Новости Software → игры

Titanfall не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, сетевой шутер Titanfall от Respawn Entertainment продолжает удерживать первую строчку местного хит-парада.

Второе место вновь досталась футбольному симулятору 2014 FIFA World Cup Brazil. Шутер Call of Duty: Ghosts поменялся местами с LEGO The Hobbit, а между ними по-прежнему удерживается FIFA 14. На шестую строчку поднялась версия Minecraft для консоли Xbox 360, которая оттеснила ролевую игру South Park: The Stick of Truth на седьмое место. The LEGO Movie Videogame и Plants vs Zombies: Garden Warfare дружно поднялись на одну строчку — теперь они занимают восьмую и девятую позиции соответственно. Замыкает первую десятку Battlefield 4.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 19 по 26 апреля выглядит следующим образом:

  1. Titanfall;
  2. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  3. Call of Duty: Ghosts;
  4. FIFA 14;
  5. LEGO The Hobbit;
  6. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  7. South Park: The Stick of Truth;
  8. The LEGO Movie Videogame;
  9. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  10. Battlefield 4.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит PC-версию GRID Autosport на территории России

Компания «1С-СофтКлаб» объявила, что она займётся выпуском PC-версии GRID Autosport в России, а также выступит дистрибьютором версий проекта для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Выход продолжения популярной гоночной серии от Codemasters намечен на 27 июня этого года. Все три варианта будут полностью переведены на русский язык.

GRID Autosport должна стать самой богатой по наполнению из всех игр серии. Она предложит 5 видов гонок, более 100 трасс в 22 локациях, внушительных размеров автопарк, включая прототипы и значительно модифицированные машины, полноценный режим карьеры, мультиплеер с гоночными клубами, еженедельные испытания, списки лидеров и прочее. Кроме того, в игру вернётся вид из кабины водителя и возможность покорять трассы в ночное время суток. Проект создается в тесном сотрудничестве с профессиональными спортсменами и гоночными экспертами британского журнала Autosport.

К сожалению, игра не появится на консолях PS4 и Xbox One. Разработчики объяснили это тем, что графический движок Ego, на котором базируется новая часть GRID, не адаптирован для работы на последних консолях от Sony и Microsoft, поэтому перенос проекта на данные платформы оказался бы обычным портом. Тем не менее, в Codemasters уже ведутся работы по созданию новой технологии, которая будет использоваться в будущих играх для PS4 и Xbox One.

Источник:

Mail.Ru Group открыла приём заявок на бета-тестирование MOBA-игры Strife

Компания Mail.Ru Group выступит российским издателем и локализатором MOBA-игры Strife, разработку которой в версиях для PС, Mac и Linux ведёт американская студия S2 Games. На официальном сайте русскоязычной версии проекта уже открылся приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании.

Strife — четвёртый по счету проект мичиганской компании, известной по шутеру с RTS-элементами Savage: The Battle for Newerth, её сиквелу Savage 2: A Tortured Soul и MOBA-игре Heroes of Newerth. Её события разворачиваются на одноимённой планете, где пробудились древние злые силы. Чтобы предотвратить вторжение орды Dharkwave, мирным расам придётся раздобыть руну Темного камня (Rune of Darkstone), служащую ключом к порталу в подземное царство Шеола (Sheol).

Особое внимание в ней уделяется геймплейному разнообразию и глубине сражений, а также нетрадиционным для жанра элементам. Так, герои в ней смогут менять свойства своего оружия и экипировки, а также заводить и развивать питомцев, способных участвовать в сражениях. Кроме того, в Strife ослаблена зависимость игроков от базы: амуницию доставляет бесплатный курьер, а восстановить здоровье и ману можно просто спрятавшись от противников. Вместо привычных тотемов отслеживать перемещения врага игроки будут с помощью обсерваторий.

От многочисленных конкурентов Strife также отличает система сбалансированного распределения награды. За убийство миньонов и вражеских героев награду в равной степени получают все участвующие в битве герои. Эта особенность смягчает соревновательный момент и заставляет полностью сосредоточиться на командной игре.

Strife была официально представлена 8 августа 2013 года. К тому времени она провела в разработке около двух лет, а её текущая версия включает 14 героев. К моменту её полноценного запуска, намеченного на этот год, пул расширится примерно до 25 персонажей. В основу игры положена модифицированная версия движка K2 Engine, также использовавшегося при создании Heroes of Newerth. Однако, в отличие от последней, Strife в большей степени ориентирована на не знакомых с MOBA-проектами игроков.

«S2 Games работает над MOBA-играми с момента зарождения этого жанра, поэтому мы далеко не новички на этом рынке и уже давно следим за тем, как он развивается, — прокомментировал новость Марк Дэфорест (Marc DeForest), глава S2 Games. — Создавая Strife, мы использовали все свои знания в этой области, чтобы вывести жанр MOBA на новый уровень. Если говорить о русскоязычной версии, то мы всегда ищем лучших издателей для наших игр в разных странах и гордимся сотрудничеством с компанией Mail.Ru Group. Мы уверены, что опыт наших коллег из Mail.Ru Group и их понимание местного рынка помогут игре стать качественным и востребованным продуктом в России и странах СНГ».

«В этом году мы подготовили для игроков несколько ярких новинок, и Strife — один из перспективных проектов, которые появятся в нашей коллекции, — отметил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — MOBA — новый для нас жанр, но его популярность во всем мире сложно переоценить. Мы рады, что наша линейка пополнится достойным представителем жанра от знаменитой студии, которая стояла у его истоков и сделала очень много для его развития. Strife — это MOBA нового поколения, вобравшая в себя лучшие черты этого вида игр и при этом открывающая для пользователей новые возможности и уникальные фичи. Для нас большая честь представить российским игрокам этот амбициозный проект».

Источник:

Создатель Call of Duty и Titanfall займётся разработкой инновационных мобильных игр

Всё больше разработчиков крупных игровых проектов проявляют интерес к мобильной индустрии. Вслед за основателем и бывшим генеральным менеджером Eidos Montreal Стефаном Д’Асту (Stephane D’Astous), возглавившим мобильную компанию Hibernum Creations, подобный шаг сделал учредитель и вице-президент Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

Зампелла (на фото справа), в прошлом отвечавший за развитие сериала Call of Duty в Infinity Ward, открыл студию Nuclear Division совместно с бывшим исполнительным вице-президентом развлекательной компании WMS Industries Ларри Пейси (Larry Pacey, на фото ниже). Как руководители объяснили в интервью GamesBeat, они планируют разработать новую мобильную технологическую платформу, которая позволит организовать сообщество игроков с помощью передовых решений и сервисов. Особенность разрабатываемых для неё игр заключается в том, что они ориентированы на основную аудиторию геймеров (core). Ничего подобного, считает Пейси, в мобильном секторе ещё не было.

«Мобильная индустрия растет настолько быстро, что упускать открывающиеся перспективы просто глупо, — заметил Зампелла. — Я не возьмусь сопоставлять консоли и мобильные устройства, но последние имеют массу прекрасных особенностей: они всегда находятся рядом с человеком, всегда доступны и способны подарить необычный игровой опыт. Оговорюсь, что мне одинаково интересны и консольные, и мобильные игры, и сосредотачиваться на последних я не планирую».

«Рынок мобильных игр — совершенно не похожий на другие сегмент, предоставляющий огромный простор для творчества и новаторства, — добавил Пейси. — Мы открываем эту студию ради производства такого инновационного контента». 

Идея создания студии зародилась у руководителей в январе этого года. Первоначально Nuclear Division задумывалась как внутреннее подразделение Respawn Entertainment, однако Зампелла и Пейси решили, что мобильный контент не соответствует профилю компании. В настоящее время штат студии насчитывает менее дюжины человек, однако со временем численность сотрудников планируется увеличить до полусотни.

Новый стартап не помешает Зампелле продолжать работу в Respawn Entertainment, сейчас готовящей первое дополнение к своему шутеру TitanfallExpedition. По большому счету, он играет роль инвестора и консультанта, а также входит в совет директоров компании. К тому же, студия базируется неподалеку от штаб-квартиры Respawn — в долине Сан-Фернандо (южная часть Калифорнии). Первая игра Nuclear Division увидит свет не ранее чем через год.

Источник:

Ведущий художник по персонажам The Last of Us покинул Naughty Dog

Штат Naughty Dog продолжает сокращаться. Так, на днях стало известно об уходе из студии Майкла Ноуленда (Michael Knowland), ведущего художника по персонажам. Об этом говорится на его страничке в социальной сети LinkedIn.

Майкл Ноуленд проработал в Naughty Dog около трёх с половиной лет. В составе знаменитой команды разработчиков он успел потрудиться лишь над экшеном The Last of Us. Был ли художник причастен к работе над новой Uncharted, не известно. Также не сообщается, по какой причине он покинул студию.

Заметим, что за последнее время это далеко не первое увольнение из компании — не так давно из Naughty Dog ушли сценаристка и творческий директор серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), ведущий разработчик Uncharted 4 Джастин Ричмонд (Justin Richmond) и ведущий художник The Last of Us Натан Уэллс (Nathan Wells). Первая перешла в студию Visceral Games, где стала творческим директором новой игры по «Звездным войнам», а второй присоединился к Riot Games, разработчику League of Legends.

Источник:

Microsoft официально представила телевизионный сервис Xbox Originals

В официальном блоге Xbox Wire появилась подробная информация о сервисе, посредством которого пользователи Xbox 360, Xbox One и устройств на базе Windows 8 (PC и планшетов Microsoft Surface) и Windows Phone 8 смогут смотреть эксклюзивные сериалы, документальные фильмы, прямые трансляции мероприятий и другие телепередачи.

Инициатива, получившая название Xbox Originals, будет запущена в июне этого года. Весь контент, который будет поставляться с помощью сервиса, будет снабжен уникальными интерактивными и социальными функциями. В частности, некоторые из них позволят взаимодействовать с другими пользователями, которые в данный момент смотрят тот же фильм, сериал или трансляцию. Именно эти особенности, по словам исполнительного вице-президента Xbox Entertainment Studios Джордана Левина (Jordan Levin), сделают использование Xbox Originals совершенно непохожим на традиционный просмотр телепрограмм.

«Наша студия была открыта полтора года назад для создания качественного телевизионного контента, — говорит ее президент Нэнси Теллем (Nancy Tellem). — Нас отличает не только стремление производить контент, отвечающий самым высоким стандартам, но и желание понять, какие телепередачи смогут заинтересовать пользователей с точки зрения интерактивности».

Компания также представила перечень проектов, которые выйдут в эфир в этом или в следующем году:

  • сериал по мотивам Halo, создаваемый при участии разработчиков из 343 Industries и специалистов компании Amblin Television и продюсируемый Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg);
  • «цифровой видеопроект», также основанный на Halo, от Ридли Скотта (Ridley Scott) и режиссера сериала «Звездный крейсер Галактика» Серджо Мимика-Геззана (Sergio Mimica-Gezzan);
  • Every Street United — восьмичастный документальный сериал об уличном футболе с участием Тьерри Анри (Thierry Henry) и Эдгара Давидса (Edgar Davids);
  • Bonnaroo Music Festival — трансляция 13-го ежегодного музыкального фестиваля (13–15 июня);
  • Humans — восьмисерийная драма от продюсера сериала «Жизнь на Марсе» Джейн Фезерстоун (Jane Featherstone) и Дерека Вакса (Derek Wax), работавшего над драмой «Спаркхаус»;
  • Signal to Noise/Atari: Game Over — документальный сериал от двукратного лауреата премии «Оскар» Саймона Чинна (Simon Chinn) и обладателя «Эмми» Джонатана Чинна (Jonathan Chinn). Его первый выпуск расскажет о финансовом крахе Atari и «великом захоронении игр 1983 года», раскопки которого начались в этом месяце.

Помимо этого, на этапе пре-продакшена или в ранней стадии производства сейчас находятся адаптация полигонной ролевой игры Deadlands в жанре альтернативной истории и мультсериал Extraordinary Believers с гибридной анимацией от создателей «Робоцыпа» (Robot Chicken). Кроме того, в будущем зрителей ждут сериал Fearless о пережившем атаку акулы морском пехотинце и дайвере Поле де Гелдере (Paul de Gelder), основанный на романе Уоррена Эллиса (Warren Ellis) детективный триллер Gun Machine от продюсера сериала «Сыны анархии» и экранизация постапокалиптической серии комиксов Winterworld.

В дополнение к этому в будущем пользователи Xbox One смогут оценить совместную попытку Xbox Entertainment Studios и Remedy Entertainment слить воедино игровой и телевизионный форматы. Научно-фантастический боевик Quantum Break, создаваемый эксклюзивно для этой консоли, будет тесно связан с одноименным сериалом, производство которого идет параллельно разработке.

Источники:

Чистая прибыль Rovio снизилась более чем в два раза

Компания Rovio, создатель популярной серии игр о приключениях сердитых птиц Angry Birds, опубликовала свои финансовые результаты за прошедший год.

Выручка Rovio незначительно выросла в сравнении с показателями за 2012 год и составила 156 млн евро. Что касается чистой прибыли, то здесь дела обстоят не так радужно — прибыль компании снизилась до 26,9 млн евро, что более чем на 50 % меньше аналогичного результата в прошлом году.

Несмотря на присутствие нисходящей тенденции в денежных средствах на бумаге, представители Rovio сообщают, что их компания активно развивается и причиной столь печальных на первый взгляд результатов является использование имеющихся активов с целью построения базы для будущего роста. В частности, на данный момент Rovio осваивает сферу видеодистрибуции и ведёт работу по созданию фильма, главными героями которого должны стать персонажи серии игр Angry Birds. Выход картины в прокат запланирован на июль 2016 года.

Кроме того, Rovio также внесла некоторые изменения в стратегию своего основного бизнеса игрового направления. Теперь компания не только разрабатывает игры, но и предлагает сторонним разработчикам услуги по публикации и распространению их продуктов в рамках новой издательской программы Rovio Stars.

Источник:

Дата релиза PC-версии и подробности микроплатежей Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Студия PopCap и издательство Electronic Arts объявили, что компьютерная версия шутера от третьего лица с элементами tower defense Plants vs. Zombies: Garden Warfare выйдет 27 июня этого года. На Xbox One и Xbox 360 он был выпущен двумя месяцами ранее, 28 февраля. Одновременно разработчики подтвердили, что на этой неделе в игре появится система микротранзакций.

PC-версия будет распространяться в том числе посредством цифрового магазина Origin. Она будет включать весь вышедший к настоящему времени дополнительный контент: Garden Variety с 24 способностями и режимом Gnome Bomb и выдержанное в вестерн-стилистике Zomboss Down, добавившее свыше 200 предметов и возможности улучшения оружия и изменения внешнего вида персонажей. Оба дополнения также привнесли в игру по восемь новых героев и по одной карте — Chomp Town и Cactus Canyon. Как и консольные варианты, компьютерный предложит три базовых режима (не считая четвертый из DLC): кооператив Garden Ops на четверых, а также соревновательные Garden Warfare & Graveyards и Team Vanquish на 24 пользователя.

Наряду с обычной версией за 799 руб. для приобретения доступно «Эксклюзивное цифровое издание» (Digital Deluxe Edition) за 999 руб., включающее два набора предметов, 80 тыс. монет и эксклюзивные возможности индивидуализации персонажей. 

Целых два месяца разработчики раздумывали, стоит ли вводить в Plants vs. Zombies: Garden Warfare систему микроплатежей, и все-таки приняли решение в пользу этой идеи. В официальном блоге Electronic Arts представитель коллектива подтвердил, что уже на этой неделе у пользователей появится возможность приобретать улучшения для персонажей за реальные деньги. 

Все внутриигровые покупки будут совершаться за виртуальную валюту, которая будет продаваться в магазине Sticker Shop. Не приемлющих такую модель монетизации геймеров разработчики успокаивают: тратить свои кровные их никто не обяжет. Пройти всю игру, открыв весь доступный контент, по-прежнему можно будет без вливаний реальных денег. Возможность получить определенные предметы без необходимости зарабатывать их самостоятельно, отмечают разработчики, придется по вкусу нетерпеливым или просто желающим сэкономить время и силы.

«Отныне у вас появится возможность выбрать один из двух принципиально разных способов играть в Plants vs. Zombies: Garden Warfare, — написал продюсер проекта Брайан Линдли (Brian Lindley). — Вы можете добывать внутриигровые монеты собственным трудом и тратить их на новый контент либо же приобретать виртуальную валюту, что позволит получить этот же контент немедленно».

В памяти геймеров еще свеж неприятный случай с Dead Space 3, подорвавший и без того непрочную репутацию Electronic Arts. Введение микротранзакций продюсер проекта Стив Папутсис (Steve Papoutsis) пытался оправдать потаканием привычкам поклонников мобильных игр и их необязательностью, однако это лишь окончательно убедило общественность в том, что в играх за $60 микроплатежам не место. В случае с Plants vs. Zombies: Garden Warfare, однако же, имеются «смягчающие обстоятельства»: игра распространяется по цене $40 для Xbox One и $30 для Xbox 360, а все дополнения к ней бесплатные.

Источники:

У нас есть шанс увидеть Destiny на PC

Ларс Баккен (Lars Bakken) из Bungie сообщил, что шанс появления PC-версии Destiny есть. Однако если это и случится, то не в самое ближайшее время. По словам разработчиков, работа над четырьмя консольными версиями и так отнимает много времени. Напомним, что Destiny была анонсирована для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. «Я бы хотел, чтобы все было просто. Но, к сожалению, это далеко не так. Это вовсе не значит, что этого не случится в будущем, просто [выход Destiny на PC] состоится не прямо сейчас», — сказал Ларс. 

Destiny

Дело в том, что над всем инструментарием для Destiny сотрудники Bungie работают самостоятельно: «Консольные версии очень важны для нас. И именно на них мы и сосредоточились. Мы делаем все сами. И это нелегко. Раньше, к слову, мы такого не делали. Сегодня я тестирую версии Destiny для PS4, Xbox One, Xbox 360 и PS3. Это большая работа. Мы пока не готовы добавить еще одну платформу».

Destiny является одной из наиболее ожидаемых игр для консолей последних двух поколений, так что потенциальное появление шутера на PC можно только приветствовать. 

Источник:

Ubisoft и Arkane Studios помогли Франции стать вторым в мире производителем видеоигр

Франция является вторым по значимости производителем видеоигр во всем мире, уступая лишь США. Таким достижением похвасталось правительство этой страны, опубликовав соответствующий доклад.

По данным местных властей, такие компании как Ubisoft и Arkane Studios поспособствовали увеличению общих доходов индустрии на 60 млн евро в промежутке между 2011 и 2012 годами. Стараниями французских разработчиков серия Assassin's Creed за последние годы стала одной из самых успешных игровых франшиз, были успешно перезапущены Far Cry и Rayman, а также выпущены такие игры, как Dishonored, Beyond: Two Souls и другие.

Специалисты подсчитали, что 31 млн французов (почти половина населения страны) являются активными геймерами, что больше, чем в любой другой стране Европы. Также любопытным фактом стало то, что всего за прошлый год 8 из 10 граждан Франции хоть раз запускали видеоигры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥