Новости Software → игры

В Hearthstone в этом году внесут несколько крупных изменений

Скоро в Hearthstone произойдёт обновление стандартного формата — карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» навсегда перейдут в вольный формат. Вместе с выходом первого крупного дополнения начнётся так называемый «Год Мамонта».

Однако этим дело не ограничится. Из-за того, что «некоторые классические карты плохо вписывались» в придуманную Blizzard концепцию, в игру будет добавлен новый элемент — «Зал славы». В него попадут некоторые карты из базовых и классических наборов, использовать которые в стандартном формате не позволят.

Первыми «под раздачу» попали «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая», «Рагнарос», «Переполняющая мощь», «Ледяное копьё» и «Замаскировать». Во многих колодах эти карты были незаменимыми, что и стало одной из основных причин избавиться от них. Обычно в подобных ситуациях игрокам позволяют распылить карты за полную стоимость, но сейчас правила изменятся.

«Мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли», — объясняют разработчики.

В этом году Hearthstone получит три крупных дополнения, и каждое из них добавит в игру примерно по 130 карт. Полностью избавляться от приключений Blizzard не будет — создатели планируют «выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры». Однако гарантированные карты за завершение таких заданий, судя по всему, давать уже не будут.

Наконец, в игре появится новый герой-разбойник Майев Песнь Теней. Получить её смогут все пользователи, завершившие десять обычных или рейтинговых матчей после выхода первого дополнения. Дата его релиза пока не объявлена.

Источник:

Авторы Payday «не будут спешить» с разработкой третьей части серии

Анонс Payday 3 состоялся около года назад, но спешить с релизом шутера создатели не будут. «Мы с радостью сообщаем о том, что производство Payday 3 официально запущено», — сообщил генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) в финансовом отчёте компании.

«Стоит отметить, что на разработку проекта уйдёт столько времени, сколько потребуется, — добавил он. — На сегодняшний день это самый крупный и важный для нас бренд, и относиться мы к нему планируем соответственно. Поэтому ожидать в ближайшее время подробности не стоит, спешить мы не будем».

Нет никаких подробностей и об игре по мотивам Walking Dead, которую анонсировали ещё в августе 2014 года. Директор студии лишь подтвердил, что проект всё ещё находится в разработке.

Не забыл он и о сотрудничестве с Double Fine, намекнув на заключение в этом году ещё нескольких сделок со сторонними разработчиками. По его словам, Starbreeze «постоянно ищет талантливые команды, которым будет оказана помощь с изданием их игр», как это произойдёт с Psychonauts 2.

Источник:

Прохождение второго DLC к Watch Dogs 2 займёт около пяти часов

Ubisoft поделилась подробностями второго DLC к Watch Dogs 2, получившего название Human Conditions. Оно включает в себя три операции Dedsec, новые миссии и локации — всего обещают контента примерно на пять часов.

В новых кооперативных заданиях будет несколько целей (в том числе опциональных), а среди противников появится уникальный вид врагов, названный Jammer. Эти ребята способны отключать хакерские способности Маркуса, когда тот находится неподалёку.

Всего в дополнении представят три сюжетные миссии: Automata, Bad Medicine и Caustic Progress. О последней ничего не известно, в Automata герой будет противостоять корпорации Nudle, а в Bad Medicine Маркус скооперируется с киллером ради устранения злодея, терроризирующего больницы Сан-Франциско.

Начинать прохождение этих миссий можно в любой момент — хоть после финала игры, хоть посреди основной сюжетной линии. «DedSec постоянно выбирает цели, устранение которых поможет организации не только собрать больше последователей, но и продолжить выступать против бесчеловечных технологий», — объясняет Ubisoft. Релиз DLC состоится 21 февраля на PlayStation 4, а спустя месяц дополнение выйдет на PC и Xbox One.

Источник:

В новом трейлере Mass Effect: Andromeda показали боевую систему

BioWare продолжает делиться подробностями Mass Effect: Andromeda. Недавно компания опубликовала новый ролик проекта, в котором раскрываются особенности его боевой системы.

По заверениям разработчиков, в игре будет динамичная система передвижения с использованием реактивного ранца, позволяющего высоко прыгать, уклоняться от атак и зависать в воздухе. В арсенал героев войдут пистолеты, дробовики, оружие ближнего боя, снайперские и штурмовые винтовки. Классовых ограничений на оружие не предусмотрено.

Всё оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути эффективно против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов обладает высокой скорострельностью и точностью, а также позволяет обходиться без патронов, однако требует охлаждения. Оружие из Элея стреляет плазмой и наводится на тепло цели.

Что касается навыков, то они тоже не имеют классовых ограничений и разделены на три категории: боевые, технические и биотические. Первые увеличивают эффективность и точность оружия, позволяя при этом использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические умения позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Развиваясь в биотическом направлении, вы сможете управлять тёмной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на территории Европы 23 марта одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Опубликованы финальные системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Неделю назад NVIDIA опубликовала системные требования шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, правда, они по понятным причинам не содержали информации о видеокартах AMD. Сейчас издательство Ubisoft объявило окончательный список компонентов и пояснило, для каких настроек они предназначены.

Итак, минимальная конфигурация, которая позволит играть на низких настройках качества и с разрешением 720p, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц или AMD FX-4320 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/GTX 750Ti/GTX 950/GTX 1050 или AMD HD 7870/R9 270X/R9 370X/RX 460;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия шейдеров: 5.0
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Рекомендуемая конфигурация позволит поднять разрешение до 1080p и запустить игру на высоких настройках качества:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX 1060 или AMD R9 290X/R9 390/RX 480;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия шейдеров: 5.0
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Также Ubisoft отдельно привела списки поддерживаемых видеокарт. Список NVIDIA:

  • серия GeForce GTX600: (минимум) GeForce GTX 660 или лучше;
  • серия GeForce GTX700: (минимум) GeForce GTX 750Ti или лучше;
  • серия GeForce GTX900: (минимум) GeForce GTX 950 или лучше | (рекомендовано) GeForce GTX 970 или лучше;
  • серия GeForce GTX10: (минимум) любая видеокарта GeForce GTX 10 | (рекомендовано) GeForce GTX 1060 или лучше.

Список AMD:

  • серия Radeon HD7000: (минимум) Radeon HD 7870 или лучше;
  • серия Radeon 200: (минимум) Radeon R9 270x или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 290X или лучше;
  • серия Radeon 300/Fury X: (минимум) Radeon R9 370X или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 390 или лучше;
  • серия Radeon 400: (минимум) Radeon RX 460 или лучше | (рекомендовано) Radeon RX 480 или лучше.

Для тех, кто предпочитает играть не с клавиатурой и мышью, а с геймпадом, объявлен список поддерживаемых устройств. Работа гарантирована с четырьмя геймпадами:

  • Microsoft Xbox 360;
  • Microsoft Xbox One (оригинальный или Elite);
  • PlayStation 4 (оригинальный или Pro-версия);
  • Steam Controller.

Также издатель упоминает, что игра, возможно, будет работать и с устройствами других производителей, но в этом случае Ubisoft уже никаких гарантий дать не может:

  • любой геймпад, совместимый с Xbox;
  • Logitech Chillstream;
  • геймпад OUYA.

Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоится одновременно во всех регионах и на всех платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза — 7 марта.

Источник:

Создатель DayZ расскажет о своём новом проекте через полтора месяца

Создатель популярного зомби-экшена DayZ Дин Холл (Dean Hall) готовится анонсировать свой новый проект. По данным Eurogamer, он привезёт его на лондонское шоу EGX Rezzed, где посетители смогут ознакомиться с игрой лично. Также Холл обсудит проект на конференции вместе с коллегами из студии RocketWerkz.

Студия эта отличается от многих других отношением руководства к своим сотрудникам. Недавно Холл рассказал в интервью RadioNZ о том, что подарил сорока коллегам неограниченный отпуск, а его зарплата лишь на 10 % выше, чем у всех остальных. Вдобавок у компании нет среднего звена управления. Вероятно, на EGX Rezzed дизайнер поделится другими подробностями.

Из того же интервью стало известно, что в разработке у RocketWerkz находится пять игр. Одна из них — VR-шутер Out of Ammo для HTC Vive, полная версия которого уже вышла в Steam, но его поддержка обновлениями не прекращается. Другая игра, названная Ion, была анонсирована на E3 2015.

EGX Rezzed пройдёт с 30 марта по 1 апреля. Откроет мероприятие дизайнер BioShock Кен Левин (Ken Levine).

Источник:

Path of Exile получит масштабное дополнение «Падение Ориата»

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games анонсировала «Падение Ориата» (The Fall of Oriath) —  крупнейшее дополнение к ролевому экшену Path of Exile, после которого, как уверяют разработчики, игра уже никогда не будет прежней.

В грядущем масштабном обновлении 3.0.0 авторы добавят в Path of Exile сразу шесть актов: «Падение Ориата», «Пробуждение богов» (вторая часть «Падения Ориата»), «Вода прибывает», «Господин и Легион», «Затмение», «Воссоединение» и «Возвращение на Ориат». Также из игры уберут уровень сложности «Жестокий мир» и введут систему пантеонов, наделяющую героев крайне мощными способностями. Разумеется, не обойдётся без новых умений, предметов, улучшений и прочего контента.

Бета-тестирование дополнения «Падение Ориата» начнётся в конце апреля или в начале мая, а его релиз запланирован на июнь июль 2017 года. Напомним, что параллельно студия Grinding Gear Games трудится над версией Path of Exile для Xbox One.

Источник:

Объявлена дата релиза сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Activision назвала дату релиза Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — сборника, включающего в себя ремейки трёх первых частей Crash Bandicoot. Он выйдет эксклюзивно для PS4 30 июня.

Переизданиями Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped занимается студия Vicarious Visions, ранее участвовавшая в создании игр серии Skylanders. Также она помогает Bungie в разработке Destiny 2. Первые три Crash Bandicoot за авторством Naughty Dog вышли в период с 1996 по 1998 год на оригинальной PlayStation.

Авторам пришлось собирать все эти игры практически с нуля, но сюжет, уровни и многое другое останется неизменным. Некоторые современные особенности в сборнике всё же появятся, в том числе контрольные точки, возможность сохраняться вручную и унифицированное меню для всех трёх проектов. В качестве бонуса в каждую Crash Bandicoot добавят испытания на время.

Источник:

Мобильная стратегия Clash Royale принесла более миллиарда долларов за первый год существования

Supercell отчиталась о высоком доходе и прибыли за 2016 год, но не раскрыла показатели отдельных игр. Тем не менее, недостаток информации восполнила исследовательская компания Sensor Tower, рассказавшая о том, что мобильная игра Clash Royale принесла доход в размере более чем миллиарда долларов менее чем за год присутствия на рынке.

Запуск Clash Royale состоялся 2 марта 2016 года. За весь год общий доход Supercell составил $2,3 миллиарда, поэтому очевидно, что последняя игра компании стала для неё невероятно успешной. Представленный ниже график демонстрирует, что популярность Clash Royale росла куда быстрее, чем популярность Clash of Clans — мобильного хита Supercell, вышедшего в 2012 году.

Ренди Нельсон (Randy Nelson), руководитель Sensor Tower по исследованиям на мобильном рынке, написал, что за первые 11 месяцев существования Clash Royale показала рост в пять раз больший, чем Clash of Clans за тот же отрезок времени.

«Даже если учесть, что Android-версии Clash of Clans в первые шесть месяцев не существовало, разница поразительна — она показывает, насколько далеко за четыре года продвинулась не только Supercell, но и способность бесплатных мобильных проектов генерировать доход со встроенных платежей», — заявил Нельсон.

Clash Royale на протяжении всего 2016 года оставалась самой прибыльной игрой — даже несмотря на присутствие на рынке Pokemon Go (запущена в июле 2016-го), которая уже принесла своим создателям более миллиарда дохода. В частности, последний проект Supercell оставался на первом месте по количеству получаемых от игроков средств в течение двух месяцев после выхода Pokemon Go. А с сентября Clash Royale не покидала список десяти самых кассовых приложений для iPhone в американском App Store.

Источник:

Градостроительный симулятор Cities: Skylines выйдет на Xbox One весной

Издательство Paradox Interactive анонсировало версию Cities: Skylines для Xbox One ещё в 2015 году, а сейчас компания назвала ориентировочные сроки релиза — весна 2017-го.

Одновременно с этим Cities: Skylines появится в цифровом магазине Windows 10. Объявлено, что в продажу поступит комплект, включающий не только базовую игру, но и дополнение After Dark. Также издатель отметил большую работу, проделанную над адаптацией схемы управления: понятно, что градостроительный симулятор требует изрядного количества разнообразных действий и контроля над процессом строительства, что неизбежно выливается в усложнение интерфейса. Как сообщает издатель, все эти проблемы были решены с помощью инструментария Tantalus Media, так что игра будет простой в управлении на геймпаде.

Напомним, что релиз Cities: Skylines от студии Colossal Order состоялся 10 марта 2015 года. Сейчас игра доступна на ПК (Windows, OS X, Linux). Игрокам предлагается спроектировать и построить собственный город мечты, после чего заняться его управлением. Авторы говорят, что это «сложная и многоуровневая симуляция настоящего города». Став мэром, вам придётся следить за экономикой вашего мегаполиса, образованием, водоснабжением, электроэнергией, полицией, пожарными и коммунальными службами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥