря прошлого года. Сейчас в системе Steam оно стоит 189 рублей. Точную дату и цену The Salamanders Expansion нам обещают назвать чуть позже. Не забудьте, что для работы дополнения обязательно наличие Space Hulk: Ascension (499 рублей).

Напомним, что проект является компьютерной адаптацией настольной игры Space Hulk компании Games Workshop. Оригинал 2013-го являл собой не лучший образец «оцифровки» этой вселенной, но в прошлом году Full Control полностью переработала проект и привела его в должный вид. Изменениям подверглась визуальная часть, ролевая составляющая, элементы тактических пошаговых сражений и много другое.

Источник:

Турецкие власти обеспокоились влиянием насилия в Minecraft на детей

Тема виртуального насилия традиционно ассоциируется с играми, имеющими «взрослый» возрастной рейтинг вроде Grand Theft Auto или Postal. Однако, как показал недавний случай, опасения могут вызвать даже вполне безобидные проекты вроде виртуального конструктора Minecraft, которому в США присвоили самый низкий рейтинг «Еveryone» («Для всех»).

По сообщению издания Newsweek, ссылающегося на турецкий ресурс Haberturk, министр по вопросам семьи и социальной политики Турции Айшенур Ислам (Ayşenur İslam) обеспокоилась влиянием на молодое поколение насилия в Minecraft. Как она заявила во время недавней пресс-конференции, знаменитая «песочница» Маркуса Перссона (Markus Persson) может стать причиной повышения уровня агрессивности у детей. Кроме того, в игре, по словам госпожи Ислам, присутствует насилие, направленное против женщин, что также может негативно сказаться на неокрепшей психике.

«Мы проведём расследование и попытаемся выяснить, присутствует ли в игре элемент насилия», — сказала она, добавив, что в результате этих действий на территории Турции может быть наложен запрет на продажу Minecraft.

Ответная реакция Microsoft, которая в прошлом году купила студию Mojang вместе с правами на Minecraft за $2,5 млрд, не заставила себя долго ждать. «В Minecraft играет огромное количество людей по всему миру, и каждый находит в ней что-то своё, — говорится в заявлении. — Кому-то нравится творческая свобода, кому-то — возможность безграничного исследования территории и приключений с друзьями. Независимо от того, возводят ли геймеры сооружения или изучают игровую карту, мы поощряем совместные действия. Мир Minecraft может быть опасным: по ночам на охоту выходят ужасные бесполые монстры, и чтобы выжить, придётся защищаться. Если такие фэнтезийные сражения кому-то не нравятся, мы советуем играть в Creative Mode или отключить в настройках врагов. И в том, и в другом случае монстры перестанут появляться».

Фото www.newsela.com

Фото www.newsela.com

Minecraft — «песочница» без жёстких ограничений, поэтому в ней есть место не только конструированию, но и выживанию, и сражениям. Тем не менее бои — очень небольшая часть игры, и в силу стилизации под воксельную графику выглядят они неправдоподобно. Однако тот факт, что турецкое правительство подняло подобный вопрос, неудивителен, если учесть, что Minecraft широко используется в школах как образовательный инструмент.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

Беспокойство турецких чиновников вызывают не только видеоигры, но и, например, телесериалы. Так, в ноябре 2014 года в целях защиты курсантов от «жестокого обращения, домогательств и прочего нежелательного поведения» в военных школах страны запретили смотреть «Игру престолов».

Minecraft можно смело назвать одной из популярнейших игр современности. В новейшем выпуске игровой версии Книги рекордов Гиннесса она упомянута 12 раз: среди прочего это самая продаваемая инди-игра и самая популярная игра в Xbox Live. Конструктор обходит по количеству одновременных игроков даже Dota 2, не сходящую с вершины чартов Steam: в начале января на серверах игры находились 1,4 млн пользователей. В прошлом году слово Minecraft заняло вторую строчку в списке самых популярных поисковых запросов YouTube, уступив лишь слову music. В недавнем отчёте компании Newzoo также говорится, что «песочница» — лидер крупнейшего видеосервиса по количеству просмотров среди видеоигр.

Источник:

Elite: Dangerous получила русскую локализацию

Британская компания Frontier Developments выпустила первое масштабное обновление к космического симулятору Elite: Dangerous. Одной из главных особенностей патча под номером 1.1 для пользователей с постсоветского пространства стало появление в игре русской локализации. Также проект был переведён на немецкий и французский языки.

Обновление привносит множество усовершенствований в игровой процесс, устраняет ряд багов, повышает стабильность и оптимизацию Elite: Dangerous, а также улучшает графическую составляющую. Помимо этого, теперь геймеры могут прокладывать в космосе маршрут длиной до одной тысячи световых лет. Были введены и так называемые «цели сообщества» (Community Goals) — своеобразные общие задания, которые призваны сплотить игроков для строительства новых космических кораблей и баз в развивающихся звёздных системах.

Следующее крупное обновление должно появиться в первую неделю марта. С его релизом в Elite: Dangerous будет внедрён механизм Wings, позволяющий игрокам объединяться в небольшие эскадрильи для совместного исследования космоса и получения наград. Более подробно о грядущем патче разработчики пообещали рассказать позже.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥