Новости Software → игры

Next Car Game уже принесла создателям больше $1 млн

Студия Bugbear объявила о том, что их игра Next Car Game принесла им свыше $1 млн за первую неделю пребывания в Steam Early Access. Чуть ранее они сообщали о больших количествах покупок и превышении заданной ранее на Kickstarter планки в $450 тыс, но более точная сумма стала известна лишь сейчас.

«Это невероятный успех для гоночной игры, особенно если учесть ее непростую судьбу в начале жизненного пути, — сообщила студия Bugbear в пресс-релизе. — Долгое время мы ходили с игрой от одного издателя к другому, теряя все надежды на ее релиз. К сожалению, все они отвечали нам, что на рынке не найдется места для такого проекта».

«Спасибо всем нашим преданным фанатам, наконец-то у нас появилась возможность создать ту игру, о которой мы всегда мечтали. Разработать такой проект, который игроки мечтали видеть уже долгие годы, отправляя нам самого разного рода послания», — сказано в заключение.

Next Car Game находится в разработке для персональных компьютеров, но создатели не отрицают возможность ее появления на Xbox One и PS4. Для этого им необходимо собрать сумму гораздо выше той, что есть сейчас.

Источник:

LocoCycle выйдет на Xbox 360 и PC в феврале

Студия Twisted Pixel анонсировала выход своей игры из стартовой линейки Xbox One, LocoCycle, на Xbox 360 и PC. Загрузить ее в Xbox Live и Steam можно будет уже 14 февраля этого года.

По этому случаю на официальном сайте игры объявлен конкурс. Все, кто купят игру на Xbox 360 или Xbox One в период с 14 по 28 февраля, автоматически станут его участниками. Главный приз — особая модель Xbox 360, оформленная в стилистике игры. Над дизайном трудилась студия специальных эффектов Legacy FX, в послужной список которых входят фильмы «Мстители», «Парк Юрского периода» и «Терминатор 2».

LocoCycle вышла 22 ноября прошлого года одновременно с Xbox One и была признана журналистами одним из худших проектов стартовой линейки обеих новых консолей. Более низкие оценки в прессе получил только файтинг Fighter Within от Ubisoft. О том, отличается ли чем-нибудь портированная версия от оригинала, не сообщается.

Источник:

В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива

Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет.

В новом проекте по мотивам «Властелина колец» не появятся ни мультиплеерные режимы, ни совместное прохождение. Последнее, к примеру, было возможно в Lord of the Rings: War in the North. Shadow of Mordor же, судя по ответу разработчиков в твиттере, разрабатывается исключительно как развлечение для одного игрока. Также появилась информация о локациях, которые посетит главный герой, — за пределы Мордора Талион не выйдет, и вся сюжетная линия будет развиваться исключительно в его границах.

Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в конце этого года на PS3, Xbox 360, PC, PS4, and Xbox One. Совсем недавно разработчики поделились продолжительным роликом с игровым процессом, записанным с ранней альфа-версии проекта.

Источник:

Серию Pro Evolution Soccer ожидают серьезные изменения

В интервью порталу MCV глава Konami Europe Синдзи Хирано (Shinji Hirano) поделился подробностями о том, чего стоит ожидать поклонникам этого футбольного симулятора. Ни для кого не секрет, что в последнее время эта серия из года в год практически не развивается, и футбольные фанаты все чаще смотрят в сторону конкурента — серии FIFA.

«Хоть я и не могу говорить о чем-то конкретном, но мы делаем все возможное, чтобы сделать PES лучше, — заявил глава Konami Europe. — Мы учитываем все пожелания европейской публики, и наш новый проект уже не будет похож на игру, пришедшую прямиком с японского рынка».

«Мы знаем, что не так с Pro Evolution Soccer, и стараемся все это исправить. Следующая игра серии будет совершенно другой. 2014 год станет переходным для PES, поэтому ожидайте очень больших и серьезных изменений», — заключил Хирано.

Последняя игра серии, PES 2014, не вышла на консолях нынешнего поколения, дав тем самым фору своему главному конкуренту. Но уже в конце этого года стоит ожидать появления Pro Evolution Soccer как на PlayStation 4, так и на Xbox One.

Источник:

Nintendo расширит лицензирование своих игровых персонажей

Во время встречи с инвесторами президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сказал, что компания собирается расширить бизнес лицензирования своих персонажей, сделав их более распространёнными в областях за пределами видеоигр. «Мы планируем более активно использовать права на массу персонажей Nintendo», — пояснил он, добавив также, что компания ранее пассивно относилась к этому бизнесу, опасаясь «обесценить» своих героев.

По его словам, Nintendo старалась придерживаться подхода, когда её персонажи появляются преимущественно в собственных играх. Это была довольно успешная политика, но она будет меняться в будущем. Японская компания уже некоторое время предпринимает шаги в этом направлении — например, в США уже около года продаются сопутствующие товары на основе персонажей Nintendo.

По-видимому, дело оказалось успешным и прибыльным. В результате Nintendo не только будет активнее искать партнёров, заинтересованных в лицензиях на её персонажей, но также собирается начать лицензирование в цифровой области при условии, что это не будет создавать для неё конкуренции. В теории этот шаг может открыть дорогу для заинтересованных в сделке с Nintendo компаний в области создания мультфильмов, комиксов, фильмов или образовательного ПО с персонажами вроде братьев Марио или Линка, как это было в 1990-х.

Источник:

Tropico 5 выйдет на PS4

Студия Kalypso Media объявила, что экономическая стратегия Tropico 5 появится не только на PC, Mac и Xbox 360, но также обзаведется версией для PS4. Напомним, ранее игры серии не появлялись на консолях семейства PlayStation. О том, посетит ли игра платформу Xbox One, ничего не сообщается.

Также разработчики подтвердили, что по сравнению с предыдущими частями сериала, Tropico 5 ожидает одно крупное изменение — в нее будет добавлен многопользовательский режим на четырех игроков. В нем пользователи смогут строить свои города на одном острове, помогая друг другу или, наоборот, всячески досаждая.

Премьера Tropico 5 состоится в апреле 2014 года. Начав с колониальной эпохи, игроку предстоит вести райский остров к процветанию на протяжении веков, вовремя реагируя на смену мировых политических тенденций и веяний. В пятой части разработчики собираются изменить торговлю, исследования и прочие механики игрового процесса.

Стоит отметить, что игра выйдет не только на PS4, но также на PC, Xbox 360 и Mac. 

Источник:

Демонстрация Star Swarm с поддержкой AMD Mantle доступна в Steam

Вслед за выходом обновления с поддержкой низкоуровневого графического API Mantle для игры Battlefield 4, в службе Steam появилась обещанная техническая демонстрация Star Swarm Benchmark. Она построена на движке Nitrous от Oxide Games и активно использует преимущества Mante.

Демонстрация показывает схватку двух космических флотов, управляемых искусственным интеллектом. Разработчики подчёркивают, что речь идёт не о предварительно заданной симуляции — каждый раз результаты теста могут отличаться из-за высокопараллельной природы движка Nitrous.

Демонстрация поддерживает Mantle API, так что после появления на официальном сайте AMD соответствующего драйвера Catalyst игроки смогут оценить разницу между Mantle и DirectX на своей системе. Движок уже используется в трёх находящихся в разработке играх. Речь идёт о ремейке Star Control от Stardock, проекте Mars от Mohawk Game и неизвестной игре от самих Oxide. Stardock участвовала в разработке движка с самого начала, так что после скачивания придётся создать учётную запись Stardock, если такой пока не имеется.

Согласно предварительным сообщениям, в первом бета-драйвере Catalyst будет поддерживаться работа Mantle только на 4 продуктах AMD: Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и интегрированной графике R7 200 в последних гибридных процессорах Kaveri. Владельцам других видеокарт Radeon на базе архитектуры Graphics CoreNext (GCN), включая последние R9 280X и R9 270X, видимо, придётся ещё подождать. Интересно, что DICE свои данные прироста производительности получила на ускорителе Radeon HD 7970, так что вряд ли ожидание сильно затянется.

Источник:

Слухи: Halo 2: Anniversary Edition выйдет на Xbox One в ноябре этого года

Пользователи форума NeoGAF со ссылкой на доверенные источники сообщили, что выход Halo 2: Anniversary Edition состоится на Xbox One 11 ноября 2014 года. Он будет приурочен к десятилетию релиза второй части сериала.

В комплекте с игрой будет поставляться фантастический фильм «Halo 4: Идущий к рассвету» (Forward Unto Dawn) и ключ доступа к бета-тесту Halo 5, релиз которой назначен на 2015 год. Отмечается, что в разработке ремейка примут участие студии Saber Interactive и Certain Affinity, которые ранее работали над переизданием Halo: Combat Evolved.

Также пользователи форума NeoGAF обнародовали информацию о приблизительной дате выхода другого проекта компании Microsoft — Crackdown 3. Согласно представленным данным, игра появится на прилавках магазинов лишь в 2016 году, поэтому на скорый анонс рассчитывать не стоит. Кроме того, Microsoft подписала соглашение с провайдером Cloudgine, по условиям которого шотландский облачный сервис займется обслуживанием новой игры под кодовым названием Nimbus.

Источник:

Ubisoft не собирается завершать серию Assassin's Creed

В августе прошлого года ведущий разработчик Assassin's Creed IV: Black Flag Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) рассказал, что команда, ответственная за развитие франшизы, уже знает, как завершится серия. Однако в недавнем интервью изданию Edge его слова опроверг ведущий сценарист Black Flag Дэрби Макдевитт (Darby McDevitt).

По его словам, Ubisoft определилась с финалом для конкретной сюжетной линии, однако завершать всю серию в компании пока не планируют. Он сравнил франшизу с сериалом «Доктор Кто» и пояснил, что у каждой конкретной истории, существующей в рамках вселенной Assassin's Creed, может быть свой финал. Ввиду этого разработчики не собираются окончательно прощаться со вселенной, зато могут выпускать игры с законченными сюжетными линиями.

Говоря об Assassin's Creed IV: Black Flag, Макдевитт отметил, что она должна стать своеобразным связующим звеном между оригинальной трилогией и будущими выпусками сериала. А вот говорить о том, какой эпохе будет посвящена новая часть Assassin's Creed, Дэрби не стал, сказав лишь, что некоторые намеки внимательные игроки могут найти в процессе прохождения Black Flag.

Источник:

Акции создателей The Secret World сняли с биржи

Разработчиков фантастической игры The Secret World компанию Funcom сняли с норвежской биржи. Правительство страны проводит расследование в студии по факту небрежного хранения информации о денежных операциях.

thesecretworld.com

thesecretworld.com

В документе Funcom обвиняют в нарушении, происходившем с августа 2011 по июль 2012 года. Компания распространяла ложную финансовую информацию, относящуюся к The Secret World. Создателей сетевого боевика обвиняют в неспособности вести должный учет финансовых операций во время запуска MMOG и в последующие месяцы. Руководство компании сотрудничает с государством, и отправило сотрудников домой на время расследования.

thesecretworld.com

thesecretworld.com

Funcom пострадала от увольнений в 2012 году. После резкого падения акций бывший глава студии Тронд Аас (Trond Aas) был обвинен в торговле на бирже с использованием конфиденциальной информации. Через год фирма сообщила, что пройдет масштабную реструктуризацию. В результате был ликвидирован пекинский офис и уволена часть сотрудников монреальского отдела.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥