Новости Software → игры

Платформер Joe Danger выйдет на Mac и Linux

Согласно информации от студии Hello Games, платформер Joe Danger и его продолжение вскоре появятся на Linux и Mac. Оба проекта в скором времени будут доступны в Steam.

На указанных платформах Joe Danger и Joe Danger 2 выйдут спустя полгода после релиза на ПК, который состоялся в июне. По словам разработчиков, у новых вариантов проектов будут те же возможности, что и у ПК-версий. Например, улучшенная по сравнению с консольными вариантами графика, а также поддержка сервисов Steam, включая повторы и рейтинг пользователей. Кроме того, геймеры смогут делиться собственными уровнями, публикуя их в Steam Workshop.

Как уже понятно, Hello Games добавит в Joe Danger 2 для Linux и Mac и редактор уровней. Кроме того, игроки смогут примерить на себя образ создателя серии Стивена Берджеса (Steven Burgess). Пользователям также разрешат совершать головокружительные трюки в роли персонажей командного шутера Team Fortress 2. Еще в Joe Danger 2 можно будет пройти задание Ultra Hard PC Challenge, которое подвергнет навыки геймеров суровому испытанию.

Со временем обе игры также появятся на портативной консоли PlayStation Vita, что доведет общее количество платформ до шести (PS Vita, PS3, Xbox 360, Linux, Mac и Windows).

Источник:

Take-Two зарегистрировала торговую марку Bully Bullworth Academy

В этом году журналисты и поклонники Rockstar Games обнаружили в Сети массу сведений, указывающих на разработку второй части знаменитого экшена Bully. Совсем недавно сотрудники ресурса Junkie Monkeys отыскали новые свидетельства существования сиквела. Выяснилось, что на прошлой неделе Take-Two Interactive подала прошение на регистрацию торговой марки, имеющей отношение к данной интеллектуальной собственности.

Согласно информации на официальном сайте Европейского патентного агентства, заявка на регистрацию торгового знака Bully Bullworth Academy: Canis Canem Edit была принята 20 ноября и до сих пор находится на рассмотрении. В описании торговой марки указывается, что она может использоваться для «компьютерных и видеоигр», а также для «загружаемого контента». На странице также размещен логотип с геральдическим элементом Булвортской академии (где разворачивались события оригинальной игры), представляющий собой черно-белую копию оригинальной обложки. Примечательно, что вторая часть названия торговой марки уже использовалась Take-Two ранее — под таким названием игра продавалась в Соединенном Королевстве.

Напомним, что американскую торговую марку, намекающую на продолжение «симулятора школьного хулигана», издательство продлило еще в июле. О возможности появления второй части говорили и сами разработчики — вскоре после выхода Grand Theft Auto V соучредитель Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) заметил в интервью Polygon, что заинтересован в создании новой игры по этой лицензии. Вдобавок, в прошлом месяце в резюме старшего графического инженера Rockstar Дорона Фейнштейна (Doron Feinstein) нашлось упоминание о «следующей версии знаменитой интеллектуальной собственности» компании. Если речь идет не о продолжении Red Dead Redemption, то, скорее всего, имеется в виду именно Bully.

Оригинальная Bully была выпущена в версии для PS2 в 2006 году, спустя два года появилась на PC, Wii и Xbox 360, а прошлом году стала доступна и на PS3.

Источник:

Хорроры серии Siren могут получить новую жизнь на PS4

Серия Siren может возродиться на платформе PlayStation 4. На это указывает информация, появившаяся в румынском разделе сайта PlayStation. Согласно этим данным, одна из разрабатываех для консоли игр называется Siren.

Пресс-релиз предназначается для рекламы выпуска Playstation 4 в Румынии. Загадочный проект Siren указан в списке более 30 разрабатываемых игр для платформы, вместе с inFamous: Second Son, The Order: 1886, Shadow of the Beast и Everybody’s Gone to the Rapture. Ранее Sony Computer Entertainment не сообщала никакой информации о Siren.

Проекты серии Siren с 2003 года разрабатывает SCE Japan Studio. Тогда появилась первая игра, а со временем и её сиквел — Forbidden Siren 2. В последний раз новый проект серии вышел 5 лет назад (речь идет об ужастике Siren: Blood Curse для PlayStation 3, который был направлен на западный рынок).

В играх сериала используются множество элементов жанра survival horror. Вместе с тем, разработчики придумали и собственные механики. Например, систему sight jacking, которая позволяет смотреть на мир глазами противников.

Источники:

Началась продажа билетов на EVE Fanfest 2014

Исландская компания CCP Games объявила об открытии продажи билетов на «Фанфест-2014» — знаменитый фестиваль, ежегодно привлекающий более 2 тыс. разработчиков и поклонников вселенной EVE. Очередное мероприятие пройдет с 1 по 3 мая 2014 года в выставочном центре Harpa в Рейкьявике и позволит фанатам заглянуть в будущее проектов студии.

В рамках фестиваля состоятся презентации и анонсы, связанные с EVE Online, DUST 514 и новой игрой в знаменитой вселенной для Oculus Rift — EVE: Valkyrie, а завершится мероприятие запоминающейся «Вечеринкой на крыше мира» с последующим «Похмельным утренником» в «Голубой лагуне». Кроме того, на «Фанфесте-2014» пройдут турниры, круглые столы с участием игроков и разработчиков, а также эксклюзивный благотворительный ужин с исполнительным директором Хилмаром Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson) и другими членами команды CCP Games и знаменитая прогулка по барам Рейкьявика с разработчиками.

Выставочный центр Награ в Рейкьявике — место проведения «Фанфеста» (free-d.nl)

Обычные билеты распространяются по цене 5500 рублей, однако первым покупателям они достанутся за 4750 рублей (оплатить билеты и прочие услуги и активности можно с помощью «плексов»). Авиакомпания Icelandair и сеть отелей Center Hotels, выступающие спонсорами фестиваля, предлагают особые условия для желающих посетить мероприятие. Заказать билеты, а также узнать более подробную информацию о «Фанфесте-2014» можно на официальном сайте мероприятия.

«“Фанфест-2014” — наш шанс собрать игроков вместе там, где зародилась вселенная EVE, — в Рейкьявике. Так мы можем еще теснее сплотиться с величайшим игровым сообществом в мире. Из года в год мы с нетерпением ждем дней торжества, когда на фоне знаменитых пейзажей Исландии можем поделиться новостями и планами, укрепить связи с нашим сообществом, да и просто отпраздновать успех, как настоящие викинги! — говорит Петурссон. — “Фанфест-2014” не похож ни на один другой фестиваль, пропустить его нельзя ни в коем случае».

Microsoft планировала выпустить новую Halo в стартовой линейке Xbox One

В разговоре с журналистами Kotaku вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) поведал, что изначально компания планировала выпустить новую часть серии Halo на старте своей консоли восьмого поколения, однако от этой идеи впоследствии пришлось отказаться. От премьеры Halo 4 запуск Xbox One отделяет всего год, и за это время, по словам руководителя, 343 Industries просто не смогла бы разработать еще один крупный проект.

Кадр из CG-трейлера, показанного на Е3 2013

«Несколько лет назад перед нами встал вопрос: стоит ли выпускать следующую часть Halo на старте [Xbox One] и отказаться от Halo 4 [для Xbox 360]? — рассказал Спенсер. — Но мне очень хотелось, чтобы четвертая игра вышла именно в 2012 году, а создать еще одну часть всего за один год — задача невыполнимая. Поэтому нам пришлось остановиться на варианте с проектом для Xbox 360, и я об этом не жалею».

Выпустить две части серии с разницей в один год, заметил руководитель, все-таки было возможно, но для этого разработка обоих проектов должна была стартовать «два-три года назад». «В итоге мы решили, что Halo 4, представляющая новое видение серии разработчиками из 343 Industries, должна появиться именно на Xbox 360, поскольку это хорошо отразится не только на этой медиафраншизе, но и на делах студии, а также положении нашей консоли седьмого поколения», — добавил Спенсер.

Halo 4

Следующая полноценная Halo, подтвержденная в ходе пресс-конференции Microsoft на Е3 2013, выйдет в 2014 году и продолжит трилогию Reclaimer. Если верить главе 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross), она будет использовать новейшие технологии облачных вычислений и отличится стабильной частотой 60 кадров в секунду. В поддержку проекта планируется запустить сериал, продюсером которого выступит Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Источник:

Saints Row IV обзаведется рождественским дополнением

Студия Volition, Inc. поделилась информацией о новом дополнении к экшену Saints Row IV. Оно будет называться How the Saints Save Christmas и выйдет 11 декабря 2013 года.

По словам разработчиков, в дополнении геймерам предстоит спасти Санта-Клауса из заточения в некоем симуляторе. В How the Saints Save Christmas пользователи столкнутся с новым боссом. Ну и, конечно, Святые не были бы собой, если бы попутно не научили своего противника настоящему значению Рождества.

Сюжетное дополнение добавит в приключенческий боевик три новые миссии и несколько свежих видов оружия, сделанных в честь праздника: Red Rider BB Gun, Christmas Dubstep gun и North Pole. Кроме того, геймеры смогут кататься на санях Деда Мороза и летающих оленях.

Владельцы подписки на дополнения к Saints Row IV получат новые материалы бесплатно. Если пользователи хотят приобрести How the Saints Save Christmas отдельно, то должны будут заплатить $7. Столько же стоит дополнение Enter The Dominatrix, которое Volition, Inc. выпустила в октябре 2013 года.

Источники:

Warner Bros. анонсировала игру Lego: The Hobbit

Представители компании Warner Bros. Interactive Entertainment официально заявили о разработке проекта Lego: The Hobbit. На прошлой неделе мы узнали о существовании игры благодаря арту, который просочился в Сеть.

В приключенческом боевике от TT Games геймеры смогут пережить события фильмов «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (The Hobbit: Desolation Of Smaug). Пользователям разрешат играть за разных героев кинолент, включая Гэндальфа Серого, Бильбо, Торина Дубощита и его соратников. Согласно информации от Warner Bros., у каждого гнома будет уникальный навык.

Например, Бомбур сможет использовать живот как батут. Во время приключений игроки посетят такие локации, как Мглистый хребет, Лихолесье, Хоббитон и Ривенделл. Пользователи смогут найти разные вещи на телах побежденных монстров, создавать магические предметы, а также возводить сооружения из кубиков Lego.

Lego: The Hobbit разрабатывается для ПК, Mac, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Wii U и Nintendo 3DS. Релиз приключенческого боевика состоится весной 2014 года.

Источник:

Серию FIFA Manager закрыли

Недавно выпущенный симулятор футбольного менеджмента FIFA Manager 14 будет последним в серии. Создатель сериала Геральд Кёлер (Gerald Köhler) сказал, что студия Bright Lights не способна его продолжать.

В блоге FIFA Manager Кёлер заявил, что серия, которая существует на протяжении 12 лет, требует слишком много инвестиций для продолжения её развития. В проекты жанра обычно играют только в двух странах: Англии и Германии. По словам создателя FIFA Manager, на решение студии также повлиял растущий спрос на онлайновые и мобильные проекты.

Для дальнейшего развития FIFA Manager необходим свежий движок или создание для неё соответствующей онлайновой технологии. После изучения всех факторов, Bright Lights решила прекратить работу над FIFA Manager.

Издательство Electronic Arts поддерживало FIFA Manager больше десяти лет. За это время проекты серии не слишком повлияли на успехи конкурентного сериала Football Manager от издательства SEGA. Вышедшая в прошлом году Football Manager 2013 стала бестселлером сериала, а её тираж перевалил за миллион копий, несмотря на проблемы с пиратством.

Источники:

Remedy лицензировала физический движок Digital Molecular Matter для Quantum Break

На этой неделе шведская компания Dimensional Imaging сообщила о том, что Remedy Entertainment лицензировала ее новейшую 9-камерную технологию захвата мимических движений и создания лицевой анимации Dl4D для научно-фантастического боевика Quantum Break. Одновременно с этим о сотрудничестве с финскими разработчиками объявила швейцарская компания Pixelux Entertainment, создатель известной технологии реалистичных разрушений Digital Molecular Matter (DMM).

Digital Molecular Matter описывается специалистами компании как «система высокоточных внутриигровых разрушений на основе деформации материалов, способная моделировать физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов». Данная технология использовалась более чем в 20 фильмах, рекламных роликах и телесериалах, причем в списке присутствуют одни из самых кассовых фильмов в истории — «Аватар» и «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2», а также «Запрещенный прием», «Прометей» и «007: Координаты "Скайфолл"». В видеоиграх движок также используется не впервые — ныне не существующая LucasArts применяла его в Star Wars: The Force Unleashed, выпущенной в 2008 году, и ее сиквеле, последовавшем два года спустя. Кроме того, DMM интегрирована в несколько игровых движков, таких как Gamebryo, Havok Vision Engine и Irrlicht.

«DMM способна заставить любое тело — маленькое или большое, тонкое или широкое, гибкое или жесткое — разрушаться так, как это происходит в реальности, — заявляет представитель компании. — Например, древесина не ломается каждый раз вдоль одной и той же линии — она прогибается и расщепляется в разных местах в зависимости от точки удара. То же правило применимо и к любому существующему материалу: резина сгибается и возвращается в изначальное положение, стекло разбивается на куски, на стали остаются вмятины, а пластик деформируется. DMM даже способна моделировать растения и органические объекты с 14 задаваемыми параметрами, от прочности до сохранения объема».

Демонстрация работы старых версий DMM (2011)

«DMM сыграла одну из ключевых ролей в создании концепции Quantum Break, представляющей собой наш взгляд на развлечения следующего поколения, — рассказывает руководитель технического отдела Remedy Микко Уромо (Mikko Uromo). — Эта система позволяет воплощать сложные сценарии в таких масштабах, которые прежде были невозможны, и просчитывает разрушения в реальном времени. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать общественности, на что способна эта технология в нашей игре».

Возможно, работа новейших технологий в Quantum Break будет продемонстрирована уже 7 декабря на VGX 2013.

Источник:

Valve запустила функцию пользовательских обзоров игр в Steam

Valve запустила новую социальную функцию для своей службы цифровой дистрибуции игр Steam, которая позволит улучшить поиск игр, действительно интересных тому или иному игроку. Называется она «Обзоры Steam» и даёт возможность пользователям публиковать собственные рецензии на игры. Можно читать и писать обзоры, которые будут отображаться на странице игры. Также есть возможность выбора языка и голосования за или против чужой рецензии.

Как сообщает Valve, рейтинг Metacritic останется и по-прежнему будет выводиться на страницах игр, так что мнение критиков можно будет легко сравнить с мнением пользователей Steam. Обзор можно написать к любому проекту, который запускал пользователь, причём рядом с обзором будет отображаться время, которое он провёл в игре.

Valve отмечает: «Как только пользователь поиграл в игру или поработал с программой, доступной в Steam, он получает возможность написать своё мнение о продукте и поделиться этим мнением со всеми пользователями Steam».

Valve постепенно движется к намеченной цели — предоставить пользователям больше возможностей по изменению окружения Steam, включая создание собственных пользовательских магазинов. «Сейчас есть только один магазин Steam. Мы полагаем, что в магазине должно быть больше созданного пользователями контента, — говорил Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в январе. — В перспективе каждый сможет создавать магазин, расширяя общее развлекательное окружение».

Открытое бета-тестирование «Обзоров Steam» уже началось.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥