Новости Software → игры
Быстрый переход

Автор Dark Souls: одновременное создание нескольких проектов помогает вдохновению

Президент студии From Software Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стал одним из самых известных игровых дизайнеров индустрии после успеха Demon’s Souls, серии Dark Souls и Bloodborne. Теперь он решил отойти от старой формулы и готовит сразу два проекта иных жанров, — Sekiro: Shadows Die Twice и Déraciné.

Sekiro: Shadows Die Twice является приключенческим экшеном, который Activision выпустит в начале 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Примечательно, что издательство также помогает в разработке. Другой же проект, Déraciné, — это мистический квест для гарнитуры PlayStation VR. В нём игрокам нужно будет принять роль духа и доказать своё существование обитателям небольшой школы-интерната.

В беседе с официальным блогом PlayStation Миядзаки объяснил, что предпочитает руководить разработкой двух проектов сразу— так ему проще черпать вдохновение. «Вообще, я привык к разработке сразу двух проектов. Armored Core 4 и Demon’s Souls создавались одновременно, как и Bloodborne и Dark Souls 3. Это вполне обычная для меня ситуация, другое дело — одновременно их анонсировать, — сказал Миядзаки. — Я предпочитаю ″параллельное руководство″ — создание нескольких проектов сразу. В моём случае сосредоточенность на одном предмете может легко привести к застою. Гораздо проще черпать вдохновение, когда вы работаете над несколькими вещами, чем полностью фокусируетесь на одной. Мне это нравится».

Кроме того, в интервью Хидэтака Миядзаки рассказал о том, почему структура сюжета в его играх отличается от общепринятой. «Я поклонник историй, которые требуют от вас немного воображения, чтобы действительно понять всю суть, — сказал он. — В детстве я любил читать книги, которые были слишком трудными для меня. В них я понимал, может, лишь половину кандзи [японская письменность, пришедшая из Китая, — прим.], и использовал своё воображение, чтобы заполнить пусто̀ты. Я хотел посмотреть, могу ли я перенести подобный опыт в видеоигры, где вы используете своё воображение для устранения пробелов».

Источники:

Игрок взломал свой рейтинг в Splatoon 2, чтобы передать Nintendo послание о необходимости античита

В последние несколько месяцев игроки в красочный шутер Splatoon 2 испытывают проблемы с читерами. Всё из-за того, что хакеры обнаружили уязвимость в железе Nintendo Switch и смогли взломать систему. Недавно один из игроков использовал хак, чтобы выйти на вершину рейтинга и оставить в таблице сообщение компании Nintendo. Из благих намерений.

Сообщение заняло четыре первых места в таблице лидеров Rank X. В нём сказано: «Пожалуйста, добавьте античит» (англ. Please Add Anti Cheat). Этот пользователь затем объявился на Reddit, чтобы объяснить свой поступок.

«Я никогда сам не играл в первую Splatoon, но слышал, насколько там всё плохо и переполнено читерами, которые вмешиваются в игру и мешают другим. Поначалу я вздохнул с облегчением, думая, что Switch имеет приличную систему защиты. Возможно, так считала и команда разработчиков. Тем не менее это не оправдывает отсутствие античитерских мер в первой игре и оставление игроков полностью беззащитными перед злонамеренными мошенниками, которые модифицируют игру для победы. Я подумал, что кто-то должен доставить сообщение Nintendo. И громкое», — написал он.

Nintendo заметила сообщение, удалила пользователей из вершины лидеров — снизила рейтинг до нуля (что в обычном случае невозможно) — и забанила учётные записи.

Один из случаев применения чита, который влияет на всю игру — в данном случае безобидный

«Моя цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к текущей проблеме, которая поражает игру, и я это сделал, — продолжил игрок, воспользовавшийся эксплоитом в таблице лидеров Rank X. — Но моё послание Nintendo было просьбой поставить защиту своих же игроков на высший уровень приоритета. Пожалуйста, добавьте античит».

Тем временем игроки продолжают высказываться о проблеме. В Twitter и на центральной площади Splatoon 2 пользователи используют хэштег #PleaseAddAntiCheat и призывают Nintendo сделать хоть что-нибудь эффективное, а не просто выборочно банить читеров.

Splatoon 2 является эксклюзивом Nintendo Switch.

Источники:

Видео: «Азбука счастья» в свежем трейлере безумно-счастливой We Happy Few

Студия Compulsion Games опубликовала свежий трейлер грядущего приключенческого экшена We Happy Few под названием «Азбука счастья».

В We Happy Few рассказывается история трёх героев, которые хотят убежать из британского города Веллингтон-Уэллс в альтернативной Англии 1960-х годов, так как все его жители одурманены наркотиками и отказываются от печального прошлого, чтобы быть счастливыми.

Основное внимание трейлера посвящено жителям Веллингтон-Уэллса и их радостной жизни в забвении — галлюциногенные вещества играют в этом главную роль, конечно же. Кроме того, в ролике демонстрируются прокачка героя, различные локации и ситуации, возможности в бою и ключевые персонажи We Happy Few.

Также были раскрыты актёры озвучения игры.

Артура Хастингса играет Алекс Уиндхэм (Alex Wyndham, сериал «Рим»)

Артура Гастингса играет Алекс Уиндхэм (Alex Wyndham, сериал «Рим»)

Салли Бойл играет Шарлотта Хоуп (сериал Charlotte Hope, «Игра престолов»)

Салли Бойл играет Шарлотта Хоуп (Charlotte Hope, сериал «Игра престолов»)

Олли Старки играет Аллан Джеймс Кук (Allan James Cooke, озвучивал Руперта Ферриса в Assassin’s Creed Syndicate)

Олли Старки играет Аллан Джеймс Кук (Allan James Cooke, озвучивал Руперта Ферриса в Assassin’s Creed Syndicate)

Викторию Бинг играет Кэтрин Кингсли (Katherine Kingsley, актриса мюзиклов)

Викторию Бинг играет Кэтрин Кингсли (Katherine Kingsley, актриса мюзиклов)

А Джек Уортинг — это Джулиан Кейси (Julian Casey, к/ф «Прибытие»)

А Джек Уортинг — это Джулиан Кейси (Julian Casey, к/ф «Прибытие»)

We Happy Few выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже 10 августа. В Microsoft Store и PlayStation Store открыт предварительный заказ игры — за 2039 и 4099 рублей соответственно.

Источники:

Расширение Advanced Gungeons & Draguns для Enter the Gungeon выйдет 19 июля и упростит игру

Бесплатное расширение Enter the Gungeon под названием Advanced Gungeons & Draguns было анонсировано в августе 2017 года и должно было выйти осенью этого года. Однако студия Dodge Roll недавно объявила о том, что оно появится на всех платформах раньше, 19 июля.

Advanced Gungeons & Draguns включает в себя сотни комнат с десятками новых предметов, образцов оружия, врагов и типов боеприпасов. «Сотни новых диких синергий. Более щедрый рейтинг выпадения предметов. Скольжение через столы и гробы. И многое другое…» — написала студия в Twitter.

В изначальном анонсе годичной давности говорилось, что в расширении особое внимание будет уделено улучшению качества Enter the Gungeon с оглядкой на отзывы сообщества, а также добавятся сотни стычек, уйма оружия, предметов и возможность отомстить самому ненавистному обитателю Gungeon. «Конечно, также будут новые комнаты, NPC, секреты и новый мини-босс, —объяснила студия Dodge Roll. — Наша основная цель состоит в том, чтобы сделать Gungeon более щедрым местом, при этом оставив варианты для игроков, которые любят сложность. Если вы пробовали Enter the Gungeon в прошлом и нашли её слишком жёсткой, слишком скупой и слишком медленной — это обновление специально для вас. Если же вы тот, кому и так всё нравилось, не волнуйтесь, мы позаботимся и о вас».

Кроме того, в апреле этого года было объявлено, что расширение принесёт в Enter the Gungeon оружие The Exotic, вдохновлённое знаменитой ракетницей Gjallarhorn из Destiny.

«Хотя это оружие было построено невообразимо далеко, кажется, ему суждено в конечном итоге найти свою судьбу в Gungeon», — говорится в описании The Exotic. А ниже вы обнаружите его демонстрацию.

Как сообщает Dodge Roll, подробности Advanced Gungeons & Draguns будут раскрыты ближе к выпуску расширения. Что же касается платформ, на которых доступна Enter the Gungeon, то это ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источники:

Обновление World of Warcraft, предшествующее Battle for Azeroth, выйдет 18 июля

Эра World of Warcraft: Legion подходит к концу, приближается выход Battle for Azeroth. На следующей неделе, 18 июля, Blizzard Entertainment выпустит обновление, предшествующее новому дополнению. С ним из игры не только исчезнет кое-какой старый контент, но и обновятся классы, а также появятся свежие задания.

С выходом обновления вступят в силу все изменения классов в Battle for Azeroth. Иссякнут последние остатки мощи артефактного оружия, которое за последние недели и так сильно изменилось. Игроки не смогут накапливать силу артефакта, чтобы открывать новые особенности, а существующие прекратят действие. Но многие из них войдут в число классовых способностей и талантов.

Также после обновления значительно уменьшатся числовые показатели здоровья, урона и характеристик — как у игроков, так и у NPC. Благодаря этому воспринимать показатели визуально станет проще.

Станет доступен режим войны, бои в котором не ограничены игровыми мирами и действующими на них правилами сражений между игроками. Теперь пользователи любого сервера смогут когда угодно принять участие в масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом. Чтобы включить мировое PvP, нужно находиться в столице своей фракции.

Наконец, каждую неделю в игре будут появляться новые задания, причём некоторые перестанут быть доступны после выхода дополнения. Это самые крупные изменения, но игроков ждёт и множество других, более мелких нововведений, затрагивающих разные аспекты игры.

Дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth выйдет 14 августа.

Источник:

Konami закрыла фанатский ремейк P.T. для ПК

Konami закрыла фанатский ремейк P.T. — «игрового тизера» Silent Hills, который отменила незадолго до разрыва отношений с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). 17-летний разработчик проекта, называющий себя Qimsar, рассказал, что Konami связалась с ним и попросила прекратить работу над ремейком.

Примечательно, что представитель Konami похвалил труд молодого разработчика и даже предложил пройти стажировку в компании. Тем не менее, от ПК-версии P.T. он попросил избавиться.

Qimsar рассказал, что версия ремейка 0.9.5 должна была выйти в это воскресенье. Работа над анимацией была завершена — в этом плане проект полностью соответствовал оригиналу.

На создание ремейка Qimsar потратил около 180 часов. Впрочем, по его словам, когда он согласился прекратить разработку проекта, то почувствовал, что с его плеч упал огромный груз.

P.T. вышла на PlayStation 4 в августе 2014 года и вызвала восторг среди фанатов Silent Hill. Одним из авторов Silent Hills выступал именитый режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Актёр Норман Ридус (Norman Reedus), который играет главного героя в грядущей Death Stranding, тоже участвовал в проекте.

Весной 2015 года Konami закрыла Silent Hills. Месяц спустя P.T. убрали из PlayStation Store, поэтому поиграть в демоверсию могли лишь те, кто не удалил её с консоли. В октябре Хидео Кодзима ушёл из компании, в которой работал с 1986 года, а чуть позже основал собственную студию.

Источник:

Третий эпизод детективной игры The Council выйдет 24 июля

Разработчики из студии Big Bad Wolf объявили дату релиза следующего, третьего по счёту, эпизода детективного приключения The Council. Новая глава называется The Council – Episode 3: Ripples is Releasing.

Если вы заранее оплатили все эпизоды в составе комплекта The Council: Complete Season (приобрели сезонный абонемент на консолях), тогда для вас третья глава станет доступна 24 июля. Если же вы предпочитаете покупать эпизоды по отдельности, то в этом случае придётся подождать до 26 июля. Отметим, что в Steam полная версия стоит 1349 рублей, на Xbox One и PlayStation 4 — 2199 рублей. В Steam покупать эпизоды отдельно невозможно, ну а на упомянутых консолях они стоят по 499 рублей каждый. Издаётся проект компанией Focus Home Interactive.

История игры начинается в 1793 году. Вы берёте на себя роль Луи де Рише — члена тайного общества, приглашённого загадочным лордом Мортимером на частный остров у берегов Англии. Компанию ему составит ряд высокопоставленных гостей, в том числе Наполеон Бонапарт и президент новообразованных Соединённых Штатов Америки Джордж Вашингтон. Загадочная природа частного приёма состоит не только в статусе гостей, но и в том, что недавно на этом острове без вести пропала мать главного героя.

По словам авторов, в третьей главе Луи раскроет некую неожиданную и шокирующую правду, от чего отношения между персонажами накалятся до предела. «Это будет настоящий кипящий котёл эмоций, и от вас потребуются все навыки, чтобы ситуация не вышла из-под контроля и осталась в рамках приличий», — интригуют авторы.

Источник:

Digital Extremes рассматривает добавление межплатформенной игры в Warframe

Nintendo Switch в последние месяцы особенно радует тех игроков, кто предпочитает условно-бесплатные проекты. Во время E3 2018 Nintendo объявила о том, что Epic Games выпустит Fortnite Battle Royale на консоли, а Digital Extremes недавно анонсировала версию шутера от третьего лица Warframe для портативно-стационарной системы. Разница между этими играми, помимо очевидной, заключается в том, что в одной есть поддержка кроссплея, а в другой — нет. По крайней мере, пока.

«С момента анонса Warframe для Nintendo Switch мы получили невероятное количество положительных отзывов как от нашего сообщества, так и от игроков Nintendo, — сказал менеджер студии Digital Extremes Шелдон Картер (Sheldon Carter) порталу TechRadar. — Мы изучаем все варианты для игры на и с Nintendo Switch».

Представитель Digital Extremes не смог сказать, когда именно в Warframe появится поддержка кроссплатформенного мультиплеера, однако гарантировал, что в настоящее время этот вопрос обсуждается, и подтвердил, что студия хотела бы видеть эту функцию в шутере.

Но кроссплей — это лишь одна из проблем, с которой сталкивается разработчик при запуске условно-бесплатного хита на новой платформе. Другая заключается в том, чтобы позволить геймерам использовать одну учётную запись для входа с нескольких консолей — функция, которую сообщество называет межплатформенным прогрессом. Без неё пользователи могут столкнуться с трудным выбором: какую систему выбрать для игры.

TechRadar и с этим вопросом обратилась к Digital Extremes, и, похоже, что оружие и прогресс пока что не будут передаваться между платформами. На текущий момент студия не может рассказать об этом больше, однако она планирует сделать переход основных игроков на Nintendo Switch проще. «Ранее, когда мы запускали [Warframe] на других консолях, то поддерживали одноразовую миграцию учётной записи. Это будет нашей стартовой целью и для Switch», — сказал Картер.

Есть вероятность, что к выходу Warframe на Nintendo Switch это изменится.

Источник:

Childcare.co.uk: более половины родителей не обращают внимание на возрастные рейтинги видеоигр

Согласно результатам опроса Childcare.co.uk, более половины родителей разрешают своим детям играть в видеоигры, предназначенные для лиц старше 18 лет. Эти данные основаны на более чем 2000 ответов матерей (72 %) и отцов (28 %) Великобритании.

В результате исследования издание обнаружило, что более половины из двухтысячной выборки позволяют своим детям проводить время в видеоиграх с возрастным рейтингом 18+ или даже не задумываются о том, что несёт в себе игра. Впрочем, нельзя назвать данные удивительными, ведь надписи на обложках часто игнорируются родителями.

Более того, похоже, что родители думают о видеоиграх иначе, чем, например, о фильмах. Согласно тому же изданию, только 18 % респондентов сказали, что они позволяют своим детям (от 10 лет) смотреть фильмы с возрастным рейтингом +18. 86 % человек признали, что не соблюдают эти ограничения в отношении видеоигр, тогда как 23 % заявили то же самое, но в отношении фильмов.

Одна из многих сцен секса в Grand Theft Auto V

Одна из многих сцен секса в Grand Theft Auto V

Также опрос показал, что 43 % родителей заметили негативные изменения в поведении своих детей после игр, направленных на взрослую аудиторию, и почти четверть сказали, что их отпрыски теперь используют плохие или оскорбительные выражения, взятые из этих проектов.

Основатель Childcare.co.uk Ричард Конвей (Richard Conway) сказал: «В наши дни трудно управлять тем, чему подвергается ваш ребёнок, ведь если у вашего 10-летнего [сына или дочери] есть друзья, которые играют в Fortnite с возрастным рейтингом +12, то вы захотите, чтобы он тоже ею наслаждался. Впрочем, всегда стоит заглянуть в игру, чтобы узнать, подходит ли она, а не [безответственно] оставлять её на их устройствах. Интересно то, что большинство родителей следуют [возрастным рейтингам фильмов], но, когда дело доходит до видеоигр, они могут быть не так строги. Важно помнить, насколько впечатлительны дети; если они видят то или иное поведение в видеоиграх или фильмах, то могут его имитировать».

Источник:

Новые социальные функции Overwatch одержали первую победу против «токсичности»

Несколько недель назад в Overwatch были добавлены новые социальные функции, предназначенные для того, чтобы сбавить уровень «токсичности» в игре. И Blizzard Entertainment уже начала пожинать плоды.

Группа внутри Blizzard Entertainment недавно закончила собирать первую статистику Overwatch касательно «токсичности». Оказалось, что новые функции оказали влияние на сообщество игры, поскольку руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) раскрыл, что «Поиск группы» и система одобрения значительно уменьшили оскорбительное поведение пользователей. Но пока что он привёл данные только по американским и южнокорейским геймерам — европейских результатов ещё нет.

Напомним, что «Поиск группы» был добавлен для того, чтобы геймеры могли найти напарников по схожим интересам или определённому стилю игры. Механика одобрения же служит поощрению пользователей за их отношение, общение и мастерство во время матча.

Согласно Каплану, количество оскорблений в чате во время соревновательных матчей снизилось на 26,4 % в Америке и на 16,4 % в Южной Корее. Кроме того, процент оскорблённых игроков упал на 28,8 % и 21,6 % соответственно. Неясно, относится последнее к текстовому чату, поведению или голосовому общению. «Мы будем продолжать работать над развитием этих функций, чтобы сделать их лучше, а также изучать другие системы для улучшения игровой среды», — написал Каплан.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥