Новости Software → игры

Объявлены майские бесплатные игры PlayStation Plus

Sony рассказала в PlayStation Blog о том, какие игры подписчики PlayStation Plus смогут загрузить без дополнительной платы в мае. Обладатели PlayStation 4 получат сразу пять игр, чего прежде никогда не было.

Ether One (PS4) от White Paper Games представляет собой приключение с загадочной историей — его можно проходить, минуя все головоломки, а можно решать их одну за другой. Сюжетная линия будет понятна предпочитающим любой из этих подходов. Hohokum (PS4, PS3, Vita) же понравится всем, кто любит медитативные проекты, — в ней нет интерфейса и каких-либо объяснений, а окружающий мир познаётся только при взаимодействии с ним.

Платформер Guacamelee! Super Turbo Championship Edition (PS4) является не просто портированной на новые консоли версией оригинала, но включает в себя все существующие DLC и немало нового контента. The Unfinished Swan (PS4, PS3, Vita) помещает игрока в странные уровни, окружение в которых невозможно разобрать, пока не окрасишь его в чёрный цвет.

Наконец, пятой игрой станет приключенческий платформер Murasaki Baby (PS Vita), а шестой — незамысловатая гонка Race the Sun (PS4, PS3, PS Vita). Все перечисленные выше проекты появятся в сервисе 6 мая.

Источник:

На E3 2015 впервые пройдёт конференция, целиком посвящённая играм для PC

В этом году в рамках лос-анджелесской выставки игровых достижений Е3 состоятся сразу несколько новых конференций. Собственные мероприятия впервые проведут компании Square Enix и Bethesda Softworks. Но на этом крупные нововведения не закончатся: портал PC Gamer совместно с корпорацией AMD устроит первую в истории существования шоу конференцию, полностью посвящённую PC-геймингу

Конференция состоится в первый день выставки, 16 июня, с 17:00 до 20:00 по летнему тихоокеанскому времени (с 3:00 до 6:00 по московскому 17-го). Место её проведения — не выставочный комплекс в центре Лос-Анджелеса, где будут проходить все основные мероприятия, а бродвейский театр Belasco. На роль ведущего утверждён Шон Плотт (Sean Plott), известный поклонникам карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft под псевдонимом Day9. Спонсоры мероприятия — AMD, Bohemia Interactive и Digital Storm. 

В рамках шоу выступят:

  • бывший дизайн-директор Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), основавший собственную студию Boss Key Productions;
  • создатель симулятора выживания DayZ Дин Холл (Dean Hall) ;
  • Blizzard Entertainment;
  • Square Enix;
  • Humble Bundle;
  • Cloud Imperium Games (Star Citizen);
  • Obsidian Entertainment (Pillars of Eternity);
  • Paradox Interactive (издатель Cities: Skylines и ещё не вышедшей Magicka 2);
  • Tripwire Interactive (Killing Floor 2);
  • Heart Machine (Hyper Light Drifter);
  • Devolver Digital (издатель Hotline Miami, Titan Souls и грядущей Crossing Souls).

«The PC Gaming Show — первое в своём роде мероприятие для разработчиков, издателей, производителей аппаратного обеспечения, прессы и игроков, которое пройдёт в Лос-Анджелесе 16 июня 2015 года, — говорится в официальном пресс-релизе. — Организованное PC Gamer и представляемое AMD, шоу соберёт всё сообщество PС-геймеров под одной крышей ради громких анонсов и новостей от крупнейших компаний в индустрии и будет транслироваться в прямом эфире через сервис Twitch».

«PC-гейминг переживает потрясающие времена: аппаратные решения сейчас мощны и доступны как никогда, тысячи игр продаются в Steam, Origin и других цифровых сервисах, миллионы зрителей регулярно смотрят трансляции киберспортивных мероприятий. The PC Gaming Show зовёт любителей компьютерных игр собраться вместе, чтобы порадоваться возможностям этой эпохи и инновациям, которые придут в будущем».

Театр Belasco (фото www,belascous.com)

Театр Belasco (фото www.belascous.com)

«AMD видит свою задачу в том, чтобы всеми силами способствовать появлению новшеств в индустрии компьютерных игр, — сказал Мэтт Скайннер (Matt Skynner), корпоративный вице-президент и генеральный менеджер графического подразделения AMD. — The PC Gaming Show воплощает дух инноваций, открытости и сообщества — всего того, что мы считаем неотъемлемой частью нашей философии. Пришло время для отдельного мероприятия в рамках Е3, посвящённого PC. Возможность сыграть свою роль в реализации этой идеи — честь для нас».

«Мы живём в золотой век PC-гейминга, но, в отличие от других платформ, у PC нет владельца и маркетингового отдела, а до недавнего времени не было и собственного Е3-шоу, — отметил Тим Кларк (Tim Clark), выпускающий редактор PC Gamer. — Как нам кажется, подобное мероприятие, которое соберёт любителей компьютерных игр со всех уголков мира, сильно запоздало. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, приехав на конференцию лично или наблюдая за ней через онлайн-трансляцию».

Опираясь на список участников, можно выдвинуть некоторые предположения насчёт того, какие ожидаемые игры могут быть показаны на мероприятии. Не вызывает сомнений, что Крис Робертс (Chris Roberts) со своей командой привезут на шоу космический симулятор Star Citizen — пожалуй, самый амбициозный PC-эксклюзив ближайших лет. Блезински наверняка продемонстрирует свой шутер под кодовым названием Project Bluestreak. Также, скорее всего, стоит ждать новостей о первом дополнении к ролевой игре Pillars of Eternity, секретном проекте Дина Холла, стелс-экшене Deus Ex: Mankind Divided, боевике Just Cause 3 и шутере Overwatch.

Всю информацию о мероприятии, в том числе об аккредитации прессы, можно найти на сайте PCGamingShow.com.

Источник:

Подробности нового PvP-режима Trials of Osiris в Destiny

На прошлой неделе Bungie рассказала о новой социальной локации в Destiny, которая появится в игре 19 мая с релизом дополнения House of Wolves. Теперь же настала очередь продемонстрировать грядущий PvP-режим Trials of Osiris, что и произошло вчера на Twitch-канале компании.

Так как во втором DLC не будет рейда, разработчики всеми силами старались придумать что-то ещё более интересное для своей аудитории. В итоге они решили добавить один кооперативный режим (подробности станут известны на следующей неделе) и один мультиплеерный, представляющий собой перестрелку двух команд на выбывание.

Trials of Osiris будет доступен каждую неделю с пятницы по вторник. В нём сталкиваются две команды по три человека в каждой. Разрешается воскрешать своих товарищей, но если вся троица погибнет, победу присудят противникам. Как только какая-то команда набирает пять побед, матч завершается.

Чтобы пользователи могли лучше продумать тактику, карта на протяжении недели меняться не будет. Мало того, здесь не будет подбора игроков для своей команды, так что желающим запустить режим в одиночку придётся сражаться с вражеской троицей своими силами. Либо найти друзей и запустить матч вместе с ними.

Чтобы начать Trials of Osiris, необходимо получить пропуск. Поначалу их будут выдавать некоторые персонажи на Рифе, но затем придётся отдавать 100 глиммеров. Как только игрок зарабатывает три поражения, он отдаёт пропуск торговцу и получает взамен награды.

Ценность призов зависит от количества побед:

  • две или три победы — синий комплект, содержащий Motes of Light, Passage Coin и другие редкие предметы;
  • пять побед — возможность купить броню у торговца;
  • шесть побед — легендарный комплект;
  • семь побед — возможность купить оружие у торговца;
  • восемь побед — возможность купить легендарный комплект (Bungie не сообщила, что именно в нём содержится, но это точно не экзотические или относящиеся к Trials of Osiris предметы).

Награды суммируются, так что обладатель семи побед сможет приобрести оружие и получит все призы, перечисленные до этого пункта. Стоит отметить, что в Trials of Osiris будут доступны два комплекта брони: составляющие одного покупаются за победы, а части другого выпадают по завершении матчей случайным образом.

Новые мультиплеерные карты, которые появятся 19 мая вместе с House of Wolves, будут доступны всем желающим в обычных режимах — даже тем, кто не покупал дополнение. Одна из них будет эксклюзивна для владельцев PlayStation. Однако принять участие в Trials of Osiris смогут лишь владельцы DLC.

Источник:

Классы, осады замков и другие подробности российской MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир»

Две недели назад российская компания Nikita Online представила «Сферу 3: Зачарованный мир» — продолжение первой отечественной клиентской MMORPG. Она создаётся той же командой, которая работала над самой первой частью серии, вышедшей в ноябре 2003 года. Недавно разработчики поделились массой подробностей о боевой системе, PvP-режиме, ключевых геймплейных особенностях и классах игры.

События третьей «Сферы» напрямую не связаны с первой частью и вращаются вокруг пробудившихся Безымянных — злых существ, которые нарушили равновесие между четырьмя расами. Как уверяют авторы, писательский тандем под псевдонимом Александр Зорич был приглашён для написания сценария не только для того, чтобы впечатлить игроков эпической историей. Развитый сюжет здесь прежде всего призван подвести пользователей к важнейшему аспекту геймплея — PvP.

Сражения с другими пользователями и мобами будут приносить около 20 % очков опыта. Источником оставшихся 80 % послужат квесты, и монотонная прокачка, таким образом, будет сведена к минимуму. Участвовать в PvP-боях позволят после десятого уровня (максимальным в тестовой версии будет сороковой), но по-настоящему эта сторона игры раскроется только развитым героям. Обещается и увлекательный высокоуровневый PvE-контент: подземелья и «эпические квесты», в которых игрок, чаще всего с партией, выполняет сложное задание в тылу врага.

Как и в первой «Сфере», в третьей центральной геймплейной системой будут массовые осады замков. Захват начнётся с того, что лидер атакующей стороны применит к поселению особый свиток и начнёт создавать из растущих вблизи деревьев осадные орудия. Количество таранов, осадных башен, катапульт и других приспособлений определяется объёмом доступного материала. Недалеко от замка захватчики построят штаб, где будут воскресать погибшие бойцы.

Во время штурма необходимо выполнить пять условий: сломать ворота, уничтожить сторожевые башни, NPC-охранников и как минимум 30 % обороняющих его персонажей, и завладеть всеми точками с флагами. Число точек зависит от уровня замка, а скорость захвата зависит от количества людей, которые соберутся в этом месте. После победы выигравший отряд получает иммунитет от атак на свой замок, а обороняющийся может насолить противникам, разрушив их штаб — после гибели тем придётся возвращаться к замку с ближайшей контрольной точки.

Отдельного внимания заслуживает управление замком, фактически представляющее собой мини-игру. Улучшая постройки с помощью специальных неигровых персонажей (Сенешаль, Казначей, Кузнец, Библиарий и др.), владелец сооружения может получить различные бонусы. К примеру, казначейство позволяет собирать налог с продаж виртуальных предметов в локации, а библиотека — улучшать магические предметы и готовить сторожевых NPC — магов. Лучшие вещи в игре можно изготовить именно таким способом.

Высокоуровневые замки будут расположены в зонах свободного PvP, а более простые — в нейтральных PvP-локациях. В последних разрешены бои между фракциями, а убийство других пользователей наказывается отрицательной кармой.

Ещё одна особенность «Сферы 3», которую создатели стараются всячески подчеркнуть, — хардкорность. При смерти герой потеряет определённый процент денег, опыт и — при отрицательной карме — вещи. Очки славы, опыт и оставшиеся от побеждённых деньги и предметы, по словам разработчиков, станут хорошим стимулом к совершенствованию мастерства для любителей PvP.

Боевая система также потребует сноровки: очки урона рассчитываются динамически с учётом угла атаки, и полностью он засчитается, только если прицел был точно наведён на врага. Заклинания и стрелы могут пролететь мимо противника и попасть в объекты окружения. Повысить точность поможет вид от первого лица, на который можно переключиться в любой момент. Эффективность атак и заклинаний подскажет цвет прицела в особом режиме помощи новичкам: красный — дистанционная, оранжевый — средняя, зелёный — ближний бой.

В игре будут девять вполне стандартных для жанра классов, не привязанных ни к полу, ни к расе. На одной учётной записи разрешат держать не более пяти персонажей.

  • варвар — сильный выносливый боец, ориентированный на ближний бой и эффективно использующий оружие в каждой руке (особый ресурс — уровни ярости, которая усиливает базовые способности);
  • паладин — «танк», провоцирующий врагов на атаку и защищающий соратников с лёгкой бронёй;
  • воин — боец с высокими лидерскими качествами, способный наносить высокий урон и «изматывать» врагов на передовой;
  • следопыт — лучник, умеющий расставлять ловушки и замедлять и даже обездвиживать противников на дальней дистанции; 
  • монах — крепкий боец, способный снижать получаемый магический урон; 
  • ассасин — мастер шпионажа и маскировки, незаметно уничтожающий врагов и ставящий на цель метки, активация которых даёт уникальные эффекты;
  • колдун — классический маг, обладающий широким арсеналом атакующих и защитных заклинаний;
  • жрец — единственный класс, наделённый способностью воскрешать погибших союзников;
  • некромант — чёрный маг, призывающий мёртвых (особый ресурс — некротическая энергия, которая позволяет платить собственным здоровьем за использование умений).

Также Nikita Online выпустила новую порцию скриншотов, часть которых сопровождает эту заметку (остальные можно найти в галерее ниже).

Сейчас на официальном сайте игры принимаются заявки на участие в закрытом бета-тестировании, которое пройдёт в скором времени. Известно, что в ранней версии будут доступны только две расы — люди и демоны с уникальным набором локаций, а эльфы и гномы будут добавлены позже. 

Источник:

Закрытый бета-тест Armored Warfare начнётся в мае

Компании Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group огласили дату старта закрытого бета-тестирования русскоязычной версии Armored Warfare. Первые поклонники танковых сражений смогут попасть в новый многопользовательский онлайн-экшен уже 20 мая.

Участникам ЗБТ позволят опробовать 38 боевых машин пяти разных классов: лёгкие танки, основные боевые танки, боевые бронированные машины, самоходные артиллерийские установки и истребители танков. Помимо этого, на этапе закрытой «беты» пользователям будет доступно 6 уровней развития техники и десятки способов улучшить характеристики каждой боевой машины, а также 4 PvP-карты и система прокачки экипажей и командиров.

«Это наша первая возможность представить игру широкой аудитории, и мы приглашаем всех принять участие в закрытом бета-тестировании и помочь сделать Armored Warfare ещё лучше, — заявил Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), сооснователь и глава студии Obsidian Entertainment. — Мы получили много отзывов от наших тестировщиков и участников сообщества, и сейчас пора двигаться дальше. Мы провели бессчётное количество часов за разработкой, чтобы создать действительно особенную игру для настоящих поклонников тяжёлой бронетехники. С вашей помощью это может стать реальностью».

Подать заявку на участие в тестировании можно на официальном сайте игры. За несколько дней до начала ЗБТ все его участники получат приглашения на электронную почту. Доступ в Armored Warfare будет осуществляться волнами. В первые дни закрытой «беты» в игру попадут обладатели соответствующих ключей или наборов раннего доступа, а также активные участники альфа-тестирования.

Источник:

Сегодня в Steam выйдет хоррор Solarix, вдохновлённый System Shock 2

Сегодня в цифровом магазине Steam состоится релиз Solarix — хоррора в духе старой школы от независимой студии Pulsetense Games, вдохновлённого System Shock и Thief. Авторы описывают его как «психологический ужастик на выживание с видом от первого лица, события которого разворачиваются в полуразрушенном научно-фантастическом мире». Цена игры составит $19,99. 

В июле 2014 года разработчики вышли со своим проектом на Kickstarter, надеясь собрать £10 тыс. В итоге коллективу не удалось получить даже половины этой суммы, но от своей затеи студия не отказалась. Пересмотрев стратегию разработки, в октябре она возобновила работу над Solarix. К этому времени авторы, по их признанию, в полной мере осознали важность участия в процессе самих игроков, и призвали их активнее высказывать своё мнение о проекте. Опасения по поводу возможного провала разработчики высказывали ещё на момент запуска кампании — они понимали, что олдскульная механика игры может оттолкнуть современное поколение геймеров.

По словам создателей, Solarix объединяет в себе «научно-фантастические хорроры старой школы» и «современный стиль и графику». В роли инженера-электрика по имени Уолтер игрокам предстоит выживать на межзвёздной исследовательской станции, остальные члены экипажа которой мутировали в результате неудачных генетических экспериментов. Он должен сдержать распространение инфекции, сражаясь с заражёнными людьми, бойцами из специального отряда, посланного для уничтожения свидетельств проведения опытов, и своим собственным сознанием.

«Наша цель — пойти дальше примитивных, дешёвых методов создания пугающей атмосферы, — говорят авторы. — Solarix — это игра, которая вселяет в вас беспокойство, неуверенность и отчаяние, заставляя вас смотреть в лицо самому себе, когда вокруг всё превращается в ужас».

Обещаны 12 глав с захватывающим сюжетом, множеством уникальных персонажей, полностью озвученных актёрами, и разнообразными локациями — «от тесных коридоров до экзотических лесов, гигантских космических станций и зловещих подземных сооружений». Широкий выбор оружия и устройств взлома позволит выбрать собственную стратегию в каждой ситуации. Прийти к цели можно, положившись на навыки скрытности, выбрав открытое столкновение с врагами или решив головоломки с помощью информации, полученной при исследовании локаций.

Как и в серии Thief, игрокам, выбравшим скрытный стиль прохождения, придётся постоянно следить за показателем своей видимости. В традициях жанра здесь нужно разбивать источники освещения, выводить из строя камеры наблюдения, перепрограммировать турели и дронов. Стелс-составляющая, как уверяют создатели, особенно впечатлит игроков благодаря продвинутому ИИ.

Одной из дополнительных целей Solarix на Kickstarter был выпуск версии для Xbox, но поскольку команда не получила даже минимальной суммы, средств хватило только на PC-вариант. Игра разработана в эксклюзивной версии для Windows.

К конфигурации компьютера хоррор не слишком взыскателен. Для комфортной игры на максимальных настройках будет достаточно четырёхъядерного процессора с тактовой частотой 2,4 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7950. В списке минимальных требований значатся двухъядерный процессор с тактовой частотой 3,0 ГГц, 1 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850.

Источник:

Final Fantasy XV пропустит Е3 ради крупной демонстрации на Gamescom

В 2013 году на лос-анджелесской выставке Е3 компания Square Enix объявила, что Final Fantasy Versus XIII переименована в Final Fantasy XV, и показала зрелищный трейлер. На следующий год на главном игровом мероприятии игра не появилась — не случится этого и в нынешнем году. Об этом, как пишет DualShockers, во время недавней трансляции Active Time Event сообщил ведущий разработчик игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

По словам Табаты, до Е3 осталось слишком мало времени, и команда не успеет подготовить полноценную презентацию. Впрочем, полностью игнорировать важнейшее игровое событие года разработчики не намерены — они обещают выпустить короткий трейлер. Но это, скорее, будет тизер того, что ждёт игровую общественность на Gamescom 2015. В рамках кёльнской выставки, которая пройдёт 59 августа, Square Enix планирует провести масштабный показ пятнадцатой части серии. Также Final Fantasy XV заглянет на PAX 2015 (28–31 августа) и Tokyo Game Show (17–20 сентября).

В этом году Square Enix впервые проведёт конференцию, приуроченную к Е3. Она начнётся 16 июня в 19:00 по московскому времени и будет транслироваться на Twitch и YouTube. Судя по всему, мероприятие будет в основном посвящено проектам западных подразделений компании. Скорее всего, стоит ждать показа Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided.

С момента анонса Final Fantasy Versus XIII прошло без малого девять лет. Определившись наконец с концепцией игры и развернув полномасштабную разработку, Square Enix теперь готовится начать полноценную маркетинговую кампанию. Однако случится это не раньше выхода Episode Duscae 2.0, запланированного на май. Разработчики решили использовать эту демоверсию, пока доступную лишь покупателям Final Fantasy Type-0 HD для PlayStation 4 и Xbox One, как подспорье в разработке полной версии игры. Сейчас они анализируют отзывы покупателей, на основе которых будет создано обновление для демо. Все изменения войдут в релизную версию Final Fantasy XV.

С полными результатами пользовательского опроса можно ознакомиться на портале Gematsu. Больше всего претензий у игроков возникло к управлению и боевой системе; многие также остались недовольны малым количеством и однообразием контента. Геймеры пожаловались на неудобство фиксации цели, слишком маленькое поле обзора, «тяжёлую» камеру, обилие багов и глупый ИИ, из-за которого напарники постоянно мешают герою.

Среди других просьб — добавить мини-карту или компас, снизить зависимость действий героя от уровня MP, сбалансировать сражения и добавить возможность отменять атаки через уклонения. Ещё одна частая проблема — падения кадровой частоты — навела разработчиков на мысль о том, что этот параметр важнее разрешения. Поэтому в итоговой версии оно может оказаться ниже планируемого 1080р — в противном случае добиться стабильной частоты кадров им, возможно, не удастся.

Многие также попросили ввести в партию персонажа женского пола, но разработчики давно определились с составом героев и не собираются идти на уступки. Все остальные пожелания они пообещали учесть и переработать Episode Duscae с учётом озвученных претензий.

Из результатов опроса также стал известен любопытный факт: примерно 80 % владельцев Final Fantasy Type-0 HD, разошедшейся более чем миллионным тиражом, купили игру ради Episode Duscae. Впрочем, удивительного в этом мало — Final Fantasy XV по-прежнему остаётся одной из самых ожидаемых японских игр, а HD-переиздание ответвления серии для PlayStation Portable 2011 года выпуска не оправдало ожиданий многих поклонников.

Final Fantasy XV по-прежнему не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Warner Bros. уже продаёт подписку на дополнения к Batman: Arkham Knight за $40

Продажа дополнений к ещё не вышедшим играм давно стала обыкновенным делом, и нет ничего удивительного в том, что издательство Warner Bros. Interactive Entertainment решило использовать эту схему. Приключенческий боевик Batman: Arkham Knight выйдет только через два месяца, а в цифровых магазинах уже можно приобрести Season Pass к игре за $39,99.

Цена подписки на дополнения может неприятно удивить: она на $10 выше, чем у Assassin’s Creed Unity, на $15 — чем у The Witcher 3: Wild Hunt и Evolve и на $20 — чем у Dying Light. Как разработчики собираются оправдывать эту цену, пока не ясно — о содержимом запланированных DLC они рассказывают в общих словах — но уже сейчас обещают, что выходить дополнения будут в течение полугода после релиза. Но, судя по всему, создатели собираются добавить действительно много контента. В кратком описании абонемента говорится о «новых суперзлодеях, вариантах внешнего вида для бэтмобиля и персонажей, картах с испытаниями, сюжетных миссиях и гоночных трассах». 

В российском секторе цифрового магазина Steam абонемент предлагается только в составе издания Premium за 1 573,2 руб. (с учётом 10-процентной скидки, которая предоставляется при предварительном заказе). В Северной Америке этот вариант продаётся за $99,99 в консольных версиях и за $79,99 для PC. Базовое издание стоит стандартные $59,99 (в России Steam-версию оценили в 1 049 руб.).

Подписки на дополнения, распространяющиеся по предзаказу, часто становится поводом для резкой критики. Издатели рано планируют продажу дополнительного контента, из-за чего многие уверены, что платное содержимое вырезается из основной игры. Так, за семь месяцев до премьеры Star Wars Battlefront компания Electronic Arts объявила о планах по выпуску DLC Battle of Jakku. Эта новость была встречена геймерами с негодованием, и продюсеру проекта Йесперу Нильсену (Jesper Nielsen) пришлось объяснять, что разработчики «не припасают» никакой контент для этого дополнения.

В отдельных случаях такая модель распространения контента играет против самих издателей. К примеру, в ноябре Ubisoft сняла с продажи сезонный абонемент к Assassin’s Creed Unity после того, как разгорелся скандал из-за массы технических проблем в игре, которые разработчики устраняли в течение многих недель.

На этой неделе Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала трейлер «Все, кто следуют за тобой», в котором впервые демонстрируется система «Парная игра» (Dual Play). Эта новая для серии особенность позволит свободно переключаться между Бэтменом и его союзниками во время боя. Среди управляемых помощников — Робин, Найтвинг и Женщина-кошка. На YouTube-канале российского издателя игры, компании «СофтКлаб», уже появился этот ролик с русскими субтитрами.

Batman: Arkham Knight будет выпущена во всех регионах 23 июня 2015 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра выйдет под названием «Batman: Рыцарь Аркхема» в сопровождении русских субтитров.

Источник:

Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown вышла из раннего доступа Steam

В цифровом магазине Steam состоялся релиз финальной версии тактической ролевой игры Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown от независимой австрийской студии Cliffhanger Productions, создавшей Jagged Alliance Online. Последние тринадцать месяцев её незавершённый вариант продавался по программе Steam Early Access. Игра доступна в версиях для Windows, Linux, Mac OS и SteamOS.

Игра доступна в трёх вариантах: базовом за 799 руб., Deluxe Package за 1 049 руб. и Deluxe RPG Package за 1 199 руб. В состав второго входят дополнительные предметы, оружие и экипировка, саундтрек, правила настольной игры Shadowrun и сценарий The Boston Adventures для неё, а также бесплатный доступ к первому контентному обновлению. Третье издание, вдобавок ко всему вышеперечисленному, предлагает 240-страничную книгу в pdf-формате с массой подробностей о мире Boston Lockdown. Вплоть до 5 мая все версии игры можно приобрести с 25-процентной скидкой (цены указаны без её учёта).

Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown не имеет ничего общего с Shadowrun Returns от Harebrained Schemes, которая в апреле 2012 года собрала на Kickstarter почти $1,9 млн. Впрочем, игра, которой посвящена эта заметка, тоже пришла с Kickstarter — её кампания успешно завершилась в июле того же года с результатом почти в $560 тыс. Многие помнят её как Shadowrun Online: разработчики изменили название два месяца назад, чтобы исключить ассоциации с MMO-играми (ставка делается на мультиплеер, но одиночный режим всё же присутствует).

События Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown разворачиваются в антиутопическом Бостоне 2070-х, где магия соседствует с технологиями, а мифические существа живут среди людей. Из тайной подземной лаборатории вырывается дракон, и по городу распространяется смертельно опасный вирус. С этим инцидентом, который связывают с заговором мегакорпораций, и предстоит разобраться специальному отряду Бегущих (Runners), лидером которого управляют игроки.

«Эльфы, гномы, орки и тролли бродят по залитым неоновым светом улицам, — описывают игру разработчики. — Матрица связывает всех и всё. Небоскрёбы мегакорпораций отбрасывают длинные тени по всему земному шару. Вы — секретный оперативник, нанятый для работы, за которую никто не хочет браться. Повстанец, который выживает благодаря мастерству и инстинктам в тени небоскрёбов корпораций». 

«Вам придётся использовать магию, технологии и оружие, чтобы спасти тысячи жизней в городе, население которого находится на грани вымирания, — говорится в описании далее. — Развивайте своего героя, планируйте миссии и управляйте командой в сражениях или играйте с другими пользователями в кооперативном режиме, вместе преодолевая трудности».

В геймплейном плане Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown представляет собой тактическую ролевую игру в стиле XCOM с пошаговыми боями. Система развития персонажа лишена уровней и построена на умениях (их в игре более 60), сочетание которых наряду с расой и предысторией делает каждого героя уникальным. Прийти к цели можно несколькими путями: использовать грубую силу, разобраться с врагами с помощью заклинаний или пробраться незамеченным, взломав систему безопасности. Помимо одиночной кампании и кооператива на четверых, в игре присутствует PvP-режим.

Напомним, что Harebrained Schemes сейчас трудится над следующей игрой в знаменитой вселенной — Shadowrun: Hong Kong. Её Kickstarter-кампания закрылась 17 февраля на отметке $1,2 млн, что более чем в десять раз превысило минимальную сумму. Выпустить игру планируется этой осенью на PC.

Источник:

Новый сборник Humble Bundle состоит из игр серии Might & Magic

На сайте Humble Bundle стартовали продажи очередного тематического сборника. На сей раз он полностью состоит из игр вселенной Might & Magic.

Всего за $1 игроки могут получить Heroes of Might & Magic II: Gold Edition, HoMM IV: Complete Edition, коллекцию Might & Magic 1-6 и набор новичка для Might & Magic Heroes Online.

Если заплатить сумму выше средней (около $9), то игр в комплекте будет ещё больше. К уже названным добавятся HoMM V, Might & Magic Heroes IV Gold Edition, Dark Messiah of Might & Magic и Magic: Clash of Heroes вместе с дополнением I Am the Boss.

Наконец, заплатившим $15 вручат ещё четыре товара. Среди них есть Might and Magic X: Legacy с дополнением The Falcon and the Unicorn, HoMM III HD Edition, Might and Magic Heroes VI: Shades of Darkness и набор новичка для Might and Magic: Duel of Champions.

5 мая организаторы добавят ещё больше игр в и без того большой список. Как всегда, пожертвованные суммы будут переведены в различные благотворительные организации. Ну а приобрести сборник можно будет до 12 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥