Новости Software → игры
Быстрый переход

«Более опытная команда выпустила бы TLOU2 ещё год назад»: откровения экс-аниматора Naughty Dog

Бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) у себя в микроблоге рассказал о причинах ухода из студии и пролил свет на текущую ситуацию с опытными кадрами в компании.

«Я ушёл, потому что хотел работать с лучшими, а это уже не случай Naughty Dog. У них настолько плохая репутация в Лос-Анджелесе касательно переработок, что найти опытного контрактного аниматора им практически невозможно», — объяснил Купер.

В результате студии приходится нанимать аниматоров кино, не знакомых с процессом создания видеоигр. Схожая ситуация, по словам разработчика, обстоит и в других отделах: они забиты неопытными сотрудниками.

«Несмотря на талант, за их успех во многом стоит благодарить глубокие карманы Sony, оплачивающей переносы, нежели только мастерство. Более опытная команда выпустила бы TLOU2 ещё год назад», — уверен Купер.

Разоткровенничаться Купер решил на фоне расследования новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier). Материал посвящён культуре переработок Naughty Dog и человеческой цене The Last of Us Part II.

По словам журналиста, в студии не знают другого пути создания высококачественных игр и специально ищут перфекционистов, готовых ради проекта задерживаться в офисе допоздна или приходить по выходным.

Сам Купер ужасов сверхурочных не испытывал, однако знает, что после сентябрьской демонстрации The Last of Us Part II геймплейным аниматорам «понадобились недели на восстановление», а один его друг даже угодил в больницу.

В результате в Naughty Dog началась текучка кадров, о которой говорил Купер: из 20 рядовых дизайнеров Uncharted 4: A Thief’s End в студии теперь лишь семеро. К работе сверхурочно не принуждают, но на «лентяев» смотрят косо.

Оставшиеся сотрудники Naughty Dog (и даже Купер) уверены, что The Last of Us Part II получится одной из лучших игр компании. Но есть и те, кто надеется на провал: может, хотя бы это заставит студию пересмотреть принципы организации работы.

Премьера The Last of Us Part II ожидается 29 мая эксклюзивно на PS4. Несмотря на отсрочку, лёгкой жизни разработчикам не видать: дополнительное время до релиза означает больше возможностей для сверхурочных.

Источники:

Разработчики Baldur’s Gate 3 объяснили разницу между заготовленными и пользовательскими персонажами

В рамках прошедшей вчера вечером на Reddit сессии вопросов и ответов ключевые разработчики Baldur’s Gate 3 из Larian Studios поделились новыми подробностями об ожидаемой ролевой игре.

Больше всего внимания сотрудники студии уделили вопросу «противостояния» заготовленных и пользовательских персонажей. Фанаты выразили обеспокоенность, что у первых будет преимущество по части проработанности сюжетного контента.

«На пользовательских персонажей мир будет реагировать в зависимости от их расы, класса и контекста. Создание героя даёт представление о том, кто ты есть, однако суть интерактивности [Baldur’s Gate 3] лежит за пределами её редактора», — объяснил генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).

Сценарист проекта Адам Смит (Adam Smith) добавил, что сюжетная кампания в Baldur’s Gate 3 «намного более отзывчивая», чем в Divinity: Original Sin 2: «Когда мы говорим, что у ваших решений будут серьёзные последствия, то действительно имеем это в виду».

По словам Винке, студия пытается сделать всех персонажей с предысторией доступными для отыгрыша. Помимо прописанных героев, к себе в напарники можно будет брать шаблонных наёмников (их разрешат индивидуализировать).

Baldur’s Gate 3 появится в раннем доступе Steam и Google Stadia в течение «ближайших месяцев». Предрелизная версия игры будет включать первый акт, пять заготовленных персонажей и шесть классов.

Что касается возможного выхода на консолях текущего поколения, то по мнению продюсера Дэвида Уолгрейва (David Walgrave), у Baldur’s Gate 3 на PS4 и Xbox One будут серьёзные проблемы с производительностью, если не урезать графику.

Источник:

BAFTA Games Awards 2020 пройдёт в онлайн-формате из-за коронавируса

Британская академия кино и телевизионных искусств объявила о том, что BAFTA Games Awards перейдёт в цифровой формат из-за пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19).

«В связи с растущей обеспокоенностью по поводу распространения COVID-19 и количества кандидатов, которые путешествуют из-за рубежа, мы приняли решение изменить формат BAFTA Games Awards в следующем месяце. Вместо церемонии в Зале королевы Елизаветы в Лондоне состоится онлайн-трансляция, которая пройдёт в запланированный день», — объявила академия.

Мероприятие пройдёт 2 апреля. Организаторы заявили, что уведомляют все соответствующие стороны об изменениях. Больше подробностей мероприятия будет объявлено в ближайшие недели.

В настоящий момент запланировано проведение других церемоний награждения BAFTA, таких как British Academy Television Craft Awards (24 апреля) и Virgin Media British Academy Television Awards (17 мая). Тем не менее, по словам организаторов, они следят за новостями, связанными с пандемией, и будут принимать решения в каждом конкретном случае.

Ранее мы писали о номинантах BAFTA Games Awards 2020. Control и Death Stranding претендуют на 11 премий. 

Источник:

Китайский историко-мифологический ролевой экшен Xuan-Yuan Sword VII выйдет на PS4 и ПК в 2020 году

Компания Softstar Entertainment объявила о том, что ролевой экшен Xuan-Yuan Sword VII выйдет на PlayStation 4 и ПК в 2020 году. В прошлом году также была заявлена версия для Xbox One, но в этом анонсе она не упомянута.

Xuan-Yuan Sword VII является ролевым экшеном от третьего лица. Сюжет игры основан на китайской истории и мифологии. Действие проекта разворачивается в Китае, около двух тысяч лет назад. Главный герой — хладнокровный мечник Тайши Чжао, который случайно оказался вовлечён в трагические события. Ради защиты своей любимой семьи он отправляется в приключение по хаотичному царству, чтобы раскрыть правду.

По сюжету в год, когда могущественный министр Китая Ван Ман вытеснил своего императора и построил новую династию под названием Синь, на валунах появились слова, на полях — каменный скот, а древние гробницы раскололись, проявились знаки того, что наступит время мира и процветания. Необычный бамбуковый свиток был доставлен в дом Тайши, и в тот же вечер вся его семья погибла в огне, а свиток исчез. За десять лет никакого процветания, о котором говорилось в пророчестве, не наступило. Вместо него — войны и голод. Люди были несчастны, хаос распространился по всей стране. Но тут вновь возник бамбуковый свиток, что вызвало череду новых бедствий.

Игровой процесс Xuan-Yuan Sword VII построен на сражении с использованием активных умений, уклонений, блоков и контратак. Тайши Чжао может использовать бамбуковый свиток, способный поглощать монстров, создавать предметы и многое другое, в том числе замедлять время.

Разработчик отметил, что ПК-версия Xuan-Yuan Sword VII будет поддерживать трассировку лучей NVIDIA RTX.

Источник:

Второй этап бета-теста Genshin Impact стартует 19 марта

Компания miHoYo объявила о скором начале второго этапа бета-тестирования ролевой игры Genshin Impact, вдохновлённой The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тестирование стартует 19 марта на ПК и Android-устройствах.

Увы, как и в прошлый раз, текущая «бета» будет закрытой. Разработчики сами будут выбирать участников из числа тех, кто зарегистрируется на сайте проекта. Напомним, что полная версия выйдет на ПК, Android, iOS, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По случаю подготовки к бета-тесту, авторы также представили новый трейлер игры, в котором одна из героинь — Эмбер — рассказывает игрокам о путешествии из города Мондштадта (Mondstadt) до гавани Люэ (Liyue Harbor).

В ролике нам показывают различных персонажей и их умения, живописные пейзажи, стычки с опасными монстрами. Чтобы преодолеть опасности, вы сможете собрать команду из четырёх героев, у каждого из которых будут свои уникальные умения. В бета-версии для исследования будут доступны обе упомянутые выше локации и дорога между ними.

Релиз должен состояться в этом году, но точная дата пока не называется. О сюжете известно немного: нам предстоит совершить путешествие по фэнтезийному миру в поисках пропавшего родственника. По словам разработчиков, Genshin Impact — это полноценное одиночное ролевое приключение. Сетевая составляющая ограничится лишь тем, что при желании вы сможете пригласить в свою игру друга и пройти какую-нибудь сюжетную миссию в кооперативе.

Источник:

Monster Hunter World: Iceborne покорилась ещё одна вершина — 5 млн копий

Capcom в своём официальном блоге поделилась очередными успехами масштабного дополнения Iceborne к ролевому экшену Monster Hunter: World. Аддон разошёлся по миру в количестве 5 млн копий.

При подсчёте учитывались результаты как Monster Hunter World: Iceborne (издание доступно только в цифровом формате), так и Monster Hunter World: Iceborne Master Edition (эта версия продаётся ещё и в рознице).

«Monster Hunter World: Iceborne достигла 5 млн отгруженных копий благодаря стабильному темпу продаж, подкреплённому международным признанием, как, например, крайне положительные рецензии, вышедшие вслед за игрой в сентябре 2019 года», — объяснили в Capcom.

В последний раз об успехах Iceborne рассказывали в прошлом месяце. По состоянию на 31 января продажи расширения исчислялись 4,5 млн экземпляров, однако в февральском обновлении «платинового» списка Capcom этот результат отражён не был.

Capcom также объявила, что к 13 марта 2020 года продажи всех игр серии достигли 62 млн копий. Почти четверть от этой суммы приходится на Monster Hunter: World — 15 млн копий (по состоянию на 2 января 2020 года).

Monster Hunter: World вышла в январе 2018 года на PS4 и Xbox One, а до PC добралась лишь в августе. В случае с дополнением Iceborne задержка составила четыре месяца: в сентябре 2019-го аддон появился на консолях, а на ПК — 9 января 2020-го.

Уже 20 марта в ПК-версии Monster Hunter World: Iceborne начнётся осада Сафи’дживы, тогда как 23-го числа на PS4 и Xbox One ожидается обновление, которое добавит в игру двух монстров — Яростного Брахидиоса и Неистового Раджанга.

Источник:

Epic Games купила студию Cubic Motion, которая занимается созданием лицевой анимации

Epic Games приобрела студию по созданию лицевой анимации Cubic Motion. Об этом сообщается на сайте компании. Cubic Motion известна работой над лицами в God of War, Marvel’s Spider-Man и Horizon Zero Dawn.

Сумма сделки не раскрывается. Согласно опубликованной информации, Cubic Motion совместно со студией 3Lateral займётся созданием технологий на базе Unreal Engine, которые позволят в будущем оцифровывать человеческую внешность и копировать анимацию лица.

«Мы рады присоединиться к Epic Games и с нетерпением ждем новой следующей главы нашей истории. Вместе у нас есть уникальные возможности, чтобы раздвинуть границы цифровых технологий, привнося еще больше реализма и погружения во все виды визуальных развлечений», — заявил глава студии Гарет Эдвардс (Gareth Edwards).

Epic Games уже сотрудничала с Cubic Motion, когда та работала над презентационным роликом Hellblade: Senua’s Sacrifice для GDC 2016. Также она занималась созданием демоверсий цифровых людей Mike и Siren для SIGGRAPH 2017 и GDC 2018.

Источник:

Возвращение принца: анонсировано временное событие For Honor «Клинки Персии»

Компания Ubisoft анонсировала событие «Клинки Персии» в экшене For Honor. Оно будет посвящено Prince of Persia и пройдёт с 12 марта по 2 апреля. Уже второй раз за год Ubisoft напоминает нам о существовании этой франшизы.

«В давние времена в далёкой стране жил принц, желавший любой ценой обмануть смерть. Однажды он прибыл в скрытую от глаз бухту и сразился с могучими воинами. Принц использовал силу магического кинжала, чтобы изменить свою судьбу и выжить. Но вмешательство во время всегда приводило его мятежную душу к суровым последствиям...» — говорится в описании события.

Событие «Клинки Персии» будет состоять из двух глав. Первая доступна с 12 по 19 марта. В её рамках появится режим «Властитель времени», который является изменённым режимом «Захват территорий». Команды будут противостоять принцу, а та, которая убьёт его, получит дополнительные очки. Расправиться с противником будет непросто, поскольку он использует магический кинжал. Что будет во второй главе, пока неизвестно. Она начнётся 19 марта.

В рамках события игроки смогут получить 26 новых эксклюзивных видов оружия на поле боя. Кроме того, уникальные награды ждут бойцов на 30 уровнях бесплатного пропуска события «Клинки Персии»: 26 деталей для шлема, 1 стандартный доспех, 1 эмоция «Песок», 1 контур для герба и многое другое. Чтобы получать очки боевого пропуска, придётся выполнять ежедневные приказы.

For Honor доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: над возрождением Silent Hill работает Sony

Портал Rely on Horror со ссылкой на «проверенный источник» сообщил, что за предполагаемым возвращением серии Silent Hill стоит компания Sony Interactive Entertainment.

Ранее, напомним, инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) раскрыл, что в 2018 году Konami искала студии для помощи в разработке двух новых игр во вселенной Silent Hill — «мягкого» перезапуска франшизы и приключения в духе Until Dawn.

Над «мягким» перезапуском франшизы, помимо Масахиро Ито (Masahiro Ito), якобы трудятся сценарист и режиссёр оригинальной Silent Hill Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) и композитор серии Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

Разработка этой игры, по словам информатора Rely on Horror, началась в 2019 году и, по крайней мере частично, доверена команде Project Siren (она же Team Gravity) из SIE Japan Studio.

Что касается второго проекта, то им может стать Silent Hills за авторством Kojima Productions: для возрождения игры Sony якобы пытается наладить отношения между Konami и Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

Японский платформодержатель, по слухам, предложил Кодзиме под именем Silent Hills выпустить приключение в духе Until Dawn, которое даст геймдизайнеру «полную творческую свободу».

Изложенную выше информацию у себя в микроблоге подтвердил уже упомянутый инсайдер AestheticGamer. По его словам, сделка эта пока не подтверждённая, но переговоры на тему ведутся активные.

В декабре прошлого года по Сети прошёл слух, что к разработке Silent Hill для Konami может вернуться Хидео Кодзима. Ранее геймдизайнер также намекнул, что его следующей игрой будет хоррор.

А в конце января Konami прокомментировала возможное возрождение Silent Hill: «В настоящее время нам нечем поделиться, но мы прислушиваемся к отзывам пользователей и рассматриваем варианты выпуска следующей игры [в серии]».

Последней полноценной консольной Silent Hill до сих пор остаётся Silent Hill: Downpour для PS3 и Xbox 360. С тех пор, как в апреле 2015 года Konami отменила Silent Hills от студии Кодзимы, о продолжении франшизы и вовсе ничего слышно не было.

Источники:

Вертолётная многопользовательская аркада Comanche вышла в раннем доступе Steam

На прошлогодней выставке Gamescom 2019 издательство THQ Nordic неожиданно объявило о возрождении некогда известной вертолётной аркады Comanche, которая должна была лишиться одиночной сюжетной кампании в пользу многопользовательских схваток. Недавно прошёл открытый бета-тест, а теперь пришло время для запуска проекта в раннем доступе Steam.

Заодно представлен трейлер раннего доступа. Разработчики из студии Nukklear ставят своей целью не только развлечь поклонников, но также собрать отзывы и внести в игру изменения и улучшения в соответствии с полученной информацией. Для доступа к игре придётся отдать 999 ₽. Что же сообщество получит в рамках раннего доступа?

Прежде всего, Comanche предложит три основных режима. Наиболее интересным для любителей серии наверняка станет одиночная кампания, которая была добавлена по просьбам поклонников. Первая миссия будет доступна сразу, а затем разработчики из студии Nukklear будут добавлять новые задания на регулярной основе.

Кроме того, командная сетевая игра для двух команд из четырёх человек в каждой поначалу будет доступна в двух режимах — «Чёрный ящик» и «Внедрение». В режиме «Чёрный ящик» цель состоит в сборе чёрных ящиков из уничтоженных «Команчей» с помощью дрона — в зачёт идут как вражеские чёрные ящики, так и подбитых товарищей. Обещают напряжённые командные сражения на близкой дистанции. А в режиме «Внедрение» вертолёт и дрон сражаются в равной степени, а целью игрока становится защита или, напротив, проникновение на базу для установки ЭМИ.

Наконец, будет и режим полётной и боевой тренировки. Во время выполнения разнообразных заданий игроки научатся пилотировать «Команчи» и дрон, а также познакомятся с управлением и изучат искусство маневрирования. В Comanche потребуется некоторое время посвятить обучению, чтобы стать хорошим пилотом.

Во время раннего доступа будет доступно пять «Команчей» и четыре дрона — каждый со своим специфическим оружием, способностями, сильными сторонами и слабостями. Каждый вид вертолёта выполняет определённую функцию в командных битвах, так что игрокам лучше подобрать тот, что лучше всего подходит под предпочитаемый стиль игры.

THQ Nordic и Nukklear обещают постоянно добавлять новые материалы Comanche и развивать проект.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥