Новости Software → игры

Создатели No Man's Sky обеспокоены ажиотажем вокруг их игры

Часто бывает так, что игра ещё до релиза становится очень популярна, но финальный продукт оказывается просто хорошим проектом, а не чем-то невероятным, как того ждали. Разработчики из Hello Games опасаются того же — их No Man’s Sky стала одной из главных игр выставки Е3 и завоевала немало наград, но смогут ли они предоставить публике соответствующий ажиотажу продукт?

«Думаю, мы уже дошли до той стадии, когда к нашей игре есть не просто интерес, а настоящий ажиотаж. И ажиотаж — это худший враг разработчика, потому что очень трудно оправдать ожидания игроков. Это здорово, что люди настолько увлечены нашим проектом, но из-за этого возникает желание уйти в тень и спокойно продолжать работу», — сказал в интервью GameSpot основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray).

«Это весьма сильное давление, — продолжил он. — Но, думаю, в этом нет ничего плохого. На выставке к нам подходили многие люди и спрашивали "о, да вы же те самые Hello Games, наверняка вы сейчас нанимаете множество новых сотрудников!", но это не так. Мы не хотим обезуметь от свалившейся на голову популярности, а потому концентрируемся на продолжении создания игры в том составе, в каком ехали на Е3».

No Man’s Sky выйдет в следующем году. На данном этапе игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4

Источник:

Авторы Spec Ops: The Line могут никогда не вернуться к играм о войне

Несмотря на то, что Spec Ops: The Line получила много положительных отзывов в прессе и завоевала немало поклонников, проект оказался коммерческим провалом и не заинтересовал основную долю игроков. Об этом в интервью Gamestar рассказали представители студии Yager Development.

По их словам, конкурировать с популярными сериями о войне вроде Call of Duty и Battlefield чрезвычайно сложно и рискованно. «Публика хочет умные и интеллектуальные игры, но всё равно предпочитает всем известные бренды. Умные шутеры — это слишком нишевый рынок», — пояснил Тимо Ульман (Timo Ullman), менеджер студии. Он также добавил, что разработка длилась больше пяти лет, и за это время авторам пришлось изучить столько жутких материалов о войне, что они с радостью займутся чем-то другим. Мало того, к военной тематике они, скорее всего, больше никогда не вернутся, а потому ожидать сиквел Spec Ops точно не стоит.

«В том, что нам пришлось изучать, нет ничего весёлого и позитивного. Мы очень рады, что Spec Ops была в нашей жизни — благодаря ей мы стали известны в этой индустрии. Но при беседе с издателями нам приходится открыто признавать, что это был финансовый провал. Сейчас мы заняты Dreadnought и Dead Island 2 —  это совершенно другие по духу игры, и мы очень этому рады»,— добавл Ульман.

Источник:

Maxis работает над новой игрой

Мы знаем, что студия Maxis совместно с The Sims Studio работает над следующей частью популярной серии симуляторов жизни The Sims 4. Но, кажется, это не единственный проект, которым заняты разработчики.

Выяснилось, что студия проводит поиск новых сотрудников для работы над неким условно-бесплатным проектом с «открытым творческим пространством». Так, компании нужен старший геймдизайнер, понимающий концепцию игр SimCity, The Sims и Spore, а также сторонних проектов вроде LittleBigPlanet, Minecraft, Roblox, Disney Infinity и Project Spark.

Конечно, делать выводы рано, но у нас есть перечень сфер, в которых должен разбираться соискатель для работы над концепцией новой игры. Требуется «глубокое понимание принципов дизайна игрового прогресса, деревьев крафта и технологий, систем ролевого развития персонажей и основ математического моделирования прогресса игровых предметов».

Скриншот из The Sims 4.

Игра, судя по всему, будет многопользовательской, поскольку от дизайнера будет требоваться «понимание механизмов работы социальных мультиплеерных проектов, подобных ММО». Ключевыми особенностями грядущего проекта станут «творческая составляющая, возможность производства собственного контента, развитая внутриигровая экономика, поддержка ПК, поддержка сопутствующих мобильных приложений». Название новинки не объявлено, но сказано, что это будет «совершенно новая уникальная интеллектуальная собственность».

Источник:

Китайская команда Newbee выиграла чемпионат мира по Dota 2

В этот понедельник, 21 июля, в Сиэтле завершился гранд-финал The International 4 — главного ежегодного турнира по MOBA-игре Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта ($10,9 млн). В нём столкнулись две китайские команды: ViCi Gaming и Newbee.

В первом матче верх одержали ViCi Gaming, но затем их соперники из Newbee сумели переломить ход сражения, победив в следующих трёх играх подряд. Именно они стали чемпионами мира в дисциплине Dota 2 в 2014 году и увезли к себе домой не только почётный кубок (щит, на котором выгравированы имена победителей), но и более $5 млн. Игроки из ViCi Gaming довольствовались суммой поменьше — $1,5 млн. Занявшие третье место американцы из Evil Geniuses получили $1 млн.

Что касается команд с постсоветского пространства, то украинская Na’Vi (Natus Vincere) остановилась на 7-8 месте с наградой $519 тыс., в то время как российская Team Empire не смогла пробиться в плей-офф и по итогам групповой стадии заняла лишь 13-14 место, получив $21 тыс. Записи игр чемпионата с комментариями на русском языке можно посмотреть на этой странице.

Источник:

В Великобритании отменили наказание за пиратство видеоигр

Правительство Великобритании отменило ответственность за нелегальное скачивание видеоигр, музыки и фильмов. Законодатели отказались от планов по ужесточению мер по борьбе с пиратами, поскольку считают подобные действия неэффективными.

independent.co.uk

independent.co.uk

С 2015 года заядлые пираты начнут получать письма с предупреждением о том, что их деятельность незаконна. Если любители нелегального контента проигнорируют сообщения, никакие дальнейшие действия в их адрес предприниматься не будут. Такие нововведения приняли в результате долгих переговоров между провайдерами, политиками, представителями кино и музыкальной индустрии.

Крупнейшие интернет-провайдеры страны (BT, TalkTalk, Virgin and Sky) подписали договор, а более мелкие компании должны вскоре к нему присоединиться. Новые правила пришли на смену старому законодательству, по которому пользователи могли быть отрезаны от Сети, если были пойманы на пиратстве.

independent.co.uk

independent.co.uk

Судя по всему, власти страны понимают, что не могут справиться с неприятным явлением. Дело в том, что по последним данным Ofcom, около четверти всех скачанных файлов на территории государства были нелегальными.

Источник:

Naughty Dog обещает, что Uncharted 4 будет работать в 1080р при 60 к/с

За время работы над The Last of Us: Remastered разработчики из Naughty Dog успели как следует изучить возможности PlayStation 4 и понять, как заставить игру работать в 1080р при 60 к/c без заметной потери производительности. Теперь на меньшее они не согласны — отныне эти цифры станут стандартом для всех игр калифорнийской студии. Об этом в беседе с Eurogamer рассказал менеджер компании по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer).

Это означает, что в таком разрешении и при такой кадровой частоте будет работать и Uncharted 4: A Thief's End, единственная официально анонсированная из находящихся в разработке игр студии. Своими техническими достоинствами она будет во многом обязана The Last of Us: Remastered. По словам Мейера, грядущий ремейк помог студии совершить переход на новое поколение консолей — нечто похожее разработчикам пришлось пережить, создавая движок для Uncharted: Drake's Fortune в середине 00-х.

«The Last of Us: Remastered стала для нас своеобразным вызовом и помогла понять наши возможности и потенциал новой консоли, — сказал представитель Naughty Dog. — Сумеем ли мы добиться 1080р при стабильных 60 к/с? 720p и 30 к/с — вполне достаточно для тех типов эффектов, которые присутствуют в игре, но мы хотели добиться большего. Нам это удалось, и теперь мы надеемся удержать эту планку во всех наших играх, предназначенных для [PlayStation 4]».

Не столь давно некоторые ознакомившиеся с The Last of Us: Remastered журналисты пожаловались на нестабильность игры при 60 к/c, после чего разработчики решили добавить в переиздание возможность вручную устанавливать кадровую частоту. «На самом деле, игра прекрасно работает при 60 к/с, и вы в этом убедитесь, — оговорился Мейер. — Сейчас на рынке огромное количество игр, которые, как заявляют их создатели, исполняются при такой кадровой частоте. Но вряд ли среди них найдётся хоть одна, в которой не наблюдается “торможения” при смене кадров. Мне кажется, никто от этого не застрахован, и мы тоже. И в этом нет ничего страшного — даже если в каких-то моментах частота снижается, для большинства игроков это проходит совершенно незаметно. Может быть, народ на NeoGAF и умеет отсчитывать кадры на глаз, но я обделён таким даром».

«Стоило нам сообщить, что мы стремимся к 60 к/с [в The Last of Us: Remastered], как на просторах Сети разгорелись споры вокруг этого решения, — продолжил Мейер. — И тогда мы подумали: а почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать кадровую частоту, если они так этим обеспокоены? Скажем, один из геймеров на NeoGAF пожаловался, что при 60 к/с он испытывает симптомы морской болезни, поэтому ему комфортнее играть при более низкой частоте. В общем, мы довольны тем, что решили оставить выбор кадровой частоты за игроками».

В завершение интервью Мейера спросили о возможности выпуска улучшенных версий всех трёх частей Uncharted на PlayStation 4. «Лично мне эта идея кажется прекрасной, — ответил он. — Мне бы очень хотелось, чтобы наши фанаты смогли заново пройти предыдущие игры [в обновлённом виде], а не знакомые с серией игроки — впервые приобщиться к ней на новой консоли. Правда, я совершенно не представляю, где мы найдём время и ресурсы для создания ремейков. Но, тем не менее, и я, и Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studios] заинтересованы в выпуске [Uncharted Remastered Trilogy]».

Напомним, Uncharted 4: A Thief's End была официально представлена на конференции Sony в рамках E3 2014, а впервые о ней стало известно в ноябре прошлого года. Она создаётся на новом поколении собственного движка студии, выйдет в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4 и, скорее всего, закончит историю о Нейтане Дрейке.

Источник:

The Last of Us: Remastered потребует 50 Гбайт на жёстком диске. Сравнительные снимки

До официальной премьеры The Last of Us: Remastered осталась неделя, однако некоторые зарубежные торговые сети начали продавать переиздание раньше срока. Благодаря одному из ранних обладателей ремейка выяснилось, что игра потребует ни много ни мало 50 Гбайт свободного места на жёстком диске. Об этом сообщается на обратной стороне коробки с игрой, снимок которой опубликовал ресурс Gamepur.

Одновременно с тем один из пользователей форума NeoGAF выложил 42 скриншота, снятые в течение первых 10 минут игры (некоторые содержат спойлеры). Стоит учесть, что из-за компрессии судить о действительном качестве графики в полной мере по этим кадрам нельзя. Тем не менее, на их основе игроки подготовили сравнительные изображения, благодаря которым многие рассмотрели повышенную детализацию текстур, улучшенное освещение и более реалистичные тени. Сотрудник DualShockers также отмечает, что визуализация огня стала заметно правдоподобнее благодаря увеличенному разрешению частиц. Впрочем, некоторые геймеры так и не смогли найти разницу между версиями.

PS3:

PS4:

PS3:

PS4:

PS3:

PS4:

PS3:

PS4:

PS3:

PS4:

Пока одни спорят, отвечает ли The Last of Us: Remastered стандартам графики нового поколения, другие пытаются представить, как игра могла выглядеть лет пятнадцать назад. Находчивые энтузиасты с NeoGAF смастерили несколько изображений, превращающих один из самых успешных эксклюзивов Sony последних лет в приключенческий экшен эпохи первой PlayStation в стиле Parasite Eve и ранних Resident Evil. Своеобразный «демейк» в шутку прозвали The Last of Us: Demastered.

В России The Last of Us: Remastered выйдет 30 июля по цене 2 199 руб. В состав переиздания войдут сюжетное дополнение «Оставшиеся позади» (Left Behind) и два пакета мультиплеерных карт — «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Ремейк будет работать в 1080р при 60 к/c, однако при желании пользователи смогут установить другую кадровую частоту. Приём предзаказов переиздания на сайте «1С-СофтКлаб» уже завершён. 

К выпуску ремейка будет приурочена театральная постановка, в создании которой участвуют не только сами разработчики, но и продюсер телеканалов Spike TV и GameTrailers TV Джефф Кейли (Geoff Keighley). В ней будут играть актёры, озвучившие героев экшена, в том числе Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Джоэла и Эшли Джонсон (Ashley Johnson) в роли Элли. Спектакль состоится 28 июля в родной для разработчиков Санта-Монике, но посмотреть его можно будет и виртуально — Sony будет транслировать его в прямом эфире через Twitch, YouTube и PSN.

Источники:

Naughty Dog ищет идеи для сиквела The Last of Us

Менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) дал интервью сайту Videogamer, в котором рассказал о планах студии относительно сиквела The Last of Us. По его словам, если бы разработчики не думали о продолжении, это было бы неправильно как по отношению к ним самим, так и к поклонникам.

«Думаю, мы всегда приходим к правильным решениям, когда речь заходит о сиквелах наших проектов. Мы не будем выпускать продолжение, если в этом нет необходимости, либо если сами этого не хотим. Нужно понять, есть ли в этой вселенной что-то ещё такое же интересное, что захочется изучать игрокам? Что-то, что будет увлекательно для нашей команды разработчиков? Что-то, из-за чего наш креативный отдел загорится желанием? Мы всегда ищем новые идеи, но на данном этапе я ничего не могу гарантировать», — сказал он.

Сейчас креативный директор студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) и директор игры Брюс Стрейли (Bruce Straley) работают над Uncharted 4: A Thief’s End, поэтому ожидать анонса сиквела The Last of Us в ближайшее время не стоит. Остаётся довольствоваться переизданием игры с подзаголовком Remastered, которое выйдет в конце июля на PlayStation 4.

Источник:

Театральная постановка по мотивам The Last of Us состоится через неделю

Сюжет одной из лучших игр прошлого года, приключенческого экшена The Last of Us, в скором времени будет перенесен на театральную сцену. 28 июля разработчики, а также актёры, участвовавшие в озвучении и захвате движений, соберутся в главном театре города Санта-Моника и воспроизведут историю игры вживую.

В главных ролях выступят Трой Бейкер (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson), которые подарили свои голоса Джоэлу и Элли. Актрисы, исполнившие роли Марлин, Сары и Тесс, также примут участие. Происходить всё это будет под живое музыкальное сопровождение от Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla) — композитора, чья музыка звучала в игре.

Выступление пройдёт лишь один раз, и жители Санта-Моники уже могут зарегистрироваться на сайте PlayStation, чтобы забронировать бесплатные билеты. Всем остальным будет доступна прямая трансляция на Twitch и в PSN, а на YouTube будут появляться отдельные фрагменты выступления. Организаторы предупреждают, что спойлеров в постановочной версии будет очень много.

Источник:

Продано более миллиона копий головоломки Monument Valley

Разработчики головоломки Monument Valley из студии Ustwo заявили сотрудникам TechCrunch, что тираж проекта превысил миллион экземпляров.

Несмотря на то, что лондонские дизайнеры изначально планировали сделать игру только для iPad, Monument Valley также вышла на iPhone. В мае этого года количество проданных копий в App Store превысило 500 тыс. Вскоре проект перенесли на Android-устройства.

Продюсер игры Дэн Грей (Dan Gray) рассказал TechCrunch, что на Android игра пользовалась большей популярностью, чем на iOS-платформе. На версию головоломки из магазина Amazon пришлось около трети тиража игры на Android-устройствах.

Monument Valley вернула затраты на разработку в течение недели, а не года, как предполагали Грей и его коллеги. Результаты проекта превзошли все ожидания создателей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥