Новости Software → игры

В Mafia 3 прозвучат песни The Rolling Stones и Джонни Кэша

Действие грядущего боевика Mafia 3 развернётся в 1968 году, эпохе первоклассной музыки. Издательство 2K Games опубликовало полный список композиций, которые прозвучат в выходящем этой осенью проекте.

Игроки услышат несколько песен коллектива The Rolling Stones, в том числе "Paint It Back" и "Sympathy for the Devil". Также прозвучат треки "Proud Mary" и "Fortunate Son" группы Creedence Clearwater Revival. "Fortunate Son", кстати, посвящена войне во Вьетнаме, в которой принимал участие главный герой Mafia 3.

Все перечисленные ниже композиции будут звучать на протяжении всей игры, а некоторые будут использоваться исключительно в определённых сюжетных эпизодах. Услышать "Green River", к примеру, удастся лишь во время преследования кого-то на берегу реки.

«В случае с некоторыми исполнителями я был уверен, что нам никогда не удастся использовать их музыку, но в итоге у нас получилось, — сказал директор Хейден Блэкмен (Haden Blackman). — Creedence, The Rolling Stones, Beach Boys, Арета Франклин, Джонни Кэш, Сэм Кук… Честно сказать, я сомневался, что в игре будет такое огромное музыкальное разнообразие».

  • "Mother's Little Helper" — The Rolling Stones;
  • "Paint it Black" — The Rolling Stones;
  • "Sympathy for the Devil" — The Rolling Stones;
  • "Street Fighting Man" — The Rolling Stones;
  • "Chain Gang" — Sam Cooke;
  • "Wonderful World" — Sam Cooke;
  • "Bring it on Home to Me" — Sam Cooke;
  • "Another Saturday Night" — Sam Cooke;
  • "I'm Gonna Forget About You" — Sam Cooke;
  • "Ninety-Six Tears" — Question Mark и Mysterians;
  • "Go Go Shoes" — Lonnie Youngblood;
  • "Take me for What I Am" — L.C. Cooke;
  • "I Let a Good Thing Go By" — Dewey Edwards;
  • "Dance of the Hours" — Beethoven Ben;
  • "Hang Ten" — Fun Sons;
  • "Proud Mary" — Creedence Clearwater Revival;
  • "House of the Rising Sun" — Animals;
  • "Fortunate Son" — Creedence Clearwater Revival;
  • "You" — Marvin Gaye;
  • "Hold On, I’m Comin’" — Sam and Dave;
  • "Pictures Of Matchstick Men" — Status Quo;
  • "Chain Of Fools" — Aretha Franklin;
  • "Respect" — Aretha Franklin;
  • "Piece Of My Heart" — Big Brother & Holding Company;
  • "I Fought the Law" — Bobby Fuller Four;
  • "The Letter" — Box Tops;
  • "Time Has Come Today" — Chambers Brothers;
  • "Slip Away" — Clarence Carter;
  • "Psychotic Reaction" — Count Five;
  • "White Room" — Cream;
  • "Bad Moon Rising" — Creedence Clearwater Revival;
  • "Born On The Bayou" — Creedence Clearwater Revival;
  • "Palisades Park" — Freddy Cannon;
  • "Somebody To Love" — Jefferson Airplane;
  • "Folsom Prison Blues (Live)" — Johnny Cash;
  • "Shotgun" — Jr. Walker и All Stars;
  • "Nowhere To Run" — Martha и Vendellas;
  • "(Sittin' on) the Dock of the Bay" — Otis Redding;
  • "Palisades Park" — Ramones;
  • "King of the Road" — Roger Miller;
  • "Soul Man" — Sam and Dave;
  • "Li'l Red Riding Hood" — Sam the Sham и Pharaohs;
  • "Desperation" — Steppenwolf;
  • "You Keep Me Hangin’ On " — Supremes;
  • "Ain't Too Proud To Beg" — Temptations;
  • "Wild Thing" — Troggs;
  • "One" — Three Dog Night;
  • "You Keep Me Hangin' On" — Vanilla Fudge;
  • "One Bourbon, One Scotch, One Beer" — John Lee Hooker;
  • "Good Times are so Hard to Find" — Blue Cheer;
  • "Ay-Tete Fee" — Clifton Chenier;
  • "You Belong To Me" — The Duprees;
  • "Take Me for What I'm Worth" — Searchers;
  • "What Kind of Fool (Do You Think I Am)" — The Tams;
  • "Black Ghost Blues" — Lightnin' Hopkins;
  • "Green River" — Creedence Clearwater Revival;
  • "Walking the Dog" — Rufus Thomas;
  • "I Got My Mojo Working" — Shadows of Knight;
  • "You Belong To Me" — Misfits;
  • "Bad Moon Rising" — Mourning Ritual ft Peter Dreimanis;
  • "Tramp" — Otis Redding & Carla Thomas;
  • "On The Road Again" — Canned Heat;
  • "Don't Go To Strangers" — Etta James;
  • "Long Tall Sally" — Little Richard;
  • "Running Scared" — Roy Orbison;
  • "Crazy" — Patsy Cline;
  • "Runaway (1967 version)" — Del Shannon;
  • "Eve of Destruction" — Barry McGuire;
  • "Knock on Wood" — Eddie Floyd;
  • "Help Me, Rhonda" — Beach Boys;
  • "Born To Be Wild" — Steppenwolf;
  • "I Wish It Would Rain" — Temptations;
  • "Heroes and Villains" — Beach Boys;
  • "Reach Out, I'll Be There" — Four Tops;
  • "White Rabbit" — Jefferson Airplane;
  • "G.I. Blues" — Lightnin' Slim;
  • "Keep Searchin’ (We’ll Follow The Sun)" — Del Shannon;
  • "Love Child" — Diana Ross & the Supremes;
  • "You've Really Got a Hold on Me" — Miracles;
  • "Baby Love" — Supremes;
  • "Son of a Preacher Man" — Dusty Springfield;
  • "Wouldn’t It Be Nice" — Beach Boys;
  • "Get Up and Get Down" — Dramatics;
  • "Bottom of the River" — Delta Rae;
  • "Ring Of Fire" — Johnny Cash;
  • "Kicks" — Paul Revere и Raiders;
  • "We Gotta Get Out Of This Place" — Animals;
  • "Needles & Pins" — Searchers;
  • "In-a-Gadda-da-Vida" — Iron Butterfly;
  • "I Can't Turn You Loose" — Chambers Brothers;
  • "Hard to Handle" — Otis Redding;
  • "The Weight" — The Band;
  • "Paint it Black" — Avengers;
  • "Five Card Hand" — Mercy Dee Walton;
  • "You Better Stop" — Sonny Rhodes;
  • "Must Have Been the Devil" — Otis Spann;
  • "I Got You (I Feel Good)" — James Brown;
  • "Hey Big Momma" — Roosevelt Sykes;
  • "Sinner's Prayer" — Lightnin' Hopkins;
  • "The Howling Wolf" — Lightnin' Hopkins;
  • "A Little Less Conversation" — Elvis.

Источник:

Final Fantasy XV: актёрский состав и отсутствие планов на трилогию

Превратив Final Fantasy XIII в трилогию, Square Enix окончательно оттолкнула многих поклонников серии. Некоторые опасались, что этой схемы издательство будет придерживаться и в случае с пятнадцатой номерной частью. К их радости, подобных планов у компании нет, в чём журналистов GameSpot недавно заверил директор по разработке Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

«В настоящее время у нас нет планов на создание других игр с участием Ноктиса, которые продолжали бы историю Final Fantasy XV после того, как она выйдет, — заявил он. — Возможно, это было бы выгодно с точки зрения бизнеса, но, на наш взгляд, сейчас важнее позволить как можно дольше наслаждаться игрой людям, которые ждали её релиза столько лет».

Хотя разработчики не намереваются превращать Final Fantasy XV в мини-серию, они планируют использовать созданные для игры технологии в будущих проектах. «Мы хотим использовать технологическую базу, которую создали для Final Fantasy XV, и выработанное за время разработки ноу-хау для совершенно новых проектов, — сказал Табата. — Мы хотим пойти в новых направлениях». При этом неясно, имеет ли в виду руководитель следующую часть Final Fantasy или же проекты по другой интеллектуальной собственности.

Между тем Square Enix опубликовала шестиминутный видеоролик, представляющий актёров озвучивания английской версии игры. Роль главного героя досталась Рею Чейзу (Ray Chase), Эль (L) из Xenoblade Chronicles X и Дункану (Duncan) из D4: Dark Dreams Don’t Die. Игниса озвучит Адам Кроусделл (Adam Croasdell), воплотивший образ Торвина (Torvin) в Middle-earth: Shadow of Mordor, а Гладио — Крис Парсон (Chris Parson), Юсуф Тазим (Yusuf Tazim) из Assassin’s Creed: Revelations. В роли короля Региса предстанет Джим Пирри (Jim Pirri), Раис (Rais) из Dying Light и Ноа (Noah) из Mirror’s Edge: Catalyst. Кору (Cor) голос подарит Мэтт Мерсер (Matt Mercer), Леон Кеннеди из Resident Evil 6 и Фей Лонг из Street Fighter IV.

Полный список актёров таков:

  • Ноктис: Рей Чейз — Xenoblade Chronicles X, Star Ocean: Integrity and Faithlessness, D4: Dark Dreams Don’t Die, Killer Instinct;
  • Игнис: Адам Кроусделл — Middle-earth: Shadow of Mordor, Dead Island: Riptide, «Царство» (Reign), «Морская полиция: Спецотдел» (NCIS), «Однажды в сказке» (Once Upon a Time);
  • Промпто — Робби Деймонд (Robbie Daymond) — Sailor Moon, TMNT: Mutants in Manhattan;
  • Гладио: Крис Парсон — Overwatch, Assassin’s Creed: Revelations, «Ранго» (Rango);
  • Регис — Джим Пирри — Mirror’s Edge: Catalyst, Diablo III, Dying Light, «Пингвины Мадагаскара» (The Penguins of Madagascar);
  • Луна — Эми Шилс (Amy Shiels) — ремейк «Твин Пикс» (Twin Peaks), Call of Duty: Black Ops;
  • Кор — Мэтт Мерсер (Matt Mercer) — Overwatch, Resident Evil 6, Street Fighter IV, Fallout 4;
  • Ардын — Дарин де Пол (Darin De Paul) — Overwatch, Doom, Star Wars: The Old Republic;
  • Аранеа — Кэри Уолгрин (Kari Wahlgren) — «Рик и Морти» (Rick and Morty), «Кунг-фу панда: Удивительные легенды» (Kung Fu Panda: Legends of Awesomeness).

На прошлой неделе релиз Final Fantasy XV был перенесён с 30 сентября на 29 ноября. Игра выйдет в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Просторный «вертикальный» мир и трудности выбора в ELEX

Руководитель проектов Бьёрн Панкрац (Björn Pankratz) и дизайнер Харальд Икен ( Harald Iken ) из немецкой студии Piranha Bytes в последнем интервью Rocket Beans TV раскрыли массу новых подробностей ролевого экшена ELEX.

Пожалуй, наиболее интересная информация относится к размерам игрового мира и продолжительности игры: мир ELEX будет примерно в полтора раза больше, чем в Gothic 3, «особое внимание уделят вертикальному исследованию территории с помощью джетпака», а любой видимый на экране объект будет доступен для исследования. На прохождение игры придётся потратить 50–80 часов.

Вдохновение авторы черпают в Mad Max, Fallout и The Witcher 3 и говорят, что мы получим «единый бесшовный мир, полностью доступный для исследования и не требующий промежуточных загрузок». Активная зона будет ограничена естественными преградами, горами, морями и тому подобными препятствиями. Также обещана динамическая смена дня и ночи, различные климатические и природные зоны: пустынные, тропические, заснеженные.

Сюжет будет подан в виде нелинейной истории, развитие и исход которой зависят от действий игрока. Репутация героя будет влиять на отношение к нему персонажей и фракций. Гибель некоторых ключевых персонажей повлияет на ход заданий или даже сделает некоторые из них недоступными. Относится это и к игровым фракциям: в игре не будет только хороших или только плохих групп  — во всех фракциях будут добрые, злые и нейтральные персонажи.

ELEX дистанцируется от симуляторов выживания. Piranha Bytes не будет вводить элементы этого жанра, то есть игрокам не придётся кормить и поить героя или следить, чтобы он высыпался. Также решено отказаться от динамического распорядка дня для неигровых персонажей: они будут оставаться на одном месте и ждать появления героя. Наконец, было объявлено, что у студии нет средств на создание инструментария, так что менять и расширять игру своими силами не удастся.

Напомним, что ELEX разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз должен состояться в начале 2017 года, точную же дату обещают озвучить ближе к выходу игры.

Источник:

Релиз Warhammer 40,000: Eternal Crusade состоится 23 сентября

ММО-шутер с видом от третьего лица Warhammer 40,000: Eternal Crusade обретёт законченную форму 23 сентября этого года, сообщила Bandai Namco Entertainment. Напомним, что сейчас игра находится в раннем доступе.

Речь пока идёт только о ПК-версии, поскольку разработка версий для консолей была заморожена. «Мы стремились добиться наилучшего качества ПК-версии к 23 сентября, решение приостановить разработку консольных версий далось с трудом, но в конечном счёте это приведёт к лучшей оптимизации и качеству после релиза», — заявили разработчики из студии Behaviour Interactive. Помимо ПК, в списке платформ значатся PlayStation 4 и Xbox One.

Ранняя версия появилась в Steam Early Access в середине января этого года. За это время авторы попытались учесть пожелания игроков, подправить баланс, исправить ошибки и расширить игровой мир. Удалось ли им это? Сложно сказать, но рейтинг в Steam у проекта не слишком высокий — из 2076 отзывов положительными являются 69%.

«Примкните к одной из четырех фракций 41-го тысячелетия и сразитесь за власть в мире, охваченном вечной войной, — призывают авторы. — Оставьте свои следы на поверхности далекой планеты, сразившись в массовых баталиях за власть над территориями. Улучшайте и изменяйте свой персонаж при помощи сложной системы развития, основанной на реалиях вселенной Warhammer 40,000». Присоединившись к космодесанту, эльдарам, оркам или десанту хаоса, игроки отправятся на PvP- или PvE-миссии. Всего обещано двадцать различных армий, свыше сотни видов оружия и доспехов, тактическая составляющая и «захватывающие сетевые сражения».

Источник:

Геймплей и технические детали Driveclub VR — «лучшего автосимулятора для VR»

На прошлой неделе Sony Interactive Entertainment официально сообщила, что VR-версия гоночного симулятора Driveclub выйдет в Северной Америке и Европе в этом году. Вскоре после этого на YouTube-канале PlayStation Access появился геймплейный видеоролик игры, а сотрудники Eurogamer провели её предварительный технический анализ.

По признанию журналиста Джона Линнемана (John Linneman), Driveclub VR превзошла его ожидания. «Казалось бы, автосимулятор для PlayStation VR не способен тягаться с играми для Oculus Rift и HTC Vive в паре с высокопроизводительным PС, но после того, как я познакомился с Driveclub VR, моё мнение изменилось, — написал он. — Если говорить об уровне погружения, то это попросту лучшая гоночная игра для устройств виртуальной реальности из всех существующих». По его словам, благодаря великолепному визуальному дизайну Driveclub превосходит своих более технически требовательных соперников в лице Assetto Corsa, Dirt Rally и Project Cars.

Как отметил Линнеман, детализация кабины осталась на впечатляющем уровне, только теперь появилось особое ощущение присутствия. «Игры вроде Project Cars способны выводить картинку с большим количеством деталей, требующую больше аппаратных мощностей, но стоит обвести взглядом кабину, и становится понятно, какая пропасть отделяет их от Driveclub в плане художественного исполнения», — написал он.

«Вес автомобиля и взаимодействие с машиной дают поразительное ощущение, — признался журналист. — Происходящее кажется настоящим, будто вы действительно находитесь в машине. Я провёл немало времени за лучшими VR-автосимуляторами для PC, и виртуальная кабина в них всегда была не слишком удачной, чувствовался эффект зловещей долины. В Driveclub этого нет». Ощущение полного погружения в игру достигается в том числе за счёт, казалось бы, таких малозначительных визуальных эффектов, как солнечные блики на ветровом стекле и отражения в зеркалах заднего вида.

Однако без технических жертв не обошлось. Оригинальная Driveclub работает при частоте 30 кадров/с, а минимальная частота обновления изображения для VR-игр равна 60 кадрам/с. Чтобы достичь этого показателя, разработчики убрали впечатляющую симуляцию облаков и некоторые другие погодные эффекты, ухудшили отложенное освещение, а также уменьшили количество автомобилей на трассе с 12 до 8. Пострадала и детализация окружения: сократилась дистанция прорисовки объектов, и теперь деревья и другие модели возникают в поле зрения внезапно.

Тем не менее Driveclub VR исполняется при честных 60 кадрах/c, которые затем переводятся в 120 кадров/с. По замечанию Линнемана, игра работает очень плавно, но если камера будет двигаться слишком быстро (например, при переводе взгляда с левой стороны дороги на правую), смена кадров становится заметной глазу. «Такое решение для PlayStation VR можно назвать грамотным, поскольку достичь нативных 120 кадров/с на PlayStation 4 было бы непросто, особенно в такой процессорозависимой игре, как Driveclub», — считает журналист.

Линнеман отметил, что мощная PlayStation 4 Neo, которую Sony представит в сентябре, может облегчить разработчикам задачу достижения высоких значений кадровой частоты и разрешения. Дисплей PlayStation VR имеет разрешение 960 × 1080 точек на каждый глаз, но более высокое нативное разрешение в игре способно значительно повысить качество изображения.

Driveclub VR выйдет в Японии 13 октября, а на Западе релиз состоится до конца года.

Источники:

Divinity: Original Sin 2 появится в раннем доступе Steam в сентябре

Разработчики из студии Larian назвали дату появления Divinity: Original Sin 2 в раннем доступе Steam. Проект будет доступен игрокам совсем скоро, 15 сентября.

Ранние покупатели смогут оценить первый акт сюжетной кампании, а также опробовать PvP-режим Arena. В Steam уже появилась страница игры (список поддерживаемых языков представлен только английским). Стоимость ранней версии в России составит 799 руб.

«В мире, где боги умерли, вам предстоит стать носителем запретной магии, заключенным в тюрьме Форт Джой, — говорят авторы. — Здесь Магистры Священного ордена постараются “излечить” вас от ваших особых сил. Но и у Ордена есть свои секреты — мрачные и пугающие. И если в мире так и не появится бог, вскоре в нем воцарится хаос».

Сиквел Divinity: Original Sin создаётся на движке Divinity Engine 3.0. Проходить игру можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, поддерживающем до 4 человек. При создании персонажа важно обратить внимание на его предысторию и характер — от этого во многом зависит отношение к протагонисту других героев. «Ваше приключение будет уникальным для вашей Истории происхождения  с особыми NPC, заданиями и, конечно, решениями, которые предстоит принять. Порой вам даже придется выбирать между общим делом и личными мотивами», — добавляют авторы.

Источник:

Видео: большая демонстрация Star Citizen Alpha 3.0 на Gamescom 2016

Во время игровой выставки Gamescom 2016, проходившей с 17 по 21 августа в Кёльне, компания Cloud Imperium Games провела демонстрацию новейшей сборки альфа-версии космического симулятора Star Citizen. Полная запись презентации, а также отдельные видеоролики с показом Alpha 3.0 были опубликованы на официальном YouTube-канале проекта.

Star Citizen продемонстрировала значительный прогресс: она всё меньше походит на собрание мало связанных между собой модулей и всё больше — на полноценную игру. В демо третьей «альфы» можно увидеть непрерывный полёт от космической станции до поверхности планеты. Вселенная Star Citizen описывается как полностью «бесшовная»: по словам директора по разработке Криса Робертса (Chris Roberts), в игре нет ограничения дистанции прорисовки объектов (draw range) или интервала расстояния от камеры, на котором становятся видны объекты (clip range), поэтому графический движок визуализирует объекты на любом расстоянии, исходя только из доступных аппаратных ресурсов.

Впечатляет не только отсутствие загрузочных экранов и какой-либо фрагментированности, но и общий уровень исполнения. Планеты огромны (диаметр планеты из демо составляет почти 2 тыс. км) и выполнены в мельчайших деталях. «Мы хотим, чтобы каждая локация вызывала у игроков определённые чувства, — сказал Робертс в беседе с GameSpot. — Для этого каждой планете нужна история, какая-то особая атмосфера. Детали имеют значение». Как отметил геймдизайнер, разработчики стремятся к «визуальной точности уровня Crysis».

Star Citizen на Gamescom 2016. Источник: www.robertsspaceindustries.com

Star Citizen на Gamescom 2016. Источник: www.robertsspaceindustries.com

Игравшие в демоверсию сотрудники студии были разделены расстоянием в несколько световых лет: для кого-то из них она началась со спокойного пробуждения на космической станции, для кого-то — на корабле в ангаре, а для кого-то — на аванпосте, расположенном на другой планете и осаждённом пиратами. В то время как одни сидели в баре, другие участвовали в ожесточённой перестрелке, а третьи исследовали город. Чтобы встретиться, им нужно было выполнить серию заданий.

Недавняя No Man’s Sky не оправдала многих ожиданий, поэтому теперь журналисты и игроки возлагают особые надежды на Star Citizen. По замечанию сотрудника Engadget Джона Фингаса (Jon Fingas), планеты в Star Citizen заставляют вспомнить игру Hello Games, хоть при их создании и не используется процедурная генерация, их число значительно меньше 18 квинтиллионов (разработчики планируют создать около ста солнечных систем, в каждой из которых будет в среднем по пять планет), а основной акцент поставлен на цивилизации, а не на флоре и фауне.

«No Man’s Sky прекрасно использует систему генерации планет, — сказал Робертс. — Но самое впечатляющее в этой игре, по моему мнению, — это “бесшовные” перемещения между планетами и космосом. Мы тоже стремимся к “бесшовности”. Мы бы хотели, чтобы вы начали думать о том, куда полететь дальше, едва покинув атмосферу».

Хотя Star Citizen постепенно принимает законченный облик, многие элементы игры всё ещё не готовы. Так, в демоверсии нет работающих магазинов. Кроме того, в полной версии будет существенно больше второстепенных заданий, персонажей и объектов. 

Alpha 3.0, предлагающая около 300 новых локаций, новые типы миссий, режимы полёта, усовершенствованный ИИ, сетевой код и массу других изменений и нововведений, станет доступна вкладчикам в конце этого года. В ближайшем будущем игра получит обновление до версии 2.5, которое привнесёт два новых управляемых корабля и новую стартовую локацию, а патч 2.6 добавит арены для перестрелок и ещё несколько моделей кораблей, а также улучшит модуль Arena Commander.

Сборы на разработку Star Citizen продолжаются без малого четыре года и к настоящему моменту достигли $119,7 млн. Новая большая порция информации об игре ожидается 9 октября, когда состоится мероприятие Citizen Con 2016.

Источники:

F1 2016 взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании оказался новичок — гоночный симулятор F1 2016 от Codemasters.

В связи с падением продаж на 81 % космическая песочница No Man's Sky сместилась на второе место. LEGO Star Wars: The Force Awakens поднялась на одну строчку вверх и теперь занимает третью позицию, в то время как шутер Overwatch и экшен Grand Theft Auto V опустились на четвёртую и пятую соответственно. Аркада Rocket League и футбольный симулятор FIFA 16 сумели сохранить за собой шестое и седьмое места. Десятку лидеров замыкают Uncharted 4: A Thief's End, DOOM (2016) и Minecraft: Xbox 360 Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 13 по 20 августа выглядит следующим образом:

  1. F1 2016;
  2. No Man's Sky;
  3. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  4. Overwatch;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Rocket League;
  7. FIFA 16;
  8. Uncharted 4: A Thief's End;
  9. DOOM;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Названы лучшие игры Gamescom 2016

Экспертное жюри Gamescom 2016 определило лучшие проекты, показанные в рамках крупнейшей в Европе игровой выставки. В этом году победителей выбирали из 73 номинантов.

Лучшей из представленных на Gamescom 2016 новинок назван приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo. Два месяца назад эта же игра завоевала высшую награду и на выставке Е3 2016. Помимо главной награды, на её счету значится звание лучшей игры для Wii U. Победу в двух номинациях одержали экшен For Honor, приключение Sea of Thieves и шутер Battlefield 1. Первый удостоился звания лучшего проекта для PlayStation 4 и PC, второй опередил всех в категориях «Лучшая игра для Xbox One» и «Лучшая мультиплеерная игра», а творение студии DICE стало лучшим экшеном и было удостоено приза зрительских симпатий.

С полным списком номинаций и победителей можно ознакомиться ниже:

  • лучшее дополнение: Destiny: Rise of Iron;
  • лучший предварительный показ: Horizon: Zero Dawn;
  • лучший стенд: Mafia III;
  • лучшая игра для PlayStation 4: For Honor;
  • лучшая игра для Xbox One: Sea of Thieves;
  • лучшая игра для Wii U: The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучшая игра для PC: For Honor;
  • лучшая мобильная игра: Mario Party Star Rush;
  • лучшая ролевая игра: Final Fantasy XV;
  • лучшая гоночная игра: Forza Horizon 3;
  • лучший экшен: Battlefield 1;
  • лучший симулятор: NBA 2K17;
  • лучшая спортивная игра: Steep;
  • лучшая семейная игра: Skylanders Imaginators;
  • лучшая стратегия: Sid Meier's Civilization VI;
  • лучшая головоломка/игра на мастерство: Dragon Quest Builders;
  • лучшая социальная/сетевая игра: Gwent: The Witcher Card Game;
  • лучшая казуальная игра: Battlezone;
  • лучшая мультиплеерная игра: Sea of Thieves;
  • лучшая VR-игра: Wilson's Heart;
  • лучшее устройство: PlayStation VR;
  • лучшая инди-игра: Little Nightmares;
  • приз зрительских симпатий: Battlefield 1;
  • лучшая игра выставки: The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

ASCII-экшен Brut@l выйдет на PC в следующем году

Издательство Rising Star Games объявило о партнёрстве со студией Stormcloud Games, и вместе они анонсировали PC-версию экшена Brut@l. Ранее в этом месяце он вышел на PlayStation 4.

Мир Brut@l выдержан в стиле ASCII-графики и полностью состоит из букв, цифр и знаков пунктуации. В роли рейнджера, мага, воина или амазонки игрокам необходимо достичь последнего уровня подземелья и победить его хранителя.

«Создавайте и улучшайте оружие, варите и пейте странные зелья, рискуйте и прокачивайте героя в зависимости от выбранного стиля прохождения, — говорят авторы. — А самое главное — выживайте так долго, как только сможете, воюя с троллями, орками, ликантропами и многими другими существами».

Проект предлагает кооператив на четверых пользователей, а желающим творить наверняка будет интересен редактор уровней. Выпустить игру на PC планируют в начале следующего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥