Новости Software → игры

Карманные часы и другие бонусы в коллекционном издании Lightning Returns: Final Fantasy 13

Компания Square Enix анонсировала коллекционное издание экшен-RPG Lightning Returns: Final Fantasy 13. «Коллекционка» доступна для предварительного заказа в магазине издательства за $90.

В коллекционное издание Lightning Returns: Final Fantasy 13 вошли следующие материалы:

  • Карманные часы, на крышке и циферблате которых нарисован логотип Lightning Returns. Цепочку придется покупать отдельно;
  • 80-страничный альбом с иллюстрациями проекта. Артбук содержит зарисовки героев, костюмов для Лайтнинг, локаций, строений и предметов, скетчи от дизайнера Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura);
  • Дополнительные костюмы для протагониста. Даму разрешат нарядить в одежду Клауда Страйфа и Aйрис Гейнсборо из Final Fantasy 7;
  • Коробка с изображением главной героини Лайтинг;
  • Диск с игрой.

Издание поступит в продажу одновременно с обычной версией проекта. Премьера Lightning Returns: Final Fantasy 13 в Европе состоится 14 февраля 2014 года. В ноябре текущего года RPG вышла в Японии. Напомним, что целевыми платформами являются Xbox 360 и PS3.

Источник:

Очередные слухи указывают, что события Fallout 4 развернутся в Бостоне

После того, как один из поклонников Fallout признался, что наделавший немало шума тизер-сайт Fallout 4 с обратным отсчетом оказался частью его собственного «спектакля», призванного убедить Bethesda побыстрее анонсировать игру, каким-либо слухам о проекте геймеры вряд ли поверят. Очередную порцию неофициальной информации об игре можно было бы проигнорировать, если бы не репутация предоставившего ее источника — портал Kotaku хорошо известен своими интернет-следопытами. Недавно журналисты раздобыли документы, подтверждающие факт разработки проекта и сообщающие информацию о сюжете, персонажах и месте действия игры.

Если верить источнику, четвертая часть постапокалиптической серии разрабатывается под кодовым названием Institute — именно так в серии именуется Массачусетский технологический институт (MIT), где, как ожидается, будут разворачиваться события новейшей игры. В тексте также фигурирует The Commonwealth — еще одно название института, встречавшееся в Fallout 3. В утекшем сценарии встречается фраза «War. War never changes», открывавшая вступительный монолог рассказчика, в роли которого выступал Рон Перлман (Ron Perlman), во всех трех номерных частях серии. В следующем выпуске начало игры может оказаться несколько непривычным — судя по всему, легендарную фразу вложат в уста главного героя, прапрадедушка которого участвовал во Второй мировой.

Что же касается персонажей, то в четвертой части, если судить по документам, появятся радио-диджей Трэвис Миллер (Travis Miller), некто Престон Гарви (Preston Garvey) и инженер Старджес (Sturges), описываемый как «нечто среднее между Бадди Холли (Buddy Holly) и Вином Дизелем (Vin Diesel)». Из текстов приглашений на кастинг следует, что игроки смогут самостоятельно выбрать пол протагониста, а игра начнется с пробуждения героя в криогенной камере. Сотрудники Kotaku просят обратить внимание, что за время разработки многое в проекте могло поменяться, поэтому всерьез воспринимать информацию не стоит. На просьбу журналистов Kotaku и Gamespot прокомментировать утечку представитель Bethesda ответил отказом.

Впервые о том, что действие Fallout 4 может перенестись в Бостон, в августе прошлого года сообщил один из пользователей Reddit, проживающий в этом городе и, как он утверждает, ставший свидетелем препродакшн-подготовки Bethesda к разработке игры. В июне, когда поклонники ждали появления проекта на Е3 2013, вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) намекнул, что официальный анонс игры состоится еще нескоро.

Источники:

Рождественское настроение в новом DLC к Borderlands 2

Студия Gearbox Software разрабатывает дополнение How Marcus Saved Mercenary Day кBorderlands 2. Это последнее из трёх DLC в рамках серии Headhunter Packs.

http://www.polygon.com/

www.polygon.com

В How Marcus Saved Mercenary Day игроки столкнутся с армией жутких снеговиков. Герои ролевой игры отправятся в деревню Джинджертон, где помогут торговцу оружием Маркусу Кинкейду (Marcus Kincaid) — оружейный барон потерял набитый пушками поезд. В конце задания геймеры столкнутся с боссом Abominable Mister Tinder Snowflake. После победы над противником его голову разрешат забрать и носить как шляпу.

У головного убора будет разное выражение лица для каждого класса. Psycho и Krieg позволят нарядить в свитера, а Gunzerker Salvador получит костюм Санта-Клауса. Для DLC написали Borderlands-версию украинской песни «Щедрик», адаптированной в США как Carol of the Bells. Трек сочинил композитор Gearbox Software Рэйсон Варнер (Raison Varner).

ww.2kgames.com/

ww.2kgames.com

Дополнение How Marcus Saved Mercenary Day разрабатывается для ПК, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360. DLC поступит в продажу 17 декабря 2013 года и будет стоить $3.

Источник:

В GTA Online появился редактор миссий

Компания Rockstar опубликовала обновление Grand Theft Auto Online, благодаря которому пользователи получили возможность создавать задания нескольких типов.

Геймерам предлагаются инструменты, которые разработчики использовали для создания Grand Theft Auto Online. Игроки способны делать арены для сражений в режимах Deathmatch и Team Deathmatch. Разрешается установить точки возрождения и места появления оружия. Также пользователи могут создавать гоночные заезды в состязаниях Race, GTA Race и Rally Race.

Разработчики онлайнового боевика добавили в редактор инструкцию. Она появится, когда геймеры запустят создатель контента в первый раз. Компания настоятельно рекомендует пользователям ознакомиться со всеми материалами инструкции, а затем приступать к творчеству.

Готовые материалы для GTA Online публикуются в Rockstar Games Social Club. Пользователям разрешается скачивать контент других игроков и оценивать его, а самые достойные работы будут отмечаться  «знаком качества» от самих разработчиков. 

Источник:

Grand Theft Auto: San Andreas уже доступна в iTunes

Многочисленные любители серии GTA получили возможность еще раз пережить все прелести и невзгоды криминальной жизни вместе с Карлом Джонсоном. С сегодняшнего дня Grand Theft Auto: San Andreas доступна для iOS-устройств.

Игра полностью адаптирована под сенсорное управление. Есть версия как для iPad, так и для iPhone. В американском iTunes игра стоит $7, а в российском магазине за нее просят 229 рублей.

Чтобы поиграть в Grand Theft Auto: San Andreas на своем смартфоне или планшете, вы должны быть владельцем одного из перечисленных устройств: iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPod Touch пятого поколения, iPad 2, 3, 4, iPad Air, iPad Mini, iPad Mini Retina. На ваших устройствах должна быть установлена версия iOS 4.3 и выше.

Grand Theft Auto: San Andreas имеет ограничение по возрасту — загрузить приложение могут только люди старше 17 лет. В игре присутствуют сцены насилия, употребления табака, алкоголя и наркотиков, в меру откровенные сцены сексуального характера и так далее. В общем, мобильная Grand Theft Auto: San Andreas явно осталась верна себе и заветам серии.

Что касается версий для Android и Windows Phone, то, как обещают в Rockstar Games, они появятся уже на следующей неделе. Пока же пройти классическую игру, выпущенную в 2004 году, могут только владельцы техники Apple.

Источник:

Ubisoft назвала дату релиза Rayman Legends для PS4 и Xbox One

Компания Ubisoft конкретизировала даты выхода платформера Rayman Legends на PlayStation 4 и Xbox One. На территории США эти версии поступят в продажу 25 февраля следующего года, а жители Европы смогут приобрести их спустя три дня. В нашей стране игра будет выпущена 27 февраля стараниями компании «Новый Диск» (подробности локализации пока не уточняются), однако, возможно, лишь на PS4 — российский запуск Xbox One может задержаться до третьего квартала 2014 года.

Варианты для новых игровых систем отличатся не только улучшенной визуальной составляющей, но и более короткими загрузками и наличием дополнительных костюмов для Реймана и Глобокса, а в качестве эксклюзивного героя этих версий выступит рэпер Снуп Догг (Snoop Dogg). В версии для Xbox One игроков ожидают костюмы Ray, Ray Vaas и Globox Vaas, а в издании для PS4 — Assassin Ray, причем за очки Uplay в обеих версиях можно будет открыть еще и костюм Funky Ray. Также версия для Xbox One будет включать десять уникальных испытаний и новые достижения с ограничением по времени, а владельцы PS4 смогут стирать Счастливые Билетики (Lucky Tickets) с помощью сенсорной панели DualShock 4, делать скриншоты и записывать видео, которыми можно будет делиться с друзьями. У варианта для консоли Sony есть еще одно преимущество — благодаря поддержке функции Remote Play игроки смогут продолжать играть в Rayman Legends на PlayStation Vita с любого момента даже при выключенном телевизоре.

И еще одна небезынтересная новость — демоверсия Rayman Legends теперь доступна в браузерном варианте, предполагающим игру как на геймпаде, так и с использованием клавиатуры и мыши. Он включает три уровня из игровых миров Teensies in Trouble и Toad Story, в том числе особо полюбившийся поклонникам Castle Rock.

Rayman Legends, разработанная французской студией Ubisoft Montpellier под руководством Мишеля Анселя (Michel Ancel), появилась на компьютерах и домашних консолях прошлого поколения, а также PS Vita в августе этого года. Продолжение Rayman Origins получило теплые отзывы прессы (средний балл игры на Metacritic составил 87-91, благодаря чему она вошла в десятку самых высокооцененных игр года) и было номинировано на премию VGX 2013 в категориях «Лучшая игра для PlayStaion» и «Лучшая игра Nintendo».

Источники:

Объявлена дата выхода The Elder Scrolls Online

Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios окончательно определились с датой релиза MMORPG The Elder Scrolls Online. Мировой запуск проекта в версиях для Windows и OS X состоится 4 апреля будущего года, а предпочитающим играть на консолях придется немного подождать — версии для PS4 и Xbox One последуют в июне. В дополнение к анонсу разработчики поделились новым геймплейным видеороликом под названием «Война в Сиродииле» (War in Cyrodiil).

Двухминутый трейлер, посвященный PvP-составляющей, демонстрирует сражения различных масштабов — от небольших столкновений до полномасштабных битв за право восседать на Рубиновом троне (Ruby Throne). Поучаствовать в Войне Альянсов (Alliance War) игроки смогут в составе одной из трех фракций Тамриэля: Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion), Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant) и Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact). Напомним, что события MMOG разворачиваются за тысячу лет до завязки The Elder Scrolls V: Skyrim и примерно за 800 лет до The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, а главным антагонистом выступает даэдрический принц Молаг Бал (Molag Bar), намеревающийся поглотить Тамриэль, объединив его со своим царством Хладная Гавань (Coldharbour).

В сообщении на официальном сайте ведущий разработчик проекта Мэтт Фирор (Matt Firor) отметил, что к настоящему моменту игра уже практически готова — осталось «отполировать сотни часов контента», сделав боевую систему «еще более отзывчивой и увлекательной» и исправив баги в квестах. «Огромное количество геймеров по всему миру ожидает выхода The Elder Scrolls Online, — заметил разработчик. — Мы обязаны справиться с нагрузкой на сервера и обеспечить всем игрокам возможность комфортно играть на запуске, ведь это не только игра, но еще и онлайн-сервис».

Официально о разработке The Elder Scrolls Online, находящейся в производстве уже более шести лет, стало известно в мае прошлого года. О том, что игра не будет PC-эксклюзивом, как сообщалось до этого, и также появится на консолях восьмого цикла, было объявлено на выставке Е3 2013. В период с марта по ноябрь нынешнего года Bethesda рассылала приглашения на закрытое бета-тестирование, заявки на участие в котором подало уже свыше 4 млн человек. The Elder Scrolls Online будет продаваться по стандартной цене $60 в версиях для всех платформ, а стоимость месячной подписки, необходимой желающим продолжать играть после первого месяца, составит $15.

Источник:

Создатель Minecraft отказался работать в Valve

Несколько лет назад у автора культовой игры Minecraft Маркуса Перссона (Markus Persson) была возможность стать сотрудником компании Valve. Об этом он написал в своей книге Minecraft: The Unlikely Tale of Markus "Notch" Persson and the Game that Changed Everything.

В 2010 году, когда бета-версия Minecraft начала набирать популярность, талантливого разработчика заметил глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и пригласил его в офис компании. Как признался Перссон, он не сразу понял, что фактически попал на собеседование. После того, как Гейб предложил ему присоединиться к числу сотрудников Valve, Маркус вежливо отказался.

В своей книге он написал, что это решение было одним из самых сложных в его жизни. «Я чувствовал, что Minecraft может стать для меня возможностью создать свою Valve, а не работать на Valve», — пояснил он. В итоге, как показало время, Перссон не прогадал и игра оказалась весьма успешной. Так, на сегодняшний день общие продажи  Minecraft уже превышают 30 млн копий.

Источник:

YouTube лишил авторов игрового видео заработка

В последнее время на YouTube появилось большое количество каналов, авторы которых предлагают пользователям посмотреть различное игровое видео (обзоры, летсплеи, трейлеры и прочее). Причем многие из них имеют с этого денежный заработок. Однако совсем скоро все может измениться, поскольку сервис обновил систему идентификации данного контента с целью защиты авторских прав.

Как сообщили владельцы Youtube-каналов игровой тематики, они начали массово получать предупреждения от видеосервиса за любые видеоролики с кадрами из компьютерных игр, то есть речь идет практически обо всем контенте игровых каналов. Дело в том, что данная система может распознавать в записях летсплеев и обзоров чужой контент. После этого, как правило, подобное видео разрешают оставить, однако его автора лишают возможности получать доход с рекламы, показываемой во время трансляции, а деньги за размещенный ролик перечисляются правообладателю.

Таким образом, в один миг многие игровые каналы на YouTube лишились практически всей своей прибыли, что ставит под вопрос их дальнейшее существование, ведь на голом энтузиазме далеко не уедешь. Администрация сервиса пока никак не прокомментировала данную ситуацию.

Источник:

Entropy — новая космическая MMO от создателей Battlestar Galactica Online

Норвежская студия Artplant, наиболее известная по игре Battlestar Galactica Online, представила свою новую MMO под названием Entropy. Проект уже сейчас можно приобрести в разделе «Ранний доступ» сервиса Steam за $12. Там же предлагают два других комплекта стоимостью $20 и $50, включающие различные внутриигровые бонусы.

Действие Entropy разворачивается в будущем, где человечество отчаянно пытается сохранить свою стремительно распадающуюся межзвездную цивилизацию. На данный момент геймерам открыто для исследования 100 звездных систем, в которых можно добывать ресурсы, торговать, путешествовать  и, разумеется, сражаться с другими игроками.

«Мы очень рады наконец-то представить Entropy на суд поклонников MMO. Это весьма значимый проект для нас и мы с нетерпением ждем реакции игроков, в особенности на уникальные межгалактические сражения, аналогов которым прежде не было ни в одной космической ММО», — заявил генеральный директор студии Artplant Джек Вульф (Jack Wulf).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥