Новости Software → игры

Maxis может разрешить пользовательский контент в SimCity

Студия Maxis готова разрешить пользователям создавать собственные материалы и модификации для симулятора SimCity. В сообщении на форуме Electronic Arts представитель Maxis заявил, что игрокам могут предоставить инструменты, посредством которых они смогут распространять модификации.

Сотрудник студии утверждает, что как и в случае с предыдущими частями SimCity, разработчики хотят поощрять творчество игроков. В сообщении геймеров призывают к открытому диалогу по поводу модов и предлагают первый черновик требований к создателям контента. Разработчики хотят убедиться в том, что игра и её многопользовательская составляющая не будут изменены нежелательным образом.

Среди прочего, будет разрешен контент, который изменяет внешний вид зданий и транспортных средств SimCity. За Maxis остается право вводить санкции против любого моддера, нарушающего правила.

Один из пользователей форума справедливо заметил, что есть большой сегмент поклонников проекта SimCity, которые не играют по Сети и не заинтересованы в разных аспектах мультиплеера. Почему же тогда не разрешить играть им так, как они хотят?

Источник:

Игрокам понадобится время, чтобы привыкнуть к геймплею Titanfall

Многопользовательский шутер Titanfall, признанный лучшей игрой летней выставки Е3 2013, собирается изменить классический геймплей жанра шутеров. Однако, по словам разработчиков, сделать это будет не так просто, так как многие далеко не сразу начинают пользоваться возможностями, представленными в Titanfall.

«Я работаю над этой игрой и знаю все ее геймплейные особенности. Но знает ли о них обычный игрок?», — заявила компьюнити-менеджер студии Respawn Entertainment Эбби Хипп (Abbie Heppe). — «Я до сих пор вижу, как люди приходят и играют в Titanfall как в классический шутер. Они прячутся за укрытиями, выглядывают, убивают противника и бегут к следующему укрытию. Когда играем мы, то сразу начинаем носиться по стенам и крышам как сумасшедшие». Хипп говорит, что игрока нужно слегка подтолкнуть, и когда он впервые сделает несколько прыжков от стены одного здания к другому, ему моментально начинает нравиться новый геймплей.

Напомним, Titanfall должна выйти на PC, Xbox 360 и Xbox One в следующем году.

Источник:

В Dead Rising 3 игроки не встретят одинаковых зомби

Беседуя с журналистами портала CVG, продюсер компании Capcom Майк Джонс (Mike Jones) рассказал, что все зомби, которых можно будет встретить в экшене Dead Rising 3, будут уникальны.  По его словам, в огромном мире игры нет двух абсолютно одинаковых ходячих мертвецов.

Конечно же, под этим Джонс не имел в виду, что все зомби в третьей части Dead Rising сделаны вручную. За уникальный внешний вид противников будет отвечать специальная система, комбинирующая различные части тел, одежду, прически и другие элементы. Также разработчики из Capcom решили потрудиться и над окружением — они заверили, что в игре не будет повторяющихся объектов.

«Каждое здание, каждая часть интерьера в Dead Rising 3 сделаны и смоделированы вручную, благодаря чему вы никогда не увидите двух одинаковых элементов декора», — заявил продюсер. Он отметил, что реализовать эту задумку оказалось возможным только на консоли нового поколения, так как PS3 и Xbox 360 просто-напросто не смогли бы справятся с подобными задачами.

Источник:

Shadow of the Eternals заморозили на неопределенный срок

Основанная бывшими сотрудниками Silicon Knights студия Precursor Games объявила о роспуске сотрудников и прекращении работ над игрой Shadow of the Eternals. Разработчики уже дважды выходили с данным проектом на Kickstarter, однако оба раза потерпели неудачу.

«С огромным сожалением вынуждены сообщить, что мы решили заморозить проект Shadow of the Eternals. Многим из нас придется сделать перерыв», — говорится в открытом письме студии Precursor Games. — «Мы работали над этой игрой с любовью и стопроцентной отдачей, финансировали ее за свой счет на протяжении года, изо всех сил стараясь завершить процесс создания. Несмотря на то, что нам так и не удалось этого сделать, мы завели немало друзей. Поэтому мы ни о чем не жалеем. Мертв ли проект? Нет, но нам кажется, что ему нужен отдых».

Напомним, Shadow of the Eternals была заявлена для платформ PC, Wii U и PlayStation 4.

Источник:

Сделка по внедрению технологии Mantle в Battlefield 4 обошлась AMD в $5-8 млн

Как известно, компании AMD и Electronic Arts заключили соглашение, согласно которому в комплекте с новой видеокартой Radeon R9 290X будет поставляться диск с PC-версией шутера Battlefield 4. Ресурс Fudzilla, ссылаясь сразу на несколько источников, сообщил, что данная сделка обошлась AMD в $5-8 млн.

По информации источника, новая кроссплатформенная технология Mantle, являющаяся прямым конкурентом OpenGL и DirectX, будет поддерживаться графическим движком Frostbite 3 от студии DICE. API от AMD будет работать только с графическими ускорителями архитектуры GCN, которые представлены многочисленными APU компании, используемыми не только в PC, но и в консолях следующего поколения.

Напомним, первой игрой, поддерживающей технологию Mantle, станет шутер Battlefield 4 — соответствующий патч студия DICE планирует выпустить в декабре.

Источник:

ПК-версия Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет 22 ноября

Представители компании Ubisoft поделились информацией о том, когда боевик Assassin's Creed 4: Black Flag появится на ПК и консолях нового поколения.

Выяснилось, что ПК-версия проекта дебютирует в Европе 22 ноября 2013 года. Жители США получат доступ к этому варианту игры с 19 ноября. Обычно Ubisoft выпускает ПК-версии игр сериала Assassin's Creed намного позже остальных. Для сравнения, на ПК оригинальная Assassin's Creed появилась практически через полгода поле релиза на PlayStation 3 и Xbox 360. На несколько месяцев задержались ПК-варианты боевиков Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood.

Европейский релиз игры на PlayStation 4 состоится 29 ноября. При этом американцы будут играть в боевик с 15 ноября. Xbox One-версия Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу во всем мире 22 ноября текущего года. Думаем, европейским игрокам будет приятно, что они смогут приобрести все версии боевика Assassin's Creed 4: Black Flag в одном и том же месяце.

В Assassin's Creed 4: Black Flag пользователям предложат бороздить морские просторы, брать на абордаж корабли, охотиться на китов, искать сокровища и другими способами исследовать большой открытый мир. Жаль, но в многопользовательском режиме морских баталий не будет.

Источник:

Для установки Killzone: Shadow Fall потребуется 50 Гбайт

Согласно информации от главы SCE UK Фергала Гара (Fergal Gara), цифровая версия шутера Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4 будет занимать около 50 Гбайт. В интервью Eurogamer сотрудник компании обсудил рост цифровых загрузок за последние 10 лет и то, как SCE собирается сделать их более приятными для пользователей PS4.

«Во-первых, объем цифровых загрузок будут постоянно расти. Для PlayStation 4 подготовлены инновации, которые сделают этот процесс более привлекательным и простым для геймеров, чтобы они хотели скачивать контент. Например, функция Play As You Download означает, что геймерам больше не потребуется ждать завершения загрузки всего проекта, чтобы начать игру», — заявил Гара.

Вместе с тем глава SCE UK сказал, что решение пока еще не совсем готово. По словам Гара, компания много работала над доставкой файлов, но на данный момент процесс еще не совершенен. Некоторые проблемы с этим появились еще на более старых консолях, так что с новым поколением у специалистов есть шанс построить систему с нуля. Кроме того, цифровую версию шутера ещё нужно протестировать и провести дополнительную полировку.

Европейская премьера Killzone: Shadow Fall состоится 29 ноября 2013 года.

Источник:

Мир Watch Dogs будет открыт для исследования с самого начала

Зачастую игры с большим миром существенно ограничивают свободу перемещения игрока, предоставляя ему доступ в новые локации строго по мере выполнения определенных условий. Однако разработчики амбициозного боевика Watch Dogs считают подобное неприемлемым, и поэтому альтернативный Чикаго, в котором будут разворачиваться его события, будет полностью доступен для исследования с самого начала игры.

Об этом в интервью The Average Gamer на прошедшей выставке Eurogamer Expo 2013 поведал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin). «Вся игровая карта будет открыта с самого начала, и вы сможете пойти туда, куда захотите, — сказал он. — Мы не ограничиваем игрока в действиях». Тем не менее, простое путешествие по Чикаго не принесет Эйдену Пирсу никакой выгоды, ведь основная цель игры — управление городом посредством информационной системы ctOS. Взять контроль над инфраструктурой отдельных районов можно лишь путем взлома локальных центров управления.

«Игрок волен исследовать локации в том порядке, в каком ему захочется, однако чтобы получить доступ к ctOS, ему придется сначала проникнуть в определенные охраняемые зоны, — объяснил Морин. — Со взломом новых объектов Эйдену станут доступны различные второстепенные миссии и события. Наша цель — позволить игроку почувствовать, что он самостоятельно выстраивает собственную систему управления городом».

Европейский релиз Watch Dogs в версиях для PC, PS3. Xbox 360 и Xbox One запланирован на 22 ноября. Для PS4 игру можно будет приобрести уже в день старта продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Начался открытый бета-тест Battlefield 4

С сегодняшнего дня началось открытое бета-тестирование шутера Battlefield 4 на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Однако доступ к серверам пока открыт не для всех.

Поучаствовать в «бете» могут лишь подписчики Battlefield 3 Premium и специальных изданий Medal of Honor: Warfighter, а также те, кто оформил предварительный заказ на игру. Все остальные смогут присоединиться к бета-тестированию в пятницу, 4 октября.

Напомним, «бета» предложит пользователям опробовать два мультиплеерных режима: Conquest и Domination, на карте Siege of Shanghai. Первый из них сочетает в себе сражения с применением всех имеющихся видов техники на земле, на море и в воздухе. На PC в этот режим могут играть до 64 человек. Domination — более динамичная версия режима Conquest, рассчитанная на 20 игроков.

Скачать бета-версию можно в онлайн-магазине Origin для PC, в PlayStation Store и в Xbox Marketplace для PS3 и Xbox 360 соответственно. Европейский релиз Battlefield 4 состоится 1 ноября.

Источник:

Рэнди Питчфорд: «Анонсы Valve не столь интересны без Half-Life 3»

В беседе с журналистами GamesIndustry.biz глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) поделился своим мнением о готовящихся новинках Valve, представленных на прошлой неделе.

В то время как новая операционная система SteamOS и семейство игровых систем для гостиных Steam Machines практически его не впечатлили, контроллер с тактильными трекпадами вызвал некоторый интерес. Сами анонсы при этом совершенно не удивили разработчика, поскольку, по его словам, все ждали от компании чего-по подобного. «Мне очень интересно узнать, на что способна их консоль, но что-то подсказывает мне, что она вряд ли сможет заменить мой домашний PC, — добавил он. — Хотя, возможно, что цель Valve вовсе не в этом — сейчас еще рано об этом говорить».

Однако разработчик считает, что Valve вообще не стоит сосредотачиваться на аппаратной стороне своих продуктов, а вместо этого продолжать активно заниматься разработкой игровых проектов. Без игр, которые геймеры просто не позволят себе пропустить, считает Питчфорд, все усилия компании в этом направлении в конечном счете не привлекут достаточно внимания, а значит не окажут должного воздействия на индустрию.

«Я хочу, чтобы эти ребята выпустили Half-Life 3 или какую-нибудь другую впечатляющую игру, ведь Valve — одна из немногих компаний в мире, в которой создаются лучшие продукты индустрии интерактивных развлечений, да к тому же располагающая прекрасной технической базой, — заметил Питчфорд. — Мне кажется, Valve тратит ресурсы не по назначению, столь серьезно занимаясь развитием платформы Steam, и отнимая их, таким образом, у своих игровых проектов». Руководитель также отметил, что Sony и Microsoft стоит внимательнее наблюдать за действиями Valve и пытаться понять, с какими целями компания пришла на рынок аппаратных решений.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥