Новости Software → игры

AMD прояснила слова о том, что DirectX 12 не будет работать с Windows 7

В последние дни в Сети распространились сообщения, будто платформа Windows 7 не получит поддержки нового низкоуровневого графического API DirectX 12 от Microsoft, который принесёт ряд улучшений на существующие ускорители класса DX11 и на Xbox One, а также новые графические технологии на GPU следующего поколения DX12.

Ричард Хадди, diit.cz

Ричард Хадди, diit.cz

 

Эти заметки были основаны на видеоролике с записью выступления одного из ведущих специалистов AMD Ричарда Хадди (Richard Huddy) во время мероприятия PDXLAN. Во время презентации господин Хадди вполне ясно и отчётливо заявил, что Windows 7 не получит поддержки DirectX 12. Однако компания AMD сообщила ресурсу GameSpot, что речь идёт об «оговорке»:

«Появились сообщения на основе видео Ричарда Хадди из AMD, в которых тот высказывает предположения относительно поддержки DirectX 12 на разных версиях Windows. Ричард Хадди не мог говорить от лица Microsoft и, к сожалению, строил свои выводы лишь на основе опубликованных ключевых дат, касающихся жизненного цикла и политики поддержки этой операционной системы. Ричард не посвящён во внутренние планы Microsoft относительно развития Windows или DirectX 12. Microsoft является ключевым и стратегическим партнёром AMD, и мы постоянно сотрудничаем с этой компанией в области DirectX 12».

Многих ПК-игроков беспокоит вопрос возможного отсутствия поддержки DirectX 12 на Windows 7. Ведь новый API приносит ряд преимуществ в области увеличения производительности и улучшения графики, поэтому в случае его отсутствия на Windows 7 игроки будут вынуждены обновиться на Windows 8 или Windows 10. Microsoft официально заявила, что DirectX 12 будет работать на ПК, Xbox One, планшетах и смартфонах, но относительно поддержки Windows 7 ничего не говорила.

Источник:

Редактор карт Far Cry 4 не позволит работать с сетевым режимом

Компания Ubisoft подтвердила, что в редакторе карт готовящегося к выходу шутера Far Cry 4 не будет поддержки сетевого режима.

Заметим, что редактор карт является одной из важных составляющих всех проектов серии Far Cry. В четвёртой части он тоже будет, но, увы, с некоторыми ограничениями — в частности, создать собственную локацию для сетевого соревновательного режима вам не удастся. Строить новые локации и придумывать миссии можно будет лишь для «сингла». Новость была озвучена во время официальной трансляции в системе Twitch.

Поклонники сразу подняли шум и вообще отреагировали крайне остро (22-страничное обсуждение на официальном форуме). Впрочем, если вы талантливый самоделкин, проводящий десятки часов в игровых редакторах, для вас ещё не всё потеряно. Объяснения дал директор разработки Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), заявивший, что решение было принято из-за ограниченного бюджета. Эта функция не являлась приоритетной на предрелизном этапе разработки.

«Но мы собираемся поддерживать игру и после её выпуска, и надеюсь, что мы сможем добавить эту функцию в редактор — я ничего не обещаю, но мы очень постараемся», — попытался успокоить взволнованных поклонников Алекс. Напомним, что список платформ включает ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. 18 ноября релиз состоится в США (и в цифровых сервисах Steam и Uplay по всему миру), а 20-го — в Европе.

Источник:

Зарубежная пресса высоко оценила Far Cry 4

После неудач Assassin's Creed Unity издательству Ubisoft, судя по всему, удалось частично реабилитироваться. Западная пресса выставила свои оценки Far Cry 4, которые почти так же высоки, как и в случае с третьей частью серии.

Автор Eurogamer пишет о том, что игра всё делает так же хорошо, как её предшественница, добавляя в успешную формулу ещё больше элементов. Увеличенное количество оружия, транспорта, режимов, более обширная территория и многое другое делают Кират отличным местом для развлечения в одиночку или с товарищем. Однако, «если остров из третьей части был пятизвёздочным раем, то Кират всё же не так привлекателен».

Журналисты Joystiq и The Guardian с коллегой не согласны — им новое окружение понравилось заметно больше. Причём настолько, что первый назвал Far Cry 4 «новым королём шутеров в открытом мире», а второй поставил высший балл и отметил небывалую свободу действий, от которой буквально разбегаются глаза. А вот рецензент GamesRadar пожурил проект за слабый сценарий и отсутствие мотивации следовать по сюжету, когда вокруг столько всего неизведанного.

Оценки прессы выглядят следующим образом:

Far Cry 4 выйдет 20 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Названа дата релиза дополнения Battlefield 4: Final Stand

«Эпическое завершение Battlefield 4 приближается», — объявили разработчики из студии EA Digital Illusions CE. Под этим они подразумевают релиз последнего скачиваемого дополнения Final Stand, которое станет доступно некоторым игрокам уже в начале следующей недели.

Объявлено, что 18 ноября DLC достанется всем подписчикам платной службы Battlefield Premium. Но если вы предпочитаете совершать покупки на общих основаниях, то придётся подождать две недели, до 2 декабря. Получить статус «Премиум» можно за 1799 руб. В этом случае вы получите все пять дополнений и множество других бонусов. Приобретая DLC по отдельности, придётся выкладывать по 599 руб. за каждое.

«Вас ждут 4 абсолютно новых арктических карты, укомплектованных футуристической военной техникой и оружием», — говорят авторы. На карте «Операция “Белая мгла”» (Operation Whiteout) придётся противостоять не только врагам, но и сибирским морозам. Уровень «Молот» (Hammerhead) откроет доступ на секретную базу подводных лодок. В «Ангаре 21» (Hangar 21) пользователи смогут обнаружить военные тайны и предвестия боёв будущего. «Гиганты Карелии» (Giants of Karelia) перенесут нас на военный завод, расположенный в сельской местности.

Не обойдётся и без нового вооружения. Ждите управляемого дрона с пулемётом XD-1 Accipiter, ховер-танка HT-95 Levkov и разрушительного ручного «рельсотрона» Rorsch MK-1. Среди полезных приспособлений можно отметить «Обнаружитель целей» для карабинов и винтовок DMR, а также DS-3 DECOY, способный генерировать ложные цели на миникартах противника.

Источник:

Бета-версия PlanetSide 2 выйдет на PS4 в этом году

Sony Online Entertainment уже довольно давно хранит молчание о ходе разработки PS4-версии многопользовательского шутера от первого лица PlanetSide 2. Сейчас компания наконец-то решила поделиться некоторой информацией.

Творческий директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) заявил порталу Eurogamer, что «бета» будет запущена на PS4 в конце этого года. Подробная информация, как ожидается, будет представлена на декабрьском мероприятии PlayStation Experience, которое пройдёт в Лас-Вегасе 6 и 7 числа. Тогда же, видимо, назовут и точную дату начала тестирования.

Об адаптации для PS4 мы впервые услышали в июне 2013 года, но фронт работ оказался слишком обширным, поскольку PlanetSide 2 — не обычный шутер, а MMOFPS. «Мы хотели не только перенести проект с одной платформы на другую, но сделать его естественным на PS4», — заявил Мэтт. Немало проблем доставил и пользовательский интерфейс: сетевая природа экшена породила довольно сложный интерфейс, который органично смотрится на ПК, но не слишком удобен на консоли. «Это был действительно длительный процесс проектирования, и мы прошли несколько итераций, но в конце всё-таки добились своего», — добавил Мэтт Хигби.

На ПК игра распространяется по условно-бесплатной схеме: клиентский модуль общедоступен, а зарабатывают авторы за счёт микроплатежей. По словам творческого директора, на PS4 будет аналогичный механизм, однако за реальные деньги вы будете покупать не виртуальную валюту Station Cash, а Marketplace Cash, которая в настоящее время также используется и в PS4-версии DC Universe Online. Цены и перечень предметов должны быть такими же, как и на ПК.

Что касается визуальных эффектов, то тут отличий от оригинала вообще не будет. По крайней мере, по словам Мэтта, на PS4 используются «те же самые ультра-текстуры, полноценные эффекты частиц, тени и освещение, что и на ПК». Основной проблемой стал не графический чип, а центральный процессор консоли, поскольку PlanetSide 2 требует огромного количества вычислений. «Сейчас мы заняты оптимизацией, чтобы выжать всё из CPU и добиться равномерной частоты кадров: у нас уже есть поддержка разрешения 1080p, однако с частотой 60 кадров/с ещё есть небольшие нюансы», — подытожил Мэтт Хигби.

Источник:

Cценарист «Повелителя бури» поможет с киноадаптацией Uncharted

Американский сценарист Марк Боал (Mark Boal), являющийся двукратным обладателем премии «Оскар», примет участие в экранизации игровой серии Uncharted. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

Напишет ли он новый сценарий или займётся редактированием старого, не уточняется. Боал объяснил интерес к проекту тем, что является поклонником оригинальных игр. Марк наиболее известен как сценарист фильмов «Повелитель бури» (The Hurt Locker) и «Цель номер один» (Zero Dark Thirty). Сейчас он работает над сюжетом триллера «Тройной фронт» (Triple Frontier).

Съёмки ленты об авантюристе и охотнике за сокровищами Нейтане Дрейке начнутся уже в начале следующего года. Режиссёром экранизации является Сет Гордон (Seth Gordon), известный по фильмам «Несносные боссы» (Horrible Bosses) и «Король Конга» (The King of Kong: A Fistful of Quarters). Актёры на главные роли до сих не утверждены. На большие экраны киноадаптация Uncharted должна выйти 10 июня 2016 года.

Источник:

Создатели CrossFire представили Lost Ark — клон Diablo на Unreal Engine 3

Корейская компания SmileGate анонсировала свой новый проект — изометрический ролевой экшен Lost Ark для PC на базе движка Unreal Engine 3. Эта игра — своего рода жанровый эксперимент для разработчиков: прежде они выпустили знаменитый многопользовательский шутер CrossFire, которому, по данным исследовательской компании SuperData Research, принадлежат внушительные 11,2 % мирового рынка онлайновых компьютерных игр.

Несмотря на то, что в основе Lost Ark лежит отнюдь не молодой движок, её визуальная сторона выглядит весьма впечатляюще. Из красочного восьмиминутного видеоролика становится понятно, что разработчики ориентировались на самых успешных представителей жанра. Но по части стилистики, анимации и дизайна локаций этот ролевой экшен с «птичьей» перспективой может дать фору культовому сериалу Blizzard Entertainment.

Lost Ark, прежде известная под кодовым названием Project T, находится в разработке уже четвёртый год, а всего в команде создателей числится около 160 человек. В ней игрокам позволят выбрать один из 18 классов, из которых пока известны только четыре: боец (Fighter), воин (Warrior), стрелок (Gunner) и маг (Magician). Каждый из них представлен конкретным персонажем, поэтому все они доступны только в виде героя женского или мужского пола. В дополнение к классу необходимо будет выбрать специализацию, определяющую различные небоевые навыки — например, получение ингредиентов и крафтинг. Передвигаться по миру игры герои смогут на ездовых животных, также обладающих уникальными умениями.

По мнению сотрудника портала Steparu, Lost Ark — потенциальный соперник Lineage Eternal, третьей части одной из старейших серий MMORPG от компании NCSoft, а саму игру он называет гибридом Diablo III и Kingdom Under Fire II. Более подробно о проекте разработчики обещают рассказать на мероприятии G-Star 2014, которое пройдёт в Пусане на следующей неделе. На эту выставку также заглянут MMORPG Blade & Soul и упомянутая Lineage Eternal.

Первоначально к тестированию Lost Ark будут допускаться только жители Южной Кореи. Первый этап бета-теста пройдёт на родине разработчиков в первом квартале 2015 года. SmileGate уже начала собирать первую фокус-группу, но в каком формате будет проходить тестирование, пока не ясно.

Но европейские и американские геймеры вполне могут рассчитывать на возможность знакомства с проектом в следующем году. Как известно, CrossFire пользуется большой популярностью не только среди корейских любителей виртуальных развлечений, но и на Западе. Его мировая аудитория превышает 50 млн пользователей, а в этому году шутер принёс порядка $900 млн выручки.

Источник:

Ubisoft пояснила, что проблемы Assassin’s Creed Unity не ограничены только системами AMD

Assassin’s Creed Unity стала первым проектом серии, созданным с учетом возможностей новейших консолей. Однако он отличился весьма проблемным запуском. Игра имеет серьёзные проблемы с производительностью (особенно на ПК, хотя недостатки есть и на консолях) и изобилует различными багами. Ubisoft выступила на днях с заявлением, в котором косвенно обвинила AMD в низкой производительности и визуальных ошибках на ПК.

Это было несколько странно, ведь обе консоли нового поколения используют графику и CPU от AMD. Кроме того, судя по многочисленным отзывам пользователей, ошибки и проблемы присутствуют в игре вне зависимости от используемого оборудования. Это вынудило Ubisoft выступить с новым заявлением, которое проясняет позицию издательства.

Компания утверждает, что её слова о проблемах в игре, в которых было упомянуто оборудование AMD, были неверно поняты: «Как ранее сообщалось в блоге Assassin’s Creed Live Updates, наша команда активно работает над устранением ошибок и проблем с производительностью в Assassin’s Creed Unity на всех платформах. Что касается ПК, то некоторые СМИ неверно интерпретировали нашу заметку на форуме, сообщавшую о том, что мы работаем и над решением некоторых проблем, специфичных для AMD. Мы просим прощения за любую путаницу и хотим прояснить, что сотрудничаем со всеми нашими аппаратными партнёрами для решения всех известных проблем, существующих на различных конфигурациях ПК. Мы заботимся о том, чтобы окружение Assassin’s Creed было плавным и приятным, и будем продолжать информировать наших пользователей об исправлении существующих проблем через AC Live Updates Blog».

Как выяснили журналисты при анализе игры, разработчики в процессе портирования на ПК не учли специфику платформы. Дело в том, что игра часто делает порядка 50 тысяч вызовов отрисовки (draw calls), тогда как DirectX 11 рассчитан примерно на 10 тысяч вызовов. На консолях, где используется более прямой доступ к оборудованию, это не является большой проблемой, но при портировании на ПК нужно было оптимизировать игру под эту архитектуру. Однако этого в полной мере сделано не было. В результате вызовы отрисовки становятся узким местом: большая их часть отбраковывается или неверно визуализируется, что позволяет наблюдать массу артефактов.

Источник:

РС-версия MGS V: Ground Zeroes будет работать при 60 кадрах/с

На днях на официальной Steam-страничке PC-версии стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes были опубликованы минимальные системные требования игры. Впрочем, компании Konami и Valve быстро отреагировали на ситуацию и практически сразу удалили информацию о данных конфигурациях.

В связи с утечкой менеджер по связям с общественностью студии Kojima Productions Роберт Пилер (Robert Peeler) пообещал, что официальные системные требования проекта будут обнародованы в самое ближайшее время. Также он подтвердил, что частота кадров в компьютерной версии игры будет зафиксирована на отметке 60 кадров/с. Ground Zeroes будет поддерживать управление как геймпадом, так и мышью с клавиатурой, причём в обоих случаях пользователи смогут переназначить кнопки по своему усмотрению.

Ниже представлены минимальные системные требования PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которые ранее появились в Steam:

  • ОС: Windows Vista/7/8;
  • процессор: четырёхъядерный Intel Core i5 Sandy Bridge с частотой 2,7 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или лучше;
  • версия DirectX: 11.

Напомним, релиз Metal Gear Solid V: Ground Zeroes на PC состоится 18 декабря.

Источник:

Начался приём заявок на участие в альфа-тестировании Armored Warfare

Компании Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group объявили о начале приёма заявок на участие в альфа-тестировании танкового экшена Armored Warfare. Претенденты должны заполнить специальную анкету на официальном сайте проекта, ответив на все вопросы.

Приём заявок будет осуществляться до 30 ноября включительно. После отбора участники мероприятия получат на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, специальное уведомление, в котором будут содержаться подробные инструкции. Разработчики отметили, что при выборе потенциальных тестировщиков предпочтение будет отдаваться опытным игрокам похожих проектов и специалистам в области онлайн-игр, а также активным участникам сообщества Armored Warfare.

Танковый экшен от Obsidian Entertainment разрабатывается эксклюзивно для PC, а его финальная версия будет распространяться по модели free-to-play. В отличие от других представителей жанра, данный проект предложит геймерам сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. В игре будет сюжетная кампания, кооперативный и многопользовательский режимы, а также возможность обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр, модифицировать и персонализировать боевую технику.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥