Новости Software → игры

Новые скриншоты Battlefield 4

DICE и Electronic Arts предложили еще раз оценить возможности движка Frostbite 3, опубликовав два новых скриншота однопользовательской кампании Battlefield 4. Кадры рекомендуется смотреть в большом разрешении (просто кликайте на изображения).

 

Помимо детализации, можно оценить и уровень освещения, что ярко демонстрирует первый скриншот. Напомним, релиз Battlefield 4 должен состояться в конце октября нынешнего года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Скорее всего, игра также выйдет и на консолях следующего поколения.

Кроме того, в Сети появились слухи о том, что показ мультиплеерного режима одного из самых ожидаемых FPS этого года состоится до начала выставки E3 2013. Об этом сообщил фан-сайт BF4Central, который ранее опубликовал надежную информацию о Battlefield 4. Стоит ли этому верить, узнаем в ближайшее время.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft уволила создателя серии Assassin's Creed

Стоило творческому директору серии Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice Désilets) вернуться в стены родной компании, как разгорелся скандал, в результате которого разработчику снова пришлось уйти. 

Напомним, в июне 2010 года, после окончания разработки Assassin's Creed: Brotherhood, франко-канадский дизайнер решил немного отдохнуть и покинул Ubisoft. Спустя год он присоединился к THQ Montreal, где работал над неанонсированными играми Project Underdog и 1666. В январе этого года обанкротившаяся компания проводила аукцион, где монреальская студия со всеми проектами по иронии судьбы была куплена Ubisoft за $2,5 млн — и Дезиле вновь перебрался на прежнее место. 


Во вторник в беседе с Polygon разработчик заявил, что утром того же дня его уведомили об увольнении, после чего «бесцеремонно выставили из здания компании» с помощью охраны, не дав возможности попрощаться с коллегами и забрать личные вещи. «Это было не мое решение, подчеркнул дизайнер. Действия Ubisoft безосновательны и переходят все границы. Я не отступлюсь и буду бороться за мои права, мою команду и мой проект».     

«Покупка THQ Montreal позволила Ubisoft принять на работу 170 опытных разработчиков, в том числе Патриса Дезиле, объяснил журналистам Game Informer представитель компании. К несчастью, творческое видение Патриса и Ubisoft слишком различалось, и за все это время уладить разногласия не удалось. В результате он покинул компанию». 


Особенно неожиданным такой поворот событий покажется, если вспомнить, что еще в марте по Сети прокатилась новость о том, как невероятно рады возвращению дизайнера глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) и руководство родительской компании. Но как бы ни сложилась дальнейшая судьба Дезиле, проект, над которым он работал, будет доведен до конца  так, по крайней мере, обещает Ubisoft.   

Материалы по теме:

Источник:

Bethesda анонсировала продолжение Wolfenstein

Bethesda анонсировала Wolfenstein: The New Order — продолжение знаменитой серии Wolfenstein, стоявшей у самых истоков жанра шутеров. Релиз проекта должен состояться в конце этого года на PC, PS3, Xbox 360 и консолях следующего поколения.

Действие игры развернется в 1960 году, причем в альтернативной вселенной — здесь Германия одержала победу во Второй мировой войне. Главным героем вновь станет Би Джей Блажкович, который будет сражаться с немцами в оккупированной Европе. Разработчики обещают, что в процессе прохождения игроки смогут использовать некоторые изобретения противника, в частности, супер-оружие, которое нацисты применили для порабощения мира. При этом The New Order сохранит стиль и атмосферу предыдущих частей серии.

Разработкой занята студия MachineGames, основанная выходцами из Starbreeze Studios, которая известна по проектам The Darkness и The Chronicles of Riddick. Скорее всего, игра работает на технологии id Tech 5. Более подробную информацию обещают поведать уже на этой неделе, а пока предлагаем посмотреть дебютный трейлер Wolfenstein: The New Order.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: связь монстров и реальных вирусов в Resident Evil: Revelations

Вышел второй по счету дневник разработчиков хоррор-экшена Resident Evil: Revelations. На сей раз сотрудники Capcom рассказали о том, что же послужило вдохновением при создании игровых монстров.

 

Глава проекта Казухису Иноуэ (Kazuhisu Inoue) объяснил столь отвратительную и пугающую внешность противников тем, что разработчики таким образом пытались максимально реалистично продемонстрировать последствия мутаций. При создании внешнего облика чудовищ они основывались на сведениях о влиянии настоящих смертоносных вирусов на человеческие клетки. Благодаря этому игроки своими собственными глазами смогут увидеть, как обычные люди под воздействием вирусов превращаются в монстров. Именно поэтому враги в игре получились не только страшными, но и реалистичными.

Напомним, HD-версия Resident Evil: Revelations является соединяющим звеном между четвертой и пятой частями серии и выйдет 24 мая на РС, Xbox 360 и Playstation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Google наняла ветерана LucasArts на должность главного игрового дизайнера

Как известно, корпорация Google занимается бизнесом во многих сферах — от поисковых систем до ОС и планшетов. Теперь, судя по всему, компания собирается больше внимания уделить игровой индустрии. Недавно ее ряды пополнил ветеран ныне закрытой LucasArts Ной Фальштейн (Noah Falstein). Его назначили на должность главного игрового дизайнера.

Ной Фальштейн начал трудиться в индустрии с 1980 года. В восьмидесятых и девяностых Фальштейн был одним из первых лиц в LucasArts, приложив руку к сериям Monkey Island, Indiana Jones, Maniac Mansion и к игре Loom. Затем он работал в 3DO и Dreamworks Interactive. Также Ной участвовал в разработке таких известных игр, как AquaNox 2, Total Annihilation и Alan Wake.

Google пока хранит молчание по поводу того, зачем компании потребовалась помощь известного дизайнера. Разумеется, вскоре мы об этом узнаем, а пока лишь остается строить предположения.

Материалы по теме:

Источник:

The Sims 4 выйдет в 2014 году на PC и Mac

Компания Electronic Arts официально сообщила, что полноценная четвертая часть серии The Sims от студии Maxis находится в разработке в версиях для PC и Mac и поступит в продажу в 2014 году.

The Sims 4 подчеркивает индивидуальность и многогранность персонажей и обеспечивает еще более тесную связь игроков с самыми неподражаемыми, удивительными и очаровательными героями в истории знаменитой серии однопользовательских игр. The Sims 4 поощряет пользователей изменять игровой мир с помощью новых удобных инструментов и позволяет без лишних усилий делиться творениями с друзьями и поклонниками игры.

Никаких других подробностей о самой игре пока нет, однако благодаря фан-сайту TheSimsHub стало известно, что в отличие от скандальной SimCity, она не потребует постоянного соединения с Сетью и сможет работать в автономном режиме. Свежая информация будет появляться на официальном сайте проекта. 

Калифорнийская студия Maxis занимается разработкой игр The Sims с 2000 года, и до сих пор первые две части серии остаются самыми продаваемыми играми для PC всех времен (20 и 16 млн копий соответственно) — даже сверхуспешная Diablo 3 не смогла побить их рекорд и остается на третьем месте (12 млн копий). Совокупные мировые продажи всех частей превышают 150 млн экземпляров. 

Последняя из выпущенных игр сериала, The Sims 3, появилась в июне 2009 года и продолжает активно поддерживаться загружаемым контентом. В июне выйдет Island Paradise, осенью — пока безымянное футуристическое дополнение и Movie Stuff, набор предметов одежды и мебели из культовых фильмов.   

Материалы по теме:

Источник:

Немецкие ретейлеры предлагают специальное издание GTA 5 для PC

Несмотря на то, что в числе целевых платформ Grand Theft Auto 5 официально до сих пор значатся только PS3 и Xbox 360, возможность появления игры на PC и Wii U компания Rockstar по-прежнему не исключает. Возможно, ноябрьская петиция в пользу выпуска пятой части на третьей ведущей платформе все-таки убедила издателя пойти навстречу поклонникам.    

Как сообщает Gematsu, недавно PC-версия игры с поддержкой Games for Windows Live появилась в каталоге интернет-магазина Amazon.de и еще одного местного ритейлера, GamesOnly.at. Даже условной даты выхода магазины не указывают, однако весьма вероятно, что Rockstar не станет изменять многолетней традиции и выпустит очередную часть серии на PC спустя несколько месяцев после консольного релиза.

Примечательно, что на этой платформе игра, если верить сайтам, выйдет в специальном издании. Оно включает копию игры в металлическом кейсе с эксклюзивным изображением, карту игрового мира, дополнительные костюмы, татуировки, набор испытаний с самолетом, усилители способностей, уникальные виды оружия и предоставляет скидки в онлайн-магазинах.

Список включенного в это издание контента был немедленно удален с сайта, однако представитель GamesOnly, по слухам, подтвердил достоверность этой информации фанатскому сайту GTA-extreme.de. Сам издатель утечку пока не прокомментировал.

Мировой релиз Grand Theft Auto 5 состоится 17 сентября.   

Материалы по теме:

Источник:

Для Oculus Rift создали симулятор гильотины

Хотите побывать на месте человека, которому отрубают голову? В этом вам поможет симулятор смертной казни при помощи гильотины под названием Disunion, где вам, разумеется, будет отведена роль жертвы. Создан он специально для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Этот симулятор был разработан небольшой командой, состоящей из трех человек, в ходе датского фестиваля Exile Game Jam. Причем для этого им потребовалось всего два дня. Скачать игру можно бесплатно на сайте разработчиков, однако без очков виртуальной реальности она не заработает.

Судя по реакции тех, кто опробовал данную новинку, эффект отделения головы от туловища у создателей Disunion получился очень реалистичным. Испытав его, весьма непросто прийти в себя. Для максимального погружения разработчики предлагают класть голову на некое подобие плахи (главное — ощущать ее под собой) и во время падения виртуального лезвия слегка ударить человека по шее.

К сведению, последняя казнь посредством гильотины в Западной Европе была произведена в Марселе 10 сентября 1977 года.

Материалы по теме:

Источник:

FIFA 14 выйдет в октябре

Сотрудники магазина GAME случайно анонсировали дату релиза футбольного симулятора FIFA 14. Согласно описанию проекта на его странице в магазине GAME, премьера игры назначена на 4 октября 2013 года.

Если эта информация подтвердится, то свежая FIFA 14 выйдет немного позже, чем предыдущие футбольные симуляторы популярной серии от Electronic Arts. Предшественница проекта — FIFA 13 — дебютировала 25 сентября 2012 года в США и 27-го в Европе. Этот период является традиционным для игр сериала FIFA.

В конце апреля текущего года в Сети появились данные о том, что релиз проекта в США назначен на 24 сентября. Эта информация была найдена в описании неанонсированной PS Vita-версии игры в магазине Amazon. Вместе с тем, Amazon недавно поменяла дату премьеры симулятора на 31 декабря 2013 года, так что окончательно все прояснить сможет только официальное сообщение от Electronic Arts.

На данный момент FIFA 14 заявлена для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, но можно смело предположить, что симулятор доберётся и до платформ нового поколения.

Материалы по теме:

Источник:

Фантастический боевик «Тихоокеанский рубеж» превратят в игру

Свою заинтересованность в создании видеоигр мексиканский режиссер, сценарист и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) выразил еще в 2010 году, когда состоялся анонс трилогии InSANE  его совместного проекта со студией Volition. Однако разработка продвигалась не очень удачно, а после развала THQ, которой принадлежала студия, режиссеру оставалось лишь забрать лицензию на эту амбициозную игру и отложить ее в долгий ящик.

Тем не менее, с играми путь дель Торо все-таки пересечется. Согласно сведениям на сайте австралийского рейтингового агентства, в поддержку его нового научно-фантастического боевика «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim) выйдет игра от студии Yuke's, создателя WWE и UFC. Ей присвоен возрастной рейтинг «М».

Судя по описанию, это будет мультиплеерная игра в жанре beat ‘em up, что, если взглянуть на портфолио Yuke's, весьма предсказуемо. В ней геймерам предстоит встать на сторону монстров или роботов — двух главных противоборствующих сил в фильме. Однако впечатляющего размаха и эффектной постановки можно не ждать — в качестве издателя указана сама студия, а значит, игра, скорее всего, будет выпущена только в цифровом формате для XBLA. Подозрения подтверждают скриншоты, найденные одним из пользователей форума NeoGAF.    

Американская премьера «Тихоокеанского рубежа» состоится 12 июля, российская – днем раньше.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥