Новости Software → игры

Первый эпизод Life Is Strange 2 выйдет 27 сентября

Разработчик Dontnod Entertainment сообщил, что первый эпизод сюжетной приключенческой игры Life Is Strange 2 выйдет 27 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Об этом стало известно из нового трейлера проекта, в котором, впрочем, ничего нового о сиквеле не сказано.

Известно, что события Life Is Strange 2 будут разворачиваться на протяжении пяти эпизодов, как и в первой части, релиз которой состоялся в 2015 году. Многие надеются, что между выходом серий второй части не будет таких огромных временных промежутков, как это было в случае с оригинальной Life Is Strange. Её эпизоды выходили на протяжении девяти месяцев.

Анонс даты релиза выглядит преждевременным — подробностями игры издатель Square Enix обещает поделиться не раньше августа. Впрочем, если учесть, что представленный на E3 2018 бесплатный приквел второй части под названием The Awesome Adventures of Captain Spirit выйдет 26 июня, можно предположить, что это такой маркетинговый ход.

The Awesome Adventures of Captain Spirit связана с Life Is Strange 2, но как именно, пока не ясно. Известно лишь, что действие обеих игр будет происходить не в живописном городке Аркадия-Бэй, где разворачивались события первой части, а где-то ещё. А решения, принятые в приквеле, окажут влияние на события второй части серии.

Также в 2017 году вышел пролог Life Is Strange под заголовком Before the Storm. Игра состоит из трёх эпизодов, а главными героями в ней выступают Хлоя и её лучшая подруга Рейчел, которые провоцируют события Life Is Strange.

Источник:

Тактическая игра Xenonauts 2 собрала необходимую сумму на Kickstarter в первые 12 часов

Британская студия Goldhawk Interactive запустила Kickstarter-кампанию Xenonauts 2 — продолжения пошаговой тактической игры 2014 года, анонсированного ещё в 2016-м. Минимальную сумму (£50 тыс. или $66 321) проект собрал менее чем за двенадцать часов с момента начала сборов. На момент подготовки этой заметки свыше 3 тыс. пользователей перевели в пользу проекта более £90 тыс. ($120 тыс.). Приём пожертвований продлится до 20 июля.

Уже достигнуты две дополнительные цели — модульное оружие и случайные события в режиме Geoscape. В списке есть «Улья жнецов» (Reaper Hives) — тип миссий, в которых нужно штурмовать аванпосты — а также оркестровый саундтрек и динамические погодные условия (подробно о каждом пункте рассказано здесь). Данные цели выбираются самими пользователями на основе голосования, которое проводится в течение недели с момента старта кампании. Некоторые особенности появятся в игре, даже если разработчики не соберут достаточно средств. Основная цель опроса — выяснить, что геймеры хотят увидеть в ней больше всего.

Разработчики вышли на Kickstarter не с пустыми руками. Все желающие уже могут скачать демонстрационную версию «альфы», которая позволит составить представление о сражениях. Загрузить её можно на официальном сайте (прямая ссылка) или на GOG.

Обе части серии — духовные наследницы классической X-COM: UFO Defense 1994 года, но вторая будет более «глубокой и своеобразной». Xenonauts 2 описывается как «стратегический симулятор обороны планеты», в котором игрок управляет секретной военной организацией, борющейся с инопланетными захватчиками. Разработчики хотят создать «сложно устроенную стратегию с тактическими элементами, в которой вы получите полный контроль над своей организацией — начиная персоналом базы и заканчивая отрядами на поле боя».

Действие Xenonauts 2 происходит в наши дни, но в альтернативном мире, где завершению холодной войны помешали случавшиеся на протяжении десятилетий инопланетные вторжения. Страны НАТО и Советский Союз оказались на грани ядерной войны, и только глава тайной организации сможет спасти планету, навсегда устранив инопланетную угрозу. Вторая часть — это не сиквел в хронологическом смысле, а скорее «обновлённое изображение похожих событий».

Xenonauts 2 придерживается типичной структуры X-COM: игрок отстраивает базу, проводит исследования, улучшает вооружение и обмундирование бойцов и выполняет операции в разных точках планеты, которые выбираются на глобальной карте Geoscape. Во второй части организация лишилась центральной базы и вместо неё использует заброшенную ракетную шахту ATLAS в Исландии, которую необходимо превратить в полноценный штаб. Роли сотрудников варьируются в зависимости от модуля, к которому они прикреплены: например, учёный может стать исследователем в лаборатории или врачом в медицинском отсеке.

Симуляция базы станет более глубокой: пользователю придётся не только заботиться о том, чтобы персоналу было где жить и работать, но и следить за расходом энергии, продуктов питания и свободного места в хранилищах. Новых сотрудников и дополнительные ресурсы на базу будет доставлять вертолёт, но в это время игрок не сможет посылать на задания боевые отряды, поэтому планировать действия нужно грамотно. Древо технологий расширится: появятся новые типы исследований, позволяющие производить более эффективное снаряжение и новые предметы, которые «освежат» сражения.

В игру вернётся система Time Unit из оригинала, дающая огромную свободу на поле боя. Практически все объекты в боевых миссиях позволят разрушать. Тактических возможностей станет ещё больше: например, при помощи определённого снаряжения геймеры смогут пробить корпус потерпевших крушение инопланетных кораблей. Оружие и снаряжение будет более разнообразным, и подбирать его придётся ещё тщательнее. Сражения генерируются исходя из ситуации: если вы сбили летающую тарелку в Арктике, то и миссия по её захвату будет происходить в заснеженном регионе. Авторы обещают максимально снизить повторяемость миссий и событий, чтобы Xenonauts 2 было интересно проходить снова и снова.

Разработка продолжается уже три года, и большая часть игры уже готова. Xenonauts 2 создаётся для PC (Windows) и выйдет в конце 2018 года в магазинах Steam и GOG. Поддержку Linux и macOS на старте разработчики не обещают, но версии для этих ОС рано или поздно появятся. Чтобы зарезервировать копию через Kickstarter, нужно заплатить хотя бы £18.

Оригинальная Xenonauts была профинансирована на Kickstarter в 2012 году.

Напомним, что создатель X-COM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) сейчас работает над пошаговой тактической игрой Phoenix Point, основанной на идеях UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse.

Источник:

Call of Duty: Modern Warfare 3 стала доступна на Xbox One по обратной совместимости

Корпорация Microsoft объявила о том, что шутер Call of Duty: Modern Warfare 3 стал доступен по обратной совместимости на Xbox One. Это значит, что вы можете запустить свою копию игры для Xbox 360 (будь то цифровая или коробочная версия) на последней консоли редмондского издателя.

Call of Duty: Modern Warfare 3 продолжает серию Modern Warfare и рассказывает историю, которая остановилась на Modern Warfare 2. Одиночная кампания повествует об охоте на российского террориста, поскольку он разжигает бунты серией атак по всей Европе.

Но вернулась не только кампания, а также и многопользовательский режим, любимый многими поклонниками, включая кооперативное выживание против волн врагов. Серверы до сих пор функционируют и полны пользователей.

Call of Duty: Modern Warfare 3 вышла на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2011 году. К сожалению, на текущий момент цифровая версия игры в Microsoft Store недоступна в российском регионе.

Источник:

Nintendo привлекала наибольшее внимание в Twitter во время E3

В наших краях современные игровые консоли Nintendo не пользуются такой популярностью, как продукция Sony или Microsoft. Но в мире ситуация несколько иная. Лишним доказательством этого стала публикация компанией Twitter достижений, касающихся выставки E3 2018 — судя по ней, Nintendo добилась самого большого внимания в этой социальной сети.

Рынок не очень хорошо воспринял Nintendo Direct в этом году: цены акций компании упали на 16 процентов вслед за трансляцией. Но, несмотря на это, на протяжении всей недели было почти 15 миллионов твитов с тегом #E3, причём самый большой всплеск пришёлся на конференцию Nintendo Direct, состоявшуюся 12 июня, — 890 000 публикаций.

Из десяти лучших тем, которые нашли наибольший отклик у фанатов, по собственным оценкам Twitter, Nintendo тоже заняла первое место, а Super Smash Bros. Ultimate — третье, сразу после Xbox. Если говорить о пяти играх, привлёкших наибольшее внимание, то речь идёт прежде всего о Super Smash Bros. Ultimate, за которой следуют Kingdom Hearts 3, Fallout 76, The Last of Us: Part II и Death Stranding.

Среди отдельных моментов выставки, которые вызвали наибольшее оживление в Twitter, первое место занял всёё тот же анонс Super Smash Bros. Ultimate, за которым последовало сообщение, что любимый фанатами Metroid злодей Ридли станет новым игровым персонажем. Для сравнения: анонсирующий тизер Elder Scrolls VI занял лишь третье место среди самых обсуждаемых моментов в социальной сети.

В целом, по сравнению с предшествующей неделей, во время E3 на 94 % увеличилось количество разговоров и твитов об играх. Каждый из крупнейших издателей занимал первое место среди мировых тенденций в Twitter во время своих пресс-конференций, да сама выставка стала основным трендом на время её проведения. Страны, которые более всего обсуждали E3, были представлены США, Японией, Великобританией, Испанией и Францией.

Источник:

Видео: свежий трейлер приключенческой тактики по постчеловеческой Земле, Mutant Year Zero: Road to Eden

Издательство Funcom опубликовало свежую запись игрового процесса тактического приключения Mutant Year Zero: Road to Eden, создаваемого по мотивам классических настольных игр Mutant.

Проект разрабатывает студия Bearded Ladies. Согласно ей, Mutant Year Zero: Road to Eden является тактическим приключением, действие сюжета которого происходит на постчеловеческой Земле. Игра сочетает в себе стратегию и пошаговые сражения на манер XCOM вместе с исследованием мира в реальном времени и скрытным геймплеем. А команда, делающая Mutant Year Zero: Road to Eden, состоит из бывших разработчиков Hitman и Payday.

В Mutant Year Zero: Road to Eden мрачный полуразрушенный мир, а тёмные визуальные эффекты придают игре зловещий вид. Кроме того, в отличие от других тактических проектов, этот обладает уникальными особенностями, вроде навыка полёта.

Как уже было сказано, Mutant Year Zero: Road to Eden основана на классической франшизе Mutant, которая породила несколько популярных игр с 1980-х годов. Экстремальное изменение климата, глобальные экономические кризисы, смертельная пандемия и растущая напряжённость между старыми и новыми сверхдержавами вызывают разрушение планеты. Ядерная война уничтожает земли, и люди гибнут. Однако на этом история жизни на планете не заканчивается, так как из-под обломков возникают новые виды — мутанты.

Mutant Year Zero: Road to Eden поступит в продажу в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch

Во время E3 2018 сотрудники VG247 имели возможность пообщаться с исполнительным директором британской студии Rebellion Developments Джейсоном Кингсли (Jason Kingsley), чтобы обсудить будущие планы команды, известной по серии боевиков Sniper Elite. Чего стоит ждать после выхода Strange Brigade в августе этого года?

Rebellion занимается разработкой игр в течение 26 лет. Это студия, которая прошла путь от наёмных сотрудников до полностью независимой компании. Она видела, как консоли приходят и уходят, и всегда с энтузиазмом осваивала новое и необычное игровое оборудование, примером чего может служить готовящийся к выходу VR-проект Arca’s Path.

Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры. Но не стоит ждать, что Rebellion пойдёт по этому пути и будет просто осуществлять прямой перенос своих существующих или будущих игр на гибридную игровую приставку.

«Switch — действительно важный формат для нас, — подчеркнул господин Кингсли в беседе с журналистами. — Мы работаем над играми для Switch. Это система другого уровня производительности, поэтому приходится подходить к делу более осторожно: она не такая мощная, как PS4 или Xbox. Мы не можем просто портировать наши игры на Switch, а должны думать о новых и интересных идеях».

Рассказал он немного и о подходе своей компании, не имеющей огромных ресурсов больших издательств: «Одна из вещей, через которую мы прошли, — это изменения на консольном рынке. Мы выпускали игры для оригинальной PlayStation, для PS2, PS3, PS4. Всегда имеются новые вызовы. Мы делаем игры очень экономически эффективно. Наши игры продаются вполовину хуже, чем крупнейшие конкурирующие проекты, и это неплохо, если учесть, что на их производство нам приходится тратить вдесятеро меньше».

Запуск кооперативного боевика Strange Brigade в духе «Индианы Джонса» состоится 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Nintendo и Microsoft выпустили совместную рекламу Minecraft, без Sony

Едва ли первым подобным случаем в современной игровой индустрии стала реклама Bedrock-обновления Minecraft, выпущенного 21 июня и открывающего кроссплатформенную игру на Nintendo Switch с владельцами консолей Microsoft, ПК, Android и iOS. Непривычно видеть логотипы Xbox и Switch рядом на официальном YouTube-канале Nintendo. Игроки также могут продолжать игру на другой консоли, сохраняя свои достижения.

В этой связи решение Sony не разрешать кроссплатформенную игру с другими консолями выглядит всё хуже. Во время прошедшей E3 разразились дебаты по поводу невозможности использования аккаунтов Epic Games на консолях Switch и Xbox One, если игроки Fortnite уже запускали её на PS4. В своём ответе Sony не признала существование проблемы, отмечая, что в поддержке межконсольной игры нет никакой надобности, так как одна только PlayStation Network насчитывает 80 миллионов активных игроков в месяц, а вдобавок поддерживается совместная игра с ПК, Mac, iOS и Android.

Свежая реклама Minecraft призвана показать, как можно привлекать пользователей, не боясь демонстрации конкурирующей консоли, и одновременно делает вызов несговорчивой Sony. Одновременно в Twitter подразделение Nintendo of America обратилось к Xbox с предложением построить что-нибудь в Minecraft.

Обри Норрис (Aubrey Norris), руководитель PR-отдела Minecraft, уже говорила о желании команды привнести кроссплатформенную игру на PS4. Выражал непонимание позиции Sony и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer): «Я думаю, игроки не сомневаются, что для них будет лучше иметь общую онлайн-среду между платформами. В таком случае не понимаю, почему мы не должны двигаться в этом направлении, особенно когда пытаемся сделать игровой бизнес большим, вырастить его, получить больше игр, создать новые возможности?».

Он поблагодарил Nintendo за открытость (что, кстати, для японской компании ещё недавно было крайне нехарактерно) в отношении Minecraft и Rocket League. Кстати, разработчик последней, студия Psyonix, сообщала о готовности кроссплатформенной функции, которую Sony просто не позволяет включить.

Прежде Sony объясняла закрытость своей платформы то интересами акционеров, то заботой о детях, безопасность которых компания якобы может обеспечить только внутри своей экосистемы. Но последний аргумент после открытия совместной игры с пользователями компьютеров и мобильных устройств потерял всякую убедительность.

На GDC 2018 руководитель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) выразил убеждение, что после появления Fortnite на всех консолях и даже учёта покупок на разных платформах следующим логическим и неизбежным шагом станет введение полноценной кроссплатформенной игры. Учитывая, что главные участники игровой индустрии готовы работать вместе, Sony рискует остаться позади.

Сейчас издательство Square Enix ведёт переговоры с Microsoft, Nintendo и Sony о том, чтобы её MMORPG Final Fantasy XIV обзавелась поддержкой кросплатформенности между Xbox One, PlayStation 4, Switch и ПК. Возможно под общим напором самураи из Sony всё-таки смягчат свою позицию?

Источник:

Bethesda подала в суд на создателей мобильной Westworld за копирование Fallout Shelter

Bethesda Softworks подала в суд на издателя Warner Bros. и студию Behaviour Interactive, которая занималась разработкой Fallout Shelter. Иск связан с тем, что мобильная игра Westworld по сериалу «Мир Дикого Запада» от HBO якобы «нагло слизана» с Fallout Shelter.

В иске Bethesda Softworks утверждает, что Westworld, которая вышла несколько дней назад на iOS и Android, «имеет идентичные или очень похожие игровой дизайн, художественный стиль, анимацию, возможности и другие геймплейные элементы». Fallout Shelter вышла в 2015 году на мобильных устройствах, а затем была портирована на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Компания пожаловалась, что Behaviour Interactive использовала «в Westworld тот же защищённый авторским правом компьютерный код, который был создан для Fallout Shelter». По её словам, в игровой адаптации «Мира Дикого Запада» есть баг, который присутствовал и в ранней версии мобильной Fallout. Bethesda Softworks заявила, что студия «скопировала возможности Fallout Shelter, а затем внесла косметические изменения для создания тематики вестерна».

В иске также сказано, что «Behaviour нарушила контракт с Bethesda и воспользовалась запрещённым доступом к интеллектуальной собственности Bethesda, включая защищённый авторским правом код, коммерческие тайны и другие вещи, чтобы сократить срок разработки, снизить затраты, быстро выпустить Westworld на рынок и предложить игрокам популярные игровые возможности, доступные в Fallout Shelter». Речь, в частности, о «мультяшных двухмерных персонажах в трёхмерном пространстве» и подземных многокомнатных комплексах, которые игроки исследуют и строят.

Bethesda Softworks обвиняет компании в нарушении авторских прав и контракта, а также присвоении коммерческой тайны. Она намерена собрать суд присяжных и потребовать возмещения ущерба.

Источник:

В эти выходные можно ознакомиться с бета-версией аркадной гонки The Crew 2

Компания Ubisoft объявила о начале открытого бета-тестирования аркадной гонки The Crew 2. Опробовать игру могут все желающие на всех платформах и без каких-либо ограничений. Тестирование, как и было обещано, продлится до 25 июня включительно.

Всё, что нужно сделать — перейти на страничку бета-версии и указать платформу, на который вы планируете играть. На ПК «бета» доступна как в Uplay, так и в системе цифровой дистрибуции Steam. Одновременно с тестированием Ubisoft запустила совместную с Red Bull акцию Face Your Ride. Вам нужно выполнить в игре какой-нибудь трюк, выложить его на YouTube и отправить ссылку на сайт мероприятия, воспользовавшись кнопкой «Отправить видео сейчас». Победитель получит шанс воплотить трюк в реальность вместе с гонщиком Red Bull Брайсом Мензисом (Bryce Menzies). Наконец, участники смогут выиграть особое издание The Crew 2: Gold Edition. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте проекта.

В ходе открытого бета-тестирования можно будет полностью изучить весь игровой мир. Прогресс будет ограничен уровнем славы «Популярный». Достигнув его, вы получите полную свободу в выборе миссий. Также, выполняя задания, можно будет разблокировать новые транспортные средства и дисциплины (Street Race, Powerboat, Rally Raid, Aerobatics, Touring Car, Drift, Motocross и Jetsprint).

Напомним, что The Crew 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК уже 29 июня. Ну а если вы играете на ПК, то не забудьте проверить системные требования игры, о которых мы уже писали.

Источник:

Как выглядит будущее анимации в играх: разбор Е3-трейлера The Last of Us: Part II от Digital Foundry

В своё время The Last of Us дала первые намёки на то, какой может быть графика нового поколения, а спустя несколько лет Uncharted 4: A Thief’s End показала, на что способна PlayStation 4. Однако трейлеры The Last of Us: Part II говорят о том, что потенциал консоли раскрыт не до конца. Во всех подробностях технические достоинства игры описали журналисты Eurogamer, в рамках рубрики Digital Foundry проанализировавшие новый ролик, показанный на пресс-конференции Sony в рамках E3 2018.

Главными отличиями игры от конкурентов автор статьи Джон Линнеман (John Linneman) назвал анимацию и взаимодействие с окружением. Плавность анимации, отметил он, настолько высока, что многие не поверили, что в трейлере показали геймплей в реальном времени. Результат достигается применением сравнительно новой технологии motion matching. Одной из первых задействовавших её игр был экшен For Honor от Ubisoft. Вкратце о сути этого метода в интервью IGN рассказали директора по разработке игры Энтони Ньюман (Anthony Newman) и Курт Маргенау (Kurt Margenau).

«Записываются сотни анимаций ходьбы, поворотов и других движений, затем они помещаются в своеобразное хранилище, — пояснил Ньюман. — Когда игрок или NPC что-то делают, игра обращается к этому хранилищу и воспроизводит по несколько анимаций одновременно, соединяя их в единое целое. Движения получаются полностью бесшовными». «Motion matching используется и другими студиями, но мы немного переделали эту технологию под себя, — добавил Маргенау. — Отзывчивость управления — очень важная особенность игр Naughty Dog».

При традиционном захвате движений актёры в специальных костюмах выполняют действия, а затем записанные движения разбиваются на кусочки, на основе которых создаётся ограниченное количество готовых анимаций для игры. Чтобы сделать эти анимации реалистичными, актёрам и аниматорам нужно затратить массу усилий. Правдоподобные переходы — одна из самых сложных задач такой работы. Motion matching значительно упрощает этот процесс: огромное количество захваченных движений просто помещается в базу данных, откуда игра сама их берёт исходя из действий пользователя. База постоянно сканируется на предмет подходящих заготовок, а нужные анимации «склеиваются» в реальном времени. В результате движения выглядят намного более естественными, а точность управления персонажем повышается.

В трейлере движения Элли очень разнообразны: она опирается на руки, кладёт руку на автомобиль, за которым прячется, корчится от боли в укрытии. Все они перетекают друг в друга без видимых склеек с учётом инерции и особенностей окружения. Линнеман предположил, что для определения расстояния до объекта используется raycasting (метод «бросания лучей»), а затем воспроизводится подходящая анимация. В боях движения тоже выглядят впечатляюще: Элли достаёт лук, выпускает стрелу, быстро убирает оружие и уклоняется от вражеской атаки — переходы между анимациями незаметны. Подтверждено, что в сиквеле появятся кнопки приседания и уклонения, поэтому в трейлере, скорее всего, показан действительный геймплей.

В сцене, где Элли на бегу хватает бутылку и кидает её в противника, разработчики немного схитрили: если присмотреться, можно заметить, что бутылка сама влетает в руку девушки. Линнеман, впрочем, счёл это добрым знаком: это означает, что авторы показали настоящий игровой процесс.

Анимация смерти противников тоже бесшовная. Уровень проработки их мимики удивляет не меньше, чем в случае с Элли: например, на лице почти поверженного противника, когда героиня готовится нанести последний удар, можно различить страх. Линнемана насторожило лишь однообразие моделей врагов, но к релизу этот недостаток, возможно, исправят.

Реалистичности происходящему добавляют механика столкновения объектов и симуляция инерции. Когда противник замахивается на Элли кувалдой и бьёт мимо, от удара в разные стороны разлетаются случайные предметы. При попадании пуль в объекты летят обломки и осколки, а холодное оружие изменяет полигональную сетку моделей персонажей.

Также Линнеман отметил превосходные эффекты, в том числе непрямое освещение, отражения и взаимодействие света с материалами. Благодаря объёмному освещению все объекты кажутся органичной частью окружения. Впрочем, в некоторых сценах журналист заметил огрехи: в лесу отражения в воде дают артефакты, а размытие в движении недостаточно качественное из-за низкого sample count (количества повторов объекта). Журналист также отметил, что стелс, сколь бы убедительно он ни выглядел в трейлере, в релизной версии может стать не таким впечатляющим. В подкрепление своих слов он припомнил случай с оригинальной The Last of Us, искусственный интеллект противников в которой оказался хуже, чем в трейлерах.

«Детализация моделей тоже несравненно хороша, но разработчики понимают, что одной графики мало, чтобы продать игру, — подметил он. — Главное, что можно понять из трейлера, — это то, что реалистичный мир в сиквеле — ещё не всё. Создатели хотят заставить игроков погрузиться в него и поверить в происходящее. Демо выглядит блестяще, и мы с нетерпением ждём, что преподнесёт нам финальная версия».

В завершение Линнеман сравнил графику в новом трейлере и ролике с PlayStation Experience 2016, а также показанном на Paris Games Week 2017. Выяснилось, что в самом первом отражения были «практически безупречными», а эффект глубины резкости выглядел лучше, чем в последнем. Впрочем, на общем уровне графика примерно одинакова во всех трёх.

Любопытно, что сразу после демонстрации ведущий разработчик Shadow of the Tomb Raider Дэвид Анфосси (David Anfossi) обвинил разработчиков из Naughty Dog в использовании «поддельных» анимаций. Анфосси затем удалил своё сообщение, назвав его «неудачно подобранными словами от франкоговорящего человека», о чём в своём микроблоге с иронией сообщил аниматор The Last of Us: Part II Джонатан Купер (Jonathan Cooper).

The Last of Us: Part II создаётся эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥