Новости Software → игры

После нескольких лет слухов Sunset Overdrive наконец-то вышла на PC — и в Steam тоже

Череда слухов о PC-версии экшена Sunset Overdrive наконец-то увенчалась официальным анонсом — о выходе игры на этой платформе программный директор Xbox Ларри «Майор Нельсон» Хриб (Larry Hryb) сообщил в своём микроблоге. Ждать релиза долго не пришлось — он состоялся в тот же день, 16 ноября.

Sunset Overdrive вышла не только в Microsoft Store, но и в Steam, при этом поиграть в неё можно не только на Windows 10, но и  на Windows 8. Цена составляет $20 — столько же сейчас просят за версию для Xbox One. В российских сегментах магазинов она предлагается за 499,99 руб. — на 800 руб. дешевле, чем на консоли. Игра также поступила в продажу на дисках. Издателем компьютерной версии выступила THQ Nordic.

PC-версия включает в себя оба сюжетных дополнения — Mystery of the Mooil Rig и Dawn of the Rise of the Fallen Machines (первое вышло на Xbox One 23 декабря 2014 года, а второе — 1 апреля 2015-го). Они привнесли в игру новые задания, движения, усилители, оружие, ловушки и врагов. Также в комплект входит DLC Weapons Pack с четырьмя дополнительными видами оружия, который появился на консоли 25 ноября 2014-го.

Системные требования оказались достаточно сдержанными:

Минимальные:

  • 64-разрядная Windows 8 или Windows 10; 
  • процессор Intel Core i5-3470 с тактовой частотой 3,0 ГГц или AMD FX-6300; 
  • 8 Гбайт ОЗУ
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 750 Ti и AMD Radeon R7 260X; 
  • 30 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендуемые:

  • 64-разрядная Windows 10; 
  • процессор Intel Core i5-4690 с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350; 
  • 8 Гбайт ОЗУ
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970, NVIDIA GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X или AMD Radeon RX 480; 
  • 30 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Компьютерная версия доступна на девяти языках, включая русский (интерфейс, озвучка и субтитры), и имеет полную поддержку контроллеров. О создании версии для этой платформы разработчики расскажут в новом эпизоде This Week on Xbox, который выйдет совсем скоро.

Анонсу предшествовало немало указывавших на него слухов: в этом месяце компьютерная Sunset Overdrive получила возрастной рейтинг от американской организации ESRB, а в мае — от южнокорейского рейтингового агентства. Кроме того, страница игры ненадолго появлялась в интернет-магазине Amazon. Первые намёки на PC-вариант можно было встретить в новостных лентах ещё в 2016 году.

Sunset Overdrive переносит игроков в постапокалиптический мир 2027 года. Используя различные способности и усилители, в том числе навыки паркура, они должны выбраться из Сансет-Сити, жители которого мутировали из-за энергетического напитка корпорации FizzCo. Игра вышла в октябре 2014 года эксклюзивно для Xbox One и получила тёплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 81/100). В 2016 году экшен бесплатно раздали подписчикам Xbox Live Gold, а сейчас он доступен по программе Xbox Game Pass.

«Нарочито карикатурные персонажи выделывают дичайшие вещи, отовсюду то и дело вылезают забавные пародии и отсылки к известным произведениям современной культуры, из динамиков жарит забористый панк-рок, а ряженые герои нарезают мутантов наэлектризованными виниловыми пластинками или забрасывают роботов взрывоопасными плюшевыми мишками — в такие моменты Sunset Overdrive кажется лучшей игрой на свете, и плевать на мелкие недостатки. Главное — принимать ее дозированно во избежание преждевременного перенасыщения», — так о ней написал Алексей Апанасевич в нашей рецензии.

Не исключено, что когда-нибудь игра обзаведётся продолжением. В сентябре этого года руководитель Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) в очередной раз признался, что заинтересован в создании сиквела, однако сначала студии придётся найти издателя (вероятно, Microsoft в этом не заинтересована).

Источник:

Семь личностей Хармана Смита снова в деле: спустя 13 лет экшен Killer7 добрался до Steam

В Steam состоялся релиз Killer7 — одной из лучших игр знаменитого японского геймдизайнера Гоити Суды (Goichi Suda), позже создавшего No More Heroes, Lollipop Chainsaw, Killer is Dead и Let it Die. Изначально экшен 2005 года, прежде доступный только на PlayStation 2 и GameCube, планировалось выпустить на PC в конце сентября, но релиз был перенесён. До 22 ноября игру можно приобрести с 10-процентной скидкой (за 391 руб.). В продажу также поступили цифровой артбук и обновлённая версия саундтрека.

PC-версия получила множество улучшений. Во-первых, повысилась кадровая частота: вся игра исполняется при 60 кадрах/с, кроме анимации перезарядки (она работает при 30 кадрах/с). Исключение объясняется тем, что при повышении кадровой частоты в этих сценах появлялись графические артефакты. По словам разработчиков, они улучшили всё, что смогли, и отказались лишь от тех изменений, которые могли навредить геймплею. Во-вторых, выросло разрешение: теперь оно составляет 1080р, а многие 2D-объекты получили обновлённые текстуры. В-третьих, все анимационные ролики, а также многие двухмерные головоломки, созданные для дисплеев с соотношением сторон 4:3, были переведены в современный формат 16:9.

В-третьих, управление серьёзно переработали для удобства пользователей, предпочитающих клавиатуру и мышь. Некоторые действия пришлось разделить: например, ходьба, подтверждение и выстрел, на GameCube исполнявшиеся нажатием одной и той же кнопки А, в PC-версии привязаны к разным (ходьба — W, подтверждение и выстрел — левая кнопка мыши). Переключаться между личностями Хармана стало проще: для этого достаточно нажать необходимую клавишу на цифровой клавиатуре (с 1 по 6). Восстановление здоровья, прежде доступное только из меню, отныне тоже можно активировать нажатием клавиши. Вдобавок ко всему клавиши можно переназначить по своему желанию. На странице игры также сказано о частичной поддержке контроллеров.

Killer7 рассказывает историю мести прикованного к инвалидному креслу 60-летнего шизофреника Хармана Смита, чьё тело вмещает семь разных личностей. Используя разные способности и оружие убийц этого синдиката, известного как Killer7, герой должен уничтожить жестокого Кун Лана и его «Улыбки небес» (Heaven Smile) — людей, превращённых в невидимые бомбы с таймерами, — чтобы спасти США. Игра комбинирует элементы рельсового шутера и классических приключений с видом от третьего лица вроде Myst и Snatcher.

Вышедшая в июле 2005 года Killer7 стала первой игрой Суды, появившейся за пределами Японии. И хотя критики приняли её неоднозначно (подвели сложно устроенное управление и линейный геймплей), она перешла в разряд культовых благодаря яркому художественному стилю, эффектной режиссуре, запоминающемуся саундтреку и лихо закрученному сюжету. Killer7 во многом вдохновила более поздние игры Grasshopper Manufacture, особенно No More Heroes и Killer is Dead.

В 2016 году осакская студия выпустила на PC и PlayStation 4 ещё одну свою старую игру — The Silver Case. Визуальный роман 1999 года вышел в Steam в виде полноценного ремейка. В этом году на тех же платформах появилась осовремененная версия сиквела этой игры — The 25th Ward: The Silver Case 2005 года.

18 января 2019 года Grasshopper Manufacture выпустит Travis Strikes Again: No More Heroes — новую часть серии, которая будет доступна только на Nintendo Switch.

Источник:

Е3 теряет размах: впервые за 24 года Sony пропустит самую громкую игровую выставку

За последние годы количество экспонентов лос-анджелесской выставки Е3 заметно выросло: к традиционной пятёрке — Sony, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Nintendo — прибавились Bethesda Softworks, разработчики и издатели игр для PC (PC Gaming Show), Square Enix и Devolver Digital. Однако в следующем году в структуре мероприятия произойдут большие перемены: впервые с 1995 года — за всю историю проведения выставки — от участия в ней отказалась Sony. Об этом в интервью Game Informer заявила старший вице-президент по работе с общественностью PlayStation Дженнифер Кларк (Jennifer Clark).

Sony на E3 2018. Источник digitaltrends.com

Sony на E3 2018. Источник digitaltrends.com

Sony Interactive Entertainment не будет присутствовать на Е3 2019 ни в каком качестве: компания не станет проводить ни традиционную пресс-конференцию, ни какое-либо другое мероприятие, приуроченное к выставке, ни показы в павильонах. Причина столь внезапного решения, как заявил представитель компании, кроется в желании удивлять игроков.

«Индустрия развивается, и Sony Interactive Entertainment продолжает изобретать новые способы удерживать внимание аудитории, — гласит официальное заявление компании. — Поклонники PlayStation — это наш мир, и мы всегда стремимся придумывать что-то новое, экспериментировать, чтобы удивлять геймеров. В связи с этим мы решили не участвовать в Е3 2019. Мы изучаем новые и старые способы общения с игроками, которые сможем использовать в следующем году, и с нетерпением ждём возможности поделиться с вами этими планами».

Sony на E3 2018. Источник cnet.com

Sony на E3 2018. Источник cnet.com

Напрашивается предположение, что Sony планирует переключить внимание с крупных выставок на собственные мероприятия. Одно такое у компании уже есть — это PlayStation Experience, ежегодно проводимое в Северной Америке с 2014 года (в Великобритании оно устраивалось и раньше). Специально для этого шоу у Sony обычно припасено несколько крупных анонсов и множество информации об уже представленных играх. Но вот незадача: в этом году, как было подтверждено в сентябре, PlayStation Experience не состоится по причине недостатка громких анонсов. Возможно, компания собирается кардинально изменить свои методы общения с аудиторией: не исключено, что у неё появятся регулярные трансляции вроде Nintendo Direct.

Сотрудник IGN Райан Маккефри (Ryan McCaffrey) предполагает, что отказ от участия в Е3 может быть связан с разработкой PlayStation 5, продажи которой, по слухам и прогнозам аналитиков, должны стартовать в 2020 или 2021 году. Скорее всего, Sony намеревается устроить громкое возвращение, анонсировав новую консоль, но не хочет торопиться с показом. Судя по слухам, первые игры для следующей системы уже в разработке. 

2018-й стал одним из самых тихих для Sony в плане публичных мероприятий, но её конференция на Е3, как и всегда, оказалась одним из самых ярких событий выставки. В этом году компания показала такие ожидаемые игры, как The Last of Us: Part II, Death Stranding, Ghost of Tsushima, Nioh 2, Control и ремейк Resident Evil 2. Какой бы формат общения с игроками ни выбрала Sony в 2019-м, самими желанными станут новости о первых трёх играх, ни одна из которых не имеет даты выхода.

Sony на E3 2018. Источник bgr.com

Sony на E3 2018. Источник bgr.com

Microsoft не преминула воспользоваться ситуацией: в своём Twitter руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что компания посетит Е3 2019 и поделится с поклонниками «массой новостей». Возможно, именно там она представит новые консоли и анонсирует первые игры для них, некоторые из которых могут разрабатывать новоприобретённые студии (в том числе Obsidian Entertainment и InXile Entertainment).

Источник:

THQ Nordic выкупила права на франшизу Expeditions и не собирается останавливаться

Активная деятельность издательства THQ Nordic по скупке разнообразных игровых франшиз и студий стала поводом для разных шуток в Сети. Сообщество начало верить, что компания приобретает любую продукцию, которая существует на рынке. Вскоре поводов для подобных высказываний может стать меньше, ведь THQ Nordic подтвердила свои намерения по осмысленному расширению на примере игровой серии Expeditions.

Expeditions: Conquistador

Expeditions: Conquistador

Данную франшизу компания полностью выкупила у команды Logic Artists, с которой же и договорилась о производстве продолжения. Третья часть запущена в разработку, о чем свидетельствует официальное заявление в твиттере. Краткое сообщение с объявлением о сотрудничестве должно обрадовать любителей серии.

Напоминаем, что предыдущие части Expeditions с подзаголовками Conquistador и Viking были достойными представителями жанра тактических ролевых игр. В них нужно управлять отрядом испанских колонизаторов и викингов соответственно. Игрок участвовал в текстовых квестах, где принимал различные решения, а также собирал ресурсы и развивал собственную группу воинов.

Expeditions: Viking

Expeditions: Viking

Последнее время издательство THQ Nordic активизировало свою деятельность по покупке новых франшиз. Недавно были приобретены студии Coffee Stain Studios (Goat Simulator) и Bugbear Entertainment (Wreckfest, FlatOut). Еще раньше компания стала собственником прав на Alone in the Dark, Kingdoms of Amalur и прочие игры.

Источник:

Nintendo успокоила фанатов — Metroid Prime 4 по-прежнему в разработке

Прошло полтора года после выставки Е3 2017, на которой Nintendo представила Metroid Prime 4. С тех пор новостей об одном из флагманских продуктов для гибридной консоли Switch практически не было. Сейчас руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) подтвердил, что игра по-прежнему находится в разработке.

Последнее время на форумах начали всплывать сообщения о длительной разработке Metroid Prime 4. Из-за отсутствия информации фанаты стали предполагать, что проект закрыли. На E3 2018, где Nintendo провела свою пресс-конференцию в виде трансляции, игру не показали.

Реджи Фис-Эме выступил, чтобы успокоить игроков: «Мы все ожидаем, когда Metroid Prime 4 выйдет в массы. Дата выхода не объявлена, но игра по-прежнему пребывает на стадии разработки». Исполнительному директору были заданы вопросы насчёт анонса, который компания, очевидно, сделала слишком рано, на что Фис-Эме ответил: «Компания всегда демонстрирует свою продукцию незадолго до релиза. Стандартно мы придерживаемся сроков от 6 месяцев до 1 года, но бывают исключения из правил. Релиз [The Legend of Zelda: Breath of the Wild] отнял много времени и сил, потому другие игры отошли на второй план».

Metroid Prime 3

Metroid Prime 3

Реджи Фис-Эме также отметил, что существует стратегическое планирование выпуска игр, и компания Nintendo должна быть уверена в успехе своего флагмана. Если же такое ощущение отсутствует, то потребуется больше времени на продвижение продукта среди игроков.

Источник:

Nomad — второй новый оперативник для Rainbow Six Siege

На Reddit некоторое время назад появился ролик, в котором был продемонстрирован новый оперативник Nomad для тактического шутера Rainbow Six Siege. Разработчики из Ubisoft никак на это не отреагировали, выждали некоторое время и представили бойца из грядущего дополнения Operation Wind Bastion официально. Девушке посвятили отдельное видео, где кратко рассказали о её особенностях.

Настоящее имя Nomad — Сана эль-Мактуб, своё прозвище она получила в касбе «Сехре Маниа». До этого будущий оперативник служил в Королевской марокканской армии. Рождение в богатой семье не помешало Сане понимать свои желания и посвятить жизнь служению Родине. Когда полное обучение в «Сехре Маниа» закончилось, Nomad стала членом Группы вмешательства при королевской жандармерии. Сейчас она — мастер проведения операций на открытом пространстве.

Её специальный гаджет носит название Airjab и представляет собою отдельный модуль для винтовки. Когда Сана эль-Мактуб была на задании в Кении, то придумала чертёж этого устройства. Оно позволяет устанавливать ловушки, отбрасывающие врагов из защиты на определённую дистанцию.

Напоминаем, что до этого Ubisoft продемонстрировала часть контента дополнения Operation Wind Bastion для Rainbow Six Siege. Игроки смогли увидеть оперативника Kaid со своим уникальным гаджетом, а также карту «Крепость» для командных сражений.

Источник:

С 20 ноября Overwatch станет бесплатной на неделю

Недавно Blizzard Entertainment попала под огонь фанатов из-за анонса мобильной Diablo Immortal вместо полноценного продолжения серии. Компания пытается вернуть любовь сообщества, и первым шагом навстречу стало объявление недели бесплатного доступа к шутеру Overwatch.

С 20 по 26 ноября включительно проект можно будет загрузить на трёх актуальных стационарных платформах. Такой аттракцион щедрости приурочен ко Дню благодарения — официальному празднику в США. Пробная версия включает весь набор из 29 персонажей, включая последнего героя Эш (Ashe). Игрокам откроют полный доступ ко всем 19 картам и каждому из режимов сражений. Весь накопленный прогресс позволяется перенести в купленную версию.

Чтобы подготовиться заранее к 20 ноября, на консолях открылась функция предварительной загрузки игры (необходимо иметь активную подписку на PlayStation Plus или Xbox Live Gold). Пользователям достаточно найти страницу Overwatch в цифровом магазине своей консоли и выбрать пункт «бесплатная версия».

Напоминаем, что раньше игру неоднократно делали бесплатной на выходные. Такую практику компания Blizzard Entertainment проводит регулярно для привлечения новой аудитории.

Источник:

Onimusha: Warlords — системные требования и открытие предзаказа

Компания Capcom открыла приём предварительных заказов ремастера Onimusha: Warlords, а заодно опубликовала системные требования игры.

Предварительный заказ открыт на всех платформах: ПК, PS4 и Xbox One. Правда, на момент написания новости в российском сегменте PlayStation Store приобрести игру было ещё нельзя. Для США цена составляет $19,99. Если вы будете покупать версию для Xbox One, то она обойдётся вам в 1399 рублей. Как обычно, дешевле всего оформить предзаказ в Steam, где за Onimusha: Warlords с вас возьмут 999 рублей.

Системные требования у ремастера весьма скромные, минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битная Windows 7;
  • процессор: двухъядерный Intel Core i3 или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x;
  • версия DirectX: 10;
  • свободное место на диске: 12 Гбайт;
  • звуковая карта: DirectSound (DirectX 10.0c или более новая).

Рекомендуемая конфигурация:

  • операционная система: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или эквивалент от AMD;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 16 Гбайт;
  • звуковая карта: DirectSound (DirectX 10.0c или более новая).

«С момента официального выхода этого экшена на выживание в антураже эры Сэнгоку в 2001 году было продано более двух миллионов копий, — говорится в заявлении Capcom. — В новой версии классической игры вас ждут графика высокого разрешения, поддержка широкоэкранного режима 16:9 и улучшенное управление». Релиз ремастера намечен на 15 января 2019 года.

Источник:

Warhammer: Vermintide 2 начнёт войну с Хаосом на PS4 18 декабря

Компания Fatshark наконец-то объявила дату релиза кооперативного ролевого экшена Warhammer: Vermintide 2 на PlayStation 4 — премьера на консоли намечена на 18 декабря этого года.

Ну а прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ издания Warhammer: Vermintide 2 – Ultimate Edition в PlayStation Store за 3999 рублей. За это вы получите не только саму игру, но и массу приятных бонусов:

  • мгновенный доступ к закрытому бета-тестированию;
  • доступ к игре за 3 дня до выхода;
  • загружаемые дополнения «Тени над Бегенхафеном» и «Назад в Убершрейк»;
  • 6 эксклюзивных героических деяний;
  • образы с геральдикой Хельмгарта;
  • 2 рамки для портрета;
  • статую Сигмара для цитадели.

Для сравнения, в Steam Warhammer: Vermintide 2 стоит 515 руб. (825 руб. за коллекционное издание), причём до 21 ноября ещё и на 50 % дешевле, то есть 257 руб. за стандартное издание (и 412 руб. за коллекционное). Напомним, что на ПК релиз состоялся 8 марта этого года. На Xbox One экшен вышел 11 июля, и там он тоже стоит ощутимо дешевле, чем на PS4 — то же самое издание Warhammer: Vermintide 2 – Ultimate Edition в Xbox Store обойдётся вам в 2099 рублей.

«Пять наших героев вернулись, чтобы сразиться с ещё большей угрозой — объединёнными силами злобной и разрушительной армии Хаоса и кишащего полчища скавенов, — рассказывают авторы. — Приготовьтесь столкнуться с такими испытаниями, которых ещё не встречали, отчаянно пытаясь выжить в бесконечной резне. Выбирайте один из 15 путей развития, карабкайтесь по деревьям талантов, подстраивайте арсенал под свой стиль игры, пробивайтесь через множество потрясающих уровней и испытайте себя в новой системе героических подвигов. Единственное, что стоит меж полным крахом и победой, — это вы и ваши союзники».

Источник:

Эксклюзивность GOG не сработала: CD Projekt недовольна продажами Thronebreaker: The Witcher Tales

9 ноября, спустя две с половиной недели после релиза в GOG, ролевая игра с элементами ККИ Thronebreaker: The Witcher Tales («Кровная вражда: Ведьмак. Истории»), названная критиками эталоном жанра, неожиданно появилась в Steam. Как выяснилось, CD Projekt RED решила отказаться от эксклюзивности после разочарования в стартовых продажах: во время финансового собрания один из генеральных директоров Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что они оказались ниже ожидаемых.

«Игра понравилась геймерам, и мы ожидали высоких продаж, — сказал Кичиньский. — К сожалению, на данный момент эти ожидания не оправданы. И всё же мы стараемся не терять оптимизма. Несмотря на то, что результаты начального периода разошлись с прогнозами, мы надеемся, что Thronebreaker: The Witcher Tales будут покупать ещё много лет».

Также руководитель объяснил, почему игру изначально было решено сделать эксклюзивом GOG. «GOG — наша приоритетная платформа, и мы хотели выпустить игру только на ней специально для игроков, которые поддерживают нас, пользуясь этим сервисом, — пояснил он. — Как бы то ни было, GOG не способна сравниться со Steam по охвату аудитории. Мы знаем, что в Steam существует огромное сообщество поклонников серии The Witcher, и поэтому решили начать продавать игру ещё и в этом магазине».

Релиз Steam-версии, впрочем, нельзя назвать полностью спонтанным. По словам Кичиньского, компания «всегда держит в уме различные варианты» и «не имеет привычки строго придерживаться единственного долгосрочного плана». «Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что выход игры в Steam не исключался», — отметил он.

«Не стоит делать поспешных выводов насчёт будущего, — предостерёг Кичиньский. — Thronebreaker: The Witcher Tales — очень необычный проект для нас, и не нужно сравнивать его с другими релизами нашей компании». Вероятно, таким образом руководитель намекнул на то, что среди будущих крупных игр CD Projekt RED, в число которых входит горячо ожидаемая Cyberpunk 2077, эксклюзивов GOG ждать не стоит.

Ещё одна любопытная подробность касается возможного превращения Thronebreaker: The Witcher Tales в полноценную подсерию. «Мы не делали никаких анонсов касательно следующих частей The Witcher Tales, — сказал Кичиньский. — Многое зависит от будущих продаж Thronebreaker: The Witcher Tales. Это ни в коем случае не финансовый провал. Проблема в том, что наши ожидания относительно этой игры были очень высокими. Мы будем учитывать это, принимая решения о будущих релизах такого формата. Так или иначе, сейчас слишком рано говорить об этом».

Что касается Gwent: The Witcher Card Game («Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»), то руководитель пообещал, что разработчики продолжат развивать этот «стратегически важный» для компании проект. «С этой игрой у нас связаны не только коммерческие ожидания: это эксперимент, результаты которого будут использованы в создании других подобных мультиплеерных игр», — заметил он.

4 декабря Thronebreaker: The Witcher Tales появится на PlayStation 4 и Xbox One. Возможно, консольный релиз поможет улучшить показатели продаж. О версии для Nintendo Switch компания пока ничего не сообщала.

В развитии собственных цифровых платформ на PC, помимо Valve, в достаточной степени преуспели только Activision Blizzard (Battle.net) и Electronic Arts (Origin) — они могут позволить себе выпускать игры исключительно в своих магазинах (впрочем, Titanfall 2 и Star Wars: Battlefront II, например, не оправдали ожиданий). Ubisoft (Uplay) всё ещё вынуждена полагаться на Steam. Аналогичные эксперименты других компаний — к примеру, Bethesda Softworks, которая решила сделать Fallout 76 эксклюзивом своей Bethesda.net — большинством игроков не приветствуются и вряд ли принесут желаемый результат (хоть Пит Хайнс (Pete Hines) и уверяет, что это решение связано не столько с бизнесом, сколько с форматом постоянно обновляющейся игры-сервиса).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥