Новости Software → игры

Началось закрытое тестирование Killzone: Mercenary

Компания Sony Computer Entertainment объявила о начале закрытого бета-тестирования шутера Killzone: Mercenary. Всех игроков, допущенных к тесту, оповестили о старте. Сотрудники издательства поделились некоторыми данными о контенте бета-тестирования.

Участники теста могут самостоятельно выбирать снаряжение бойцов. Можно либо вооружиться самым разрушительным оружием в игре, либо прятаться в тени и убирать противников в стиле Сэма Фишера. К сожалению, представители издательства не рассказали о количестве доступных уровней и игровых режимов.

По словам разработчиков, все материалы, которые геймеры откроют в одиночной игре, будут доступны в многопользовательском режиме. Дело в том, что студия Guerrilla Cambridge хочет уравнять возможности продвинутых пользователей и игроков, которые только начали сражаться в мультиплеере. Таким образом, прокачивать персонажа геймеры могут даже без подключения к Сети.

Бета-тестирование Killzone Mercenary должно перейти в открытую стадию к концу августа. Killzone: Mercenary поступит в продажу 4 сентября в Европе, а американская премьера шутера состоится 10 сентября 2013 года. Проект выйдет эксклюзивно для PlayStation Vita.

Источник:

Konami спрашивает фанатов о сиквеле Metal Gear Rising: Revengeance

О своей готовности приняться за разработку продолжения боевика Metal Gear Rising: Revengeance, если игра разойдется достаточно большим тиражом, создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и продюсер проекта Юдзи Корекадо (Yuji Korekao) отмечали не раз. Теперь, по прошествии полугода с момента ее релиза, авторы решили прямо поинтересоваться у фанатов, стоит ли превращать ответвление знаменитого сериала в самостоятельную медиавселенную. 

В опросе, опубликованном на официальном сайте серии, респондентам предлагается отразить свои впечатления от различных аспектов игры. Вопросы касаются персонажей, сражений с боссами, игровой механики и противников. Создатели интересуются, как геймеры отнеслись к противоречивым стелс-элементам игры, ее юмору, полной линейности сюжета и выбору центрального героя — ниндзя-киборга Райдена. Фанаты серии, считающие, что игра начисто лишена духа Metal Gear и слишком напоминает другие проекты Platinum Games, также могут сообщить об этом посредством опроса.

Что касается возможного сиквела, то прежде чем принимать решение о его создании, разработчики хотят выяснить, что поклонники от него ждут и считают ли вообще его появление оправданным. Игрокам предлагается ответить, хотели бы они увидеть во второй части человеческих врагов вместо киборгов и многопользовательские режимы, а также решить, должна ли следующая игра рассказать предысторию Райдена или, напротив, стать прямым продолжением оригинала. Недовольные малой продолжительностью игры могут попытаться привлечь к этому внимание создателей и помочь им избежать подобной ошибки в сиквеле. 

Источник:

Компании Wargaming.net исполнилось 15 лет

Сегодня компании Wargaming.net исполняется 15 лет. За это время небольшая группа энтузиастов, которая делала свои первые шаги в нелегком процессе создания игр, переросла в огромный коллектив из 1600 человек с офисами по всему миру, став одним из ведущих разработчиков на постсоветском пространстве.

Скромная студия начинала с пошаговой стратегии про солдатиков DBA Online, вышедшей в 2000 году на PC. Затем в том же жанре она выпустила Massive Assault, «Операция «Багратион» и Order of War. Однако успех Wargaming.net принесла их первая free-to-play MMO World of Tanks, завоевавшая впоследствии множество наград и ставшая основным проектом компании.

В честь своего 15-летия команда разработчиков преподнесла игрокам танкового экшена приятные подарки. Все, кто зарегистрировались в игре до 7:50 2 августа 2013 года по московскому времени, бесплатно получили уникальный советский легкий танк ЛТП (со слотом в ангаре). Кроме того, со 2 по 5 августа в World of Tanks проходит несколько специальных акций, посвященных юбилею. В их рамках пользователей ожидает масса самых разных бонусов и скидок, подробнее с которыми можно ознакомиться здесь.

Не забыли и об игроках в World of Warplanes. Их тоже ждет подарок — советский самолет И-15 ДМ-2 (со слотом в ангаре), а также всевозможные праздничные акции.

Основные праздничные мероприятия, со свойственным Wargaming.net размахом, пройдут в Минске, где расположен главный офис компании.

Источник:

Клифф Блезински показал свой новый проект

Бывший главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) опубликовал в своем твиттере зарисовку к новой игре. Это будет первая работа Клиффа с тех пор, как он уволился из Epic Games осенью прошлого года.

На рисунке запечатлен солдат, стоящий на берегу реки возле небольшой лодки, на которой установлен крупнокалиберный пулемет. Антураж напоминает Большой каньон. Судя по тому, что в руках героя автомат, Блезински может сделать очередной шутер. Впрочем, пока говорить о чем-то конкретном рано, ведь создатель Gears of War больше ничего не рассказал об игре. По словам Клиффа, авторство рисунка принадлежит художнику Шадди Сафади (Shaddy Safadi), который в прошлом трудился над The Last of Us.

После 20 лет работы в игровой индустрии Клифф Блежински ушел из Epic Games в октябре прошлого года.  В начале 2013 года в интервью VentureBeat специалист заявил, что со временем вернется к разработке ААА-игр. Последним проектом Блезински для Epic Games стал боевик Gears Of War 3, вышедший в сентябре 2011 года на Xbox 360.

Источник:

Для The Last of Us скоро представят DLC

На сайте Reddit разработчики боевика The Last of Us из Naughty Dog заявили, что расскажут о первом дополнении к игре уже в этом месяце. Такими данными поделились глава разработчиков игры Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и художественный руководитель боевика Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Отвечая на вопросы пользователей, Дракманн заявил, что в данное время трудится над контентом для одиночной игры вместе с другими специалистами. Известно, что в истории дополнения будут задействованы персонажи основной кампании, однако будут ли они вновь в главных ролях, пока не сообщается. Когда Naughty Dog анонсировала Season Pass, геймерам обещали одно сюжетное дополнение и несколько сборников для мультиплеера.

Выпуск DLC является закономерным шагом, учитывая невероятный коммерческий успех The Last of Us. Творение Naughty Dog завоевало статус самой быстропродаваемой игры по новой лицензии в истории PS3, к 10 июля разойдясь общим тиражом 3,4 млн копий.

Источник:

Релиз Star Wars: Battlefront состоится летом 2015 года

На встрече с инвесторами финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что перезапуск известной многопользовательской франшизы Star Wars: Battlefront состоится не раньше лета 2015 года.

«Мы очень серьезно настроены на релиз Battlefront. Это уже довольно старая и известная франшиза, которая отлично себя зарекомендовала в продажах. Поэтому, скорее всего, ее выход совпадет с появлением на экранах нового эпизода киносаги «Звездные войны» — то есть где-то летом 2015 года», — заявил Йоргенсен. Он также обмолвился о планах на другие игры из серии Star Wars: «Мы вплотную работаем с Walt Disney и LucasFilm, чтобы создать новое поколение игр во вселенной Star Wars не только для консолей, но и для мобильных устройств».

Напомним, ранее Electronic Arts планировала выпустить игру сразу после окончания текущего финансового года, который завершится через восемь месяцев.

Источник:

Blizzard сделает анонс на Gamescom

Представители компании Blizzard сообщили, что во время пресс-конференции на выставке Gamescom 2013 геймеров ждет крупный анонс. Конференция Blizzard пройдет 21 августа. Об этом стало известно из пригласительного письма, адресованного ресурсу Destructoid. Других подробностей пока нет.

Заявлено, что событие обязательно привлечет внимание «небес, пылающего ада и темных мест». Скорее всего, речь идет о ролевом боевике Diablo 3, который должен выйти на домашних консолях после кёльнской выставки. Сотрудники ресурса IGN предполагают, что анонс касается аддона, факт разработки которого Blizzard подтвердила в прошлом году.

Diablo 3 для консолей поступит в продажу 3 сентября 2013 года. Игра будет доступна на Xbox 360 и PS3. Геймеры, оформившие на ролевую игру предварительные заказы, получат бонусный предмет — Адский Шлем. Артефакт увеличивает количество опыта, зарабатываемого использующим его героем.

Diablo 3 также выпустят на PlayStation 4. Разработчики подчеркнули, что проект не поступит в продажу одновременно с домашней консолью. В данной версии сенсорный дисплей джойстика будет использоваться для того, чтобы сделать работу с пользовательским интерфейсом и инвентарем более удобной.

Источник:

Warner Bros. рассылает приглашения на бета-тест Batman: Arkham Origins

Рассекретив многопользовательский компонент приключенческого боевика Batman: Arkham Origins, издательство Warner Bros. Interactive Entertainment незамедлительно приступило к рассылке первой порции приглашений на открытое бета-тестирование игры.

Как утверждают журналисты GameSpot, одни из первых получившие приглашение, первый этап бета-теста пройдет с 7 по 14 августа. На портале PlayStation Lifestyle, сотрудникам которого также неожиданно предоставили возможность поучаствовать в тестировании, разъясняется, что получившим вовсе не гарантируется доступ к бета-тесту. Им лишь предлагается заполнить специальную форму, на основании данных в которой издательство отберет первых участников. 

На официальной twitter-странице проекта представитель компании подтвердил, что это не просто слухи и инвайты действительно высылаются, поэтому не стоит удивляться, если вы обнаружите его в своем почтовом ящике.

На ранней стадии бета-тестирования участникам будет доступен лишь один режим  Invisible Predator. В нем игроки поделятся на три неравные противоборствующие команды — бандитов Джокера, наемников Бейна и Бэтмена в дуэте с Робином. В то время как злодеи ведут сражения между собой за очки и контрольную точку, позволяющую призвать на помощь своего покровителя, супергеройская пара, действуя скрытно и используя различные гаджеты, пытается одолеть и тех, и других.

Batman: Arkham Origins поступит в продажу 25 октября на PS3, Xbox 360 и PC во всех регионах мира одновременно.

Источник:

Анонсирована антология The Elder Scrolls за $75

Компания Bethesda анонсировала сборник The Elder Scrolls Anthology. В данный комплект впервые в истории войдут все игры основной ролевой серии. Продукт можно будет приобрести только для ПК.

Сборник содержит RPG The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls 2: Daggerfall, The Elder Scrolls 3: Morrowind (вместе с аддонами Tribunal и Bloodmoon), The Elder Scrolls 4: Oblivion (включая дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles) и The Elder Scrolls 5: Skyrim (вместе с DLC Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn). В комплекте нет мобильных проектов серии The Elder Scrolls Travels, ролевого боевика An Elder Scrolls Legend: Battlespire и адвенчуры The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

Владельцы The Elder Scrolls Anthology получат 5 больших бумажных карт с различными регионами Тамриэля, на которых изображены Морровинд, Сиродил, Скайрим и залив Илиак (на фотографии они показаны в сложенном виде). В Европе The Elder Scrolls Anthology будет продаваться за 60 евро. Сборник также заявлен для США, Канады и Австралии. Релиз комплекта состоится 10 сентября 2013 года. Это отличный подарок для поклонника серии The Elder Scrolls.

Выпуском комплекта Bethesda хочет скрасить ожидание геймерами выхода MMORPG The Elder Scrolls Online. Премьера этого многопользовательского проекта назначена на весну 2014 года.

Источник:

Видео: Dark Souls от первого лица

Всегда хотели увидеть, как же играется хардкорная Dark Souls с видом от первого лица? Теперь у вас появилась такая возможность. Пользователь под ником Soul Slasher настолько сильно загорелся этой идеей, что модифицировал экшен-RPG от студии From Software, добавив в игру соответствующее расположение камеры. Посмотреть, что же из этого получилось, можно в нижеследующем видеоролике.

Автор предупреждает, что данный мод еще не доработан и частенько глючит. По его словам, играть с видом от первого лица практически невозможно — боевая система не рассчитана на такое расположение камеры, вследствие чего нанести точный удар по сопернику довольно сложно. Именно по этим причинам Soul Slasher не будет выкладывать разработанную им модификацию в Сеть.

Как бы там ни было, возможность погружения в игру таким способом интригует. Плюс ко всему, для тех, кому сломанных геймпадов и тысяч сожженных нервных клеток в оригинальном Dark Souls показалось мало, этот мод пришелся бы кстати.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥