Новости Software → игры

Анонсирована условно-бесплатная стратегия Total War Battles: Kingdom

Британская студия The Creative Assembly, точнее, её подразделение Digital Team, объявила о разработке стратегии Total War Battles: Kingdom.

Эта же команда, напомним, в 2012 году подарила нам мобильную Total War Battles: Shogun. Продолжение будет работать по условно-бесплатной схеме, при которой базовая часть распространяется бесплатно, а деньги взимаются за дополнительные функции, внутриигровые бонусы, предметы и тому подобное. В качестве целевых платформ называются PC, Mac и планшеты. Что разработчики вкладывают в последнее слово, пока не ясно. Только iPad? Или Total War Battles: Kingdom будет также совместима и с Android-устройствами?

События новинки разворачиваются в X веке, в тёмные времена. По словам разработчиков, нам предстоит много воевать и строить. Однако речь идет не о том, чтобы каждый раз заново возводить базу, а о создании и развитии целых владений-миров (Realms).

Информация о вашей цитадели будет храниться на сервере, так что ваш феодальный надел станет отправной точкой для всех военных и политических операций. Благодаря этому, как уверяют авторы, «достигается более достоверная и сложная симуляция экономики». Наконец, было объявлено, что в Total War Battles: Kingdom будут реализованы кроссплатформенные сохранения  начав на ПК, вы сможете продолжить игру на планшете.

На компьютерах сейчас проводится закрытое бета-тестирование, подать заявку на участие в котором можно на официальном сайте. Ну а полноценный релиз ожидается в начале 2015 года (точную дату обещают озвучить позже). Также в начале 2015-го обещано открытое тестирование. Скорее всего, проект плавно перейдёт из публичной «беты» в релизную форму.

Источник:

Шутер Red Faction: Guerrilla сменил GfWL на Steamworks

База игр, работающих с сервисом Games for Windows Live, продолжает сокращаться. Следующим в списке стал шутер Red Faction: Guerrilla , который избавился от всех механизмов упомянутой системы. 

Компания Nordic Game, текущий владелец лицензии, сообщила о переводе проекта на платформу Steamworks. Внутренняя команда полностью переработала исходный код и даже добавила свежие материалы и несколько новых возможностей. Оригинал, напомним, был разработан Volition, Inc. и перенесён на ПК студией Reactor Zero. После банкротства THQ все права отошли к Nordic.

Проект стал совместим с графическими технологиями DirectX 11, обзавёлся коллекционными карточками и новыми достижениями. Также в игру добавили шесть дополнительных карт, режим «Бегемот», возможность заходить в уже запущенные матчи. Все управление сетевыми баталиями, голосовым чатом, таблицами лидеров, разумеется, тоже берёт на себя Steam. Кстати, сейчас проект можно приобрести с огромной — 85-процентной! — скидкой, всего за 44 рубля. Предложение актуально до 5 декабря. Ну а полная коллекция игр Red Faction обойдётся в 134 рубля. Полная русская локализация с субтитрами и озвучкой прилагается.

Источник:

Nival и Gaijin Entertainment повысили цены на игровую валюту

В конце ноября компании Nival и Gaijin Entertainment подняли цены на внутриигровые покупки в своих проектах из-за ослабления курса российской валюты. Об этом сообщил сайт РБК со ссылкой на представителей компаний.

Так, игровая валюта в многопользовательском экшене War Thunder подорожала примерно в полтора раза: стоимость самого дешёвого пакета, содержащего 150 золотых орлов, выросла с 29 до 44 руб., а 25 тыс. золотых орлов теперь стоят не 3 499, а 4 899 руб. Представитель Gaijin Entertainment Александр Трифонов отметил, что всему виной именно ослабление курса рубля и, если ситуация с национальной валютой не стабилизируется, то цены в War Thunder могут снова подскочить.

Стоимость микроплатежей во всех своих проектах увеличила и Nival. По словам основателя и генерального директора компании Сергея Орловского, раньше стоимость покупок для российских пользователей рассчитывалась по курсу 30 руб. за $1, но теперь его привязали к курсу Центрального банка РФ. Он пояснил, что у Nival единый сервер для пользователей, поэтому после ослабления рубля зарубежные игроки могли приобретать товары на российской странице дешевле.

В то же время представители компаний Mail.Ru Group и Innova Systems заявили, что ситуация с национальной валютой определённо негативно отражается на бизнесе, но пока они не планируют изменять цены, поскольку это может привести к потере пользователей. Что касается Wargaming.net, то она не будет изменять свою ценовую политику — стоимость внутриигровых покупок в проектах компании всегда была привязана к курсу доллара.

Источник:

Торговая сеть Австралии отказалась продавать GTA V

Австралийская сеть розничных магазинов Target убрала со своих прилавков криминальный боевик Grand Theft Auto V. Представители компании пояснили, что причиной этому послужили многочисленные жалобы покупателей на показанное в игре насилие над женщинами.

Соответствующая петиция появилась на сайте Change.org 29 ноября. Её авторами стали несколько женщин, которые пострадали от насилия в реальной жизни. На момент написания заметки свою подпись под ней оставило более 45 тыс. человек. Генеральный менеджер Target Джим Купер (Jim Cooper) отметил, что в эти дни в их адрес приходили самые разнообразные отзывы — как негативные, так и от людей, высказавшихся в поддержку игры. Тем не менее, за бойкот пятой части GTA проголосовало большинство, сторону которого в итоге и приняла компания.

В то же время Купер подчеркнул, что данный запрет не распространится на другие игры с рейтингом R (от 17 лет и старше). В Target считают, что в подобных проектах хоть и бывают сцены, которые кажутся оскорбительными некоторым пользователям, но в большинстве случаев они подходят для продажи взрослой аудитории.

Спустя несколько часов стало известно, что австралийское отделение розничной сети Kmart также отказалось распространять Grand Theft Auto V по аналогичным причинам.

Источники:

Скейтерская аркада OlliOlli выйдет на Xbox One, Wii U и 3DS

Список платформ, на которых доступна ритм-аркада OlliOlli, обретёт законченный вид в начале 2015 года, сообщили разработчики из студии Roll7.

Проект уже доступен на многих игровых системах, а именно на PS3, PS4, PS Vita и ПК. Разработка некоторых версий, увы, отняла у авторов чуть больше времени, чем планировалось. И хотя продолжение уже находится в работе (сиквел получил название OlliOlli 2: Welcome to Olliwood), сотрудники Roll7 не забыли и об оригинале. Итак, в самом начале 2015-го обещан релиз на Xbox One, а также игровых системах Wii U и карманной 3DS. Чтобы отметить этот анонс, студия опубликовала новый тизер-ролик (см. ниже).

Быстрый темп игры отдаляет её от привычных симуляторов и аркад, делая её похожей на музыкальные ритм-аркады. От вас потребуется совершенный ритм исполнения всех движений и трюков (всего свыше 120), чтобы пройти полсотни уровней с более чем 250 испытаниями, которые включают совершение прыжков, скольжений по перилам и прочих экстремальных кульбитов.

Источник:

Глава Take-Two: «Большинство условно-бесплатных игр очень плохие»

Если вы думали, что многие условно-бесплатные проекты зачастую не могут похвастаться высоким качеством, знайте — вы не одиноки в своих убеждениях. Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает так же, именно поэтому известная по Bioshock и Grand Theft Auto компания не делает большую ставку на эту модель распространения игр.

«Проблема условно-бесплатных проектов заключается в том, что 95-97 % играющих в них людей ничего не платят, даже если игра им нравится, — сказал Зельник во время выступления на ежегодной конференции в Швейцарии, посвящённой технологиям. — Лишь 3-5 % что-либо платят, а если очень повезёт — то 10 %. В случае с нашими проектами платят 100 % пользователей».

«Одна из причин того, что разрабатывающие условно-бесплатные игры компании вроде Zynga добились успеха, это нулевая первоначальная стоимость. Они использовали в качестве площадки Facebook. Затем Facebook поменял свои условия, а вместе с тем изменилась и Zynga», — продолжил он.

«Другая проблема free-to-play заключается в том, что они редко могут кого-либо увлечь. Если взглянуть на историю индустрии развлечений, то можно увидеть, что успеха смогли добиться только те компании, которые постоянно удивляли публику контентом невероятно высокого качества. Но большинство условно-бесплатных игр очень плохие. И многие компании даже не стараются предложить аудитории продукты высшего качества, выбрав это своей стратегией. Но я никогда в жизни не видел компанию, занимающуюся развлечениями, которая бы не стремилась к максимальному показателю качества. Вы можете не достичь этого, но нужно хотя бы попытаться», — добавил Зельник.

И хотя Take-Two не планирует заниматься условно-бесплатными проектами, потенциал в этом рынке Зельник всё же видит. «Эта модель совершенно другая, аудитория у неё иная, демография сильно отличается. Всё это где-то там, очень далеко, и к нам это не имеет никакого отношения», — сказал он.

Источник:

Объявлено содержимое сезонного пропуска Dying Light

Студия Techland — разработчик Dead Island и грядущей Dying Light — объявила о релизе подписки на дополнения к своему новому зомби-экшену в открытом мире. Как и в случае с большинством современных крупных новинок, она предоставит возможность загружать все новые дополнения к игре прямо в день их релиза.

Абонемент обойдётся в $20 и будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC. Он включает в себя три дополнения, состоящих из новых миссий, костюмов, видов оружия и много другого.

  • Cuisine & Cargo — две хардкорные миссии, которые «проверят пользователей на прочность». Одна из них отправит игроков в мрачные коридоры некогда самого знаменитого ресторана в городе Харран, а другая — на заброшенную железную дорогу. Обе локации буквально кишат ожившими мертвецами, поэтому часто лучшим выбором будет скрытность;
  • Ultimate Survivor Bundle — набор из семи уникальных внутриигровых предметов (трёх костюмов и четырёх видов оружия), с помощью которых выживать среди зомби будет чуточку проще;
  • The Bozak Horde — новый режим «Арены», где на знаменитом стадионе Харрана предстоит отбиваться от наступающих волн зомби. Проходить его можно как в одиночку, так и в кооперативе.

Релиз Cuisine & Cargo состоится в феврале, даты выхода остальных DLC не объявлены. Также стало известно о существовании издания Dying Light Ultimate Edition, включающего в себя основную игру и сезонный пропуск. Его цена не объявлена, но предварительные заказы откроются уже очень скоро.

Dying Light выйдет в Европе 30 января следующего года. В октябре стало известно о том, что ранее запланированные версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 не увидят свет.

Источник:

Охотники защищают колонистов от инопланетных чудовищ в сюжетном трейлере Evolve

Калифорнийская студия Turtle Rock позиционирует свой шутер Evolve прежде всего как многопользовательскую игру, но помимо асимметричного мультиплеера в ней будет ещё и полноценная сюжетная кампания. Зачем двенадцать элитных охотников отправились на экзотическую планету, рассказывается в новом видеоролике, появившемся на YouTube-канале Xbox.

Увы, сюжетная завязка новейшего шутера разработчиков Left 4 Dead не блещет оригинальностью: группу охотников послали на отдалённую планету Shear спасать попавших в беду колонистов. Вскоре после прибытия поселенцы лицом к лицу с встретились с недружелюбными обитателями этого места. Чтобы помочь им, Уильям Кэбот (William Cabot) собрал отряд из самых смелых и отчаянных — бывших военных, профессиональных бойцов и просто психопатов. Кроме уже знакомых Голиафа (Goliath) и Кракена (Kraken) в трейлере можно увидеть третьего, ещё не подтверждённого разработчиками монстра — Призрака (Wraith).

В недавнем интервью IGN творческий директор проекта Фил Робб (Phil Robb) отметил, что сюжетная кампания необходима для понимания истории становления героев, которые отходят на второй план в мультиплеере. По его словам, при игре с другими пользователями персонажи практически не разговаривают друг с другом, чтобы не мешать переговорам геймеров. Из-за этого герои кажутся обезличенными, история лишается деталей, и понять общую картину становится сложнее.

Напомним, ключевая особенность Evolve — кооперативно-соревновательные сражения в формате «четыре против одного». Пока зверь наращивает мощь, поедая более мелких ИИ-управляемых существ, и эволюционирует, четверо охотников совместными усилиями пытаются его уничтожить. Каждый из четырёх классов охотников — штурмовик (Assault), ловец (Trapper), медик (Medic) и боец поддержки (Support) — представлен тремя персонажами со своими уникальными способностями и снаряжением. К примеру, Мэгги (Maggie) имеет личную собаку Дэйзи (Daisy) и умеет временно обездвиживать монстра, облегчая товарищам его уничтожение, а Кайра (Caira) способна лечить других героев с помощью ракетницы.

Evolve планировалось выпустить этой осенью, но разработчики решили потратить ещё несколько месяцев на отладку игры. В России игра поступит в продажу 10 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нашей стране её изданием занимается компания «СофтКлаб», которая полностью переведёт её на русский язык.

Все, кто оформит предварительный заказ шутера, получит дополнение Monster Expansion Pack, включающее особый вариант внешности Голиафа и бесплатный доступ к следующему DLC со вторым монстром. После релиза Turtle Rock будет поддерживать игру загружаемым контентом в виде мультиплеерных карт. Все они, как в ноябре подтвердил Робб, будут бесплатными.

Источник:

К Forza Horizon 2 вышло DLC с новыми автомобилями

Компании Microsoft и Turn 10 Studios выпустили третье по счёту загружаемое DLC к гоночному симулятору Forza Horizon 2. Дополнение под названием NAPA Chassis Pack можно приобрести в Xbox Live прямо сейчас по цене $5. Тем, у кого есть сезонный пропуск, оно достанется бесплатно.

В состав NAPA Chassis Pack вошли следующие пять автомобилей: 2015 McLaren 650S Coupe, 2015 Audi RS 6 Avant, 2014 Land Rover Range Rover Supercharged, 1988 Chevrolet Monte Carlo Super Sport и 1970 Buick GSX. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере. Заметим, что прокатиться на них могут лишь владельцы консоли Xbox One, в то время как обладателям Xbox 360 придётся довольствоваться первоначальным набором автомобилей.

Также разработчики сообщили, что все, кто приобрёл копию Forza Horizon 2 для последней консоли от Microsoft, смогут бесплатно скачать в декабре британский суперкар 2002 Lotus Esprit V8.

Источник:

Аудитория финала ЧМ 2014 по LoL была на 15 % меньше, чем в прошлом году

Компания Riot Games поделилась данными касательно прошедшего полтора месяца назад финала чемпионата мира по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Согласно представленной информации, за матчами заключительной части данного турнира в прямом эфире наблюдали около 27 млн человек.

По сравнению с прошлым годом число зрителей сократилось на 15 %. Напомним, трансляцию финала чемпионата в 2013 году посмотрели более 32 млн человек. Впрочем, теперь фанаты стали пристальнее следить за событиями турнира — среднее время непрерывного просмотра составило 67 минут, тогда как годом ранее оно равнялось 42 минутам. Не обошлось и без рекордов — одновременно за финальными матчами наблюдали 11,2 млн пользователей, что на 2,5 млн больше, чем в минувшем году.

Победителем World Championship 2014 по League of Legends стала корейская команда Samsung Galaxy White, одолевшая в финале китайцев из Star Horn Royal Club со счётом 3:1 и получившая главный приз в размере $1 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥