Новости Software → игры

Ранний доступ к Carmageddon: Reincarnation откроют 27 марта

27 марта 2014 года брутальная гонка Carmageddon: Reincarnation появится в Steam Early Access. Об этом рассказали представители студии Stainless Games.

carmageddon.com

carmageddon.com

Геймеры, которые пожертвовали деньги на игру через Kickstarter, получат доступ к симулятору на две недели раньше. Сотрудники компании пока не назвали стоимость Carmageddon: Reincarnation. В июне 2012 года на новую Carmageddon собрали более $625 тыс. Дополнительные $3,5 млн студия получила от основателя Bullfrog Productions Леса Эдгара (Les Edgar). Средства пойдут на адаптацию игры для PlayStation 4 и Xbox One.

«В этот раз мы одновременно разрабатываем и издаем проект. Это позволит полностью воплотить все задумки, которые мы не смогли реализовать 17 лет назад. Игроки получат более кровавую гонку», — сказали сотрудники студии.

В Carmageddon: Reincarnation будет знакомый геймплей, который поощряет сбивание пешеходов и уничтожение противников. Первый проект серии (Carmageddon) появился в 1997 году, а последний в 2000 (Carmageddon 3: TDR 2000). Недавно опубликованный ролик показал, что Carmageddon: Reincarnation находится на ранней стадии разработки.

Источник:

К создателям Kingdom Come: Deliverance присоединится еще больше разработчиков Mafia

В минувшую пятницу, 28 февраля, закрыл свои двери чешский офис 2K Games, в стенах которого были разработаны обе части знаменитой серии Mafia. Объявив о планах на расформирование подразделения в январе, компания сообщила, что его сотрудники присоединятся к ее студиям в Брно и Новато. Однако некоторые из них все же останутся в Праге: из анонимных источников журналисты VG247 узнали, что некоторые специалисты будут работать в небезызвестной студии Warhorse, разрабатывающей средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance.

В качестве причины закрытия студии информатор, пожелавший остаться неизвестным, называет «неэффективное управление». Руководство головного офиса 2K Games не учитывало «региональные особенности» подразделения и обращалось со своим чешским персоналом как с «жителями страны третьего мира». В официальном заявлении издательства решение объясняется необходимостью «перераспределения ресурсов» и «выстраивания кросс-функциональных бизнес-процессов»: работая вместе, разработчики Mafia, прежде рассредоточенные по разным отделениям, смогут показать лучшие результаты.

Основанная в 1997 году под названием Illusion Softworks и переименованная в 2K Czech после присоединения к Take-Two Interactive в 2008 году, за свою историю студия создала 15 игр. Последним из ее проектов стал выпущенный в марте 2011 года теннисный симулятор Top Spin. В настоящее время калифорнийский офис, куда перейдет часть сотрудников, претерпевает реорганизацию, необходимую для обеспечения результативной работы обновленного состава. Источник также упомянул, что администрация 2K Games «выразила сожаление о закрытии пражского подразделения, в котором трудились одни из самых образованных в мире программистов, технических директоров, художников и дизайнеров».

Касательно третьей части Mafia, разработка которой, по неофициальным сведениям, велась в 2K Czech для консолей восьмого поколения по крайней мере с 2012 года, никакой новой информации не появлялось. В январе интернет-следопыт Superannuation привел косвенные доказательства того, что созданием проекта занимается подразделение компании в Сан-Франциско, а руководит работой Род Фергюссон (Rod Fergusson) — бывший продюсер Gears of War, также приложивший руку к BioShock Infinite. Сейчас он занимает должность управляющего директора подконтрольной Microsoft студии Black Tusk, разрабатывающей новую часть сериала, некогда принадлежавшего Epic Games. 

Возвращаясь к Warhorse Studios, стоит сказать, что для экс-сотрудников 2K Czech это место будет не совсем новым — большая часть ее команды состоит из разработчиков Mafia: The City of Lost Haven. Студия основана ведущим сценаристом и геймдизайнером оригинальной игры Даниэлем Ваврой (Daniel Vávra), а вместе с ним в ней работает Збынек Травницкий (Zbyněk Trávnický), аниматор и специалист по CG-графике гангстерской дилогии. Премьерный эпизод Kingdom Come: Deliverance, в прошлом месяце собравшей свыше £1,1 млн на Kickstarter, планируется выпустить в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Сервис Steam Family Sharing перешел в открытую «бету»

Одним из самых очевидных недостатков игр, которые распространяются цифровым методом, является отсутствие возможности одолжить ее другу, коллеге или родственнику без предоставления логина и пароля для входа в аккаунт. Valve, которой принадлежит самый крупный сервис цифровой дистрибуции игр на ПК, планирует устранить подобное неудобство.

Новая возможность в Steam — Family Sharing — позволит делиться приобретенными проектами с доверенными лицами. Данная функция довольно продолжительное время находилась в стадии закрытого бета-тестирования, а теперь представлена ее версия для публичного теста. Игроки, которые заинтересованы во временном обмене купленными продуктами, просто выделяют друг другу специальные разрешения. Пользователь, который одолжил игру, сможет даже получать собственные достижения и делать отдельные сохранения. По заверению представителей Valve, релиз Family Sharing должен состояться через несколько месяцев.    

Источник:

Neocore рассказала о создании предметов в The Incredible Adventures of Van Helsing II

Разработчики из венгерской студии Neocore Games опубликовали очередной видеоролик из серии, посвященной нововведениям второй части ролевого боевика The Incredible Adventures of Van Helsing для PC. В нем разбирается система Runecrafting, дополняющая существующие методы крафтинга и позволяющая создавать новые предметы (или улучшать уже имеющиеся) с помощью рун.

По словам создателей, расширенная система создания предметов позволит избежать проблемы недостатка высокоуровневого контента, что особенно порадует поклонников, планирующих провести в игре немало времени. Разработчики отмечают, что она будет необязательной, однако советуют хотя бы раз попробовать ей воспользоваться — тем более, что благодаря дружелюбному интерфейсу разобраться в ее устройстве не составит труда.

После выполнения специального задания герой встретит некоего гнома, который и откроет ему доступ к Runecrafting. Суть системы заключается в следующем: любой предмет в сиквеле можно будет разбить на фрагменты, количество и качество которых напрямую зависит от его редкости. Всего будет доступно два типа таких осколков — базовые и зачарованные. Собрав десять фрагментов одного вида, игрок сможет превратить их в соответствующую руну — Зачаровывающую (Enchantment Rune) или Руну Мастера (Master Rune). С их помощью можно будет получить уникальные вариации предметов с полезными свойствами, такими как увеличенный критический урон или запас эссенции.

В предыдущем видеоролике авторы представили Химеру (Chimera) — искусственного монстра, которого Хельсинг сможет приручить и в дальнейшем призывать во время сражений или посылать на поиск золота, зачарованных предметов или зелий. Новому компаньону будет выделено специальное помещение в Логове Охотников (Hunter's Lair), где также можно будет улучшать его характеристики и умения (такие как сила и поиск полезных вещей).

В The Incredible Adventures of Van Helsing II сын знаменитого героя «Дракулы» Брэма Стокера в сопровождении Леди Катарины вновь отправится в путешествие по Старой Борговии и попытается вернуть мир и спокойствие в наводненный ужасающими существами готический город. Наряду с тремя оригинальными классами и PvP-составляющей сиквел предложит новую систему Гнева для улучшения способностей, расширенную мини-игру в стиле tower defense и Зал трофеев, меняющих параметры игрового мира. В России игра будет выпущена компанией «Бука» под названием «Van Helsing 2: Смерти вопреки» во втором квартале текущего года.

Источник:

Менее процента мобильных игроков совершают внутриигровые покупки

Учитывая огромный успех игр вроде Candy Crush Saga, весьма естественно задаться вопросом о том, как много людей тратят деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может легко удивить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли думать.

Согласно данным маркетинговой компании Swrve, половину ежемесячных доходов условно-бесплатных игр за счет внутриигровых покупок формирует очень малое количество от общего числа игроков — лишь 0,15%. Подавляющее большинство игроков вообще не делает покупок — за месяц лишь 1,5% активных игроков из принимавших участие в исследовании совершили покупку.

При этом исследователи также сообщают, что из общего числа покупок в первые две недели игрок тратит 60% в первый день. Другими словами, если человек в течение суток после установки не сделает покупки, шансы на то, что он купит что-то в будущем, серьёзно падают. Среди покупателей 49% делают только одну покупку в месяц, а лишь 13% совершают пять или более покупок.

Источник:

Еврокомиссия запретит Apple и Google называть F2P-игры «бесплатными»

Европейская комиссия намерена определить классификацию игр, распространяемых по модели free-to-play. В связи с этим будет проведена специальная встреча с Google, Apple и другими компаниями, в рамках которой обсудят вопрос о запрете использования слова «бесплатный» в играх и приложениях со встроенными покупками. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе организации.

Еврокомиссию беспокоят многочисленные жалобы игроков, особенно родителей, дети которых невольно тратят деньги в F2P-играх, причем иногда довольно большие суммы. В организации считают, что текущая политика Google и Apple в отношении покупок в приложениях позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, что вводит конечного потребителя в заблуждение, ведь фактически они требуют внутренних платежей за различный контент.

По мнению еврокомиссаров, слово «бесплатный» (free) и его синонимы можно использовать лишь с теми играми, которые являются бесплатными безо всяких оговорок. Иными словами, в таких проектах не должно быть каких-либо микроплатежей. Также члены Еросоюза хотят запретить любые призывы к покупкам в играх, которые явно предназначены для детей. Плюс ко всему, данные покупки должны осуществляться не «по умолчанию», а при прямом согласии потребителя, у которого перед глазами всегда должен находиться адрес электронной почты для уточнения всех необходимых деталей.

Источник:

Разработчики Dark Souls 2 поведали о своих «темных намерениях» в видеодневнике

Наряду с пиринговой системой мультиплеера и ощущением безопасности в «полом» состоянии сиквел Dark Souls оставит позади и центральную тему своей предшественницы — человечность. В продолжении странствия героя будут связаны с проклятием, от которого нужно исцелиться любой ценой. Об этом и многом другом разработчики из японской студии From Software рассказали в семиминутном выпуске видеодневников, стараниями компании «1С-СофтКлаб» обзаведшемся русскими субтитрами.

В подготовленном в преддверии премьеры материале под названием «Темные намерения» (Dark Intentions) своим видением игры поделились глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura), его творческий директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и занимающийся вопросами локализации Райан Моррис (Ryan Morris).

Стараясь сохранить преемственную связь с оригинальной Dark Souls (в числе преданных поклонников которой — и отметившийся в ролике 41-летний актер Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), озвучивший персонажа по имени Пэйт), создатели задались целью перенести в продолжение традиционные элементы игры, за которые игроки и полюбили ее. Основополагающими особенностями проекта Танимура считает неповторимое чувство победы над трудностями и необычную эмоциональную связь между игроками. Другой важнейший аспект, как замечает Сатаке, — исследование мира игры и понимание ее персонажей, их мотивации и значения в разворачивающейся истории.

<

Моррис, в свою очередь, поделился тайной разработки проекта. Основные идеи продолжения были выработаны в ходе мозгового штурма, а затем оформлены в большом плане и сценарии, причем первым делом прорабатывалась концепция проекта, и только потом — мир и история, в которую будет погружаться игрок. Само же путешествие авторы постарались сделать «ужасным» и «душераздирающим», чтобы геймеры смогли испытать ни с чем не сравнимое удовлетворение от преодоления всех испытаний и сделать множество вдохновляющих открытий.

По мере приближения релиза создатели также не забывают подогревать интерес геймеров и к специальным версиям игры. С этой целью они выпустили красочный ролик, демонстрирующий содержимое упакованного в стильный металлический бокс коллекционного издания. Помимо копии игры, оно содержит диск с оригинальным саундтреком от композитора Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), автора музыки к первой Dark Souls, 30-сантиметровую фигурку рыцаря из поливинилхлорида, карту игрового мира на тканой основе и альбом с иллюстрациями. Наряду с данным вариантом в России также будет распространяться Dark Souls 2: Black Armour Edition, из бонусов включающий только саундтрек.

В России Dark Souls 2 поступит в продажу 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. PC-вариант немного задержится, а в будущем игра может заглянуть и на консоли восьмого цикла. У нее также есть шансы обзавестись дополнениями — это, как в недавнем интервью OXM отметил продюсер проекта Такеси Миядзое (Takeshi Miyazoe), целиком зависит от реакции геймеров на основную игру.

Источники:

Следующее обновление GTA Online посвящено бизнесменам

Компания Rockstar Games анонсировала очередное обновление Grand Theft Auto Online. Оно будет называться The Business, а его релиз должен состояться уже на этой неделе — 4 марта.

Данное обновление представляет собой сборник, состоящий из новых транспортных средств, оружия и одежды. В частности, игроков ждут новые спортивные автомобили Albany Alpha, Dinka Jester и Grotti Turismo R, а также самолет Vestra. Ассортимент оружейных магазинов Ammu-Nation пополнится тяжелым пистолетом и специальным карабином. Не будут обделены и любители обновлять свой гардероб — им станут доступны новые костюмы, блузки, обувь и прочее. Кроме того, в игре появятся дополнительные прически и татуировки.

В компании отметили, что весь новый контент будет доступен не только в сетевом режиме, но и в одиночной кампании Grand Theft Auto V. С более подробной информацией о грядущем обновлении можно ознакомиться на официальном сайте Rockstar Games.

Источник:

Разработчики рассказали, чего стоит ждать от World of Tanks в 2014 году

Компания Wargaming.net объявила, что в ближайшее время будет выпущена серия видеороликов, посвященная созданию World of Tanks. Данные видео расскажут, над чем трудятся разработчики и какие изменения ожидают игроков в течение этого года.

В первом ролике (см. выше) разработчики уже пообещали серьезно переработать графическую составляющую и физику — будет улучшена разрушаемость, погода на разных картах станет влиять на видимость, а модели танков станут еще более детализированными. В Wargaming.net хотят передать геймерам ощущение управления тяжелой боевой машиной, способной на масштабные разрушения на поле боя.

Также разработчики обмолвились о том, чего стоит ждать в обновлении 9.0. С выходом данного патча в игре появится режим «Исторические бои» — в нем позволят принять участие в самых известных битвах времен Второй мировой войны. Кроме того, обещаны новые шейдеры, позволяющие более реалистично и качественно отображать различные поверхности, переработанные моделей танков, улучшенное музыкальное сопровождение и прочее. 

Источник:

Сейчас Psychonauts приносит Double Fine больше денег, чем на момент релиза

За последние 2 года приключенческий платформер Psychonauts принес студии Double Fine вдвое больше денег, чем за первые 7 лет с момента релиза. Об этом порталу Kotaku рассказал глава компании Тим Шейфер (Tim Schafer).

По его словам, дела студии пошли в гору не только благодаря Kickstater. Важнейшим фактором стало возвращение прав на издание некоторых старых игр, созданных Double Fine, в том числе и Psychonauts. Суммы, получаемые с их продаж, вряд ли впечатлят крупные компании, однако этого более чем достаточно для существования и развития маленькой студии вроде той, что возглавляет Тим. Он привел пример с игрой Brutal Legend, средств от продаж которой хватило на разработку первого эпизода Broken Age.

Также Шейфер продолжает бороться за возвращение прав на Grim Fandango и Full Throttle, которые в свое время были изданы LucasArts Entertainment. Теперь держателем прав является компания Disney, которая пока не спешит отдать их создателю.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥