Новости Software → игры

EA отказалась от выпуска игр серии Medal of Honor

Вчера во время встречи с инвесторами представители Electronic Arts объявили, что компания не собирается продолжать выпуск игр серии Medal of Honor. Всему виной последняя часть сериала, не оправдавшая ожиданий EA.

Операционный директор издательства Питер Мур (Peter Moore) сообщил, что Medal of Honor: Warfighter была крайне холодно принята профильной прессой и пользователями, а также не смогла добиться коммерческого успеха. Именно поэтому Electronic Arts не видит смысла вкладывать деньги в развитие сериала. Решение закрыть серию Medal of Honor прокомментировал и президент EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau). Он признал, что компания совершила ошибку, сделав ставку на этот сериал.

В то же время дела серии Battlefield идут гораздо лучше. Так, на сервис Battlefield Premium уже подписались более 2,9 млн человек, что принесло Electronic Arts $108 млн.

Материалы по теме:

Источник:

EA: новая игра в серии Battlefield появится в следующем году

Вчера состоялось собрание инвесторов Electronic Arts, на котором финансисты компании отметили стабильную популярность франшизы Battlefield. Наряду с FIFA серия военных шутеров пользуется наибольшим успехом у покупателей. В связи с этим президент EA Lables Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) подтвердил, что следующая игра уже находится в разработке.

Короткая цитата господина Жибо звучит так: «Мы запустим новую игру по франшизе Battlefield в следующем году». Кроме того, президент выразил свою радость по поводу того, что «вскоре компания сможет подробнее рассказать о ней игрокам». Более конкретной информации пока нет.

И здесь открывается простор для праздных размышлений. Неужели мы наконец-то увидим долгожданный анонс Bad Company 3? Или это совершенно новый, отдельный проект для next-gen-консолей? А может быть, просто Battlefield 4? Надеемся на первый вариант.

Материалы по теме:

Источник:

Серии Prince of Persia нужен перерыв

В ближайшее время поклонникам Prince of Persia не стоит ждать анонса новой части популярного сериала. Об этом в недавнем интервью порталу IGN рассказал исполнительный директор студии Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat). Он заявил, что франшизе необходим перерыв, но при этом попросил фанатов Prince of Persia не волноваться.

«Мы не единожды говорили нечто подобное про многие наши серии, которые затем неожиданно вновь появлялись на рынке, когда команды разработчиков были готовы вернуться к ним. Я не хочу пугать фанатов Prince of Persia. Мы обязательно порадуем их чем-нибудь в будущем. Prince of Persia — это часть портфолио Ubisoft. Продолжения некоторых серий действительно появляются каждый год, но другим сериалам мы даем передышку. Помните, что бренд Prince of Persia очень важен для нас. Как только у нас будет что-то готово, мы обязательно это покажем», — заявил Маллат.

Любопытно, что одновременно в Сети появился видеоролик проекта под названием Osiris, который обнаружил один из пользователей форума NeoGAF. Посмотреть видео, демонстрирующее процесс записи анимации для игры, можно на этой странице. По слухам, под названием Osiris скрывается перезагрузка серии Prince of Persia, но Ubisoft эту информацию пока не комментирует.

Материалы по теме:

Источник:

Действие следующей части GTA могут перенести в будущее

Действие одной из следующих частей сериала Grand Theft Auto вполне могут перенести в далекое будущее. Об этом в интервью французскому порталу Ecrans сообщил вице-президент Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser). По его словам, работы над проектом могут начаться только в том случае, если у разработчиков появится четкое видение мира игры в научно-фантастическом сеттинге.

«Для нас очень важна целостность игрового мира», — сказал Хаузер. «Может, у нас работают не самые крутые сценаристы в мире, но мы точно знаем, как сделать хорошую игру. Как только у нас будет хорошая идея для оригинального мира в жанре sci-fi, мы без колебаний могли бы перенести GTA на много лет в будущее. Не вижу смысла в таких переменах только для того, чтобы добавить в игру летающие автомобили или бластеры. Лучшие фантастические истории — это те, что посвящены человеку».

Конечно, футуристический сюжет мог бы привлечь к GTA новых фанатов, но вице-президент Rockstar уверен, что серии пока не нужен приток свежей крови. Так ли это, и необходимы ли сериалу Grand Theft Auto иные перемены, покажет лишь выход пятой части, который состоится весной этого года на PS3 и Xbox 360. А если повезет, то еще и на PC.

Материалы по теме:

Источник:

Студию Уоррена Спектора закрыли

Последние слухи подтвердились — компания Disney действительно закрывает студию Junction Point, основанную известным гейм-дизайнером Уорреном Спектором (Warren Spector). Компания поблагодарила Спектора и его коллег за сотрудничество и создание Disney Epic Mickey и Disney Epic Mickey 2.

Disney объяснила закрытие студии тем, что сейчас она старается направить основные усилия на освоение быстро развивающихся платформ и новых сегментов игрового рынка. Ранее компания закрыла еще несколько студий, которые занимались созданием игр для консолей и PC, в том числе Propaganda Games и Black Rock Studio. Тогда Disney заявила о начале реструктуризации, которая связана со сменой стратегического курса в области цифровых медиа.

О своих дальнейших планах Спектор пока ничего не сообщает, но такой талантливый разработчики наверняка не будет долго сидеть без дела.

Материалы по теме:

Источники:

За два дня в DUST 514 зарегистрировали более 600 тыс. аккаунтов

Глобальный сетевой шутер DUST 514 пока что полностью оправдывает ожидания разработчиков. Ресурс EVEnews24 со ссылкой на CCP Forzee сообщил, что за первые два дня открытого бета-тестирования в игре было зарегистрировано более 600 тыс. учетных записей. Однако у студии ССР нет времени радоваться — команда продолжает корректировать баланс и исправлять ошибки.

Кроме того, поклонники игры уже ждут подробностей о появлении в DUST 514 PvE-режима. На него намекает релизный трейлер игры, в котором видны Rogue Drones — управляемые компьютером роботы. Еще в процессе разработки проскакивали слухи о PvE-режиме, однако официальных подробностей пока не поступало.

Материалы по теме:

Источник:

Геймплейный трейлер мультиплеера Crysis 3

Студия Crytek запустила открытую многопользовательскую бета-версию своей игры для различных платформ, доступную на официальном сайте всем владельцам ПК. Вслед за этим компания решила рассказать подробнее о полноценном игровом процессе, который будет доступен в боевике (бета-версия может предложить два режима игры на двух картах).

Обещано 12 открытых карт, на которых будут разыгрываться жаркие битвы (похоже, в том числе с участием летающей техники — в одном из эпизодов несколько человек одной команды расстреливают с воздуха оппонентов из другой команды). В общем-то, рекламируются всё те же два режима игры, доступные в бета-версии: удержание ключевых точек и «охота».

Многопользовательская составляющая Crysis 3 будет поддерживать до 16 человек на ПК и до 12 — на игровых консолях. Игроки, получая опыт, смогут выбирать различные направления развития нанокостюма и вооружения. Crysis 3 выходит 19 февраля в США и 22 февраля — в Европе, на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Видео дня: трейлер Hawken, посвящённый преимуществам эффектов NVIDIA PhysX

Hawken выглядит отлично, особенно с учётом того, что речь идёт о бесплатной игре, доступной для всех желающих на официальном сайте. Проект даже поддерживает продвинутые физические эффекты NVIDIA PhysX, которые добавляют приятные глазу вещи. Интересно, что в игре применяются новые функции, ранее отсутствовавшие в PhysX — APEX Turbulence. С помощью PhysX Turbulence разработчики Hawken реализовали самые разные эффекты частиц, применяемые для имитации огня, создания особых полей, пополнения жизней и прочего.

В трейлере хорошо видны преимущества, которые получают пользователи современных видеокарт NVIDIA. Хотя без подобных эффектов в игровом процессе ничего не теряется, PhysX может усилить впечатления от игры. В трейлере хорошо показано, как игра выглядит с продвинутыми физическими эффектами и без них.

Стоит отметить, что в Hawken есть и другие эффекты PhysX: например, при уничтожении робота противника он взрывается и разбрасывает вокруг себя осколки, взаимодействующие с окружающим миром, при стрельбе ракетами по стенам от них также эффектно отлетают куски, наконец, из-под ног робота также вырываются куски почвы при движении. Проблема лишь в том, что Hawken пока не поддерживает эффекты Turbulence, хотя остальные функции PhysX в наличии. Adhesive Games обещает выпустить вскоре обновление с поддержкой Turbulence.

Материалы по теме:

Источник:

EA и GlassLab помогут учителям с помощью SimCityEDU

Electronic Arts Inc. совместно с GlassLab объявили, что в процессе разработки находится SimCityEDU – сетевое образовательное сообщество на основе градостроительного симулятора SimCity. SimCityEDU поможет преподавателям повысить интерес учащихся к предметам сферы STEM (естественные науки, технологии, проектирование, математика).

У учителей появится возможность создавать цифровые планы уроков на основе игры SimCity, чтобы заинтересовать учащихся и побудить их критически мыслить о проблемах развития современных городов. Такой метод, по мнению создателей SimCityEDU, поможет воспитать новое поколение лидеров, разбирающихся в городском планировании, охране окружающей среды и социально-экономических аспектах.

«За десять с лишним лет существования SimCity сообщество педагогов чем дальше, тем больше воспринимало нашу видеоигру как мощное подспорье в своей деятельности. Игровой сюжет в воображаемой реальности оказался вдохновляющим фактором для того, чтобы углубить изучение ряда предметов», рассказывает Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), старший вице-президент и старший менеджер подразделения Maxis компании ЕА. «Теперь же мы решили усилить образовательный аспект SimCity. В сотрудничестве с GlassLab мы сделаем SimCity основой программы, которая призвана придать обучающему процессу новое измерение. Мы ищем новые способы вдохновлять молодежь на углубленное изучение предметов сферы STEM, потому что именно от молодежи зависит решение наших проблем в будущем».

Материалы по теме:

Источник:

Авторы World of Tanks купили разработчиков F.E.A.R. 3

Разработчики боевика World of Tanks из Wargaming.net сообщили о приобретении студии Day 1 Studios. Самой известной работой данного коллектива на сегодняшний день является паранормальный ужастик F.E.A.R. 3.

Данное партнёрство позволит компании обзавестись студией, которая знакома с созданием проектов для консолей. В прошлом руководство Wargaming.net неоднократно говорило о своей заинтересованности в этой области рынка.

Глава Wargaming.net Виктор Кислый сказал следующее: «Переход к разработке консольных игр является серьёзным шагом для студии, ведь мы начинаем выходить на другие платформы и с нетерпением ждём, когда сможем поделиться с вами плодами своих трудов».

За студию Wargaming.net заплатила $20 млн. Согласно данным официального пресс-релиза, разработчики студии Day 1 Studios на сегодняшний день трудятся над не анонсированным пока консольным проектом.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥