Новости Software → игры
Главная новость

AMD представила бета-драйвер Catalyst 14.6 с новыми функциями Eyefinity и другими новшествами

AMD представила бета-драйвер Catalyst 14.6 с новыми функциями Eyefinity и другими новшествами

AMD представила очередную бета-версию своих драйверов, которая получила имя Catalyst 14.6. Как и вышедший почти одновременно драйвер NVIDIA, предназначен он прежде всего для активно продвигаемого технотриллера Ubisoft — Watch Dogs.

AMD в игре Watch Dogs обещает ряд оптимизаций производительности: на ускорителе Radeon R9 290X обещан прирост частоты кадров на 25—28% (в режимах с полноэкранным сглаживанием 4X MSAA). Также добавлены необходимые профили для поддержки CrossFire — в различных режимах масштабирование производительности обещано до 99%. Одновременно драйвер включает ряд оптимизаций производительности и профили CrossFire для готовящейся к запуску игры Murdered: Soul Suspect. Для Radeon R9 290X прирост может достигать 16% в режиме одного GPU.

Быстрый переход

Игроки заподозрили ухудшение графики The Order: 1886 после нового видеоролика

В минувшую субботу разработчики из студии Ready at Dawn провели на своём Twitch-канале небольшую трансляцию PS4-эксклюзива The Order: 1886. Несмотря на то, что во время стрима была продемонстрирована уже знакомая геймерам часть игры, видеоролик дал пользователям тему для обсуждений. Завсегдатаи форума NeoGAF принялись анализировать показанный материал и сравнивать его со старыми трейлерами — после инцидентов с Watch Dogs и Dark Souls 2 вопрос об изменении графики стал особенно актуальным.

Касательно разрывов картинки создатели уверяют, что в игре наблюдается мягкая смена кадров (разработчики нацелены на 30 к/c), а во время трансляции возникли некие технические проблемы. В двухминутном ролике сэр Галахад вместе с лидером отряда Мэллори, самоуверенной Игрейн и неопытным Лафайетом прорываются через наводненный противниками квартал альтернативного Лондона XIX века. Вопреки заверению инсайдера Shinobi602, игра выглядит совершенно «коридорной» — по крайней мере, такое впечатление оставляют показываемые геймплейные фрагменты с продвижением по узким улицам и активным использованием укрытий. В отличие от февральского видео, в котором нашлось место любопытным QTE-последовательностям, в новом ролике предлагается понаблюдать лишь за методичным отстрелом врагов из-за укрытий и оценить уровень разрушаемости окружения.

Особенно игроков заинтересовала сцена на движке из второй половины видеоролика. Специально для того, чтобы можно было легко оценить разницу в графике текущей и старой версий игры, энтузиасты сделали ряд снимков. Первые два из них представляют собой кадры одного и того же момента внутриигрового ролика: из старого трейлера и свежей сборки, созданной меньше месяца назад.

Вторая картинка позволяет отследить эволюцию (или регресс?) Игрейн со времен первого показа. В какую сторону изменилась визуальная сторона игры, однозначно определить сложно, но амбиции разработчиков в этом отношении не знают пределов. Как утверждает соучредитель и главный технический специалист Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), модель каждого из главных героев насчитывает около 100 тыс. полигонов, голова — более 250 сочленений, а лицо — более 130 блендшейпов. Сами разработчики не стали прямо отрицать визуальную деградацию проекта, позволив игрокам самим оценивать его качество. «Если игра кому-то не нравится, лично мне до этого нет никакого дела, — написал Пессино на итальянском форуме Multiplayer.it. — Конечно, мне бы хотелось слышать восторги в адрес проекта, и я хочу извиниться, если наша игра их не вызывает. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы The Order: 1886 понравилась огромному числу людей, но, так или иначе, каждому угодить невозможно. Наша команда сейчас переживает очень трудные времена, нервы на пределе, поэтому мы невероятно благодарны всем, кто положительно отзывается о нашей игре».

Между тем вышеупомянутый Shinobi602 на прошлой неделе не только предсказал анонс Battlefield SWAT на Е3 2014, но и сообщил, что The Order: 1886 поступит в продажу только в следующем году. Предположение о переносе эксклюзива журналисты Eurogamer услышали от инсайдера в ответ на просьбу прокомментировать информацию о возможной премьере игры 26 сентября этого года. Официального релизного окна у экшена по-прежнему нет — на просьбу озвучить хотя бы примерную дату Пессино ответил отказом.

Источник:

Дебютировало приложение ctOS для Watch Dogs

В App Store и Google Play появилось приложение ctOS для хакерского боевика Watch Dogs. Бесплатная программа дебютировала одновременно с проектом. Игра доступна на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

ctOS позволяет геймерам помогать или мешать другим пользователям. Можно бросить вызов игрокам в режимах Free Ride и Race. В Free Ride через приложение разрешается использовать вертолеты, дорожные заграждения или звать на помощь полицию, чтобы помешать противнику. Игрокам доступны редактируемые заезды с настройками чекпойнтов и погоды. Бесплатное приложение содержит 26 соревнований.

ctOS нельзя соединить с консольным аккаунтом пользователя. В компании Ubisoft утверждают, что это сделано намеренно. У программы есть своя система прокачки. Получение опыта позволяет улучшать навыки. Например, геймеры сумеют открыть 4 типа полицейских подразделений. Можно усовершенствовать пилота и снайпера, которые сидят в вертолете.

Источник:

Хакеры снабдили пиратскую версию Watch Dogs программой для добычи Bitcoin

Релиз хакерского экшена Watch Dogs состоялся, и, как это часто бывает с проектами ААА-класса, его пиратская версия уже появилась на торрент-трекерах. Однако все желающие скачать нелицензионную копию игры могут стать жертвами хакеров. По информации портала GameCrastinate, геймеры обнаружили в PC-версии проекта программное обеспечение, которое без разрешения владельца компьютера участвует в добыче электронной валюты Bitcoin для автора данного ПО.

Пользователи, загрузившие с торрент-трекеров Watch Dogs, стали жаловаться на медленную работу компьютера, появление «синего экрана смерти», а также повысившееся энергопотребление. Как выяснилось, за функционирование вредоносной программы отвечают файлы winlogin.exe и itc.exe, которые нагружают систему на величину до 25 % и понемногу пополняют счёт взломщика. Количество заражённых компьютеров подсчитать невозможно, но речь идёт как минимум о нескольких тысячах машин.

Напомним, официально Watch Dogs появился в России 27 мая на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Версия для Wii U предположительно последует осенью — тогда же в нашей стране в продажу поступит Xbox One, а вместе с ней и вариант игры для этой консоли. Компания «1С-СофтКлаб» полностью переведёт все версии экшена на русский язык.

Источник:

Состоялась российская премьера Watch Dogs. Первые оценки

Сегодня, 27 мая, на территории России в продажу поступил хакерский экшен Watch Dogs, разработкой которого на протяжении пяти лет занимались монреальское и парижское подразделения Ubisoft, а также Ubisoft Reflections. В нашей стране игру полностью на русском языке выпустила компания «1С-СофтКлаб» как в стандартном, так и специальном изданиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Версию для Xbox One можно будет приобрести после официального российского старта продаж консоли, а вариант для Wii U задержится на неопределенный срок.

В состав специального варианта, помимо копии игры, входит дополнение «Прорыв» с одиночной миссией, за выполнение которой Эйден Пирс получает способность «Эксперт по транспорту». Те, кто приобрёл экшен по предварительному заказу, уже могут выкупить в выбранных магазинах коллекционные издания Dedsec Edition и Vigilante Edition. Версии игры для консолей Sony содержат четыре эксклюзивных задания общей продолжительностью около часа, а также уникальный облик для героя.

Из-за позднего снятия эмбарго многие опасались, что Ubisoft пытается как можно дольше утаивать от потенциальных покупателей низкое качество проекта. Однако с первыми оценками профильной прессы стало очевидно, что провалом Watch Dogs назвать никак не получится: средний балл PS4-версии игры на агрегаторе Metacritic на основании 40 обзоров составил 82, а вариантов для Xbox One и PC — 77 и 81 соответственно (первые рецензенты предпочли оценить игру именно на этих платформах).

Одной из самых высоких оценок (9/10) игру удостоил CVG, в числе плюсов назвавший крепкую стелс-составляющую, отзывчивую стрельбу и захватывающие хакерские мини-игры, а также новаторский многопользовательский компонент и «умный, будоражащий сюжет». Рецензента GameSpot (8/10) также впечатлили выверенный дизайн миссий, заставляющий в напряжении ждать следующего сюжетного поворота, и разнообразие доступных в альтернативном Чикаго занятий.

Что до недостатков, то их журналисты озвучили массу: интеллект противников, по мнению многих журналистов, оказался «слишком искусственным», система взлома «непропечённой», а успешные вторжения в чужие игровые сессии скучными. Рецензент упомянутого GameSpot остался недоволен общим тоном повествования и счёл главного героя неубедительным, а автор обзора Polygon (8/10) отметил, что игра чересчур полагается на нуарные стереотипы вроде «привлекательной девушки-информатора» и оттого становится слишком предсказуемой. «Watch Dogs неплоха, но такая оценка невольно воспринимается в критическом ключе из-за сложившегося вокруг игры ажиотажа, — подмечает Eurogamer (7/10). — Вы не пожалеете о времени, проведённом в мире Эйдена Пирса, но и в приятное воспоминание после выхода из игры оно не превратится». Автор обзора IncGamers, поставивший игре самую низкую оценку (6/10), прямо заявил, что Watch Dogs ни в коей мере не оправдывает возложенные на неё ожидания.

Одновременно с релизом игры на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android (всего поддерживается 49 устройств) стало доступно бесплатное приложение-компаньон ctOS. Оно позволяет изменять игровое окружение в сессиях других пользователей в режимах Race и Free Ride: например, игрок может посылать вдогонку оппонентам вертолеты и полицию, а также ставить препятствия на дорогах. ctOS предлагает 26 испытаний (13 гоночных трасс и столько же «свободных заездов»), а также настраиваемый генератор карт с возможностью выбора погоды и времени суток.

К релизу Watch Dogs AMD и NVIDIA выпустили драйверы, улучшающие оптимизацию игры, которая уже вызвала немало нареканий у скачавших нелицензионную копию. GeForce 337.88 WHQL не только увеличивает производительность в игре, но и обновляет её SLI-профиль, а Catalyst 14.6 Beta на системах с одной видеокартой повышает быстродействие игры как минимум на 25 %. К конфигурации компьютера экшен, впрочем, остаётся весьма требователен (особенно это касается ультра-настроек), однако заявленные в качестве минимально необходимых 6 Гбайт оперативной памяти, вопреки первоначальному заявлению творческого директора Джонатана Морина (Jonathan Morin), не станут преградой для запуска игры. Никакого ограничительного механизма в игре не предусмотрено, однако владельцам систем с 4 Гбайт ОЗУ так или иначе придётся терпеть падения частоты кадров и разрывы картинки.

Источники:

Битва на Земле в трейлере Transformers: Rise of the Dark Spark

Издательство Activision опубликовало новый трейлер шутера Transformers: Rise of the Dark Spark. Геймерам показали баталии на Земле между автоботами и десептиконами.

В трейлере продемонстрировали, как трансформеры прибыли на планету. Судя по видео, в шутере найдется место для известных персонажей франчайза. Геймеры сумеют повоевать за Бамблби и Оптимуса Прайма. Лидер автоботов Прайм умеет превращаться в грузовик. В таком виде персонаж способен вести огонь из двух пулеметов. В форме роботов оба героя вооружены бластерами.

Фанатов Мегатрона ждет встреча с Саундвейвом, способным трансформироваться в автомобиль. Десептиконов представит известный по фильму «Трансформеры» (Transformers) робот Блэкаут. Вместе злодеи сумеют превращаться в огромного робота. По словам разработчиков, геймерам разрешат переключаться между режимами трансформации.

Transformers: Rise of the Dark Spark выйдет 24 июня 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo 3DS и Nintendo Wii U.

Источник:

Выйдет книга об истории EVE Online

Игровой журналист Эндрю Гроуен (Andrew Groen) заявил, что на Kickstarter собрали достаточно средств для книги об истории MMORPG EVE Online. По словам специалиста, игроки пожертвовали в 8 раз больше денег, чем предполагалось.

kickstarter.com

kickstarter.com

Всего за сутки Kickstarter-кампании фанаты проекта собрали необходимые $12,5 тыс. К концу мероприятия на счету оказалось $95,729. Дополнительные средства позволили Гроуену сделать специальную версию тома в твердой обложке. Художником будет Даниель Уоррен Джонсон (Daniel Warren Johnson).

Данный специалист знаком фанам EVE Online как иллюстратор серии графических новелл EVE: True Stories от Dark Horse Comics. Гроуен еще не написал книгу, а только собирает материалы. Журналист берет интервью у самых известных участников сообщества EVE Online. Геймеры узнают о значимых событиях десятилетней истории MMORPG.

kickstarter.com

kickstarter.com

Точная дата релиза книги пока не называется. Оформить предварительный заказ на издание можно на сайте EVEHistory. Доступны варианты издания в мягком и твердом переплете.

Источник:

Автор Papers Please анонсировал новую игру

Лукас Поуп (Lucas Pope), автор инди-игры Papers Please, анонсировал свой новый проект. Это будет черно-белое приключение от первого лица, названное Return of the Obra Dinn.

Игра расскажет о торговце, путешествующем на корабле «Обра Динн» Британской Ост-Индской компании. Он перевозил около 200 тонн различных товаров из Лондона в восточные страны, но спустя шесть месяцев не прибыл в назначенное место на мысе Доброй Надежды и был признан утерянным в море. Рано утром 14 октября 1808 года поврежденный «Обра Динн» причалил к порту, но ни одного из членов команды на нём не было. В роли оценщика ущерба (или попросту аджастера) лондонского офиса, игрок изучит корабль и попытается понять, что с ним произошло и куда исчезли торговец и его помощники.

Проект создается на движке Unity 3D и будет напоминать как визуально, так и геймплейно игры с Mac Plus — первого компьютера, появившегося в жизни Лукаса Поупа. Автор экспериментирует с игровым процессом и сюжетной линией, поэтому никаких сходств с Papers Please ожидать не стоит. «Мне хочется придумать загадочную историю, которая не будет выходить за пределы одного-единственного корабля, — заявил Поуп. — Это не будет обычный квест, где вы ищете предметы и улики. У меня уже есть идеи, как сделать необычную игру, но делиться подробностями я, по понятным причинам, пока не могу».

Источник:

Самую низкооценённую игру для PS4 переделывают с нуля

Глава студии Bloober Team Марк Колхун (Marc Colhoun) рассказал порталу Gamespot о том, что разработчики полностью переделывают Basement Crawl — худшую игру для PlayStation 4, если верить оценкам на Metacritic. Обновлённая версия проекта будет доступна абсолютно бесплатно всем владельцам оригинала.

«Прежде всего, я приношу извинения всем тем, кто приобрел Basemenet Crawl, — начал Колхун. — Я знаю, что вы ждёте, когда все ошибки будут исправлены, и мы понимаем, что игра получилась отвратительной как для вас, так и для нас. Обычно в таких ситуациях появляются маркетологи, которые забрасывают вас красивыми речами, или выходит обычный патч. Но здесь одним патчем не обойтись, и мы переделываем игру с нуля на новом движке».

«Да, в индустрии такое происходит очень редко, но если уж мы продали плохой продукт, мы должны полностью его исправить. Даже если это означает, что придется вернуться к обсуждениям за круглым столом и созданию концепт-артов. Мы не хотим сказать, что это будет лучшая игра в мире, мы просто хотим вернуть ваше доверие. И это не попытка заработать денег — обновление будет бесплатно для всех купивших Basement Crawl. Поэтому мы стараемся общаться с как можно большим количеством владельцев игры, чтобы понять, как и что можно в ней улучшить. Я не могу вдаваться в подробности, так как сейчас мы не в том положении, чтобы что-то обещать», — добавил он.

Basement Crawl вышла на PlayStation 4 25 февраля и получила исключительно негативные оценки в прессе — её средний балл составляет 27/100. Это связано с большим количеством багов, неработающим мультиплеером, постоянными зависаниями и вылетами, отсутствием обучения, непонятным управлением, которое нигде не объясняется, отсутствием одиночного режима и многим другим. Когда выйдет обновление — пока не известно.

Источник:

Создатель Fallout: New Vegas поделился своим видением будущего серии

Из года в год слухов о четвёртой номерной части Fallout становится всё больше, а Bethesda Softworks с неизменной регулярностью продолжает отрицать возможность её скорого анонса. Официального подтверждения разработки игры, впрочем, ждут не только поклонники, но и сами создатели. Недавно в разговоре с Eurogamer ведущий дизайнер и главный разработчик Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, в каком направлении, по его мнению, сериал должен развиваться дальше.

Важнейшей особенностью оригинальной дилогии Fallout, а также последней из выпущенных частей дизайнер считает свободу выбора, и чем острее будут поставленные перед игроками моральные вопросы, тем лучше. «Играм серии Fallout нет равных, когда речь заходит о принятии мучительно сложных решений, — отметил Сойер. — Вообще я убеждён, что любая ролевая игра должна ставить геймеров в трудные ситуации и заставлять их терзаться, выбирая дальнейший вариант развития событий. Но эта серия благодаря постапокалиптической тематике превосходит прочие игры в данном отношении. Поэтому независимо от того, какой будет следующая часть в сюжетном плане, я надеюсь, что система морального выбора в ней не окажется чёрно-белой».

Особенную роль в системе принятия решений в Fallout, по мнению Сойера, играет разнообразие концовок, и эту черту следующие выпуски также должны сохранить. Главное же, без чего, как считает разработчик, невозможно вообразить серию вообще — это вызов, который постоянно бросается игроку. «Некоторым хочется спокойно прогуляться по пустоши, как будто это туристическое путешествие, и никакие трудности им не нужны, — продолжил он. — Такой подход тоже имеет право на существование, но лично мне интереснее играть, когда нужно преодолевать серьёзные препятствия. И я уверен, что таких, как я, немало».

Какой бы ни была следующая часть, сколько-нибудь скоро она, вероятнее всего, представлена не будет. В минувший четверг вице-президент по маркетингу и PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечая на вопрос о возможности появления игры на Е3 2014, сделал два заявления. Во-первых, компания «не занимается анонсами анонсов», а во-вторых, Bethesda Game Studios, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, не планирует в обозримом будущем показывать общественности свой новый проект. Предполагается, что студия работает именно над Fallout 4 и что её производство началось более года назад. Возможно, именно для неё в прошлом году ZeniMax Media зарегистрировала торговые марки Void Engine, Soulburst и Starfield.

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order — Убежище 101 из Fallout 3

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order — Убежище 101 из Fallout 3

За последние годы следующая Fallout обросла как весьма правдоподобными слухами, так и ложными. Среди последних, например, можно вспомнить поддельный сайт с обратным отсчётом, созданный одним из фанатов в прошлом году для провокации Bethesda. Что же до неофициальной информации, то в декабре интернет-диггер Superannuation опубликовал документы, в которых указывалось, что новая игра имеет кодовое название Institute, а её события развернутся в Бостоне. О том, что место действия перенесётся в окрестности Массачусетского технологического института, в августе 2013 года также говорил пользователь Reddit, проживающий недалеко от этого места и, по его собственным словам, видевший там группу препродакшн-подготовки из Bethesda. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥