Новости Software → игры
Быстрый переход

Games With Gold в июне: Destroy All Humans!, Shantae and the Pirate's Curse, Coffee Talk и Sine Mora

Корпорация Microsoft объявила о том, что в июне подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать в свою библиотеку Shantae and the Pirate’s Curse, Coffee Talk, Destroy All Humans! и Sine Mora в рамках программы Games with Gold.

Shantae and the Pirate’s Curse является экшен-платформером от студии WayForward. В этой игре, потеряв свои магические способности, Шантэ должна объединиться со своим заклятым врагом Риски Бутс, чтобы спасти Землю Блёсток. Им предстоит убивать монстров, сражаться с эпическими боссами и получать новое оружие. Подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать Shantae and the Pirate’s Curse на Xbox One с 1 по 30 июня.

Coffee Talk — это визуальная новелла студии Toge Productions. В роли баристы вам предстоит слушать своих клиентов и подавать им горячие напитки. Вы погрузитесь в истории сказочных жителей города, где их развитие зависит от разнообразия того, что вы предлагаете своим посетителям. Подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать Coffee Talk на Xbox One с 16 июня по 15 июля.

Destroy All Humans! — приключенческий экшен студии Pandemic. Это не ремейк, который должен выйти 28 июля 2020 года. Это классическая версия для Xbox, которая доступна по обратной совместимости на следующих поколениях консолей Microsoft. В игре вам предстоит захватить планету с помощью разнообразного наземного и воздушного оружия, включая бластер, анальный зонд, ионный детонатор и радиоактивные бомбы. Подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать Destroy All Humans! на Xbox 360 и Xbox One с 1 по 15 июня.

Sine Mora — двухмерный шутер студии Digital Reality и Grasshopper Manufacture. В игре присутствует одиночная кампания и аркадный режим. В сражениях вам поможет множество способов манипуляции временем и арсенал из более чем шестидесяти видов оружия. Примечательно, что саундтрек для игры написал композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka), а дизайном боссов занимался Махиро Маэда (Mahiro Maeda). Подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать Sine Mora на Xbox 360 и Xbox One с 16 по 30 июня.

Источник:

Bethesda: Starfield получила возрастной рейтинг по ошибке — игра ещё не завершена

Сегодня утром в Сети начали распространяться слухи о том, что разработка космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios подошла к концу и игра скоро появится на полках магазинов. Такой вывод пользователи сделали на основе присвоения проекту возрастного рейтинга от немецкой организации USK (Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle). Однако не успели фанаты порадоваться, как Bethesda опровергла информацию о готовности Starfield.

Как сообщило издание DSOGaming со ссылкой на первоисточник, пользователь под ником Skullzi написал: «Да, было бы неплохо получить официальный комментарий по поводу сложившейся ситуации [присвоения возрастного рейтинга] прежде, чем сообщество сойдёт с ума». Ему ответил старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines): «Был не в курсе, но это просто глюк или ошибка на сайте. Я попрошу их [USK] разобраться с проблемой и всё починить, спасибо за предупреждение».

Фанаты Bethesda не зря оживились по поводу присвоения возрастного рейтинга: обычно USK рассматривает только те игры, которые скоро поступят в продажу.

Напомним, недавно разработчики обновили сайт Starfield, после чего на его страницах появились логотипы рейтинговых агентств PEGI и ESRB. А материалы по игре, кроме тизера с Е3 2018, так и не поступали.

Источник:

«Красота — в простоте»: трейлер к релизу и неоднозначные оценки Minecraft Dungeons

Студия Mojang AB опубликовала трейлер к релизу приключенческого экшена Minecraft Dungeons, который стал доступен сегодня на PC (Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Пресса приняла игру неоднозначно: рейтинг версии для PC на Metacritic пока составляет 71, а для Xbox One — 75 баллов из 100 возможных (остальные пока не получили достаточного количества оценок).

Стандартное издание Minecraft Dungeons предлагается за $20. В российском сегменте PlayStation Store его можно купить за 1 199 руб., а в Nintendo eShop — за 1 229 руб. Подписчикам Xbox Game Pass игра доступна бесплатно.

По словам разработчиков, Minecraft Dungeons вдохновлена классическими играми жанра dungeon crawler. Она представляет собой облегчённый «дьяблоид» — экшен с ролевыми элементами, лишённый классов и полноценной системы развития персонажа. Способности героя определяются оружием, снаряжением и артефактами. Строительство в каком бы то ни было виде отсутствует. Игру можно проходить в одиночку или в кооперативном режиме (он рассчитан не более чем на четырёх пользователей).

Многие рецензенты назвали Minecraft Dungeons игрой, которая сможет увлечь практически любого геймера независимо от возраста и предпочтений. Чаще всего её описывают как «очаровательную», «незамысловатую» и «захватывающую», а среди достоинств выделяют динамичные бои, огромное количество предметов, секретные области, высокую сложность и удачный кооператив. При этом практически все журналисты отметили, что ей не хватает глубины и что она, по большому счёту, не имеет уникальных черт. Другие полагают, что Minecraft Dungeons подойдёт только для юной аудитории.

«Minecraft Dungeons — яркий, красочный dungeon crawler с интересными противниками и лихорадочно быстрыми сражениями, — так описал игру сотрудник Wccftech Рош Келли (Rosh Kelly). — Он не привносит в жанр ничего нового, в то же время отказываясь от многих присущих ему сложностей. В итоге получается простая, доступная, непримечательная, но вместе с тем увлекательная игра».

Ещё одну распространённую претензию — однообразие — рецензент Gamers Heroes Блейн Смит (Blaine Smith) считает неоправданной. Он указал на разнообразные настройки сложности, которые позволяют сделать геймплей интереснее даже при повторных прохождениях. Сюжетный режим скоротечен — его продолжительность, как отмечается в обзоре IGN, не превышает шести–восьми часов.

Автор обзора Game Rant Кэмерон Корлисс (Cameron Corliss) предупредил, что игра, скорее всего, разочарует тех, кто жаждет глубокого геймплея с нелинейным развитием персонажа. «Её красота — в простоте», — написал он. Журналист считает, что разработчики попытались показать, что у франшизы Minecraft есть разные пути развития, и им это удалось. Единственным серьёзным изъяном он также назвал недостаток разнообразия, но эту проблему, уверен он, удастся решить выпуском нового контента.

Источник:

В разработке у авторов Streets of Rage 4 находится ещё три похожих игры

Компания DotEmu заслужила хорошую репутацию разработчика и издателя возвращений классических франшиз, таких как Wonder Boy: The Dragon’s Trap и недавно вышедшей Streets of Rage 4. Также у студии в разработке находится Windjammers 2. Общаясь с поклонниками на Reddit, генеральный директор DotEmu рассказал о предстоящих проектах.

Streets of Rage 4

Streets of Rage 4

В разработке игр DotEmu сотрудничает со студиями Lizardcube и Guard Crush Games. Недавно они ответили на вопросы поклонников на Reddit после поступления в продажу Streets of Rage 4. Один пользователь поинтересовался, думают ли команды над разработкой Streets of Rage 5, если четвёртая часть окажется успешной. Генеральный директор DotEmu Сирилл Имбер (Cyrille Imbert) рассказал, что в настоящее время компания трудится над тремя похожими на Streets of Rage 4 играми.

Streets of Rage 4

Streets of Rage 4

«Мы ещё не обсуждали это, но хотели бы сначала сосредоточиться на SoR4 и продолжать добавлять контент, — написал Имбер. — Но мы DotEmu в настоящее время работаем над тремя неанонсированными схожими проектами, так что следите за новостями».

Над чем работает DotEmu? Сложно сказать. В прошлом было много франшиз, возрождение которых сейчас было бы весьма интересно как поклонникам, так и новым игрокам. Streets of Rage 4 вышла 30 апреля 2020 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Свыше сотни критиков сошлись во мнении, что игра удалась — средний рейтинг проекта на OpenCritic составляет 84 балла из 100, а 91 % рецензентов его рекомендуют.

Windjammers 2

Windjammers 2

На очереди Windjammers 2, продолжение вышедшей в 1994 году спортивной аркады. Игра должна поступить в продажу в этом году на ПК и Nintendo Switch, если планы не изменятся.

Источники:

Атлас ассасинов: энтузиаст создал карту со всеми местами, которые можно посетить в серии Assassin's Creed

Пользователь под ником GIlCAnjos создал карту мест, которые можно посетить при прохождении игр серии Assassin's Creed. Своим творением он поделился на форуме Reddit, где также подробно рассказал, в какой из частей франшизы пользователи отправляются в ту или иную локацию.

Как передаёт портал Game Pressure со ссылкой на первоисточник, GIlCAnjos на своей карте отметил страны, реализованные в AC, а также разделил локации по цветам. Красным и оранжевым он обозначил территории открытых миров в Assassin's Creed, зелёным — места, где выполняются линейные миссии, а фиолетовым — уровни из многопользовательских режимов. При создании карты энтузиаст учитывал все проекты серии, кроме мобильных ответвлений.

Итак, благодаря GIlCAnjos удалось выяснить, что чаще всего игры франшизы AC отправляют пользователей в Италию. Эта страна изображена в Assassin's Creed, Assassin's Creed 2, Brotherhood, Revelations (мультиплеер), Assassin's Creed 3 (фрагменты в настоящем времени) и Origins — получается, шесть посещений.

Второе место делят Франция и США. Первую можно увидеть в многопользовательских режимах Brotherhood и Revelations, а Штаты изображены в AC3, Liberation, AC4 и Rogue. А замыкает тройку лидеров Великобритания, которую игроки посещают в AC3, Syndicate и Odyssey, но после релиза Valhalla она станет в один ряд с Францией и США.

Что касается стран, появляющихся в Assassin's Creed два или один раз, то их целый список — от Мексики до Турции.

Источник:

В июне No Man's Sky пополнит каталог Xbox Game Pass для Xbox

Основатель студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) объявил о том, что космический исследовательский экшен No Man’s Sky войдёт в каталог Xbox Game Pass для Xbox в следующем месяце. Также в июне поступит в продажу версия для Windows 10, которая будет продаваться в Microsoft Store.

No Man’s Sky вышла на Xbox One одновременно с крупным обновлением Next летом позапрошлого года. Затем состоялся релиз ещё нескольких апдейтов, в том числе Beyond, который значительно улучшил многопользовательскую составляющую и добавил такие вещи, как аномалии. В феврале 2020-го вышло обновление с живым кораблём, а в апреле — с экзомехом. И впереди ещё ждёт много чего, поскольку развитие No Man’s Sky продолжается.

«Наши фанаты на ПК всегда были одними из самых активных и преданных, и мы очень рады возможности впервые включить в их число игроков на ПК с Windows 10», — прокомментировал Шон Мюррей то, что No Man’s Sky появится в магазине Microsoft.

«Тем, кто уже прыгнул в No Man's Sky на Xbox One: хочу поблагодарить вас за то, что вы были в этом путешествии с нами в течение последних нескольких лет. У нашей небольшой команды ещё много интересного, и мы с нетерпением ждём возможности показать вам, над чем мы работаем», — добавил он.

В настоящее время на Xbox-версию No Man’s Sky действует скидка 50 %. Вы можете приобрести игру за $24,99.

No Man’s Sky также вышла на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Видео: стилистика маргиналий, пошаговые сражения и странные персонажи в геймплее Inkulinati

На YouTube-канале издания IGN появился 16-минутный ролик с геймплеем Inkulinati — необычной тактической стратегии от студии Yaza Games. Стилистика проекта вдохновлена маргиналиями — рисунками и записями на полях средневековых книг, которые объясняют или дополняют основной текст. Игра выйдет на ПК (Steam) в 2021 году, точная дата релиза пока не сообщается. Разработчики скоро запустят на Kickstarter кампанию по сбору средств на создание Inkulinati.

Ролик с канала IGN демонстрирует общую концепцию творения Yaza Games. В игре реализована одиночная кампания и сражения против реальных пользователей с предварительным выбором расы. В видео показывается драка между антропоморфными собаками и кроликами. Причём первым помогает осёл в роли барда, а у вторых кот выступает священником.

Битвы проходят в двухмерном формате на специальном поле, стилизованном под старую книгу. Соперники по очереди выполняют действия и призывают воинов на заранее предусмотренные позиции. Каждый юнит имеет свой класс и цену в чернилах, выступающих здесь основным ресурсом. Когда пользователь нанимает нового бойца, на экране появляется большая рука, которая рисует избранного персонажа в ускоренном темпе.

На своём ходу в Inkulinati можно совершить ограниченное количество действий, например, активировать несколько умений и послать имеющихся солдат в атаку. Предпринятые в процессе сражения решения записываются сверху экрана, чтобы пользователи могли изучить тактику противника. Судя по свежему ролику, Yaza Games собирается реализовать несколько арен и противоборствующих сторон. Кроме собак и кроликов, в ролике демонстрируется странная раса огнедышащих монстров.

Источник:

Музыкальное приключение No Straight Roads выйдет позднее этим летом — игру перенесли из-за коронавируса

Разработчики из Metronomik и издательство Sold Out объявили о переносе No Straight Roads — музыкального приключения с ритмичными сражениями. Изначально игру планировали выпустить 30 июня 2020 года на ПК (Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch, однако из-за пандемии COVID-19 разработчики не успевают к указанному сроку. Проект выйдет «позже этим летом», точная дата пока не сообщается.

Как передаёт ресурс Gematsu со ссылкой на первоисточник, глава разработки No Straight Roads Ван Хазмер (Wan Hazmer) заявил: «Как и вы, мы радовались, что игра выйдет 30 июня, особенно после объявления о её выпуске на ещё двух платформах. Однако, руководствуясь недавними данными, из-за осложнений, возникших в результате пандемии, которая всё ещё продолжается [в мире], команда приняла трудное решение — выпустить проект позднее, но всё ещё летом».

Директор No Straight Roads поблагодарил фанатов за поддержку и пообещал рассказать новую информацию о релизе, как только она появится. Ван Хазмер также отметил, что его коллектив постарается уменьшить срок задержки, насколько это возможно.

Напомним, No Straight Roads представляет собой музыкальное приключение, повествующее об участниках групп Mayday и Zuke. Они решили восстать против зловещей EDM-империи и нарушить её коварные планы.

Источник:

The Last of Us Part II запретили в некоторых странах Ближнего Востока — угадайте, почему

Студия Naughty Dog готовится выпустить в следующем месяце свой самый амбициозный проект — The Last of Us Part II, — однако в странах Ближнего Востока игра, судя по всему, не выйдет.

Пользователь форума Reddit под псевдонимом ghostechful обратился к техподдержке PlayStation с вопросом, почему на территории Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) недоступен предзаказ цифровой версии The Last of Us Part II.

«Если игры нет в каком-либо сегменте PlayStation Store, то это означает запрет проекта компетентным органом страны. Мы в такой ситуации ничего сделать не можем», — ответили ghostechful в техподдержке.

ОАЭ входят в список стран MENA, объединяющий более 20 государств Ближнего Востока и Северной Африки, включая Бахрейн, Египет, Израиль, Иран, Ирак, Ливию, Саудовскую Аравию и Сирию.

В то же время на территории Израиля предзаказ цифровой версии The Last of Us Part II оформить можно. В связи с этим логично предположить, что блокировка игры коснулась не всех стран MENA.

Что касается возможных причин запрета, то среди них портал Games Fontaine называет наличие в игре наготы и проявлений однополой любви. В тех же ОАЭ, к примеру, подобные отношения караются смертной казнью.

В остальном мире, включая Россию, релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. При этом первые рецензии на новое творение Naughty Dog появятся уже за неделю до премьеры, то есть 12 июня.

Источник:

Режиссёр Nioh 2 рассказал об источниках вдохновения для потенциальной третьей части

Режиссёр и продюсер Nioh 2 Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) в рамках трансляции на Twitch-канале MomoConTV рассказал, чем вдохновлялся бы при создании потенциальной Nioh 3.

Ясуда считает, что Team Ninja уже достаточно осветила период Сэнгоку, во время которого разворачиваются событиях обеих частей Nioh, хоть до сих пор и оставила без внимания судьбу Уильяма (протагониста первой игры).

«Лично я заинтересован в ирландской и кельтской мифологии и легендах, так что хотел бы сделать игру про это. И про [китайскую] эпоху Троецарствия, конечно же», — поделился своими желаниями Ясуда.

Другим потенциальным антуражем для Nioh 3 могут стать события времён бакумацу (завершающая часть эпохи Эдо), связанные с Синсэнгуми — военно-полицейским отрядом.

«Много историй про Японию крутятся вокруг периода Сэнгоку и Синсэнгуми, то есть бакумацу. Если я буду делать игру про это, то Синсэнгуми точно станет важной её частью. Однажды попробовать я всё же хочу. Мне интересно осветить эту тему», — заявил Ясуда.

В настоящее время команде Team Ninja заниматься третьей Nioh некогда: студия активно готовится к премьере сюжетного дополнения The Tengu’s Disciple (30 июля), за которым последуют ещё два аддона.

Nioh 2 вышла 13 марта на PS4. На прошлой неделе разработчики подтвердили, что продажи экшена с момента релиза превысили 1 млн копий. По такому случаю в игре устроили раздачу набора брони.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥