Новости Software → игры
Быстрый переход

Bethesda Softworks анонсировала Fallout 76 — новую игру в постапокалиптической вселенной

Компания Bethesda Softworks вчера раздразнила общественность в Twitter сообщением с жирным намёком на анонс проекта во вселенной Fallout, а затем целые сутки транслировала на Twitch.tv, чтобы в итоге анонсировать своё новое творение — Fallout 76.

Ролик демонстрирует Убежище 76, пустующее после празднования по случаю выхода во внешний мир. Судя по всему, жители убежища решили его покинуть.

Убежище 76 упоминалось в Fallout 3 и дополнении Mothership Zeta, а также в Fallout 4. Это одно из убежищ «Волт-Тек», которое было построено в октябре 2069 года. Диктор накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 открыто для заселения в честь трёхсотлетия США. Согласно данным предыдущих игр, спустя 20 лет после эвакуации в убежище, оно должно открыться автоматически, а его резиденты — направлены во внешний мир для исследования.

Что собой представляет Fallout 76, пока не известно. Однако до официального анонса некий анонимный пользователь на 4chan рассекретил название игры, а также сказал, что это «клон Rust в антураже Fallout» — выживание в открытом мире с постройкой жилья. 

Bethesda Softworks планирует рассказать больше на этой E3. Пресс-конференция издательства начнётся 11 июня в 4:30 МСК.

Источник:

Больше — не всегда лучше: Sony отвергла гигантский, но «страшно скучный» прототип Horizon Zero Dawn

Вышедший в прошлом году приключенческий экшен Horizon Zero Dawn стал одним из самых продаваемых эксклюзивов PlayStation 4, однако изначально Sony сильно сомневалась в его успехе. О том, чем не понравились издателю и тестировщикам ранние прототипы, на шведской конференции Nordic Game Conference 2018 рассказала исполнительный продюсер проекта Энджи Сметс (Angie Smets).

Изначально команда создала просто гигантский мир: по словам Сметс, он был больше, чем World of Warcraft, The Elder Scrolls V: Skyrim, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto: San Andreas вместе взятые. Тогда создатели больше думали о масштабе игры, чем о геймплее, и разработка зашла в тупик. Студии пришлось проводить специальные собрания, чтобы найти новое направление.

Спустя два года прототип показали издателю, и руководство Sony выразило сомнение в необходимости столь огромного мира, выполнимости поставленной задачи и привлекательности игры для геймеров. «Мы не ожидали этого, потому что на тот момент сами уже не понимали, где у игры слабые места», — сказала Сметс.

Реакция на официальный анонс, прозвучавший на Е3 2015, оказалась очень положительной. Новые проблемы начались позже, когда студия начала приглашать людей для тестирования. Они назвали игру «страшно скучной». После этого Guerrilla Games решила переработать некоторые аспекты и провести новые внутренние плейтесты. К счастью, разработчикам удалось спасти игру — критики хвалили экшен за разнообразие мира и увлекательный геймплей.

Любопытно, что прототип Horizon Zero Dawn был представлен Sony вместе с ранней версией некоего экшена Dark Silence, но первый заинтересовал компанию сильнее.

Horizon Zero Dawn вышла в Северной Америке 28 февраля 2017 года. В ноябре появилось единственное дополнение — The Frozen Wilds. К февралю этого года мировые продажи игры достигли 7,6 млн копий, что сделало её самой продаваемой игрой по новой лицензии для PlayStation 4. Horizon Zero Dawn завоевала множество наград, в том числе титул лучшей игры года по новой интеллектуальной собственности по версии BAFTA Game Awards и Game Critics Awards.

В апреле нарративный директор игры Джон Гонзалез (John Gonzalez) поговорил с журналистами Game Informer о возможном сиквеле. По его словам, если продолжение появится, в нём будет столь же волнительная история и ещё больше механических ящеров. Критика первой части, как он отметил, станет отправной точкой для разработчиков.

Подробно о трудностях разработки студия рассказала в постмортеме на Game Developers Conference 2018 в марте. Запись часового мероприятия можно посмотреть ниже.

О впечатляющих масштабах мира с гордостью говорят и разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077. По словам художника по визуальным эффектам Жозе Тейшейры (Jose Teixeira), карта в ней «значительно» превзойдёт по размеру ту, что была в The Witcher 3: Wild Hunt (в третьей части серии мир в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings, и в полтора раза больше, чем в Grand Theft Auto V). Но если Guerrilla Games, раньше занимавшаяся только шутерами, впервые пробовала себя в жанре экшенов с открытым миром, то CD Projekt RED имеет достаточно опыта, чтобы не наделать подобных ошибок.

Источник:

Экшен-платформер Mega Man 11 поступит в продажу 2 октября

Компания Capcom объявила о том, что платформер Mega Man 11 поступит в продажу 2 октября 2018 года. Прославленная серия возвращается на свой тридцатилетний юбилей.

Злой гений доктор Вайли вернулся ко вредительству и инвестирует в амбициозную идею своего времени в Robot University. Доброжелательный доктор Лайт решает модернизировать Мега Мена мощным прототипом Вайли, известным как система Double Gear, которая расширяет способности для величайшей борьбы за вечный мир.

По словам издательства, проект предложит тот игровой процесс, за который серию полюбили, но талантливая команда ветеранов-разработчиков также внесёт в игру много нового. Например, три функции — Power Gear, Speed Gear и Double Gear, — которые дают новые возможности, такие как повышение скорости и силы Мега Мена.

Чтобы пройти сложные этапы, предстоит прыгать, скользить и стрелять, а также сокрушать боссов-роботов. После победы над ними Мега Мен поглощает их силу и может её использовать — делать это в Mega Man 11 стало гораздо проще и быстрее, чем когда-либо, с помощью колеса выбора оружия.

Mega Man 11 поступит в продажу 2 октября на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch как в цифровом, так и в розничном варианте.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер экшена One Piece: World Seeker по мотивам манги и аниме One Piece

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала первый геймплейный трейлер One Piece: World Seeker, грядущего приключенческого экшена в открытом мире от студии Ganbarion.

Трейлер демонстрирует остров Джейл (Jail Island) в полном объёме: огромные кристаллические минералы растут из земли, в городе возвышаются высотные здания, рынки манят красочными вывесками, а на военно-морской базе пришвартован впечатляющий корабль.

Герой манги и анимационного сериала One Piece Монки Д. Луффи и его команда переживут совершенно новое приключение на острове Джейл. Проект предложит бесшовный открытый мир и множество способов использовать свойства гомо-гомо — резинового дьявольского фрукта Луффи.

One Piece: World Seeker была анонсирована в декабре 2017 года. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в этом году.

Источник:

Pokémon Quest — ролевой экшен в кубическом стиле для Nintendo Switch и смартфонов

The Pokémon Company, помимо Pokémon Let’s Go, Pikachu и Pokémon Let’s Go, Eevee, анонсировала условно-бесплатный ролевой экшен Pokémon Quest для Nintendo Switch и смартфонов.

Pokémon Quest — это ролевой экшен, где Пикачу и другие обитатели острова Тамблкьюб выполнены в кубическом стиле. Визуально игра мало похожа на другие проекты франшизы. Ваша цель — найти сокровища, которые, как говорят, спрятаны на острове. Благодаря простым элементам управления Pokémon Quest подойдёт всем — покемоны двигаются самостоятельно, а игроки просто направляют их атаки при появлении противников.

Между заданиями игроки могут отдохнуть в лагере и приготовить ужин из добытых ингредиентов, чтобы привлечь новых покемонов. Лагерь можно украсить, а за настоящие деньги в Nintendo eShop будут продаваться некоторые предметы для этого.

Pokemon Quest уже доступна на Nintendo Switch, а на мобильных устройствах игра выйдет в ближайшее время.

Источник:

Мероприятие «Время играть» впервые заглянет в Россию и принесёт новую PlayStation 4 Slim

Компания Sony объявила о том, что Россия впервые будет участвовать в событии «Время играть». С 8 по 18 июня вы сможете воспользоваться предложениями по системам, аксессуарам и эксклюзивным играм для PlayStation 4.

Помимо этого, на нашем рынке 8 июня появится особое издание PlayStation 4 Slim, которое можно будет приобрести по специальной цене. Синяя консоль «PlayStation 4 Время играть. Специальное издание» с жёстким диском на 500 Гбайт на верхней панели содержит логотипы кнопок PlayStation в золотом цвете. В комплекте с системой полагаются два тематических контроллера DualShock 4 с украшенной сенсорной панелью.

«PlayStation 4 Время играть. Специальное издание» будет доступно по особой цене (которая пока не разглашается) только в рамках события «Время играть», то есть в течение одиннадцати дней.

Кроме того, в честь распродажи «Время играть» будут действовать скидки в PlayStation Store на популярные игры и сетевые сервисы, а также будет проведён конкурс со следующими призами:

  • особое издание «PlayStation 4 Время играть. Специальное издание» с жёстким диском на 500 Гбайт;
  • стартовый набор PlayStation VR (включает гарнитуру PS VR, PlayStation Camera и ваучер с кодом, который позволяет загрузить игру PlayStation VR Worlds из PlayStation Store);
  • 12-месячная подписка PlayStation Plus;
  • 12 кодов погашения PlayStation Store — победитель будет получать их ежемесячно в течение года.

Для участия нужно подать заявку на сайте PlayStation, а затем получать хотя бы один трофей PlayStation 4 каждый день с 8 по 18 июня — в итоге нужно собрать 11 трофеев. Консоль должна быть подключена к PlayStation Network до 19 июня 1:59 МСК, чтобы отслеживать ваш прогресс.

Источник:

Valve удалила из Steam игру о стрельбе в школе

Valve удалила из Steam игру Active Shooter, тематикой которой была стрельба в школе, что вызвало возмущение многих пользователей Сети. Вместе с этим компания закрыла доступ к цифровому магазину разработчику спорного проекта, студии Revived Games.

kotaku.com

kotaku.com

В описании Active Shooter в Steam говорилось, что это «динамичный симулятор спецназа, в котором игрокам предлагается исполнять динамичные роли». Проект позволял играть за стрелка-психопата, члена отряда быстрого реагирования или простого гражданского. В трейлере было продемонстрировано, как стрелок устраивает в стенах школы настоящую бойню.

Естественно, проект вызвал бурные споры на форумах Steam. Например, один пользователь признался, что является поклонником провокационного юмора, но разработчик Active Shooter, по его словам, «зашёл слишком далеко».

Примечательно, что Valve не назвала причиной удаления игры из Steam её излишнюю жестокость. «Этот разработчик и издатель — на самом деле человек, зовущий себя Ата Бердыев (Ata Berdiyev), которого прошлой осенью уже блокировали, когда он действовал от лица [bc]Interactive и Elusive Team», — рассказал представитель Valve сайту Kotaku. Он назвал разработчика «троллем», известным «оскорблением пользователей, публикацией защищённых авторским правом материалов и манипуляцией пользовательскими отзывами». Его личность была раскрыта в ходе рассмотрения компанией Active Shooter.

ign.com

ign.com

«Мы не собираемся иметь дел с людьми, которые так поступают с нашими пользователями или самой Valve», — добавил представитель Valve. Что касается содержимого жестокой игры, то компания пообещала в скором времени серьёзно заняться этой проблемой.

Источник:

FIFA 18 получила обновление с Чемпионатом мира по футболу в России

FIFA 18 получила крупное бесплатное обновление, посвящённое грядущему Чемпионату мира по футболу в России. Его можно загрузить на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Как утверждает Electronic Arts, с этим обновлением игроки «испытают настоящие эмоции от присутствия на главном футбольном турнире планеты». Разработчики воссоздали все 32 команды, мячи, стадионы и главный трофей, который заберут чемпионы. Двенадцать стадионов представлены с реалистичной атмосферой, баннерами сборных и зрителями в высоком разрешении.

У пользователей есть возможность сыграть в виртуальную версию настоящего Чемпионата, выбрав одну из 32 прошедших квалификацию сборных и пройдя весь путь от группового этапа до московского финала. Либо организовать собственный турнир, где нет никаких ограничений и можно брать любую лицензированную команду из FIFA 18 и создавать свою турнирную сетку.

Режим Ultimate Team тоже обновился. В нём стали доступны легендарные игроки прошлых Чемпионатов мира, а вместо клубов и лиг основными факторами сыгранности стали страны и конфедерации. Интересная особенность связана с двойной выгодой при покупке стандартных и премиум-наборов — за каждый приобретённый набор игроки будут получать набор аналогичной ценности в обычной FUT 18.

Источник:

Silent Hill в лесах Firewatch, но на самом деле нет: анонс чешского хоррора Someday You’ll Return

Чешская студия CBE Software, известная по приключенческой дилогии J.U.L.I.A., анонсировала психологический хоррор Someday You’ll Return. Его герой ищет пропавшую дочь, а события происходят в лесу, из-за чего многие уже окрестили игру смесью Silent Hill и Firewatch. Но эти сравнения не совсем верны.

«Она убегает из дома не впервые, но в этот раз вы чувствуете особое беспокойство… всё по-другому. Когда-то вы поклялись, что не вернётесь туда. И вот она затащила вас обратно. Поиски заводят вас вглубь лесов Моравии и открывают секреты, которые лучше было не трогать. Ваших навыков выживания и находчивости хватит, чтобы обыскать всё как следует, но против вас поднимаются злые силы. Есть такие кошмары, которые нельзя победить в бою. Некоторые из них могут оказаться вашими собственными». 

«Someday You’ll Return затрагивает глубоко личные темы отцовства, страхов, лжи и отказа принять своё прошлое, — говорят разработчики. — Сюжет содержит элементы хоррора, но в этой игре есть кое-что пострашнее монстров».

Дэниел (Daniel) может отслеживать местонахождение Стелы (Stela) по навигатору в смартфоне. Мобильное устройство можно использовать и в других целях — например, как фонарик, или чтобы звонить и писать SMS другим персонажам. Хотя на первый взгляд игра напоминает Firewatch, это вовсе не симулятор ходьбы: герой умеет создавать и чинить предметы в специальном интерфейсе, собирать цветы и грибы для изготовления зелий, взбираться по стенам и взаимодействовать с различными объектами. Помимо GPS, ориентироваться в лесу помогут следы. Сходство же с Silent Hill и вовсе ограничивается сюжетной канвой. Также в основных особенностях игры разработчики упомянули стелс и систему кармы, учитывающую каждое решение пользователя и влияющую на концовку. В отличие от J.U.L.I.A. и Serena, Someday You’ll Return не использует привычную для игр студии схему point-and-click.

Леса Моравии и Богемии (исторические области на востоке и западе Чешской Республики соответственно) воссозданы в игре неточно, но авторы уверены, что это не помешает им передать атмосферу этих регионов. Во всяком случае, игрокам встретятся объекты из реального мира — создатели даже советуют прогуляться и найти их в реальной жизни. Один из читателей Rock, Paper, Shotgun, живущий, как он утверждает, в тридцати километрах от показанного в трейлере места, узнал некоторые из них. Someday You’ll Return также отсылает к чешскому фольклору — в игре упоминаются легенды IX века.

Хотя ранние игры студии — классические квесты Ghost in the Sheet и J.U.L.I.A. — получили неоднозначные оценки критиков, последнюю на данный момент их работу приняли тепло: J.U.L.I.A.: Among the Stars 2014 года имеет «очень положительные» отзывы в Steam. Someday You’ll Return — очередной шанс чешской команды улучшить свою репутацию. Хоррор уже получил две награды — на конференции Reboot Develop 2018, прошедшей в апреле в Хорватии.

Игра выйдет в 2019 году на PC (Steam, GOG). Также в планах версии для PlayStation 4 и Xbox One. Технологической основой выступает движок Unreal Engine 4.

Источник:

«Погружение в бездну» открыло игрокам в EVE Online новые просторы космоса

Студия CCP Games выпустила очередное крупное обновление для научно-фантастической глобальной MMO EVE Online. Патч под названием «Погружение в бездну» (Into the Abyss) добавил в проект новое приключение и позволил исследовать зону Мёртвой бездны — опасную неизведанную территорию, где промышляет враждебно настроенная организация «Сообщество Триглава».

«Цель дополнения “Погружение в бездну” — испытать новые смелые идеи, чтобы игрокам при этом было весело и интересно, — рассказал генеральный директор компании CCP Хильмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — В новой зоне каждая ошибка может обернуться смертью, и такой подход позволяет нам сделать значительный рывок в развитии EVE Online».

Геймеры могут проникнуть в карманы нестабильной Мёртвой бездны практически из любого места в Новом Эдеме. Придётся сражаться и прокладывать курс по карманам Мёртвой бездны, которые связаны между собой цепочкой постоянно открывающихся и закрывающихся порталов. Время прохождения каждого кармана займёт около 20 минут. Эти переменчивые зоны полны сложностей, которые, как уверяют разработчики, запомнятся пользователям надолго. Там можно столкнутся с ядовитыми облаками и гигантскими сооружениями. Чтобы выжить, придётся научиться менять тактику буквально на лету, быстро принимая решения и импровизируя.

Мёртвая бездна считается территорией «Сообщества Триглава», очень развитой цивилизации, владеющей биотехнологиями, которые можно комбинировать с уже существующими модулями. Эти мутаплазмиды непредсказуемо изменяют их свойства, что, теоретически, может наделить модули огромной мощью, но на практике грозит их просто разрушить. Что касается кораблей «Сообщества Триглава», то они оснащены совершенно новой системой оружия, отличающейся от всего, что встречалось в «Еве» ранее. В руках опытных пилотов это оружие может стать крайне опасным. Игроки с активной подпиской смогут добыть в Мёртвой бездне особые чертежи и построить на их основе три новых космических корабля «Сообщества Триглава».

Обновление «Погружение в бездну» также привнесло некоторые масштабные улучшения в интерфейс планетарного управления EVE Online, призванные упростить его и облегчить первоначальное знакомство. Наконец, в данный патч вошла поддержка масштабирования интерфейса для мониторов, поддерживающих разрешение 4K.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥