Новости Software → игры

Creative Assembly анонсировала Total War: Attila

На выставке EGX в Лондоне компания-разработчик Creative Assembly анонсировала очередную часть серии Total War. Она будет посвящена Аттиле, вождю гуннов, и расскажет о его войнах с Римской империей.

«В случае с Total War: Attila мы хотели создать такую Total War, которая бросит вызов поклонникам серии и будет для них как можно более увлекательной, — сказал руководитель проекта Янош Гаспар (Janos Gaspar). — Мы добавили в игру некоторые особенности, о наличии которых фанаты часто просили. Вернутся, к примеру, семейные древа и древа навыков, а многие другие элементы будут значительно улучшены».

«Чтобы лучше воссоздать выбранную нами эпоху, мы добавили массу новых стратегических возможностей. Уличные драки, оживлённые площади, полное разрушение населённых пунктов, а также динамический огонь, который будет бушевать в городах во время их захватов. Мы хотим, чтобы игроки использовали всё своё мастерство, выживали вопреки всему и любили каждую минуту геймплея», — добавил Гаспар.

Как и в прошлых Total War, играть в Attila можно за разные фракции. Наиболее трудным будет прохождение за Западную Римскую империю. С самого начала она будет лишаться территорий и жертвовать городами из-за наступающих волн противников, которые постараются уничтожить и отнять всё самое уязвимое и ценное. И необходимо будет решить, чего лучше лишиться на конкретном этапе, чтобы выиграть дополнительное время и хоть немного ослабить армию врага.

Релиз Total War: Attila состоится в феврале 2015 года на PC и Mac.

Источник:

Опубликованы системные требования World of Warcraft: Warlords of Draenor

Компания Blizzard Entertainment обнародовала минимальные и рекомендованные системные требования пятого дополнения к World of Warcraft в версиях для PC и Mac. Из-за более детализированных моделей и других графических улучшений Warlords of Draenor оказалась чуть более взыскательной, чем предыдущий аддон — Mists of Pandaria.

Новейшее дополнение потребует на 10 Гбайт больше свободного места на жёстком диске и от двух до четырёх гигабайт оперативной памяти для минимальных и максимальных настроек соответственно. Наилучшее качество картинки и отличная производительность обещаются обладателям процессора не хуже Intel Core i5-2400 и AMD FX-4100 и видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 470 и AMD HD 5870 (для владельцев систем от Apple — GeForce GT 750M и AMD Radeon HD 6750M). Взглянуть на полный перечень можно ниже.

Минимальные системные требования:

PC/Mac:

  • 2 Гбайт оперативной памяти (для владельцев Windows XP — 1 Гбайт);
  • 35 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • клавиатура и мышь;
  • дисплей с поддержкой разрешения 1024×768 точек.

PC:

  • ОС Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8 (с последним пакетом обновлений);
  • процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000.

Mac:

  • OS X 10.8;
  • процессор Intel Core 2 Duo;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT или ATI Radeon HD 4850;

Рекомендованные системные требования:

PC/Mac:

  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • многокнопочная мышь с колесом прокрутки.

PC:

  • ОС Windows 7/Windows 8 (64-разрядная, с последним пакетом обновлений);
  • процессор Intel Core i5-2400, AMD FX-4100 или лучше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 470, AMD Radeon HD 5870 или лучше.

Mac:

  • OS X 10.9 или более новой версии;
  • процессор Intel Core i5 или лучше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GT 750M, AMD Radeon HD 6750M или лучше.

В недавней заметке, опубликованной в блоге Battle.net, представители технической команды Warlords of Draenor рассказали о некоторых визуальных улучшениях в дополнении. В частности, с множественной выборки сглаживания (MSAA) разработчики перешли на новый метод Conservative Morphological Anti-Aliasing (CMAA). По словам создателей, это решение позволит в ближайшие годы привнести в World of Warcraft некоторые давно задуманные усовершенствования. Также разработчики снизили процессорозависимость игры, изменив уровень детализации при удалении камеры от объекта (LOD).

Warlords of Draenor поступит в продажу 13 ноября. В сервисе Battle.net принимаются предварительные заказы электронной версии дополнения за 899 руб. Наряду с обычным геймерам предлагается расширенное издание, включающее ездовое животное и питомца, портреты для StarCraft II, флаг клана для Diablo III и рубашка для карт Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В некоторых розничных сетях также можно забронировать коллекционное издание Warlords of Draenor. В его состав входят видеоматериалы о разработке игры, саундтрек, альбом с иллюстрациями, коврик для мыши и те же внутриигровые бонусы, которые содержит Deluxe Edition.

Вскоре после релиза, 21 ноября, начнётся празднование десятилетия World of Warcraft, которое продлится вплоть до 6 января. Все, кто войдёт в свою учётную запись в этот период, бесплатно получат питомца Пылающего корги (Molten Corgi). Подписчики также смогут поучаствовать в рейде на сорок игроков и сражении между Южнобережьем и Мельницей Таррен.

Источник:

Dragon Age: Inquisition будет сложнее прошлых игр серии

Третья часть Dragon Age может оказаться более трудной, чем поклонники себе представляют. Именно поэтому использование тактического режима иногда будет чуть ли не необходимостью.

«Тактическая пауза не обязательна в каждом бою, — рассказал в интервью PlayStation LifeStyle продюсер Bioware Кэмерон Ли (Cameron Lee). — Но иногда использовать её придётся. Если вы проходите Inquisition на нормальном уровне сложности, он будет труднее, чем в Origins, и гораздо сложнее, нежели в Dragon Age II. И в какой-то момент вы не сможете устоять и не поставить происходящее на паузу».

«Это такая возможность передохнуть от происходящего на экране поединка, — продолжил продюсер. — Если вокруг вас много противников, вы не можете за всем уследить, и у вас кружится голова, всегда есть режим, позволяющий исправить положение дел в спокойной обстановке. Но, безусловно, найдутся и те, кому гораздо удобнее всё делать в реальном времени, без пауз и задержек».

Dragon Age: Inquisition выйдет 21 ноября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и РС.

Источник:

Авторы Child of Light стали одной из основных команд Ubisoft Montreal

Коллектив сотрудников Ubisoft Montreal, занимавшийся созданием приключенческой игры Child of Light, стал одной из основных команд в компании и сейчас занят новым проектом. Это стало возможным благодаря хорошим отзывам игроков и прессы.

«Мы очень довольны Child of Light, — сказал в интервью CVG вице-президент по творческим вопросам компании Ubisoft Лионель Рейно (Lionel Raynaud). — Команда проделала отличную работу, а игра получила массу положительных отзывов. Мы гордимся тем, что преподнесли аудитории нечто новое и уникальное — многие были удивлены, что этот проект создала монреальская студия».

«Поэтому мы продолжим поддерживать всех, кто предложит подобные Child of Light игры. И наверняка в будущем таких появится немало. Уже сейчас на стадии планирования находится несколько проектов такого плана, об одном из которых я узнал только сегодня утром, и его идея звучала очень здорово. Нам и нашим разработчикам порой необходимо переключаться с высокобюджетных блокбастеров на такие небольшие проекты. И очень важно, чтобы Child of Light, Far Cry: Blood Dragon и подобные им игры существовали, а мы понимали, что им есть место в нашем сердце и этой индустрии», — добавил Рейно в заключение.

Источник:

Lionhead показала отменённый проект InkQuest

Создатели серии Fable из студии Lionhead поделились информацией о закрытой игре InkQuest. Её придумал небольшой отдел компании под названием Lionhead Incubation, который экспериментирует с идеями для новых проектов.

«Мы хотим найти идеи, которые понравятся нам, нашим друзьям и, возможно, широкой аудитории. Отдел Lionhead Incubation был сформирован около года назад именно для того, чтобы найти такие идеи и воплотить их в крутых играх», — говорится в сообщении на веб-сайте студии.

Идея InkQuest появилась на свет во время мероприятия 2013 Creative Day усилиями команды из четырёх разработчиков: Адама Сиббика (Adam Sibbick), Джонни Хоппера (Jonny Hopper), Иэна Брауна (Iain Brown) и Майка Грина (Mike Green). В Lionhead проект описывают как «частично магическую карту, частично аудиокнигу и частично приключение».

Концепция InkQuest понравилась сотрудникам студии, и разработчики положили её в основу игры. Проект рассказывает историю молодой девушки Софии, которая попала в магическую книгу. Представители Lionhead опубликовали небольшой ролик, где показали геймплей приключения. К сожалению, студия решила прекратить разработку InkQuest.

Теперь Lionhead работает над кооперативным проектом Fable Legends для Xbox One, который выйдет в 2015 году.

Источник:

Продюсер Triad Wars прокомментировал условно-бесплатную модель боевика

Общаясь с пользователями Reddit, продюсер боевика Triad Wars Джастин Баллард (Justin Bullard) рассказал об условно-бесплатной системе проекта студии United Front Games.

«Наш главный принцип заключается в том, что игры, прежде всего, должны быть увлекательными. Мы совсем не стремимся к выкачиванию денег из кошельков геймеров. Студия намерена создать проект, который настолько понравится игрокам, что они сами захотят в него возвращаться. Основываясь на результатах тестов Triad Wars, студия решит, как получить доход от игры», — заявил Баллард.

Глава отдела дизайна компании Стив Феррейра (Steve Ferreira) поделился подробностями геймплея Triad Wars. По словам специалиста, геймеры будут играть друг против друга асинхронно. В боевик добавят сильные стратегические и ролевые составляющие. Все пользователи играют на одном и том же сервере, но из-за асинхронности геймплея можно будет соревноваться лишь с небольшими группами противников.

Пока Балларду нечего сказать о продолжении боевика Sleeping Dogs. По его словам, студия постарается использовать удачную возможность, чтобы вернуться к данной франшизе.

Источник:

«Лавкрафтовское» дополнение к аркаде Trials Fusion выйдет в октябре

Издательство Ubisoft и разработчики из студии RedLynx сообщили, что третье по счёту скачиваемое дополнение к аркадной игре Trials Fusion поступит в продажу 7 октября на ПК, Xbox 360 и Xbox One, а 8 октября выйдет на PS4.

Дополнение, озаглавленное Welcome to the Abyss, добавит 10 новых гоночных треков, 24 испытания, пять достижений и новые объекты для редактора карт. «Добро пожаловать в Бездну», так переводится название дополнения, и неспроста, надо заметить. Действие  происходит глубоко в толще океана, где игроки обнаружат древнюю цивилизацию, сохранившуюся на морском дне. Как говорят авторы, эта цивилизация «поклоняется древнему неизвестному божеству», так что в аркадной игре про трюки на мотоциклах могут появиться отсылки к лавкрафтовским ужасам.

Обновление будет доступно по цене $4,99 или бесплатно, если вами куплена сезонная подписка стоимостью $19,99. В её рамках уже вышли два дополнения: Empire of the Sky и Riders of the Rustland. Ещё три комплекта планируется выпустить до мая 2015 года. Говоря об игре, ещё в июле творческий директор RedLynx Анти Ильвессуо (Antti Ilvessuo) заявил: «Мы планируем расширить мир Trials Fusion такими локациями, которых не было ещё ни в одной игре серии — вы отправитесь под облака, в море и даже глубоко под землю».

Источник:

В этом году россияне потратят более $2 млрд на видеоигры

Исследовательская компания J'son & Partners Consulting опубликовала новый отчёт о состоянии рынка цифрового контента в России и мире. Специалисты подсчитали, что за весь текущий год российские любители виртуальных развлечений потратят на игры для консолей, PC и мобильных устройств свыше $2 млрд.

Фото www.mobilegopro.com

Фото www.mobilegopro.com

Согласно результатам исследования, в прошлом году мировой рынок цифрового контента составил $106 млрд, что на 12 % выше показателя 2012 года. По ожиданиям аналитиков, данный сектор рынка будет расти со среднегодовыми темпами на уровне 11 % (2014–2015 гг.) и к 2016 году достигнет $144-миллиардной отметки.

Расчёт мирового рынка в исследовании J'Son & Partners Consulting основан на данных от международных источников, таких как Newzoo, IFPI, ESA и DigitalTVresearch, занимающихся изучением игровой, музыкальной и видеоиндустрии. Крупнейшим цифровым рынком в мире в 2013 году являлся американский (27 %, что примерно равнялось $29 млрд), второе место занимала Япония (14 %, почти $15 млрд), четвёртую строчку делили Великобритания и Южная Корея (4 %, порядка $4,5 млрд), а РФ отводилась только пятая (2 %, около $2 млрд). К 2016 году объём отечественного цифрового рынка достигнет $3,5 млрд, что составит 2,4 % от мирового.

Для всех перечисленных рынков характерно преобладание игрового контента над остальными сегментами. По данным 2013 года, в США на электронные развлечения приходится наименьшая доля цифрового рынка из рассматриваемых пяти (53 %), а в России — наибольшая (91 %). Однако на большей части рынков этот показатель снижается. В нашей стране по сравнению с 2010 годом он сократился на 8 %, что, по замечанию аналитиков, может рассматриваться как сигнал перехода из стадии становления в стадию развития.

Второй по популярности цифровой продукт в России — видео (6 %). Третье место отводится музыке (2 %), а электронные книги россияне приобретают меньше всего — на их долю приходится только 1 %. Американские потребители также отдают большее предпочтение видеоконтенту (22 %), но цифровые книги в США более востребованы, чем музыка (16 % против 9 %). В Великобритании игры занимают 66 % рынка, музыка — 15 %, книги и видеоконтент — 10 % и 9 % соответственно.

Специалисты выделяют несколько основных факторов роста цифрового рынка в России. Во-первых, в стране увеличилось количество владельцев смартфонов и планшетов. Во-вторых, благодаря борьбе с сетевым мошенничеством люди стали чаще оплачивать товары с помощью банковской карты через Интернет и со счёта оператора. В-третьих, выросли общие темпы потребления.

Развитие этого сегмента аналитики также объясняют высокими темпами роста рынка мобильного контента [по информации Mail Ru Group, рынок мобильных игр в РФ вырос в девять раз за последние три года — прим.], а также видео- и музыкального контента в целом, успешной борьбой с нелегальной продукцией и постепенным переходом от печатных книг к электронным. В исследовании отмечается, что за контент сегодня готова платить очень небольшая часть российских пользователей, однако число платящих потребителей постепенно растёт.

Результаты J'son & Partners Consulting заметно отличаются от опубликованных Newzoo в июне этого года. По данным этой международной исследовательской и консалтинговой компании, оборот российского игрового рынка (включая цифровые и розничные продажи) в 2014 году составит $1,14 млрд. В её отчёте не учитывались B2B-транзакции, продажи игровых устройств и налоговые пошлины, и авторы отмечали, что эти цифры лишь примерно описывают состояние рынка. В августе агентство DFC Intelligence сообщило, что 92 % компьютерных игр в 2013 году было продано через цифровые каналы.

Источник:

В Сети появились подробности отменённого MMO-долгостроя Titan от Blizzard

Известие о прекращении разработки MMO-проекта Titan геймеры встретили закономерными сомнениями: а существовала ли игра вообще? Соучредитель и генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхайм (Mike Morhaime) дал понять, что за семь лет она так и не смогла продвинуться дальше пре-продакшена, потому её и не показывали публике. Сами создатели рассказывать о Titan не торопятся, однако журналисты уже успели расспросить о ней некоторых осведомлённых людей.

Фото wikimedia.org

Фото wikimedia.org

Кое-какие подробности концепции проекта выяснил сотрудник Kotaku, поговоривший с несколькими людьми, которые играли в Titan или присутствовали на её закрытых показах. События игры должны были разворачиваться на Земле в недалёком будущем, вскоре после того как человечество успешно отразило инопланетную атаку. Игрок мог присоединиться к одной из трёх фракций, ведущих холодную войну за власть над миром, и отправиться исследовать места в разных частях света, в том числе на западном побережье США, в Южной Америке, Европе и Австралии.

По словам информаторов, времяпровождение в Titan делилось на две части: дневную и ночную. В светлое время суток игроки выполняли каждодневную работу (выбор специальностей и ремёсел был широким — от инженера и предпринимателя до киллера), а с наступлением темноты, подобно супергероям, перевоплощались в защитников планеты. Под покровом тьмы они должны были участвовать в классических сетевых поединках с традиционными целями вроде захвата флага.

Фото au.ibtimes.com

Мир при этом строго делился на «реальный», где игроки занимались крафтингом и прочими мирными делами, и «теневой», в котором сражались с враждебными существами. Классов предлагалось пять: Жнец (Reaper), Титан (Titan), Рейнджер (Ranger), Прыгун (Jumper) и Джаггернаут (Juggernaut), каждый из которых обладал уникальными способностями и предметами.

В визуальном и геймплейном плане многие источники сравнили Titan с шутером Team Fortress. Один из осведомителей описал графический стиль игры как нечто среднее между кинематографическими роликами StarCraft II и анимационными фильмом «Суперсемейка» (The Incredibles) от Pixar. В зависимости от того, находился ли игрок в бою или просто бродил по локациям, камера переключалась между видом от первого и от третьего лица.

Если верить опробовавшим игру людям, Blizzard стремилась сделать мир Titan как можно более насыщенным и живым. Так, в ней геймеры могли построить собственный виртуальный бизнес и даже развивать отношения с неигровыми персонажами. Социальному компоненту проекта разработчики уделяли огромное внимание, и чтобы вывести его на достойный уровень, даже приглашали специалистов из разработавшей The Sims студии Maxis.

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Разумеется, информация от очевидцев не может служить подтверждением того, что Titan демонстрировалась ограниченному кругу лиц или вообще находилась в разработке. В будущем Blizzard или ознакомившиеся с проектом игроки, возможно, опубликуют скриншоты и ролики, как это произошло с World of Darkness от ССР Games, которую постигла похожая участь.

О том, что Titan присоединились к закрытым Warcraft Adventures и StarCraft: Ghost, компания объявила на этой неделе. Морхайм объяснил это решение тем, что коллективу не удалось создать интересную концепцию и найти вдохновляющие идеи. По подсчётам аналитиков, отмена долгостроя может обернуться для Blizzard потерей $50–140 млн, а ввиду снижения числа подписчиков World of Warcraft будущее компании, как считают Билли Пиджин (Billy Pidgeon) и Дэвид Коул (David Cole), теперь преимущественно зависит от успехов Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Источник:

Дебютный трейлер кооперативного режима Call of Duty: Advanced Warfare

Студия-разработчик Sledgehammer Games показала публике дебютный геймплейный трейлер кооперативного режима Call of Duty: Advanced Warfare. О его существовании было известно уже давно, но что именно он собой представляет, не сообщалось.

Режим носит название Exo Survival. В нём группа из четырёх игроков должна отбиваться от волн противников, среди которых не только люди в экзоскелетах, но также шагающие машины и другая техника. Чем больше волн пройдено, тем труднее становятся следующие. К сожалению, ни о чём другом из трейлера узнать не получится — остальными подробностями авторы поделятся в ближайшее время.

Advanced Warfare выйдет 4 ноября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Помимо кооперативного режима, она будет включать в себя одиночную кампанию мультиплеер. Обладатели предварительных заказов получат издание Day Zero Edition, благодаря которому начать прохождение можно на день раньше релиза. Владельцам этого издания также подарят удвоение опыта в мультиплеере на двадцать четыре часа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥