Новости Software → игры

Borderlands появится на PS4 и Xbox One лишь спустя несколько лет

Анонс Borderlands: The Pre-Sequel удивил поклонников серии — многие из них ожидали новую игру на PS4 и Xbox One, однако сыграть в нее смогут лишь владельцы PS3, Xbox 360 и PC. Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) дал комментарий порталу CVG, в котором пояснил, чем был обусловлен этот выбор.

«Владельцев PS4 и Xbox One в сумме сейчас меньше, чем копий Borderlands 2, которые мы продали на консолях прошлого поколения и PC, — заявил Питчфорд. — Думаю, очевидно, что спрос на новую часть серии гораздо выше именно на старых платформах. И мы не знаем, каким он будет на новых. Скорее всего, спустя три или четыре рождественских периода у PS4 и Xbox One будет достаточно владельцев, чтобы мы обратили на них внимание. Поймите правильно — сейчас у PS3 и Xbox 360 суммарно свыше 150 млн пользователей по всему миру».

Новая Borderlands разрабатывается не самой Gearbox, а 2K Australia. Она станет «мостиком» между первой и второй частями и расскажет о главном антагонисте серии — Красавчике Джеке. А точнее, о его превращении из обычного программиста в лидера корпорации «Гиперион». Gearbox же сейчас занимается созданием первого проекта для консолей нынешнего поколения, анонс которого стоит ожидать уже в этом году.

Источник:

В Сети появилось геймплейное видео из отмененной игры о Дарте Моле

Из последнего номера журнала Game Informer стало известно об отмененном стелс-экшене, посвященном ситху Дарту Молу (Darth Maul), которого поклонники вселенной «Звездных войн» видели в первом эпизоде новой трилогии и мультсериале «Войны клонов».

Над проектом трудилась команда Red Fly Studio, перенесшая экшен Star Wars: The Force Unleashed 2 на Wii. Разработка началась в октябре 2010 года. Сначала игру планировали сделать эксклюзивом для Nintendo, но LucasArts настояла, чтобы в список целевых платформ вошли PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Что касается причины отмены проекта, то ею стал сам Джордж Лукас (George Lucas), «отец» франшизы Star Wars. Он потребовал, чтобы зрелищный экшен про харизматичного ситха был переделан в духе фильмов о полицейских-напарниках, где Дарт Мол действовал бы совместно с Дарт Талон.

Red Fly Studio взялась за новую задумку, однако вскоре работы над проектом прекратились — между сторонами возник ряд разногласий. В результате от игры остался лишь представленный выше ролик.

Источник:

Sony Online Entertainment создает свой аналог DayZ

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал в интервью Game Talk Live о новом проекте компании. Им станет многопользовательская игра H1Z1, концепция которой очень похожа на популярную игру DayZ.

«H1Z1 — это ММО, в которой вы берете на себя роль выжившего после апокалипсиса человека, живущего в населенном зомби мире, — пояснил Смедли. — Целом мире! Не просто отдельном сервере. Одной из основных особенностей игры будет возможность поджигать окружающие предметы. Пока все это реализовано лишь наполовину, но вы сможете поджигать деревья, чужие дома, прочие вещи. Кто-то строит с друзьями крепость, где все прячутся от зомби, а кто-то может подойти и поджечь ее, чтобы выгнать их оттуда. Будет весело!».

«Разумеется, не обойдется без смены времени суток. Ночью здесь действительно темно — без факела вы ничего не увидите, вам придется спасаться бегством от зомби и других игроков. Поэтому мы добавим автомобили и, возможно, даже летательные аппараты. Наша цель — построить большой, огромный мир, который был бы наиболее похож на пережившие апокалипсис Соединенные Штаты», — добавил в заключение Смедли.

В ближайшее время стоит ожидать появления первых геймплейных роликов, а также анонса даты релиза и платформ, на которых появится H1Z1.

Источник:

Релиз Warface на Xbox 360 состоится 22 апреля

Компании Crytek и Microsoft Studios объявили точную дату выхода условно-бесплатного онлайн-шутера Warface на Xbox 360. Игра станет доступна подписчикам с золотым статусом Xbox Live 22 апреля.

«Мы с нетерпением ждем момента, когда с Warface смогут ознакомиться более 48 млн подписчиков сервиса Xbox Live. Их ждет условно-бесплатная игра с напряженными сетевыми баталиями и ежедневно обновляемым контентом, поддерживающим постоянный интерес к ней», — сказал директор Warface Хасит Зала (Hasit Zala).

Напомним, Warface разработана на движке CryEngine 3 и с ноября 2010 года присутствовала только на PC. Игра предлагает как кооперативные миссии в концепции PvE, так и классические полноценные PvP-сражения, в которых можно освоить четыре класса — штурмовик, медик, инженер и снайпер. Каждый из них обладает уникальными тактическими возможностями, стилем боя и набором вооружения.

Источник:

Sony подтвердила существование PS4-версии The Last of Us

Появившиеся недавно слухи об улучшенной и дополненной PS4-версии экшена The Last of Us получили косвенное подтверждение. Реклама предварительного заказа игры под названием The Last of Us: Remastered для последней консоли от Sony появилась в американском PlayStation Store.

Данный баннер заметил один из пользователей форума NeoGAF. По его словам, кликнув на рекламу, можно было попасть лишь на пустую страницу. В настоящий момент следов переиздания The Last of Us в PSN уже нет. Видимо, кто-то из сотрудников Sony случайно выложил этот баннер раньше положенного срока. Данная утечка практически не оставила сомнений в существовании PS4-версии игры, поэтому в итоге компания Sony в официальном блоге PlayStation подтвердила данную информацию.

В The Last of Us: Remastered кроме игры войдут все дополнения, плюс небольшой документальный фильм о работе над проектом. Вариант для консоли PlayStation 4 будет отличаться от оригинала поддержкой разрешения 1080p и подтянутой графикой (более детализированные модели персонажей, улучшенное освещение и тени, текстуры высокого разрешения и прочее). Релиз переиздания одной из лучших игр прошлого года состоится уже этим летом. Предполагается, что оно будет распространяться как в цифровом формате, так и на физических носителях, а его стоимость составит $60.

Первая информация о возможной PS4-версии The Last of Us появилась в начале января. На ее существование намекнул специалист по связям с общественностью студии Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli), отвечая на вопросы фанатов.

Источники:

Сценарий фильма по Assassin’s Creed будет переписан

Как известно, премьера фильма по мотивам игровой серии Assassin’s Creed запланирована на август 2015 года, однако создание картины вполне может затянуться. Дело в том, что сюжет ленты ждет основательная переработка.

По данным портала Deadline, сценарий, написанный Майклом Лессли (Michael Lesslie), по каким-то причинам не устроил продюсеров. Теперь за подготовку сюжета отвечает дуэт Адама Купера (Adam Cooper) и Билла Коллажа (Bill Collage), которые ранее трудились над историями к фильмам «Исход» Ридли Скотта (Ridley Scott) и «Генерал» Даррена Аронофски (Darren Aronofsky).

Напомним, одну из главных ролей в картине исполнит ирландский актер Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), наиболее известный по таким фильмам, как «Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс», «Прометей» и «12 лет рабства». Киноадаптация Assassin's Creed создается силами New Regency, а компания Ubisoft неустанно контролирует весь производственный процесс, чтобы все происходящее на экране соответствовало духу серии.

Источник:

Официальный анонс и первый геймплейный трейлер Borderlands: The Pre-Sequel

Всего спустя несколько дней после зарождения слухов о разработке таинственного «пре-сиквела» Borderlands компания 2K Games официально анонсировала игру. Этой осенью поклонников серии и впрямь ждет не одно, а целых два ответвления — наряду с Tales from the Borderlands от Telltale Games на прилавках появится весьма необычный шутер Borderlands: The Pre-Sequel.

Игра, события которой будут разворачиваться в пятилетнем промежутке между первой и второй частями серии, обойдет стороной консоли восьмого поколения и появится только на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Озвученная главой Gearbox Software Рэнди Питчфордом (Randy Pitchford) причина отказа от выпуска шутера на новых системах проста: «В мире продано меньше Xbox One и PlayStation 4, чем копий Borderlands 2». В основу проекта положен движок второй игры — модифицированный Unreal Engine 3. В плане масштабов игровой карты The Pre-Sequel обойдет оригинальную Borderlands, но уступит ее сиквелу. Генеральный менеджер 2K Australia Тони Лоуренс (Tony Lawrence) поспешил отметить, что воспринимать игру как предвестника Borderlands 3 не стоит — следующая крупная часть сериала обязательно будет создаваться для систем восьмого цикла с использованием новых технологий.

Подтвердились и остальные подробности, прежде оказавшиеся в Сети стараниями GamePointsNow. The Pre-Sequel забросит игроков на спутник Пандоры под названием Элпис (Elpis) в роли новой четверки авантюристов: ассасина Афины (Athena the Gladiator) из дополнения The Secret Armory of General Knoxx к первой Borderlands, робота Вильгельма (Wilhelm the Enforcer) и шерифа города Линчвуд (Lynchwood) Ниши (Nisha The Lawbringer) из Borderlands 2, а также фрэгтрепа (Fragtrap). Направлять героев будет программист Джон (John), который впоследствии превратится в главного злодея второй части — Красавчика Джека (Handsome Jack).

Вооруженная плазменным клинком Афина сможет эффективно отвлекать внимание врагов, а также поглощать урон с помощью кинетического щита (Kinetic Aspis) и таким образом излечивать себя. Определенные умения помогут превратить щит в настоящее орудие убийства, заставив его работать как бумеранг, обрушивающий на врагов вобранную энергию и способный задевать сразу нескольких противников. Вильгельм, специализирующийся на тяжелом оружии, по мере повышения уровня будет приобретать человеческие черты. О способностях Ниши и нового клэптрепа журналистам ничего выяснить не удалось.

Студия 2K Australia, разрабатывающая The Pre-Sequel совместно с Gearbox Software, намеревается освежить традиционный геймплей смелыми нововведениями, не навредив при этом увлекательности кооператива и азарту собирания редких вещей. В арсенале появится лазерное и криогенное оружие в самых разных вариациях, а для поддержания жизни на лишенном атмосферы Элписе придется постоянно искать кислородные пакеты. Последние также выступят в роли ракетных ранцев, позволяющих быстро перемещаться по поверхности спутника, совершать двойные прыжки и добивать врагов приземлением сверху.

Типичными врагами нового квартета искателей приключений станут «психи-лунатики» — от уже знакомых карликов до огромных эксцентричных боссов. Слабая гравитация не позволит сраженным врагам упасть на землю — вместо этого они будут перемещаться в пространстве с учетом приобретенной при выстреле инерции. Не останется новая игра и без транспорта: в демоверсии журналистам GameSpot довелось опробовать мотоцикл Stingray. Сотрудники ресурса также выведали, что за прохождение предшествующих частей серии покупателей The Pre-Sequel, возможно, наградят эксклюзивными бонусами.

Источники:

Дополнение к Watch Dogs позволит сыграть за нового героя

Сотрудники магазина GameStop опубликовали описание сезонной подписки на дополнения к хакерскому экшену Watch Dogs. Официально студия Ubisoft еще не анонсировала Season Pass.

Согласно этой информации, разработчики собираются добавить в игру нового героя и серию загружаемых сюжетных миссий, которые можно будет пройти от его лица. Также в Season Pass войдут новые виды оружия и эксклюзивные материалы. Подписка стоит $20, что, по сведениям GameStop, на 30% дешевле покупки дополнений по отдельности.

Стоит отметить, что в рамках подписки на дополнения к  пиратскому приключению Assassin's Creed 4: Black Flag пользователи тоже получили миссии с новым персонажем. Игрокам предоставили сюжетную кампанию Freedom Cry, в которой они играли за помощника Эдварда Кенуэя по имени Адевале.

Watch Dogs выйдет 27 мая 2014 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. Дата релиза проекта на Nintendo Wii U пока не называется. На сегодняшний день эксклюзивные материалы анонсированы для PlayStation-версий игры.

Источник:

PC-эксклюзив Fortnite на Unreal Engine 4 появился на обложке Game Informer

После нескольких презентаций в 2012 году PC-эксклюзив Fortnite нечасто появлялся в новостных лентах. В ноябре прошлого года стало известно, что в создании проекта участвует знаменитый варшавский коллектив People Can Fly, переименованный в Epic Games Poland, и на том подробности исчерпались. И вот наконец компания взялась за основательное освещение своей первой игры на Unreal Engine 4 — Fortnite появилась на обложке майского выпуска американского издания Game Informer.

В кратком описании номера на сайте журнала раскрывается важный факт: Fortnite будет распространяться по модели free-to-play. Сотрудники издания заверяют, что этот кооперативный шутер от третьего лица обязательно придется по вкусу поклонникам проектов Epic Games и вместе с тем удивит нестандартным подходом к жанру. Вместо заскриптованных событий и коридоров в нем геймеров ждет исследование процедурных локаций в поисках материалов для строительства укреплений, которые по ночам придется оборонять от нашествий врагов. Сами посты при этом позволят кастомизировать в зависимости от конкретных нужд в мельчайших деталях — от окон и крыш до расположения лестниц.

«Эта игра, соединяющая ролевую систему прогресса персонажа, Diablo-подобное собирание вещей, множество кампаний разной продолжительности, процедурные миры и даже, возможно, PvP-сражения, обещает невероятный потенциал повторных прохождений, который наверняка обеспечит ей долгий жизненный цикл», — отмечают журналисты. Заметка была сопровождена тизер-видеороликом с геймплейными фрагментами и тремя свежими скриншотами. В ближайшее время в Сети появится масса подробностей об игре из 20-страничного предварительного обзора.

На официальном сайте проекта уже принимаются заявки на участие в закрытом альфа-тестировании, сроки проведения которого пока не уточняются. Опробовать игру смогут и жители России, при этом всем желающим придется ответить на вопросы о предпочтениях касательно f2p-игр. В опросе неоднократно упоминаются League of Legends, Call of Duty и Minecraft — по большому счету, смесь этих игр и представляет собой Fortnite. Сами разработчики прибавляют к этому списку The Sims и DayZ.

О разработке Fortnite было объявлено в декабре 2011 года в рамках церемонии вручения наград Spike Video Game Awards. Почтив своим присутствием Comic-Con International 2012, PAX Prime 2012 и некоторые другие мероприятия, проект надолго ушел в тень, лишь изредка напоминая о себе в интервью с разработчиками из Epic Games. Раскрывать дату релиза игры, которая должна была появиться еще в прошлом году и стать первым проектом на базе Unreal Engine четвертого поколения, создатели не торопятся.

Источник:

Видео: художник Final Fantasy создает иллюстрацию для игры Child of Light

В поэтичной фэнтезийной ролевой игре Child of Light улавливаются отголоски самых разных художественных стилей — от акварельных работ великого Эдмунда Дюлака (Edmund Dulac) до творчества современного японского иллюстратора Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano). Неповторимая манера дизайнера персонажей первых шести игр серии Final Fantasy настолько вдохновила разработчиков из Ubisoft Montreal, что они попросили его нарисовать изображение для постера, входящего в коллекционное издание игры.

Стать свидетелем создания этой иллюстрации позволит видеоролик, составленный из наиболее интересных фрагментов творческого процесса. Постер изображает юную героиню игры, принцессу Аврору (Aurora), в окружении населяющих нарисованное королевство Лемурия (Lemuria) персонажей. За время своих странствий по этому сюрреалистичному миру ей придется пройти настоящий путь становления и оживить сумрачную страну, вернув похищенные Черной Королевой солнце, луну и звезды.

Заполучить постер формата А2 смогут все покупатели Deluxe Edition, также включающего 24-страничный арт-бук, брелок для ключей и код для активации цифровых бонусов (дополнительного задания, «темного» варианта Авроры и Golem Pack). Приобрести данное издание можно будет только в версиях для PC, PlayStation 3 и PlayStation 4, при этом возможность его выпуска в электронном формате пока неизвестна — в Steam и UPlay для заказа доступно только стандартное издание.

На прошлой неделе Ubisoft сняла эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, а вместе с этим опубликовала дюжину новых скриншотов и концепт-артов игры. На ряде зарубежных ресурсов также появились ролики с прохождением первых 10 минут Child of Light, с одним из которых, подготовленных Eurogamer, можно ознакомиться ниже.

Child of Light разрабатывается под началом творческого директора Far Cry 3 Патрика Плурде (Patrick Plourde), а за необычный сценарий в форме поэмы отвечает известный по тому же шутеру Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem). В плане игрового процесса она опирается на такие классические японские ролевые игры, как Final Fantasy VI, Vagrant Story и Chrono Trigger, и соединяет в себе пошаговые сражения, решение головоломок и общение с персонажами. В локальном кооперативном режиме помощником Авроры выступит дружественный светлячок Игникулус. Игра рассчитана на 10-15 часов, однако потенциально исследование каждого уголка Лемурии в режиме New Game Plus может значительно увеличить время прохождения.

В России Child of Light поступит в продажу 30 апреля в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Wii U (для Xbox One ее можно будет приобрести после старта продаж консоли в сентябре). В версиях для первых трех платформ игра будет продаваться не только в электронном варианте за $15 (российский эквивалент — 500 руб.), но и в коробочном издании.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥