Новости Software → игры

Превью Quake Champions с PAX East 2017: тот самый Quake, но с заявкой на командный шутер

С момента анонса Quake Champions поклонников шутеров старой школы занимает вопрос о том, насколько новая часть будет похожа на классические и не испортят ли серию новые для неё элементы командных шутеров, такие как герои и умения. О том, много ли общего у неё с предшественницами и не превратилась ли Quake в Overwatch, рассказали журналисты GameSpot и PC Gamer, опробовавшие демоверсию шутера на прошлой неделе во время бостонского мероприятия PAX East 2017.

Источник: pcgamer.com

Источник: pcgamer.com

Прессе довелось познакомиться только с одним из режимов — Team Deathmatch формата «пятеро против пятерых». Сражение происходило в готическом соборе на карте Blood Covenant, основанной на The Camping Grounds из Quake III, а на выбор предлагалось лишь несколько чемпионов (впрочем, по словам разработчиков, в финальной версии их тоже будет не слишком много). Все они различаются не только набором умений, но и показателями здоровья, скорости и защиты. Однако, как отметили Джессика Фамуларо (Jessica Famularo) с PC Gamer и Крис Перейра (Chris Pereira) с GameSpot, выбор героя не меняет геймплей кардинально, как в Overwatch или Team Fortress 2: у игроков просто появляется возможность использовать разные стратегии. По словам Фамуларо, все модели персонажей выполнены прекрасно, но, в отличие от Overwatch, здесь герои не такие яркие — у них, например, не столь выразительные голоса.

«Мы хотим, чтобы способности чемпионов были не более чем добавкой к геймплею, — пояснил творческий директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits) в беседе с PC Gamer. — Как нам кажется, это удачный компромисс, ведь если бы мы испортили классическую формулу Quake, поклонники нам бы этого не простили. Это нововведение делает игру чуть более современной».

«Вы будете бегать, прыгать, делать стрейф-джампы, рокет-джампы и всё, что делали в Quake раньше, — сказал разработчик в интервью GameSpot. — Игра действительно не слишком изменилась в этом плане. Многие, узнав о том, что в Quake появятся способности, начали опасаться, что мы убьём серию. Но тем, кто поиграл в неё на PAX, она понравилась». «Мне кажется, умения и способности в нынешних шутерах — это следствие естественной эволюции жанра», — добавил он.

Всё оружие в игре узнаваемо, и даже есть «святая троица» — рельсовая пушка, ракетница и электрическая пушка. Способности героя никак не влияют на владение оружием — это по-прежнему зависит только от опыта, скорости реакции и ловкости пальцев геймера. Наборов оружия (loadouts) в игре нет: герой может носить с собой столько, сколько захочет.

Как отметил Перейра, Quake Champions имеет выраженный акцент на командной игре, и в этом состоит ещё одно её отличие от прошлых частей. «[В Team Deathmatch] игроки получают предупреждение о том, что на карте скоро появится усилитель, повышающий повреждения вчетверо, чтобы команды успели перестроить тактику и успеть занять эту область, — рассказал журналист. — Когда усилитель забирает одна из команд, все пользователи также получают соответствующее сообщение. После этого вы с меньшей вероятностью наткнётесь на врага с ракетницей, имеющей четырёхкратный урон. В других режимах усилители действуют также на находящихся поблизости товарищей, поэтому игрокам надо держаться вместе. Один из персонажей умеет лечить всех, кто находится рядом, и это ещё одна причина не отходить далеко друг от друга».

Командная ориентированность Quake Champions объясняется тем, что игра рассчитана в том числе на новичков, и, судя по отзывам журналистов и словам разработчиков, порог вхождения у неё будет очень невысокий.

«Почти все части Quake — это free-for-all, поэтому в матчах есть один победитель и, допустим, пятнадцать проигравших, — сказал Уиллитс. — В командной игре ваш личный шанс выиграть равен 50 %. В таких условиях все геймеры, особенно новички, смогут найти себе чемпиона по душе и стать успешными, не ощущая на своих плечах всю тяжесть игры». «Мы хотим, чтобы незнакомые с серией геймеры, выбрав чемпиона, который им приглянется, смогли получать награды и проходить испытания, не прилагая слишком много усилий. Справиться с некоторыми из этих задач совсем несложно: например, одна из них — убить десять врагов из ракетницы. Это получится у всех. Такие маленькие достижения придадут игрокам уверенности в своих силах».

«Может, нам и не хватает того самого классического Quake без всяких нововведений, но не стоит забывать, что Quake Live не имела ошеломительного успеха,  — написала Фамуларо. — id Software стремится вывести Quake в ряды современных шутеров, и уверенно это делает, сохраняя индивидуальность этой серии». По впечатлению Перейра, Quake Champions удалось найти нужный баланс между классическими и новыми элементами, и в конечном итоге она может оказаться «именно той игрой, которую ждут фанаты».

Как отметил журналист WWG Роберт Воркман (Robert Workman), демоверсия Quake Champions работает при «очень плавных» 60 кадрах/с. Но стоит иметь в виду, что игру запускали на мощных системах: так, Фамуларо играла на PC, оборудованном процессором AMD Ryzen 7 1800X, видеокартой XFX Radeon RX 480 с 8 Гбайт видеопамяти, 16 Гбайт оперативной памяти и материнской платой Aorus GA-AX370. Так или иначе, разработчики обещали даже не 60, а 120 кадров/с  — ради достижения этой цели они и отказались от мультиплатформенности. Графика, по словам Воркмана, выглядит потрясающе, и особенно это касается анимации и эффектов освещения.

На прошлой неделе Bethesda Softworks открыла приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании Quake Champions, которое начнётся в ближайшие недели. В интервью Tomshardware Уиллитс рассказал, что отзывы игроков имеют для студии огромное значение: так, по просьбам киберспортсменов, допущенных на закрытое испытание игры в прошлом году, разработчики внесли изменения в режим Sacrifice.

Сроки выхода Quake Champions всё ещё не определены, но id Software уже вынашивает масштабные пострелизные планы. «Когда игра выйдет официально, это будет начало, а не конец разработки, — сказал Уиллитс. — Это живая, развивающаяся игра, для которой мы будем выпускать контент, пока она будет успешной». Шутер выйдет на PC (в будущем он может появиться и на консолях) и будет распространяться по смешанной бизнес-модели.

Источники:

Объявлена дата релиза приключенческого хоррора The Crow’s Eye

Хоррор с видом от первого лица The Crow’s Eye, разрабатываемый независимой испанской студией 3D2 Entertainment, обзавёлся точной датой релиза: разработчики обещают выпустить игру 20 марта.

Издаваемый компанией Nkidu Games проект создавался под впечатлением от серий Amnesia и Bioshock. В этом приключении игрок будет управлять юношей, запертым в некогда известном, а ныне заброшенном медицинском колледже Кросвуд. Опираясь на опыт Bioshock и других подобных игр, авторы решили подавать сложный сюжет не напрямую, а через внутриигровые документы, записки, радиотрансляции и аудиозаписи, которые игрок будет обнаруживать по мере прохождения.

В этих обрывках информации подаётся история, отстоящая от игровых событий 1966 года на 20 лет, когда в Кросвуде пропали четыре студента. Затем цепь странных событий продолжилась: стали исчезать учителя, полицейские и другие люди, так что власти вынужденно закрыли учреждение. Оказывается, тогда проводился некий эксперимент, который до сих пор не окончен. Наш герой приходит в себя в заброшенном здании колледжа, и теперь ему предстоит решать головоломки, искать улики и пытаться понять, как он связан с тем, что происходило два десятилетия назад.

В Steam у игры уже есть страничка, правда, предварительный заказ ещё не открыт, так что цена в рублях не объявлена.

Источник:

Анонсирована мобильная игра про Чака Норриса

Недавно несгибаемому Чаку Норрису (Chuck Norris) исполнилось 77 лет, и на свой день рождения он решил сделать подарок всем своим фанатам, анонсировав мобильную игру Nonstop Chuck Norris с собой в главной роли.

По словам разработчиков, проект представляет собой динамичный экшен и рассказывает о Норрисе, путешествующем сквозь пространство и время, чтобы побить плохих парней с помощью различного оружия. Сам Чак одобрил игру и заявил, что она бросит геймерам настоящий вызов. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер проекта, в котором звезда старых боевиков наглядно продемонстрировал, что у него очень развиты техники убеждения, позволившие с лёгкостью склонить разработчиков к созданию игры.

Релиз Nonstop Chuck Norris состоится в апреле на устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

Сетевой шутер Day of Infamy выйдет 23 марта

Day of Infamy, сетевой тактический шутер компании New World Interactive, покинет ранний доступ Steam 23 марта. Разработчики не только объявили дату выхода, но и представили свежий трейлер.

Изначально игра зародилась как модификация к шутеру Insurgency, но затем переросла в самостоятельный проект и появилась в Steam Early Access в июле прошлого года. С тех пор незаконченная версия Day of Infamy тестировалась игроками, авторы вносили новые правки и устраняли неполадки, а теперь подготовились к полноценному релизу. Впрочем, если вы не хотите ждать, то прямо сейчас можете купить игру в Steam за 400 рублей. 23 марта ваша версия обновится до релизной.

Покупатели получат сетевой шутер, посвящённый Второй мировой войне, в частности битвам, происходившим на юге и западе Европы. Играть можно будет за армию США, силы Содружества или вермахт. В распоряжении пользователей окажутся 30 видов оружия, 9 игровых классов и 10 карт, «от разрушенных войной городов до ферм, от укреплённых пляжей до заснеженных лесов». Также обещаны 10 режимов: захват территорий, устранение вражеских офицеров, уничтожение укреплений и техники и так далее. Играть можно не только против других пользователей, но и в кооперативном режиме Commando, который подразумевает совместное сражение против врагов под управлением ИИ.

Источник:

Видео: релизный трейлер Styx: Shards of Darkness

Focus Home Interactive и Cyanide Studio представили релизный трейлер амбициозного стелс-экшена Styx: Shards of Darkness. Ролик снабжён русскими субтитрами.

В двухминутном трейлере разработчики снова напоминают нам о Стиксе, «отъявленном негодяе, воре, убийце и по совместительству хитроумном зелёном гоблине». Также в ролике показываются некоторые сюжетные моменты: некая Капитанша делает Стиксу заказ на кражу скипетра посла, а также мы видим эльфийку, рассказывающую о могущественном магическом кристалле Кварце. Кроме того, можно взглянуть на некоторых врагов и оценить умения героя.

Опробовать всё увиденное лично можно будет уже совсем скоро — 14 марта игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проект будет выпущен в России компанией «Бука», правда, перевод на этот раз отсутствует. На страничке в Steam упоминается, что «русский язык не поддерживается».

За оформление предварительного заказа (1799 рублей с 10-процентной скидкой) покупателей ждёт небольшой внутриигровой бонус: «Набор Акенаша», в который войдут классический костюм из Styx: Master of Shadows с бонусом на увеличение жизни клонов, а также кинжал Акенаша, пропитанный смертельной кислотой зараженных болот.

Источник:

Объявлена дата выхода третьего эпизода The Walking Dead: A New Frontier

На мероприятии PAX East представители Telltale Games подтвердили дату релиза третьего эпизода The Walking Dead: A New Frontier. Он получил название Above the Law и выйдет 28 марта.

Разработчики показали публике короткий трейлер эпизода, который пока что не опубликован на официальном YouTube-канале компании. Зато запись оказалась в руках некоторых посетителей, и теперь дебютный ролик можно увидеть выше по тексту.

Предыдущие два эпизода вышли в один день в конце прошлого года, поэтому третий так сильно задержался. В будущем Telltale планирует придерживаться своего стандартного расписания, продолжая историю The Walking Dead примерно раз в месяц. A New Frontier доступна на PlayStation 4, Xbox One, PC и мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Источник:

Создатель Command & Conquer возглавил Amazon Game Studios

Луис Касл (Louis Castle), ветеран игровой индустрии и создатель серии стратегий в реальном времени Command & Conquer, возглавил Amazon Game Studios, штаб-квартира которой располагается в Сиэтле. Касл присоединился к мощной команде студии, в состав которой, в частности, с прошлого лета также входит Рич Гиллеман (Rich Hilleman), бывший главный креативный директор Electronic Arts.

В последнее время Касл работал геймдизайнером в Kixeye — компании из Сан-Франциско, разрабатывающей хардкорные социальные мобильные игры. Там он трудился над стратегией War Commander: Rogue Assault. Также среди компаний, в которых Касл успел поработать — Zynga, GarageGames и Instant Action.

Amazon может похвастаться внушительным набором игровых технологий — например, собственным движком Lumberyard и потоковым сервисом Twitch. Игры компании используют возможности облачного сервиса Amazon Web Services.

Касл начал делать игры 34 года назад в качестве сооснователя Westwood Studios. В его послужной список входит более 150 проектов, включая вышеупомянутую серию Command & Conquer, а также серию стратегий в реальном времени Dune.

«Я очень рад присоединиться к талантливым игровым разработчикам в Amazon Game Studios, — заявил Касл. — Их преданность сообществу, работе с клиентами и качеству воодушевляет! Я с нетерпением жду, когда смогу начать использовать Twitch, Lumberyard и Amazon Web Services для создания потрясающих новых проектов — в равной мере для игроков, стримеров и зрителей».

Amazon Game Studios на данный момент работает над Crucible — MOBA-шутером для 12 игроков, в котором бойцы могут переходить на вражескую сторону и предавать своих союзников. Также в матчах предусмотрено место для 13 игрока, который может запускать внутриигровые события, транслируя весь процесс через Twitch.

Источник:

Nintendo обещает со временем добавить в Switch потоковые службы

Гибридная игровая платформа Nintendo Switch в настоящее время не имеет потоковых мультимедийных приложений, которые доступны на других актуальных консолях. Впрочем, в недавней беседе с журналистами Washington Post глава американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) сказал, что владельцы Switch со временем получат доступ к таким сервисам.

«Мы ведём переговоры с рядом компаний о таких службах, с Netflix, Hulu и Amazon, например, — со временем это будет реализовано», — отметил он. Похоже, Nintendo не собирается превращать свою консоль в универсальный центр домашних развлечений, как это пытаются сделать Sony и Microsoft. «Мы создали Nintendo Switch для того, чтобы она стала игровой системой мирового уровня, то есть для того, чтобы пользователи прежде всего и в основном играли в игры на этой системе и получали невероятно весёлое окружение», — добавил руководитель.

Господин Филс-Эйм добавил, что не потоковые службы делают Switch уникальной по сравнению с конкурирующими консолями и другими устройствами — Nintendo концентрирует усилия на отличиях в области того, как и во что играют владельцы её системы. «Думаю, главное и самое важное отличие нашей платформы — это тот факт, что только на ней можно играть в наши эксклюзивы: Zelda, Mario, Fire Emblem. Вы не увидите эти игры на конкурирующих домашних платформах», — подчеркнул он.

Второе отличие, по словам руководителя, — возможность превратить Switch из стационарной консоли в портативную и обратно. Также Nintendo обещает радовать владельцев Switch уникальными и интересными играми от независимых разработчиков — иногда они будут выходить и на других платформах, но часто — вначале на Switch.

Источник:

Firewatch и Inside поборются с Uncharted 4 за звание игры года по версии BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств (The British Academy of Film and Television Arts, BAFTA) объявила претендентов на получение премии в области видеоигр в этом году (BAFTA Games Awards 2017). Фаворитом стал приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End, заявленный в восьми категориях, в том числе «Игра года». PS4-эксклюзив Naughty Dog поборется за победу в главной номинации с приключением Firewatch, платформером Inside, шутерами Overwatch и Titanfall 2 и ролевой игрой Stardew Valley.

Uncharted 4: A Thief’s End также может получить награды в категориях «Художественные достижения», «Достижения в работе со звуком», «Лучшее музыкальное сопровождение» и «Лучшее повествование». Оставшиеся три номинации получили актёры Эмили Роуз (Emily Rose), сыгравшая Елену Фишер (Elena Fisher), Нолан Норт (Nolan North), исполнивший роль Нейтана Дрейка (Nathan Drake), и Трой Бейкер (Troy Baker), выступивший в образе Сэма Дрейка (Sam Drake).

Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End

Второй по числу номинаций (семь) стала Inside, попавшая во все категории, что и Uncharted 4: A Thief’s End, кроме «Лучший актёр», и также заявленная в номинациях «Лучшая игра по новой интеллектуальной собственности» и «Лучший геймдизайн». Шесть раз в списке упоминается Firewatch: она не только может стать лучшей игрой года, но и лучшей оригинальной игрой, а также получить награды за лучший дебют, инновации, повествование и актрису (Сисси Джонс (Cissy Jones), сыгравшая Дилайлу). По четыре номинации получили приключение The Last Guardian, головоломка The Witness, кооперативный симулятор повара Overcooked и шутер Overwatch.

Inside

Inside

В число претендентов попала и скандально известная No Man’s Sky: она поспорит с Virginia, Forza Horizon 3 и Batman: Arkham VR за титул самой новаторской игры. В прошлом месяце провальный симулятор исследования планет был отмечен премией GDC Awards.

Стоит отметить, что в этом году из списка категорий была исключена «Лучшая спортивная игра».

Церемония вручения состоится 6 апреля в лондонском зале для торжественных мероприятий Tobacco Dock. Ведущим выступит британский писатель и комик Дэнни Уоллес (Danny Wallace), сыгравший Шона Гастингса (Shaun Hastings) в Assassin’s Creed и озвучивший рассказчика в Thomas Was Alone. Лучшей игрой 2015 года была признана Fallout 4.

Полный список номинантов приведён ниже.

Художественные достижения:

  • Abzu — Giant Squid / 505 Games;
  • Dishonored 2 — Arkane Studios / Bethesda Softworks;
  • Inside — Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Japan Studio, genDesign / Sony;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Naughty Dog / Sony;
  • Unravel — Coldwood Interactive / EA;

Достижения в работе со звуком:

  • Battlefield 1 — DICE / EA;
  • Doom — Id Software / Bethesda Softworks;
  • Inside — Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen) / Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Japan Studio, genDesign / Sony;
  • Rez Infinite — Тецуя Мидзугути (Tetsuya Mizuguchi), Такако Исида (Takako Ishida), Нобору Муто (Noboru Mutoh) / Enhance Games, Monstars Inc., Resonair);
  • Uncharted 4: A Thief's End — Naughty Dog / Sony;

Игра года:

  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Stardew Valley — Эрик Барон (Eric Barone) / ConcernedApe, Chucklefish;
  • Titanfall 2 — Respawn Entertainment / EA;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Naughty Dog / Sony;

Лучшая британская игра:

  • Batman: Arkham VR — Rocksteady / Warner Bros.;
  • Forza Horizon 3 — Playground Games / Microsoft Studios;
  • No Man's Sky — Hello Games / Hello Games, Sony;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • Planet Coaster — Frontier Developments;
  • Virginia — Variable State / 505 Games;

Лучший дебют:

  • Firewatch — Campo Santo / Campo Santo, Panic;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • Oxenfree — Night School Studio;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;
  • The Witness — Thekla;
  • Virginia — Variable State / 505 Games;

Лучшая развивающаяся игра:

  • Destiny: Rise of Iron — Bungie / Activision;
  • Elite Dangerous: Horizons — Frontier Developments;
  • Eve Online — CCP Games;
  • Final Fantasy XIV: Online — Square Enix;
  • Hitman — IO Interactive / Square Enix;
  • Rocket League — Дэйв Хаджвуд (Dave Hagewood), Джереми Данэм (Jeremy Dunham), Кори Дэвид (Corey David) / Psyonix;

Лучшая семейная игра:

  • Lego Star Wars: The Force Awakens — Майк Тэйлор (Mike Taylor), Джейми Эден (Jamie Eden), Джеймс Нортон (James Norton) / TT Games, Warner Bros.;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • The Playroom VR — Sony Japan Studio, Team ASOBI! / Sony;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • Ratchet & Clank — Insomniac Games / Sony;
  • Toca Hair Salon 3 — Toca Boca;

Лучший геймдизайн:

  • Battlefield 1 — DICE / EA;
  • Dishonored 2 — Arkane Studios / Bethesda Softworks;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Titanfall 2 — Respawn Entertainment / EA;
  • The Witness — Thekla;

Самая новаторская игра:

  • Batman: Arkham VR — Rocksteady / Warner Bros.;
  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;
  • Unseen Diplomacy — Triangular Pixels;
  • The Witness — Thekla;

Лучшая мобильная игра:

  • The Banner Saga 2 — Stoic / Versus Evil;
  • Dawn of Titans — Natural Motion / Zynga;
  • Deus Ex Go — Square Enix Montreal / Square Enix;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • Pokemon Sun and Moon — Game Freak / The Pokemon Company;
  • Reigns — Nerial / Devolver Digital;

Лучшая игра с мультиплеером:

  • Battlefield 1 — DICE / EA;
  • Forza Horizon 3 — Playground Games / Microsoft Studios;
  • Overcooked — Ghost Town Games / Team17;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Titanfall 2 -- Respawn Entertainment / EA;
  • Tom Clancy's The Division — Ubisoft Massive / Ubisoft;

Лучшее музыкальное сопровождение:

  • Abzu — Остин Уинтори (Austin Wintory) / Giant Squid, 505 Games;
  • Doom — Мик Гордон (Mick Gordon), Крис Хайт (Chris Hite), Чад Моссхолдер (Chad Mossholder) / id Software, Bethesda Softworks;
  • Inside — Мартин Стиг Андерсен, Гюнвер Риберг (SØS Gunver Ryberg) / Playdead;
  • The Last Guardian — Такеси Фурукава (Takeshi Furukawa) / Sony Japan Studio, genDesign, Sony;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Генри Джекман (Henry Jackman), Джонатан Майер (Jonathan Mayer), Скотт Ханау (Scott Hanau) / Naughty Dog, Sony;
  • Virginia — Линдон Холланд (Lyndon Holland) / Variable State, 505 Games;

Лучшее повествование:

  • Dishonored 2 — Arkane Studios / Bethesda Softworks;
  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Inside — Арнт Дженсен (Arnt Jensen) / Playdead;
  • Mafia III — Hangar 13 / 2K;
  • Oxenfree — Night School Studio;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Нил Дракманн (Neil Druckmann), Джош Шерр (Josh Scherr) / Naughty Dog, Sony;

Лучшая игра по новой интеллектуальной собственности:

  • Firewatch — Campo Santo / Camp Santo, Panic;
  • Inside — Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Japan Studio, genDesign / Sony;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Unravel — Coldwood Interactive / EA;
  • The Witness — Thekla;

Лучший актёр:

  • Алекс Хернандес (Alex Hernandez) в роли Линкольна Клея (Lincoln Clay) / Mafia III;
  • Сисси Джонс (Cissy Jones) в роли Дилайлы (Delilah) / Firewatch;
  • Эмили Роуз (Emily Rose) в роли Елены Фишер (Elena Fisher) / Uncharted 4: A Thief's End;
  • Навид Негабан (Navid Negahban) в роли Хаджи Ага (Hajj Agha) / 1979 Revolution: Black Friday;
  • Нолан Норт (Nolan North) в роли Нейтана Дрейка (Nathan Drake) / Uncharted 4: A Thief's End;
  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Сэма Дрейка (Sam Drake) / Uncharted 4: A Thief's End;

BAFTA Ones To Watch Award:

  • Among the Stones — Bluedoor Games;
  • Pentagrab — Ludico;
  • Rebound — Hexterion;

AMD Esports Audience Award (номинанты выбраны по результатам открытого зрительского голосования):

Источник:

Легендарные покемоны появятся в Pokemon Go до конца года

Возможность ловить легендарных покемонов в Pokemon Go появится уже в этом году, сообщил разработчик мобильной игры Niantic Labs. Генеральный директор компании Джон Ханке (John Hanke) дал интервью Wired Germany, в котором ответил на вопрос о том, когда в проекте появится легендарные существа.

«Я с уверенностью могу сказать, что мы увидим ещё больше [легендарных существ] в этом году», — заявил Ханке. Среди легендарных существ первого и второго поколений, то есть тех поколений, покемоны которых уже представлены в игре — Мью, Мьюту, Хо-Ох, Люджия и другие. Стоит также отметить, что легендарный летающий покемон Артикуно в прошлом году был замечен в списке существ Pokemon Go, но позже разработчики убрали упоминания о нём из игры.

«Недавно мы заметили, что несколько легендарных покемонов оказались на некоторых аккаунтах, хотя их там быть не должно, — сказала тогда Niantic Labs. — Для сохранения целостности игры и в качестве меры справедливости мы исправили ситуацию и убрали легендарных покемонов с аккаунтов тренеров».

Пока не стоит ожидать появления в Pokemon Go каждого редкого покемона первого и второго поколений. В интервью говорится только о Мью и Мьюту, а также о трёх легендарных птицах.

Niantic Labs активно поддерживает свою игру с самого момента её выхода, состоявшегося в июле прошлого года. В феврале, например, в проект были добавлены существа из Pokemon Gold и Silver. В этом году в Pokemon Go также может появиться система торговли. Наконец, в разработке находятся и PvP-сражения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥