Новости Software → игры
Главная новость

Unity готовит заметное обновление iOS-версии движка с поддержкой Metal

Во время анонса iOS 8 в июне на конференции WWDC 2014 компания Apple представила Metal — новый графический API, оптимизированный под чипы A. Эта технология позволяет разработчикам добиваться большей отдачи от графики и процессора мобильных устройств за счёт эффективного использования многоядерных CPU, снижения нагрузки на CPU, скомпилированных и оптимизированных заранее шейдеров, вычислительных шейдеров, низкоуровневого доступа к оборудованию для большего контроля над ресурсами.

Компания Unity весьма хвалит новую технологию и собирается использовать её в будущих версиях своего известного кроссплатформенного движка, который считается одним из самых популярных среди независимых разработчиков. Команда Unity рассказала о ряде преимуществ, которые сулит технология Apple Metal.

Быстрый переход

Bloodborne планируется выпустить в начале 2015 года

Студия From Software надеется, что релиз ролевой игры Bloodborne состоится в начале 2015 года. В PS4-эксклюзив впервые дадут поиграть посетителям выставки Gamescom 2014, которая пройдёт в августе.

«Мы изо всех сил стараемся выпустить игру к началу следующего года. Компания побывает на всех предстоящих крупных мероприятиях, включая Gamescom. Здесь геймеры сумеют впервые поиграть в демоверсию проекта. На выставке мы узнаем первые впечатления пользователей», — заявил продюсер Джун Ёсино (Jun Yoshino) в интервью Digital Spy.

Bloodborne была изначально известна как Project Beast, полноценный же анонс экшен-PRG состоялся на Е3 2014. Разработку проекта возглавляет Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель Demon's Souls и Dark Souls. По словам специалиста, новинка не будет продолжением ни одного из данных проектов.

Несмотря на это, в Bloodborne будут использоваться те же стратегические элементы, что и в Demon's Souls. При этом боевая система станет более динамичной. Геймерам предложат уничтожать монстров в городке Иарнэм 19-го века.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты The Last of Us: Remastered для PlayStation 4

У всех, кому хотелось оценить качество графики The Last of Us: Remastered в геймплейных сценах, а не в роликах на движке, наконец появилась такая возможность. Недавно на форуме NeoGAF были опубликованы скриншоты PS4-версии приключенческого боевика, подлинность которых подтвердил менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer).

Изначально снимки были опубликованы на корейском сайте Ruliweb и нескольких японских ресурсах, включая 4gamer. По словам представителя компании, разработчики предоставили данные изображения некому печатному японскому изданию, а на просторах Сети они оказались по ошибке. Почти все скриншоты доступны в 1080р и дают представление о детализации окружения, а также лиц Элли и Джоэла. Сопоставив снимки с PlayStation 3 и PlayStation 4, пользователи NeoGAF заметили, что на новой консоли у Элли появились ресницы, а волосы, глаза и кожа стали реалистичнее. Кроме того, улучшились тени и эффект глубины резкости. Сравнить визуальную сторону переиздания и оригинала в движении пока можно только на примере сюжетных сцен — они, как утверждают разработчики, создавались с нуля.

Многие владельцы PlayStation 4, уже успевшие пройти The Last of Us, не горят желанием покупать практически ту же игру за $50 (а изначально Sony предлагала её и вовсе за $60). Однако в Sony уверены — ремейк будет востребован. Как отметил в интервью MCV менеджер по продукции Sony Computer Entertainment Europe Джош Уокер (Josh Walker), большинство обладателей новой консоли незнакомы с игрой. К такому выводу специалисты Sony пришли после изучения пользовательской базы PlayStation 4. Стоит вспомнить, что, по заявлению маркетинг-менеджера американского отдела Sony Джона Коллера (John Koller), 31 % покупателей PlayStation 4 из консолей прошлого поколения имели только Wii или Xbox 360, а у 17 % пользователей вообще не было систем седьмого цикла.

«The Last of Us приобрела репутацию одной из самых значимых игр прошлого поколения консолей и завоевала множество наград, — отметил Уокер. — Было бы неправильно с нашей стороны не предоставить владельцам нашей новой системы приобщиться к такой примечательной игре». В апрельской беседе с PlayStation Access сами разработчики признавались, что начали работать над The Last of Us: Remastered с удвоенной силой после того, как убедились, что желающих её приобрести действительно много.

The Last of Us: Remastered выйдет на территории России 30 июля этого года по цене 2 199 руб. Помимо увеличенного разрешения и улучшенных текстур, моделей, теней и освещения, ремейк отличится 60 к/c и будет включать сюжетное дополнение Left Behind, пакеты мультиплеерных карт Abandoned Territories и Reclaimed Territories, а также аудиокомментарии разработчиков и актёров. Одновременно в продажу поступит комплект, состоящий из игры и PlayStation 4 с жёстким диском объемом 500 Гбайт.

Источники:

Авторы Borderlands анонсировали МОВА-игру от первого лица

Студия Gearbox Software, прежде всего известная по серии кооперативных шутеров Borderlands, анонсировала свой новый проект. Это МОВА от первого лица, названная Battleborn и разрабатываемая для PlayStation 4, Xbox One и PC. Первая информация о ней появилась на сайте Game Informer.

Действие игры разворачивается в далеком будущем, а сам проект представляет собой «амбициозную смесь различных жанров» — шутер от первого лица сочетается с ролевой игрой, а также с МОВА. Разработчики отдельно отмечают, что в схватках двух команд из пяти человек необходимо использовать стратегическое мышление, похожее на таковое в Dota 2 и League of Legends.

«Размеры, комплексность и амбиции Battleborn невероятно велики для 2К, и это самый крупный проект в истории нашей компании. Результатом этого станет впечатляющая кооперативная арена от первого лица для нового поколения», — сообщил в пресс-релизе президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann).

Релиз Battleborn состоится в 2016 финансовом году, то есть до 31 марта 2016 года. Сейчас Gearbox Software помогает 2K Australia с разработкой Borderlands: The Pre-Sequel, а также трудится над ещё одним новым IP, который является «переосмыслением» так и не увидевшей свет Brothers in Arms: Furious 4.

Источник:

Hand of Fate предлагает узнать свою судьбу в Steam Early Access

Весьма необычный проект, Hand of Fate, преуспевший в системе коллективного финансирования Kickstarter и получивший одобрение в Steam Greenlight, наконец-то поступил в продажу. Правда, пока лишь по программе Steam Early Access, то есть в виде незавершённой тестовой версии.

Hand of Fate представляет собой гибрид жанров Roguelike, ролевого экшена и карточной игры, и предлагает игроку собрать собственную колоду, из которой впоследствии строится игровой мир. Механика проекта весьма необычна. Собрав колоду, вы начинаете разыгрывать полученные карты, представляющие собой экипировку, артефакты, оружие, врагов и тип локаций. Разыгрывая карты, вы будете моделировать подземелье с ловушками и монстрами, после чего игра превратится в полноценный трёхмерный ролевой экшен.

В своем классическом виде жанр Roguelike обеспечивает высокую степень сложности и реиграбельности за счёт алгоритмов случайной генерации подземелий. В Hand of Fate роль такого генератора возьмёт на себя колода карт, ведь вы никогда не знаете, что и в каком порядке будет сдано на стол. «К примеру, вам попалась карта с описанием ложбины, на дне которой валяется скелет с каким-то необычным оружием, — рассказывают разработчики. — Подойти или пройти мимо? Рискнуть нарваться на готового восстать из мёртвых врага и, победив, получить трофей, или просто сбежать?»

В конце каждого уровня вас будет ждать босс, победив которого, можно будет получить новые карточки. Проиграли? — придётся начинать весь уровень с самого начала, как это принято в Roguelike-играх.

Сейчас проект доступен только на ПК, Mac и Linux, но студия Defiant Development также готовит и консольные релизы. Если всё пойдёт хорошо, то в четвёртом квартале этого года Hand of Fate заглянет на PlayStation 4, а в первом квартале 2015-го доберётся до PS Vita.

Источник:

Новая игра Клиффа Блезински — условно-бесплатный шутер для ПК

Неделю назад знаменитый геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) объявил о своем возвращении в игровую индустрию. Совместно с сооснователем Guerrilla Games они открыли студию Boss Key Productions, и Клифф рассказал первые подробности её дебютного проекта.

Это будет условно-бесплатный научно-фантастический шутер BlueStreak. На данный момент он эксклюзивен для персональных компьютеров, а его издателем выступает американское отделение южнокорейской компании Nexon. В скором времени будет выпущен геймплейный трейлер, и Клифф обещает, что обманывать людей несуществующей графикой он не будет.

Завтра Блезински планирует ответить на вопросы фанатов в твиттере. В том числе на следующие: почему была выбрана условно-бесплатная модель распространения, чем обусловлен выбор только персональных компьютеров и почему издателем выступает Nexon. Пользователи также узнают, почему жанр игры — не МОВА, которая стала в последнее время популярной среди большого числа разработчиков.

Источник:

Организаторы GDC Europe назвали Швецию центром игровой разработки

Швецию назвали передовым европейским центром игровой разработки. Такие выводы следуют из результатов второго ежегодного опроса «Состояние европейской индустрии», который провели организаторы выставки GDC Europe.

Согласно опубликованным данным, Германия и Великобритания вытеснят скандинавскую страну из лидеров в течение пяти ближайших лет. Скорее всего, этому поспособствуют налоговые льготы для местных создателей видеоигр, которые действуют в Германии и Соединённом Королевстве.

47 % респондентов утверждают, что Великобритания предлагает лучшие льготы. Финляндия, Франция, Германия и Нидерланды, согласно данным опроса, заняли второе место в Европе с 9,5 % поддержки игровых экспертов каждой из них. При этом Великобритания всё ещё уступает Канаде в отношении программ по предоставлению налоговых льгот. Считается, что сосед США лучше других стран привлекает зарубежных разработчиков.

Результаты опроса GDC Europe основаны на ответах более чем 400 европейских профессионалов игровой индустрии, которые посещали выставку ранее или побывают на ней в 2014 году.

Источник:

Объявлена дата выхода игры «King’s Bounty: Тёмная сторона»

Ролевая игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» уже сейчас доступна в системе Steam по программе Early Access. А теперь компания «1С-СофтКлаб» назвала точную дату выхода игры — 14 августа 2014 года.

Игра поступит в продажу как в коробочном, так и в цифровом издании, каждое из которых содержит несколько дополнительных бонусов. Речь идёт об амулете «Сгусток Тьмы» (увеличивает количество получаемого персонажем опыта и денег), двух дополнительных игровых локациях, новом отряде и нескольких заданиях.

«В продолжении любимого многочисленными поклонниками цикла King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитие»,  — гласит описание игры.

Одной из изюминок новинки станет возможность выбора расы (кстати, впервые в серии). Каждый герой будет обладать уникальными особенностями. Мы сможем сыграть за орка Багыра, который наделён даром Ярости, демонессу Неолину, способную поддерживать высокий боевой дух своего войска, или вампира Даэрта, умеющего обращаться с тёмной магией. В игре «Тёмной стороне» будет 15 территорий, свыше 100 заданий, новая система компаньонов (разные спутники для каждого героя), свежие юниты, артефакты и способности Ярости.

Источник:

В оригинальной версии Spelunky появился онлайн-кооператив

Прежде чем Spelunky стал именем нарицательным в консольном сетевом магазине XBLA в июле 2012 года, этот платформер вышел на ПК в конце 2008 года. Теперь оригинальная версия с низким разрешением в некотором роде превзошла переиздание 2012 года — всё благодаря украинскому программисту Вадиму Дяченко, создавшему модификацию с поддержкой онлайнового кооператива.

Версия 2008 года была выложена в виде открытого программного кода, то есть авторы игры разрешили всем желающим самостоятельно изменять и дорабатывать проект. В 2012-м в Xbox Live Arcade в продажу поступила улучшенная версия (на ПК и PS3 она появилась в 2013-м), одной из отличительных особенностей которой был локальный кооперативный режим.

С выходом модификации, получившей название Spelunky SD, в оригинальной игре появилось много улучшений. Впрочем, то, что начиналось как «небольшой проект на выходные», вылилось в трёхмесячную напряжённую разработку. «Я и не ожидал, что будет столько сложностей, — признаётся автор мода Вадим. — Дело в том, что оригинал рассчитан на одиночное прохождение. И что же будет, когда мы добавим второго игрока? Верно, ничего не произойдёт — для врагов, ловушек, всего игрового контента он не будет существовать. Из-за этого пришлось переписывать гораздо больше кода, чем предполагалось с самого начала».

В итоге игра стала даже лучше, ведь теперь поиграть вдвоём с другом можно не только на одном ПК, но и в онлайне. Модификация распространяется на бесплатной основе. Скачать её можно на сайте GameJolt.

Источник:

Alien: Isolation не будут адаптировать для Oculus Rift

Студия The Creative Assembly не будет добавлять поддержку Oculus Rift в хоррор Alien Isolation. О своём решении специалисты заявили в Twitter, отвечая на вопросы геймеров.

По словам сотрудников компании, у них есть лишь прототип, развитие которого не ведётся. Напомним, что на Е3 2014 Creative Assembly показывала демоверсию Alien Isolation для Oculus Rift. Тогда посетители выставки могли ознакомиться с небольшим отрывком проекта, поддерживающим возможности шлема.

Действие Alien Isolation разворачивается во вселенной «Чужих». В этом космическом хорроре геймеры играют за дочь Эллен Рипли, — Аманду, которой предстоит изучить разрушенную космическую станцию «Севастополь» и при этом не попасться в цепкие лапы смертоносного ксеноморфа. Впрочем, одним только Чужим список противником не ограничится —  Аманде предстоит давать отпор людям и андроидам.

Alien: Isolation выйдет 7 октября текущего года на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥