Новости Software → игры

Рейтинговая организация рассекретила переиздание Gravity Rush для PS4

PlayStation 4 может получить переиздание одного из главных эксклюзивов PlayStation Vita — Gravity Rush. Официального подтверждения или анонса от Sony пока не поступало, но вот намёки присутствуют в избытке.

О существовании Gravity Rush Remastered стало известно благодаря данным корейской рейтинговой организации Daum. Ранее та же компания рассекретила неанонсированные версии Limbo для Xbox One и Metal Gear Solid: Legacy Collection для PS3.

Журналисты GameSpot связались с Sony для уточнения, но ответ пока не получили. Известно, что в разработке находится Gravity Rush 2, но с момента анонса в сентябре 2013 года никаких новостей о ней не было. Не объявлены и платформы, для которых создаётся проект.

Gravity Rush вышла в Японии 9 февраля 2012 года, а спустя четыре месяца её издали и для европейской аудитории. Это экшен-платформер, в котором пользователю необходимо постоянно управлять вынесенной в заголовок гравитацией. В рецензии на нашем сайте игра получила высший балл, чему не помешала даже простенькая боевая система — впечатляющий дизайн, динамичные схватки и интересная история компенсировали этот просчет.

Источник:

В Европе дисковые версии Wolfenstein: The Old Blood выйдут позже цифрового релиза

Издательство Bethesda Softworks отказалось от одновременного релиза шутера от первого лица Wolfenstein: The Old Blood в «цифре» и на дисках.

Между этими двумя событиями пройдёт полторы недели. Относится это к европейским версиям для ПК и PS4. Хотя мы ещё не получили подтверждения от отечественного дистрибьютора, которым является компания «СофтКлаб», скорее всего, решение Bethesda коснётся и России. В общем, купить цифровую версию в Steam (предварительный заказ уже доступен) можно будет 4 мая, а в европейском сегменте PSN продажи начнутся 6-го. Но если вы хотите заполучить диск, придётся ждать 15 мая. Заметим также, что про Xbox One издатель вообще ничего не сказал, так что пока мы не знаем, как обстоят дела с этой платформой.

The Old Blood — это самостоятельный (не требующий наличия оригинальной игры) приквел к прошлогоднему шутеру Wolfenstein: The New Order от MachineGames. Нам предстоит играть за капитана Уильяма Блажковича, живущего в мире с альтернативной историей. В оригинале, напомним, Третий рейх одержал победу во Второй мировой войне и установил безраздельную власть над миром. Приквел поведает о том, как это случилось: на дворе 1946 год, а Би Джей отправляется в Баварию. Первое задание перенесёт нас в замок Вольфенштейн из классической Castle Wolfenstein, а второе забросит в город Вульфбург, где придётся остановить некоего «безумного нацистского археолога, раскапывающего таинственные артефакты».

Источник:

Анонсирован ремейк God of War III для PS4

Слегка запылившийся, но всё ещё очень бодрый слешер 2010 года God of War III обретёт новую жизнь на консоли PlayStation 4. Об этом объявила компания Sony.

Ремейк, получивший приставку Remastered в названии, поступит в продажу уже этим летом. Со страниц своего североамериканского блога компания сообщила, что выход будет приурочен к десятилетию франшизы. Продажи стартуют 14 июля. Объявлено, что новинка будет работать в разрешении 1080p, а также предложит «ряд других улучшений и дополнений». Чего ещё ждать от God of War III Remastered, помимо «плавной анимации, высокого разрешения и новых текстур», не уточняется.

Для тех, кто с серией не знаком, сделаем краткий экскурс. Оригинальная God of War начинает рассказ о простом смертном воине, спартанском генерале Кратосе. В какой-то момент, ведомый Аресом, герой убивает собственную семью, с чего и начинается его путь безумной мести. Финальная часть трилогии, которая как раз и выйдет на PS4, подводит итог этой миссии: мы взберёмся на самую вершину Олимпа, повергнем оставшихся богов и титанов, сокрушим всех, кто встанет на нашем пути, и поставим весь мир на грань исчезновения.

Источник:

Европейская «бета» PS4-версии PlanetSide 2 начнётся 25 марта

Daybreak Game Company ведёт активную разработку сетевого шутера PlanetSide 2 для консоли PlayStation 4. Уже на этой неделе, 25 марта, все, кто пользуется европейским сегментом PSN, получат шанс принять участие в бета-тестировании игры.

Мы говорим лишь о вероятном участии потому, что компания Sony решила пустить на тестовые серверы ограниченное количество игроков. Подать заявку на участие может любой, но вот дальше в действие вступает случай. Если повезёт и вы получите заветный ваучер с доступом к бета-тесту, то вы сможете активировать его в PlayStation Store и начать играть уже в среду.

Заметим, что пока к тестовой версии PlanetSide 2 допускались лишь североамериканцы. Мероприятие проводится с целью проверить работу серверов при высокой нагрузке и дать поклонникам возможность оценить общую производительность проекта. Все участники получат доступ к специальному разделу форума, где смогут оставить свои отзывы и пожелания.

Напомним, что сетевой шутер вышел на ПК в ноябре 2012-го. В игре существует 3 фракции, сражающиеся за территорию планеты Аураксис. У каждой из них своя история, свои сильные и слабые стороны, идеология и принцип действия на поле боя. Присоединившись к одной из них, придётся орудовать футуристическим оружием и управлять различными видами боевого транспорта, чтобы привести свою сторону к победе.

Источник:

Oddworld: New 'n' Tasty! выйдет на Xbox One на этой неделе

Студия Just Add Water определилась с датой релиза Oddworld: New 'n' Tasty! на консоли Xbox One.

Ещё в середине января, когда Oddworld Inhabitants, являющаяся издателем проекта, объявила дату выхода игры на ПК, было сказано, что версии для новой консоли от Microsoft и PS3 находятся на финальной стадии готовности. Однако процесс сертификации слегка затянулся. «К счастью, мы наконец-то получили одобрение отдела контроля качества Microsoft, поэтому запуск на Xbox One состоится 27 марта», — заявили разработчики.

New ‘n’ Tasty! — это ремейк классического приключенческого платформера Abe’s Oddysee. Проект уже доступен на ПК и PlayStation 4, а в скором времени появится также на PS3, Wii U и Xbox One.

Нам напомнят историю 1997 года, рассказывающую о рабе Эйбе, который всю жизнь проработал на пищевой фабрике по производству мясных продуктов. Животные, из которых делают консервы, почти истреблены, и нужен новый источник белков и денег. Директор предприятия Моллук находит отвратительное решение — он предлагает пустить на продукты собственных рабов. Разумеется, наш герой не хочет превращаться в консервированное питание, поэтому он отправляется в рискованное путешествие в надежде спасти себя и товарищей от незавидной участи.

Источник:

Sony: «Значение Bloodborne для игротеки PlayStation 4 просто неоценимо»

Ролевой экшен Bloodborne поступит в продажу только на следующей неделе, и критики пока лишь готовятся высказать о нём свое мнение. Несмотря на это, руководство Sony уже сейчас твёрдо уверено в том, что новейший проект From Software сыграет «неоценимо важную роль» в судьбе PlayStation 4. Об этом пишет портал Videogamer, ссылаясь на интервью MCV с менеджером по продукции британского отдела PlayStation Джо Палмером (Joe Palmer).

«Bloodborne, которая предоставляет нам прекрасный шанс привлечь увлечённых геймеров, станет неоценимым вкладом в развитие PlayStation 4», — сказал он. По его словам, важнейший момент в продвижении игры — необходимость донести до пользователей, чем новинка отличается от игр серии Souls. Многие игроки заочно уверены, что перед ними «Souls в другой обёртке», и от того, удастся ли менеджерам разубедить их, уверен Палмер, во многом зависит её популярность. Одновременно они стараются подчеркнуть сходства этих игр, чтобы удержать интерес давних поклонников From Software.

Игротека PlayStation 4 по-прежнему страдает от нехватки высокобюджетных качественных эксклюзивов, хотя с момента запуска консоли прошло почти полтора года. Шутер Killzone: Shadow Fall из стартовой линейки получил неоднозначные отзывы, равно как и гоночная игра Driveclub. Неовикторианский шутер The Order: 1886, на который возлагались больше надежды, раскритиковали и журналисты, и игроки. Среди крупных проектов тепло был принят только экшен InFamous: Second Son. Премьера Uncharted 4: A Thief’s End, который владельцы системы ждут с нетерпением, недавно была перенесена на 2016 год, а ролевая игра Deep Down всё ещё не имеет точной даты выхода. Не случайно журналист Edge, который провёл в Bloodborne 40 часов, посоветовал её всем, кто ждёт «по-настоящему стоящей игры» на новой консоли Sony.

Между тем продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) опубликовал в PlayStation Blog расширенную 90-секундную версию рекламного видеоролика игры (см. выше). Также он подробнее рассказал о системе кастомизации, развитии персонажа и устройстве мира Bloodborne.

На смену кострам в игре придут фонари, с помощью которых в любой момент времени можно вернуться в домашнюю локацию — Сон охотника (Hunter’s Dream). В этой области карты герой сможет покупать предметы за валюту под названием «кровавое эхо» (Blood Echoes), распределять очки опыта, обращаясь к женщине, известной как Кукла (Doll), чинить и улучшать оружие, а также получать советы от Германа (Gehrman) — старика в кресле-каталке. Изменять характеристики оружия и снабжать его различными свойствами позволят «кровавые камни» (Blood Gems). В Hunter’s Dream также расположен Алтарь памяти (Memory Altar), где герой сможет запомнить руны, необходимые для различных улучшений — например, увеличения вместимости инвентаря или количества получаемой валюты.

В завершение статьи продюсер озвучил приятную новость для владельцев официальных наушников для PlayStation 4. С помощью специального приложения они смогут активировать аудиорежим, который придаст акустической стороне мира Ярнама новую глубину.

В России Bloodborne выйдет 25 марта в сопровождении субтитров на русском языке. Отечественным издателем игры выступает компания «СофтКлаб». Ролевой экшен поступит в продажу в стандартном и коллекционном изданиях, последнее из которых обойдётся в 8 999 руб.

Источники:

В Destiny добавят режимы для дальтоников и настройки звука

За последние годы Bungie делала всё возможное, чтобы как можно больше пользователей получали удовольствие от Destiny. К примеру, на конференции GDC в Лос-Анджелесе аниматор Дэвид Хелсби (David Helsby) рассказывал о секретах того, как уменьшить вероятность появления у пользователя ощущения укачивания.

Теперь значительным доработкам подвергнется игровой процесс для людей, страдающих дальтонизмом. «Адаптация существующего интерфейса под различные типы дальтонизма оказалась для нас весьма непростым испытанием, — сообщил инженер по вопросам пользовательского интерфейса Брэд Фиш (Brad Fish). — Нам удалось встроить гибкий набор инструментов, позволяющий дизайнерам проделать небольшую "хирургическую операцию" и создать несколько режимов».

Так видят Destiny пользователи, не страдающие дальтонизмом

Так видят Destiny пользователи, не страдающие дальтонизмом

Так её видят игроки, обладающие дейтеранопией

Так её видят игроки, обладающие дейтеранопией

А так она будет для них выглядеть после патча

А так она будет для них выглядеть после патча

Как и в случае с World of WarcraftBorderlands: The Pre-Sequel и несколькими другими проектами, Destiny можно настроить в зависимости от типа заболевания. Отдельные опции появятся для страдающих протанопией, тританопией и дейтеранопией. Такие игроки не только станут лучше различать цвета выпадающих энграмм и предметов,  им также будет проще ориентироваться по радару, расположенному в углу экрана.

Вместе с этим патч 1.1.2 привнесёт в игру настройки звука, которых, как ни странно, до этого не было. Теперь можно будет повысить или понизить громкость самой игры и голосового чата. При желании разрешат полностью отключить музыку, наверняка успевшую надоесть давним поклонникам шутера.

Когда ожидать обновление, пока не сообщается. В ближайшие недели станут известны другие подробности патча 1.1.2.

Источник:

Игроки в Hearthstone на смартфонах смогут сражаться с владельцами PC и iPad

Версии Hearthstone для iPhone и Android-смартфонов будут полностью совместимы с вариантами карточной игры для PC, Mac, iPad и Android-планшетов. Об этом в интервью GameSpot сообщил один из главных дизайнеров проекта Эрик Доддс (Eric Dodds).

Как и в случае с уже существующими версиями, игра не будет выдавать вам информацию о том, какой платформой пользуется оппонент. «Когда вы начнёте матч на смартфоне, вы можете попасть к кому-то, кто тоже пользуется им, либо сидит с планшетом, либо перед РС, — сказал он. — Кто знает? Это одна большая экосистема».

Менее уверенно Доддс говорил о том, насколько долго хватит зарядки смартфона при участии в ранговых боях и на арене. В случае с iPad батарея держится на протяжении нескольких часов, но многие смартфоны этим похвастаться не смогут, если учитывать, что используются они для самых разных нужд.

«Hearthstone определённо... Красивый проект. Так что он будет потреблять энергию. Мы постоянно думаем о том, как оптимизировать игру, чтобы зарядки смартфона хватило на долгий срок», — добавил Доддс.

В феврале Blizzard поделилась первыми изображениями того, как выглядит мобильная версия популярной карточной игры. Многие объекты на полях были убраны, а интерфейс изменён почти полностью, чтобы лучше видеть описания и изображения существ и заклинаний. Но ожидать релиз финальной версии стоит не раньше, чем через несколько месяцев.

Источник:

Новые персонажи и карты появятся в Evolve 1 апреля

2K Games и Turtle Rock Studios анонсировали новый контент для кооперативного шутера Evolve. Новые игровые персонажи, дополнительные карты, режим наблюдателя и другие изменения появятся в проекте 1 апреля.

В этот день игроки смогут загрузить:

  • четвёртого монстра: Behemoth. Он бесплатен для всех пользователей, оформивших предварительный заказ. Остальным предстоит заплатить за него $15;
  • четырёх новых охотников: штурмовика Torvald, охотника Crow, медика Slim и персонажа поддержки Sunny. Они доступны в составе сезонной подписки стоимостью $25, но каждого можно купить отдельно за $7,50;
  • две бесплатные карты: Broken Hill Mine и Broken Hill Foundry. На протяжении месяца они будут эксклюзивны для Xbox One;
  • бесплатный режим наблюдателя: подробности мы уже сообщали ранее.

Даже если игроки не будут покупать Behemoth и новых охотников, они смогут сражаться в матчах с их участием. По словам 2К, это добавит «глубины и реиграбельности без разделения сообщества Evolve на основе контента, которым они владеют».

Напомним, что на этих выходных Turtle Rock Studios предлагает принять участие в необычном испытании, призом за завершение которого станет набор текстур для оружия. Узнать, что именно нужно сделать, можно по этой ссылке.

Источник:

Вышло масштабное контентное обновление Warframe: Sanctuary

Компания Digital Extremes объявила о релизе большого патча с новыми материалами к условно-бесплатному шутеру от третьего лица Warframe. Дополнение, озаглавленное Sanctuary, добавило в проект свежие виды оружия и брони, а также новые режимы.

Во-первых, обновился соревновательный режим, который сами разработчики теперь называют PvP 2.0. Нас ждут три свежие карты в модуле «Захват Цефалона», дополнительные испытания и награды за прохождение. Во-вторых, появится возможность создавать отряд из восьми бойцов для совместного прохождения миссий. В-третьих, обещан новый квест под названием The New Strange. «Нечто страшное вырвалось на волю — выследите этого непонятного охотника и раскройте его тайну», — интригуют разработчики.

Из прочих нововведений можно отметить дополнительный варфрейм (так называются игровые экзоскелеты), который получат в своё распоряжение игроки. «Повелитель смертоносных элементов Chroma обладает способностью изменять наносимый урон в зависимости от своего цвета», — поясняют авторы. И, конечно, ждите ещё больше противников, видов оружия и испытаний.

Сейчас обновление Warframe: Sanctuary доступно только пользователям ПК. Базовая игра также вышла на Xbox One и PlayStation 4, но патч для этих версий пока не выпущен. Релиз контента на этих платформах, как говорится в заявлении Digital Extremes, должен состояться в ближайшие несколько недель.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥