Новости Software → игры

Стал известен актёрский состав экранизации Angry Birds

Кинокомпания Columbia Pictures рассказала об актёрах, которые озвучат героев ленты Angry Birds. Данный фильм основан на проектах одноименного сериала от Rovio Entertainment.

Центральными персонажами фильма будут три птички: Рэд, Чак и Бомба. Героев озвучат Джейсон Судейкис (Jason Sudeikis), Джош Гад (Josh Gad) и Дэнни МакБрайд (Danny McBride) соответственно. В прошлом они работали над картинами «Несносные боссы» (Horrible Bosses) и «Холодное сердце» (Frozen), сериалом «На дне» (Eastbound & Down).

Птичку Матильду озвучит Майя Рудольф (Maya Rudolph) из «Девичника в Вегасе». Звезда сериала «Игра престолов» (Game of Thrones) Питер Динклэйдж одолжит голос Могучему Орлу. Одну из свинок сыграет Билл Хейдер (Bill Hader), известный по анимационному фильму «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (Cloudy with a Chance of Meatballs).

В экранизации задействуют комедийных актеров Кигэн-Майкла Ки (Keegan-Michael Key) из сериала «Кей и Пил» (Key & Peele), участницу шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live) Кейт МакКиннон (Kate McKinnon) и Тони Хейла (Tony Hale) из сериала «Шоу атакует!» (Veep).

Экранизация Angry Birds должна появиться в кинотеатрах летом 2016 года. Историю фильма напишет сценарист мультсериала «Симпсоны» (The Simpsons) Джон Витти (Jon Vitti).

Источник:

Разработка ремейка Icewind Dale II будет сопряжена с огромными трудностями

Месяц назад был анонсирован ремейк Icewind Dale Enhanced Edition, что не так и удивительно, если вспомнить успех двух переработанных частей Baldur's Gate. Но, несмотря на эти успехи, надежда на ремейки других знаменитых ролевых игр на движке Infinity Engine может оказаться ложной.

Если вы мечтаете увидеть обновлённые Icewind Dale II или Planescape: Torment, то лучше не ждите слишком многого. Проблема, как заявил соучредитель Beamdog Трент Остер (Trent Oster), состоит в том, что эти игры слишком сильно отличаются от проектов, над которыми студия работала ранее. «Если Icewind Dale можно рассматривать как брата Baldur's Gate с точки зрения кода и геймплейных механик, то Icewind Dale II и Planescape: Torment больше походят на троюродных кузенов, — говорит Трент. — Вы вроде и видите некое родство, но отличий гораздо больше».

«В Icewind Dale II реализована третья редакция правил Dungeons & Dragons, да и пользовательский интерфейс и общая схема управления совершенно иные, — продолжает Трент Остер. — Мы действительно не уверены, насколько глубоки эти отличия. Переход на третью редакцию правил делает неработоспособными все игровые классы, и требует колоссального объёма работ, чтобы игра заработала на нашем движке Infinity Plus Engine».

Оригинальная версия Icewind Dale использует правила AD&D Second Edition, как и Planescape: Torment. Правда, в последней слишком много других отличий, так что и в этом случае простым «портирование» не будет.

Конечно, это не означает, что авторы полностью отказались от работы с этими играми. Вплотную этим вопросом разработчики планируют заняться только после релиза Icewind Dale Enhanced Edition. Впрочем, есть и приятные известия: команда Beamdog до сих пор обсуждает возможность разработки Baldur's Gate III, это проект всё ещё значится в планах компании.

Источник:

Видеоигры теряют популярность на Kickstarter

Британская консалтинговая компания ICO Partners опубликовала результаты исследования, демонстрирующие динамику популярности игровых проектов на Kickstarter. По сравнению с первой половиной 2013 года за аналогичный период текущего количество успешно завершившихся кампаний данной категории снизилось с 223 до 175.

Изображение aritzcirbian.net

Изображение aritzcirbian.net

Эта цифра справедлива для всех кампаний, которые закрылись в период с 1 января по 30 июня этого года. По прогнозам аналитиков, во второй половине года в сервисе будет профинансировано приблизительно такое же количество игр. Таким образом, в нынешнем году число игровых проектов, получивших необходимую сумму от жертвователей, будет примерно на 20 % ниже, чем в прошлом. Сотрудники компании считают это изменение не столь значительным.

Результаты исследования компания наглядно отразила в слайдах для немецкого фестиваля Ludicious 2014

Вместе с тем снижение общего количества средств, которые геймеры перечислили в пользу различных видеоигр на Kickstarter, вызывает у авторов исследования опасения. За первые шесть месяцев года эта подкатегория привлекла около $13,5 млн, тогда как в прошлом эта сумма равнялась $58 млн. Только три игры смогли собрать свыше полумиллиона долларов, тогда как в прошлом таких проектов насчитывалось 21. 

Отсюда специалисты делают вывод: в 2014 году инвестиции в данный сектор платформы составят меньше половины средств, собранных в прошлом. Любопытно, что, по официальной информации сервиса, в 2013 году вся категория «Игры» (включая настольные и карточные, а также устройства) собрала $200,5 млн. Сколько всего игровых проектов появилось в 2014 году, в отчёте не указывается, поэтому оценить процент финансирования трудно (в 2012–2013 гг. примерно треть всех игр получала нужное финансирование).

Причины описанных изменений аналитики объясняют влиянием трёх основных факторов. Во-первых, в этом году на Kickstarter практически не было крупных проектов от знаменитых разработчиков, которые могли бы привлечь массу игроков. Залогом успеха сервиса в прошлом году стали такие проекты, как Torment: Tides of Numenera, Mighty Number 9, Dreamfall Chapters: The Longest Journey и Shroud of Avatar. 

Kingdom Come; Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

В нынешнем году свыше $500 млн получили только ролевая игра Kingdom Come: Deliverance от разработчиков Mafia, ремейк музыкальной ритм-игры Amplitude от создателей Rock Band и тактическая игра Unsung Story: Tale of the Guardians от авторов Final Fantasy XII. Именно такие потенциальные хиты, считают в ICO Partners, притягивают интерес к сервису, увеличивают показатели трафика и в конечном итоге сказываются на общей статистике финансирования.

Unsung Story

Unsung Story: Tale of the Guardians

Во-вторых, модель народного финансирования перестала восприниматься как свежий, особенный способ решения проблемы инвестирования. «В 2012 году, когда на Kickstarter появилась удивившая всех Double Fine Adventure, краудфандинг привлёк внимание всей индустрии, — отмечают исследователи. — Творческие люди думали о ней как о модели, противостоящей “злым издателям”, и успех каждого крупного проекта казался чем-то волшебным. После выхода консоли OUYA [и крупных провалов вроде Yogventures] оказалось, что Kickstarter — не такой уж сказочный инструмент достижения цели».

Изображение tech2ipo.com

Изображение tech2ipo.com

Ну а в-третьих, у крупнейшей краудфандинговой площадки появились сильные конкуренты. Как известно, многие разработчики используют Kickstarter не только для сбора денег, но и для продвижения своих проектов, а зачастую это проще сделать через Steam Early Access. Особенно часто к таким аналогам, подмечают специалисты, прибегают создатели PC-эксклюзивов.

Аналитики резюмируют: видеоигры на Kickstarter переживают пик своей популярности. Однако это, подчёркивают они, вовсе не означает, что сервис испытывает проблемы. Напротив, ICO Partners усматривает в этом явлении первые шаги платформы к взрослению — в будущем она, скорее всего, будет стабильно расти и развиваться.

Источник:

DayZ не будет консольным эксклюзивом PlayStation 4

На конференции Sony во время Gamescom 2014 стало известно, что популярный симулятор выживания DayZ выйдет на PlayStation 4. Как оказалось, проект не станет консольным эксклюзивом компании — впоследствии он появится и на других платформах.

«DayZ определённо будет мультиплатформенным проектом, — сказал в интервью Eurogamer геймдизайнер Дин Холл (Dead Hall). — Это то, чего мы планируем добиться в компании Bohemia. Но что-либо анонсировать пока что мы не будем — лучше подождать, когда для этого будет лучшее время».

Журналист также обсудил с Холлом возможность появления на консолях сервиса, подобного Early Access, благодаря которому пользователи смогут получить доступ к интересующему проекту раньше. «Пока что никаких таких решений о релизе DayZ на PS4 не было, — ответил дизайнер. — Всё зависит от того, какие возможности нам предоставит Sony. Они пока ничего не говорили о появлении аналога Early Access, но ходят слухи, что они над этим задумываются».

«Для релиза на консолях мы полностью переписываем движок, и лишь в начале следующего года нам станет более-менее понятно, в какую сторону двигаться дальше. Возможен ли релиз финальной версии на PS4 в 2015 году? Точно нет, работы слишком много. И было бы очень странно выпускать её на консолях раньше, чем на РС», — добавил он.

Изменениям подвергнется и интерфейс, который станет более удобным для геймпада. Холл отдельно отмечает, что компания будет избегать проблем, возникших, к примеру, у Skyrim, чей консольный интерфейс без изменений перенесли на РС. Из-за этого пользователям пришлось самостоятельно его модифицировать и делать более привычными для клавиатуры и мыши. «Мы внесём множество фундаментальных изменений, — сказал Холл. — Но каких именно, пока не знаем».

Источник:

В The Sims 4 добавили костюмы из «Звёздных войн», бассейны появятся в ноябре

Electronic Arts рассказала о том, какие обновления в ближайшее время стоит ожидать обладателям The Sims 4 и какие проблемы будут исправлены патчами.

Начиная с октября и вплоть до декабря будет исправлено большое количество ошибок и добавлено немало нового контента. Особенно это коснётся кастомизации персонажей и предметов для интерьера домов. Первое из обновлений уже доступно — оно, в частности, включает в себя посвящённые Хэллоуину предметы, а также давно востребованные игроками особенности. Призраки умерших симов теперь будут охотиться на оставшихся в живых членов семьи, но всегда по-разному — их поведение будет зависеть от причины их смерти.

Появились и новые костюмы, полностью посвящённые «Звёздным войнам». Сима отныне можно переодеть в Принцессу Лею, Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и даже магистра Йоду. Если же сим ещё не создан, увеличенное количество возможностей кастомизации поможет упростить этот процесс. Всеми деталями ноябрьского и декабрьского обновлений ЕА делиться не стала, но известно, что через месяц в игре появятся бассейны, а через два — новые карьерные возможности и награды для персонажей.

Источник:

В Москве открылась выставка «ИгроМир 2014»

Сегодня начала свою работу крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2014». Как и прежде, мероприятие проводится в первом павильоне московского выставочного центра «Крокус-Экспо».

В этом году в рамках «ИгроМира» проходят ещё два события — Конференция разработчиков игр (КРИ), которая раньше проводилась отдельно и собирала специалистов по созданию проектов в сфере интерактивных развлечений, и «Comic Con Russia: Мир Героев» — фестиваль, посвящённый комиксам и гик-культуре. К слову, последнее мероприятие пройдёт в нашей стране впервые.

«ИгроМир 2014» продлится 4 дня и завершится в это воскресенье, 5 октября. Сегодня же в рамках выставки прошли различные пресс-конференции для специалистов игровой отрасли и средств массовой информации. Побывать на них смогут и простые посетители, которые приобрели специальные VIP-билеты. Для всех остальных «ИгроМир 2014» распахнёт свои двери лишь завтра.

Посетители нынешнего мероприятия смогут лично опробовать главные премьеры и игровые новинки этого года, поучаствовать в конкурсах, сразиться в турнирах, посмотреть красочное шоу, а также сфотографироваться с девушками-моделями и косплеерами. Кроме того, организаторы выставки обещают представить премьеры из мира фильмов, сериалов, развлекательной литературы, популярных комиксов, аниме и манги.

Источник:

Thomas Was Alone анонсирован ещё для двух платформ

Популярный платформер-головоломка Thomas Was Alone всё-таки будет выпущен на Wii U и Xbox One, сообщает студия Curve Digital, занимающаяся «портированием» игры.

Во второй половине сентября мы узнали, что игру выпустят на PlayStation 4. Тогда же появилась информация, что игру могут перенести и на две выше упомянутые приставки. Такой информацией поделилось немецкое рейтинговое агентство USK. Разумеется, никаких официальных подтверждений тогда не было. Ждать их пришлось довольно долго.

Как говорят разработчики, релиз на всех платформах состоится в одну и ту же неделю. Увы, мы пока лишь точного числа не знаем, известно лишь, что случится это когда-то в этом ноябре.

Напомним, что оригинальный проект был выпущен на ПК в июле 2012 года. Майк Битхелль (Mike Bithell) — вот имя человека, подарившего нам этот необычный геометрический платформер. Сейчас, к слову, он работает над своей новой игрой, стелс-приключением Volume, релиз которого запланирован на следующий год. Первыми новинку должны будут получить пользователи PlayStation 4 и PlayStation Vita. Ну а позже игру перенесут и на другие устройства.

Источник:

Подробности октябрьского обновления PlayStation Plus

Как всегда, в октябре подписчики PlayStation Plus получат новые бесплатные игры на все три платформы: PS3, PS4 и Vita.

Обладателям PS4 впервые за целый год подарят «большую» игру — Driveclub. Правда, к её названию неспроста дописывают PlayStation Plus Edition, так как это не полная версия гоночной аркады. В ней есть все одиночные и мультиплеерные режимы, и даже можно получить платиновый трофей, но вместо пяти стран здесь одна (Индия), а число трасс и автомобилей ровно в пять раз меньше, чем в платной дисковой или цифровой копии. Но все загрузившие эту урезанную версию могут приобрести полную со скидкой — игра обойдётся им в 1699 рублей вместо 2799.

На этом список для PS4 не окончен — владельцы консоли получат доступ к Dust: An Elysian Tale, Spelunky и Pix the Cat. Примечательно, что все три станут бесплатны сразу же, как только впервые появятся в PS Store. Spelunky также будет доступна на PS3 и Vita, а Pix the Cat — лишь на Vita, благодаря поддержке функции кросс-покупки. Для PS3 дадут заметно более старые проекты: Batman: Arkham Asylum, Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara и Rainbow Moon.

Таким образом, список игр, которые появятся в сервисе 8 октября, выглядит так:

  • Batman: Arkham Asylum (PS3);
  • Driveclub PlayStation Plus Edition (PS4);
  • Dust: An Elysian Tail (PS4);
  • Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara (PS3);
  • Pix the Cat (PS Vita/PS4);
  • Rainbow Moon (PS Vita/PS3);
  • Spelunky (PS4/PS3/PS Vita).

Источник:

Состоялся релиз MMOG Might & Magic Heroes Online

Студия Blue Byte анонсировала выпуск онлайновой RPG-стратегии Might & Magic Heroes Online. В free-to-play проекте геймеры играют за могущественных героев и сражаются с монстрами в мире  Асхан.

heroes-online.com

heroes-online.com

Геймплей новинки знаком фанатам Might & Magic. Пользователи играют за протагонистов, способных создавать армии и развивать города. В мегаполисах можно улучшать здания для усиления армии или добывать ресурсы. В Might & Magic Heroes Online представлено две фракции: Альянс Света и Некрополис. Первый предлагает игрокам воевать на стороне ангелов, а второй — за нежить.

Кроме классических элементов серии, в Might & Magic Heroes Online присутствуют онлайн-компоненты. Режим «Война» предлагает игрокам сражаться вместе против монстров. Кооперативный режим автоматически подсчитывает силу геймеров и подбирает соответствующих оппонентов. 

heroes-online.com

heroes-online.com

Желающие поиграть в новинку от Ubisoft могут регистрироваться на официальном сайте. Для игры не нужно ничего скачивать. Можно играть прямо в браузере.

Источник:

Файтинг Skullgirls Encore на PS4 и PS Vita в этом году не выйдет

В июле руководитель студии Lab Zero Games Питер Бартолоу (Peter Bartholow) обещал, что релиз забавного рисованного файтинга Skullgirls Encore состоится на PlayStation 4 и PlayStation Vita до конца года. Увы, планы поменялись.

По словам разработчиков, объём работ, связанных с портированием игры на упомянутые выше платформы таков, что в срок им уложиться никак не удастся. Кроме того, игру не просто перенесут на PS4 и PS Vita, но и существенно расширят, что, опять же, потребует дополнительного времени. К сожалению, дату релиза нам до сих пор не называют. По словам разработчиков, релиза стоит ждать  в начале 2015 года.

В оригинале игра называлась просто Skullgirls. Этот 2D-файтинг был выпущен ещё в 2012 году. Позже, в 2013-м он был изъят из систем цифровой дистрибуции PlayStation Network и Xbox Live Arcade ввиду смены издателя. В этом году проект вернулся под изменённым названием, под которым он выйдет и на PS4 с PS Vita.

Эта версия будет включать в себя все скачиваемые дополнения, доступные на остальных платформах. Кроме того, вариант для PS Vita получит совместимость с микроконсолью PlayStation TV, а также будет поддерживать локальную многопользовательскую игру двух человек. Также обещана поддержка обоих геймпадов: DualShock 3 и DualShock 4.

Кстати, также было объявлено, что вчера на PS3 стало доступно скачиваемое дополнение, которое увеличит список доступных бойцов. На сей раз это будет девушка в египетском стиле — Элиза. Три месяца дополнение будет бесплатным, и если вы успеете его скачать за это время, то таковым для вас оно и останется. По истечении этого времени придётся платить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥