Новости Software → игры

Количество одновременно играющих в Dota 2 пользователей превысило 1 млн

Dota 2 стала первой игрой сервиса цифровой дистрибуции Steam, преодолевшей порог в 1 млн одновременно находящихся на серверах пользователей. В минувшее воскресенье, 15 февраля, на странице статистики Steam можно было увидеть значение, равное 1 075 464 игроков.

Вторая по популярности игра цифровой платформы, шутер Counter-Strike: Global Offensive, в этот день смогла одновременно собрать лишь 433 542 пользователя. Третью строчку занимал шутер Team Fortress 2 с пиковым значением в 88 462 игрока. В воскресенье максимальное число пользователей сервиса, находящихся онлайн, составило 8 665 324. Самую высокую позицию среди игр, издателем которой выступает не Valve, заняла стратегия Sid Meier’s Civilization V — она разместилась на четвёртом месте с результатом в 59 017 человек.

Текущий рекорд по количеству одновременных пользователей Steam равен 9,2 млн. Этот результат, на 2 млн превышающий рекорд 2013 года, был зафиксирован 2 ноября прошлого года во время хэллоуинской распродажи. В тот день на серверах Dota 2 находились почти 800 тыс. человек. В кульминацию рождественской распродажи сервис не смог побить собственное достижение: 1 января онлайн находилось лишь 8,5 млн пользователей. MOBA-игра Valve тогда сумела привлечь чуть меньше 880 тыс. человек.

Несмотря на впечатляющий показатель, Dota 2 по-прежнему серьёзно уступает своему главному конкуренту — League of Legends. В прошлом январе, по данным разработавшей игру компании Riot Games, число одновременно находящихся в ней пользователей превысило 7,5 млн. Ежедневно в неё играют более 27 млн игроков, тогда как пользовательская база Dota 2 насчитывает лишь 10 млн человек. Впереди остаётся и Minecraft: в начале января разработчики знаменитого виртуального конструктора сообщили об 1,4 млн людей, которые играли в него в одно и то же время. И это при том, что в статистике учитывались только пользователи новейшей компьютерной версии, находившиеся онлайн.

Установить рекорд игре помог Праздник новоцвета (New Bloom Festival), посвящённый китайскому Новому году. Он стартовал 12 февраля и продлится до 2 марта. Это внутриигровое событие принесло с собой новый игровой режим, представляющий собой вариацию стандартного All-Pick. Теперь раз в сутки команды могут поучаствовать в особом матче, в котором каждые пять минут они получают зверя Годня. Вместе с тем обновление привнесло в игру нового героя — Winter Wyvern, умеющую замораживать врагов, истощая и замедляя их, а также защищать себя и союзников с помощью ледяного кокона.

Источник:

Shadowrun: Hong Kong достигла 12 дополнительных целей на Kickstarter

До завершения Kickstarter-кампании ролевого проекта Shadowrun: Hong Kong осталось совсем немного времени, и уже сейчас можно уверенно говорить об успехе. На момент написания материала поклонники Harebrained Schemes успели вложить в разработку проекта свыше миллиона долларов, что превышает минимально требуемую сумму в десять с лишним раз.

Преодоление этой важной планки означает, что студия Harebrained Schemes сможет создать наиболее полную версию игры. В процессе сбора средств авторы обещали, что по достижении определённых сумм проект будет обзаводиться новыми игровыми материалами. Один миллион долларов позволит разработчикам создать ещё одну сюжетную кампанию, рассчитанную на 4–5 часов игры. Дополнение будет бесплатно доступно всем, кто вложил в финансирование минимум $15.

Кроме того, эти средства позволят увеличить количество анимаций, улучшить звук, добавить новые магические способности героям, расширить список ваших напарников и обеспечить каждого из них дополнительными побочными миссиями.

Проект разрабатывается исключительно для Windows, Mac и Linux. О разработке консольных версий ничего не сообщается. Точная дата релиза не была объявлена, но авторы ориентируются на осень этого года. До завершения кампании по сбору средств остаётся чуть больше суток: на момент написания новости 28 тысяч человек вложили в разработку $1,077 млн долларов.

Источник:

Paradox отметила трёхлетие Crusader Kings II инфографикой

На прошедших выходных студия Paradox Interactive отметила трёхлетие одного из своих самых успешных проектов — стратегии Crusader Kings II. По словам авторов, с февраля 2012 года она стала «игрой, известной во всём мире, благодаря разумному смешению проработанной ролевой системы, захватывающих историй и интересных политических решений».

На сегодняшний день продано 1,1 млн копий основной игры, а также 2,5 млн копий различных сборников, в которые включена Crusader Kings II. Всевозможных косметических DLC реализовали около 5,5 млн. За последний год среднее количество игроков в эту стратегию в Steam стабильно составляло более сотни тысяч человек. «Это знак того, что широкая аудитория всё ещё находит что-то особенное в том, что считается нишевым проектом», — добавляют создатели. А один из пользователей провёл в проекте около десяти тысяч часов!

«Мы продолжаем восхищаться популярностью игры, — написал главный дизайнер Хенрик Фареус (Henrik Fahraeus). — Для многих тысяч людей она стала первым проектом от Paradox, и они постоянно рассказывают нам свои истории расцвета и падения их династий и империй. Наши игры всегда могли похвастаться такими историями, но только в Crusader Kings II персонажи могут делать даже самые мелкие и незначительные вещи на большой сцене. Думаю, это аудиторию и привлекает».

Релиз Crusader Kings II состоялся на РС 14 февраля 2012 года.

Источник:

Объявлена дата выхода Helldivers от авторов Magicka

Arrowhead Game Studios и Sony Computer Entertainment объявили дату релиза Helldivers на консолях Sony. Проект выйдет 3 марта в США и 4 марта в Европе на платформах PS3, PS4 и PS Vita.

Игра расскажет об антиутопическом будущем, где человечество старается выжить в условиях имитационной демократии. Вокруг бушует война, и лишь отряд Helldivers сможет защитить народ от наступающих со всех сторон толп противников.

Проходить игру можно в одиночку, но гораздо проще будет в кооперативе. В компании до четырёх человек главные герои должны стать героями Федерации и, как гласит трейлер, «очистить различные миры от их обитателей, насаждая демократию и безопасность».

Локации в Helldivers генерируются по процедурным алгоритмам, а все миссии происходят на открытых пространствах. Пользователи сами решают, в каком порядке выполнять поставленные перед ними задачи. Прежде чем отправляться на миссию, можно выбрать оружие, перки и различные предметы, которые помогут в прохождении.

Главной особенностью Helldivers является возможность совместной игры с владельцами разных платформ. Обладатели PS3, PS4 и PS Vita смогут собраться в один отряд и вместе участвовать в сражениях. Также не обойдётся без переноса сохранений между платформами и наличия опции кросс-покупки. Правда, цена игры до сих пор не объявлена.

Источник:

Питер Молиньё: «Я больше не буду общаться с игровой прессой»

Геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) признался, что за последние дни получил немало угроз, направленных в сторону его и его семьи. Связано это с появлением в игровой прессе статей, посвящённых невыполненным обещаниям разработчика относительно его амбициозного проекта Godus. Так как происходящее не вызвало у него ничего, кроме постоянного стресса, Молиньё с сегодняшнего дня прекратит общаться с представителями прессы на тему своих грядущих проектов.

«Я люблю работать над играми, в этом вся моя жизнь, — сказал он в интервью The Guardian. — Я горжусь тем, что являюсь частью игровой индустрии. Но я понимаю, что люди уже не могут слышать мой голос и мои обещания. Поэтому я прекращу общаться с прессой и полностью перестану говорить об играх».

«Некоторым я настолько надоел, что они угрожают мне, угрожают моей семье, и это больше не может продолжаться. Люди устали слушать меня на протяжении стольких лет. Думаю, с этим покончено», — добавил он.

Молиньё «прославился» своей привычкой раздавать очень щедрые дорелизные обещания, которые никогда не выполняются в полном объёме. Его дебютный проект на Kickstarter под названием Godus не стал исключением. Но в этом случае аудитория сразу отдавала геймдизайнеру свои деньги, а не ожидала финальной версии. В итоге игра уже несколько лет находится в раннем доступе Steam и вряд ли станет такой, какой её расписывал словоохотливый геймдизайнер.

Разработчик объяснил журналисту, что он никогда не пытался нарочно обмануть игроков. «Надеюсь, через шесть или девять месяцев люди наконец увидят ту игру [Godus], за которую заплатили. Таким образом, разработка займёт два-три года, и это вполне стандартно для создания оригинального проекта. Хотелось бы, чтобы сроки были не такие большие, — добавил он. — [В случае с новым проектом The Trail] мы учтём все ошибки и будем создавать его без лишней шумихи, прежде чем показывать всему миру».

Источник:

Приложения в App Store теперь могут «весить» 4 Гбайт

Впервые с момента запуска App Store в 2008 году компания Apple увеличивает максимально возможный размер приложений. Теперь разработчики смогут создавать приложения объёмом вплоть до 4 Гбайт вместо прежних 2 Гбайт.

Главными выгодоприобретателями этого станут разработчики высокопроизводительных игр. Нововведение позволит им улучшить графику, пользовательский интерфейс и увеличить игровое время. Ранее из-за ограничения максимального размера некоторые игры не могли распространятся через App Store, например, Final Fantasy VII.

Hoch Zwei/Corbis

Hoch Zwei/Corbis

В последние годы качество дисплеев iPhone и iPad сильно улучшилось, это заставляет разработчиков увеличивать размер приложений, чтобы создавать контент, в полной мере задействующий возможности экранов типа Retina. Новый лимит увеличит степень свободы создателей контента, что в свою очередь может потребовать ещё более качественных дисплеев.

Стоит отметить важную деталь: несмотря на увеличение максимального размера приложений, Apple сохраняет ограничение на размер приложений, скачиваемых через сети мобильных операторов. Он по-прежнему составит 100 Мбайт. На сети Wi-Fi это ограничение не распространяется. Впрочем, большинство популярных приложений очень далеки от максимального лимита и свободно довольствуются размером в несколько десятков мегабайт. 

Richard Levine/Corbis

Richard Levine/Corbis

Ранее разработчикам приходилось искать пути для обхода ограничения в 2 Гбайта (например, загружать ресурсы в приложение сразу после установки). Теперь такая необходимость отпала.  

Источник:

В I Am Bread теперь можно играть за французский багет

Компания Bossa Studios выпустила очередное обновление для своего последнего проекта I Am Bread. Симулятор хлеба получил много нововведений, среди которых есть один уровень, два режима и один играбельный персонаж.

Место действия нового уровня — не очередная комната, а окрестности дома, названные «Сад». Главными противниками хлеба, которому по-прежнему необходимо сохранять аппетитность и съедобность, стали плохая погода, кирпичи, горшки с цветами и прочие предметы.

Также в игру был добавлен свободный режим, о появлении которого поклонники уже долгое время просили. Стал доступен и режим Rampage, суть которого понятна из названия — нанести максимальный ущерб окружающим предметам и набрать наибольшее количество очков.

Но главной особенностью обновления стало появление нового персонажа — французского багета. Это хрустящее хлебобулочное изделие идеально подходит для режима Rampage, так как управляется проще предшественника, однако и в остальных режимах его никто не запрещает использовать.

I Am Bread находится в раннем доступе Steam и продаётся за 249 рублей. Когда стоит ожидать финальную версию и выйдет ли она на консолях или мобильных устройствах (как это произошло с Surgeon Simulator), не сообщается.

Источник:

Blizzard поделится подробностями Overwatch и других своих проектов на PAX East

Поклонники Blizzard, которым не терпится услышать больше о её грядущем шутере Overwatch, совсем скоро узнают новые подробности проекта. Компания поделится неизвестными ранее деталями об Overwatch, а также о Hearthstone и Heroes of the Storm, во время выставки PAX East.

Об этом стало известно из расписания мероприятия, опубликованного на его официальном сайте. Выступление Blizzard намечено на 6 марта, 18:30 по московскому времени.

«Новые отважные герои, новые захватывающие карты и новые эпические поля сражений, — говорится в описании. — Присоединяйтесь к троице разработчиков из Blizzard Entertainment, чтобы увидеть часть заготовленных ими на 2015 год материалов, в том числе грядущий контент для Heroes of the Storm, Hearthstone: Heroes of Warcraft и Overwatch».

На мероприятии будут присутствовать директор HotS Дастин Броудер (Dustin Browder), директор Hearthstone Эрик Доддс (Eric Dodds) и директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

Среди всех перечисленных проектов лишь Hearthsone уже доступна в своей финальной версии. HotS пребывает в стадии бета-тестирования, а Overwatch пока что не давали тестировать публике, если не считать наличие демонстрационной версии на Blizzcon в прошлом году. Возможно, на PAX East станет известна в том числе и дата запуска «беты» ожидаемого шутера.

Источник:

Сценарист Guild Wars 2 перешёл в Bungie для работы над вселенной Destiny

Сценарист Джон Райан (John Ryan) покинул пост ведущего сценариста Guild Wars 2 в компании ArenaNet. В скором времени он займётся другим многопользовательским проектом — шутером Destiny от студии Bungie. Свою должность он называет loremaster, то есть человек, прорабатывающий вселенную проекта.

Райан сообщил об этом в своём твиттере, подтвердив, что 13 февраля стало последним днём его пребывания в ArenaNet. В этой компании он провёл больше пяти лет, работая над вселенной, сюжетной составляющей, диалогами и многим другим в Guild Wars 2. А до этого специалист успел потрудиться на благо Microsoft Game Studios и различных медиакорпораций, в том числе кабельного канала MSNBC.

Райан — не единственный новый сотрудник, которого ищет Bungie. На сегодняшний день в вашингтонской студии открыто 73 вакансии, с которыми можно ознакомиться на её официальном сайте. Люди требуются самые разные: разбирающиеся в дизайне, инженерии, художественном искусстве и других сферах.

Следующее дополнение к Destiny, названное House of Wolves, выйдет в период с апреля по июнь этого года. Также этой осенью состоится релиз масштабного расширения для игры — по слухам, вместе с ним будет продаваться ещё один сезонный абонемент ещё с двумя дополнениями. А к основной игре до конца февраля выйдет патч 1.1.1, добавляющий большое количество новых функций и возможностей и исправляющий некоторые давние баги.

Источник:

В TES Online скоро начнут продажу зелий за реальные деньги

Скоро в The Elder Scrolls Online появится возможность купить за реальные деньги зелья, восстанавливающие запас жизней, выносливости и маны, а также временно ускоряющие получение опыта. Они будут доступны во внутриигровом магазине Crown Store. Там же можно будет приобрести некоторые внешние атрибуты для героев: красочные костюмы, шкурки для питомцев и многое другое.

Студия-разработчик Zenimax Online уверяет, что эти вещи никак не повлияют на основной геймплей и существуют лишь для удобства и возможности кастомизации. «Зелья можно купить за реальные деньги, но работают они почти так же, как приобретённые у продавцов за виртуальную валюту, — сообщил директор проекта Мэтт Фирор (Matt Firor). — В какой-то степени они даже слабее и менее эффективны, нежели зелья, созданные самим игроком».

«Это даёт пользователю выбор: потратить реальные деньги, чтобы получить зелья прямо сейчас, либо немного поиграть и приобрести их за золото, купив у продавца, у другого игрока, либо в магазине гильдии», — добавляют создатели.

Самым простым способом получить максимум от игры разработчики называют членство в EOS Plus. Несмотря на то, что со следующего месяца TES Online больше не будет требовать обязательную ежемесячную подписку, платить каждые тридцать дней всё равно можно — в таком случае вы получите бонус к прокачке, а также 1500 монеток для Crown Store ежемесячно. Ещё и все грядущие DLC окажутся бесплатными.

The Elder Scrolls Online в следующем месяце посетит и PlayStation 4 с Xbox One. Там тоже нет никаких подписок, хотя обладателям консоли Microsoft всё же придётся оплатить Xbox Live Gold.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥