Новости Software → игры

Российская премьера детективного триллера Murdered: Soul Suspect состоится 6 июня

Компания Square Enix обнародовала в своем официальном блоге точные сроки релиза мистического триллера Murdered: Soul Suspect для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В североамериканских магазинах игра появится 3 июня, а на территории Европы, России и стран СНГ поступит в продажу тремя днями позже (6 июня). В нашей стране она будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Тогда как варианты для консолей восьмого поколения будут распространяться по стандартной цене в $60, за все остальные издательство просит только $50. Версии для платформ нынешнего цикла, о создании которых компания объявила в прошлом месяце, отличатся поддержкой нативного разрешения 1080р и улучшенными визуальными эффектами, делающими призрачный мир более атмосферным. В Северной Америке предварительный заказ вознаграждается цифровой картой игрового мира, которая поможет собрать все секреты и выполнить все второстепенные задания. О бонусах ранней покупки для европейских геймеров Square Enix расскажет в скором будущем.

События Murdered: Soul Suspect разворачиваются в знаменитом ведьминском городе Салем, где погибший и обратившийся в призрака детектив Ронан О’Коннор (Ronan O’Сonnor) расследует собственную смерть. Несмотря на идейное сходство с Ghost Trick: Phantom Detective (о существовании которой творческий директор проекта Мэтью Бруннер (Matthew Brunner), по его признанию, даже не знал), в геймплейном плане с DS-хитом игру практически ничего не роднит. Застрявшему между двумя мирами герою придется собирать улики, общаться с другими фантомами и использовать мистические способности, чтобы читать мысли живых и даже вселяться в них, влияя на их поступки. Только разыскав убийцу и восстановив справедливость, Ронан сможет покинуть Сумрак (Dusk).

Murdered: Soul Suspect разрабатывается базирующейся в вашингтонском городе Редмонд студией Airtight Games, в составе которой работает бывшая сотрудница Valve и ведущий дизайнер Portal Ким Свифт (Kim Swift). Сверхъестественная детективная игра станет шестым проектом разработчиков, за десять лет существования студии прославившихся благодаря фантастическому боевику Dark Void и головоломке Quantum Conundrum. Впервые игра была представлена 19 февраля прошлого года.

С самого начала амбициозному триллеру пророчили провал из-за принадлежности к жанру приключенческих игр, не способных, как полагают многие, выдержать конкуренцию в сфере крупнобюджетных проектов. Однако в вызове современной индустрии, как признался творческий директор проекта Ёске Сиокава (Yosuke Shiokawa) в прошлогоднем интервью IGN, и состоит мотивация разработчиков. «Мы хотели бы создать уникальную игру высочайшего уровня, рискнуть и доказать, что даже в ААА-секторе есть место творческой свободе, — сказал он спустя два месяца после анонса. — Инновации сейчас — удел независимых и мобильных проектов, но я убежден, что высокобюджетные игры тоже могут быть необычными и изобретательными».

Источник:

В новой Call of Duty может появиться динамическая погода и разрушаемость

Создатели новой части Call of Duty собираются добавить в игру смену погоды и систему разрушений. Такой вывод можно сделать из описания вакансий в студии Sledgehammer Games, которой Activision доверила разработку проекта.

Согласно информации, появившейся в разделе вакансий на сайте Gamasutra, Sledgehammer Games ищет 11 специалистов. В частности, студия ведет поиски VFX-художника, на которого будет возложена задача создания различных визуальных эффектов. Список включает эффекты стрельбы, разрушения техники, симуляции механики твердых тел, а также эффекты огня, воды, дыма и погодных явлений. Разработчики намереваются «создать исполняемые в реальном времени сверхреалистичные спецэффекты». 

Также среди предъявленных требований к кандидатам значится опыт в создании визуальных эффектов следующего поколения, которые были задействованы в играх для PS3 и Xbox 360. Поэтому, несмотря на заверения разработчиков, что приоритетными платформами для новой Call of Duty являются PS4 и Xbox One, существует вероятность, что игра будет создаваться с учетом мощностей прошлого поколения консолей.

Так или иначе, но споры вокруг появившихся в прошлом месяце слухов о том, что в графическом плане новейшая Call of Duty от Sledgehammer Games существенно превзойдет прошлогоднюю Call of Duty: Ghosts, теперь могут разгореться с новой силой. Вопрос в том, насколько сильно будут отличаться эти игры, ведь исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, следующая часть выйдет не только на PC, PS4 и Xbox One, но также на PS3 и Xbox 360.

Предполагается, что новой  Call of Duty, релиз которой, скорее всего, состоится в третьем квартале этого года, окажется Modern Warfare 4.

Источник:

Дополнение Lifeline к State of Decay посвятят солдатам

Студия Undead Labs раскрыла первые подробности дополнения Lifeline к зомби-шутеру State of Decay. Оно будет включать в себя не только стандартный набор из дополнительных карт и моделей оружия, но также расскажет поклонникам игры новую историю.

На этот раз игрокам отведут роль не простого человека, пытающегося выжить в захваченном зомби мире, а одного из бойцов элитного подразделения Greyhound One. Данный отряд отправят в разрушенный город Дэнфорт, чтобы спасти ученых, которые могут помочь в борьбе с эпидемией. Поначалу у вас будет доступ к качественному снаряжению и поддержке артиллерии, однако вскоре придет понимание, что ресурсы истощаются и подмоги ждать неоткуда.

Одной из первых задач подразделения Greyhound One станет зачистка зоны высадки, чтобы можно было принимать боеприпасы и эвакуировать спасенных гражданских. Однако это место периодически будет подвергаться атакам ходячих мертвецов, поэтому вам придется защищать его при помощи укреплений, минных полей и тяжелого оружия.

Источник:

Правительство Китая ограничит рекламу видеоигр

Видеоигры в Китае всегда находились под пристальным взглядом правительства, так что новую инициативу в отношении их коммерческой рекламы нельзя назвать большим сюрпризом для общественности.

На этот раз Китайское правительство собралось ограничить рекламу видеоигр, ориентированную на детскую аудиторию. Согласно поправкам, которые собираются внести в действующее законодательство, будет запрещено рекламировать игры на школьных автобусах, учебниках, школьной форме и в передачах, предназначенных для несовершеннолетних. Правда, как заметили журналисты портала Kotaku, сейчас реклама игр по большей части ведется в онлайне, так что смысл реформы не до конца ясен.

Возможно, таким образом китайские чиновники решили подготовиться к тому моменту, когда в стране начнется активная продажа консолей, которые были запрещены на территории Китая более десяти лет.

Источник:

Fez выйдет на PS3, PS4 и Vita в марте

Популярный инди-платформер Fez совсем скоро станет доступен пользователям консолей Sony. Об этом сообщила продюсер игры из студии Polytron Corporation Мари-Кристин Бурдуа (Marie-Christine Bourdua) в официальном блоге PlayStation.

26 марта состоится европейский релиз версий игры для PlayStation 3, PlayStation 4 и портативной PlayStation Vita. По словам Бурдуа, лучшую версию Fez получат владельцы PS4 — на этой платформе игра будет идти в разрешении 1080p и с частотой 60 к/с. На PS3 игра будет работать в 720p, на PS Vita — в родном разрешении. Играя на PlayStation 4, пользователи смогут глубже погрузиться в мир Fez, запустив ее в режиме 3D. Также в этой версии будет задействован световой индикатор геймпада DualShock 4. Кроме того, платформер будет участвовать в программе Cross-Buy, что позволит купить игру, например, для PS Vita, и получить издания для PS3 и PS4 совершенно бесплатно.

Напомним, общий тираж оригинальной Fez превысил миллион копий к декабрю прошлого года. В июне 2013-го было анонсировано продолжение платформера, но через месяц создатель игры Фил Фиш (Phil Fish) объявил, что его разработка отменяется.

Источник:

В Сеть утекла фотография, намекающая на анонс Dishonored 2 в рамках Е3 2014

В прошлом году Bethesda Softworks неоднократно намекала на возможность превращения стелс-экшена Dishonored в полноценную серию. Однако в августе руководитель и творческий директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) охладил интерес геймеров к этим слухам, подтвердив разработку «похожего на Dishonored, но не имеющего к ней отношения» проекта. Недавно в Сети появилось косвенное доказательство того, что Dishonored 2 все-таки находится в производстве, и ее анонс может случиться раньше, чем можно было ожидать.

Объектом внимания поклонников новейшего творения Arkane стала фотография, опубликованная ресурсом AllGamesBeta и содержащая логотип Dishonored 2 в сопровождении хештега Darkness of Tyvia («Тьма Тивии»). На слайде также сообщается, что официальный анонс проекта планируется сделать во время выставки Е3 2014, которая пройдет с 10 по 12 июня в Лос-Анджелесе. Чуть позже пользователь NeoGAF под ником Endless, разместивший снимок, признался, что получил его «от неизвестного по электронной почте». Многие обоснованно отнеслись к фото с недоверием, однако подтверждать факт подделки Bethesda почему-то не спешит, равно как и вообще давать комментарии по поводу возможной утечки.

Если снимок все же окажется подлинным, действие второй части Dishonored, по-видимому, развернется не в знакомом по оригиналу Дануолле (Dunwall), а на холодном острове Тивия, также входящем в состав империи. Названия некоторых географических объектов острова отсылают к России (самый северный город, например, именуется Samara), а придворный лекарь Антон Соколов родом именно оттуда.

Как бы то ни было, для анонса продолжения Dishonored действительно наступает подходящее время. Оригинальная игра, выпущенная в октябре 2012 года, обзавелась обоими запланированными сюжетными дополнениями — The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, а в честь окончания пострелизной поддержки Bethesda выпустила самое полное ее издание (Game of the Year Edition). Ко всему, коллектив Arkane, как отметил в интервью Kotaku творческий директор игры Харви Смит (Harvey Smith) спустя всего два месяца после премьеры, с самого начала был полностью открыт идее создания сиквела. В прошлом июле вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что решение о разработке второй игры будут принимать сами создатели.

Источник:

Blizzard готовится к альфа-тесту Heroes of the Storm

Студия Blizzard Entertainment проведет закрытое альфа-тестирование MOBA Heroes of the Storm. Участвовать будет небольшая группа геймеров. Представители компании уже начали регистрацию.

Во время альфа-теста разработчики уделят внимание работоспособности различных систем игры на компьютерах разных конфигураций. Сотрудники студии утверждают, что работа идет полным ходом, но до завершения еще далеко. Когда завершится внутреннее тестирование, Blizzard Entertainment будет готова показать игру геймерам. Желающие поучаствовать в тесте могут регистрироваться на Battle.net, но к тестированию будут допущены только жители США.

«Данная стадия тестирования позволит специалистам изучить, как инфраструктура игры работает на разных видах ПК и типах соединений. Приглашение внешних тестировщиков позволит определить оптимальное железо для игры», — отмечают сотрудники Blizzard Entertainment.

Источник:

В создании оскароносной «Гравитации» участвовал дизайнер Quantum Break

В ходе 86-й церемонии вручения премии «Оскар», прошедшей в минувшее воскресенье в Лос-Анджелесе, фантастический фильм «Гравитация» Альфонсо Куарона (Alfonso Cuarón) забрал семь статуэток, в том числе за лучшие спецэффекты. Поклонникам видеоигр небезынтересно будет узнать, что в составе команды специалистов по визуальным эффектам над картиной работал Грег Лоуден (Greg Louden), в настоящее время числящийся сотрудником Remedy Entertainment.

«С гордостью объявляем, что среди нас появился обладатель премии „Оскар“,написал представитель студии на ее официальном сайте. — До присоединения к Remedy наш австралийский коллега был частью удостоенной этой награды команды по созданию спецэффектов для „Гравитации”. Нам также хотелось бы поблагодарить всех номинантов и лауреатов премии Американской киноакадемии за их напряженный труд в течение последнего года и за то вдохновение, которое они дарят нам при создании видеоигр. А еще — за возможность наполнить наши проекты яркими отсылками к современной поп-культуре».

В этом году «Гравитация» также была названа победителем в шести категориях премии Британской академии кино и театральных искусств (включая «Лучшие спецэффекты»), состоявшейся 16 февраля в Лондоне. В резюме Лоудена в социальной сети для профессионалов LinkedIn указано, что над оскароносной лентой он трудился с апреля по сентябрь 2012 года. Из приведенных там сведений также можно узнать, что он приложил руку и к другим знаменитым голливудским фантастическим боевикам, таким как «Прометей», «Война миров Z», «Джек — покоритель великанов» и «Запрещенный прием», а также анимационному фильму «Легенды ночных стражей».

К финской студии Лоуден присоединился сразу по окончании производства новейшей картины Куарона. Над амбициозным эксклюзивом Xbox One он трудится в качестве дизайнера уровней и скриптера, а помимо этого «следит за тем, чтобы качество визуальных эффектов в игре отвечало стандартам современной киноиндустрии».

Согласно намерениям авторов, объединяющая в одном формате видеоигру и телесериал Quantum Break не только задаст новые стандарты повествования в играх, но и поднимет технологическую планку для проектов восьмого поколения консолей. Небывалое качество лицевой анимации в игре призвана обеспечить новейшая технология захвата мимических движений DI4D от шотландской компании Dimensional Imaging. За реалистичные разрушения в боевике отвечает известная технология Digital Molecular Matter (DMM) от швейцарской компании Pixelux Entertainment, использовавшаяся в создании фильмов «Аватар» и «007: Координаты „Скайфолл“».

Quantum Break, официально анонсированная в рамках первой презентации Xbox One в мае прошлого года, по-прежнему не имеет даже приблизительной даты релиза. Не исключено, что она выяснится в ходе выставки Е3 2014 в июне: несколько недель назад, по информации GearNuke, корпоративный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что компания обсуждает возможность демонстрации эксклюзивов новой консоли на лос-анджелесском мероприятии.

Источник:

Видео дня: анонс и первый трейлер Batman: Arkham Knight для PS4, Xbox One и ПК

Слухи подтвердились — Бэтмен возвращается на консоли и игровые ПК. В этом году состоится выход игры Batman: Arkham Knight, которая продолжит успешную серию боевиков о рыцаре Готэма, начавшуюся в 2009 году с Batman: Arkham Asylum. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, хотя точной даты релиза пока нет.

Стоит отметить, что созданием проекта занимается Rocksteady Studios, которая разрабатывала первые две игры серии до того, как в прошлом году проект Arkham Origins выпустила WB Games Montreal. Как сообщает журнал Game Informer, это будет финальная игра серии Arkham от Rocksteady, и в ней будет сделан акцент на возможности вождения нового Бэтмобиля.

Сообщается также, что одно из DLC предоставит возможность поиграть за Харли Квинн на картах испытаний. Главным злодеем игры должен стать Пугало, компанию которому составят Пингвин, Двуликий, Харли и другие известные по комиксам враги Бэтмена. Действие Arkham Knight будет происходить примерно через год после событий Batman: Arkham City.

Источники:

Инсталляционный пакет Titanfall занимает 21 Гбайт

Файлы установки ПК-версии шутера Titanfall занимают 21 Гбайт, а после установки проект займет 48 Гбайт. Об этом заявил основатель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

В своем твиттере Зампелла сообщил, что для установки Xbox One-версии понадобится меньше 18 Гбайт места. На фоне того, что в новейшем проекте Respawn предусмотрен только многопользовательский режим, размер ПК-клиента впечатляет. Для сравнения, выпущенный в 2012 шутер Max Payne 3 «весил» 35 Гбайт, а прошлогодний Call of Duty: Ghosts требовал 40 Гбайт для установки. В остальном минимальные требования ПК-версии Titanfall не слишком высокие.

Чтобы запустить игру и погрузиться в бои пилотов и титанов, потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: 64-бит Windows 7/8/8.1;
  • процессор: AMD Athlon X2 2,8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT.

Российский релиз Titanfall на ПК (и европейский для Xbox One) состоится 13 марта 2014 года. Версия для Xbox 360 поступит в продажу 28 марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥