Новости Software → игры

Робот, выращивающий гигантское растение, станет героем новой игры от Ubisoft

Компания Ubisoft анонсировала небольшую экспериментальную приключенческую игру Grow Home. Проект совершенно точно выйдет на PC, а вот появится ли он на других платформах, не уточняется. Релиз игры в сервисе Steam состоится менее чем через две недели — 4 февраля.

Главным героем Grow Home является забавный робот BUD (Botanical Utility Droid), который путешествует по галактике в поисках растительности, способной наполнить кислородом его родную планету. Игроку предстоит заниматься выращиванием многокилометрового растения Star Plant, много прыгать вверх и исследовать каждую частичку мира в поисках новых семян и различных бонусов, попутно решая логические задачки.

Разрабатывается Grow Home силами внутренней команды Ubisoft Reflections из восьми человек, приложивших руку к The Crew, Watch Dogs, серии Just Dance и ещё не вышедшей Tom Clancy's The Division. Данный проект является частью программы Ubisoft, в рамках которой сотрудники компании расслабляются после масштабных проектов, выпуская небольшие экспериментальные игры. Ранее подобным образом были созданы Child of Light и Valiant Hearts: The Great War.

Источник:

APB Reloaded будет портирована на PS4 и Xbox One к июню

Условно-бесплатный боевик APB Reloaded выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в июне этого года. Издателем выступит компания Deep Silver, известная по сериям Saints Row и Dead Island.

Для игры на консоли Sony наличие подписки PlayStation Plus не потребуется, а вот владельцам Xbox One придётся оплатить Xbox Live Gold для запуска и прохождения.

Оригинальная версия игры, названная APB, вышла в 2010 году. Её разработкой занималась студия Realtime Worlds, создавшая Crackdown. Вскоре после релиза компания закрылась, а дальнейшая судьба APB была передана в руки Reloaded Productions, переиздавшей её с подзаголовком Reloaded. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано более пяти миллионов пользователей.

Действие APB разворачивается в вымышленном городе будущего Сан-Паро, а игроки могут выбрать одну из двух фракций —силовики и криминал. Враждующие  стороны сражаются друг с другом в различных режимах, причём в некоторых число пользователей достигает сотни человек.

Как и в случае с остальными условно-бесплатными играми, консольная APB Reloaded позволит приобретать различные товары за реальные деньги или игровую валюту. Это могут быть новые транспортные средства, одежда, возможности для кастомизации персонажей и многое другое.

Портированием совместно заняты Reloaded Games и The Workshop Entertainment. Пока что Deep Silver не публиковала скриншоты или ролики консольной версии игры.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза второго эпизода Game of Thrones от Telltale

Второй эпизод Game of Thrones: A Telltale Games Series запустится во всём мире в начале февраля. Об этом объявила в пресс-релизе компания Telltale.

Второй эпизод получил подзаголовок The Lost Lords. Он продолжит рассказанную в первой части историю, что становится понятно из дебютного трейлера, содержащего в себе небольшие спойлеры.  Хотя сюжетная подоплёка в ролике раскрывается не настолько, чтобы испортить впечатление от прохождения.

Пока что известны даты релиза лишь для Северной Америки. На PC, PS3 и PS4 проект выйдет 3 февраля, днём позже — на Xbox 360 и Xbox One, а 5 февраля посетит и iOS с Android. В Европе игры Telltale обычно выходят в те же дни, небольшая задержка возможна лишь на консолях Sony.

Game of Thrones: A Telltale Games Series рассказывает историю клана Форрестеров, разбитую на шесть эпизодов. Первый из них наш автор оценил на 7 баллов, назвав его «слишком затянутым и лишённым динамики». Сейчас в разработке у компании также находятся Tales From the Borderlands и недавно анонсированная Minecraft: Story Mode, плюс не объявленные пока проекты.

Источник:

Продажи DayZ достигли трёх миллионов копий

Симулятор выживания в открытом мире DayZ был продан тиражом в три миллиона копий. Об этом на официальном сайте объявило издательство Bohemia Interactive. Результат весьма впечатляющий, если учесть, что проект до сих пор далёк от завершения.

«Мы хотим поблагодарить каждого из этих трёх миллионов игроков, присоединившихся к разработке DayZ, — написал руководитель проекта Давид Дурчак (David Durcak). — Все вы помогли нам сделать DayZ лучшей игрой в открытом мире, посвящённой выживанию среди зомби. Это невероятное достижение, и нам не терпится поделиться с вами нашими новыми дизайнерскими решениями, над которыми мы трудились последний год».

DayZ появилась в раннем доступе Steam в декабре 2013 года. За четыре недели было продано более одного миллиона копий игры. Второй миллион был реализован к маю 2014-го.

Не так давно Bohemia Interactive поделилась примерным расписанием нововведений, запланированных к добавлению в DayZ в ближайшие месяцы. Финальная версия будет готова к 2016 году, также в разработке находится версия для PlayStation 4. Хотя одной консолью, скорее всего, разработчики не ограничатся.

Источник:

Потоковый запуск игр с Xbox One будет поддерживать 1080p и 60 к/с

Как известно, на пресс-конференции с анонсом Windows 10 Consumer Preview компания Microsoft сообщила, что игровая консоль Xbox One получит поддержку потоковой передачи игр на системы, работающие под управлением новой ОС. Другими словами, пользователи смогут запускать эксклюзивные Xbox-игры на любых ПК и планшетах с Windows 10, способных декодировать соответствующий видеопоток в реальном времени.

Однако каково же будет качество этого видеопотока? Представитель Microsoft Майк Ибарра (Mike Ybarra) заявил, что в настоящее время в тестовых лабораториях компании обеспечено кодирование и передача видеопотока в разрешении 720p (1280 × 720 пикселей) при 30 кадрах/с, однако Microsoft ожидает, что к моменту публичного запуска разрешение будет повышено до 1080p (1920 × 1080 пикселей). Одновременно компания собирается увеличить частоту кадров до 60/с для повышения плавности воспроизведения.

Разумеется, для максимально качественной картинки потребуется соответствующий беспроводной сигнал (если скорость Wi-Fi будет недостаточной, Xbox One, видимо, снизит качество видеопотока). Так или иначе, но господин Ибарра обещает, что Microsoft постарается максимально оптимизировать потоковое воспроизведение.

Представитель корпорации Microsoft также коснулся проблемы задержек. Не дав никаких ясных обещаний, он отметил: «Разумеется, наша задача — добиться настолько низких задержек, насколько это возможно».

Источник:

ЧМ-2015 по League of Legends пройдёт в Европе

Компания Riot Games рассказала о том, где будет проходить финальная часть соревнований грядущего чемпионата мира по MOBA-игре League of Legends.

Согласно опубликованной на официальном сайте проекта информации, главный турнир 2015 года по LoL проведут в октябре в Европе. Организаторы планируют устроить грандиозный месячный праздник для всех поклонников игры. Следуя установленному в прошлом году формату, нынешний чемпионат мира будет проведён в нескольких европейских городах, жители которых получат шанс вживую увидеть матчи групповой стадии, четвертьфиналы, полуфиналы и финал. Список городов пока не уточняется.

«Мы хотим, чтобы как можно больше фанатов в Европе смогли насладиться главным киберспортивным соревнованием года по League of Legends, и чтобы те любители LoL, которые будут смотреть игры чемпионата на экранах ТВ или мониторов, смогли получить максимальное удовольствие от трансляции, — заявили разработчики. — Во время той захватывающей дух гонки, которую представлял из себя ЧМ-2014, мы многому научились, и теперь хотим показать всему сообществу League of Legends, на что мы способны в качестве организаторов подобного рода турниров. Мы готовы к месяцу европейского киберспортивного безумия!».

Напомним, что прошлый чемпионат мира по LoL проходил в Тайбэе, Сингапуре и Южной Корее, а его победителем стала корейская команда Samsung Galaxy White, одолевшая в финале китайцев из Star Horn Royal Club со счётом 3:1 и получившая главный приз в размере $1 млн.

Источник:

Начался открытый бета-тест Nosgoth — экшена во вселенной Legacy of Kain

Компании Square Enix и Psyonix объявили о запуске открытого бета-тестирования командного соревновательного экшена Nosgoth. В честь этого события все игроки на протяжении первой недели ОБТ будут получать удвоенное количество опыта.

Также разработчики выпустили новый трейлер проекта, который можно посмотреть ниже. Данный ролик был создан при участии членов игрового сообщества и демонстрирует особенности асимметричных боев Nosgoth. «Мы в восторге от нашего сообщества игроков и хотим выразить свою благодарность посредством премьерного трейлера, который мы создали с их участием, — рассказал руководитель проекта Кори Дэвис (Corey Davis). — Сообщество — душа и сердце Nosgoth. Для нас большая честь работать для таких преданных и отзывчивых людей».

Помимо этого, студия Psyonix поведала о ближайших планах по развитию Nosgoth. Первым шагом станет добавление нового класса вампиров Summoner, которые владеют таинственными силами, позволяющими призывать в бой смертоносных гулей. Следом появится новый класс людей и дополнительная карта города вампиров. Также геймеров ждёт новый игровой режим, облики персонажей, рейтинги лиг, создание предметов, возможность торговать и дарить подарки, инструменты для наблюдения за сражением и прочее.

Финальная версия условно-бесплатного экшена Nosgoth выйдет эксклюзивно на PC. В центре событий игры находится война между людьми и вампирами, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Legacy of Kain. В распоряжении пользователей широкий арсенал фэнтезийного оружия и различные возможности настройки персонажа, а ключевая роль в игровом процессе отводится командной работе.

Источник:

Объявлены сроки выхода новых модулей Star Citizen

Руководитель проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) представил примерное расписание выхода различных элементов космического симулятора.

Проект собрал  (и продолжает собирать) колоссальную сумму на разработку посредством краудфандинга, но до сих пор игроки могли лично ознакомиться лишь с небольшим модулем Star Citizen: Arena Commander, обновившимся в конце декабря, а также с режимом «Ангара». Что ж, теперь мы знаем, на какие сроки ориентироваться. Уже этой весной должен состояться бета-релиз модуля шутера от первого лица, появятся социальные элементы и режим Planetside.

Затем, к лету, планируется выпуск обновлённой версии 2.0 модуля Star Citizen: Arena Commander, в котором будут доступны космические корабли, укомплектованные мультиплеерными командами, то есть одним звездолётом смогут управлять сразу несколько человек, каждому из которых отведена своя роль.

Но, пожалуй, самый интересный релиз нас ждёт этой осенью, когда появится модуль Squadron 42. Это один из самых ожидаемых элементов, который добавит в игру одиночную сюжетную кампанию. В самом конце года планируется завершить разработку всей игровой вселенной, так что вы сможете совершенно свободно летать по её альфа-версии. Ну а полноценный релиз Star Citizen должен состояться в 2016 году.

Источник:

Fable Legends выйдет на ПК

Компания Microsoft во время презентации Windows 10 Consumer Preview, о которой мы вам подробно рассказывали, объявила, что экшен-RPG Fable Legends будет доступна не только пользователям консоли Xbox One, но и на ПК.

Запуск состоится на Windows 10, а основной изюминкой проекта станет поддержка кроссплатформенного мультиплеера, благодаря чему пользователи Windows 10 и Xbox One смогут играть в одном сетевом пространстве. Вскоре после этого заявления авторы из Lionhead Studios поделились некоторыми дополнительными подробностями.

Релиз состоится одновременно на двух платформах. «Хотя обе версии и будут придерживаться разного графика бета-тестирования, релиз финальной версии состоится в один день на всех платформах в 2015 году», — заявили разработчики. Касательно кроссплатформенного режима было сказано, что никаких ограничений не будет, то есть возможна абсолютно любая комбинация платформ во всех сетевых режимах (пока представлены только асимметричные матчи 4 на 1). Кроме того, все достижения и рейтинги будут одинаковыми на всех платформах.

А вот поиграть на более ранних версиях операционной системы не удастся. Взаимодействие с Xbox One позиционируется как одна из основных особенностей проекта, и эту функцию обеспечит только Windows 10. Разработка ведётся с использованием движка Unreal Engine 4, который обещает полную поддержку DirectX 12.

Также было сказано несколько слов о бета-версии. Уже сейчас разработчики ведут сбор заявок. Первые этапы тестирования будут проходить в закрытом режиме, так что приглашения будут высылаться не всем. Желающим поучаствовать нужно перейти на главную страницу проекта, в появившемся окне ввести адрес электронной почты и затем ждать оповещения.

Источник:

В феврале откроется сбор средств на разработку духовного наследника Ultima Underworld

Классическая ролевая ПК-серия Ultima Underworld получит продолжение, или, точнее, идейного наследника. Но для этого от поклонников потребуется участие в финансировании проекта, которое начнётся в феврале в системе Kickstarter.

Заполучив права на работу с брендом Underworld, Пол Ньюрет (Paul Neurath) и его новообразованная студия Otherside Entertainment решили обратиться к поклонникам, поскольку без них воплотить все идеи не удастся. Поэтому 4 февраля любой желающий сможет зарегистрироваться в системе Kickstarter и внести свою лепту в разработку проекта Underworld Ascendant.

Напомним, что релиз Ultima Underworld II состоялся в 1993 году. Сам Пол Ньюрет является одним из основателей легендарной компании Looking Glass, стоящей как за упомянутым проектом, так и за другими прославленными брендами вроде System Shock и Thief. Чтобы новый проект стал реальностью, требуется привлечь на Kickstarter как минимум $1 миллион. 

«Когда мы только завершили работу над Ultima Underworld II в 1993 году, я и подумать не мог, что эта фэнтезийная франшиза исчезнет из мира игр на два десятилетия, — говорит Пол. — А ведь это была одна из первых работ, заложивших принципы того, что мы сейчас привыкли называть Immersive Sim. Только после этого пришло поколение Doom, Thief, Deus Ex, Skyrim, BioShock. Сегодня ведущие дизайнеры продолжают воспринимать Underworld как удивительно современный подход к дизайну».

О новинке авторы говорят немного. Нам обещают классическую механику оригинала, но «переработанную с учётом всех современных стандартов и опыта, накопленного за прошедшие годы». У Otherside уже есть рабочий прототип, который, возможно, продемонстрируют во время старта Kickstarter-кампании. Тогда же обещают раскрыть и все подробности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥