Новости Software → игры

Истории игроков PlanetSide 2 превратят в комиксы

В честь первого дня рождения сетевого боевика PlanetSide 2 разработчики решили провести конкурс среди европейских фанатов игры. Геймерам предлагается рассказать о собственных приключениях в проекте, а затем на основе лучших рассказов будет выпущено несколько графических новелл.

Мероприятие проходит при поддержке европейского издательства ProSiebenSat.1 Games. У пользователей есть время до 17 декабря 2013 года, чтобы отослать свои истории в рамках конкурса Share your WarStories. Лучшие рассказы определят путем голосования среди участников сообщества многопользовательского шутера с 4 декабря 2013 по 7 января 2014 года.

Истории с наибольшим количеством голосов отберет команда ProSiebenSat.1 Games. Имена победителей конкурса станут известны 21 января следующего года. Затем начнется создание графических новелл с участием немецкого художника Колина М. Уинклера (Colin M Winkler). Последний комикс в рамках серии Share your WarStories выйдет 13 мая 2014 года.

Всем финалистам конкурса предоставят копии сетевого шутера PlanetSide 2. При этом игроки, занявшие первое, второе и третье место в финале согласно выбору издательства получат разные аксессуары с тематикой PlanetSide 2, включая геймерские мыши от Mad Catz.

PlanetSide 2 доступна для ПК, а в следующем году появится на PlayStation 4.

Источник:

Состоялся релиз юбилейного обновления к EVE Online

Исландская студия CCP Games сообщила о релизе двадцатого по счету бесплатного обновления под названием Rubicon к космической MMORPG EVE Online. По словам разработчиков, теперь у игроков появилась практически абсолютная свобода действий.

Обновление Rubicon привнесло ряд изменений в боевую систему, что позволяет использовать «партизанскую» тактику против врага. Геймеры могут совершать рейды в контролируемые секторы космоса на новых кораблях, развертывать в тылу противника автономные сооружения для кражи ресурсов или тактической поддержки, а также создавать пиратские лаборатории, добывающие секретные технологии для изготовления имплантатов.

Изменения коснулись и космических кораблей, некоторые параметры которых были переработаны в угоду балансу. Также добавлен специальный справочник для пилотов-новичков. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

«С релизом Rubicon мы делаем первый решительный шаг к тому, какой должна стать EVE Online во втором десятилетии, — заявил старший продюсер проекта Энди Нордгрен (Andie Nordgren). — Впереди игроков ожидают многочисленные обновления, которые должны навсегда изменить облик Нового Эдема».

Источник:

Следующее дополнение к Borderlands 2 выпустят ко Дню благодарения

Студия Gearbox Software анонсировала второе Headhunter-дополнение к шутеру Borderlands 2. Оно будет называться The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler и посвящено Дню благодарения. DLC можно будет приобрести с 26 ноября по цене $3 на платформах Xbox 360, PS3 и PC.

В The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler главным героям придется участвовать в турнире на выживание, устраиваемом торговцем оружием по имени Торг (Torgue). Чтобы победить финального босса Wattle Gobbler, его нужно будет сначала отравить. Напомним, предыдущее дополнение TK Baha’s Bloody Harvest, вышедшее в октябре, разработчики посвятили Хэллоуину. Оно предложило геймерам отправиться в новую локацию, где они должны были сразиться со злодеем Pumpkin Kingpin. После победы над противником его гигантскую тыквенную голову можно носить как шляпу. 

Третье и заключительное DLC из серии Headhunter должно появится в продаже в декабре, однако точная дата его релиза пока не разглашается. По информации IGN, оно будет носить название How Marcus Saved Mercenary Day, из чего следует, что сюжет дополнения, скорее всего, будет связан с Рождеством.

Источник:

Финал чемпионата мира по League of Legends посмотрело более 32 млн человек

Студия Riot Games поделилась любопытной статистикой относительно финала последнего Чемпионата мира по MOBA-игре League of Legends. Согласно представленным данным, с учетом зрителей официальных трансляций по китайскому и корейскому телевидению, финал Чемпионата мира третьего сезона посмотрело более 32 млн человек. При этом 13 тыс. из них находились в «Стэйплс-центре», Лос-Анджелес — месте проведения турнира.

В пиковые моменты за матчами между командами Royal Club и SK Telecom T1 наблюдало 8,5 млн зрителей. Для сравнения, финал чемпионата мира второго сезона League of Legends смотрело порядка 8,2 млн человек, а максимальное число одновременных зрителей лишь немного превышало 1,1 млн.

Напомним, что победителем World Championship 2013 по LoL стал корейский коллектив SK Telecom T1, победивший в финале китайцев из Royal Club Huang Zu со счетом 3:0. Riot Games уже подтвердила, что Чемпионат мира четвертого сезона по LoL пройдет в Южной Корее.

Источник:

EA рассказала о причинах эксклюзивности Titanfall для платформ Microsoft

В конце прошлого месяца главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что шутер Titanfall от Respawn Entertainment навсегда останется эксклюзивом PC, Xbox 360 и Xbox One. Недавно в своей речи на конференции UBS Global Technology руководитель отметил, что это решение было принято в рамках партнерства с Microsoft и никак не связано с отношением разработчиков или издателя к новой консоли Sony.

«В индустрии давно используется такая практика, когда игры намеренно выпускаются только для какой-то одной системы,объяснил Йоргенсен. — В таких случаях, когда издатели сотрудничают с производителями консолей, важно, чтобы сделка имела максимальную выгоду для каждой из сторон, и именно об этом мы думали, определяя целевые платформы Titanfall». Впрочем, представитель компании в очередной раз подчеркнул, что данное решение касается только первой части Titanfall, которая в случае должного успеха станет основой для полноценной серии.

Эксклюзивность шутера, таким образом, объясняется вовсе не преимуществами облачной архитектуры Microsoft, которая, как утверждал в июне инженер Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring), поможет преодолеть извечные проблемы онлайновых шутеров. С другой стороны, важность особенностей экосистемы Xbox Live в разработке игры это не умаляет — в одном из июньских интервью продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что без поддержки выделенных серверов, а также собственных облачных технологий Respawn, столь динамичная и напряженная игра рискует остаться без стабильного и удобного многопользовательского режима.

В России Titanfall поступит в продажу 13 марта следующего года.

Источник:

Разработчики God of War делают игру с открытым миром

В Сети появилась информация о том, что студия Sony Santa Monica трудится над неанонсированным загадочным проектом. Пока косвенные сведения об игре можно получить только из новой вакансии на PlayStation US.

Sony Santa Monica ищет старшего дизайнера уровней для работы с некоторыми элементами игры. Судя по описанию должности, специалист будет работать над проектом с открытым миром, основной сюжетной линией и побочными миссиями. Новоиспеченному сотруднику Sony Santa Monica предстоит создавать трёхмерные локации, заниматься добавлением звуковых эффектов и прорабатывать механизм загрузки уровней и скриптовых событий.

От специалиста требуется как минимум 5 лет работы в индустрии и 3 года опыта в качестве дизайнера уровней. Кроме старшего дизайнера уровней, студия ищет старшего технического дизайнера. Вместе с тем, вторая вакансия не предлагает информации о проекте, над которым будет трудиться специалист.

Известно, что Sony Santa Monica прекратила работу над серией God of War и в данный момент занимается несколькими секретными проектами. Компания также помогает другим студиям SCE. Например, создатели God of War трудятся над приключенческим боевиком The Order: 1886 совместно с Ready At Dawn.

В The Elder Scrolls Online будут ограничения на количество игроков в альянсах

Компания ZeniMax Online Studios поделилась новой информацией о MMOPRPG The Elder Scrolls Online. По словам разработчиков, в проекте будет ограничение по количеству участников альянсов, которые смогут присоединиться к кампаниям.

«Геймерам разрешат присоединяться к друзьям или членам гильдий в альянсах, но в некоторых моментах придется вводить ограничения. Мы сделаем так, чтобы один альянс не мог набрать слишком много геймеров для прохождения кампаний ролевой игры. В противном случае баланс онлайновой RPG будет нарушен», — утверждают в ZeniMax Online Studios.

Также стало известно, что в PvP будет ранговая система с военными титулами, которые смогут заработать геймеры. PvP-система также предложит рейтинги кампаний, где можно будет смотреть списки лучших игроков с фильтрами по классам, альянсам и общим рангам. Кроме того, в The Elder Scrolls Online будут достижения.

Пользователи, которые хотят назвать своих персонажей в соответствии с правилами мира The Elder Scrolls, смогут это сделать благодаря генератору имен. В именах героев можно будет прописывать больше одного пробела, четырех апострофов и дефисов.

The Elder Scrolls Online разрабатывается для ПК, Mac, Xbox One и PlayStation 4. Игра дебютирует в 2014 году и будет распространяться по подписке стоимостью $15 в месяц.

Источники:

Разработчики Plants vs. Zombies 2 покинули PopCap Games и основали собственную студию

Несколько креативных умов, стоящих за разработкой Plants vs. Zombies 2, в августе покинули компанию PopCap Games и сейчас формируют собственную студию под названием AtomJack Games. Состав команды следующий: ведущий продюсер Ален Мюррей (Allen Murray), художественный руководитель Дэвид Райан Пол (David Ryan Paul) и главный дизайнер Мохан Раджагопалан (Mohan Rajagopalan). Профиль Мюррея в профессиональной социальной сети linkedin подтверждает, что он также является главным исполнительным директором и соучредителем компании.

«AtomJack предложит уникальный и яркий игровой процесс в своих проектах, – рассказал Мюррей порталу GamesBeat, – мы сосредоточимся на маленьких и средних цифровых играх, которые будут работать на многих платформах, с прицелом на долгосрочные отношения с нашими игроками».

На первых порах студия будет работать за счет собственных средств, которых должно хватить на выпуск первого проекта в 2014 году. Затем тройка разработчиков планирует получить финансирование извне благодаря своему послужному списку и опыту, а также расчету на успех дебютного проекта.

«Один из наиболее важных аспектов успешной разработки игр, про который часто забывают, – это наличие опытной команды, – говорит новый CEO, – на суммарном счету троих сооснователей десятки лет опыта работы в таких компаниях, как Bungie и LucasArts, а также совместная работа над проектами вроде Plants vs. Zombies 2 в студии PopCap. Мы знали, что хотим продолжать делать игры, и хотим делать это вместе. Мы буквально тяготели друг к другу с тех пор, как стали независимыми».

Источник:

Сотрудник Ubisoft объяснил, почему игры для консолей нового поколения не впечатляют

Редко случается так, что игры из стартовых линеек консолей нового поколения не вызывают «вау-эффекта», и, тем не менее, на этот раз ситуация именно такая. Сравнение графики и быстродействия мультиплатформенных игр также не вызывает бурного восторга.

Мнений по этому вопросу может быть множество, и одно из них высказал старший вице-президент по маркетингу и продажам Ubisoft Тони Ки (Tony Key). Господин Ки пролил свет на бизнес-составляющую запуска игр первой волны, в особенности мультиплатформенных. Его мнение в данном вопросе можно считать авторитетным, так как Ubisoft практикует активную поддержку новых консолей прямо со старта.

«Для таких игр, как: Assassin's Creed 4: Black Flag, большая часть продаж до сих пор приходится на консоли текущего поколения. Мы не можем сделать версии для PlayStation 4 или Xbox One настолько радикально отличающимися, что будет невозможно продвигать их вместе [с версиями для PS3 и Xbox360]. Таким образом, сейчас разработчики и дизайнеры сосредоточены на том, чтобы заставить игру работать действительно хорошо на всех четырех системах, но с переводом ресурсов на «некстген» делать это станет сложнее, потому что мощность этих машин открывает намного большую свободу творчества», – сообщил Кей. 

Объяснение выглядит вполне разумным, но оно касается мультиплатформенных игр. Вопрос относительно качества и пресловутого «вау-эффекта» эксклюзивов до сих пор остается открытым.

Источник:

Для Windows 8 и Windows Phone 8 доступно более тысячи приложений Unity

В июле нынешнего года разработчикам приложений для Windows 8 и Windows Phone 8 стала доступна версия популярного инструмента для разработки игр — Unity 4.2. По словам представителей Microsoft, с тех пор в онлайн-магазинах Windows Store и Windows Phone Store появилось более тысячи приложений, созданных при помощи Unity.

Технологический гигант старался поощрять разработчиков приложений Unity для других платформ к перенесению своих игр на Windows 8 и Windows Phone 8. Недавно Microsoft даже провела специальное мероприятие по перенесению игр, в котором приняли участие разработчики из Ванкувера (Канада).

«К концу мероприятия с нашей помощью разработчики перенесли 80 приложений для iOS, Android и других платформ на Windows Phone», — говорится в блоге разработчиков Windows Phone. Следующие аналогичные мероприятия состоятся 29 ноября в Лондоне, 13-14 декабря в Сан-Франциско, а также в середине января 2014 года в нескольких городах Финляндии.

Microsoft также сообщила имена победителей соревнований среди разработчиков игр Unity, анонсированных в июле нынешнего года. Лучшими играми были признаны «Trouserheart» от разработчика 10tons и «Freddy» от Mobitouch Games. Обе команды получили вознаграждение в размере по $30 тыс. каждая.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥