Новости Software → игры

Озвучены системные требования NBA 2K16

Серия баскетбольных симуляторов NBA 2K совсем скоро выйдет на консолях и ПК. Если вы задаётесь вопросом, какая конфигурация компьютера вам потребуется, то у 2K Sports теперь есть на него ответ.

Минимальные требования таковы:

  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-битная);
  • Центральный процессор: Intel Core 2 Duo;
  • ОЗУ: 2 Гбайт;
  • Видеопамять: 512 Мбайт;
  • Версия DirectX: 10.1;
  • Свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;

Ну а для более комфортной игры следует обзавестись следующим ПК:

  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-битная);
  • Центральный процессор: Intel Core i5;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеопамять: 2 Гбайт;
  • Версия DirectX: 11;
  • Свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • Звуковая карта: cовместимая с DirectX 9.0c;
  • Дополнительное оборудование: геймпад.

Заметим, что требования вполне щадящие, и хотя разработчики из студии Visual Concepts и требуют обязательного наличия 64-битной операционной системы, больше 4 гигабайт оперативной памяти игра не просит. Последнее можно объяснить тем фактом, что полной смены графического движка не произошло, поскольку симулятор выйдет не только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но также и на старых Xbox 360 с PS3. Релиз NBA 2K16 назначен на 29 сентября этого года.

Источник:

В августе в Neverwinter добавят самую большую карту

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios назвали дату выхода очередного глобального дополнения к многопользовательской ролевой игре Neverwinter. Аддон под названием Strongholds выйдет уже в следующем месяце — 12 августа.

Он привнесёт в MMORPG самую большую игровую зону, когда-либо созданную для Neverwinter. На данной карте искателям приключений предстоит совместными усилиями отвоёвывать у дикой природы крепость и окружающие её земли. По мере расчистки территорий гильдиям предстоит выбирать между различными путями развития крепости в зависимости от собственных предпочтений. Отмечается, что поначалу геймплей будет нацелен на противостояние окружающей среде, чтобы у гильдий была возможность отстроить свои крепости перед тем, как вступать в сражения с другими игроками в рамках масштабного сентябрьского PvP-обновления.

Условно-бесплатная MMORPG Neverwinter доступна на РС и Xbox One (владельцам консоли нужна подписка Xbox Live Gold), однако игровые серверы у каждой платформы свои.

Источник:

К Path of Exile вышел аддон «Пробуждение»

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games и компания Garena порадовали поклонников многопользовательского ролевого экшена Path of Exile выпуском третьего по счёту масштабного аддона. Дополнение «Пробуждение» (The Awakening) является самым крупным и важным обновлением в истории игры, добавляющим огромное количество различного контента.

Аддон привнёс в Path of Exile четвёртый акт, в котором разработчики предлагают отправиться в шахтерский город Македы, на севере от Сандрии. Там геймеров ждёт 14 новых областей, 40 видов монстров, 6 заданий и 9 боссов. Также в игру ввели систему самоцветов, гадальные карты, оружие маракетов, 119 новых уникальных предметов, 3 лиги испытаний, уйму дополнительных навыков и возможностей. Разумеется, не обошлось без правок баланса и исправления различных ошибок.

Русскоговорящие пользователи оценят заметно улучшенную локализацию и смогут опробовать режим Deterministic Lockstep — вариант работы сети, в котором, если верить разработчикам, невозможна рассинхронизация. Как известно, многие были недовольны качеством соединения, поэтому отныне серверное оборудование Path of Exile располагается не только в Москве, но и во Владивостоке, Новосибирске и Алматы.

С полным списком изменений, содержащихся в аддоне «Пробуждение», можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Источник:

Скоро в Steam выйдет The Flock — хоррор, который «умирает» вместе с игроками

Независимая нидерландская студия Vogelsap объявила, что её хоррор The Flock с асимметричным мультиплеером будет выпущен в цифровом магазине Steam в третьем квартале этого года. Игру отличает необычная модель распространения. Время, в течение которого игра останется доступной для покупки, будет ограничено: чем больше пользователей в ней погибнет, тем быстрее оно истечёт.

Всякий раз, когда игрок погибает в The Flock, от её общей популяции отнимается единица. Проверить, сколько «жизней» осталось в игре, можно будет с помощью счётчика в меню и на странице проекта в Steam. Как только он достигнет нуля, игра будет снята с продажи и зайти в неё смогут лишь те пользователи, которые приобрели её до этого. В этот момент в ней начнётся ключевое событие: оставшиеся геймеры станут участниками действа, которое разработчики называют «кинематографическим финалом». После этого The Flock станет недоступной для всех пользователей и будет навсегда закрыта.

События The Flock разворачиваются в 3000 году на Земле, которую до неузнаваемости изменила экологическая катастрофа. На смену вымершему человеческому роду пришла раса проворных монстров Flock. Но и они поставлены под угрозу исчезновения — их вытесняют чудовища молодого рода Carrier, не такие ловкие и более уязвимые, но владеющие смертельно опасным для их противников Артефактом света (Light Artifact). Игра посвящена противостоянию двух видов, которое будет происходить в форме многопользовательских матчей. В них смогут участвовать от трёх до пяти человек.

«Все пользователи начинают игру в роли представителя расы Flock, — описывают игру разработчики. — На карте случайным образом появляется светящийся предмет — Артефакт света. Первый игрок, который до него дотронется, превращается в Carrier и становится целью Flock. Первые могут использовать этот предмет для уничтожения вторых. Чтобы защититься от действия артефакта, Flock должны замирать, когда попадают в луч света. Набросившись на врага, Flock может завладеть артефактом и стать Carrier, а погибший возродится в роли Flock».

Превратиться из хищника в добычу — единственный способ выиграть любой матч в The Flock. Для этого пользователям нужно выжить в роли Carrier, не допустив угасания Артефакта света. Помимо постоянной смены ролей и «коротких напряжённых матчей», авторы обещают «динамическую звуковую систему» и «незаскриптованные пугающие моменты».

«Мультиплеерная игра может сильно увлечь, но в какой-то момент пользователи начинают играть меньше, теряют интерес и уходят из неё, — сказал творческий директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt). — В отличие от других многопользовательских игр, The Flock, по нашей задумке, должна внушать игрокам трепет, создавать ощущение напряжённого ожидания того, что будет дальше — вплоть до незабываемой развязки».

The Flock начала свою жизнь весной 2013 года как студенческий проект. Она получила премию Dutch Game Awards в категории «Лучшая студенческая игра» и была заочно одобрена Valve для выпуска в Steam, благодаря чему разработчикам не понадобилось запускать кампанию в Steam Greenlight. В стадию закрытого альфа-тестирования игра вступила осенью прошлого года.

Источник:

Fallout Shelter заработала больше $5 млн

Список самых популярных игр в AppStore уже указывал на то, что Fallout Shelter стала успешным проектом, но теперь исследовательская фирма SuperData поделилась более подробными данными.

По информации её аналитиков, Fallout Shelter принесла Bethesda около $5,1 млн за первые две недели после релиза. Хоть Apple забирает себе 30 % прибыли с каждой проданной копии приложения, сумма всё равно получается впечатляющая. Особенно если учитывать, что Bethesda не ставила прибыльность проекта во главу угла.

И микротранзакций в игре действительно не так много, как в других подобных проектах. Единственное, за что тут можно отдать деньги, это наборы со случайными предметами и персонажами. Их также можно получить и бесплатно, выполняя различные игровые задания.

Fallout Shelter вышла сразу же после пресс-конференции Bethesda на E3 2015. Пока что она доступна лишь в AppStore для iOS, но в августе проект также посетит смартфоны и планшеты на базе Android. Ну а «большая» Fallout 4 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 10 ноября.

Источник:

Видео: геймплейные нововведения в FIFA 16

Компания Electronic Arts продолжает выпускать ролики, посвящённые различным особенностям футбольного симулятора FIFA 16. В новом ролике, представленном ниже, ведущий продюсер проекта Аарон Макхарди (Aaron McHardy) рассказал о нововведениях, касающихся непосредственно игрового процесса.

По заверениям авторов, ни одна составляющая FIFA 16 не осталась без внимания. В частности, в физическую модель движения защитников внесли более 25 изменений, благодаря чему они будут действовать на своих позициях более согласованно и продуманно, прикрывая опасные места и опекая игроков команды соперника. Также был заметно улучшен интеллект вратаря, чтобы добавить уверенности в игре на последнем рубеже. Для полузащитников введут систему интеллектуальных перехватов и позволят делать ещё более точные передачи. В нападении же можно будет осуществлять динамические навесы, выполнять мощные и точные удары с одного касания, а также насладиться новыми траекториями полёта мяча.

Европейский релиз FIFA 16 запланирован на 23 сентября этого года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Стратегия Grand Ages: Medieval выйдет на PS4

Компания Kalypso Media объявила, что стратегия в реальном времени Grand Ages: Medieval, создаваемая для ПК, выйдет также и на PlayStation 4.

Версия для консоли от Sony предложит тот же контент, что и PC-вариант, включая однопользовательскую кампанию и мультиплеер на восемь человек. Игроку предстоит выбрать одну из наций, проживавших в XI веке на территории современных Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, и привести её к господству на континенте. Разработчики обещают более 20 видов всевозможных ресурсов, 50 технологических достижений Средневековья и различные явления (ураганы, пожары, извержения вулканов, засухи, землетрясения и чума), осложняющие жизнь вашему народу. Помимо этого, Grand Ages: Medieval сможет похвастаться огромным игровым миром площадью более 30 млн км2.

Проект планируется выпустить 25 сентября одновременно на PC и PS4. Его разработкой занимается не студия Haemimont Games, ответственная за прошлую часть серии — Grand Ages: Rome, — а команда Gaming Minds Studios, последней работой которой была экономическая стратегия Rise of Venice.

Источник:

Rovio анонсировала Angry Birds 2 и назвала дату её выхода

Финская компания Rovio Entertainment Ltd. официально анонсировала Angry Birds 2 — первое полноценное продолжение популярнейшей головоломки, выпущенной в декабре 2009 года. Первые детали об игре будут озвучены на презентации, которая пройдёт 28 июля в Сан-Франциско, а релиз состоится спустя два дня после этого. Об этом сообщает GameSpot.

На каких платформах появится сиквел, неизвестно, но учитывая, что оригинальная игра охватила множество систем, можно ожидать, что она не ограничится мобильными устройствами. Первая часть Angry Birds доступна на iOS, Android, Nintendo 3DS, Wii, Wii U, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, Xbox One, Windows, Mac OS, планшетах под управлением BlackBerry OS, телевизорах Samsung Smart TV, а также в веб-версиях.

За пять с половиной лет Angry Birds успела обзавестись четырнадцатью ответвлениями и массой тематических неигровых продуктов (таких как анимационные фильмы, мягкие игрушки, одежда, напитки и пр.) и превратиться в настоящий феномен. В общей сложности все части серии к настоящему моменту были скачаны более 3 млрд раз по всему миру, а самой загружаемой условно-бесплатной серией всех времён она стала ещё в январе 2014 года с достижением 2 млрд загрузок.

В 2010 году Rovio выпустила Angry Birds Seasons с уровнями в хэллоуинской тематике, а на следующий год — приуроченную к премьере мультфильма «Рио» Angry Birds Rio. В 2012-м появились сразу четыре игры: онлайновая Angry Birds Friends с еженедельными турнирами, Angry Birds Space с механикой невесомости, Bad Piggies с системой создания транспорта и Angry Birds Star Wars по мотивам оригинальной трилогии «Звёздные войны».

В 2013-м серия впервые сменила жанр с выходом гоночного симулятора Angry Birds Go!; тогда же появилась Angry Birds Star Wars II. Жанровые эксперименты продолжились в ролевой игре Angry Birds Epic и скролл-шутере Angry Birds Transformes, вышедших в 2014 году, а также головоломке с ролевыми элементами Angry Birds Fight! 2015 года. Также в этом году серия пополнилась головоломками Angry Birds Under Pigstruction и Angry Birds Stella POP! — прямым продолжением прошлогодней игры.

За последнее время продажи сопутствующих товаров по лицензии Angry Birds значительно снизились, что отразилось на финансовом положении Rovio. Операционная прибыль компании в 2014 году упала на 73 % по сравнению с 2013-м и составила €10 млн ($10,8 млн). Изменение показателей было связано с ухудшившимся спросом на физические товары, выходящие под маркой Angry Birds. Продажи игр серии, напротив, продолжали расти: в прошлом году Rovio получила от мобильных игр €110,7 млн ($120 млн) выручки, что на 16 % больше, чем в 2013-м. Чтобы помочь компании вернуться на путь роста, в 2014 году руководство провело реструктуризацию и уволило 110 сотрудников.

Angry Birds 2 — часть масштабного плана Rovio по продвижению своего главного бренда. Ещё одной важнейшей премьерой станет полнометражный анимационный фильм по мотивам серии от компании Columbia Pictures, прокат которого начнётся 20 мая 2016 года.

Источник:

Shenmue III может выйти на физических носителях

Розничный дисковый релиз Shenmue III вовсе не гарантирован, заявил разработчик приключенческой ролевой игры Ю Сузуки (Yu Suzuki). Пока что он может обещать диски только тем, кто участвовал в Kickstarter-кампании.

«Мы пока не можем сказать, будет ли Shenmue 3 доступна в розничных сетях на физических носителях», — сказал разработчик. Окончательное решение будет озвучено в одном из обновлений, публикуемых в системе Kickstarter, но когда это случится, пока не сказали.

Заметим, что коробочка с Shenmue III оказалась очень востребованным вариантом распространения проекта, так что было принято решение сделать её одной из наград за помощь с финансированием. Если вы внесёте $60 или более, то сможете выбрать «коробочный вариант для ПК или PS4 с эксклюзивным оформлением». Возможно, после закрытия Kickstarter-кампании сбор средств продолжится на собственном сайте, и мы всё ещё сможем купить расширенный вариант, но разработчики от комментариев отказались.

Напомним, что разработкой занимается студия Ys Net. В основе проекта лежит технология Unreal Engine 4, а его релиз запланирован на декабрь 2017 года. Отметим, что до закрытия виртуальной копилки осталось чуть меньше суток, а в ней уже собрано свыше $5,4 млн. Сейчас проект поддержало больше 60 тыс. игроков.

Источник:

Стартовало мультиплеерное бета-тестирование стратегии Act of Aggression

До релиза стратегии в реальном времени Act of Aggression остаётся ещё полтора месяца, старт продаж запланирован только на начало сентября, но уже сейчас первые игроки могут опробовать мультиплеерный режим.

16 июля в Steam стала доступна многопользовательская «бета». Доступ на текущем этапе открывается только тем, кто оформит предварительный заказ. В этом случае вы сможете скачать клиентский модуль и опробовать мультиплеер. Появится ли тестовый вариант в открытом доступе, разработчики из Eugen Systems не сообщают.

В бета-тестировании игроки получат доступ к двум фракциям, «Химере» и армии США, а также паре режимов. Со временем обещаны новые карты для сражений и даже третья фракция — Картель.

Новинка позиционируется как «технотриллер с коктейлем из политических интриг, картинки высокого качества и механики, свойственной старой школе RTS». Нам расскажут о недалёком, но мрачном будущем, в котором три мировые силы сражаются за глобальное превосходство. Полноценный релиз должен состояться 2 сентября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥