Новости Software → игры

Хардкорный шутер Hard Reset будет переиздан

Поклонники шутеров уже давно прошли Hard Reset, но это не значит, что разработчики забыли о своём детище. Спустя четыре с половиной года они готовятся выпустить улучшенную версию на современных платформах.

Оригинальная игра вышла в 2011 году и сначала появилась только на ПК. Ну а сейчас студия Flying Wild Hog довольно неожиданно анонсировала Hard Reset: Redux — улучшенную и расширенную версию для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Нам обещают улучшенную графику, полностью переделанный баланс, а также новые виды врагов и оружия вроде кибер-катаны. Дата релиза не уточняется. «Выйдет скоро», — вот и всё, что пока известно.

Сюжет Hard Reset повествует о майоре Флетчере, отважном бойце некоей Корпорации, последней силе, способной остановить роботов и спасти человечество. Искусственный разум грозит людям и последнему уцелевшему городу Безоар. Занятие наше немудрёное — стремительно перемещаемся по уровням и расстреливаем всё, что попадает в перекрестие прицела. По словам разработчиков, проект «соединяет в себе самые яркие черты лучших представителей жанра с непредсказуемым сюжетом и неповторимой атмосферой киберпанка, знакомой по фильмам “Матрица”, “Бегущий по лезвию бритвы” и “Призрак в доспехах”».

Стоит также отметить, что на ПК уже существует слегка улучшенная версия под названием Hard Reset Extended Edition. На данный момент не совсем понятно, будет ли она бесплатно обновлена до Hard Reset: Redux, или же последнюю придётся покупать в виде самостоятельной игры. Кстати, если захотите купить исходную версию, то сейчас в Steam её предлагают с 80-процентной скидкой (49 рублей). Акция продлится до 2 февраля.

Источник:

Battlefleet Gothic: Armada — открытие предзаказа и сюжетный трейлер

Сразу два приятных инфоповода подарила студия Tindalos Interactive: во-первых, представлен трейлер, рассказывающий о сюжетной завязке игры Battlefleet Gothic: Armada, во-вторых, начат приём предварительных заказов.

Battlefleet Gothic: Armada — это космическая стратегия в реальном времени о сражении огромных флотов кораблей из мира Warhammer 40,000. В одном из секторов объявились силы хаоса, их флотилия грозит Империуму человечества, поэтому инквизиция отправляет нас разобраться с проблемой. Местом действия станет Готический сектор во время вторжения Абаддона Разорителя. Ситуация осложняется ещё и риском возникновения мощнейшего варп-шторма. Сюжет будет подаваться посредством комбинации заранее отрисованных 3D-роликов и анимированных двухмерных изображений.

Также стало известно, что уже сейчас в системе цифровой дистрибуции Steam можно оформить предварительный заказ и получить за это кое-какие бонусы. Ранним покупателям игра обойдётся на 10 % дешевле (1799 рублей). Кроме того, они получат доступ к мультиплеерной «бете» и дополнительную фракцию космодесанта (потом это дополнение будет продаваться за отдельные деньги). Battlefleet Gothic: Armada будет издана Focus Home Interactive в марте этого года для ПК.

Источник:

Президент Bungie покинул студию, никак не прокомментировав свой уход

Как сообщается на сайте Bungie, совет директоров компании принял решение о смене руководства студии. Пит Парсонс (Pete Parsons) стал главным исполнительным директором, заняв место бывшего президента компании Гарольда Райана (Harold Ryan).

Гарольд Райан

Гарольд Райан

«Я хотел бы лично поблагодарить Гарольда за дружелюбность, любовь к делу, постоянную работу и вовлечённость во всё, что сделало Bungie такой известной компанией, — сказал Парсонс. — Мы в команде праздновали много побед и сталкивались со многими неудачами».

«Обращаясь к игрокам в Destiny, хочу сказать, что для нас в Bungie всегда было важно создавать отличные игры. Я верю, что Destiny — уникальный в своём роде проект. И верю, что вы ещё не видели, на что способна наша команда. На этом посту я буду делать всё возможное, чтобы выполнить свои обещания», — добавил новый исполнительный директор.

Пит Парсонс

Пит Парсонс

Райан работал в Bungie с 2000 года и был её президентом и членом совета директоров. Ранее студию покинули творческий директор Джозеф Стейтен (Joseph Staten) и композитор Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell). Интересно, что Райан никак не прокомментировал свой уход — на сайте Bungie написано лишь обращение Парсонса. Когда, к примеру, уходил Стейтен, он объяснил решение желанием «попробовать себя в новых творческих испытаниях», а О’Доннелл сразу написал в твиттере, что был уволен.

В этом месяце и игроки, и пресса начали чуть ли не ставить на Destiny крест из-за отсутствия контентных обновлений и неведения о том, что будет с игрой дальше. Слухи о переносе релиза Destiny 2 огорчили аудиторию и подняли бурю негодования в и без того взволнованном сообществе. Того же мнения придерживаются и аналитики — как считает представитель Cowen & Company, если в этом году не выйдет дополнение, по масштабности сопоставимое с The Taken King, игра может очень быстро растерять аудиторию.

Источник:

Pixel Privateers — новая игра от разработчиков Terraria

Создатели Terraria из студии Re-Logic и команда Quadro Delta, стоящая за Pixel Piracy, представили новый совместный проект — тактическую ролевую игру Pixel Privateers.

Во время анонса было раскрыто не слишком много информации, но вот основные сведения, которыми создатели поделились. Во-первых, Pixel Privateers во многом заимствует стиль Terraria как в оформлении, так и в некоторых аспектах механики. Тем не менее новинка позиционируется как тактическая RPG, и огромное внимание разработчики планируют уделить сетевому режиму — обещано кооперативное прохождение командой из четырёх человек.

Разумеется, при желании можно будет играть и в одиночном режиме. В этом случае вам придётся контролировать весь отряд из четырёх бойцов. О сюжете известно немного: нас ждёт экскурсия в космос и сражения в далёких инопланетных мирах. Цель прохождения миссий проста — добраться из одной точки в другую, по пути уничтожив всех встреченных монстров. По мере зачистки планет и космических станций наша команда наёмников будет получать новое обмундирование и оружие.

Путешествовать предстоит на собственном звездолёте, который, как и бойцов, можно будет кастомизировать. Кстати, авторы заявили, что никакой автоматической коррекции уровней не планируется, так что некоторые миссии будут слишком сложны для новичков. Наконец, обещаны «различные задания, встречи с несколькими фракциями и динамическое развитие сюжета в зависимости от принимаемых решений».

Дата выхода Pixel Privateers пока не объявлена. Планируется, что релиз состоится до конца первого квартала этого года. В списке платформ значится только ПК, где игра выйдет в Steam.

Источник:

Опасности морских глубин в дополнении Sunless Sea: Zubmariner

В прошлом октябре разработчики приключенческого ролевого хоррора с элементами выживания Sunless Sea анонсировали скачиваемое дополнение Zubmariner. А сейчас они поделились первыми игровыми материалами.

Ранее вся доступная информация о дополнении ограничивалась кратким описанием и несколькими набросками. Теперь же создатели опубликовали небольшой видеоролик. Трейлер продолжительностью 1 минута 46 секунд рассказывает о новой системе освещения и о том, как именно будет работать подводный мир.

Первое, на что обращают внимание авторы — сама субмарина. По сути, это привычный игрокам в Sunless Sea корабль, на котором они исследовали морские просторы. В любой момент вы сможете принять решение о погружении, после чего корабль трансформируется в подводную лодку и уходит на глубину. На дне источников света практически нет, поэтому лампы, установленные на подлодке, станут жизненно необходимыми. Непосредственно глубинных монстров в трейлере не показали, но в какой-то момент рядом промелькнула тень огромного чудовища, напоминающего ската.

Отметим, что пока Sunless Sea: Zubmariner находится на этапе альфа-проектирования, так что точная дата релиза ещё не объявлена. Оригинальная игра вышла в феврале прошлого года и сейчас доступна только на ПК (Windows, OS X).

Источник:

Игровая пресса в 2015 году: о The Witcher 3 писали больше, чем о Fallout 4 и GTA V

Аналитическая компания ICO Partners опубликовала исследование, посвящённое самым популярным темам в игровой прессе в 2015 году. Самой популярной игрой в публикациях стала ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt. О ней было написано 51 098 материалов — больше, чем о Fallout 4 (50 144) и Grand Theft Auto V (49 002), прошлой весной появившейся на PC. Также игра CD Projekt RED опередила по числу упоминаний шутер Titanfall, ставший лидером в 2014 году.

По замечанию соучредителя и генерального директора компании Томаса Бидо (Thomas Bidaux), Fallout 4 лидировала в качестве темы публикаций во время лос-анджелесской выставки Е3 2015. В ноябре, когда игра поступила в продажу, ей посвятили 16 тыс. статей — больше, чем любой другой игре в любой из месяцев как прошлого, так и позапрошлого года. В 2014 году наибольшее месячное количество упоминаний в СМИ — почти 11 тыс. — удалось собрать экшену Watch Dogs, а второе место заняла Grand Theft Auto V с результатом в 9 600 публикаций. В связи с этим Бидо называет Fallout 4 «настоящим феноменом».

Примечательно, что в 2015 году появилось больше публикаций о Grand Theft Auto V, чем в 2014-м, когда она разместилась на пятом месте, уступив Assassin’s Creed Unity. Ближайшим «соперником» Grand Theft Auto V в прессе стала Star Wars: Battlefront, о которой было написано 44 774 статьи. Minecraft, в 2014 году оказавшаяся на втором месте по популярности, в 2015-м отодвинулась на пятую позицию (37 278).

Любопытно, что об игре Маркуса Перссона (Markus Persson) писали больше, чем о Call of Duty: Black Ops 3 (34 994). Чуть меньше внимания досталось Batman: Arkham Knight (33 226), PC-версия которой получила одиозную славу, и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (33 098). О Destiny и Mortal Kombat X писали активнее, чем о Bloodborne (26 169). Halo 5: Guardians (21 182) и Rise of the Tomb Raider (20 838) также не вошли в первую десятку.

Как и в 2014 году, среди платформ в заголовки чаще попадали консоли семейства PlayStation (562 168 публикаций). Из них 460 043 упоминания пришлись на PlayStation 4, продажи которой в прошлом году превысили 30 млн экземпляров. Системы Xbox уступили им по этому показателю на внушительные 50 % (396 488 статей; 337 818 из них посвящены Xbox One). Шлем виртуальной реальности Oculus Rift собрал 26 522 упоминания в прессе — примерно на 3 тыс. меньше, чем в 2014-м. Android как игровая платформа вновь получила более широкое освещение в прессе, чем iOS, а Steam обошёл по популярности Wii U, Xbox 360 и 3DS.

По мнению Бидо, противостояние ведущих консолей этого поколения обострится в марте 2016 года, когда выйдет множество ожидаемых игр. Аналитик отметил, что мероприятия уровня Game Developers Conference и PAX East практически не влияют на расстановку сил, поскольку слабо освещаются в СМИ. Ещё одним оживлённым месяцем будет сентябрь, когда состоится Tokyo Game Show.

Источник:

Livelock — кооперативный шутер о бесконечной войне машин от Perfect World

Независимая канадская студия Tuque Games выпустит в этом году свою первую игру — кооперативный шутер Livelock для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Её изданием занимается американская компания Perfect World Entertainment, известная по условно-бесплатным MMO-играм Neverwinter, Perfect World и Star Trek Online.

Livelock начала свою жизнь в 2014 году как World War Machine. От нынешнего варианта прежний отличался не только названием, но и жанровыми особенностями: это был не шутер, а ролевой экшен. Средства на его создание разработчики пытались собрать на Indiegogo в июне 2014 года, однако из требуемых $50 тыс. удалось получить только $12 тыс. Кампания провалилась, несмотря на успех World War Machine на площадке Square Enix Collective: 90 % респондентов высказали желание пожертвовать деньги на разработку игры.

Актуальная версия Livelock описывается как динамичный шутер с «птичьим» видом и поддержкой кооператива для трёх пользователей, который устроит игрокам проверку на сообразительность и реакцию. События игры разворачиваются в мире XXII века, когда в результате глобальной катастрофы погибло почти все население Земли. Машины, в которые загружено сознание избранных людей, успевших «оцифровать» себя и объединиться с искусственным разумом САТКОМ (SATCOM), ведут борьбу за ресурсы в составе кластеров-ренегатов (Rogue Clusters), контролирующих разные зоны. Трём роботам, в роли которых выступят игроки, предстоит положить конец этой войне.

Одновременно с анонсом разработчики представили первого игрового персонажа — Хекса (Hex). Подробнее об этом «прирождённом агрессоре», которого отличают «взрывная сила и полное бесстрашие», можно узнать из трейлера выше. «До того, как его разум оказался загружен в нейробанк, Хекс был весьма известен в киберспорте и представлял собой сильного соперника как в играх, так и в реальной жизни,описывают героя авторы. — Его навыки станут важнейшим фактором в сражениях с кластерами-ренегатами. Ведя междоусобицу ради выживания и власти, кластеры используют различные приемы, чтобы спастись от Хекса и других ведущих интеллектов».

Tuque Games была основана в 2012 году. В её составе трудятся разработчики, участвовавшие в создании Batman: Arkham Knight и игр серии Far Cry и Splinter Cell. По словам авторов, Livelock — попытка создать проект, который одновременно напоминает любимые игры из прошлого, подходит опытным геймерам и отличается качеством крупнобюджетных игр. «В вашем распоряжении будет множество видов оружия, но вы не сможете одолеть врага, если не будете совершенствовать свои способности, продумывать тактику и действовать сообща», — отметил в PlayStation Blog менеджер по связям с общественностью Perfect World Entertainment Алекс Монни (Alex Monney).

В ближайшие месяцы создатели обещают подробнее рассказать о других героях, а также врагах и геймплейных особенностях игры.

Источники:

Новый трейлер стратегии «Казаки 3» посвятили французам

Киевская компания GSC Game World, создавшая серию S.T.A.L.K.E.R., опубликовала новый трейлер стратегии «Казаки 3», посвящённый одной из двенадцати игровых наций — французам.

В августе прошлого года создатели показали, как в игре будут выглядеть украинские города и юниты. На момент релиза в игре, помимо Франции и Украины, будут доступны следующие страны: Австрия, Англия, Испания, Россия, Польша, Швеция, Венеция, Турция, Пруссия и Алжир. Впоследствии разработчики планируют увеличить их количество как минимум до двадцати, выпуская загружаемые дополнения.

Первоначальная версия игры будет включать пять исторических кампаний в одиночном режиме, действие которых происходит на территории Европы XVII–XVIII вв., и многопользовательский режим. Мультиплеер будет поддерживать до семи пользователей на одной карте и позволит объединяться в команды или играть против компьютера.

Официальный анонс третьей части «Казаков» состоялся 18 мая 2015 года. Новая часть серии описывается как «современный ремейк» оригинальной стратегии в реальном времени 2001 года с классическим геймплеем. Авторы обещают строительство, добычу ресурсов, морские баталии, 70 типов юнитов, 100 научных исследований, свыше 140 исторических построек, холодное и огнестрельное оружие, реалистичную физику полёта пуль и ядер и влияние ландшафта на сражения. Кроме того, игра будет включать гибкий генератор случайных карт с выбором ландшафта и редактор для создания пользовательского контента. На поле боя одновременно смогут присутствовать до 10 тыс. юнитов, каждый из которых обладает собственным ИИ, жизнью и характеристиками.

В игре не будет смены времён года и смены суток, однако, по словам разработчиков, такие возможности поддерживаются движком и их можно будет реализовать посредством модификаций. Авторы обещают «достаточно зрелищные» спецэффекты дыма, взрывов, выстрелов и огня, но не уверены в том, будет ли в игре кровь (её добавление может отразиться на возрастном рейтинге).

Разработчики пока не готовы огласить системные требования игры, но в октябрьской записи официального блога проекта можно ознакомиться с самой слабой конфигурацией, на которой они тестировали стратегию. Запустить игру смогут владельцы даже сильно устаревших PC с процессором уровня Intel Core 2 Duo E6320 с тактовой частотой 1860 МГц, видеокартой AMD Radeon HD 2600 PRO с 256 Мбайт видеопамяти и 2 Гбайт оперативной памяти (впрочем, по замечанию создателей, для нормальной работы игры хватит и 1 Гбайт ОЗУ). Игра будет совместима с Windows XP.

Игра создаётся в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Её стомость составит $20 для западных стран и $12 –13 для стран СНГ. Выход стратегии намечен на март этого года.

Источники:

Головоломка The Witness вызывает у некоторых игроков головокружение

The Witness от создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow) вызывает у некоторых пользователей головокружение и тошноту. По словам Блоу, разработчики уже трудятся над обновлением, которое изменит настройки, вызывающие эти нежелательные эффекты.

О своих проблемах игроки  сообщили на Reddit и форумах NeoGAF и Steam. «Очень надеюсь, что это исправят, иначе я не смогу продолжать прохождение», — пишет один из них.

Вероятнее всего, это связано со слишком узким (или, возможно, слишком широким для кого-то) полем зрения у главного героя. Некоторые связывают это со скоростью передвижения персонажа, а других отталкивает яркость игры. Блоу уверяет, что в ближайшее время «попробует кое-что подкрутить» и посмотрит, поможет ли это.

The Witness вышла на этой неделе на PlayStation 4 и PC — из числа восторженных критиков, судя по всему, ни у кого самочувствие не ухудшалось. Через несколько месяцев проект посетит iOS.

Источник:

Forza Motorsport 6 получила дополнение Alpinestars Car Pack

Компании Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе пятого из шести запланированных загружаемых дополнений к гоночному симулятору Forza Motorsport 6. DLC под названием Alpinestars Car Pack стоимостью 289 руб. можно приобрести в цифровом магазине Xbox Store или через приложение Forza Hub для Xbox One. Тем же, у кого есть сезонный абонемент, оно достанется бесплатно.

Дополнение приурочено к гонке «24 часа Дейтоны» (Rolex 24 at Daytona), которая пройдёт в эти выходные в штате Флорида (США). В состав Alpinestars Car Pack входят следующие машины: 2015 Ford #02 Chip Ganassi Racing Riley Mk XXVI Daytona Prototype, 1990 Mercury #15 Whistler Radar Cougar XR-7, 1967 Sunbeam Tiger, 2005 Pontiac Aztek, 1992 Alfa Romeo Milano Quadrifoglio Verde, 1974 Toyota Corolla SR5 и 1996 Subaru SVX. Полюбоваться на данные автомобили можно в нижеследующем трейлере.

Гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу в середине сентября этого года. Средний балл Forza Motorsport 6 на сайте Metacritic составляет 87 из 100 возможных.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥