Новости Software → игры

Пользовательский ремейк SimCity 2000 закрыт правообладателем

В феврале этого года мы рассказали о пользовательском ремейке градостроительного симулятора SimCity 2000. Николас Очоа (Nicholas Ochoa) использует ресурсы оригинальной SimCity 2000 Special Edition и распространяет игру бесплатно по лицензии GNU. Он надеялся, что из-за старости проекта Electronic Arts ему ничего не предъявит. Однако эти надежды были тщетны.

Как сообщает портал TorrentFreak, Electronic Arts закрывает созданный фанатом ремейк SimCity 2000 после того, как выяснилось, что игра использует ресурсы, взятые прямо из оригинала 1993 года. Учитывая, что проект по-прежнему доступен для покупки в Origin Store, издательство попросило удалить OpenSC2K с Github. «Текущий аудиовизуальный выпуск репозитория создаёт контент, который нарушает авторские права Electronic Arts, — говорится в уведомлении DMCA, опубликованном на Github. — До тех пор, пока это продолжается, никаких других изменений, кроме удаления, недостаточно для устранения нарушения».

Николас Очоа, создатель OpenSC2K, сказал TorrentFreak, что для разбирательств с ним никогда не связывались ни Electronic Arts, ни Github. «Я получил уведомление от Github постфактум, — сказал он. — Никто из EA не связался со мной, и я всё ещё жду, когда Github рассмотрит мой запрос. Я просто хотел бы, чтобы они сперва связались со мной. Я бы с удовольствием удалил контент быстро и без проблем».

На этом, скорее всего, существование ремейка подошло к концу.

Источники:

Android-версия Fortnite может не появиться в Google Play

Многопользовательский боевик Fortnite приносит своему разработчику Epic Games огромные деньги. На одной только версии игры для iOS компания зарабатывает $2 млн в день. Скоро проект должен добраться и до Android, но, судя по всему, скачивать его придётся напрямую через браузер.

Сайт XDA Developers тщательно проверил исходный код страницы Fortnite и обнаружил признаки того, что в Google Play игра может не появиться. Пользователь Reddit под ником Thesbros опубликовал скриншоты инструкции по установке, в которой говорится, что после загрузки приложение попросит предоставить некоторые разрешения, связанные с системой безопасности устройства. «Это необходимо, если приложение устанавливается не из Google Play», — сказано в инструкции. Представитель Epic Games информацию никак не прокомментировал.

xda-developers.com

xda-developers.com

Размещая приложение в Google Play, разработчик вынужден отдавать часть дохода калифорнийскому гиганту — а именно 30 %. Аналогичным образом ситуация обстоит и с App Store — ежедневно Epic Games жертвует в копилку Apple около $600 тысяч.

Создатель Fortnite мог бы сохранить эти деньги, если бы не размещал игру в Google Play. Впрочем, пока это только слухи — как и то, что проект станет временным эксклюзивом для Samsung Galaxy Note 9. В мае Epic Games посоветовала не доверять сообщениям о скором выходе боевика на мобильной ОС от Google. 

Источник:

Следующая Digimon выйдет на ПК, Xbox One, PS4 и Switch и ударится в выживание

Знаете ли вы, что прошло почти 20 лет с тех пор, как Digimon вышла впервые? Так или иначе, сериал сумел преуспеть в тени своего более известного конкурента. И, похоже, что последняя игра сосредоточится на теме выживания.

Компания Bandai Namco объявила о том, что новая ролевая игра Digimon Survive выйдет на Западе в честь 20-летнего юбилея аниме Digimon. По заявлению издательства, проект будет обладать элементами выживания и выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2019 году.

Игроки очутятся в новом мире в роли мальчика-подростка Такумы, который оказывается в затруднительном положении. Вместе с Агумоном, дигимоном-рептилией, герой пытается вырваться из альтернативного измерения. И новый мир не из дружелюбных, поэтому Такуме предстоит бороться за своё выживание.

Последняя вышедшая Digimon была Digimon Story: Cyber Sleuth – Hacker's Memory для PlayStation 4 и PlayStation Vita в жанре пошаговых RPG. Digimon Survive же обещает быть более похожей на ролевые стратегии вроде Fire Emblem.

Источники:

Красочный платформер de Blob 2 станет доступен на Nintendo Switch в конце августа

Как и в случае с первой частью яркого платформера de Blob, сиквел — de Blob 2 — также будет перенесён на консоль Nintendo Switch. Издательство THQ Nordic объявило, что цифровая и коробочная версия выйдет на этой платформе 28 августа и будет стоить $29.99.

Напомним, что дебют платформера состоялся ещё в 2011 году на PlayStation 3, Wii, Xbox 360 и Nintendo DS. Затем, 22 июня 2017-го, улучшенная версия игры была выпущена на ПК, а 27 февраля этого года — на PlayStation 4 и Xbox One. И вот очередь наконец-то дошла до Nintendo Switch. Адаптацией и улучшением для современных платформ занималась студия BlitWorks, она же работает и над Switch-версией. Переиздание предлагает текстуры высокого разрешения, улучшенные тени и сглаживание. Кроме того, вы сможете играть в кооперативном режиме.

Во второй части злодей Комрад Блэк возвращается в город Призма-Сити и уничтожает все цвета, кроме чёрного и белого. Его атакам и промыванию мозгов с помощью собственного культа не будет конца, пока в борьбу не вступит Блоб. Нашему герою предстоит возглавить революцию цвета, чтобы вернуть в Призма-Сити краски, а его жителям — радость.

Вторая часть предлагает «захватывающее красочное приключение», разворачивающееся на 12 сюжетных уровнях. Блоб может пробивать стены, запрыгивать на небоскрёбы, быстро уничтожать противников сильными ударами, а также подбирать улучшения и становиться всё более крепким и ловким. de Blob 2 использует уникальные функции рисования в качестве основного игровой механики наряду с классическими атрибутами платформеров.

Источник:

Playground Games наняла бывших сотрудников BioWare, Rocksteady Games, Ninja Theory, Guerrila Games и EA Motive

Великобританская студия Playground Games наняла ещё нескольких лучших талантов индустрии для создания неанонсированного ролевого экшена. В их число входят бывшие разработчики из BioWare, Rocksteady Games, Ninja Theory, Guerrilla Games и EA Motive.

Все новые сотрудники будут работать над ролевым экшеном в открытом мире, который создаётся во втором офисе Playground Games. Напомним, что над ним и так уже трудятся люди, причастные к разработке Grand Theft Auto V, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Новый раунд найма начинается с главного художника окружающей среды Скотти Брауна (Scotty Brown), который ранее занимал ту же должность в EA Motive (а также BioWare, Electronic Arts и Midway Games), где он внёс свой вклад в Star Wars Battlefront II. Браун будет работать вместе с ведущим художником окружающей среды Ноэлем Лукашевичем (Noel Lukasewich) — тот провёл первые 13 лет своей карьеры в BioWare и участвовал в создании всех четырёх Mass Effect, а также различных дополнений к оригинальной трилогии.

Повествовательный директор Мартин Ланкастер (Martin Lancaster) присоединяется к Playground Games из Rocksteady Studios, где он занимал роль старшего сценариста, а затем ведущего сценариста последних игр в серии Batman, Batman: Arkham Knight и Batman: Arkham VR.

Крис Гудолл (Chris Goodalll) переходит из Ninja Theory. Он берёт на себя роль главного аниматора. Крис присоединился к кембриджской студии ещё в 2009 году и участвовал в разработке Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также различных пакетов контента для Disney Infinity.

Команда обеспечения качества расширяется ведущим техником Робом ден Деккетом (Rob den Dekket), ещё одним бывшим сотрудником Ninja Theory. Помимо упомянутой студии, он также работал в NaturalMotion, Microsoft, Lionhead и Testology, тестируя от Fable и Fable 2 до LittleBigPlanet и Forza Horizon 2.

Наконец, ведущий художник пользовательского интерфейса Джо Маккернан (Joe McKernan) возвращается в Playground Games после четырёхлетнего отсутствия. Ранее он работал в студии над первыми двумя играми Forza Horizon, пока в 2014 году не присоединился к Guerrilla Games для создания Horizon Zero Dawn, а позже к Bungie — ради Destiny 2.

«Я очень доволен качеством команды, которую мы тут создаём в Playground, — сказал директор студии Гэвин Рейборн (Gavin Raeburn). — Мы продолжаем привлекать таланты мирового уровня со всего мира благодаря нашим захватывающим проектам и страсти нашей команды. Это было фантастическое начало второй студии, и я с нетерпением жду её роста в ближайшие месяцы».

По многочисленным слухам, Playground Games разрабатывает номерную часть Fable. А ранее в этом году Microsoft объявила о приобретении студии.

Источник:

Продажи Monster Hunter: World на конец июня составили 8,3 млн копий

Компания Capcom предоставила квартальный финансовый отчёт за текущий год, из которого стало ясно, что Monster Hunter: World продолжает успешно продаваться. К концу июня игра разошлась тиражом 8,3 миллионов копий.

Всего два с половиной месяца назад было объявлено, что Monster Hunter: World достигла показателя в 7,9 миллиона продаж. Это хороший толчок, учитывая, что цены на акции компании упали на 13 % после анонса проекта на ПК. Однако, судя по всему, это не сильно помешало реализации консольных версий. Monster Hunter: World в том числе помогла Capcom достичь лучшего результата первого квартала в истории компании.

Помимо того, что Monster Hunter: World — это самая успешная игра Capcom за последнее время, она также является самым продаваемым проектом компании вовсе. За ним идут Resident Evil 5 (7,3 млн копий) и Resident Evil 6 (7,1 млн копий).

Monster Hunter: World доступна на PlayStation 4 и Xbox One. 9 августа игра выйдет на ПК.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не оставила конкурентам шансов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства уже пятую неделю подряд продолжает оставаться сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Уровень его продаж снизился лишь на 15 %.

Второе место продолжает удерживать приключенческий экшен Lego The Incredibles. Заметно улучшили своё положение The Crew 2, God of War (2018), Mario Kart 8 Deluxe, Call of Duty: WWII и Grand Theft Auto V — теперь они занимают строчки с третьей по седьмую соответственно. Десятку лидеров замыкают расширенное издание ретро-платформера Sonic Mania, экономическая стратегия Jurassic World Evolution и спортивная аркада Mario Tennis Aces.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 21 по 28 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. The Crew 2;
  4. God of War (2018);
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Call of Duty: WWII;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Sonic Mania Plus;
  9. Jurassic World Evolution;
  10. Mario Tennis Aces.

Источник:

Сценарист Portal 2 Джей Пинкертон вернулся в Valve

Ветеран Valve Джей Пинкертон (Jay Pinkerton) вернулся в число сотрудников через год после того, как покинул компанию в июне 2017-го. Стаж его работы в Valve составляет почти 10 лет и берёт отсчёт с 2008 года.

Пинкертон уволился в июне прошлого года вслед за ключевыми сценаристами Эриком Уолпоу (Erik Wolpaw), Четом Фалисеком (Chet Faliszek) и Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw), ответственными за сюжет и дизайн уровней в сериях игр Half-Life, Portal, Left for Dead и DOTA, но давно не имевшими возможности применить свои таланты внутри Valve, всецело посвятившей себя развитию платформы цифровой дистрибуции Steam и поддержке своих многопользовательских проектов. Фанаты неслучайно обеспокоились будущим направлением деятельности Valve, давно не радующей поклонников сюжетными играми.

Джей Пинкертон теперь снова указан на странице сотрудников Valve — в категории «Прочие эксперты». Он был соавтором сюжета не только Portal 2, но также имеет прямое отношение к Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Его перу принадлежат и комиксы Team Fortress 2. Свой профессиональный путь он охарактеризовал следующими юмористичными словами:

«Джей Пинкертон — комедийный писатель, который пятнадцать лет назад случайно занялся игровыми сценариями и с тех пор ждёт, чтобы кто-нибудь его заметил. До прихода в Valve Джей носился по всей индустрии, сотрудничая с очень хорошими людьми в работе над играми, требующими больших усилий, но навсегда положенными на полку. До этого он был редактором на возобновлённом тогда ресурсе Cracked.com и помог укрепиться ему в Сети. А прежде он работал управляющим редактором [американского юмористического журнала] National Lampoon. Ещё раньше он главным образом был вольнонаёмным сценаристом — другими словами, побирался. До этого он был ребёнком, а до того младенцем, а ещё раньше не существовал».

Будущее легендарного игродела остаётся неясным. Помимо трёх подтверждённых игр для виртуальной реальности нет ясности, занимается ли Valve разработкой каких-либо крупных игровых проектов. В этой связи было бы интересно узнать, чему именно господин Панкертон ныне посвящает своё время в компании?

Источники:

Capcom объяснила, почему ПК-версия Monster Hunter: World требует мощный ЦП

Портал PC Gamer тестировал компьютерную версию Monster Hunter: World на различных системах, чтобы замерить производительность и составить общее впечатление. Проект оказался весьма требовательным к ЦП, но при этом предлагает обилие графических настроек. На форуме ResetEra вице-президент по цифровым платформам и маркетингу Capcom USA Уильям Яги-Бэйкон (William Yagi-Bacon) объяснил, как же так вышло.

«Чтобы исключить промежуточную загрузку во время активного игрового процесса, MHW загружает весь уровень в память. В дополнение к управлению ресурсами, загруженными в память, она отслеживает взаимодействия монстров, состояния здоровья, изменения окружающей среды/объектов, управляет LOD и выборкой объектов, вычисляет столкновения и симулирует физику объектов. И тонны других фоновых телеметрических данных, которые вы не видите, требуют цикла процессора. Это в дополнение к поддержке любых задач обработки графического процессора», — сказал Уильям.

Напомним, что предварительный заказ на ПК-версию Monster Hunter: World уже открыт в Steam. За стандартную копию Capcom просит 1999 рублей, тогда как Deluxe-издание стоит на 349 рублей больше. Рекомендованные системные требования выглядят следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 или 10 (только 64-разрядные);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, Intel Core i3-8350K 4,0 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (видеопамять 3 Гбайт) или AMD Radeon RX 570X (видеопамять 4 Гбайт);
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • место на диске: 20 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectSound (DirectX 9.0c);
  • дополнительно: разрешение 1080p и частота 30 кадров в секунду при выборе «Высоких» настроек графики.

«Несмотря на то, что механизм платформы MT давно староват, он хорошо распределяет циклы ЦП и задачи балансировки нагрузки по всем доступным ядрам и потокам, — продолжил Уильям Яги-Бэйкон. — Сам движок оптимизирован для набора инструкций процессора x86, обладает высокой масштабируемостью и, грубо говоря, не зависит от платформы в плане ПК или консоли, если те соответствуют набору инструкций x86».

Monster Hunter: World выйдет на ПК 9 августа.

Источники:

Time To Kill в PvP Destiny 2 уменьшится с приходом расширения Forsaken

Следующее расширение многопользовательского шутера Destiny 2, Forsaken, которое должно выйти 4 сентября, уменьшит time to kill (время до убийства, — пер.) в PvP. Об этом рассказал старший дизайнер Destiny 2 Джон Вайшневски (Jon Weisnewski) в блоге Bungie.

«Возможно, вы узнали в некоторых фактах Forsaken из Сети, что оружие [в новом расширении] наносит больше урона, чем в текущей версии Destiny 2, — сказал он. — Если вы опытный игрок Destiny 2, то можете экстраполировать возможность глобальной летальности на оружие и способности, которые могут присутствовать в Forsaken. Я здесь, чтобы подтвердить, что наряду со слотами оружия и наличием боеприпасов, мы глобально скорректировали time to kill в Crucible».

«Факты», на которые он ссылается, могут быть работой стримера tripleWRECK, который заметил в последнем ролике грядущего PvP-режима «Прорыв» (англ. Breakthrough) уменьшение требуемого времени для убийства. «Автоматические винтовки 600rpm наносят 21 урон за критический удар вместо 17 сейчас, это увеличение на 24 % (округлено), — отметил он на Reddit. — Урон от выстрела в тело всё так же 13, что предполагает увеличение множителя критического удара с 1,3 до 1,6 (округлено). Если Bungie уменьшает TTK [Time To Kill], внедряет нормальную экономическую систему патронов, чтобы удержать игроков в игре, а также понижает время перезагрузки способностей, то я верю, что у PvP в Destiny 2 очень светлое будущее».

Destiny 2 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥