Новости Software → игры

Разработчики Burnout и Tomb Raider готовятся к Е3

Студия Criterion Games (создатели серии Burnout) покажет новую игру на выставке Е3 2014. Разработчики боевика Tomb Raider из Crystal Dynamics также продемонстрируют свежий проект во время мероприятия.

criteriongames.com

criteriongames.com

Подробности новинки от Criterion Games до сих пор держатся в секрете. Считается, что речь идет о совершенно новой торговой марке. В январе 2014 года основатели компании Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) покинули её. Тогда представители ЕА сказали, что Criterion создает новый проект для текущего поколения домашних консолей.

Издательство Electronic Arts, которое владеет Criterion Games, поделится на Е3 подробностями новой Mirror's Edge и Dragon Age: Inquisition. Глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) представит шутер Battlefield: Hardline и ещё около 6 игр.

tombraider.com

tombraider.com

Crystal Dynamics анонсирует свой проект в эфире Spike TV. Тогда же студия покажет первые кадры геймплея. В августе 2013-го компания заявила, что трудится над двумя отдельными играми. Одна из них — продолжение Tomb Raider для домашних консолей.

Студия не разглашает информацию о другой новинке. В июне 2012 года исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скотт Амос (Scott Amos) сказал, что компания делает абсолютно новую игру с чистого листа.

Источник:

Началась продажа билетов на «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014

Организационный комитет выставок «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 объявил о начале продаж единых билетов на оба мероприятия. Прямо сейчас их можно заказать на сайте выставки «ИгроМир 2014», на сайте Concert.RU, а также приобрести в кассах магазинов «Евросеть».

Впервые посетителям «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 будут доступны VIP-билеты, в которые включено следующее: 

  • доступ на выставки «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 все 4 дня, со 2 по 5 октября (включая посещение данных мероприятий в бизнес-день);
  • отдельный вход для VIP-посетителей;
  • персональный бэйдж VIP-посетителя с фотографией;
  • уникальный коллекционный рюкзак с символикой выставки «ИгроМир 2014»;
  • эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников. 

Все желающие могут приобрести электронный VIP-билет на сайте выставки, оплатив его одним из удобных способов: платёжными картами VISA и Mastercard, электронными деньгами систем Яндекс.Деньги и Webmoney. Либо предварительно заказать на сайте и оплатить наличными в магазинах «Евросеть», «Связной» или в платёжных терминалах.

Что касается информации о стоимости билетов на выставку «Игромир 2014» и Comic Con Russia 2014, то с ней можно ознакомиться ниже: 

  • билет на пятницу, 3 октября — 600 руб.;
  • билет на один день — субботу или воскресенье (4 или 5 октября) — 900 руб.;
  • семейный билет на 4 человек на один день из трёх на выбор (с 3 по 5 октября) — 2000 руб.;
  • VIP-билет — 4000 рублей.

Источник:

2K Games раскрыла точную дату релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

Студия Gearbox Software и издательство 2K Games назвали точную дату выхода шутера Borderlands: The Pre-Sequel, призванного закрыть сюжетный пробел между оригинальной игрой и Borderlands 2. Он появится на американских прилавках 14 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три дня состоится его премьера в остальных регионах.

На сайтах ряда торговых сетей уже открылся приём предварительных заказов игры, однако жителям России он недоступен. За раннюю покупку геймерам полагается небольшое дополнение Shock Drop Slaughter Pit, события которого будут происходить на заброшенной лунной базе оружейного производителя Dahl. Там герои будут выполнять задания нового для вселенной персонажа — сумасшедшего военного TR4-NU, устроившего в здании арену для кровопролитных схваток. Скорее всего, этот же DLC станет бонусом предзаказа и в цифровом сервисе Steam. 

В дополнение разработчики поделились свежим трейлером с говорящим названием Moon Dance, отсылающим к одному из роликов второй части. Правда, танцует в нём уже не только Железяка, но и все остальные центральные персонажи. Как уверяют авторы, над хореографией героев для этого видео работали специалисты из студии Harmonix, создавшей Dance Central и Rock Band. 

«Сотрудники Gearbox Software и 2K Australia объединили свои силы, чтобы создать ещё одну игру во вселенной Borderlands, которая обязательно придётся по вкусу поклонникам, — отметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Но эта игра ориентирована не только на фантов — её обязательно стоит попробовать всем, кто ещё не знаком с серией».

События Borderlands: The Pre-Sequel будут вращаться вокруг другой четвёрки авантюристов, в которую войдут ассасин Афина, робот Вильгельм, шериф Ниша и фрэгтреп — боевая разновидность Железяки. В отличие от первых двух частей, действие своеобразной интерлюдии будет разворачиваться не на Пандоре, а на её спутнике Элписе. В целом геймплейная формула останется прежней, однако отсутствие атмосферы и слабая гравитация привнесут в игровой процесс массу изменений: в частности, благодаря ракетным ранцам герои смогут совершать двойные прыжки и приземляться на головы врагам, а для поддержания жизни придётся постоянно искать кислородные пакеты. В арсенале появится криогенное и лазерное оружие, а транспорт будет совсем не похож на тот, что игроки видели в предыдущих играх.

Источник:

Шутер Loadout выпустят на PlayStation 4

Условно-бесплатный шутер Loadout выйдет на PlayStation 4. Данная консоль будет единственной, для которой адаптируют игру. Об этом разработчики из Edge of Reality сообщили в PlayStation Blog.

По словам художественного руководителя студии Марка Нау (Mark Nau), проект с бесчисленным количеством комбинаций оружия оптимизируют для данной платформы. Разработчики улучшат анимации и картинку, чтобы максимально использовать возможности PlayStation 4. Правда, дату выхода они пока не назвали.

В проекте геймеры способны создавать собственные пушки из множества запчастей, подбирая вооружение под конкретные условия или сиюминутное настроение. Полученными экземплярами позволяется делиться с другими игроками. Loadout предлагает 5 режимов игры и богатые возможности по изменению облика нескольких героев.

ПК-версия Loadout распространяется через Steam. На данной платформе игра дебютировала в январе этого года. Аудитория шутера уже насчитывает 3 млн геймеров.

Источники:

Для Killzone: Shadow Fall выпустят ретро-карты

После успеха арены Radec Academy из Killzone 2, выпущенной для мультиплеера Killzone: Shadow Fall, студия Guerrilla Games решила адаптировать для шутера другие карты из предыдущих частей. Об этом сообщил продюсер компании Самрат Шарма (Samrat Sharma).

Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Шарма намекнул на скорый анонс ретро-карт. Разработчик не стал распространяться по поводу релиза уровней из предыдущих частей серии, но напомнил, что все дополнительные арены для Killzone: Shadow Fall бесплатны. Следующая порция DLC добавит в проект сетевой кооперативный режим. Это дополнение под названием Intercept выйдет в июне 2014 года, его покажут на Е3 2014.

Продюсер подтвердил слухи о том, что следующий продукт Guerrilla Games будет разворачиваться в открытом мире. Такие игры сложно создавать, но его коллеги готовы к трудностям. По словам Шармы, новинку не покажут до Е3 2014.

Источник:

Опубликованы системные требования PC-версии FIFA 15

Компания EA Sports официально сообщила о том, что компьютерная версия футбольного симулятора FIFA 15 будет использовать движок Ignite, лежащий в основе версий для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что прошлогодняя FIFA 14 для РС была создана на базе старой технологии, которая также использовалась в вариантах для PS3 и Xbox 360.

Заметим, что, помимо улучшенной графики, технология Ignite позволяет обсчитывать больше движений игроков, что напрямую влияет на вариативность ситуаций в игре. Первую информацию о FIFA 15 разработчики пообещали раскрыть 9 июня на пресс-конференции Electronic Arts в преддверии выставки E3 2014.

Также EA Sports опубликовала официальные системные требования РС-версии новой FIFA, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Q6600 Core2 Quad 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GTX 650;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.0.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel i5-2550K 3,4 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 6870 или NVIDIA GTX 460;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.0.

По сравнению с прошлым годом, требования к «железу» у футбольного симулятора заметно выросли.

Источник:

Герои Tales from the Borderlands получили голос

Telltale Games рассказала об актерах, которые озвучат персонажей приключения Tales from the Borderlands.

Крис Хардвик (Chris Hardwick) станет голосом героя по имени Рис (Rhys). В прошлом этот сценарист, актёр и стендап-комик работал над мультсериалом «Звездные войны: Войны клонов» (Star Wars: The Clone Wars) и боевиком Star Wars: The Force Unleashed. Рис — лучший друг протагониста Вона (Vaughn), которого озвучит Сэм Уитвер (Sam Witwer). Рис и Вон работают на компанию Hyperion и исследуют планету Пандора в поисках ключа от Хранилища.

В озвучке Tales from the Borderlands примут участие Патрик Уорбертон (Patrick Warburton) и Нолан Норт (Nolan North). Норт знаком фанатам сериала Uncharted как голос протагониста Нейтана Дрейка. По словам представителей Telltale Games, в приключение вернутся персонажи из предыдущих игр серии Borderlands. Роль Красавчика Джека вновь исполнит Дамеон Кларк (Dameon Clarke).

Tales from the Borderlands была анонсирована в декабре 2013 года. Дебютный эпизод этого сериального приключения будет выпущен летом, однако точная дата выхода пока не объявлена. Известно, что Telltale проведёт закрытый показ проекта на Е3 2014.

Источник:

Авторы Hitman Go разрабатывают новую мобильную игру

Square Enix Montreal анонсировала новую игру для мобильных устройств по мотивам знаменитой серии Hitman. Новый проект получил название Hitman: Sniper. Как и недавний опыт работы с мобильными устройствами (головоломка про киллера Hitman Go), новая работа «полностью сосредоточена на создании игры специально для устройств с сенсорным экраном».

Пока об игре известно немного. Подробную демонстрацию проекта планируется провести на неких смартфонах и планшетах (модели пока не объявлены) на выставке E3, которая пройдёт на следующей неделе. Мероприятие, напомним, состоится в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня.

Hitman: Sniper станет «массовым соревновательным снайперским игровым проектом, направленным на виртуозное исполнение заказных убийств». Игроки будут выполнять контракты, включающие различное количество целей и задач. Чем лучше вы себя покажете, тем больше очков заработаете, а значит и позиция в турнирной таблице будет выше. Как ожидается, каждое задание будет выполняться игроками по несколько раз, чтобы добиться наилучшей оценки и обойти остальных соперников.

Square Enix обратила внимание, что во многом новинка будет схожа с Hitman: Sniper Challenge за авторством IO Interactive. То была специальная, можно сказать, рекламная мини-игра, выпущенная незадолго до выхода «большого» экшена Hitman: Absolution. «Те, кто играли в Sniper Challenge, смогут составить довольно точное представление о том, какой механики можно ожидать от мобильной игры», — заявили разработчики.

Кстати, когда в феврале состоялся анонс Hitman Go, спикер Square Enix отметил, что команда работает над «ещё одной вещью, идеально соответствующей духу мира Hitman». Что ж, снайперская работёнка действительно отлично подходит Агенту 47 и, вероятно, будет неплохо сочетаться с сенсорной механикой управления. Новинку обещают выпустить до конца года на условно-бесплатных условиях: не требующее оплаты приложение с опциональными покупками во внутриигровом магазине.

Источник:

The Guardian выяснила причины прекращения разработки World of Darkness

Объявив о прекращении разработки MMOG World of Darkness в апреле, сотрудники CCP Games практически ничего не сообщили о причинах закрытия проекта. Спустя два месяца журналисты британской газеты The Guardian решили провести самостоятельное расследование, результатом которого стала обширная статья с признаниями участвовавших в создании игры специалистов.

Вампирская MMOG провела в разработке примерно восемь лет — её производство началось сразу после приобретения исландской компанией издательства White Wolf Publishing. В течение всего этого времени студию окружали серьёзные проблемы — но вовсе не творческого характера, как намекал генеральный директор Хильмар Петурссон (Hilmar Pétursson), а управленческого. Как рассказал бывший сотрудник CCP Atlanta с соответствующей тематике проекта фамилией Ник Блад (Nick Blood), разработчиков то и дело перебрасывали на другие проекты: время от времени они переводились в команду EVE Online для создания дополнений на срок от трёх до шести месяцев (в этом время производство World of Darkness значительно замедлялось), а впоследствии им регулярно приходилось работать ещё и над Dust 514.

Кроме того, команда разработчиков MMOG была лишена талантливого идеолога и визионера, который смог бы направить процесс в нужное русло. «Однажды я стал свидетелем такой сцены: менеджер, наблюдавший за работой ответственного за игровой интерфейс программиста, выпрямился, приложил пальцы к губам и сказал: “Нет, не то. Сделай так, чтобы было… пппшшш” — и ушёл»,— припомнил один из сотрудников. По словам разработчика, этот управленец не мог дать внятного ответа ни на один вопрос и вместо этого предпочитал издавать междометия, которые, разумеется, никак не могли помочь в разработке игры.

За весь период производства World of Darkness достигала альфа-стадии трижды, и каждая из версий в определённый момент отвергалась руководством. «Две из этих сборок мне удалось опробовать лично, — поведал Блад. — Первый раз я был просто поражён, насколько слабо World of Darkness напоминает игру — и это притом, что к тому моменту она пробыла в разработке больше пяти лет. В ней в прямом смысле не было ничего, что мог бы оценить такой не посвящённый в особенности этой вселенной человек, как я. Другие тестировщики, знающие и любящие мир World of Darkness, говорили, что им нравится поглощать трупы других игроков и получать за это очки здоровья или что-то в этом роде. Я только покачал головой в ответ — кому это может быть интересно, кроме харкдорных фанатов?».

Ко всему, после начала разработки упомянутого условно-бесплатного шутера и неудачных экспериментов с микроплатежами в EVE Online дела компании пошли под гору. Как рассказал Блад, в это непростое время негативные изменения произошли буквально во всём — начиная питанием и заканчивая размером зарплат и льгот на медицинское страхование. Из-за безграмотного управления сотрудникам, по словам одного из них, часто приходилось работать по выходным. Именно с того момента начались до сих пор не прекращающиеся увольнения: в 2011 году CCP Games сократила штат примерно на 20 %, а в прошлом году избавилась ещё от 15 сотрудников студии в Атланте (той самой, где работал Блад).

Одновременно с публикацией материала The Guardian стало известно, что совсем недавно CCP Games уволила 49 сотрудников из нескольких исландских офисов. В качестве причины такого шага представитель компании назвал «решение полностью сосредоточиться на создании продуктов во вселенной EVE Online». В результате реструктуризации, заверили в компании, не пострадает ни один из текущих проектов: EVE: Valkyrie, EVE Online, Dust 514 и Project Legion.

В конце апреля на просторах Сети оказались документы, проливающие свет на все геймплейные особенности, структуру мира и сетевые аспекты игры. Сами разработчики, по всей видимости, предпочли оставить проект в прошлом, однако Петурссон, сообщая о прекращении работы над проектом, подарил поклонникам слабую надежду на его воскрешение.

Источники:

Релиз Divinity: Original Sin вновь перенесли

Бельгийская компания Larian Studios в очередной раз скорректировала сроки выхода финальной версии своей пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin. В соответствии с изначальными планами, полностью законченный вариант должен был появиться ещё прошлой осенью, однако из-за неудовлетворительного качества проекта с релизом было решено повременить — сначала до февраля нынешнего года, потом до весны, а затем до 20 июня.

Сейчас стало известно, что разработчики снова не успевают уложиться в сроки, из-за чего было объявлено о переносе выхода игры на 30 июня. Новую отсрочку объяснили необходимостью закончить работу над английским озвучением, которое всё ещё записывается в студии в Лондоне. Представители Larian Studios отметили, что ради обеспечения надлежащего качества готовы потратить столько времени, сколько потребуется.

В данный момент бета-версия Divinity: Original Sin доступна на РС, Mac и Linux по программе Steam Early Access. Пока что есть только вариант игры на английском, однако к премьере её переведут на пять языков, включая русский. Кроме того, в России игра выйдет в расширенном издании от  «1С-СофтКлаб», подробности которого будут объявлены позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥