Новости Software → игры

Дата релиза и системные требования PC-версии Metal Gear Rising: Revengeance

В конце прошлой недели представитель Kojima Productions подтвердил порталу Gamespot, что разработка PC-версии боевика Metal Gear Rising: Revengeance подходит к концу и игра появится в сервисе Steam «со дня на день». На днях представитель Platinum Games сообщил порталу VG247 точную дату релиза, системные требования игры, список ключевых особенностей этого издания, а также выслал дюжину скриншотов. На платформе, пользующейся наибольшей популярностью среди российских геймеров, игра появится 9 января 2014 года. В названной системе цифровой дистрибуции игра уже доступна для предварительного заказа с 33-процентной скидкой, действующей в течение 48 часов (затем она сменится 20-процентной), а 3 января ее можно будет установить.

В состав компьютерной версии войдет не только оригинальная игра, но и три сюжетных DLC (Blade Wolf, Jetstream и VR Missions), а также дополнительная экипировка для Райдена (White Armor, Inferno Armor, Commando Armor и скин героя из Metal Gear Solid IV: Guns of the Patriots). PC-издание отличится наличием возможности просматривать внутриигровые ролики и сцены диалогов из главного меню, повторно пройти битву с любым боссом, а также расширенными графическими настройками, таким как разрешение экрана и параметры сглаживания. Вдобавок, в PC-версии игроки смогут самостоятельно регулировать максимальное количество ударов катаной с помощью специальной опции ZANGEKI.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP, Vista, 7 или 8;
  • Процессор: не ниже Intel Core i5 2400 или аналога от AMD;
  • ОЗУ: не менее 2 Гбайт;
  • Видеокарта: не хуже NVIDIA Geforce GTS 450 или аналога от AMD;
  • DirectX версии 9.0c;
  • 25 Гбайт свободного места на жестком диске; 
  • DirectX-совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP, Vista, 7 или 8;
  • Процессор: Intel Core i7 3770 или аналог от AMD;
  • ОЗУ: не менее 4 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 650 или аналог от AMD;
  • DirectX версии 9.0c;
  • 25 Гбайт свободного места на жестком диске; 
  • DirectX-совместимая звуковая карта.

О качестве визуальной составляющей PC-порта руководитель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Жан-Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), творческий продюсер Platinum Games, отзываются исключительно положительно. В октябре именитый японский геймдизайнер написал в своем микроблоге, что на PC игра выглядит «восхитительно» и особенно подметил качество теней, а Келламс недавно подтвердил его слова, добавив, что мультиплатформенность движка позволила качественно перенести контент с консолей. Известно, что компьютерная версия будет исполняться при 60 к/c. 

Metal Gear Rising: Revengeance, представляющая собой ответвление основной серии и посвященная ниндзя-киборгу Райдену, была выпущена на PS3 и Xbox 360 в феврале нынешнего года. Выпуск игры на PC планировался еще в 2011 году до изменения концепции проекта и его передачи Platinum Games (тогда он носил название Metal Gear Solid: Rising), однако японская студия, традиционно обходящая платформу стороной, решила сократить число целевых систем. На идею выпустить игру в Steam разработчиков натолкнул вопрос журналиста Eurogamer, заданный в августе 2012 года в интервью с творческим продюсером проекта со стороны Kojima Productions Юдзи Корекадо (Yuji Korekado).

Источник:

Выход DLC Operation Eagle к Dead Rising 3 отложен на месяц

Премьеру дополнения Operation Eagle к зомби-песочнице Dead Rising 3 пришлось перенести. DLC должно было выйти 24 декабря текущего года, но релиз отложили до 21 января 2014.

«Добавление новых материалов в город Лос-Пердидос — сложное дело. Мы должны удостовериться в качестве контента перед тем, как предоставить его игрокам. Поэтому придется потратить несколько недель на полировку и тестирование DLC», — сообщили представители корпорации Microsoft.

В Operation Eagle геймеры будут играть за командира отряда спецназа Адама Кейна (Adam Kane). Герою требуется найти и захватить пропавшего президента США. Для этого он отправится в город Лос-Пердидос. В деле уничтожения зомби протагонисту поможет новое транспортное средство и пять дополнительных видов оружия.

Operation Eagle можно приобрести за $10, а владельцам Season Pass дополнение достанется бесплатно.

Источник:

Team Ninja работает над новой Ninja Gaiden

Студия Team Ninja выпустит продолжение ниндзя-боевика Ninja Gaiden. Об этом глава компании Йосуке Хаяши (Yosuke Hayashi) заявил в разговоре с бывшим художником и продюсером Capcom Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune).

Специалисты обсудили фанатов франшизы, которым не понравился зомби-боевик Yaiba: Ninja Gaiden Z. Игроки посчитали проект менее хардкорным, чем остальные игры серии. По словам Хаяши, боевик предложит иначе посмотреть на Ninja Gaiden, пока студия разрабатывает новую игру основной серии. Создание Yaiba: Ninja Gaiden Z подходит к финалу.

«Если бы игры были едой, серия Ninja Gaiden была бы мясным основным блюдом, а Yaiba: Ninja Gaiden Z — десертом. Все блюда относятся к миру Ninja Gaiden, но предлагают разные вкусовые впечатления», — заявил Хаяши.

Во время беседы разработчик не выдал подробностей следующей Ninja Gaiden. Скорее всего, проект находится на стадии предпродакшена. Конкретные данные об игре, вероятно, появятся после релиза Yaiba: Ninja Gaiden Z. Европейская премьера проекта намечена на 28 февраля 2014 года.

Источник:

Watch Dogs первоначально разрабатывалась как новая часть серии Driver

В беседе с журналистами IGN президент североамериканского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) рассказал, что изначально хакерский боевик Watch Dogs представлял собой очередную часть гоночной серии Driver. В определенный момент разработку проекта было решено приостановить, а ее ключевые идеи впоследствии легли в основу амбициозного технотриллера.

«На раннем этапе разработки Watch Dogs представляла собой совершенно другую игру, — объяснил Дето. — Несколько лет назад наша команда работала над созданием нового движка для гоночного проекта. В один момент мы поняли, что игра, которая у нас получается, не соответствует нашему видению серии Driver, поэтому было решено закрыть проект и начать разработку заново». По словам руководителя, концепция Watch Dogs начала вырисовываться «примерно три года назад» (к тому моменту команду возглавил новый творческий директор), и в ней нашли отражения многие элементы отмененного выпуска Driver.

Решив переделать игру, заметил Дето, разработчики намеренно выбрали совершенно иное направление и создали для нее оригинальный графический движок Disrupt Engine, поэтому присутствие в ней составляющих так и не состоявшейся Driver — чисто формальная особенность. «Не стоит думать, будто Driver превратилась в Watch Dogs — мы просто позаимствовали интересные элементы для создания кардинально отличающегося от нее проекта», — подчеркнул руководитель.

Несмотря на то, что вследствие переноса релиза маркетинговая кампания Watch Dogs заметно сбавила обороты, на этой неделе издательство поделилось двумя новыми скриншотами игры. Снимки сделаны в версии боевика для Xbox One, однако также помогут составить представление о визуальной составляющей и тем, кто намеревается приобрести компьютерную версию.

Если бы Watch Dogs поступила в продажу в первоначально установленные сроки, заметил Дето в недавнем интервью тому же ресурсу, она с большой вероятностью стала бы самой высокооцененной игрой нового поколения консолей. Однако отсрочка, уверяет руководитель, позволит ей выйти на еще более высокий уровень, и в конечном счете перенос релиза себя оправдает. Премьера Watch Dogs ожидается во втором квартале 2014 года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Источник:

Quantum Break вдохновлена телесериалом «Остаться в живых»

Один из самых интригующих эксклюзивов восьмого поколения консолей, научно-фантастический боевик Quantum Break, обязан своей эпизодической моделью драматическим телесериалам — в первую очередь, «Остаться в живых» (Lost). Об этом в разговоре с журналистами Develop поведал глава разработки проектов Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Хаккинен рассказал, что именно популярнейший американский телесериал, имеющей в своей копилке «Эмми», BAFTA и «Золотой Глобус», вдохновил ведущего сценариста Remedy Сэма Лейка (Sam Lake) на изобретение новых для видеоигр повествовательных приемов. Напомним, что каждый эпизод сериала имел трехчастную структуру и завершался так называемым клиффхэнгером (cliffhanger) — внезапным обрывом повествования, оставляющим зрителей в предощущении остросюжетной развязки и заставляющим с нетерпением ждать следующей серии.

«В те времена, когда Сэм активно искал идеи для обогащения сюжетной составляющей наших игр, люди активно покупали DVD-боксы “Остаться в живых”, чтобы иметь возможность смотреть столько серий за один раз, сколько им хочется, — припомнил руководитель. — Одни смотрели целый сезон “залпом”, другие ограничивались одной серией в день, а третьим хватало и серии в неделю — но все они самостоятельно выбирали удобный для себя темп. Сэму очень понравилась эта идея, и он решил, что она замечательно подходит для видеоигр — особенно таких, где сюжет преобладает над остальными компонентами. Продолжительность подобных игр обычно не превышает десяти часов».

Впервые эту идею разработчики опробовали на практике еще в 2010 году — структура психологического триллера Alan Wake, хоть и выпущенного в формате полной игры, имела много общего с описываемой эпизодической схемой. Изучив отзывы геймеров и журналистов, создатели пришли к выводу, что деление игры на отдельные акты оценило достаточно большое количество игроков. Зная, что для завершения следующего эпизода потребуется час или полтора, игроки могли возобновить прохождение в подходящее для них время. В Quantum Break, обещает Хаккинен, повествовательная механика выйдет на новый уровень — теперь эпизодическая модель найдет применение не только в игре, но и тесно связанном с ним телесериале.

«Если говорить проще, то сплав игры и телесериала позволит вам увидеть разные стороны одной медали, взглянув на происходящее с разных перспектив, — добавил он. — В игровом эпизоде вы будете следить за развитием одной сюжетной линии, а следующий за ним телевизионный эпизод будет посвящен событиям другой сюжетной линии. Вместе эти два медиапродукта образуют единое целое».

Quantum Break планируется выпустить в эксклюзивной версии для Xbox One.

Источник:

World of Warplanes обновилась до версии 1.1

Компания Wargaming.net сообщила о выпуске очередного обновления для военно-воздушного ММО-экшена World of Warplanes. Главной особенностью патча под порядковым номером 1.1 стало добавление в игру второй ветки немецких истребителей.

Теперь у игроков есть возможность опробовать девять моделей легендарной немецкой компании Focke-Wulf: He.51, Fw.159, He.112, Fw.190V, Fw.190A-5, Fw.190D, Ta.152, Ta.183 и Fw.252. Парк премиумной авиатехники World of Warplanes также не остался без пополнения. В игровом магазине стали доступны следующие модели самолетов 5 уровня: немецкий Me. 209V, американский XF4U-1, британский M. 20, а также советские P-40 M-105 и модифицированный Ил-2.

Кроме того, World of Warplanes обзавелась двумя новыми картами — «Крепость» и «Адриатика». Немало внимания в патче 1.1 разработчики уделили правкам баланса и самолетному управлению. С более подробной информацией о данном обновлении можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Obsidian Entertainment вскоре выйдет на Kickstarter с новой игрой

Obsidian Entertainment готовится выйти на Kickstarter с очередным проектом уже в марте-апреле следующего года. Об этом в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun рассказал исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

По его словам, разработчики собираются представить общественности новый проект, который создается на базе какой-то лицензии, однако это не Alpha Protocol 2. Игра разрабатывается на движке, используемом в другом проекте Obsidian Entertainment — Pillars of Eternity (бывшая Project Eternity). Также Уркхарт не скрывает, что в студии подумывают использовать эпизодическую модель распространения для новой игры, к примеру, пять эпизодов на 10-15 часов, а стоимость каждого из них составит $10.

Напомним, сейчас Obsidian Entertainment занята созданием ролевой игры Pillars of Eternity. Проект представляет собой классическую фэнтезийную RPG с изометрической проекцией и боями в реальном времени с активной паузой. На сегодняшний день она является одной из самых успешных игр на сайте Kickstarter, собрав более $3,9 млн. Релиз Pillars of Eternity должен состояться в 2014 году на РС, Mac и Linux.

Источник:

The Walking Dead: Season 2 не станет менее напряженной из-за смены главного героя

На днях представители студии Telltale Games дали интервью изданию IGN, в котором рассказали о том, как изменилась главная героиня Клементина и с какими опасностями она может столкнуться во втором сезоне The Walking Dead.

Разработчики сходу отметили, что смена основного персонажа со взрослого сильного мужчины на хрупкую девочку не означает, что мир The Walking Dead: Season 2 станет более снисходительным или дружелюбным по отношению к игроку. Что касается геймплея, то он претерпит небольшие изменения, в частности, в экшен-сценах Клементине придется не расправляться с противниками, а искать способ выжить.

На вопрос журналистов о том, каким одним словом можно охарактеризовать второй сезон, представители Telltale Games ответили: «Доверие». Именно проблемам того, кому доверяете вы и кто доверяет вам, будут посвящены все пять эпизодов The Walking Dead Season 2.

Напомним, первый эпизод второго сезона под названием All That Remains уже вышел и доступен на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а в обозримом будущем он появится и на iOS.

Источник:

В Steam появился фильтр игр по признаку поддержки виртуальной реальности

В систему цифровой дистрибуции игр и программного обеспечения Steam была добавлена категория «Поддержка виртуальной реальности», благодаря чему игрокам будет проще найти соответствующие игры в огромном каталоге сервиса. На данный момент только 4 игры соответствуют этому требованию, но в перспективе всё больше разработчиков будут помечать свои игры поддержкой работы в режиме виртуальной реальности.

Valve, кстати, обещала коснуться во время мероприятия Steam Dev Days (пройдёт 15—16 января в Сиэтле) изменений в платформе относительно поддержки и продвижения технологий виртуальной реальности. В растящее время «Поддержка виртуальной реальности» в Steam является, по сути, синонимом поддержки шлема Oculus Rift, но в будущем наверняка понадобится расширить понятие и на другие подобные устройства.

На момент написания в каталоге Steam присутствовали следующие четыре игры, отмеченные поддержкой Oculus Rift: Team Fortress 2, Lunar Flight, Strike Suit Zero и No More Room in Hell. Впрочем, известно, что гораздо больше игр в системе Steam поддерживают работу с Oculus Rift. Однако во время фильтрации они не выводятся — по-видимому, разработчикам нужно специально внести свои игры в новую категорию. Даже Half-Life 2 от самой Valve пока не появляется в указанной категории, хотя поддерживает Oculus Rift.

Источник:

Стартовало альфа-тестирование Divinity: Original Sin

Разработчики из Larian Studios сообщили об открытии доступа к играбельной альфа-версии RPG Divinity: Original Sin. Правда, на данный момент опробовать новинку могут лишь те, кто материально поддержал игру на сайте Kickstarter.

В альфе-версии представлено лишь 15-20% от полной игры, а на ее прохождение уйдет около 10-15 часов. Геймерам предложат изучить стартовый город Cyseal с прилегающими к нему подземельями. Разработчики пообещали, что со временем в игру добавят новые материалы и многопользовательский режим. В то же время студия отметила, что альфа-версия весьма далека от финального варианта, поэтому в ней присутствует ряд различных багов.

Divinity: Original Sin представляет собой изометрическую фэнтезийную RPG, выдержанную в духе старой школы. Игра рассказывает о событиях, предшествовавших Divine Divinity 2002 года. Около 20 тыс. пользователей Kickstarter пожертвовали на создание проекта $944 тыс. Larian Studios планирует выпустить Divinity: Original Sin на Windows 28 февраля следующего года, а чуть позже на Linux и Mac.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥