Новости Software → игры

Разработчик Shadow Warrior рад тому, что на новых консолях можно будет легко достичь 60 кадров/с

Издание WCCFTech обсудило с генеральным директором студии Flying Wild Hog (Shadow Warrior и Hard Reset) Михалом Шустаком (Michal Szustak) консоли следующего поколения. Разработчик был приобретён Supernova Capital в марте 2019 года и готовит анонс двух AAA-проектов в этом году.

Во время интервью Шустак сказал, что достичь производительности 60 кадров в секунду на консолях следующего поколения будет разработчикам намного проще благодаря значительному увеличению вычислительной мощности. Но следующие игры Flying Wild Hog выйдут также на системах текущего поколения.

«Так вот, для нас, так как мы делаем экшены, это очень хорошо, потому что будет намного легче достичь 60 кадров в секунду, — сказал Шустак. — Я игрок старой школы, поэтому 60 кадров в секунду для меня очень важны. Так что да, я очень рад [возросшей мощности]. Что касается трудностей с созданием игр, то я думаю, что новое поколение будет намного доступнее. Мы прогнозируем, что у нас будет меньше проблем с разработкой игры для следующего поколения, чем у нас было с текущим поколением. Конечно, UE4 очень помогает, но у нас в студии есть очень опытные люди, инженеры и программисты, поэтому мы готовы делать игру для следующего поколения».

Похоже, следующие игры Flying Wild Hog будут воспроизводиться на PlayStation 4 и Xbox One при частоте 30 кадров в секунду, тогда как PlayStation 5 и Xbox Series X предоставят вдвое большую производительность и, вероятно, лучшую графику.

Михал Шустак также намекнул в разговоре на успешный опыт короткой маркетинговой кампании. Поэтому есть шанс, что новые проекты студии выйдут вскоре после их анонса. Возможно, релиз одной или двух игр разработчиков Shadow Warrior состоится на запуске PlayStation 5 и Xbox Series X в предпраздничный период 2020 года.

Источник:

Bethesda рассказала о диалоговой системе предстоящего обновления Wastelanders в Fallout 76

Компания Bethesda Softworks рассказала о системе диалогов в обновлении Fallout 76, Wastelanders, которое здорово изменит игру.

В Fallout 76 долгое время не было людей-персонажей. Но с Wastelanders они вернутся в Аппалачию, и игрокам придётся демонстрировать свои социальные навыки, если они хотят получить от новых соседей какую-то выгоду. Прибывшие вместе с обновлением люди расскажут о жизни в других частях Америки. Во время диалогов с союзниками, лидерами фракций и другими персонажами игрокам будет доступно несколько вариантов ответа, которые помогут найти способы решения задач, повысить репутацию или заключить соглашение.

Старые персонажи, вроде Роуз и МОДУС, тоже начнут общаться. Их задания не изменятся, но герои смогут рассказать что-нибудь новое. Распределённые очки S.P.E.C.I.A.L. будут влиять на диалоги с персонажами. Например, при определённых параметрах игроки смогут убедить собеседника отдать оружие, разрядить напряжённую обстановку или помочь с квестом.

Кроме того, до 2 марта, 20:00 МСК в Fallout 76 действует событие «Удвоенный опыт» для режима приключения, Nuclear Winter и в закрытом мире. До вечера понедельника игроки могут получать удвоенный опыт за убийства и выполнение заданий.

Обновление Wastelanders развернётся 7 апреля. Fallout 76 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Роглайк Dungeon of the Endless выйдет на PlayStation 4 и Switch в ближайшие месяцы

Компания Merge Games и студия Amplitude объявили о том, что роглайк Dungeon of the Endless выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch этой весной. Кроме того, в продажу поступит коробочное издание Dungeon of the Endless для вышеозвученных платформ. 

Оно включит в себя копию игры, а также код на загрузку дополнительного контента (расширения Deep Freeze, Death Gamble, Rescue Team и Organic Matters), брелок «Спасательная капсула» и 16-страничный буклет. Его стоимость составит €29,99 на PlayStation 4 и €34,99 на Nintendo Switch. Будет ли коробочное издание продаваться в России, неизвестно.

Dungeon of the Endless вышла на ПК ещё в октябре 2014 года. По сюжету игры несколько сотен осуждённых отправили в систему Аурига на неисследованную планету Аурига Прайм, чтобы те могли вернуться в общество и упорно работать на общее благо. Но, как оказалось, когда-то этот мир был крупным центром галактической торговли древней цивилизации, известной как Бесконечные. И на орбите планеты находится всё ещё действующая оборонительная система, которая приняла корабль осуждённых за врагов. Преступники выжили благодаря спасательным капсулам и приземлились на Аурига Прайм прямо в глубь некоего сооружения Бесконечных.

В Dungeon of the Endless нужно собрать команду героев, каждый из которых имеет собственные сильные стороны и психические проблемы, снарядить и отправить их исследовать каждую комнату подземелья, где поджидают опасности, чтобы раскрыть правду об Ауриге.

Источник:

Игровой чарт EMEAA за январь: лидируют GTA V, Dragon Ball Z: Kakarot и FIFA 20

В январе 2020 года более 15 миллионов копий AAA-игр было продано в Европе, Среднем Востоке, Африке, Азии и Австралазии, что на 1,1 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них самыми популярными стали Grand Theft Auto V, FIFA 20, Call of Duty: Modern Warfare и Dragon Ball Z: Kakarot. В дополнение к этому, основные продажи консолей пришлись на Nintendo Switch.

Из-за окончания консольного цикла продажи игровых систем в январе упали на 15,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка снизилась на 13,1 %. Единственной консолью, которая лучше продавалась в январе 2020 года по сравнению с 2019 годом, является Nintendo Switch (рост более чем на 17 %). На устройство пришлось почти 52 % всех консолей, продаваемых в рознице. Наиболее популярной среди них была неоновая версия.

Увеличение продаж игр было в первую очередь связано с ростом популярности цифровых версий. Самыми продаваемыми проектами в цифровых магазинах в январе были Grand Theft Auto V, FIFA 20 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Их в общем количестве купили чуть менее 8,45 миллиона копий.

Продажи игр в рознице упали на 5,6 % в годовом исчислении до 6,6 млн копий. Исторически сложилось, что коробочные версии проектов лучше всего расходятся, когда запускаются в продажу крупные новинки, а в прошлом месяце таковых не было. Для сравнения, в январе 2019 года вышли Resident Evil 2 и Super Mario Bros. U Deluxe.

Если сравнивать продажи в розничных и цифровых магазинах (включая только страны, по которым есть данные), то выходит следующее: 66 % игр были загружены, тогда как 34 % составляют коробочные версии.

50 % всех отслеживаемых игр, проданных в прошлом месяце, были для PlayStation 4. Для ПК — 18,8 %, для Nintendo Switch — 16,3 %. И, наконец, для Xbox One — 11,9 %. Позиция Switch вполне могла быть выше, если бы Nintendo предоставила цифровые данные по продажам своих игр. Что касается коробочных версий, PlayStation 4 по-прежнему занимает первое место с долей 47,3 %, тогда как Switch занимает вторую позицию с 32,9 %, а Xbox One завершает тройку с 25,1 %. Стоит отметить, что данные Xbox Game Pass не включены в эти цифры.

Самой крупной страной по продажам игр на отслеживаемых рынках является Великобритания. На неё пришлось 16,1 % копий. За ней следует Франция с 14,5 % и Германия с 11,8 %. Кроме того, Великобритания является крупнейшим рынком для цифровых игр (15,8 %), опережая Германию (13,3 %) и Россию (13,2 %). А вот в рознице лидирует Франция, на долю которой приходится 22,8 % всех коробочных изданий. На втором — Испания (17,1 %), на третьем — Великобритания (16,5 %).

Топ-20 самых продаваемых розничных и цифровых игр на территории EMEAA в январе 2020 года:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. FIFA 20;
  3. Dragon Ball Z: Kakarot;
  4. Call of Duty: Modern Warfare;
  5. Red Dead Redemption 2;
  6. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  7. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  8. EA UFC 3;
  9. Need for Speed Heat;
  10. Tekken 7;
  11. Star Wars Battlefront II;
  12. Just Dance 2020;
  13. NBA 2K20;
  14. Mario Kart 8 Deluxe*;
  15. Assassin's Creed Odyssey;
  16. Marvel’s Spider-Man;
  17. Luigi's Mansion 3*;
  18. God of War;
  19. Mortal Kombat 11;
  20. Pokemon Sword*.

*Цифровые данные недоступны

Топ-20 самых продаваемых игр в рознице на территории EMEAA в январе 2020 года:

  1. FIFA 20;
  2. Dragon Ball Z: Kakarot;
  3. Call of Duty: Modern Warfare;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Just Dance 2020;
  8. Luigi's Mansion 3;
  9. Pokemon Sword;
  10. Red Dead Redemption 2;
  11. Need for Speed Heat;
  12. Minecraft: Nintendo Switch Edition;
  13. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  14. The Witcher 3: Wild Hunt;
  15. New Super Mario Bros. U Deluxe;
  16. NBA 2K20;
  17. Minecraft;
  18. Super Mario Party;
  19. Super Smash Bros. Ultimate;
  20. Pokemon Shield.

Топ-20 самых продаваемых цифровых игр на территории EMEAA в январе 2020 года:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. FIFA 20;
  3. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  4. Dragon Ball Z: Kakarot;
  5. Call of Duty: Modern Warfare;
  6. Red Dead Redemption 2;
  7. EA Sports UFC 3;
  8. Tekken 7;
  9. Star Wars Battlefront II;
  10. Marvel’s Spider-Man;
  11. Assassin's Creed Odyssey;
  12. Uno;
  13. Need for Speed Heat;
  14. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  15. Assassin's Creed Origins;
  16. Mortal Kombat 11;
  17. God of War;
  18. Sid Meier’s Civilization VI;
  19. Dark Souls 3;
  20. Resident Evil 2.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Steam, Xbox Live, PlayStation Network, Nintendo eShop. Компании, которые предоставляют данные: Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Capcom, Codemasters, Electronic Arts, Focus Home Interactive, Koch Media, Microsoft, Milestone, Paradox Interactive, Sega, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Take-Two Interactive, Ubisoft и Warner Bros.

Цифровые данные включают игры, проданные в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Индонезии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Малайзии, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Республике Корея, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайване, Таиланде, Турции, Украине, ОАЭ, Великобритании.

Физические данные включают игры, которые продаются в Австралии, Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

Источник:

Слухи: Kojima Productions анонсирует Silent Hill на следующей неделе

Студия Kojima Productions намекает некий анонс, который состоится на следующей неделе. Всё указывает на то, что это Silent Hill. Основатель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) ранее разрабатывал Silent Hills вместе с режиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Однако у дуэта не сложились отношения с компанией Konami, вследствие чего проект был закрыт, а Кодзима ушёл на вольные хлеба. В конце прошлого года известный создатель Metal Gear и Death Stranding объявил о начале работы над концептом следующей игры. Пользователи Сети отметили, что Кодзима был один в тихом (англ. silent) офисе и смотрел на холм (англ. hill) из песка на своём ПК.

Кроме того, он не раз говорил, что хочет однажды выпустить самый страшный хоррор.

На днях Kojima Productions опубликовала новую запись, где на фотографии глава отдела коммуникаций студии Аки Сайто (Aki Saito) сообщает, что скоро может поделиться новостями. Но это далеко не всё.

Прежде всего, Аки использует слово ″silent″ в твите. А если увеличить фотографию на карандаше, то можно заметить, что он бренда ″Pyramid″. Кроме того, на блокноте написано ″Next Week!″ («На следующей неделе!», — пер.). Если вам всё ещё недостаточно поводов думать, что Kojima Productions работает над Silent Hill, то вот вам ещё один. Художественный режиссёр оригинальной Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito) написал в Twitter «Пирамидоголовый, покойся с миром» (″Pyramid Head, R.I.P.″, — ориг.).

В 2017 году Ито сказал, что вернётся к серии, если ему дадут убить Пирамидоголового.

Источники:

Трейлер к выходу Metro Redux на Switch предлагает играть в подземке для пущего погружения

Как и было обещано, сборник постапокалиптических шутеров Metro Redux добрался до игровой консоли Nintendo Switch. Действие «Метро 2033» и «Метро: Луч Надежды» происходит в постапокалиптической московской подземке — неудивительно, что трейлер к выходу посвящён возможности играть в пока ещё действующем метрополитене и обещает сильный эффект погружения.

Благодаря усилиям студии 4A Games, за 8 месяцев работы обе игры этого набора были портированы и отлично работают в разрешении 720p в портативном режиме и 1080p — в стационарном, обеспечивая стабильные 30 кадров/с. О том, как разработчикам удалось перенести на довольно слабую систему свои требовательные игры они рассказали недавно в беседе с Eurogamer. Коллекция Metro Redux продаётся как на 16-Гбайт карте памяти для Switch, которая включает обе игры и все дополнения к ним, так и по отдельности — в цифровом магазине Nintendo e-Shop (по 1599 ₽ каждая).

Шутеры предлагают окунуться в постапокалиптический мир московского метро. Игрокам предстоит защитить родную станцию от множества врагов, угрожающих её существованию. Сборник Metro Redux рассказывает предысторию «Метро: Исход» — теперь сделать это можно без привязки к телевизору или ПК.

В нашем обзоре 2014 года Metro Redux получил внушительные 9 баллов из 10, автор назвал сборник обязательной покупкой для тех, кто пропустил серию. К достоинствам были отнесены заметно переработанная Metro 2033: неповторимая и гнетущая атмосфера постапокалиптической Москвы, высокая детализация окружения, ощущение настоящего выживания и тонкая настройка игрового окружения. Среди недостатков — почти полное отсутствие изменений в «улучшенной» Metro: Last Light, а также рваная подача истории в обеих частях с обилием «роялей в кустах».

Источник:

Mundfish выпустила последний тизер Atomic Heart в разрешении 4K и высоком качестве

В начале февраля мы писали, что издание IGN опубликовало короткий ролик с игровым процессом отечественного шутера Atomic Heart. Он включал нарезку геймплея с причудливыми соперниками-роботами, механикой плавания в висящих в воздухе жидкостях, странными механизмами, контактными боями и перестрелками. Теперь на официальном канале игры тот же ролик выпущен в высоком качестве и разрешении 4K.

Разработчики из московской студии Mundfish в описании к видео предупредили, что игра, создаваемая на движке Unreal Engine, всё ещё находится в стадии разработки: запечатлённое в трейлере качество не отражает финальную игру, а все игровые элементы могут быть изменены.

Напомним: первый тизер проекта вышел ещё в июле 2017 года, хотя заговорили о нём после демонстрации трейлера в мае 2018 года: игра привлекла внимание неплохой графикой, некоторым сходством с BioShock и безумным окружением. В начале 2019 года создатели показали игровой процесс проекта, а в сентябре выпустили кинематографический трейлер с подопытным в футуристической лаборатории.

Действие шутера происходит в альтернативном XX веке, где в СССР во время вымышленной промышленной революции 1960-х годов были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Но, как всегда, что-то пошло не так: главным героем триллера станет специальный агент P-3, который был отправлен советским правительством на сверхсекретный объект. После неудачной посадки на предприятие «3826» он пытается выяснить, что же произошло, и с каждым шагом погружается в хаос и безумие.

Судя по последнему ролику, в мире альтернативного СССР очень почитают русского учёного Ивана Михайловича Сеченова, который умер в 1905 году и считается создателем первой российской физиологической научной школы и естественно-научного материалистического направления в психологии. Сеченов отстаивал положение о том, что подходы научного познания, сложившиеся в естествознании (принцип детерминизма, экспериментальный метод и прочие) применимы и к душевным явлениям, но с учётом их специфики. Возможно, многое или даже всё происходящее в игре будет игрой разума главного героя?

Изначально Atomic Heart планировалось выпустить в 2018 году в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4, но затем разработчики отодвинули запуск на 2019 год. После начала приёма предварительных заказов стало ясно, что и в 2019 году проект не увидит свет. Сейчас точное время релиза не сообщается. Возможно, игра выйдет сразу и на консолях следующего поколения — продюсер проекта Олег Городишенин пообещал рассказать больше деталей весной 2020 года.

Источник:

В будущем в каталоге xCloud могут появиться игры для ПК

Microsoft продолжает улучшать свою потоковую игровую службу Project xCloud, и, похоже, в будущем она значительно расширится, позволив, в частности, игрокам транслировать компьютерные игры по аналогии с GeForce Now. По словам блогера Брэда Сэмса (Brad Sams), Microsoft в настоящее время работает над этой функцией.

Подробностей на данный момент мало, однако анонс ожидается уже скоро. NVIDIA GeForce Now в настоящее время решает некоторые проблемы с издателями: многие игры покинули службу. В частности, все проекты Bethesda кроме Wolfenstein: Youngblood и все предложения Activision Blizzard. Microsoft, очевидно, придётся преодолевать те же трудности.

Благодаря xCloud, игроки могут наслаждаться высококлассными играми для консолей Xbox, включая такие Tekken 7, Devil May Cry 5 и Gears 5, в потоковом режиме даже на относительно слабых смартфонах и планшетах. Недавно предложения сервиса были пополнены Halo: The Master Chief Collection, Destiny 2 и рядом других проектов.

Microsoft xCloud всё ещё находится в стадии бета-тестирования: полноценный запуск ожидается в этом году (возможно, ближе к появлению на рынке Xbox Series X).

Источник:

Трейлер западного издания Sakura Wars: девушки-пилоты роботов в Японии 1940-х

Недавно мы писали, что Sega сейчас возрождает популярную прежде серию «Войн сакуры», включавшую игры и аниме. 3 апреля состоится старт нового аниме в Японии. Также на родном рынке вышла игра Sakura Wars, а на 28 апреля намечен запуск версии для PlayStation 4 на Западе. Настало время сюжетного трейлера Sakura Wars.

Ролик, как и игра, озвучен на японском, а западным пользователям придётся довольствоваться субтитрами. Более того, русский язык пока не предусмотрен — заявлены только английский, немецкий, французский и испанский. Любопытно, что в 2000-х всё было иначе: отечественная компания «Акелла» официально переводила игры серии на русский язык, хотя английский перевод они так и не получили.

В этой визуальной новелле игроку предстоит столкнуться с рядом ярких персонажей, общение с которыми отыгрывается в особой динамической системе диалогов LIPS — фирменной черте серии. Как обещают создатели, развитие драматичных сюжетных линий персонажей невозможно предугадать до самого финала.

Слова главного героя и принятые решения будут также иметь важное значение в ходе битв. В альтернативном стимпанковском Токио периода 1940-х годов сражаются пилоты гигантских боевых машин. Эти мощные экзоскелеты называются духовной броней: управлять ими может лишь тот, чей дух силён.

Sakura Wars выполнена в оригинальной стилистике и помимо стилизованной компьютерной графики предлагает рисованные анимационные вставки. Sega надеется, что новая игра и сопутствующее аниме смогут возродить интерес к серии «Войн сакуры» и привлечёт новых поклонников.

Физическое издание Sakura Wars включает в себя диск с двусторонней обложкой и набор наклеек с основными персонажами.

Источник:

Ubisoft представила ремейк аркадных гонок Trackmania Nations для ПК

Ubisoft объявила о создании римейка аркадных гонок Trackmania Nations для ПК. Проект называется просто Trackmania и был представлен во время финального турнира Trackmania Grand League во французском Лионе. Разработкой занимается Ubisoft Nadeo, а запуск запланирован на 5 мая.

Согласно Ubisoft, Trackmania сочетает в себе простой в обучении и сложный в освоении стиль игрового процесса, может предложить свежий взгляд на серию и творческие новшества. Trackmania получит регулярно обновляемые материалы, официальную сезонную кампанию и ежедневный выбор треков.

Trackmania также станет куда разнообразнее за счёт свежих вариантов создания собственных трасс, включающих новые поверхности и специальные конструктивные элементы. Разработчики нацелены сделать с помощью Trackmania киберспорт доступным для всех: будут проходить как ежедневные открытые внутриигровые соревнования, так и международные лиги профессионального уровня.

Изначально серия Trackmania придерживалась простого подхода, а затем акцент сменился в сторону более богатого, красивого и сложного окружения. Теперь разработчики обещают сделать новую игру красивой, глубокой, но при этом простой. Трейлера, к сожалению, пока нет, зато опубликовано несколько приведённых скриншотов альфа-версии игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥