Новости Software → игры

Объявлены сроки проведения фестиваля BlizzCon 2016

В этом году фестиваль BlizzCon будет организован в десятый раз. Какие сюрпризы стоит ожидать по такому знаменательному поводу, мы пока не знаем, но Blizzard объявила сроки его проведения — посвящённое играм компании мероприятие пройдёт с 4 по 5 ноября.

Жители Калифорнии смогут приобрести билеты 21 и 23 апреля по цене $199. Все остальные смогут смотреть трансляцию по Сети, купив «виртуальный билет». О его стоимости и сувенирах расскажут позднее, но обычно среди бонусов есть рубашка для карт в Hearthstone, питомец в World of Warcraft и другие подарки.

Также на BlizzCon пройдут заключительные игры киберспортивных турниров по играм Blizzard. Среди них будут финалы мировых чемпионатов по StarCraft II, Hearthstone, Heroes of the Storm и World of Warcraft. Ссылки на графики проведения мероприятий можно увидеть на сайте BlizzCon.

«Нам не терпится вместе со всеми отметить наше двадцатипятилетиe на десятом по счёту BlizzCon,— сказал генеральный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime). — 2016 год обещает быть очень захватывающим для любителей наших игр».

Источник:

Fallout 4 вручили британскую премию BAFTA за лучшую игру 2015 года

Ролевая игра Fallout 4 от Bethesda стала «Игрой года» по версии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В феврале, напомним, тот же приз проекту вручили на премии DICE Awards в феврале.

Игре удалось обойти таких номинантов, как The Witcher 3: Wild Hunt, Rocket League, Life is Strange, Everybody’s Gone to the Rapture и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Примечательно, что это единственная награда, которая досталась Fallout 4.

Полный список победителей выглядит следующим образом:

  • Игра года — Fallout 4;
  • Британская игра годаBatman: Arkham Knight;
  • Приз за достижения в художественном оформленииOri and the Blind Forest;
  • Приз за достижения в звуковом оформлении — Everybody’s Gone to the Rapture;
  • Лучший дебют — Her Story;
  • Лучшая семейная игра — Rocket League;
  • Лучший игровой дизайнBloodborne;
  • Премия за инновации — Her Story;
  • Лучшая мобильная игра — Her Story;
  • Лучший мультиплеер — Rocket League;
  • Лучшая музыка — Everybody’s Gone to the Rapture;
  • Лучшая оригинальная играUntil Dawn;
  • Лучший актёр/актриса — Мерл Дэндридж (Merle Dandridge) в роли Кейт в Everybody’s Gone to the Rapture;
  • Лучшая игра-долгожитель — Prison Architect;
  • Лучшая спортивная игра — Rocket League;
  • Лучший сюжет — Life is Strange.

Также премию за вклад в игровую индустрию получил Джон Кармак (John Carmack), основатель id Software. О том, почему и за что ему вручили столь почётную награду, мы подробно рассказывали в нашей мартовской заметке.

Источник:

С апрельским обновлением «золотые» вещи будут выпадать в The Division гораздо чаще

Грядущее обновление The Division не только добавит в игру новый режим, но и изменит систему крафтинга и частоту получения первоклассных предметов при убийстве боссов. В своём блоге Ubisoft Massive рассказала, какие нововведения стоит ожидать через несколько дней, а также объяснила, с какой целью их ввели.

«The Division, в первую очередь, ролевая игра», — начали разработчики, и именно поэтому после достижения максимального уровня игроки занимаются подбором лучшего снаряжения для своих персонажей. Его можно получать за победу над боссами или создавать самостоятельно — последнее пользователи делали гораздо чаще, так что «игра стала менее увлекательной».

С 12 апреля первоклассные (золотые) предметы будут выпадать с каждого именного босса, где бы он ни был убит. Уровень полученного снаряжения зависит от уровня противника. Вместе с этим на 40 % выше станет шанс выпадения техники Спецотряда с именных боссов 32 уровня в «Тёмной зоне».

Ubisoft отдельно отмечает, что «шансы выпадения тех или иных трофеев были скорректированы», а у каждого босса будет повышенная вероятность выдачи предмета той или иной категории. Поэтому охотники за конкретным элементом брони или видом оружия смогут раз за разом побеждать одного и того же противника, надеясь получить разыскиваемую ими вещь с наилучшими параметрами.

Источник:

Слухи: возможно, разработка Fable Legends ещё возобновится

В начале марта Microsoft совершенно неожиданно объявила о прекращении разработки проекта Fable Legends и закрытии студии Lionhead. Но вот появились слухи о том, что игра, может быть, ещё не совсем мертва.

Портал MCV со ссылкой на некий анонимный источник из расформированной студии, сообщает, что ключевые сотрудники Lionhead ведут переговоры с Microsoft о дальнейшей судьбе проекта. Кроме того, среди всех постоянных работников студии был проведён опрос о том, считают ли они необходимой дальнейшую разработку игры и готовы ли заниматься этим в будущем уже как независимая команда.

Что показало анкетирование, неизвестно, да и переговоры с издателем находятся на очень ранней стадии, но призрачный шанс на спасение Fable Legends появился. Если учесть, что игра, по сути, оказалась не нужна корпорации, то речь может идти о полной или частичной уступке прав на интеллектуальную собственность. Отметим, что большинство фрилансеров уже покинули команду, но вот сотрудники, работающие по контракту, продолжат числиться на работе вплоть до конца апреля.

Ну а сама Microsoft комментировать слухи отказалась. «Мы не готовы делиться дополнительной информацией о прекращении разработки, опровергать или подтверждать слухи о переговорах мы также не намерены», — заявил спикер корпорации. Напомним, что Fable Legends разрабатывалась как условно-бесплатная игра с асимметричным мультиплеером, когда один игрок выступает в роли архизлодея, а остальные становятся героями. Проект был заявлен для ПК и Xbox One.

Источник:

В Metal Gear Online добавили режим «Выживание»

Компания Konami Digital Entertainment объявила о выпуске очередного обновления многопользовательской составляющей стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На сей раз, помимо устранения различных ошибок и внесения мелких улучшений, разработчики добавили в игру режим «Выживание», который в последнее время появляется во многих популярных ААА-проектах.

В нём участвуют команды из шести человек, которые противостоят друг другу в течение пяти матчей. Чем больше матчей выиграно, тем лучше оказывается итоговая награда. В режиме «Выживание» геймеры могут бесплатно опробовать новые карты из дополнения «Окружённая тишиной» (Cloaked in Silence). Все пользователи получили возможность каждую неделю проводить в данном режиме по десять сражений (счётчик будет обнуляться каждый вторник во время планового обслуживания серверов). Отмечается, что все, кто приобрёл вышеупомянутое DLC, получат неограниченный доступ к «Выживанию».

Прямо сейчас дополнение «Окружённая тишиной» можно купить в сервисе Steam по цене 99 рублей. Вместе с неограниченным доступом к режиму «Выживание» оно добавляет в Metal Gear Online три новые карты и персонажа Квайет.

Источник:

Предварительная загрузка бета-версии Battleborn началась на всех платформах

Battleborn — новая игра от создателей Borderlands — выйдет лишь в мае, но уже в этом месяце пользователи смогут принять участие в её открытом бета-тестировании. Регистрироваться не требуется, предварительная загрузка уже доступна на всех платформах, но лишь владельцы PlayStation 4 смогут запустить её сегодня.

На PS4 «бета» занимает около 8 Гбайт, на Xbox One — 10,6 Гбайт, а на PC скачивать предстоит 12 Гбайт. Тестирование начнётся на консоли Sony сегодня, а владельцев остальных платформ пустят на серверы 13 апреля. Продлится «бета» до 18 апреля и на PC, и на обеих консолях. Чтобы иметь примерное представление о том, чего стоит ожидать от неё, разработчики из Gearbox подготовили новый трейлер.

Бета-версия предложит пользователям  два мультиплеерных режима и два эпизода из сюжетной кампании. Ранний старт бета-тестирования — это не единственный бонус, который получат обладатели PS4. Его участникам также подарят первое дополнение и моментальный доступ к персонажу Алани в полной версии.

Релиз Battleborn намечен на 3 мая в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Фанаты Metal Gear Solid работают над VR-проектом с участием Дэвида Хейтера

Команда, работавшая над отменённым HD-ремейком оригинальной Metal Gear Solid, анонсировала свой новый проект. Он основан на серии MGS, а участие в нём принимает актёр Дэвид Хейтер (David Hayter), озвучивавший главного героя Снейка вплоть до Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Проект называется The Fan Legacy: Metal Gear Solid. Это приключение от первого лица для шлемов виртуальной реальности, в котором игроки могут посетить нечто вроде виртуального музея, увидев знаменитые уровни из игр серии MGS.

Авторы отдельно отмечают, что это «неофициальный и созданный не для заработка» проект. Вполне возможно, что это предупреждение оградит создателей от внимания юристов из Konami. Выпустить The Fan Legacy планируют абсолютно бесплатно этим летом. Создаётся приключение на движке Unreal Engine 4.

Разработка HD-ремейка первой MGS, получившего название Shadow Moses, велась на протяжении нескольких месяцев. В марте его авторы объявили о том, что вынуждены отменить проект «по независящим от них причинам».

Источник:

Дисковые версии Rocket League выйдут этим летом с эксклюзивным контентом

Rocket League: Collector’s Edition, дисковая версия популярной спортивной аркады от студии Psyonix, поступит в продажу в июне. Об этом объявила компания 505 Games, издатель Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons.

Релиз в Европе, в Африке и на Среднем Востоке намечен на 24 июня. До Северной Америки издание доберётся лишь 5 июля. Оно будет включать в себя оригинальную игру и вышедшие до лета дополнения, в том числе Supersonic Fury, Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run.

Также издательство намекнуло на то, что в дисковое издание будут добавлены четыре «совершенно новых автомобиля», которых нет в уже существующих цифровых версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Как они выглядят и чем отличаются от остальных, не уточняется.

Rocket League стала для её создателей очень успешной игрой, принесшей более $70 млн прибыли при бюджете $2 млн. Это и позволило команде разрастись в размерах, а также заняться новыми «захватывающими» проектами.

Источник:

Black Desert Online успешно продаётся в Европе и Северной Америке

Компания Daum Games и студия Pearl Abyss поделились информацией о продажах английской версии многопользовательской ролевой игры Black Desert Online. Сообщается, что с даты релиза, который состоялся 3 марта, было приобретено более 400 тыс. копий игры.

Также отмечается, что в среднем на англоязычных серверах единовременно играет не менее 120 тыс. человек. До конца текущего года разработчики планируют увидеть в Black Desert не менее миллиона игроков из Европы и Северной Америки. По заявлениям Daum Games, они рассчитывают на интерес игровой аудитории, тем более не так давно английская версия получила масштабное обновление Mediah, добавляющее множество новых заданий, новое оружие и новые территории, существенно увеличивающие игровой мир. 

На территории России и стран СНГ Black Desert Online издаёт компания GameNet, она же занимается локализацией игры. В настоящее время игра находится на стадии открытого бета-теста, релиз русской версии должен состояться в 2016 году.

Black Desert Online в России распространяется по условно-бесплатной модели, однако в начале февраля GameNet запустила платный премиум-сервер с ежемесячной оплатой. Игроки, которые приобретают доступ к нему, автоматически получают бонусные наборы, повышающие параметры персонажа.  

Источник:

Новая Fear Effect появится на Kickstarter при поддержке Square Enix

В феврале прошлого года Square Enix намекнула, что благодаря её программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective на свет могут появиться новые части таких забытых культовых серий, как Fear Effect, Gex и Anachronox. Недавно компания объявила, что нашла независимого разработчика для новой части первого из названных сериалов и поможет ему в продвижении проекта. Об этом пишет Eurogamer.

Тогда как первые две части Fear Effect, выпущенные в 2000 и 2001 гг. соответственно, имели достаточно большой бюджет, новая игра будет больше похожа на скромный инди-проект. Над ней трудится французская студия Sushee, уже сотрудничавшая со Square Enix: при поддержке компании она разработала ещё не вышедшее приключение Goetia. Square Enix дала третьей Fear Effect зелёный свет и помогла авторам организовать Kickstarter-кампанию, которая будет запущена 12 апреля.

«В нашей студии работают всего десять человек, — сказал основатель Sushee Бенджамин Ансом (Benjamin Anseaume). — Не стоит сравнивать нас с Kronos Digital Entertainment [разработчик двух первых игр — прим.]. Мы хотим создать игру, достойную этой серии, но это будет не Fear Effect 3».

Прототип новой Fear Effect, получившей название Fear Effect Sedna, был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

События Fear Effect Sedna будут разворачиваться спустя четыре года после событий невыпущенной третьей части. Сценарий для Fear Effect 3 на момент отмены её разработки был практически готов, и Square Enix предоставила французским разработчикам доступ ко всем наработкам её создателей, в том числе раннему прототипу. В игре появятся все четыре главных героя серии — Хана (Hana), Рейн Квин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt). В конце третьей игры Хана возвращается из ада, освобождается от гнёта триады и снова начинает работать наёмником. Разобраться в сюжете и персонажах команде помогает директор по разработке оригинальной Fear Effect Джон Зуур Платтен (John Zuur Platten).

Если Kickstarter-кампания завершится успешно, Square Enix получит 5 % от собранных средств после уплаты разработчиками всех отчислений. Эти средства издателю необходимы для покрытия расходов на маркетинговую кампанию проекта. После того, как игра поступит в продажу, студии придётся выплачивать компании 10 % выручки. Лицензия Fear Effect по-прежнему будет принадлежать Square Enix.

Разработчикам потребуется собрать как минимум €100 тыс. — в противном случае кампания провалится. Этой суммы будет достаточно, чтобы выпустить игру в середине 2017 года в версии для PC. Для создания консольных вариантов понадобятся дополнительные средства.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥