Новости Software → игры

E3 2017: объявлена дата выхода Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

В рамках PC Gaming Show издательство Bandai Namco Entertainment объявило дату выхода Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom — продолжения волшебной японской сказки от студии Level-5. JRPG появится на PlayStation 4 и ПК (Steam) 10 ноября этого года.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением оригинальной Ni no Kuni. Во второй части нам расскажут историю юного короля Эвана, которому предстоит совершить путешествие через всё своё королевство и защитить его от подступающей тьмы, а также доказать, что он достойный правитель. В этом приключении ему поможет Роланд, загадочный пришелец из другого мира, а также прочие союзники, которых он повстречает на своём пути.

Разработкой Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom занимается японская студия Level-5 и некоторые сотрудники известной на весь мир анимационной компании Studio Ghibli («Принцесса Мононоке», «Унесённые призраками», «Ходячий замок» и «Мой сосед Тоторо»).

Источник:

E3 2017: Capcom анонсировала кооперативный ролевой экшен Monster Hunter World

Во время презентации Sony на выставке E3 2017 Capcom представила Monster Hunter World — новую часть популярной серии ролевых экшенов. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консолях игра поступит в продажу в начале 2018 года, а версия для персональных компьютеров выйдет несколько позже.

По заверениям разработчиков, мир Monster Hunter World будет бесшовным, без лишних подзагрузок, а исследовать его позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также заявлена плавная смена времени суток и экосистема, где животные будут активно взаимодействовать не только с пользователем, но и между собой. Отмечается, что во время сражений гораздо более важную роль станут играть элементы окружения и ландшафт.

Monster Hunter — популярная в Японии серия ролевых экшенов, создаваемых силами компании Capcom. В них игрок берёт на себя роль охотника в фэнтезийном мире, занимаясь выслеживанием и добычей разнообразных фантастических животных. Данный сериал отличает детально проработанный мир с вымышленными, но правдоподобными экосистемами. Также важной составляющей серии является возможность кооперативной игры, позволяющей нескольким пользователям вести совместную охоту.

Источник:

Видео: революция андроидов в трейлере Detroit: Become Human

Последний трейлер сюжетоориентированного кинематографического триллера Detroit: Become Human от студии Quantic Dream представляет нам одного из персонажей игры — это андроид Маркус (Markus), который сражается за свободу любыми возможными средствами. В начале ролика некий чернокожий андроид поёт песню о том, что всё будет хорошо, а на фоне показывают, как андроиды выполняют всякую рутинную работу вроде уборки снега на улицах или ручной электросварки.

Затем следует игровой процесс, в котором Маркус со своей спутницей направляется к магазину Cyberlife, чтобы освободить других андроидов, выставленных в витринах магазина на продажу. Он анализирует угрозы, пробуждает волю у других андроидов, а далее демонстрируются различные развилки сюжета. 

В одной развилке Маркус и Север (North) убегают от полиции, спасая свою жизнь. В другой — действует, укрываясь от полиции, уничтожая дрон и въезжая в магазин на грузовике. Главный герой говорит: «Мы превосходим людей, но они наши хозяева? Это должно изменится!». После небольшой зажигательной речи перед освобождёнными андроидами, все они послушно следуют за Маркусом и начинают беспорядки по городам, сея среди людей панику о восстании машин. По ходу действия главный герой сможет уклоняться от насилия или пытаться развязать настоящую войну с жертвами с обеих сторон.

Впервые Quantic Dream представила Detroit: Become Human для PlayStation 4 в 2015 году на французском мероприятии Paris Games Week. Как и в случае с предыдущими играми от этой студии, каждое решение игроков будет серьёзно влиять на ход игры и её финал. В прошлом году на E3 был показан трейлер, посвящённый андроиду-переговорщику Коннору (Connor), которому приходится решать вопрос с андроидом-террористом, чтобы спасти маленькую девочку. Предыдущая игра от Quantic Dream, Beyond: Two Souls, была выпущена в 2013 году.

Источник:

E3 2017: анонсирована мобильная карточная игра South Park: Phone Destroyer

Коллекционных карточных игр много не бывает — Ubisoft и South Park Digital Studios анонсировали условно-бесплатную South Park: Phone Destroyer для мобильных устройств. Разработкой занимается студия RedLynx, а релиз на iOS и Android намечен на этот год.

В Phone Destroyer пользователи вновь возьмут на себя роль Новичка и объединятся со всевозможными героями Южного Парка, чтобы «сыграть в игру с участием ковбоев, пиратов, киборгов и даже могущественных богов». Авторы обещают увлекательную сюжетную линию, полную захватывающих боёв и остроумных шуток. «Игроки будут создавать и улучшать команду, чтобы со временем почувствовать всю силу своих карт», — добавляют создатели.

Улучшение карт и понимание наиболее успешных тактик пригодятся в мультиплеерном режиме, где игроки будут соревноваться друг с другом за место на вершине мирового рейтинга. Другими подробностями поделятся ближе к релизу, но уже известно, что за юмор и озвучение ответственны бессменные создатели мультсериала.

Источник:

E3 2017: трейлер первого DLC к Middle-earth: Shadow of War, посвящённого Клинку Галадриэль

Во время конференции PC Gaming Show на E3 был показан новый трейлер Middle-earth: Shadow of War. Он посвящён первому платному дополнению Blade of Galadriel, в котором мы сможем поиграть за смертоносную эльфийку, назвавшуюся Клинком Галадриэль.

По словам девушки, она была отправлена в Мордор, чтобы «отыскать назгула и всех, кто находился в подчинении Кольца власти». Оказывается, что фактически героиня убила Талиона, как минимум чтобы убедиться в его способности перерождаться после смерти.

Увидев это своими глазами, она верит в правдивость этих историй. Одним из её уникальных умений является способность видеть дух Келебримбора — эльфийского кузнеца, с которым у Талиона общее тело.

Middle-earth: Shadow of War выйдет 10 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Ранее игру планировали выпустить в августе этого года, но не так давно релиз был отложен.

Источник:

E3 2017: геймплейные подробности пошаговой тактики BattleTech

Создатели оригинальной серии MechWarrior раскрыли подробности новой пошаговой тактики BattleTech для ПК. Разработчик Harebrained Schemes рассказал, что в игре появятся одиночные и многопользовательские бои, а также режим кампании с открытым финалом.

Как и в других проектах серии, действие разворачивается в 3025 году, а играете вы за наёмника. По словам создателя BattleTech Джордана Вайсмана (Jordan Wiesman), игроки путешествуют из одной звёздной системы в другую и выполняют задания для благородных домов и мелких диктаторов, которые погрязли в вечной войне друг с другом.

Вы возглавляете команду бойцов, которые перемещаются по полю боя в шагающих бронированных машинах. Последние предстоит улучшать, причём как в визуальном, так и в практическом плане. Если меха повредили, то его придётся починить — как вариант, используя запчасти павших вражеских роботов.

В бою в BattleTech важно учитывать своё и вражеское поле зрения и использовать укрытия. У боевых роботов 11 областей брони и критически важных внутренних компонентов. В сражениях важно наносить урон по слабым местам врагов и защищать свои. К примеру, если противник оторвёт руку вашему меху, то можете попрощаться с оружием, которое в этой руке было закреплено.

Недавно началось бета-тестирование BattleTech. Вы можете посетить сайт игры, чтобы принять в нём участие и поддержать проект. Релиз состоится в 2017 году на ПК.

Источник:

E3 2017: встреча с главным злодеем в трейлере Uncharted: The Lost Legacy

До релиза The Lost Legacy, сюжетного дополнения к приключенческому экшену Uncharted 4: A Thief’s End, осталось чуть больше двух месяцев, и разработчики решили устроить большую демонстрацию этого DLC. Правда, расширенную запись демоверсии могут увидеть только посетители павильона PlayStation на лос-анджелесской выставке Е3 2017, а всем остальным Naughty Dog пока предлагает посмотреть лишь небольшой трейлер. Видеоролик был показан во время пресс-конференции Sony.

В видеоролике Хлоя Фрейзер (Chloe Frazer) и Надин Росс (Nadine Ross), отправившиеся в Индию на поиски артефакта Бивень Ганеши (Tusk of Ganesha), сталкиваются с главным злодеем — Асавом (Asav), который также желает получить реликвию. «Этот хладнокровный, расчётливый и безжалостный милитарист разжёг здесь гражданскую войну, — рассказал в PlayStation Blog творческий директор дополнения Шон Эскейг (Shaun Escayg). — Чтобы не позволить Асеву завладеть артефактом, Хлои и Надин придётся проделать путь от разрушенных войной городских улиц до отдалённых мест в Западных Гатах и руин империи Хойсала (Hoysala Empire)».

«Как видите, мы взяли всё лучшее, что есть в Uncharted, — зрелищные сцены, головоломки, кинематографическое повествование и экзотические локации — и рассказали совершенно новую историю, выстроив её вокруг Хлои Фрейзер», — написал разработчик. Она ищет легендарный золотой Бивень Ганеши, изготовленный древним народом Хойсала, и решает заручиться помощью Надин Росс, чтобы облегчить себе задачу. Но единственное, что ясно насчёт них обоих, — это то, что они не хотят раскрывать карты. Мы покажем, как Хлои и Надин преодолевают себя, чтобы начать доверять друг другу».

По словам создателей, игровая карта Uncharted: The Lost Legacy намного превзойдёт по размерам Мадагаскар из основной игры, причём игрокам позволят посещать локации в свободном порядке. Геймерам придётся перебираться через реки и водопады, взламывать замки (этот процесс оформлен в виде мини-игры) и чаще обычного решать головоломки. Передвижение по местности облегчит джип, на котором путешествовал Нейтан Дрейк. Прохождение дополнения займёт более десяти часов.

Все, кто купил Uncharted 4 Digital Deluxe Edition или Explorer’s Pack до 13 декабря 2016 года, получат Uncharted: The Lost Legacy бесплатно, а остальным дополнение обойдётся в $40. За предварительный заказ предусмотрен бонус — бесплатная копия платформера Jak and Daxter: The Precursor Legacy. Те, кто оформит покупку заранее в цифровом магазине PlayStation Store, получат ещё одну награду — тему оформления для PlayStation 4 от Truant Pixel.

На этой неделе разработчики опубликуют расширенную запись демоверсии Uncharted: The Lost Legacy.

В настоящее время Naughty Dog также работает над The Last of Us 2, однако на Е3 2017 игра показана не была.

Источник:

E3 2017: девять минут игрового процесса Spider-Man для PS4

Пресс-конференция Sony на E3 завершилась продолжительной демонстрацией геймплея экшена Spider-Man от Insomniac Games. Это, кстати, официальное название проекта.

В ролике Человек-паук проникает на стройплощадку, где сражается с противниками. Боевая система сильно напоминает таковую в серии Batman: Arkham, только здесь супергерой более ловкий. После победы над ними Спайди гоняется за вертолётом, пролетая на паутине между зданиями и пытаясь предотвратить разрушение города. И хотя костюм носит Питер Паркер, в конце трейлера появляется Майлз Моралес — по комиксам он работал вместе с Паркером (это стало известно после того, как все долгое время думали, будто Питер мёртв) и тоже был известен под псевдонимом Человек-паук.

Игра выйдет в 2018 году и не будет иметь никакого отношения к фильму «Человек-паук: Возвращение домой». Здесь рассказывается совсем другая история, а Паркер по сюжету уже более опытен и «мастерски расправляется с бандитами» на улицах Нью-Йорка. Релиз Spider-Man состоится в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

E3 2017: The Witcher 3 для PS4 Pro и Xbox One X обзаведётся улучшенной графикой

В прошлом году создатели The Witcher 3: Wild Hunt уверяли, что у них нет времени улучшать данную игру для PlayStation 4 Pro, однако теперь CD Projekt RED изменила своё мнение. На минувшей пресс-конференции Microsoft среди игр, которые получат улучшенную картинку на Xbox One X, «засветился» и «Ведьмак 3». Эту информацию в своём твиттере подтвердил менеджер по связям с общественностью CD Projekt Red Марцин Момот (Marcin Momot).

Польская студия готовит соответствующие патчи для обеих консолей. К сожалению, технические детали пока не раскрываются, а потому геймерам остаётся только гадать, как именно преобразится игра.

У самой CD Projekt Red дела сейчас идут весьма хорошо. Согласно мартовскому финансовому отчёту компании, совокупные мировые продажи игр ролевой серии The Witcher достигли 25 млн копий, а продажи триквела перевалили за 10 млн копий. Также в конце мая стартовал открытый бета-тест коллекционной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. Возможно, после перехода последней в стадию ОБТ, для работы над ней уже не требуется прежнее количество человек, и поэтому CD Projekt Red смогла перебросить часть ресурсов на патчи для PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Источник:

E3 2017: Ubisoft анонсировала психологический триллер для VR-устройств Transference

Ubisoft анонсировала психологический триллер для VR-устройств Transference. Игра разрабатывается студией FunHouse, подразделением Ubisoft Montreal, и SpectreVision — производственной компанией, одним из основателей которой является актёр Элайджа Вуд (Elijah Wood). Проект выйдет весной 2018 года на PlayStation VR, HTC Vive, Oculus Rift, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

«Мы не могли упустить возможность поработать со SpectreVision, чтобы создать игру с богатыми персонажами и интимным, но многовекторным повествованием», — заявила исполнительный продюсер FunHouse Кэролайн Мартин (Caroline Martin).

Действие Transference разворачивается в воссозданном в цифровом виде разуме. Разработчики частично вдохновлялись реальным исследованием, в рамках которого учёные измеряли мозговые волны в попытках визуально воссоздать сны.

Игрокам предстоит раскрыть тайны семьи и дома, в котором она обитает. Пользователи будут исследовать дом и постепенно знакомиться с его жителями — каждый со своей точкой зрения на происходящее и воспоминаниями. Решения игрока повлияют на судьбу всей семьи.

«Игра представляет собой захватывающее сочетание нашего опыта в рассказывании историй и беспрецедентного мастерства Ubisoft в создании глубоких миров, — сказал Элайджа Вуд, который является творческим директором SpectreVision. — Мы воспользовались шансом поработать с Ubisoft в виртуальной реальности и верим, что у нас получится красивая и запоминающаяся игра, которая будет по-настоящему резонировать с игроками, даже когда они снимут шлемы».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥