Новости Software → игры
Главная новость

Grand Theft Auto V вышла на PC

Grand Theft Auto V вышла на PC

На PC состоялся долгожданный релиз боевика Grand Theft Auto V. Он доступен в Steam по цене 1999 рублей, а также в других сервисах цифровой дистрибуции.

В отличие от предыдущих GTA, в пятой части не один, а сразу три главных героя. Живущие на территории Лос-Сантоса и округа Блейн Франклин, Майкл и Тревор объединяются для совершения нескольких крупных ограблений, встречая на своём пути самых разных людей на протяжении более чем полусотни миссий. Помимо сюжетного режима, доступен также GTA Online — мультиплеер в тех же декорациях, где на одном сервере могут находиться до тридцати человек (на Xbox 360 и PS3 в одной сессии участвует лишь 16 человек).

Быстрый переход

Descent: Underground от разработчиков Star Citizen собрала $600 тыс. на Kickstarter

На Kickstarter завершился сбор средств в пользу Descent: Underground — реинкарнации классической серии шутеров с видом от первого лица, которая поставит более выраженный акцент на мультиплеере. Сомнения в успехе кампании сохранялись вплоть до последних часов, однако игре всё же удалось собрать требуемые $600 тыс. Сверх этого она получила лишь $1 773, поэтому ни одна из дополнительных целей достигнута не была.

Сбор пожертвований продолжается на официальном сайте независимой студии Descendent, занимающейся созданием игры. На момент подготовки этой заметки общая сумма составляла $608 тыс. $625 тыс. гарантируют появление в игре ремонтного корабля Shaman, а по достижении 650-тысячной отметки создатели обещают подарить всем вкладчикам лёгкий истребитель Torch KS. Чтобы получить копию игры, необходимо перечислить на счёт разработчиков хотя бы $25, но всем тем, кто желает поучаствовать в грядущем бета-тестировании, придётся отдать не менее $35. Кроме того, разработчики предлагают массу бонусов, количество которых зависит от размера пожертвования (вплоть до $5 тыс.).

«Мы бы хотели сказать огромное спасибо каждому из участников сообщества, который сделал вклад в финансирование игры, помог распространить информацию о ней, оставил отзыв, предложил идеи и просто помог нам прийти к цели, — написал один из сотрудников компании. — С этого момента мы разворачиваем серьёзную разработку, каждый этап которой будет проходить при вашем участии».

Descendent Studios была основана в техасском городе Остине выходцами из студии Cloud Imperium Games и несколькими разработчиками Ultima Online. Работу над игрой возглавляет Эрик Петерсон (Eric Peterson), в послужном списке которого значатся Conquest: Frontier Wars, Starlancer, Wing Commander 4 и Freelancer. 

«Мы группа опытных разработчиков, которые любят игры про космос, в частности те, которые построены по принципу 6DoF (шесть степеней свободы), — говорят они о себе. — Большинство из нас недавно покинуло команду создателей Star Citizen ради собственных начинаний. Нам нравилось помогать Крису Робертсу (Chris Roberts) раскрывать его видение проекта, но сейчас настало время воплотить в жизнь собственные идеи».

«Мы выросли на играх 90-х, и одним из популярнейших проектов того времени был Descent — экшен с шестью степенями свободы перемещения, в котором нужно было летать по туннелям и сражаться, — рассказали разработчики. — И однажды мы подумали, что было бы здорово создать игру в подобном стиле с современной графикой и улучшенным геймплеем. Так родилась Descendent Studios». Обратиться к народному финансированию они решили потому, что подобные игры «игнорируются традиционными издателями».

Descent: Underground разрабатывается с согласия владеющей лицензией на серию компании Interplay и станет первой игрой основного цикла с 1999 года, когда вышла Descent 3. Это приквел, который, как и предыдущие игры, предложит одиночную кампанию, но при этом уделит больше внимания многопользовательской составляющей. В матчах смогут участвовать несколько команд по 16 пользователей в каждой, а в списке режимов присутствуют Capture the Asteroid (захват и удержание территории), Anarchy (классический Deаthmatch) и Mining for Minerals (вариация «Захвата флага»). Обещаны восемь типов модернизируемых кораблей и четыре карты с разрушаемым окружением (впоследствии игроки смогут создавать их сами). 

Некоторые представители прессы уже успели прозвать Descent: Underground MOBA-игрой и ремейком, но авторы высказались против этих определений. «Это не авиасимулятор, не игра про самолёты или монотонное получение лучшего корабля, не pay-to-win, не MOBA, не продукт с абонентской платой и не ремейк оригинала», — заявляют они. Микроплатежи, впрочем, будут (за отдельные суммы будут предлагаться дополнения, оружие и варианты раскраски кораблей), но весь платный контент позволят открыть и без траты реальных денег.

Descent: Underground создаётся на движке Unreal Engine 4, а потому выглядит более впечатляюще, чем любительский ремейк 2012 года на третьем поколении технологии Epic Games. Выпустить игру планируется в марте 2016 года в версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Она уже набрала необходимое количество голосов в Steam Greenlight, поэтому в том числе будет доступна в цифровом магазине Valve.

Источник:

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 выйдет этой осенью

Компания Bandai Namco объявила, что релиз приключенческого файтинга Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 в Северной Америке и Европе состоится осенью этого года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Также издательство опубликовало новый трейлер игры, который можно посмотреть ниже.

За создание файтинга вновь отвечает японская студия CyberConnect2. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 охватывает события битвы Мадары и Хаширамы, четвёртой мировой войны шиноби и финальную битву Наруто против Саске. Разработчики обещают порадовать фанатов значительным улучшением графической составляющей и сделать схватки ещё более динамичными. Также известно, что геймеры смогут формировать свои собственные команды и переключаться между персонажами во время сражения.

Последняя на данный момент часть серии, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution, вышла в сентябре 2014 года на PC и консолях прошлого поколения. В ней пользователям доступно более 100 бойцов, новый формат парных дуэлей, плюс возможность комбинировать свои дзюцу и использовать командные пробуждения с одним или двумя героями.

Источник:

Ёсинори Оно о Street Fighter V: «Мы хотим создать нечто совершенно неожиданное»

Вот уже без малого семь лет японская компания Capcom непрерывно развивает Street Fighter IV, выпуская новые версии файтинга с улучшенным балансом, новыми персонажами и возможностями. Весь полученный за это время опыт лёг в основу Street Fighter V, которая значительно превзойдёт предшественницу по масштабам и станет «неожиданной» для игроков. Об этом в интервью для нового выпуска британского издания Edge рассказал продюсер серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). Цитаты из журнала приводит ресурс GamesRadar.

«За последние семь лет мы значительно изменили баланс в Street Fighter IV и доработали многие другие аспекты, но она по-прежнему остаётся впечатляющей, — сказал Оно. — Это открывает нам фантастическую возможность создания Street Fighter V — ещё более масштабной игры, которая вберёт в себя всё то, во что превратилась Street Fighter за последнее время, и одновременно привнесёт в серию нечто совершенно для неё новое. Мы хотим создать игру, которая станет неожиданной для всех. Игру, которая придётся по вкусу поклонникам и в то же время будет дружелюбной к новичкам. Street Fighter IV была призвана возродить страсть к серии — Street Fighter V должна будет усилить эту страсть».

Как известно, Оно долгое время пытался добиться у руководства Capcom разрешения на создание новых частей Darkstalkers и Onimusha, но ему это так и не удалось. Зелёный свет на разработку пятой части Street Fighter, напротив, получить оказалось совершенно не трудно. «Я работал над множеством разных проектов в Capcom, но процесс получения одобрения на разработку Street Fighter V был самым лёгким в моей карьере, — рассказал продюсер. — Приступить к её созданию было в сто раз проще, чем в случае с предыдущей частью».

Новая часть Street Fighter — переломный момент не только в серии, но и в карьере её создателя. «Я достиг того момента, когда превращаюсь из ученика в наставника, — заметил он. — Точно так же, как некогда [Кейдзи] Инафуне [создатель Dead Rising, Lost Planet, Onimusha и один из дизайнеров Mega Men — прим.] учил меня делать игры, сейчас я стараюсь передать свой опыт ключевым разработчикам [Street Fighter V]. Я делюсь с ними не только знаниями о том, как создавать файтинги, но и о том, как сплотить вокруг проекта сообщество игроков и как с ним работать. Я воспитываю новое поколение [ведущих разработчиков игр]».

Разумеется, разработка Street Fighter V, как и любого большого многообещающего проекта, полна трудностей. Коллектив уже чувствует давление фанатских ожиданий — игроки заваливают создателей самыми разными просьбами. «На нас буквально сыплются пожелания геймеров, — сказал геймдизайнер. — Но за годы в игровой индустрии я пришёл к выводу, что не всегда стоит прислушиваться к самым громким голосам. Зачастую люди, которые кричат громче остальных, не представляют позицию большинства. Поэтому важно учитывать мнение и не столь заметных игроков. Ясное дело, угодить каждому — задача невыполнимая, но если мы сможем осчастливить большинство, то это принесёт мне уверенность в будущем Street Fighter».

Street Fighter V была официально представлена в декабре 2014 года во время мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе. Она разрабатывается на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC и PlayStation 4 с поддержкой кроссплатформенной игры. В пятую часть вернутся Чун Ли, Рю, М. Байсон и Чарли Нэш — последний не появлялся в серии со времён Street Fighter Alpha 3. 

Игру планируется выпустить весной 2016 года. За некоторое время до этого пройдёт бета-тестирование онлайнового режима, к участию в котором допустят жителей Северной Америки, оформивших предварительный заказ файтинга.

Источник:

Microsoft анонсировала перезапуск Phantom Dust без ведома разработчиков

Несколько анонимных источников поделились с Kotaku информацией о том, что на самом деле произошло с компанией Darkside Game Studios. Она работала над перезапуском Phantom Dust для Xbox One, и, как оказалось, Microsoft отказалась повысить его бюджет, увидев первые наработки.

Разногласия между разработчиками и издателем начались ещё во время Е3 2014. Тогда Microsoft показала дебютный трейлер проекта, не оповестив об этом создателей. Мало того, в ролике не было использовано никаких материалов, имевших бы отношение к существующей, пусть и очень ранней версии Phantom Dust.

«Мы даже не знали, что они её покажут, — сказал бывший сотрудник студии. — Нам просто сказали: "Эй, включите трансляцию с Е3". Вся команда села в одной комнате, включила телевизор и вдруг, откуда ни возьмись, появился двухминутный трейлер. Мы были рады, но, с другой стороны, игра вообще не была похожа на то, что мы делали. Всё, что они показали, не имело с ней ничего общего. Мы постоянно думали: "Чёрт, теперь фанаты ожидают видеть таких героев, но у нас они совершенно другие" — и всё в таком духе».

Сотрудникам Darkside запретили говорить, что именно они трудятся над этим перезапуском. «Это очень обидно, — сказал другой разработчик. — Это была наглядная демонстрация отсутствия веры в нас».

Разработка игры ускорилась в августе, через два месяца после Е3. Одновременно возросли и требования Microsoft, причём настолько, что выделенного бюджета в $5 млн уже не хватало. «Они просили нас сделать что-то, мы отвечали, что у нас нет денег», — добавил создатель.

На сегодняшний день Darkside Game Studios не была закрыта, однако все её прежние сотрудники там больше не работают. Несколько художников и программистов занимаются в ней «небольшими проектами». Перезапуск Phantom Dust же, по словам главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), не был отменён. Однако знакомый с ситуацией источник сказал Kotaku, что будет «шокирован», если у Microsoft «есть относительно этой игры какие-то планы».

Источник:

В GTA V для PC доступен многофункциональный видеоредактор

Серия GTA для PC всегда славилась тем, что на её основе создавали не только разнообразные модификации, но и небольшие авторские видеоролики. В случае с консольными версиями это тоже возможно, однако гораздо проще всё это делать на компьютере. Особенно это касается пятой части, в которую изначально встроен видеоредактор.

Rockstar Editor позволит записывать геймплейные ролики сюжетного режима GTA V и мультиплеерного GTA Online. Игроки могут изменять ракурс камеры, подбирать фоновую музыку и изменять другие элементы своих видео. При желании можно сопроводить показываемое субтитрами.

Есть в редакторе и Director Mode, где пользователь создаёт собственные сцены. К примеру, он выбирает человека (или животное) и применяет к окружению какие-то особенности. Добавление низкой гравитации и «взрывных ударов» — лишь немногие доступные опции.

Делиться творениями можно через Rockstar Games Social Club и YouTube. Помимо трейлера Rockstar Editor, в Сети был опубликован ролик Running, Man — первый созданный в редакторе мини-фильм, посвящённый бегущему из одного конца карты в другой Тревору.

Источник:

AMD выпустила бета-драйвер Catalyst 15.4 c улучшениями для GTA V

Спустя почти месяц с момента выпуска бета-драйвера Catalyst 15.3 компания AMD представила Catalyst 15.4 Beta. Его релиз приурочен к премьере компьютерной версии Grand Theft Auto V, которая поступила в продажу во всех регионах мира сегодня, 14 апреля. Новую версию драйвера для своих графических ускорителей, содержащую оптимизации для ожидаемой многими новинки, также подготовила NVIDIA, о чём мы сообщали ранее.

Установить Catalyst 15.4 Beta смогут владельцы настольных систем, оборудованных видеокартами начиная серией Radeon HD 5000 и заканчивая Radeon R9 290. В случае с ноутбуками поддерживаемые серии графических адаптеров варьируются от Mobility Radeon HD 5000 до Radeon R9 M200. Драйвер совместим как с 32-, так и 64-разрядными версиями Windows 7 (SP1) и Windows 8.1. Загрузить его можно с официального сайта производителя.

Catalyst 15.4 Beta добавил шесть новых профилей Crossfire, в том числе для Grand Theft Auto V и Mortal Kombat X, а также привнёс обновления для четырёх уже существующих. AMD предупреждает, что в новейшем файтинге NetherRealm Studios на системах с несколькими видеокартами может наблюдаться мерцание поверхностей. Пока компания решает эту проблему с разработчиками игры, данный режим использовать не рекомендуется. До сих пор в Dying Light владельцы PC с Crossfire-конфигурациями при включённом сглаживании могут заметить мерцание отдалённых объектов. Чтобы избавиться от этой неприятности, специалисты также советуют отключить режим использования нескольких графических процессоров.

Новые профили Crossfire:

Обновления профилей Crossfire:

Помимо этого, Catalyst 15.4 Beta устранил некоторые ошибки в шутерах Battlefield 4, Battlefield Hardline и Far Cry 4. В первой из названных игр исправлена проблема с утечкой памяти на определённых видеоускорителях. Обладатели новейшего шутера студии Visceral Games больше не должны наблюдать аварийное завершение приложения, что знакомо владельцам некоторых видеокарт. Также решена проблема «вылета» при первом запуске на высоких графических настройках Battlefield Hardline. Far Cry 4 избавили от «рваного» экрана в режиме Crossfire и при включённой вертикальной синхронизации.

Список нерешённых проблем, как и всегда, заметно превышает по объёму перечень устранённых. В последней части Far Cry пользователям по-прежнему могут досаждать мерцание во время воспроизведения роликов (но это касается лишь режима альбомной ориентации экрана) и «вылеты» при переключении между полноэкранным и оконным форматами. В Battlefield Hardline обладатели некоторых ускорителей могут заметить «заикания» изображения при изменении разрешения экрана с активированной вертикальной синхронизацией; также могут мерцать стеклянные объекты. Стелс-экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes подвержен случайным «вылетам» на низких разрешениях в оконном режиме. 

Среди ошибок, не связанных с играми, упоминаются повреждения случайных блоков данных при одновременном просмотре нескольких видеороликов на YouTube в разрешении 1080р. Также во время просмотра роликов на данном видеохостинге при выходе из Microsoft Internet Explorer работа браузера может завершиться некорректно. Наконец, при смене ориентации экрана с книжной на альбомную монитор может самопроизвольно выключаться.

Источник:

Авторы оригинальной GTA не уверены, что фильм BBC о Rockstar получится удачным

В прошлом месяце стало известно о существовании телевизионной драмы о Rockstar и GTA, создаваемой BBC. По слухам, президента компании Сэма Хаузера (Sam Houser) может сыграть звезда фильмов о Гарри Поттере Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe). Однако некоторые разработчики не ожидают от картины ничего хорошего.

До того, как серией занялась Rockstar North, над первыми проектами с видом сверху занималась компания DMA Design. Сценарист оригинальной Grand Theft Auto Стив Хэммонд (Steve Hammond) рассказал в интервью GamesRadar, что считает странным отсутствие какой-либо связи между BBC и сотрудниками Rockstar.

Сюжетная линия ленты, скорее всего, будет основана на книге Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto. Её автор Дэвид Кушнер (David Kushner) потратил более десяти лет на исследования, взял интервью у большого количества разработчиков — в общем, старался сделать своё творение как можно более достоверным.

«Мне кажется, что о DMA Design в фильме вспомнят только в самом начале, написав про неё на слайде с текстом. А начнётся история с GTA III, — сказал Хэммонд. — В противном случае мне непонятно, как они покажут команду разработчиков. Будут ли они такими отвязными парнями, как в книге Кушнера? На самом деле они были такими же, как и многие в индустрии в то время... Просто они тратили очень много недель и месяцев на исправление багов и прочие технические проблемы, что вряд ли найдёт своё место в телевизионной драме».

«Думаю, они будут отталкиваться от архивных материалов, — добавил сценарист GTA Брайан Бэглоу (Brian Baglow). — Старые интервью, возможно, роман Кушнера, плюс идеи авторов сюжета относительно того, как проходит разработка видеоигр. Скажу честно, я с опаской отношусь к этому проекту...»

BBC покажет полуторачасовую картину в этом году, съёмки начнутся 20 апреля. Сценарий пишет бывший журналист GameSpot Гай Кокер (Guy Cocker).

Источник:

Новый патч к Destiny внесёт изменения в баланс в PvP-режимах

Bungie поделилась новыми подробностями того, чего стоит ожидать в Destiny с появлением обновления 1.1.2. Основные изменения коснутся системы выпадения патронов в PvP-режимах.

Их дизайнер Кевин Янис (Kevin Yanes) сообщил, что патроны для специального и тяжёлого видов оружия станут более редкими, чтобы скорректировать нынешний баланс. «Они будут появляться гораздо менее часто, их нужно будет дольше подбирать, на картах окажется расположено меньше ящиков с ними, а подбираемые коробки будут содержать в себе меньше патронов», — написал он.

Ещё одна особенность, которую внесут вместе с обновлением, это возможность «заблокировать» свою броню или оружие. Это позволит не разобрать случайно ценную вещь. «Мы постоянно читаем истории о том, как легендарные и экзотические предметы оказываются случайно разобраны самими пользователями или полными энтузиазма детьми, — объяснил дизайнер интерфейса Дэниел Хенсон (Daniel Hanson). — Мы решили дать пользователям возможность спасти свои драгоценные вещи с помощью новой функции».

Также игроки смогут носить свои шлемы, находясь в Башне, — об этой опции они просили разработчиков уже давно. Ожидать обновление стоит до конца апреля. Кроме того, в этом месяце Bungie назовёт дату релиза дополнения House of Wolves.

Источник:

Кратос будет секретным боссом в Shovel Knight для консолей Sony

На декабрьской PlayStation Experience стало известно, что в версиях Shovel Knight для консолей PlayStation добавят Кратоса. Теперь стало известно, в какой именно роли он будет там выступать.

По словам разработчиков из Yacht Club Games, Кратос станет одним из боссов в консольных версиях. Однако встретиться с ним будет непросто. «Обращайте внимание на секреты, иногда даже двойные», — намекают авторы на то, что просто так на карте мира он не появится. После победы над Кратосом главный герой «научится нескольким его трюкам».

При встрече с этим боссом включится специальная стилизованная версия саундтрека God of War, послушать которую можно на SoundCloud. Shovel Knight выйдет на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita 22 апреля. Она получит поддержку кросс-покупки и кросс-сохранений.

Полюбившийся многим платформер также выйдет и на Xbox One. Кратоса там по понятным причинам не будет, зато появится контент, связанный с Battletoads.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥