Новости Software → игры
Быстрый переход

Студия Bungie поделилась планами по дальнейшему развитию Destiny 2

На официальном сайте Bungie появилась публикация от руководителя серии Destiny Люка Смита (Luke Smith). В ней он рассказал о будущем франшизы, планах студии и поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за помощь в создании Destiny 2.

Люк Смит сказал, что команда не прекратит заниматься поддержкой игры и уход от Activision никак на это не повлиял. Уже сейчас в стенах студии создаётся контент-план на 2019 год. Руководитель Destiny пообещал: «Много заданий, новые типы врагов, геймплейные механики для Стража — всё это ждёт игроков. Наш путь только начинается».

Директор франшизы упомянул, что работа над годовым абонементом — кропотливый процесс. Задача Bungie заключается в поиске баланса между доступным контентом и заданиями, которые заставят пользователей прикладывать усилия для достижения цели. В «Чёрном арсенале» требования были слишком высоки, потому не каждый игрок осилил даже первую кузницу.

В этом же сообщении Виктор Андерсон (Viktor Andersen), дизайнер Destiny 2, поделился планами на ближайшее будущее. В патче 2.1.4 много внимания уделят оружию, сбалансируют непопулярные варианты. Также изменится система кузниц «Чёрного арсенала». Люк Смит не скрывал, что сейчас Bungie должна понять, что значит самостоятельно издавать игру.

Источник:

Видео: первый из цикла роликов об Anthem от EA раскрывает подробности сюжета, возникновения джавелинов и прочее

Разработчики Anthem, студия BioWare, совместно с издательством Electronic Arts запустила серию роликов, в которых раскрываются все аспекты будущего проекта. Первый трейлер демонстрирует подробности сюжета, историю джавелинов, прокачку этих боевых костюмов и совместные бои пользователей против босса. Геймплей сопровождается комментариями рассказчика (есть субтитры на русском).

Из видео можно узнать подробности сюжета. Игроки выступают фрилансерами — защитниками планеты, которую давно оставили Творцы. Их наследием стал механизм разрушительной силы под названием «Гимн Создания». Его желает заполучить лидер фракции Доминион, который, видимо, станет главным антагонистом.

Ролик уделяет внимание миру Anthem, который можно свободно исследовать. Здесь же объясняется суть боевых джавелинов, возможности их кастомизации и прокачка. В трейлере, как пример кооперативного взаимодействия, показана битва с боссом, который быстро регенерирует здоровье. Для победы над ним команда должна комбинировать навыки на восстановление своих способностей с мощным огнём на подавление.

Напоминаем, что Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. На неделю раньше игра станет доступна подписчикам платных сервисов ЕА. В начале следующего месяца все желающие смогут опробовать демоверсию.

Источник:

Хакеры порезвились в пиратской ММО Atlas — с неба падали танки, киты и самолёты

На днях в пиратской ММО Atlas случилось резонансное событие — пользователи стали свидетелями падающих с неба китов, танков и самолётов. Подобных элементов в игре не должно быть и близко, потому пользователи списали всё на действия читеров. Однако правда оказалась ещё интереснее.

Разработчики Atlas из студии Grapeshot Games объяснили появление военной техники: «Учётная запись нашего администратора в Steam подверглась взлому. Хакеры использовали её, чтобы создать анархию на американских PvP-серверах. При этом взлом не осуществлялся при помощи сторонних программ или ошибок в сетевом коде. Мы уже приняли меры по предотвращению подобных инцидентов в будущем».

Компания Grapeshot Games не выдвинула никаких официальных обвинений во взломе. Сами игроки в Atlas считают, что падающая с неба военная техника является делом рук группировки Black Butterfly. Её члены отметились неоднократными хакерскими атаками.

Напоминаем, что Atlas была запущена по программе раннего доступа в Steam 22 декабря 2018 года. На данный момент игра имеет 33% положительных отзывов. Проект ругают за плохое техническое состояние и лживый маркетинг.

Источник:

Западная версия JRPG Trails of Cold Steel III выйдет на PlayStation 4 осенью

Компания NIS America объявила о том, что японская ролевая игра The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III выйдет на PlayStation 4 в Северной Америке и Европе этой осенью. Она предложит как японское, так и английское озвучение.

Согласно описанию, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III приглашает игроков в мир, полный интриг и азарта. Они отправятся в турне по невиданным ранее землям недавно расширенной эребонийской местности и встретятся с новыми людьми, а также знакомыми поклонникам серии личностями. По части сюжета игроков ждёт глубокая захватывающая история в истинном стиле Trails с набором невероятных персонажей и боевой системой, совершенствуемой в течение десятилетий. Впервые в серии игра была разработана именно для PlayStation 4.

По сюжету The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III со времён гражданской войны в Эребоне прошло почти полтора года, и с тех пор многое изменилось. Началась новая глава в отношениях между странами, во внутренней политике империи и даже жизни Рина Шварцера. Став выпускником военной академии Торс, протагонист работает инструктором в недавно открытой академии филиала Торс, которая сосредоточена на государственных делах. Здесь он берёт на себя руководство новым классом VII и должен вести следующее поколение героев в неизвестное будущее. Тем временем гнусная организация «Уроборос» продолжает плести тёмный заговор и может утопить весь континент в войне.

Первые две части The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel выйдут на PlayStation 4 в начале 2019 года.

Источник:

Game Freak анонсировала консольную версию экшен-платформера Giga Wrecker

Компания Rising Star Games и студия Game Freak анонсировали Giga Wrecker Alt. для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Giga Wrecker представляет собой двухмерный экшен-платформер с головоломками. Он вышел на ПК в 2017 году. В роли девочки-киборга по имени Рейка вы преобразуете обломки из мусора в оружие и исследуете оккупированный армией загадочных роботов разрушенный мир. Эта способность помогает ей создавать и перемещать платформы, а также уничтожать ловушки и врагов (в том числе падающими предметами).

Проект был создан авторами Pokémon в рамках Gear Project — инициативы в студии, где разработчикам предлагается придумать интригующие идеи для игр за пределами основной деятельности компании. Примечательно, что музыку для Giga Wrecker написал композитор Ridge Racer и Tekken Синдзи Хосое (Shinji Hosoe).

Консольная версия под названием Giga Wrecker Alt. похвастается двадцатью совершенно новыми уровнями в кампании; второстепенным персонажем, который помогает вам с более сложными головоломками и испытаниями, если вы застряли на них; новым хардкорным режимом Ironman, в котором урон увеличивается в пять раз; капитальной переделкой оригинальной локализации; поддержкой русского языка.

Giga Wrecker Alt. выйдет в 2019 году.

Источник:

В Metro Exodus будут моральные дилеммы и несколько сюжетных концовок

Две предыдущие части серии Metro отметились несколькими вариантами финала, зависящего от принимаемых в процессе прохождения решений. В Metro Exodus студия 4A Games реализовала аналогичную механику. Об этом в интервью изданию PSU заявил главный бренд-менеджер издательства Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon).

Разветвлённый финал он прокомментировал так: «В игре нет указателей на то, какие решения считаются «хорошими» или «плохими». Честно говоря, мы не называем это отдельной системой морали. Игроки принимают решения, руководствуясь своими убеждениями. В итоге они получат концовку, которую заслужили».

Хью Бейнон также отметил, что моральные дилеммы по механике схожи с выбором в предыдущих частях, а потому система анализа действий пользователя также не поменялась. Напоминаем, что выход Metro Exodus состоится 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В Сети уже появились первые отзывы об игре от профильных изданий, основанные на знакомстве с превью-версией.

Источник:

Видео: геймплейный ролик скандинавского экшена Fimbul

Wild River и Zaxis Games опубликовали свежий ролик игрового процесса Fimbul, экшен-приключения, основанного на скандинавской мифологии. Заодно они лишний раз подтвердили дату релиза — игра выйдет 28 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Главным героем станет берсерк Квелдюлвер, воскрешённый после гибели от рук бандитов. Приближается трёхлетняя зима Фимбулвинтер, а значит, совсем скоро наступит рагнарёк и конец света. Игроку предстоит уничтожить всех йотунов и предотвратить апокалипсис.

Как обещают разработчики, история будет нелинейной — от принятых решений зависит развитие сюжета. Вернувшие Квелдюлвера к жизни богини даровали ему возможность перематывать время и возвращаться в прошлое, чтобы в одних и тех же ситуациях он мог поступать иначе и видеть последствия действий. Даже судьбы некоторых боссов могут измениться, если игрок того захочет, но предварительно необходимо победить их в боях.

Не обойдётся и без прокачки персонажа — его способности будут улучшаться при использовании новых видов оружия и качественной одежды. На своём пути герой встретит множество опасных воинов, жутких монстров и агрессивных гигантов, а боевая система, хоть в ней и легко разобраться, полна нюансов, которые пригодятся во время «впечатляющих» боёв с боссами.

Источник:

Жестокий Рейден и насилие через край: NetherRealm представила геймплей Mortal Kombat 11

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm провели обширную демонстрацию Mortal Kombat 11 на отдельном мероприятии, посвящённом игре.

Основным отличием Mortal Kombat 11 от предыдущих игр серии является наличие глубокой кастомизации бойцов, которая не ограничивается одним лишь изменением внешнего облика, вступлений, победных сцен и насмешек, а также позволяет настроить снаряжение, бруталити и особые способности.

Кроме того, в файтинге изменилась механика усилений — теперь присутствуют отдельные шкалы для защитных и атакующих движений. Эффектные и эффективные удары X-Ray, тем временем, были заменены на Fatal Blow («Смертельный удар»), которые можно задействовать при низком уровне здоровья.

Mortal Kombat 11 продолжит сюжет Mortal Kombat X. Рейден, забравший отраву Джей-Сей в себя и решивший уничтожать любого, кто угрожает Земному царству, выступает против Кроники, Хранителя времени, — создателя сущего на заре времён. В сюжетном ролике молниеносный герой отрезает голову Шинноку, потому что того нельзя убить, но можно хотя бы на какое-то время остановить. По крайней мере, пока кто-то в очередной раз не вмешается. И… это происходит сразу же после ухода Рейдена. Появляется таинственная фигура, судя по всему, та самая Кроника, которая намерена что-то сделать с головой Шиннока.

И да, Барака возвращается, о чём вы уже знаете из записи сражений выше. А вместе с ним и такие герои, как Рейден, Скарлет, Скорпион, Шао Кан (бонус за предварительный заказ), Соня Блейд и Саб-Зиро. В роликах также фигурировали Лю Кан, Кунг Лао, Шиннок и другие знакомые персонажи. Новым бойцом же является Герас — могущественный слуга Кроники, который может манипулировать временем.

Сразу было представлено и коллекционное издание Mortal Kombat 11. В него войдут копия с игрой, набор Kombat Pack, маска Скорпиона, стилбук и стилизованная монета.

28 марта состоится бета-тестирование Mortal Kombat 11 на PlayStation 4 и Xbox One. Чтобы получить к нему доступ, нужно оформить предварительный заказ игры.

Mortal Kombat 11 поступит в продажу 23 апреля на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

На следующей неделе тактика Achtung! Cthulhu Tactics выйдет на Nintendo Switch

Пошаговая тактика Achtung! Cthulhu Tactics, 4 октября прошлого года дебютировавшая на ПК, уже на следующей неделе станет доступна на Nintendo Switch: релиз назначен на 24 января.

Помимо ПК, Achtung! Cthulhu Tactics доступна на PlayStation 4 и Xbox One. На первой консоли европейский релиз состоялся 21 ноября 2018-го, на второй — 23-го. У игры уже есть своя страничка в российском сегменте цифрового магазина Nintendo, там она стоит 1749 рублей. Для сравнения, в Steam приобрести тактику можно почти в 4 раза дешевле, всего за 465 рублей.

«Бросьте вызов нацистскому террору и сразитесь с бессмертным злом, — призывают разработчики из Auroch Digital. — В Европе бушует Тайная война, а под землей, в Лесу страха, множится тьма, которой нет названия. В тенях крадётся неведомое, и вы должны добиться победы любой ценой, ведь развязавшие террор нацисты — ещё не самый страшный ваш враг…». Таким противником являются древние жуткие создания из иных миров, которых пытаются призвать нацистские оккультисты.

Взяв под командование четвёрку героев, у каждого из которых имеется своя ветка развития навыков, вы дадите отпор нацистам и потусторонним монстрам. Команду необходимо водить по разбитым на клетки локациям, уничтожая в пошаговых поединках различных врагов. В процессе вы будете набирать опыт, открывать новые пассивные и активные навыки, а также получать дополнительные предметы и апгрейды для оружия. Ну а чтобы бойцы подчинялись вам и не выкинули на поле боя какой-нибудь фокус, придётся внимательно следить не только за их физическим здоровьем, но и за психическим состоянием.

Источник:

Google напомнила, что с 1 августа все приложения Android должны иметь 64-битные версии

Ещё в 2017 году Google сообщила о планах прекращения поддержки 32-битных приложений для Android. Теперь же появилась новая информация на этот счёт. По данным компании, с 1 августа этого года будут обновлены требования к разработчикам программ. Главным изменением станет то, что все приложения должны получить 64-битные версии в дополнение с 32-битным.

gadgets.ndtv.com

gadgets.ndtv.com

Предполагается, что это будет приурочено к выходу Android 10. При этом 64-разрядный софт, по словам специалистов, работает быстрее на устройствах с 64-битными процессорами, чем 32-разрядный. Важно отметить, что некоторые 32-битные программы будут получать обновления и после этой даты. В частности, это игры на базе Unity 5.6 или более старых движков, ведь туда поддержку расширенной адресации памяти добавили лишь недавно. То же справедливо для приложений под Wear OS и Android TV.

При этом компания назвала и срок окончательного перехода на 64-битные приложения. Это произойдёт августе 2021 года, после чего 32-битные программы не будут отображаться в Google Play. Однако это ограничение коснётся только устройств с 64-битными процессорами. На старых смартфонах они отображаться будут.

gadgets.ndtv.com

gadgets.ndtv.com

Отметим, что в 2018 году компания Apple также отказалась от 32-битных приложений, сначала для macOS High Sierra, а затем и для iOS 11. То же самое делают разработчики различных дистрибутивов Linux. Таким образом, может оказаться, что лишь Windows будет поддерживать 32-разрядную систему адресации памяти, хотя не исключено, что от этого также откажутся, как отказались в своё время от 16-битных приложений.

Напомним, что начиная с Android 5.0 все версии мобильной операционной системы из Маунтин-Вью — 64-битные.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥