Новости Software → игры
Быстрый переход

343 Industries подтвердила разработку следующей Halo

Несколько дней назад Microsoft анонсировала Halo: Fireteam Raven, шутер для аркадных автоматов от Raw Thrills и Play Mechanix. 343 Industries также участвует в создании, но делает ли студия Halo для Xbox? Руководитель сообщества 343 Industries Брайан Жерар (Brian Jarrard) прояснил ситуацию.

По словам Жерара, грядущая Halo 6 — или как бы она ни называлась — не пострадала от Halo: Fireteam Raven, потому что 343 Industries не производит аркадный автомат. Он также подтвердил, что студия работает над следующей консольной игрой. Как книги и игрушки по мотивам Halo, аркадный продукт не создаётся вместо следующего крупного проекта во франшизе.

«Fireteam Raven имеет нулевое влияние на команду разработчиков [343 Industries], которая уже работает над следующей консольной игрой. H: FR создаётся внешним разработчиком аркад», — рассказал Жерар. В общем, всё это и так было ясно, но поклонники уже давно не слышали ничего о Halo, поэтому начали беспокоиться после столь неожиданного анонса.

Раз 343 Industries работает над следующей Halo, есть надежда, что Microsoft представит её на этой E3 2018. Учитывая, что у издательства практически не осталось игр в запасе, подобный анонс мог бы здорово обрадовать владельцев Xbox One.

Источник:

Популярная площадка Nexus Mods начнёт выплачивать вознаграждения моддерам

Вопрос материального вознаграждения авторов модификаций оказался слишком сложен для таких известных компаний, как Valve и id Software, но попытки его решить всё ещё предпринимаются, в том числе менее влиятельными участниками индустрии. На этой неделе площадка Nexus Mods, хорошо знакомая поклонникам The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Dark Souls, The Witcher 3: Wild Hunt и десятков других игр, запустила систему поощрительных выплат моддерам. Стартовый фонд, рассчитанный на ближайший год, составит $100 тыс.

Система опирается на количество уникальных скачиваний модификации. Ежемесячно в зависимости от этого показателя авторам будут начисляться специальные очки (donation points, DP), которые позволят обменять на реальные деньги. Тысяча DP приравнена к одному доллару. Владельцы площадки будут переводить в общий фонд пожертвований определённую сумму, поэтому количество доступных очков всегда ограничено. «Как много DP вы получите, зависит от нескольких факторов, в том числе от суммы, которую мы выделили в фонд пожертвований, и от числа уникальных скачиваний модификаций других авторов», — поясняется в сообщении на Nexus Mods.

Способов получения выплат обещано несколько. Самым популярным среди них, вероятно, окажется перевод через систему PayPal. Кроме того, моддеры смогут пожертвовать часть суммы на благотворительность или поделиться очками с другими создателями модификаций, которых хотят поддержать.

В будущем руководители площадки намерены вовлечь в материальную поддержку моддеров самих пользователей. Появится «механизм народного финансирования», который позволит обычным геймерам перечислять деньги в фонд дополнительно к суммам от Nexus Mods.

Сейчас по количеству загрузок на Nexus Mods лидируют модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim (топ-3 составляют пакет текстур в 2К, улучшенный интерфейс и система пользовательских анимаций).

Immersive Weapons для Skyrim — самый скачиваемый мод на Nexus Mods за последние 30 дней

Immersive Weapons для Skyrim — самый скачиваемый мод на Nexus Mods за последние 30 дней

Трудно сказать, как много моддеры смогут заработать на своих творениях. Многие пользователи уже назвали систему сомнительной, указав на ненадёжность такого показателя, как количество скачиваний (прежде всего из-за опасности «накруток» и прочих манипуляций). Владельцы ресурса отмечают, что в последнее время в связи с ростом популярности анонимайзеров и VPN-cервисов отслеживать количество уникальных загрузок стало сложнее. Из-за этого они решили запретить скачивание файлов в гостевом режиме. Теперь, чтобы скачать какую-либо модификацию, придётся завести учётную запись и войти в неё.

Первые выплаты авторы получат через три месяца — за это время разработчики собираются доработать систему. В течение первых месяцев фонд пожертвований будет не слишком большим, чтобы избежать случаев злоупотребления. Больше о вознаграждениях можно узнать из статьи с ответами на часто задаваемые вопросы (для её просмотра также потребуется войти в учётную запись).

Похожую систему ещё в 1995 году планировала запустить id Software, но из-за разработки первой Quake от неё пришлось отказаться. Один из создателей Doom, Quake и Wolfenstein Джон Ромеро (John Romero) до сих пор считает, что авторы модификаций должны получать деньги за свою работу точно так же, как профессионалы в игровых компаниях.

Если Nexus Mods собирается делать выплаты моддерам самостоятельно (в перспективе — при необязательном участии пользователей), то Valve в 2015 году попыталась взвалить эту задачу на плечи обычных игроков. Эксперимент проводился на одной игре стороннего издателя — The Elder Scrolls V: Skyrim — и провалился быстрее, чем можно было ожидать (платные моды исчезли из магазина Steam спустя несколько дней). Цена на моды устанавливалась автором (при этом 75 % суммы отходило Valve и издателю игры), вернуть деньги разрешалось лишь в течение суток, а модерация контента отсутствовала. В феврале прошлого года глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) назвал систему неудачной, но подтвердил, что Valve когда-нибудь планирует вернуться к идее материального стимулирования создателей модификаций.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance получит сюжетные и другие дополнения, а также поддержку модов

Вскоре после выхода ролевой игры Kingdom Come: Deliverance геймеры обрушились на разработчиков с критикой: заявленные в дополнительных целях Kickstarter-кампании особенности в игре отсутствовали и никаких разъяснений по этому поводу сделано не было. Тогда глава проекта Даниэль Вавра (Daniel Vávra) пообещал, что собака-компаньон, управляемый женский персонаж, режим турнира и другие возможности в игре появятся, но позже. Недавно Warhorse Studios наконец опубликовала дорожную карту DLC.

Всего на данный момент обещано девять дополнений — четыре сюжетных и пять с новыми режимами и другим контентом. Почти все они выйдут в этом году, и только один планируется выпустить в первом квартале 2019 года. Пока подробная информация есть лишь о некоторых из них. Точные даты релиза и цены объявят позже.

Платные:

  • From the Ashes («Из пепла») — лето 2018 года. Впервые дополнение продемонстрируют на Е3 2018; 
  • The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon («Амурные приключения отважного Яна Птачека) — осень 2018 года; 
  • Band of Bastards («Отряд бастардов») — последний квартал 2018 года; 
  • Woman’s Lot («Женская доля») — то самое дополнение, которое позволит поиграть за девушку. Релиз в начале 2019 года. DLC бесплатно достанется ранним вкладчикам с Kickstarter; 
  • Combat Academy («Академия поединка») — видеоматериал (бесплатен для ранних вкладчиков с Kickstarter), появится в конце года; 
  • The Making of Kingdom Come («Создание Kingdom Come») — видеоматериал (бесплатен для ранних вкладчиков с Kickstarter), станет доступен летом.

Бесплатные:

  • Hardcore Mode («Жёсткий режим») — режим повышенной сложности с множеством изменений игрового баланса, в котором, возможно, предложат проходить игру без интерфейса. Релиз — в ближайшие месяцы, подробности — на Е3 2018; 
  • Tournament! («Турнир!») — режим, в котором, согласно раннему описанию на Kickstarter, позволят выбрать любое оружие и сразиться с любым оппонентом или оппонентами. Выйдет осенью; 
  • DLC, привносящий поддержку пользовательских модификаций.

Любопытно, что новостей о собаке-компаньоне (дополнительная особенность за достижение $1 млн) по-прежнему нет.

После анонса пользователи начали опасаться, что все усилия разработчиков теперь направлены на создание DLС и важных патчей больше не будет. По словам менеджера по работе с общественностью Warhorse Studios, это не так — обновления с различными исправлениями и нововведениями продолжат выходить. Релиз следующего патча состоится «достаточно скоро».

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Критики в основном приняли игру позитивно, назвав её достойным представителем жанра, но поставить её в один ряд с The Witcher 3: Wild Hunt и The Elder Scrolls III: Morrowind многим журналистам помешало огромное количество технических проблем. Тем не менее, продажи оказались выше ожидаемых: по словам Вавры, за первые два дня игру купили свыше полумиллиона раз. Недельный результат на всех платформах превысил миллион копий.

Источник:

Анонс Battlefield V: Вторая мировая, отсутствие Premium, строительство укреплений и важность командной работы

Electronic Arts и DICE официально анонсировали Battlefield V, действие которой развернётся в период Второй мировой войны.

Одной из ключевых особенностей шутера станет возвращение кооперативного режима для четверых игроков — он станет связующим звеном между одиночной кампанией, вновь рассказывающей военные истории из жизни нескольких людей, и мультиплеером. Режим получит название Combined Arms, в нём отряду предстоит выполнять различные задачи для получения наград.

Кооператив станет отличной тренировкой перед мультиплеером, так как в онлайн-режиме отныне сделан гораздо больший упор на командную игру. В частности, участники теперь десантируются на поле боя в отрядах, хотя участвовать в войне в одиночку при желании тоже удастся. Патронов и гранат в арсенале будет значительно меньше, чем обычно, а полностью излечиться при сильном ранении не получится без помощи медика.

Интересным нововведением является механика строительства, напоминающая о Fortnite. Все доступные в шутере классы обладают способностью возводить укрепления и размещать мешки с песком для создания укрытий. Разрушаемых объектов станет ещё больше, и Battlefield V в этом плане сильно напоминает любимую фанатами серии Bad Company 2. Означает ли это всё появление королевской битвы — неизвестно, но DICE сообщила, что после релиза будет добавлять в игру различные бонусные режимы.

Самой приятной новостью стало то, что от подписки Premium разработчики наконец-то откажутся. Но повторять ошибки Star Wars Battlefront II они, конечно, не будут, и неизбежные микротранзакции будут связаны исключительно с косметическими предметами.

В Origin уже открылся предварительный заказ: обычное издание стоит 2999 руб., а эксклюзивное — 3499 руб. Последнее включает в себя 5 наборов формы десантника, особые задания Специальной авиадесантной службы Великобритании и германских воздушно-десантных сил, а также 20 еженедельных воздушных поставок с предметами для индивидуализации — вероятно, так DICE называет лутбоксы. Стандартное издание Battlefield V выйдет 19 октября, а эксклюзивное разблокируется 16 октября.

Источник:

Южнокорейское рейтинговое агентство рассекретило ПК-версию экшена Sunset Overdrive

С подачи рейтингового агентства Южной Кореи слухи о возможном выходе скоростного экшена Sunset Overdrive на ПК разгорелись с новой силой. У этой версии появилась рейтинговая оценка, так что весьма вероятно, что соответствующий анонс состоится совсем скоро.

Напомним, что подобные агентства не сами ищут игры для оценки, а рассматривают лишь те проекты, что им направляют разработчики или издатели. В общем, факт разработки весьма вероятен, особенно с учётом того, что первые слухи появились ещё в 2016 году, да и сами авторы из студии Insomniac Games не раз говорили, что хотели бы адаптировать игру для ПК. «Мы бы очень хотели, чтобы это и правда получилось, но всё зависит от отдела Xbox», — заявили они осенью 2016-го. Возможно, презентация состоится уже 10 июня в Лос-Анджелесе, в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018.

Напомним, что премьера Sunset Overdrive состоялась в октябре 2014 года, и с тех пор шутер оставался эксклюзивом консоли Xbox One. Сюжет разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься. Этому поспособствует ураганный экшен с акробатикой, яркая мультяшная стилистика, гротескные враги и бесконечные перестрелки и взрывы.

Источник:

Pro Evolution Soccer 2019 представит Российскую премьер-лигу

Компания Konami объявила о заключении эксклюзивного соглашения о партнёрстве с Российской футбольной премьер-лигой — Pro Evolution Soccer 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предложит поклонникам доступ ко всем командам лиги.

В футбольном симуляторе Pro Evolution Soccer 2019 будут в том числе команды ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Помимо Российской премьер-лиги, будут представлены ещё шесть национальных: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская.

«Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — сказал старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Йонас Лигаард (Jonas Ligaard). — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на всё, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру ещё большим числом лицензированных лиг и клубов».

Новейший выпуск Pro Evolution Soccer обладает технологией Enlighten, которая воссоздаёт на всех современных платформах визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. Global Illumination — технология обработки освещения и теней в реальном времени — значительно улучшила графику и позволила вернуть снежную погоду в футбольный симулятор. По словам Konami, благодаря этим средствам Pro Evolution Soccer 2019 будет выглядеть реалистично и выразительно не только на поле, но и на трибунах.

Pro Evolution Soccer 2019 поступит в продажу 30 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: трейлер режима испытаний в адском хорроре Agony в преддверии выхода игры

Студия Madmind опубликовала свежий трейлер адского хоррора Agony, посвящённый режиму «Му́ка», где игроки смогут проверить свои навыки выживания в процедурно генерируемых залах.

В таинственных лабиринтах из человеческих костей и ледяных залах игроки столкнутся со случайными заданиями и испытаниями — им может быть поручено собрать десяток фигурок, которые разбросаны по уровню. В отличие от сюжетного режима Agony, пользователи смогут выбирать пол своего персонажа, а игра заканчивается смертью с подсчётом очков. Для того, чтобы вывести испытания на глобальный уровень, все достижения будут отображаться в мировой таблице лидеров.

Когда игроки достигают поставленных целей задания и проходят в таинственную Красную комнату, реализованную в каждом процедурно сгенерированном уровне, они смогут заработать дополнительные очки, вызывая новые залы, чтобы проверить свои навыки, или вернуться к прохождению прошлых уровней в качестве суккубов.

Сюжет Agony расскажет о герое, который очутился в аду и хочет оттуда выбраться. Он обладает способностью контролировать людей и простых демонов, что даёт ему возможность выжить в чудовищных условиях преисподней. Цель героя — найти таинственную Красную богиню, которая создала это место и, предположительно, знает, как выбраться из ада.

Agony поступит в продажу 29 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Tom Clancy's Rainbow Six Siege станет выглядеть лучше на Xbox One X и PS4 Pro

5 июня выйдет крупное обновление Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Operation Para Bellum. Оно не только добавит много нового контента, но и поднимет разрешение игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

На официальном сайте Ubisoft разместила информацию об обновлении, а также рассказала, что у шутера появится поддержка Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

«Разрешение для Xbox One X увеличено до 1728p, а для PlayStation 4 Pro — до 1440p, но при этом масштабирование сохранится на уровне 50 % (как и ранее). Когда производительность будет позволять, мы постараемся внедрить систему динамического увеличения масштабирования. Это позволит улучшить качество изображения в сценах с небольшим количеством объектов, при этом сохранив показатель кадров в секунду на 60. Окончательной даты внедрения динамического увеличения масштабирования пока нет», — говорится на сайте.

Operation Para Bellum введёт в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege двух новых оперативников G.I.S. — Maestro и Alibi, — о которых мы писали ранее. Кроме того, в шутере появится новая карта «Вилла» и разведустройство, Echo получит усиление, а карта «Клуб» предстанет в обновлённом виде. Также Ubisoft скорректирует баланс оперативников, исправит многие неполадки игрового процесса и включит систему «Выбор/запрет», которая позволит внести разнообразие в подбор оперативников в рамках профессиональной лиги.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Экшен Sleep Tight об уничтожении монстров в детской комнате выйдет в июле

Sleep Tight представляет собой шутер с видом сверху, в котором игрок отстраивает базу и отбивается от монстров. Звучит банально, но главный герой здесь — ребёнок, защищающий комнату от чудищ с помощью наполненных водой шариков и оружия, похожего на игрушки производства Nerf. А его база сооружена из подушек и простыней. Игра выйдет на PC и Nintendo Switch этим летом, 26 июля.

Впервые Sleep Tight показали в конце прошлого года. Основная идея была понятна ещё тогда: вы тратите весь день на создание укреплений и улучшаете своё оружие, а ночью на жилище волнами нападают монстры, которые с каждым разом становятся всё более свирепыми. Спать главному герою некогда, его цель — продержаться как можно дольше.

Новый трейлер проекта посвящён персонажам, которых можно будет разблокировать по мере прохождения. Всего в игре 12 детей, каждый из которых, очевидно, обладает особыми способностями. Все их умения так или иначе связаны с их увлечениями и фантазиями — Уайетт, к примеру, одет в ковбойский костюм и напоминает юного Маккри из Overwatch.

«Воинственный Томми начинает каждый матч с 500 дротиками и получает скидку на связанные с оружием умения, — говорят разработчики. — Любитель комиксов Декстер обладает суперспособностями, ему проще получать усиления. А Роузи увлекается механизмами и создаёт турели, наносящие больше урона, а также возводит особенно прочные стены из подушек».

Источник:

Метроидвания Bloodstained: Curse of the Moon перенесена на поздний срок в версиях для Xbox One и 3DS

Компания Inti Creates отложила выход двухмерной метроидвании Bloodstained: Curse of the Moon на Xbox One и Nintendo 3DS (на территории европейского региона). Изначально игру планировалось выпустить 24 мая во всём мире и на всех указанных платформах.

Как говорится в анонсирующем сообщении, Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на 3DS в Европе 31 мая и 6 июня — на Xbox One во всём мире. Для Inti Creates это первый опыт масштабного мультиплатформенного и мультирегионального релиза, и он не увенчался успехом. Компания не смогла должным образом учесть, сколько времени требуется для размещения игры в онлайн-магазинах каждого региона.

«Это наша ошибка, и мы от всего сердца искренне извиняемся перед затронутыми поклонниками, — написала Inti Creates. — Кроме того, мы хотели бы поблагодарить наших партнёров в Microsoft Japan и Nintendo Europe, которые сделали всё возможное, чтобы попытаться помочь нам избежать этой задержки».

8-битная метроидвания от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) является ответвлением ещё не вышедшей Bloodstained: Ritual of the Night. Сюжет разворачивается в той же вселенной. Главный герой ответвления — парень по имени Зангецу, но игроки смогут переключаться и между тремя другими персонажами.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и ПК, как и планировалось, 24 мая. К ним же в этот день присоединится и версия для Nintendo 3DS, но за пределами Европы. Стоимость игры составляет $9,99.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥