Новости Software → игры

Warner Bros. отменила версии Batman: Arkham Knight для Linux и Mac OS

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment отказалась от планов по выпуску Batman: Arkham Knight для Linux и Mac OS. Всем пользователям, оформившим предварительный заказ этих версий, гарантируется возврат средств при подаче заявки в службу поддержки Steam. Об этом представитель издательства сообщил в блоге игры в сервисe Valve.

Разработкой версий игры для двух названных ОС должна была заниматься лондонская студия Feral Interactive, перенёсшая на эти платформы XCOM: Enemy Unknown, XCOM 2, Alien: Isolation, Thief, GRID: Autosport, Middle-earth: Shadow of Mordor и Batman: Arkham Asylum. Для Mac OS и Linux экшен планировалось выпустить весной этого года.

PC-версия Batman: Arkham Knight была снята с продажи 24 июня, на следующий день после релиза, из-за массы жалоб на её техническое состояние. Warner Bros. заверила, что сделает всё возможное, чтобы исправить ситуацию. В течение нескольких последующих месяцев над игрой трудились занимавшаяся портированием этой версии Iron Galaxy и специалисты из NVIDIA. 28 октября вернулась на прилавки, однако покупатели по-прежнему были недовольны её качеством. 

В ноябре издатель предложил пользователям вернуть деньги за игру и подписку на дополнения (предложение действовало до начала 2016 года). После этого стало известно, что игра не получит обещанной поддержки технологий SLI и Crossfire, поскольку разработчики не смогли добиться значительного повышения производительности на системах с несколькими видеокартами и опасались возникновения новых проблем. Тем не менее, студия продолжала выпускать патчи.

Новейший патч для компьютерной версии вышел 19 января и исправил ряд ошибок, в том числе касающихся управления. Декабрьское обновление устранило некоторые проблемы, связанные с боевой системой, визуальными эффектами, а также немного улучшило производительность. В октябре и ноябре создатели исправили проблемы с сохранением игры, множество графических багов и массу ошибок, приводящих к аварийному завершению работы или невозможности продолжить прохождение, а также улучшили использование видеопамяти и оптимизацию в целом.

PC-версия получила несколько десятков дополнений, в том числе наборы альтернативных обликов для персонажей и бэтмобиля, гоночные треки и испытания, а также сюжетные DLC: A Matter of Family, Harley Quinn Story Pack, Red Hood Story Pack, Catwoman’s Revenge, Season of Infamy: Most Wanted и A Flip of a Coin.

Несмотря на инцидент с PC-версией, в целом игра получила положительные отклики геймеров и прессы. Её средний балл на Metacritic в версиях для консолей составляет 85–87 баллов из 100 возможных. К октябрю мировые продажи игры превысили 5 млн экземпляров. По данным SteamSpy, в Steam насчитывается около 500 тыс. владельцев Batman: Arkham Knight.

Источник:

Анонсирован сетевой экшен The Culling — игра на выживание на тропическом острове

Студия Xaviant, знакомая игрокам по ролевой игре Lichdom: Battlemage, анонсировала сетевой экшен The Culling, в котором вам предстоит принять участие в шоу на выживание в стиле «Голодных игр». События будут разворачиваться на острове, где окажутся шестнадцать игроков. Задача проста — убить как можно большее количество оппонентов и выжить до конца раунда.

По заявлениям разработчиков, у игроков будет всего двадцать минут, за которые нужно осмотреть окрестности, найти оружие и расправиться с врагами, пока территорию не покроет ядовитый газ, убивающий всех на карте. Авторы обещают более двадцати видов вооружения, включая катаны, дубинки, луки, огнестрельное оружие, копья и разнообразные ловушки. Каждый персонаж перед началом игры может выбрать три способности, дающие ему преимущество во время боя, например, умение обращаться с определённым видом оружия или быстро ставить ловушки.  

Кроме того, в The Culling будет возможность создания новых предметов и оружия из найденных вещей. Игровых режимов предполагается два — обычная битва, когда каждый за себя, и командная — две группы по восемь игроков. Также авторы продемонстрировали первое видео, в котором можно увидеть игровой процесс, виды вооружения и окружающие локации.

The Culling появится в раннем доступе Steam 8 марта. Дата релиза финальной версии игры пока не сообщается.

Источники:

Path of Exile получит дополнение Ascendancy через месяц

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games определилась с датой релиза очередного масштабного аддона к многопользовательскому ролевому экшену Path of Exile. Дополнение Ascendancy («Восхождение») станет доступно 4 марта.

Главным новшеством Ascendancy станет процедурно генерируемая локация The Lord's Labyrinth («Лабиринт Правителя»), полная ловушек и препятствий. В конце данного подземелья игроков ждёт схватка с императором Изарием, одним из опаснейших боссов в Path of Exile. Также адддон привнесёт в игру 19 новых подклассов персонажей (рубака, покоритель, снайпер, некромант, убийца, инквизитор и другие), каждый со своим дополнительным древом умений. Помимо этого, Ascendancy добавит новые камни поддержки и предметы.

Path of Exile представляет собой многопользовательский ролевой боевик, распространяемый по условно-бесплатной модели. В игре представлено семь классов персонажей — ведьма, бандит, охотница, гладиатор, дикарь, жрец и дворянка. Они не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться в свободном направлении. Мировая премьера проекта состоялась в октябре 2013 года, он был тепло встречен критиками: средняя оценка Metacritic на основании 27 рецензий составляет 86/100.

Источник:

Бывшие сотрудники Blizzard и EA вышли на Kickstarter с хоррором Broken

Независимая калифорнийская студия Kollide Entertainment запустила Kickstarter-кампанию своего первого проекта — приключенческого экшена с элементами хоррора Broken. До 2 марта разработчикам необходимо собрать $275 тыс., из которых на момент подготовки заметки благодаря 116 пользователям было получено почти $4,5 тыс.

Broken — сериальный приключенческий экшен с видом от третьего лица, события которого разворачиваются в 2021 году. Боевики экстремистской группировки применили биологическое оружие, разработанное на основе культур, найденных в 2015 году в заброшенном советском бункере в горах недалеко от Кабула. В результате произошедшей глобальной катастрофы часть населения планеты погибла, а некоторые люди превратились в мутантов. В роли бойца United States Navy SEAL Логана Кайла (Logan Kyle) игроки отправятся на задание в деревню близ Кабула, в которой «происходит нечто странное».

В числе источников вдохновения Broken называются The Last of Us, Half-Life и The Walking Dead. По словам авторов, сюжетная составляющая будет иметь в игре первостепенное значение. В Broken не найдётся места «вездесущим элементам жанра, таким как однообразные головоломки, собирание артефактов, повторные появления врагов и ненужные достижения».

Broken будет включать шесть эпизодов. Сейчас игра находится на стадии подготовки к производству, которая продлится 6–7 месяцев. Среди прочего в альфа-версии обещаются уровни с законченным дизайном и заскриптованными событиями, бои с точным прицеливанием и возможностью переключения и перезарядки оружия, сражения на ближней дистанции с захватом заложников и использованием «живых щитов», разрушаемое окружение и интерактивные объекты, использование лестниц и верёвок и возможность создания медпакетов. В случае успеха игры разработчики готовы создать второй сезон.

Основателями Kollide Entertainment являются Джоэйрэй Холл (Joeyray Hall) и Кевин Колдуэлл (Kevin Caldwell). Первый из них 23 года проработал в Blizzard Entertainment на разных должностях — от художника до ведущего специалиста по созданию кинематографических роликов. За это время он успел поучаствовать в разработке всех крупных игр компании, в том числе World of Warcraft и серий StarCraft и Diablo. Второй более пяти лет был сотрудником отдела обеспечения качества Blizzard Entertainment (он занимал разные позиции — от аналитика до директора по управлению проектами). В его послужном списке присутствуют StarCraft II: Wings of Liberty, Battlefield 4 и отменённая Project Titan. Также он трудился в отделах обеспечения качества Electronic Arts и её внутренней студии DICE на должности менеджера проектов.

Первый эпизод Broken планируется выпустить в сентябре 2016 года для PC (Windows и Mac OS). В будущем он может появиться на консолях этого поколения и мобильных устройствах.

Источник:

Новые режимы, перебалансировка карт и другие ближайшие изменения в Hearthstone

Компания Blizzard рассказала об изменениях, которые будут внесены в Hearthstone в ближайшее время. Одним из них станет появление новых форматов, стандартного и вольного — подробнее о них разработчики написали на официальном сайте игры.

В стандартном режиме игроки смогут использовать только «самые новые карты Hearthstone». В их число входят базовый и классический наборы, а также карты, появившиеся в текущем и прошлом календарных годах. Соперники, очевидно, будут подбираться с такими же колодами. Таким образом Blizzard хочет сделать метаигру более динамичной, а у разработчиков «появится больше свободы при создании новых карт».

Вольный же формат не будет ничем отличаться от нынешнего. Интересно, что достичь «Легенды» (наивысшего ранга в рейтинговой игре) можно будет в любом режиме, так как ранги в каждом из них свои. Чтобы дать пользователям возможность играть в обоих режимах на постоянной основе, разработчики объявили об увеличении количества слотов для колод — вместо девяти их будет восемнадцать.

В этом году прекратится продажа приключения «Проклятие Наксрамаса» и наборов «Гоблины и гномы» за золотые монеты. Но коллекционерам беспокоиться не о чем — при желании карты из них можно будет создать при помощи волшебной пыли. Те же, кто постоянно их использует, могут в какой-то момент заменить их на что-то другое и более интересное — в ближайшее время создатели обещают провести перебалансировку классических и базовых карт (в том числе классовых).

Когда именно стоит ожидать эти нововведения, пока не сообщается. Отметим, что грядущий международный турнир Hearthstone World Championship будет проводиться в стандартном формате, что наверняка сделает просмотр трансляций гораздо более увлекательным.

Источник:

Клифф Блезински: «На одиночную кампанию в шутере уходит 75 % бюджета»

Вы задавались вопросом о том, почему так много шутеров в последнее время выходит без одиночных кампаний? У создателя Gears of War есть на него ответ. Он объяснил это в интервью изданию PC Gamer, когда обсуждал с журналистом свой новый проект Lawbreakers.

«Одиночные кампании дорого стоят, обычно на них тратится 75 % бюджета, — сказал Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). — Вы проходите "сюжетку" за выходные, а затем отправляетесь в мультиплеер».

Разумеется, некоторые шутеры от первого лица, такие как Wolfenstein: The New Order и BioShock Infinite, только из одиночных кампаний и состоят — мультиплеера или кооперативного режима в них нет. Но некоторые другие блокбастеры, скажем, Titanfall и Star Wars Battlefront, сюжетных кампаний лишены.

Это же относится и к Lawbreakers, хотя до сих пор оценить мультиплеерную составляющую проекта никто не смог. Предварительную «альфу» обещают запустить в ближайшее время, и пока что разработка ведётся лишь для ПК.

Источник:

Remedy придумывает всё более интересные идеи для Alan Wake 2, но пока игрой не занимается

Разработка экшена Quantum Break вышла на финишную прямую, и теперь у Remedy Entertainment есть время рассказать о своих дальнейших планах. Как оказалось, после релиза Alan Wake компания сразу задумалась о её сиквеле, однако на тот момент время для этого было «неподходящее».

«Мы пытались начать работу над Alan Wake 2 сразу после Alan Wake, но для начала нужно найти хорошего партнёра, найти средства на разработку, придумать интересную идею, — сказал креативный директор Сэм Лейк (Sam Lake) на выступлении в Городке науки и индустрии в Париже. — Наша команда ценит Alan Wake, это наш собственный проект, и мы владеем правами на него. Поэтому мы относимся к этому бренду с осторожностью. И тогда нам казалось, что мы не были готовы приступить к созданию сиквела».

Ранние наброски Alan Wake 2 были использованы при разработке Quantum Break. Как утверждает Лейк, в этом есть и свои плюсы — к примеру, за прошедшие годы Remedy придумала гораздо более интересные идеи для ожидаемого сиквела.

Remedy уже не впервые обсуждает потенциальную Alan Wake 2. В апреле Лейк сказал, что компания пока не может найти подходящих партнёров и средства на разработку игры. Она могла бы выпустить «менее амбициозный» сиквел, чем хотелось бы, но это бы «негативно повлияло на серию».

Quantum Break выйдет на Xbox One 5 апреля. На данный момент игра эксклюзивна для Xbox One, однако на днях бразильская рейтинговая организация рассекретила PC-версию проекта.

Источник:

Изометрическая RPG Shadowrun: Hong Kong получит дополнительную 5-часовую историю

Вышедшая 20 августа 2015 года изометрическая ролевая игра Shadowrun: Hong Kong скоро станет чуточку больше: студия Harebrained Schemes выпустит обновление, существенно расширяющее сюжетную кампанию.

Точная дата релиза ещё не объявлена, но, по словам разработчиков, произойдёт это в самое ближайшее время. С выходом обновления сюжетная кампания обзаведётся новым приключением, рассчитанным на пятичасовое прохождение. «Всё та же низкая цена и гораздо больше свежих материалов, — говорят авторы. — А ещё обновление бесплатно для всех, у кого уже куплена Shadowrun: Hong Kong!» Будут и другие приятные бонусы вроде аудиокомментариев разработчиков. Напомним, что сейчас базовое издание в Steam стоит 419 рублей, а расширенное Shadowrun: Hong Kong – Deluxe Edition, содержащее саундтрек и цифровой альбом, обойдётся в 499 рублей.

Деньги на разработку собирались в системе Kickstarter. Поскольку это уже третья часть серии тактических ролевых игр, разработчикам из Harebrained Schemes потребовалось всего два часа, чтобы получить необходимые $100 тыс. Ну а по завершении кампания принесла студии свыше $1,2 млн, что позволило существенно расширить проект: добавить больше анимаций, улучшить звук, расширить список компаньонов и квестов. Кстати, именно дополнительные средства вкладчиков позволили создать новое приключение, которое вскоре появится в игре.

Источник:

ЗБТ Overwatch возобновится на следующей неделе

Blizzard Entertainment огласила точную дату начала второго этапа закрытого бета-тестирования сетевого командного шутера Overwatch. Тестирование возобновится 9 февраля. Отмечается, что все, кто участвовал в первой фазе ЗБТ, автоматически смогут принять участие и во второй.

Также разработчики рассказали о ряде нововведений, которые ожидают пользователей на следующем этапе теста. В частности, Overwatch предложит две новые карты и дополнительный режим игры, усовершенствованную систему прогресса, пересмотренный баланс героев и множество изменений в закрытых матчах, включая возможность играть с противниками под управлением ИИ.

Мировая премьера финальной версии Overwatch должна состояться на PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One до конца весны 2016 года.

Источник:

Видео: 7 минут игрового процесса Dark Souls 3

Если вам нравится динамичная боевая система Bloodborne, то обратить внимание на Dark Souls 3 вам наверняка захочется. Во время прямой трансляции разработчики из From Software продемонстрировали в действии класс «Вор», который умеет отпрыгивать в стороны и стрелять из лука.

В записи трансляции, опубликованной на YouTube, персонаж чаще всего использует маленький щит и кинжал. Очень часто он убивает врагов со спины, но не подкрадывается к ним, а заходит в тыл с помощью прыжков. Также были показаны лук и стрелы — стрелять теперь можно значительно быстрее, чем в предыдущих Dark Souls. Впрочем, стрельба расходует запас маны, так что это вполне может оказаться какой-то особый навык.

Локация в видеоролике напоминает Молельный переулок Хемвик из Bloodborne. Видя расставленные повсюду надгробия, а также динамичную боевую систему, Dark Souls 3 можно довольно легко спутать с прошлогодним творением From Software, выпущенным эксклюзивно для PlayStation 4.

Релиз Dark Souls 3 намечен на 24 марта. Проект будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥