Новости Software → игры

Критикам понравился хоррор Alien: Isolation

Выход хоррора Alien: Isolation состоится уже завтра, 7 октября, однако пару дней назад компании Sega и The Creative Assembly сняли эмбарго на публикацию обзоров проекта. По мнению большинства ведущий профильных изданий, игра получилась действительно страшной и увлекательной, взяв всё самое лучшее у оригинального фильма 1979 года.

На момент написания новости средний балл Alien: Isolation на основании 19 рецензий по версии Metacritic составляет 79 из 100 возможных. Основная часть нареканий пришлась на большую продолжительность игры, которая составляет минимум 15 часов. Авторы обзоров от GameSpot и IGN отметили, что из-за обилия встреч с Чужим они перестали бояться монстра, после чего он даже начал их раздражать. Данные рецензенты подвергли критике повторяющиеся и похожие друг на друга ситуации, а также слишком редкие точки для сохранений.

Напомним, Alien: Isolation поступит в продажу на платформах PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

FIFA 15 по-прежнему возглавляет британский чарт

Сразу несколько новых проектов поступили в продажу на прошлой неделе, но все они были побеждены футбольным симулятором FIFA 15, который так и не уступил первого места в британском игровом мультиплатформенном чарте. Даже несмотря на 70-процентное снижение спроса!

Из новинок следует упомянуть экшен с ролевыми элементами Middle-earth: Shadow of Mordor которому во время стартовой недели продаж удалось закрепиться на второй позиции. Правят балом, разумеется, консоли: 56 % продаж приходятся на PS4, 41 % — на Xbox One, и лишь 3 % достались ПК. Возможно, победе над FIFA 15 помешал тот факт, что на PlayStation 3 и Xbox 360 игра пока не вышла. Этот релиз состоится лишь 18 ноября в США и 21-го — у Европе.

Вслед за Shadow of Mordor разместилась гоночная игра Forza Horizon 2, другая новинка прошлой недели. Соперничать с FIFA 15 проекту ещё сложнее, ведь он доступен только на Xbox 360 и Xbox One. В этом случае распределение по платформам таково: 27 % объёма продаж обеспечила старая консоль, а 73 % пришлись на новую.

Наконец, третья крупная новинка, которую следует упомянуть — это Super Smash Bros. for 3DS. Файтингу не хватило совсем чуть-чуть, чтобы попасть в тройку лидеров — он занял четвёртое место. Ну а десятка лидеров выглядит следующим образом:

  1. FIFA 15
  2. Middle Earth: Shadow of Mordor
  3. Forza Horizon 2
  4. Super Smash Bros. for 3DS
  5. Destiny
  6. Minecraft: PlayStation Edition
  7. Disney Infinity 2.0
  8. Minecraft: Xbox Edition
  9. Call of Duty: Ghosts
  10. The Sims 4

Источник:

Tiny Death Star удалили из AppStore и Google Play, не предупредив разработчиков

Сразу две мобильные игры по мотивам «Звёздных войн» исчезли из App Store и Google Play. Речь идёт о Tiny Death Star и Star Wars: Assault Team, издателем которых выступала компания Disney. Ни пользователей, ни разработчиков об этом предупреждать не стали.

Созданием Assault Team занималась собственная мобильная студия Disney, а Tiny Death Star разработала независимая компания NimbleBit. Журналист GameSpot обсудил с одним из её основателей сложившуюся ситуацию.

«Мы узнали о случившемся от пользователя, который спросил у нас, почему игра недоступна в App Store, — сообщил Иэн Марш (Ian Marsh). — До этого никто в Disney не говорил нам, какое будущее ждёт нашу игру и что они планируют с ней делать. Пока что играть в неё всё ещё можно, но как долго это продлится, мы не знаем. Произошедшее сильно ударит по нашему бюджету, так как немалую часть дохода мы получали с этого проекта. Но деньги для нас не так важны — куда важнее репутация, которую мы заработали благодаря Tiny Death Star».

Продолжит ли NimbleBit сотрудничать с другими крупными организациями вроде Disney  — вопрос решённый. «Мы всегда открыты для новых предложений, — сказал Марш. — Но так уж складывается исторически, что работать на себя без чьей-либо помощи куда более безопасно».

Tiny Death Star вышла на мобильных платформах в ноябре прошлого года, а Assault Team — в этом марте. Издательство Disney отказалось давать комментарии по этому вопросу.

Источник:

Первый геймплей и новые подробности Tekken 7

Издательство Bandai Namco провело первое тестирование файтинга Tekken 7 в Японии. Из опубликованных на YouTube роликов можно узнать некоторые подробности проекта.

Первое видео демонстрирует нового персонажа Клаудио, второе — ещё одного новичка серии, Катарину. Как уже было известно ранее, Bandai Namco вносит в знакомую формулу Tekken некоторые фундаментальные изменения. Одними из главных являются Rage Arts и Power Crush. Первая особенность наделяет выбранного бойца возможностью включить режим ярости, в котором он наносит гораздо больший урон и использует уникальные приёмы. Power Crush представляет собой набор атак, которые невозможно прервать, однако урон во время их исполнения герой всё равно получает. Нет никаких ограничений в их использовании, но запас жизней при постоянно включенном Power Crush иссякает очень быстро.

Директор серии Tekken Кацухиро Харада сообщил, что графическая составляющая седьмой части пока что не завершена, поэтому оценивать её по упомянутым выше роликам неправильно. Если быть точным, проделано лишь 60 % работы — освещение, шейдеры и многое другое на данном этапе отсутствуют. Tekken 7 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, дата релиза не объявлена.

Источник:

Bungie: «Мы все хотим, чтобы Destiny стала лучше»

Студия Bungie опубликовала новую запись в блоге, где обсудила с читателями недавние слухи о Destiny. Как известно, несколько дней назад из-за бага стали известны подробности грядущих дополнений, которые компания почти сразу прокомментировала.

«На этой неделе мы видели в Сети много обсуждений и теорий касательно Destiny, — написал в блоге коммьюнити-менеджер компании Дэвид Даг (David Dague). — Я понимаю, с чем это связано. И всё, что я могу сказать, — мы все хотим, чтобы Destiny стала лучше. Проблема лишь в том, что поиски правды в тоннах слухов и сплетен никак нам в этом не помогают».

Также в последнее время на Reddit появлялись люди, называвшие себя анонимными сотрудниками Bungie и рассказывающие о множестве проблем, возникших за время разработки проекта. «Возможно, когда наступит подходящее время, мы в Bungie внимательно изучим все испытания, с которыми столкнулись за время создания Destiny, но это уже не то, о чём я смогу вам рассказать», — загадочно написал по этому поводу Даг.

В конце сообщения он добавил, что компания постоянно думает о добавлении системы подбора игроков в режим рейдов. Сейчас собрать необходимую команду из шестерых человек можно лишь в том случае, если они являются друзьями пользователя, но найти столько игроков удаётся далеко не всем. Вполне вероятно, что это будет исправлено в одном из ближайших обновлений. 

Источник:

Crytek: «Впечатлить аудиторию графикой становится всё труднее»

Ни для кого не секрет, что компания Crytek, на счету которой Crysis, Far Cry и Ryse: Son of Rome, всегда создавала игры с впечатляющей графикой. Многие из них даже опережали своё время — компьютеров, способных запустить оригинальную Crysis на максимальных настройках, долгое время после её релиза не было в свободной продаже. Но, по словам инженера компании, удивлять публику с каждым разом становится всё труднее.

«По сравнению с тем временем, когда мы выпускали Crysis, сейчас в индустрии достигнут такой уровень качества, что впечатлить аудиторию графикой стало гораздо сложнее, — сказал в интервью DSOGaming Николас Шульц (Nicolas Schulz). — Но, в то же время, ещё очень многое осталось неизученным, и мы обязательно продолжим расширять границы возможного».

Также в интервью была затронута тема разницы между персональными компьютерами и консолями нынешнего поколения. «Современные графические чипы, к сожалению, до сих пор далеки от разрешения 4К и 60 к/с, — продолжил Шульц. — Разумеется, консоли находятся позади топовых РС, если оценивать их доступную мощность. Но есть и заметный плюс — у них одинаковая архитектура, что позволяет прийти к интересным оптимизационным решениям».

РС-версия Ryse: Son of Rome с поддержкой 4К выйдет 10 октября в Steam.

Источник:

На старте мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare предложит 13 карт

За месяц до релиза Call of Duty: Advanced Warfare студия-разработчик Sledgehammer Games поделилась новыми подробностями проекта. Их сообщил в своём твиттере сооснователь студии Майкл Кондри (Michael Condrey).

Стало известно, что на старте пользователям будет доступно тринадцать мультиплеерных карт. Все, кто приобретут любое из коллекционных изданий шутера или сезонный пропуск, смогут поучаствовать в матчах на четырнадцатой карте — Atlas Gorge. Она представляет собой новую версию полюбившейся многим Pipeline из Call of Duty: Modern Warfare 2007 года.

Также Кондри рассказал о редакторе эмблем — как и в последних Call of Duty, в Advanced Warfare можно будет создать собственную эмблему, которая появится на экзоскелете персонажа игрока. «При разработке игры мы поставили себе цель учесть пожелания нашей аудитории, — сообщил разработчик на официальном сайте. — Мы хотели дать поклонникам возможность показать свою индивидуальность в виртуальном лобби и мультиплеерных матчах».

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Если же оформить предварительный заказ игры, то начать прохождение можно будет на день раньше.

Источник:

Разработка The Last Tinker: City of Colors для Xbox One отменена

Приключенческий платформер The Last Tinker: City of Colors не выйдет на Xbox One, хотя ранее разработчики планировали его портировать. О причинах этого представители Mimimi Productions рассказали в официальном твиттере компании.

Главной причиной создатели называют очень низкие продажи игры на PlayStation 4. А поскольку Xbox One в мире продано меньше, надеяться на успех на новой консоли Microsoft было бы странно. Мало того, портированием они хотели бы заниматься самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних студий. Конкретные цифры не уточняются, но разработчики отмечают, что отбить затраты удастся ещё не скоро.

The Last Tinker: City of Colors вышла в мае этого года на PC, а в августе — на PlayStation 4. Тогда же стало известно о создании версии для Xbox One. При разработке платформера авторы вдохновлялись такими легендарными сериями, как Zelda, Jak & Daxter и Banjo-Kazooie.

Источник:

Бонусы предзаказа Far Cry 4 показали в новом трейлере игры

Для тех, кто раздумывает над оформлением предварительного заказа Far Cry 4, компания Ubisoft выпустила новый трейлер шутера. Он рассказывает о бонусах, которые достанутся пользователям, купившим проект до его релиза в ноябре.

Прежде всего, они получат доступ к трём эксклюзивным сюжетным миссиям. Главным героем в них станет американец Герк, который появлялся в дополнении к Far Cry 3 под названием «Мартышкин труд», включавшим в себя четыре однопользовательские миссии. Также обладатели предзаказа смогут воспользоваться новым оружием — гарпуном. Гарпуном можно, словно в какой-нибудь Painkiller, стрелять в людей и животных, прибивая их к стенам.

Релиз Far Cry 4 намечен на 20 ноября этого года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Местом действия игры станет вымышленная страна — Кират. Как недавно стало известно, на раннем этапе разработки создатели раздумывали о том, чтобы отправить игроков в Far Cry 4 в Россию.

Источник:

Next Car Game от создателей FlatOut обрела новое название

Уже долгое время студия Bugbear Entertainment, известная по серии гонок на выживание FlatOut, работала над новым проектом. Он назывался Next Car Game и мало чем отличался от прошлых игр компании — это такая же гоночная аркада, где машины разваливаются на части и разносят окружение. Теперь же проект обзавёлся финальным названием — Wreckfest.

Этим термином в гонках NASCAR и «Формула-1» называют момент, когда гонщики на трассе недооценивают, насколько близко друг к другу находятся их болиды, и одна за другой начинают происходить аварии. То, над чем работает Bugbear, именно этому и посвящено — столкновению машин друг с другом на огромной скорости.

Сообщив новое имя проекта, разработчики также рассказали о его мультиплеерном режиме. На данном этапе он поддерживает до восемнадцати игроков одновременно. На выбор предоставят четыре режима: обычный заезд, гонка на выживание, бой насмерть и его командная вариация. Авторы стремятся повысить число игроков до 24, но из-за сложностей в оптимизации сетевого кода пока что им это не удаётся.

Также стало известно о появлении в последнем патче новых автомобилей и трасс, однако дата релиза по-прежнему не определена. На данный момент Wreckfest доступна в Steam Early Access, о разработке гоночной аркады для других платформ пока данных нет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥