Новости Software → игры

Разработчики League of Legends тестируют функцию голосового чата

В League of Legends никогда не было внутриигрового голосового чата — согласно исследованиям разработчиков из Riot Games, его наличие зачастую «создаёт негативную атмосферу». Когда в команде кто-то пользуется только текстовым чатом, а кто-то голосовым, первый становится на 126 % «токсичнее», а второй — на 50 %. А игроки женского пола получают в свой адрес на 300 % больше оскорблений и унижений, чем мужчины.

Однако, судя по опубликованному на Reddit переводу сессии вопросов и ответов корейского отделения Riot, разработчики ведут внутреннее тестирование голосового чата. «Ранее мы беспокоились о том, что его наличие приведёт к появлению в команде недоброжелательных игроков, — сообщили разработчики. — Но, обдумав это ещё раз, мы пришли к выводу, что такая опция должна быть в проекте».

«League of Legends — это командная игра, и появление голосового чата будет полезно для играющих со случайными пользователями. Сейчас мы занимаемся изучением и тестированием этой функции», — добавили они. О том же представители Riot говорили в марте — уже на протяжении нескольких месяцев им «очень хотелось» предложить аудитории возможность зайти в голосовой чат.

«Будучи командной игрой, League поощряет взаимодействие, и голосовой чат пригодится тем, кто хочет обсудить с союзниками тактику. Скорее всего, мы начнём им заниматься после релиза наиболее стабильной версии League Client, но от идеи не собираемся отказываться и поделимся новостями, когда придёт время», — объясняли они пару месяцев назад. Обновлённый клиент League of Legends уже вышел из бета-версии, поэтому разработчики, видимо, вплотную занялись голосовым чатом.

Источник:

Анонсирована игра LEGO Marvel Super Heroes 2

Компании Warner Bros, TT Games, The LEGO Group и Marvel Entertainment объявили о разработке сиквела приключенческой аркады LEGO Marvel Super Heroes, а также представили тизер-ролик (полноценный трейлер покажут 23 мая).

В LEGO Marvel Super Heroes 2 разработчики из TT Games обещают собрать самых известных супергероев и злодеев, «ставших настоящими иконами вселенной Marvel». Местом действия станет город Хронополис, собранный из различных вселенных, реальностей и временных отрезков, благодаря чему в одной игре смогут встретиться персонажи Marvel, ранее никогда не пересекавшиеся в комиксах. Игроки смогут посетить и древний Египет, и Нью-Йорк образца 2099 года.

Как заявил директор TT Games Том Стоун (Tom Stone): «Игроков ждёт полностью оригинальная ветвящаяся сюжетная линия. LEGO Marvel Super Heroes 2 представит новые удивительные игровые возможности, в том числе способность персонажей манипулировать временем, а также соревновательный режим Super Hero для четырёх игроков. Огромное множество новых персонажей из вселенной Marvel, а также старых героев в новых обличьях, без сомнения, приведёт в восторг как поклонников LEGO, так и Marvel».

Как обычно в проектах серии, игроков ждут сражения с забавными врагами, сюжет, изобилующий юмором, головоломки с использованием конструктора и фирменный визуальный LEGO-стиль. Релиз игры состоится 17 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а к концу года — на Nintendo Switch.

Источник:

Бесплатное переиздание Phantom Dust выйдет сегодня на PC и Xbox One

Ранее в этом году глава Xbox Фил Спенсер обещал релиз переиздания Phantom Dust до старта выставки E3 2017. Но о том, что он будет распространяться бесплатно, никто не говорил. Уже сегодня обладатели Xbox One и компьютеров с установленной Windows 10 смогут загрузить проект без дополнительной платы.

Об этом в своём микроблоге сообщил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). Помимо различных улучшений и нововведений, в переиздание добавили микротранзакции — разблокировать умения для мультиплеера удастся без прохождения одиночной кампании. Но получить все способности со временем получится, не тратя ни одного рубля; кроме того, в ближайшем будущем выйдет несколько бесплатных DLC.

Остальные изменения в основном касаются визуальной составляющей. В частности, появилась поддержка широкоформатных мониторов и телевизоров. Заставить её работать при 60 кадрах/с, а также кардинально изменить графику авторам не удалось — исходный код оригинала был потерян и пришлось «взламывать код финальной версии и глубоко в нём копаться, чтобы внести все запланированные улучшения и исправления». О других особенностях переиздания можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

Глава Eidos Montreal опроверг слухи о разработке новой Thief

На днях на сайте производственной компании Straight Up Films, занятой экранизацией игры Thief, появилась информация о пятой части серии. «[Thief] широко считается одной из величайших игр, и сейчас разрабатывается пятая часть, которая выйдет вместе с киноадаптацией», — сообщали представители студии. Как оказалось, это не совсем так.

Издательство Square Enix отказалось давать комментарии. «На данный момент нам нечего анонсировать», — ответили его представители на письмо PC Gamer. А вот глава студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) саркастично намекнул в твиттере, что он и его коллеги пятой частью не заняты.

«Похоже что мы занимаемся разработкой Thief 5! Так, у нас есть название… Теперь осталось найти команду, бюджет… Забудьте об этом!» — написал он. Не исключено, что разработку новой игры могли поручить совершенно другой студии, но вероятность этого не так уж велика, а потому надеяться на правдивость слухов всё же не стоит.

Источник:

Авторы Sea of Thieves тестируют кроссплатформенный мультиплеер

Амбициозное мультиплеерное экшен-приключение Sea of Thieves разрабатывается для Xbox One и Windows 10, а потому логично предположить поддержку кроссплатформенного мультиплеера. Разработчики из Rare сообщили, что сейчас как раз занимаются его тестированием.

«Мне кажется, кроссплатформенный мультиплеер идеально подходит Sea of Thieves. Мы постоянно обсуждали его добавление и выражали желание его протестировать, — сказал исполнительный продюсер проекта Джо Нейт (Joe Nate). — И мы определённо позволим аудитории опробовать эту функцию. Вы даже не заметите её наличие — вы запустите игру, попадёте в матч с игроками с обеих платформ и будете веселиться».

«Желание ни в чём никого не ограничивать стало для нас девизом во время разработки. И мы применяем это правило ко всему: к прогрессу в игре, к возможностям, к прохождению вместе с друзьями независимо от платформы. Никакие барьеры не должны препятствовать», — добавил он.

Sea of Thieves выйдет на Xbox One и Windows 10 позднее в этом году. Датой релиза проект до сих пор не обзавёлся, но наверняка мы узнаем её на июньской выставке E3 2017.

Источник:

Летняя распродажа в Steam может стартовать 22 июня

Пользователь портала Reddit под ником deliteplays рассекретил дату проведения летней распродажи Steam, опубликовав скриншот объявления из закрытого раздела цифрового магазина.

Сразу оговоримся, что была продемонстрирована неполная картинка, а лишь её часть, подделать которую не составляет никакого труда. Если информация всё-таки верна и действительно взята из раздела для разработчиков, то выходит, что летняя распродажа стартует 22 июня и продлится вплоть до 5 июля. С другой стороны, это далеко не первый раз, когда подобные данные загодя попадают в Сеть: даты чуть ли не всех распродаж Steam 2016 года стали известны заранее именно благодаря подобным утечкам. Добавим также, что сами сроки вполне соответствуют прошлогодним (тогда летняя распродажа прошла с 23 июня по 4 июля).

Каких-то других данных, к примеру, о формате акции, пока нет. Напомним, что до осени 2015 года Valve проводила так называемые ежедневные и молниеносные распродажи (Flash и Daily Sales), когда на короткое время размер скидки достигал максимального значения. После этого набор игр менялся, а не успевшие в срок уже не могли совершить покупку по минимальной цене. Затем Valve отказалась от этой схемы в пользу фиксированных скидок на весь срок распродаж, объяснив это желанием «доставить игровые продукты максимальному количеству потенциальных покупателей». Вероятно, механизм останется неизменным и в этом году. Также во время каждой распродажи компания проводит какую-нибудь развлекательную акцию: мини-игры, выполнение разнообразных заданий, голосование за лучшие игры года и тому подобное.

Источник:

Microsoft готовит распродажу обратно совместимых Xbox-игр

Microsoft активно работает над улучшением эмулятора Xbox 360 на платформе Xbox One, благодаря чему количество обратно совместимых игр неуклонно растёт и в настоящее время превышает три сотни наименований. В некоторых случаях новые игры даже исполняются немного лучше за счёт возросших мощностей. Так или иначе, это отличный способ предаться ностальгии, достав с полки старый диск с игрой или скачав цифровую версию из магазина.

Для владельцев Xbox One, которые хотят ознакомиться с хитами прошлого, Microsoft решила устроить цифровую «супер-распродажу», которая стартует 16 мая и продлится несколько дней. В акции поучаствует более 275 игр для Xbox 360 из каталога обратно совместимых, которые будут продаваться со скидками до 75 %.

Скидки затронут такие популярные проекты, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto IV (получила совместимость недавно), Skate 3 и Call of Duty: Black Ops 2. Компания не поделилась полным списком: Ларри Хриб (Larry Hryb) из Microsoft, более известный под псевдонимом Major Nelson, в своём микроблоге назвал лишь эти 4 игры.

Поэтому тем игрокам, которым хотелось бы приобрести классику для коллекции или первого знакомства, стоит в ближайшие дни заглянуть в цифровой магазин Xbox Store, чтобы увидеть все предложения и уровень скидок на отдельные проекты.

Источник:

Prey возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось научно-фантастическому шутеру Prey от Arkane Studios.

Второе место занял криминальный экшен Grand Theft Auto V. Продажи гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe оказались недостаточными, чтобы вновь возглавить местный чарт, поэтому игре Nintendo пришлось довольствоваться лишь третьей строчкой. Слегка улучшили своё положение FIFA 17 и Rocket League, которые теперь располагаются на четвёртой и пятой позициях соответственно. «Песочница» LEGO Worlds и шутер Call of Duty: Infinite Warfare  опустились на шестое и седьмое места. Первую десятку замыкают Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 мая выглядит следующим образом:

  1. Prey;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Mario Kart 8 Deluxe;
  4. FIFA 17;
  5. Rocket League;
  6. LEGO Worlds;
  7. Call of Duty: Infinite Warfare;
  8. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  9. Horizon Zero Dawn;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

WSJ: Nintendo делает игру для смартфонов по мотивам Legend of Zelda

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal, компания Nintendo разрабатывает мобильную игру по мотивам серии Legend of Zelda. Вероятно, проект будет выпущен после запуска мобильной версии Animal Crossing, которая ожидается в этом году. В прошлом месяце исполнительный директор Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) сказал, что до конца финансового года (март 2018 года) компания выпустит 2–3 новые игры для смартфонов.

В статье WSJ не сообщаются детали относительно разрабатываемой игры. Также неизвестно, пойдёт ли Nintendo по пути Super Mario Run или по бесплатной модели Fire Emblem Heroes (две предыдущее мобильные игры). В любом случае, само имя известной серии уже обеспечит пристальное внимание фанатов к будущей игре.

Любопытно, что прототип полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild был игрой в духе 8-битной NES: чтобы сэкономить время, разработчики отрабатывали на нём различные идеи и концепции до того, как воплощали их в более красочном и богатом 3D-окружении. Возможно, именно этот прототип и станет основой мобильной игры?

В настоящее время позиции The Legend of Zelda очень высоки благодаря громадному успеху Breath of the Wild, созданной для игровых консолей Switch и Wii U, а также новаторской A Link Between Worlds для 3DS, вышедшей несколькими годами ранее. Реализовать удобное управление в играх серии Zelda для смартфонов может оказаться сложной задачей, но у Nintendo есть опыт двух проектов для DS, управление в которых полностью построено на сенсорном экране: Phantom Hourglass и Spirit Tracks.

Источник:

Claybook: «глиняная» головоломка от авторов мотоаркад Trials

Финская студия Second Order, основанная авторами игр серии Trials, анонсировала необычную физическую головоломку Claybook, в которой каждый объект сделан из глины. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но когда именно, пока не сообщается.

По словам разработчиков, в Claybook предстоит играть за «отважных детей». Игра разделена на главы, в каждой из которых появляются новые препятствия и задачи. Вы можете в буквальном смысле управлять кусками глины и, изменяя их форму, «преодолевать сложные ситуации». У каждой формы есть свои сильные и слабые стороны, а некоторые даже дают особые способности.

Каждый элемент в Claybook ощущается так, будто он сделан из настоящей глины. Каждый сантиметр окружения можно во что-то слепить. Глина в игре от Second Order — не просто оболочка, а полноценный материал.

В проекте есть локальный мультиплеер: на одном устройстве лепить объекты и решать головоломки могут до четырёх человек. По словам студии, за реалистичное поведение глины отвечает её собственная технология Clayfield, созданная на базе движка Unreal Engine 4.

Claybook — дебютный проект Second Order. Компанию основали в октябре 2015 года ветераны игровой индустрии Себастьян Аалтонен (Sebastian Aaltonen) и Сами Сааринен (Sami Saarinen). Ранее они работали над серией трюковых мотоаркад Trials как ведущий программист и технический художественный директор соответственно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥