Новости Software → игры

Новый игровой режим и технология «бесконечного тикрейта» в обновлении Survarium 0.42

Студия Vostok Games сообщила о выпуске обновления 0.42 для сетевого шутера Survarium. Патч добавляет новый игровой режим «Охота за артефактом», вводит ежемесячные рейтинги игроков и вносит ряд изменений в локацию «Лондон». Некоторые правки также касаются геймплея и пользовательского интерфейса игры.

С патчем 0.42 в Survarium добавлен новый режим «Охота за артефактом». В нём две команды сражаются за редкий артефакт «Сияние леса», который периодически появляется на случайной точке карты. Для победы необходимо доставить на базу пять артефактов, либо опередить по этому показателю вражескую команду по истечении отведённого на матч времени. Отмечается, что одновременно на карте может быть только один артефакт, местоположение которого известно всем игрокам. Также все видят игрока, который его подобрал. Если персонаж несёт артефакт, то он теряет возможность бегать, но наделяется ускоренной регенерацией.

Из прочих нововведений авторы отмечают ежемесячные рейтинги. Принимая участие в боях, игроки будут получать звёзды за победу и терять их за поражение. Набрав определённое количество звёзд, пользователь автоматически переходит в следующую лигу. Чем выше лига, тем сложнее в неё попасть, но при этом увеличивается и награда. Раз в месяц все рейтинги обнуляются.

В обновлении 0.42 переработке подверглась карта «Лондон». По заявлениям авторов, теперь игроки смогут намного быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек на локации. Кроме того, изменена топология уровня внутри башни, что должно повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более частыми и важными.

Ещё одно нововведение, о котором упоминают создатели Survarium — технология «бесконечного тикрейта». Суть данной технологии в том, что тикрейт в версии 0.42 не влияет на точность регистрации урона. Отмечается, что теперь при стрельбе по движущимся мишеням нужно учитывать только движение объекта и скорость пули. Ранее к данным расчётам добавлялся фактор пинга между компьютером игрока и сервером игры, вследствие чего позиция противника на компьютере игрока могла отличаться от серверной. Теперь достаточно держать врага в прицеле, чтобы пули попали в цель.

С полным списком изменений версии 0.42 можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров. Об этом Bandai Namco сообщила в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании и переведённом порталом Gematsu.

По регионам весь объём распределился следующим образом: 1,5 млн дисков с игрой были отправлены в магазины Северной Америки, 1 млн экземпляров получили европейские торговые точки, а на Азию пришлись оставшиеся 500 тыс. копий. Цифровые продажи в подсчётах не учитывались (по данным SteamSpy, на PC они составляют около 860 тыс. единиц).

Стоит обратить внимание на то, что речь идёт о поставках, а не о продажах. Известно, что за первые восемь месяцев на Западе было продано более 1 млн копий оригинальной Dark Souls для PlayStation 3 и Xbox 360, а на данный момент, если верить VGChartz, её совокупные розничные продажи на всех платформах превышают 3 млн копий (ещё около 2,5 млн экземпляров было продано в Steam).

Dark Souls 2 преодолела порог в 1 млн отгруженных копий за два месяца, а к настоящему моменту её продажи, по неофициальным данным, составляют около 2,8 млн копий. В магазине Valve у Dark Souls 2 насчитывается около 1 млн владельцев, а у Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — примерно 650 тыс.

По данным VGChartz, продажи самой первой игры цикла, PS3-эксклюзива Demon’s Souls, находятся на отметке 1,83 млн копий. Духовная наследница серии, Bloodborne, перешагнула миллионный рубеж менее чем за две недели.

Между тем сотрудники портала VG247 обратили внимание на то, что почти 10 % владельцев Steam-версии Dark Souls 3 всё ещё не достигли первого костра. Возможно, на статистику достижений повлияла техническая проблема, из-за которой у некоторых пользователей игра «вылетала» по достижении первого костра или Firelink Shrine (по разным мнениям, она может быть связана как с нехваткой виртуальной памяти, так и с выбором класса персонажа и экипировкой). Также из статистики можно узнать, что лишь 37 % геймеров одолели первого босса, Гундира (Gundyr). Все достижения открыли только 0,9 % купивших игру.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а 12 апреля была выпущена в остальных странах. Третья часть стала первой игрой серии, выпущенной на всех целевых платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно. Среди крупнобюджетных игр этого года по среднему баллу на Metacritic (86–89) она уступает только Uncharted 4: A Thief’s End (94). Игра получит три крупных дополнения (первое выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а третье пока не имеет даты релиза).

Источники:

Sid Meier’s Civilization VI выйдет 21 октября

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games анонсировали стратегию Sid Meier’s Civilization VI. Выпуском этой игры они отмечают двадцатипятилетие знаменитой серии, суммарные продажи которой достигли 33 млн копий.

В шестой части города по мере развития будут развиваться территориально, а потому у игроков появится множество стратегических возможностей. Планировать культурное и технологическое развитие поможет система активных исследований. Ускорить прогресс удастся, вступая в контакт с новыми культурами и улучшая окружающие территории.

Владения игрока будут отныне «простираться шире, чем когда-либо», так как города занимают сразу несколько клеток и постоянно растут. Таким образом, из окружающей территории удастся извлечь максимальную выгоду. Расширяющиеся города и активные исследования, как уверены создатели, сделают шестую часть уникальным выпуском Civilization, который, тем не менее, сохранит полюбившиеся поклонникам серии особенности.

«Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят её видеть, и пробиваться к успеху собственным путём, — говорят создатели. — А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру».

Релиз Sid Meier’s Civilization VI состоится 21 октября 2016 года эксклюзивно для PC. В Steam уже появилась страница проекта, но предварительные заказы пока не принимаются.

Источник:

Войска Хаоса в новом видео Total War: WARHAMMER

SEGA и студия The Creative Assembly опубликовали свежий ролик глобальной стратегии Total War: WARHAMMER. На этот раз видео посвятили кампании за армию Хаоса.

В ролике демонстрируются уникальные боевые механики отрядов Хаоса, а также древо навыков, схемы развития героев, технологии и постройки. По заявлениям разработчиков, управлять воинами Хаоса будет непросто — они всё сметают на своём пути во имя тёмных богов, однако, увлекшись боем, войска могут перестать держать строй и выйти из подчинения.

Total War: WARHAMMER появится в продаже 24 мая полностью на русском языке на PC (Windows). Игра будет выпущена в стандартном и двух особых изданиях. Игроки, оформившие предварительный заказ, бесплатно получат DLC «Воины Хаоса». Также дополнение можно получить, купив игру в течение недели после релиза — до 31 мая 20:00 по московскому времени.

Источник:

Новая игра Хидео Кодзимы понравится фанатам Uncharted и The Division

В декабре японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинул компанию Konami, а его студия Kojima Productions обрела независимость. Следующая игра создателя Metal Gear разрабатывается при поддержке Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 и PC. В недавнем интервью для журнала Famitsu, переведённом порталом Siliconera, Кодзима отметил, что она понравится всем поклонникам Uncharted и Tom Clancy's The Division

Источник: www.polygon.com

Источник: www.polygon.com

По словам Кодзимы, анонс его игры был довольно скромным, но это вовсе не означает, что она будет непримечательной. «Это удивительная игра, — сказал он. — Не скажу, что мир в ней полностью открытый, но она точно понравится почитателям современных блокбастеров вроде The Division и Uncharted. Увидев её, вы, возможно, подумаете, что она не такая уж необычная, но когда поиграете, сами всё поймёте». Как объяснил геймдизайнер, все составляющие нового экшена — сюжет, персонажи и все геймплейные системы — создаются параллельно.

В том же интервью разработчик сказал несколько слов о том, почему выбор его студии пал на Sony. Kojima Productions получила предложения заключить контракт «от множества компаний со всего мира», но только Sony продемонстрировала уверенность в успехе нового проекта. «Другие компании используют голливудскую систему [выбора проектов], — сказал он. — Я не люблю делать подробные презентации. Мне хотелось найти такого партнёра, который поверил бы в проект уже после ознакомления с черновым концептом, и Sony оказалась именно такой компанией. Они предоставляют нам достаточно большую свободу, с ними легко работать».

В случае коммерческого успеха всё ещё безымянная игра может дать начало серии. Кроме того, в декабре Кодзима отмечал, что его студия также не исключает возможности выпуска художественных и анимационных фильмов, манги, игрушек и другой неигровой продукции. По-прежнему неизвестно, на каком движке разрабатывается игра (созданный студией Fox Engine принадлежит Konami). На PC она появится по окончании эксклюзивного периода.

Кодзима покинул Konami 15 декабря 2015 года, спустя почти тридцать лет работы в компании. Первые слухи об уходе геймдизайнера возникли ещё в марте прошлого года, когда сотрудники Kojima Productions сообщили журналистам GameSpot, что вследствие неких разногласий им ограничили доступ к корпоративному интернету, телефонии и электронной почте. Впоследствии появились новые подтверждения увольнения Кодзимы: его имя исчезло с официального сайта Metal Gear и со всех промо-материалов, а также из списка руководителей высшего звена Konami. В апреле компания объявила о прекращении разработки Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Между тем новая стратегия развития бизнеса Konami, построенная вокруг условно-бесплатных игр для мобильных устройств и PC, оказалась эффективной. Как сообщает GameSpot, в закончившемся финансовом году (1 апреля 2015 года — 31 марта 2016-го) компания увеличила операционную прибыль на 61 % (она составила $226 млн), а выручку — на 14 % (до $2,2 млрд) по сравнению с 2015 фискальным годом. Ключевую роль в повышении показателей сыграли спортивные серии Jikkyou Pawafuru Puroyakyu, Professional Baseball Spirits A (Ace), World Soccer Collection и Professional Baseball Dream Nine.

Источник:

Новые кадры из фильма по мотивам Assassin’s Creed

Компания Ubisoft и студия 20th Century Fox опубликовали новые кадры из готовящегося к выходу фильма по мотивам популярной серии экшенов Assassin’s Creed. Кинокартина выйдет в прокат на территории России под названием «Кредо Убийцы».

На кадрах можно увидеть актёра Майкла Фассбендера в роли Каллума Линча, который использует технологии для возвращения в прошлое в роли ассасина Агилара, живущего в Испании XV века. Пережив приключения своего предка и получив его знания и способности, он сможет противостоять ордену тамплиеров в своём времени. Известно, что на этой неделе появится тизер фильма, а немного позже будет доступен и полноценный трейлер.

Премьера киноленты «Кредо Убийцы» в российских кинотеатрах запланирована на 5 января 2017 года.

Источник:

Новая Need for Speed выйдет не раньше 2017 года

Игры серии Need for Speed не будут выходить ежегодно — по крайней мере, пока. Релиз следующей части этой гоночной серии намечен на 2017 год, о чём разработчики из студии Ghost Games сообщили на официальном сайте проекта.

В связи с этим они прекращают создание бесплатных обновлений для вышедшей в 2015 году Need for Speed. Обновление Speedlist, которое обладатели игры получили в прошлом месяце, станет для проекта последним. Но события сообщества никуда не исчезнут — к примеру, уже на этих выходных можно будет заработать дополнительную 1 тыс. игровых долларов в дрэг-состязаниях, да и полную коллекцию наклеек за ежедневные соревнования собрали далеко не все.

«Со времени выпуска Need for Speed в ноябре прошлого года вы, наши игроки, оказали нам немалую поддержку, и мы очень рады сотрудничать с вами, — пишут создатели. — Мы многое узнали из ваших отзывов, и значительная их часть использовалась нами при подготовке бесплатных обновлений для NFS. Такие возможности, как механическая коробка передач, публикация обтяжек, Snapshot Pro, списки SpeedList, предметы для модификации и многое другое были созданы непосредственно по вашим предложениям. Также мы ввели в игру хот-роды, вернули в неё дрэг-рейсинг и снова свели вас лицом к лицу со знаменитым Эдди».

Вдобавок ко всему перечисленному выше Ghost Games опубликовала инфографику, посвящённую достижениям сообщества. Так, со дня релиза Need for Speed игроки опубликовали более 35 млн снимков, провели около 10 млн дрэг-заездов и потратили на настройку своих машин свыше 16 млн часов. Также ими было опубликовано более 700 тыс. обтяжек, которые пользователи загрузили 14 млн раз.

Источник:

Titanfall 2 выйдет до конца этого года

Electronic Arts подтвердила примерную дату релиза шутера Titanfall 2. Он выйдет в третьем квартале текущего финансового года компании, то есть в период с начала октября по конец декабря.

Стоит отметить, что 21 октября состоится релиз Battlefield 1. Вполне вероятно, что издательство не будет выпускать две игры одного жанра друг за другом, а потому Titanfall 2 стоит ожидать либо в конце ноября, либо в декабре. Но пока что это лишь догадки.

В беседе с инвесторами генеральному директору EA Эндрю Уилсону (Andrew Wilson) был задан вопрос о том, не помешает ли релиз Battlefield 1 сиквелу Titanfall, и наоборот. Уилсон не видит в этом никакой проблемы.

«Этот жанр по-прежнему является самым популярным в индустрии и приносит порядка $4,5 млрд, — объяснил он. — И приобретают такие проекты игроки с самыми разными предпочтениями. Кому-то нравятся быстрые матчи, кто-то хочет более вдумчивые бои, а некоторые заинтересованы и в том, и в другом. В результате предоставление аудитории широкого спектра игровых механик приведёт к тому, что мы привлечём внимание большего числа пользователей. Вы сами видели реакцию на Battlefield 1. И интерес к Titanfall 2 очень высок».

Ранее сообщалось, что Titanfall 2, новая Battlefield и Mass Effect: Andromeda выйдут до наступления апреля 2017 года. Как оказалось, ожидать до следующего года придётся лишь последнюю игру из этого списка.

Источник:

Серия Disney Infinity закрыта. Disney прекращает издание видеоигр

Компания Disney объявила о закрытии серии Disney Infinity — аркад, продаваемых вместе с настоящими игрушками. Также компания полностью прекращает издание видеоигр.

Как написал Бен Фритц (Ben Fritz) из The Wall Street Journal, это «конец истории Disney как игрового издателя». Компания Avalanche Software, занимавшаяся созданием Infinity, закрыта, а около 300 её сотрудников уволены. Отметим, что эта студия не имеет отношения к Avalanche Studios — авторам Just Cause и Mad Max.

Релиз Disney Infinity 3.0 состоялся в августе 2015 года на консолях и PC. В марте Disney объявила о том, что не будет издавать в этом году 4.0, а рассматривает 3.0 как постоянно развивающуюся платформу. В июне планируется выпустить наборы по мотивам «Алисы в Зазеркалье» и «В поисках Дори»  судя по всему, на этом история Infinity завершится.

«После долгих раздумий мы решили изменить наше отношение к консольным играм и полностью переходим на модель лицензирования, — сообщил председатель совета директоров Disney Джимми Питаро (Jimmy Pitaro). — Мы прекращаем поддержку Disney Infinity, так как медленный рост рынка и дорогостоящее производство не позволяют нам развивать эту серию. Также мы закрываем студию Avalanche, которая над ней работала. Это было очень трудное решение, учитывая качество проекта и большое количество его преданных поклонников».

«Нашей целью было воссоздание атмосферы Disney в каждом доме по всему миру, и с вашей поддержкой у нас это получилось, — добавил старший вице-президент Джон Блэкбёрн (John Blackburn). — Надеемся, вы играли с таким же удовольствием, с каким мы создавали этот проект».

Рынок игр такого жанра явно переживает не лучшие времена. Ранее Activision сообщала о том, что последняя часть Skylanders, получившая подзаголовок Superchargers, выступила на рынке хуже своих предшественниц и не оправдала ожидания издательства.

Источник:

Сиквел Star Wars Battlefront выйдет в 2017 году. Продажи оригинала превысили 14 млн копий

Во время беседы с инвесторами финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил, что в 2017 году состоится релиз сиквела Star Wars Battlefront. Он предложит игрокам «ещё более масштабные и красивые локации», и в нём будет использоваться «контент из новых фильмов». В оригинале можно было увидеть героев и локации лишь из классической трилогии «Звёздных войн» (если не считать дополнение Battle of Jakku).

Также Йоргенсен добавил, что EA планирует выпускать по одной игре в этой вселенной каждый год на протяжении трёх или даже четырёх лет. Сиквел Battlefront выйдет «в следующем году», однако точно не известно, имеется в виду календарный или финансовый год. Те же сроки актуальны для экшена по мотивам «Звёздных войн» от Visceral и EA Motive, над которым работает сценаристка первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Что же касается оригинальной Battlefront, то её продажи продолжают постоянно расти. До окончания прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, издательству удалось реализовать более 14 млн копий проекта. Напомним: до релиза EA заявляла, что рассчитывает продать как минимум 13 млн копий игры.

«2016 финансовый год был феноменальным для Electronic Arts, так как нам удалось сплотить сотни миллионов игроков и помочь им связаться друг с другом благодаря нашим богатым возможностями и развивающимся сервисам, — сказал генеральный директор корпорации Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Грядущий год принесёт много интересного. Поклонники с нетерпением ожидают наполненную экшеном масштабную Battlefield 1, а издаваемые EA Sports игры смогут похвастаться множеством инноваций».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥