Новости Software → игры

Платформер Giana Sisters выйдет на новых консолях

Разработчики платформера Giana Sisters: Twisted Dreams из студии Black Forest Games решили «обновить игру и выпустить её на приставках PlayStation 4 и Xbox One». Релиз должен состояться в самом начале декабря.

Точной даты нам пока не назвали, её обещают озвучить в «ближайшее время». Ну а пока авторы заявили, что улучшенная версия будет работать в разрешении 1080p на обеих упомянутых платформах. Помимо некоторых технических улучшений, обещаны и вполне ощутимые бонусы: так, не считая оригинального контента, покупатели также получат все дополнительные материалы, которые ранее были доступны только пользователям ПК. Речь идёт о цифровых комплектах Rise of the Owlverlord и Halloween Level. Название проекта поменялось на Giana Sisters: Twisted Dreams Director's Cut.

Напомним, что оригинал, деньги на который собирали в системе Kickstarter, вышел на ПК, Xbox 360, PS3 и Wii U. Giana Sisters представляет собой платформер с массой головоломок, проходить которые нужно с помощью бега, прыжков и скоростного переключения между реальностями. Главная героиня, Джиана, заперта в мире грёз. Нам предлагается переключаться между двумя образами (положительным и отрицательным) девчушки, которые обладают разными способностями и существуют в противоположных реальностях. Их смена приводит к мгновенной трансформации окружающего мира и помогает в решении загадок.

Кстати, Black Forest уже трудится над продолжением. Giana Sisters 2 в настоящее время находится на ранних стадиях разработки, а её выход запланирован на конец 2015 или начало 2016 года.

Источник:

Создатели This War of Mine подарили пиратам лицензионные копии игры

Симулятор выживания This War of Mine от польской команды 11 bit studios вышел на РС неделю назад и, как это обычно бывает, сразу же появился на торрент-трекерах по всему миру. Осознавая, что пиратство не искоренить, разработчики поблагодарили игроков за положительные отзывы об их проекте на одной из раздач на Pirate Bay.

Также они опубликовали 10 ключей для активации лицензионной копии This War of Mine в Steam, попросив взамен пиратов лишь об одной услуге — рассказать о данной игре своим друзьям. Разработчики отметили, что не собираются никак наказывать тех, кто пользуется неофициальным контентом, поскольку хорошо понимают, что далеко не все могут заплатить за игру, даже если она стоит недорого.

В This War of Mine геймерам предлагают взглянуть на войну глазами мирных жителей. Днём игрокам необходимо обустраивать собственное убежище и ухаживать за ранеными, а ночью — добывать еду и прочие припасы. По мере прохождения пользователи должны регулярно принимать сложные решения, от которых будет зависеть дальнейшее развитие событий — например, стоит ли жертвовать кем-либо ради возможного спасения остальных.

Источник:

Дополнение Company of Heroes 2: Ardennes Assault поступило в продажу

В своём официальном блоге компания Sega объявила о поступлении в продажу Ardennes Assault — самостоятельного дополнения к стратегии в реальном времени Company of Heroes 2, созданной силами студии Relic Entertainment. Прямо сейчас его можно приобрести в сервисе Steam за 699 руб.

Как можно догадаться из названия, DLC посвящено Арденнской операции, прошедшей зимой 1944-45 гг., когда немцы попытались разбить англо-американские войска в Бельгии и Нидерландах и высвободить силы для Восточного фронта. Дополнение привносит в игру новую сюжетную кампанию из 18 миссий, в которых пользователям предстоит руководить силами США. На выбор предлагают три совершенно новые американские роты, отличающиеся друг от друга доступными офицерами, древами умений и тактикой.

Предыдущее DLC под названием The Western Front Armies было сосредоточено на многопользовательском режиме Company of Heroes 2. Оно добавило в стратегию 8 новых мультиплеерных карт и две стороны конфликта (армию США и немецкое главнокомандование «Запад»), обладающие своими уникальными умениями, боевой техникой и вооружением.

Источник:

Владельцы пиратских копий Far Cry 4 выдали себя жалобами на игру

Пока разработчики недавнего симулятора выживания This War of Mine бесплатно раздают пиратам лицензионные копии своей игры, Ubisoft иронизирует над обитателями торрент-трекеров. Всего одним сообщением на своей twitter-страничке творческий директор шутера Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) обличил всех, кто воспользовался пиратской версией игры.

Вскоре после премьеры шутера в Сети начали появляться жалобы на то, что в настройках отсутствует один важный элемент, а именно регулятор угла обзора (FOV), крайне необходимый всем тем, кто играет на небольшом расстоянии от дисплея или испытывает во время игры симптомы, схожие с проявлениями морской болезни. Сообщения возмущённых геймеров начали появляться и на официальном форуме разработчиков. Многие были уверены, что повторилась история с Assassin’s Creed Unity, из-за обилия технических проблем заставившей прессу говорить о кризисе ААА-проектов. Но всё оказалось куда прозаичнее.

Так выглядит экран настроек в лицензионной Far Cry 4

Так выглядит экран настроек в лицензионной Far Cry 4

«Внимание тем, кто играет в компьютерную версию Far Cry 4,обратился к негодующим Хатчинсон. — Если вы из тех, кто жалуется в Сети на отсутствие возможности изменить угол обзора, то вы… скачали пиратскую копию».

В релизной версии игры регулятор FOV отсутствовал — он появился только с первым обновлением, которое было автоматически установлено на все лицензионные версии ещё до того, как геймеры смогли запустить игру. Впрочем, любители пиратской продукции уже нашли способ вернуть в игру отсутствующий элемент настроек с помощью пиратской же версии этого патча.

А так — в пиратской (снимок dannyonpc.imgur.com/)

А таким он был в пиратской (снимок dannyonpc.imgur.com)

Ubisoft ограничилась элегантной издёвкой, но некоторые разработчики поступают с пиратами куда жёстче. К примеру, в нелицензионной версии Command & Conquer: Red Alert 2 взрывались здания и юниты, в Serious Sam 3: BFE пиратов преследовал неубиваемый красный скорпион, а в Batman: Arkham Asylum герой при попытке взлететь падал, как кусок картона. Однако есть и противоположные примеры: испытывающим проблемы в The Witcher 2: Assassins of Kings создатели рекомендовали заменить исполняемый файл игры на тот, который используется в пиратских копиях, а дизайнер Hotline Miami Джонатан Содерстром (Jonatan Söderström) заботливо советовал завсегдатаям торрент-трекеров загрузить патч, исправляющий серьёзные баги.

Как и в случае с Assassin’s Creed Unity, для новой Far Cry разработчики запустили специальный блог, в котором публикуются описания всех обновлений. Упомянутый патч, появившийся в день релиза игры, исправил проблему с чёрным экраном при загрузке и повреждением файлов сохранений в PS3-версии, а также позволил тем, кто оформил предзаказ, получить доступ к бонусной миссии. Второй патч, помимо прочего, добавит полную поддержку технологии NVIDIA HairWorks и устранит зависания и падения кадровой частоты при создании кооперативных сессий.

В России Far Cry 4 поступила в продажу 18 ноября в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источники:

Final Fantasy VII воссоздали в LittleBigPlanet 2

Около двух лет назад Джейми Колливер (Jamie Colliver) начал работу над полным переносом культовой JRPG Final Fantasy VII в платформер LittleBigPlanet 2, и сейчас он наконец готов поделиться результатами долгого и кропотливого труда.

Парень подошёл к этому делу основательно и при помощи инструментария LBP 2 создал собственную версию FF VII в виде 31 уровня, в которые вместил все материалы из оригинальной игры, включая сцены, реплики, сюжетные битвы, второстепенные миссии и даже музыку. Загрузить соответствующую модификацию можно не только в LittleBigPlanet 2 для PlayStation 3, но и в LittleBigPlanet 3 для PS3 и PS4.

На территории Европы третья часть LBP поступит в продажу через неделю, 26 ноября. В США же игра вышла 18 ноября. Как и предыдущие части серии, она сочетает в себе элементы платформера с конструктором, позволяющим создавать самые разные уровни, ограниченные лишь фантазией пользователя. Главной особенностью LittleBigPlanet 3 является кооперативный режим в духе знаменитой The Lost Vikings. Помимо уже знакомого всем Сэкбоя, в игре также появятся три новых героя (Тоггл, Оддсок и Свуп), обладающих разными способностями.

Источник:

Видео: как могла бы выглядеть более реалистичная Minecraft

Поклонник Minecraft под псевдонимом Flashcode опубликовал на своём YouTube-канале серию видеороликов под названием Realistic Styled Minecraft Animation. В них он попытался показать, как могла бы выглядеть игра с более реалистичной графикой, сглаженными углами, чёткими текстурами и продвинутой анимацией.

 

На данный момент пользователем были созданы 7 коротких эпизодов, которые демонстрируют хорошо знакомые аспекты Minecraft в более реалистичной по сравнению с оригиналом манере. Автор использовал в работе программы Blender, Adobe Premiere Pro и MakeHuman. В его роликах персонаж лихо перелезает через препятствия, прислоняется к стенам и выглядывает из-за укрытий.

Напомним, что в ближайшем будущем кинокомпания Warner Bros. может приступить к съёмкам полнометражного фильма по мотивам Minecraft. Такой информацией весной этого года поделился создатель игры Маркус Перссон (Markus Persson). Согласно имеющимся данным, продюсировать картину будет Рой Ли (Roy Lee), на счету которого такие ленты, как «Лего. Фильм» (The Lego Movie) и «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon). Ещё одним продюсером выступит Джилл Мессик (Jill Messick).

Источник:

Вышли демо- и триал-версии шутера Destiny

Компания Bungie объявила, что все желающие могут бесплатно ознакомиться с мультиплеерным ролевым шутером Destiny в версиях для консолей обоих поколений.

Пользователям PS3 и Xbox 360 предлагается скачать демоверсию объёмом 6 Гбайт, а на PS4 и Xbox One доступен 20-Гбайт триал-вариант. Основное отличие состоит в том, что триал-версию можно легко обновить до полноценной игры прямо из основного меню, ничего заново не скачивая и не покупая диск. В случае с PS3 и Xbox 360 сделать этого нельзя: покупку придётся совершать отдельно. Впрочем, в обоих случаях весь ваш прогресс сохранится (если, конечно, вы не смените платформу). Отметим, что Destiny не совместима с некоторыми версиями Xbox 360 и PS3, список которых представлен на сайте разработчиков (ограничение связано с объемом физической памяти, доступным на этих системах).

Напомним, что совсем скоро, 9 декабря, в продажу поступит первое скачиваемое дополнение под названием The Dark Below. Нас ожидают новые сюжетные миссии про могущественного бога Крота (Crota), три карты для соревновательного мультиплеера (Pantheon, Skyshock и The Cauldron), рейд Crota’s End на шесть человек и кооперативное испытание The Will of Crota для трёх игроков. Также The Dark Below поднимет планку развития персонажа до 32 уровня и добавит новое оружие, доспехи и предметы, в том числе легендарного и экзотического уровней редкости.

Источник:

Европейский релиз Never Alone на PlayStation 4 отложен

Недавно мы сообщили вам о выходе платформера-головоломки Never Alone. Вчера мы ждали релиза игры в европейских сегментах сетей PlayStation 4 и Xbox One, но с этим возникли некоторые сложности.

Версию для MS-консоли уже можно приобрести, а вот европейским пользователям PlayStation 4 не повезло (у североамериканцев всё в порядке). Объявлено, что в Старом Свете релиз состоится только 26 ноября. По словам представителя компании-разработчика E-Line, сложности возникли из-за затянувшегося процесса сертификации патча. На всех платформах он уже доступен, и только европейское отделение Sony Computer Entertainment в срок не уложилось.

Sony ситуацию никак не комментирует. А в заявлении E-Line говорится следующее: «Мы разочарованы, что европейцы будут вынуждены ждать лишнюю неделю, но тут уж ничего не поделать — мы уверены, что когда релиз всё-таки состоится, вы оцените высокое качество нашей работы». Поясним, что причиной задержки стал и тот факт, что любые материалы (полноценные релизы, дополнения, патчи и так далее) появляются в сети PSN не когда вздумается разработчикам, а в строгом соответствии с установленным компанией Sony графиком.

Never Alone — это красивая история девушки по имени Нуна из племени инупиатов, которая в компании песца решает головоломки и помогает нам познакомиться с культурой коренных народов крайнего севера Америки. Повествование разворачивается в ледяных декорациях Аляски. ПК-версия (с 10% скидкой) стоит 314 рублей, русская Xbox-версия — 599 рублей.

Источник:

«Бука» рассказала о российском издании Lara Croft and the Temple of Osiris

Распространением изометрического экшен-платформера Lara Croft and the Temple of Osiris в России и СНГ будет заниматься компания «Бука». Недавно издатель рассказал о том, в каком виде и по какой цене игра будет продаваться в нашей стране.

Во-первых, отечественные поклонники Tomb Raider и боевиков в изометрической перспективе смогут приобрести игру только для двух платформ — PC и PlayStation 4. В Европе и Северной Америке она, напомним, также выйдет на Xbox One. По каким причинам «Бука» отказалась от выпуска игры на новой системе Microsoft, не разъясняется.

Во-вторых, владельцам консоли Sony предлагается коллекционное издание, анонсированное в августе. В его состав входят копия игры, подписка на дополнения, карта игрового мира, альбом иллюстраций и миниатюрная фигурка Лары Крофт высотой 7,5 см. Стоимость jewel-издания игры для PC составит 399 руб., а любителям «коллекционок» придётся заплатить 2 499 руб.

На этой неделе исполнительный продюсер проекта Скотт Эймос (Scot Amos) и ведущий дизайнер уровней Джефф Уэйджес (Jeff Wajes) представили второй видеодневник разработчиков Lara Croft and the Temple of Osiris. Темой очередного выпуска стали головоломки — один из важнейших элементов геймплея продолжения Lara Croft and the Guardian of Light. Первый ролик из серии дневников, посвящённый кооперативной составляющей, появился в октябре.

Как и в игре 2010 года выпуска, здесь игрокам придётся исследовать локации, собирать предметы и совместными усилиями преодолевать препятствия, чтобы продвинуться дальше. Но теперь героев будет не двое, а четверо, и это не могло не отразиться на дизайне головоломок, окружения и сражений. В видеоролике Эймос и Уэйджес рассказывают об особенностях создания головоломок и даже показывают некоторые из них.

Lara Croft and the Temple of Osiris была официально представлена в рамках конференции Microsoft на выставке Е3 2014 наряду с продолжением прошлогодней Tomb Raider. Она перенесёт игроков из мексиканских джунглей в египетские пустыни, где археологи обнаружили храм Сета. Крофт отправляется туда в поисках посоха Осириса, но попав внутрь вместе с Картером Беллом (Carter Bell), становится заложником древнего сооружения. Гор и Исида, которых они освобождают от заключения, соглашаются помочь им воскресить Осириса и победить хозяина храма, вынашивающего планы по уничтожению мира.

В нашей стране обе версии Lara Croft and the Temple of Osiris поступят в продажу 9 декабря. Игра выйдет в сопровождении субтитров на русском языке. После релиза разработчики выпустят ряд дополнений, в том числе Icy Death и Twisted Gears, которые добавят шесть новых обликов для героев и новые гробницы с головоломками и сокровищами.

Источник:

Создатели Monkey Island вышли на Kickstarter с ретро-приключением Thimbleweed Park

Свою карьеру в компании Lucasfilm Games Рон Гилберт (Ron Gilbert), один из создателей приключенческой серии Monkey Island, начал с квеста Maniac Mansion, определившего стиль квестов от LucasArts. Недавно разработчик объединился с дизайнером Гэри Уинником (Gary Winnick) для создания Thimbleweed Park — духовной наследницы игры 1987 года. 

Thimbleweed Park — приключенческая игра с рисованной графикой в духе старой школы. Оригинал 17-летней давности стал одной из первых игр, использовавших схему управления point-and-click, и её преемница сохранит этот элемент. Ждать от неё технологического прорыва не стоит — это классический 2D-квест, будто пришедший из 80-х. «Thimbleweed Park — такая игра, которая появилась бы сразу после выхода Maniac Mansion, если бы Рон не увлёкся пиратами, — описывают её создатели. — Это как открыть ящик старого письменного стола и найти там приключение от LucasArts, в которое вы ещё не играли».

Гилберт и Уинник намеренно отказались от новаторства точно так же, как это сделала Double Fine Productions в случае с Broken Age. С той разницей, что в Thimbleweed Park без изменений перекочевала пикселизованная графика 80-х, которая в 2014 году может показаться неуместной. Своё решение дуэт объясняет просто: им хочется создать «невинное и очаровательное» ретро-приключение. Они надеются, что этой игре удастся пробудить в геймерах приятную ностальгию, которую она вызывает у них самих.

«Thimbleweed Park вберёт в себя всё то, что сделало классические приключения с интерфейсом point-and-click особенными, и к тому же её делают люди, причастные к созданию жанра, — нескромно описывают свой проект разработчики. — Она глубокая, веселая и заставляющая думать. В ней есть всё, что вы любите в приключенческих играх».

Действие игры происходит в городке под названием Тимблвид-парк. Некогда он славился шикарной гостиницей, оживлённым бизнес-кварталом и крупнейшей в штате фабрикой по производству подушек, но теперь он — лишь тень того, чем был раньше. В мае 1987 года двое следователей обнаруживают в реке неподалёку от города мёртвое тело и не находят никаких зацепок для дальнейшего расследования. Вокруг этого таинственного убийства и будут вращаться события Thimbleweed Park.

Авторы обещают пять управляемых персонажей с возможностью свободного переключения между ними, несколько вариантов финала и уровней сложности, десятки локаций и «много часов» геймплея. Игрокам предложат роли героев, которые начинают своё путешествие в разных местах города и в конечном итоге оказываются в одной лодке: двух вышеупомянутых детективов, девушки Делорес (Delores), клоуна Рэнсома (Ransome the Clown) и Франклина (Franklin), который к началу событий погибает (предвосхищая вопрос, авторы заявляют — никакого отношения к телу в реке он не имеет).

На разработку игры Гилберту и Уиннику потребуется $375 тыс. Пожертвования перечисляются очень активно (на момент написания более 3 тыс. доноров вложили в проект свыше $120 тыс.), поэтому практически не приходится сомневаться, что к 18 декабря у создателей будет нужная сумма. Никаких дополнительных целей они пока не установили, но, похоже, им придётся заняться этим вопросом уже через пару дней. Выпустить игру они планируют нескоро — в августе 2016 года. Она будет доступна в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥