Новости Software → игры

Благотворительное дополнение к This War of Mine помогло 350 детям-беженцам

9 марта независимая варшавская студия 11 bit выпустила небольшое дополнение к своему симулятору выживания в военное время This War of Mine. Все вырученные от его продажи средства направлялись в пользу благотворительной организации War Child, которая помогает детям, оказавшимся в зонах военных конфликтов. Недавно разработчики сообщили, что покупатели этого DLC облегчили жизнь 350 сирийским детям-беженцам в Иордании и Ираке. Об этом пишет Eurogamer.

«Для нас большая честь объявить, что [полученные благодаря проведённой кампании деньги] помогут оказать поддержку 350 детям, — написали авторы. — [В неё входит] психосоциальная помощь для восстановления после психологической травмы, поддержка специальных центров для работы с детьми и расходы на неформальное обучение: плата за образование, материальная помощь, подготовка учителей и другое».

Дополнение The War Child Charity продавалось в течение ограниченного периода — до 3 апреля. Фиксированной цены у него не было — вместо этого пользователям предлагалось выбрать один из трёх вариантов: 0,99$ (29 руб.), $9,99 (249 руб.) или $19,99 (419 руб.). Из опубликованной выше инфографики (полная версия открывается кликом по изображению) можно узнать, что 41,1 % пользователей выбрали самый дешёвый вариант DLC, 30,9 % — самый дорогой, а оставшиеся 28 % купили его за 9,99$. Больше всего средств поступило из США, Германии, Соединённого Королевства и России.

Независимо от выбранной стоимости контент DLC оставался прежним. В него входили графические работы в стиле стрит-арт, созданные художниками из разных стран мира (в том числе иллюстраторами 11 bit и War Child): M-City, Габриэлем "Specter" Ризом (Gabriel "Specter" Reese), SeaCreative, Эмиром Керимовичем (Emir Cerimovic), Fauxreel, Матэушем Валусом (Mateusz Walus) и другими. Все изображения посвящены теме человеческих отношений во время войны. Они размещались в разных локациях This War of Mine и формировали художественную галерею, подчёркивающую идеи разработчиков. Впрочем, целиком её оценили лишь 50 человек — именно столько пользователей открыли достижение Note: Street Art.

Напоследок разработчики пообещали провести ещё несколько благотворительных акций и посоветовали владельцам игры следить за новостями.

This War of Mine, в основу которой легла Осада Сараева 1992–96 гг. во время Боснийской войны, была выпущена в Steam, Humble Store, GOG.com и некоторых других цифровых магазинах 14 ноября 2014 года. В том же месяце разработчики бесплатно раздали десять ключей активации игры на торрент-трекере The Pirate Bay, проиллюстрировав этим поступком своё лояльное отношение к пиратству. Расходы на разработку проекта авторы вернули всего за два дня. 27 марта студия бесплатно выпустила саундтрек игры с 14 композициями.

Источник:

Titanfall 2 исправит многие недостатки оригинала

Новая часть серии Titanfall «привнесёт много нововведений, которые понравятся аудитории». Об этом в подкасте EXL сказала менеджер по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe).

Хотя вдаваться в подробности она не могла (полноценного анонса сиквела пока не было), Хеппе рассказала, что именно разработчики стремятся улучшить в сиквеле. «Главный плюс заключается в том, что у нас уже есть фундамент, — начала она. — У нас готова идея, готов движок, готовы все основные элементы, на базе которых мы можем работать над сиквелом. Думаю, мы добавим в продолжение много нововведений, которые придутся по душе фанатам. Больше я ничего сказать не могу».

Когда её спросили о возможном появлении в сиквеле одиночной кампании, которой в оригинале не было, Хеппе ответила, что разработчики «чётко и ясно услышали пожелания аудитории». То же относится и к разнообразию предлагаемого в игре оружия.

В прошлом месяце сооснователь Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил существование сиквела Titanfall. Тогда он сообщил, что это будет «мультиплатформенный» проект, намекая на его появление в том числе на консолях Sony. А совсем недавно все дополнения к оригинальной Titanfall навсегда стали бесплатны на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Облачный сервис OnLive закроется в апреле, Sony выкупила 140 патентов компании

Компания OnLive объявила о прекращении поддержки своего сервиса, а серверы остановят свою работу 30 апреля этого года.

Пока этот день не наступил, сервисом всё ещё можно воспользоваться. Более того, все представленные в нём игры абсолютно бесплатны для всех желающих.

Начиная с третьего апреля приобрести подписку на OnLive невозможно. Тем же, кто сделал это 20 марта или позднее, вернут потраченные деньги. Когда серверы будут закрыты, создавшая и поддерживавшая его калифорнийская компания тоже прекратит своё существование.

Однако с пустыми карманами владельцы сервиса явно не останутся. Известно, что около 140 связанных с облачными технологиями патентов были куплены компанией Sony. Детали сделки не разглашаются.

«Эти стратегические приобретения откроют новые захватывающие возможности для наших игр, а также заметно расширят патентное портфолио Sony, касающееся облачных технологий, — сказал Филип Розенберг (Philip Rosenberg), вице-президент по развитию бизнеса Sony Computer Entertainment. — Это ещё одно доказательство того, что мы хотим изменить игровой опыт, доступный владельцам PlayStation».

Как известно, в последние годы Sony активно развивает собственные облачные технологии. В 2012 году компания объявила о приобретении Gaikai за немалые $380 млн. Заметить результат пока что могут лишь обладатели PlayStation 4, которым доступен сервис PlayStation Now, позволяющий играть на новой консоли в проекты с прошлых поколений. На данном этапе воспользоваться им могут только американцы, в Европе пока не было даже бета-тестирования. Впоследствии играть в старые Uncharted и многие другие проекты удастся на PS Vita, смартфонах и планшетах Sony, телевизорах Bravia и прочих устройствах.

Источник:

Предварительная загрузка ПК-версии GTA V станет возможной с 7 апреля

Выход Grand Theft Auto V на ПК откладывался не раз, но текущая актуальная дата, 14 апреля, по всей видимости, уже окончательная. По крайней мере, накануне в Rockstar Games подтвердили информацию о том, что 7 апреля стартует предварительная загрузка игры в сервисе Steam и на сайте Rockstar Warehouse.

Благодаря этому пользователи с медленным интернет-соединением смогут успеть скачать игру на свои компьютеры до её официального релиза, ведь объём дистрибутива обещает быть немаленьким. В установленном виде GTA V, если верить заявленным разработчиками системным требованиям, займёт 65 Гбайт места на жёстком диске. Точное время открытия предзагрузки, скорее всего, объявят в понедельник.

Ну а чтобы хоть как-то скрасить геймерам последнюю неделю томительного ожидания, Rockstar Games опубликовала в Сети телевизионный рекламный ролик игры, посвящённый выпущенному 10 марта дополнению Heists, которое добавило в GTA Online режим «Ограбления». Видео выйдет в прокат на следующей неделе, а на этой неделе пользователи Всемирной паутины получили возможность увидеть первый трейлер PC-версии игры с частотой 60 кадров/с.

Напомним: ранее ожидалось, что официальный релиз GTA V на платформе PC состоится 24 марта, однако разработчики перенесли выход экшена на апрель, так как, по их собственным словам, им требовалось ещё немного времени, чтобы довести проект до ума. 

Источник:

Патч к Pillars of Eternity исправил самые досадные баги

Разработчики из студии Obsidian Entertainment сообщили о выходе патча к Pillars of Eternity, исправившего ряд ошибок.

Вышедшая совсем недавно, 26 марта, ролевая партийная игра обнаружила в себе несколько неприятных недоработок. Пожалуй, одной из самых надоедливых стала пропажа пассивных способностей персонажа, если вы надевали на него оружие и броню двойным щелчком мыши. Хуже было только обнаружить эту ошибку уже после того, как вы прошли далеко по сюжету и потеряли старые файлы сохранений. К счастью, больше этой проблемы нет, причём патч исправляет ваши текущие сохранения, чтобы вам не пришлось проходить всё заново.

Кроме того, исправлены ошибки с зацикливающимся звуком, неправильным пересчётом и изменениями характеристик персонажей, аварийным завершением работы программы, когда вы перемещались в замке Родрика. Были добавлены и некоторые небольшие новые материалы: новые иконки, звуковые эффекты, расширенные подсказки. И, конечно, Obsidian серьёзно доработала баланс.

Напомним, что Pillars of Eternity предлагает нам отправиться в удивительное путешествие по фэнтезийному миру. Караван, с которым следовал наш герой, погибает, сам он переживает непонятный магический катаклизм и, едва не умерев, обретает новые духовные способности. Разбираться во всём этом придётся нам с вами.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance задержится до 2016 года

Средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance планировали выпустить в этом декабре, но теперь ожидать её стоит не раньше лета 2016 года. Об этом сообщила студия-разработчик Warhorse Studios.

«Хоть мы каждый месяц продвигаемся вперёд, у нас осталось ещё очень много работы, — сказал представитель Warhorse Йири Ридл (Jirí Rydl). — Нам кажется, что мы должны предоставить лучшую версию игры всем тем, кто пожертвовал нам деньги на Kickstarter. Выполнить все дополнительные цели и сделать всё на высшем уровне. Поэтому мы откладываем релиз до лета 2016 года».

По его словам, за прошлый год с Kingdom Come: Deliverance произошло много важных событий. Число сотрудников Warhorse удвоилось, они открыли новые офисы, построили студию для захвата движений, выпустили «альфу», сделали большую карту, внедрили искусственный интеллект, подготовили основу для новых локаций, протестировали консольные версии — список поистине огромен. И всё это вряд ли стало бы возможным, не пожертвуй пользователи $2,3 млн вместо запрошенных $300 тыс.

Сейчас все те, кто отдал разработчикам $45, могут поучаствовать в альфа-тестировании. С последним обновлением в игре появились новые квесты, озвучка и мини-игра по взлому замков. Запуск «беты» запланирован на этот год — для получения большего количества отзывов выложить её планируют в том числе в раннем доступе Steam.

Источник:

Генеральный директор Codemasters покинул студию после десяти лет работы

Глава студии Codemasters Род Казенс (Rod Cousens) покинул компанию после десяти лет работы на должности генерального директора. Его новым местом работы стала студия Jagex, создавшая фэнтезийную многопользовательскую ролевую игру RuneScape. Заменит его Фрэнк Санье (Frank Sagnier), который до этого был главным операционным директором.

В первые годы после того, как Казенс встал у руля, Codemasters выпустила немало успешных гоночных проектов, а также заполучила лицензию «Формулы-1». А в 2010 году им была продана половина акций этой британской студии — покупателем выступила индийская компания Reliance Big Entertainment.

Однако в последние годы дела у Codemasters шли не так хорошо. Разработчики пытались расширить своё портфолио играми других жанров, но Bodycount, Operation Flashpoint, Rise of the Argonauts и Damnation оказались провальными. В июне 2014 года вышла Grid Autosport, а в октябре — F1 2014. Оба проекта были доступны лишь на РС и старых консолях, что удивило аудиторию, — в итоге и та, и другая гоночные игры тоже плохо выступили в плане продаж. Первая попытка Codemasters выйти на рынок PlayStation 4 и Xbox One состоится этим летом. 12 июня на этих платформах выйдет F1 2015, анонсированная совсем недавно.

В начале года в студии прошли увольнения — работы лишились около 50 сотрудников. По слухам, это событие привело к приостановке процесса создания новой DiRT — на тот момент компания не успела подписать все лицензионные соглашения с производителями автомобилей. На каком этапе разработки находится проект сейчас, неизвестно.

Источник:

The Binding of Isaac: Rebirth выйдет на Xbox One, Wii U и New 3DS

Последняя игра от создателя Super Meat Boy Эдмунда МакМиллена (Edmund McMillen), вышедшая в прошлом году The Binding of Isaac: Rebirth, разрабатывается также для Xbox One, New 3DS и Wii U. Анонс состоялся ещё 1 апреля, однако, как впоследствии оказалось, это не было шуткой.

«Для тех, кто читает только заголовки, подтверждаю: Rebirth на самом деле скоро появится на этих платформах», — сообщил разработчик в твиттере, прикрепив к записи Vine с геймплеем 3DS-версии.

Продюсер игры Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez) добавил, что игра не подвергнется никакой цензуре, когда выйдет на этих консолях. В феврале 2012 года МакМиллен говорил о том, что Nintendo отказала ему в релизе оригинального проекта на 3DS. Связано это было не с наличием в нём крови и убийств, но с «вызывающим вопросы религиозным контентом».

В The Binding of Isaac игроки управляют ребёнком, сбегающим от своей матери, которая пытается убить его — Бог приказал ей принести своё дитя в жертву. На пути главного героя встречаются различные христианские и сатанистские символы и предметы: кресты, нимбы, пятиконечные звезды и многое другое. Судя по всему, спустя три года Nintendo изменила своё отношение к этим элементам игры.

Оригинальная The Binding of Isaac вышла на PC в 2011 году. В конце прошлого года состоялся релиз её обновлённой и дополненной версии Rebirth, появившейся на PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

На мобильных устройствах вышла новая стратегия от дизайнера Civilization

Дизайнер Civilization и Rise of Nations Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) и его студия Big Huge Games объявили о релизе DomiNations на iOS- и Android-устройствах. Это условно-бесплатная мобильная стратегия, выпущенная при поддержке Nexon — компании, которая также займётся изданием нового шутера от Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), создателя Gears of War.

В DomiNations пользователям необходимо руководить одной из выбранных наций: британцами, римлянами, китайцами, немцами, французами, японцами или греками. Главное отличие этого проекта от остальных, по словам разработчиков, заключается в возможности «прожить несколько веков», так как игра рассказывает о «большой части истории человечества».

«Игроки должны постоянно изучать новые технологии, использовать уникальные стратегические возможности каждой цивилизации и пробивать себе дорогу к победе, — говорят авторы. — С такими знаменитыми предводителями, как Александр Македонский, Клеопатра и Наполеон, пользователи смогут пережить множество знаменитых войн, решая их исход кончиками своих пальцев».

Чтобы расширять своё влияние, игроки должны время от времени участвовать в войнах в реальном времени, а также решать экономические вопросы и проблемы с едой. Мультиплеерные режимы предлагают как сражаться друг против друга, так и объединяться для прохождения в кооперативе.

Загрузить DomiNations можно уже сейчас в iTunes и Google Play.

Источник:

Оригинальная Tomb Raider вышла на Android

Благодаря распространению мобильных платформ многие классические игры получили новую жизнь — порой даже с улучшенной графикой. Компания Square Enix добавила на днях оригинальную Tomb Raider в магазин приложений Google Play — новость наверняка обрадует поклонников этой классической игры, которые хотели бы вспомнить молодость на своём планшете или смартфоне.

С момента выхода на PlayStation в 1996 году Tomb Raider стала одной из наиболее известных игровых серий, которая сильно повлияла на массовую культуру и получила две довольно успешные экранизации. Разработчики решили, что пришло время перенести приключенческую игру от третьего лица на Android, чтобы пользователи смартфонов и планшетов могли увидеть, с чего всё начиналось.

Это оригинальная Tomb Raider с минимально улучшенной графикой (игроки даже на мобильных устройствах давно отвыкли от таких угловатых моделей и низкокачественных текстур). Игровой процесс, история и уровни ровно те же, что были раньше — добавлены даже две главы из версии 1998 года.

В поисках артефактов Ларе Крофт придётся побывать в Перу, Греции и Египте и узнать тайну гибели Атлантиды. Поддерживается управление при помощи сенсорного экрана, но оно многим покажется неудобным. Чтобы улучшить игровой процесс, присутствует возможность использования игровых контроллеров (по крайней мере, MOGA Ace Power и Logitech PowerShell).

Кстати, в 2007 году вышел ремейк Tomb Raider под названием Tomb Raider Anniversary, в котором рассказана та же история, но уровни переработаны в соответствии с новыми стандартами графики и изменена игровая механика — возможно, когда-то на Android-аппаратах выйдет и эта игра?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥