Новости Software → игры

Видео: в Batman: Arkham Knight позволят переключаться между Бэтменом и его союзниками

После трёхдневного обратного отсчёта издательство Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовало новый видеоролик приключенческого боевика Batman: Arkham Knight. Как можно догадаться по названию — All Who Follow You («Все, кто следует за тобой») — в центре внимания в трейлере оказался не сам Тёмный рыцарь, а его спутники.

В ролике можно увидеть Двуликого, Пугало, Азраила, комиссара Джеймса Гордона и Оракул, но не этим он заинтриговал игроков. Видео намекнуло на совершенно новый режим — главный герой и его товарищи как будто участвуют в парных боях. Как позже разъяснил издатель, речь и вправду идёт о новом типе геймплея, но всё же не о кооперативных состязаниях. Подобно Grand Theft Auto V, в игре позволят «свободно переключаться» между Бэтменом и его союзниками, включая Робина, Найтвинга и Женщину-кошку, «в сражениях, основанных на системе freeflow combat». Никаких других подробностей режима Dual Play озвучено не было.

Вышеназванная тройка — не единственные супергерои и суперзлодеи, за которых можно будет сыграть в Batman: Arkham Knight, помимо протагониста. Как уже известно, оформившие предварительный заказ в торговой сети GameStop пользователи получат эксклюзивное сюжетное дополнение, главная роль в котором отводится Харли Квинн. Оно поведает предысторию основной игры: злодейке предстоит вытащить из полицейского участка Бладхейвена свою напарницу Ядовитый Плющ, а после вместе с Пугалом приступить к захвату Готэм-сити.

Вжиться в роль последнего из упомянутых персонажей на первых порах смогут лишь владельцы PlayStation 4. Посвящённое Пугало дополнение, как было объявлено на Е3 2014, будет доступно только на этой платформе и, как и первое, предложит четыре испытания, новые гаджеты, способности и оружие. Тем, кто купит Batman: Arkham Knight в GameStop, достанется ещё и третье DLC, в котором можно будет поиграть за Красного Колпака. Все эти дополнения, впрочем, наверняка поступят в свободную продажу осенью — по крайней мере, именно тогда Scarecrow Nightmare Pack появится на PC и Xbox One

В отличие от Batman: Arkham Origins, созданной Warner Bros. Montreal, Batman: Arkham Knight разрабатывается британской студией Rocksteady, автором первых двух игр цикла. «Рыцарь Аркхема» будет более мрачным, чем его предшественники: впервые в серии игра получила в Северной Амеркие возрастной рейтинг «M» («От 17 лет»). В интервью IGN ведущий разработчик и сценарист проекта Сефтон Хилл (Sefton Hill) рассказал, что студии приходится бороться за «взрослый» контент. Некоторые сцены вызвали недовольство издателя, который потребовал вырезать их из игры. По его словам, эти эпизоды очень важны и их удаление может «уничтожить» проект. В итоге разработчикам всё же удалось договориться с компанией DC Comics и спасти эти моменты. «Мы хотим, чтобы трилогия получила достойное завершение, и не желаем идти на компромиссы, [но добиться этого нелегко]», — признался Хилл.

Batman: Arkham Knight планировалось выпустить 2 июня этого года, но в марте премьера была перенесена на 23-е число. Экшен разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows). Версии для Mac OS и Linux будут выпущены осенью. В России четвёртая часть основного сериала выйдет стараниями компании «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. 

Источник:

Дизайнер Deus Ex рассказал об отменённом эпизоде Half-Life, над которым работал

Дизайнер Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) и его бывшая студия Junction Point некоторое время трудились над проектом во вселенной Half-Life. В интервью Game Informer разработчик поделился подробностями о том, что тот собой представлял.

По словам Спектора, Junction Point «работала над эпизодом Half-Life; тогда компания была заинтересована в сериальном контенте». Стоить отметить, что речь идёт о событиях пятилетней давности, так что это не был третий эпизод Half-Life 2. Проект Junction Point «заполнял некоторые пробелы в истории серии», но более подробно дизайнер говорить о сюжете не стал.

Пользователи получили бы в своё распоряжение новый вид оружия. Если в Half-Life 2 игроки орудовали гравитационной пушкой, то здесь была магнитная. «Я всё ещё мечтаю о том, чтобы Valve с ней что-нибудь сотворила, — говорил Спектор. — Мы придумали так много клёвых способов её использования — это полностью отличалось от всего, что было раньше в играх этой компании. Я до сих пор считаю, что это была очень оригинальная задумка, она с лёгкостью бы составила конкуренцию гравипушке».

Пути Спектора и Valve разошлись, когда ему предложила сотрудничество корпорация Disney. По его словам, он всегда хотел с ней поработать, что в итоге и вылилось в разработку приключения Epic Mickey. Когда журналист в шутку спросил его, верно ли будет винить в отмене «новой» Half-Life Микки Мауса, Уоррен ответил, что «Valve в то время уже раздумывала над прекращением выпуска своих игр эпизодами».

Источник:

Установлен новый мировой рекорд по сборке кубика Рубика человеком

В США был установлен новый мировой рекорд по скорости решения одной из самых популярных головоломок на планете — сборке кубика Рубика. Очередное достижение, равное 5,25 секунды, продемонстрировал подросток Колин Бёрнс (Collin Burns) во время проходивших на минувшей неделе соревнованиях в Пенсильвании, организатором которых выступила Всемирная ассоциация кубика (World Cube Association, WCA). Таким образом, Бёрнс уверенно побил прежний мировой рекорд двухлетней давности, принадлежавший голландцу Мэтсу Вальку (Mats Valk) и составлявший 5,55 секунды.

Согласно условиям соревнования, молодые люди должны были с открытыми глазами собирать на время классический кубик «три на три», то есть с 9 цветными блоками на каждой грани. Как отметил представитель WCA Тим Рейнолдс (Tim Reynolds), новое достижение, скорее всего, войдёт в Книгу рекордов Гиннесса. К слову, это не первый почётный титул Колина Бёрнса за сборку кубика Рубика — в 2014 году он уже был чемпионом США в данной дисциплине.

Несмотря на то, что легендарной головоломке уже более сорока лет, её популярность не угасает, а чемпионаты, подобные состоявшемуся в Пенсильвании, проводятся по всему миру, в том числе и в России. При этом насчитывается несколько различных дисциплин (сборка вслепую, одной рукой и другие), а соревнуются между собой не только люди, но и роботы. Показатель машины LEGO CubeStormer III, равный 3,25 секунды, до сих пор никем не побит.

Источник:

Красочное приключение Submerged выйдет на PlayStation 4

В прошлом году австралийская студия Uppercut Games анонсировала экшен-приключение Submerged, изначально объявленное только для Xbox One, PC и мобильных устройств. Теперь же создатели сообщили и о версии для PlayStation 4.

Как становится понятно из трейлера, события игры разворачиваются в затопленном городе. Причины происходящего главной героине и предстоит выяснить. Девушка по имени Мику и её раненый брат Таку прибывают в это место и ищут пристанище, вскоре после чего сестра отправляется на поиски медикаментов.

По ходу прохождения игроки узнают, что случилось с городом и зачем герои сюда прибыли, а также познакомятся с его обитателями. Те, по словам создателей, представляют собой «уродливые копии известных нам представителей морской фауны».

Геймплей предложит игрокам передвигаться между локациями на лодке и использовать телескоп Мику для поиска заброшенных тайников с ресурсами. Найдя их, пользователи должны забраться на полуразрушенные здания, взять предметы и отнести их покалеченному брату. Отличительной особенностью Submerged авторы называют «невозможность провала» — что бы игрок ни делал, проиграть или погибнуть ему не удастся в любом случае.

Submerged создаётся на движке Unreal Engine 4. Музыкальное сопровождение написал обладатель премии BAFTA Джефф ван Дайк (Jeff Van Dyck), известный по Alien: Isolation и Total War: Shogun 2.

Источник:

Гильермо дель Торо и Норман Ридус сообщили об отмене Silent Hills

Возникшие в марте слухи о возможной отмене новой части серии Silent Hill получили новое подтверждение. Во время 58-го ежегодного Международного кинофестиваля в Сан-Франциско (San Francisco Film Festival) мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), возглавлявший разработку игры наряду с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), сказал, что проект «не случится». Позже эту информацию подтвердил актёр Норман Ридус (Norman Reedus), назначенный на роль главного героя.

«[Silent Hills] не случится, и это разбивает моё сердце»,процитировал режиссёра «Лабиринта фавна» фотожурналист Мэтт Хакни (Matt Hackney) в своём микроблоге. На тот момент аудиозаписи речи дель Торо на мероприятии Киносообщества в Сети не было (позже её разместил на YouTube пользователь NoTownNerds), поэтому достоверность информации оставалась под вопросом. Однако вскоре Ридус оставил на своей Twitter-странице сообщение со ссылкой на статью Fansided, развеявшее эти сомнения. «Невероятно расстроен этой новостью, — написал актёр. — Я с нетерпением ждал эту игру. Надеюсь, она ещё вернётся. Простите».

Многие расценили сказанное дель Торо и Ридусом как подтверждение того, что Silent Hills никогда не увидит свет. Однако собственный источник портала IGN отметил, что режиссёр говорил не о самой игре, а о своём сотрудничестве с Кодзимой. Это может означать, что проект не закрыт и Konami найдёт новых руководителей разработки (или, возможно, только замену дель Торо). Информатор названного ресурса посоветовал дождаться официального сообщения от издательства, которое прояснит ситуацию.

Реакция Konami не заставила себя долго ждать. Но, как и в случае со слухами об увольнении Кодзимы, сообщение оказалось очень размытым. «Срок нашего контракта с Норманом Ридусом истёк», — сказал представитель компании журналистам GameSpot. О статусе Silent Hills издатель умолчал, ограничившись туманным заявлением «Мы продолжим работать над серией Silent Hill».

Ещё одно объявление Konami касается P.T. — интерактивного тизера, одновременно служащего проверкой концепции Silent Hills. Он будет удален из цифрового магазина PlayStation Store в ближайшую среду, 29 апреля, о чём сообщается на официальном сайте тизера. Все, кто хотел с ним ознакомиться, наверняка сделали это ещё в первые недели после анонса игры (к сентябрю прошлого года он набрал 1 млн загрузок), поэтому это известие вряд ли кого-то расстроит. Важнее то, что исчезновение P.T. может свидетельствовать о прекращении разработки Silent Hills или значительной переработке её концепции. Впрочем, внезапное «окончание периода распространения» может оказаться всего лишь маркетинговым ходом для привлечения внимания к игре. 

Предположения о закрытии проекта появились в марте, когда портал GameSpot опубликовал неофициальную информацию о том, что в декабре Кодзима покинет Konami. Его имя не было включено в список руководителей высшего звена, которые продолжат работать в компании после 1 апреля 2015 года. Логотип его студии и надпись «Игра Хидео Кодзимы» (A Hideo Kojima Game) исчезли с официального сайта серии Metal Gear Solid. Впоследствии геймдизайнер подтвердил, что останется в Konami как минимум до выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. О судьбе Silent Hills издательство умолчало, однако в конце месяца лого Kojima Productions исчезло и с её официального сайта.

Silent Hills была анонсирована на выставке Gamescom в августе 2014 года. В её основу был положен движок Fox Engine, также используемый при создании новой Metal Gear, а разрабатывалась она эксклюзивно для PlayStation 4. Никаких существенных подробностей об игре с тех пор не появлялось. Кодзима лишь пообещал, что она будет невероятно пугающей, и намекнул на сериальную модель.

Обновление: Silent Hills официально отменена. «Konami планирует выпускать новые части серии Silent Hill в будущем, но разработка находившегося на ранней стадии проекта Silent Hills, который создавался при участии Гильермо дель Торо и в котором должен был сыграть Норман Ридус, не будет продолжена», — говорится в официальном комментарии, опубликованном порталом Eurogamer.

Источники:

Создатель Garry’s Mod поддерживает введение платных модификаций в Steam

Создатель Garry’s Mod Гэрри Ньюман (Garry Newman) опубликовал в своём блоге запись, посвящённую недавнему введению платных модификаций к Skyrim в Steam. Как разработчик бесплатного «мода», выпустивший затем его платную версию, он видит у этого явления интересные перспективы.

«Платные модификации вызвали у аудитории разные эмоции, а многие не знают, что они по этому поводу думают, — написал Ньюман. — Наверняка никто не удивится, что я только "за". Однажды я захотел начать продажу своего мода, и все злились из-за этого. Но потом, когда появилась платная версия, они увидели, насколько она лучше бесплатной, и немного успокоились. Это помогло мне построить карьеру. Это позволило мне купить два дома и несколько автомобилей. Я смог открыть компанию, состоящую из более чем тридцати людей».

Ньюман согласился, что предлагаемая авторам модификаций доля в размере 25 % от продаж не совсем честная. Однако он уверен: чем скорее всё это будет развиваться, тем лучше станут предложения от разработчиков и издателей. Ньюман добавил, что никто не заставляет игроков платить за ненужные товары, а со временем цены сбалансируются. В самом крайнем случае игроки наверняка найдут способы достать желаемое бесплатно.

«Найдите способы нелегально скачать эти модификации, — продолжил он. — Мы все делали это, когда были детьми без копейки в кармане. Работа Valve заключается в том, чтобы вам было удобнее купить что-то, а не пиратить».

Платные «моды» появились в Steam на прошлой неделе, но уже вызвали множество споров. Пока что Skyrim — единственная игра не от Valve, поддерживающая такую опцию, а в ближайшие недели станет известно и о других проектах.

Источник:

Valve: «С платными модификациями мы можем совершить большую ошибку»

Недавно в «Мастерской Steam» появились первые платные модификации для игр от сторонних компаний — пионером стала The Elder Scrolls V: Skyrim. Эта новость сильно раздосадовала многих ПК-игроков, поэтому Valve решила дать комментарий на этот счёт.  Речь идёт о Робине Уокере (Robin Walker), который участвовал в создании модификации Team Fortress для Quake до того, как присоединиться к команде Valve.

Его письмо начинается, разумеется, с защиты новой системы. Однако заканчивается оно несколько иначе: «Мы можем полностью ошибаться. В любом сложном деле, каковым является и современное игровое окружение, нельзя быть уверенным ни в каких прогнозах. Если такой подход окажется ошибочным и приведёт к уменьшению количества качественных модификаций, отсутствию бесплатных материалов или разочарованию авторов, мы исправим это, даже если для этого потребуется полностью свернуть эту возможность. Главное преимущество ПК заключается в том, что ПК-игроки могут улучшать свои игры с помощью разработчиков или без них, и мы крайне заинтересованы в том, чтобы так всё и оставалось».

Заявление господина Уокера позволяет надеяться, что Valve пересмотрит подход и либо внесёт существенные изменения в процесс создания платных модификаций, либо удалит эту возможность целиком. Если недовольство в сообществе ПК-игроков будет продолжаться, компании придётся принимать какие-то меры.

Сам же исполнительный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в ответ на критику платных пользовательских модификаций отметил: «Мы стремились сделать модификации к ПК-играм лучше для авторов и игроков. Если цель достигнута не будет, программа будет свёрнута. Пока же я более оптимистично настроен и полагаю, что выиграют как авторы, как и игроки. Впрочем, окончательный вывод можно будет сделать, собрав статистические данные, на которые мы всегда опираемся».

Источник:

Видео: дебютный трейлер Call of Duty: Black Ops III и первые подробности

Activision и Treyarch опубликовали дебютный трейлер Call of Duty: Black Ops III. После недавних тизеров, а также «утечки» рекламных материалов, разработчики наконец поделились множеством подробностей грядущего боевика.

Treyarch трудилась над проектом три года, и время это явно не было потрачено зря. Хоть привычный игровой процесс остался на месте, третья Black Ops обещает привнести в серию немало заметных изменений. Персонаж здесь передвигается более плавно, а перестрелки предлагают много места для манёвров.

Игра берёт многое из недавних крупных хитов: Titanfall и Destiny. С последней её связывает система классов, предлагающая выбор из нескольких архетипов с уникальными способностями. В Black Ops III их называют «специалистами». Всего их девять, и каждый обладает двумя навыками. Таким образом, до начала матча пользователю предлагается выбор из восемнадцати различных вариантов. Футуристический охотник может смотреть сквозь стены, рука киборга превращается в пулемёт, а кто-то на время получает мощный револьвер или может совершить мощный удар по земле. Последние две способности явно позаимствованы из Destiny.

Также игроки смогут быстро бегать, скользить по полу к укрытию, прыгать на стены и отскакивать от них, стрелять во время бега по ним, менять направление движения в воздухе, убивать соперника, находящегося позади, — в общем, свободу создатели предоставляют буквально во всём.

Сюжетная линия Black Ops III разворачивается в 2060 году. В ней не будет разветвлений, как во второй части, так как разработчики делают акцент на кооперативном прохождении. «Мы вложили много усилий в сценарий и развитие персонажей, — сказал режиссёр одиночной кампании Джейсон Бланделл (Jason Blundell). — Мы предполагаем, что игроки будут переигрывать миссии по несколько раз, постоянно получая от них что-то новое». Чтобы прохождение вчетвером было интереснее, противников сделали более адаптивными, а главных героев можно настраивать и улучшать их способности.

Ни одна из последних Call of Duty не обходится без режима Zombies, и здесь он тоже появится. В нём будет своя система прокачки, но другими деталями авторы пока делиться не стали.

Впервые со времён World at War пользователям предложат принять участие в бета-тестировании новой Call of Duty. Точная дата его старта не была объявлена, но известно, что оно будет доступно только по предзаказу и лишь на PC, PlayStation 4 и Xbox One. О релизе игры на других платформах Treyarch не сообщила, но отметила, что она работает только над этими тремя версиями. Вероятно, вариантом для прошлых поколений занята сторонняя студия, как было с Advanced Warfare.

Вариант для PC не будет «портом», как и остальные два. Для каждой платформы создаётся своя версия, оптимизированная под конкретное «железо». Системные требования в случае с персональными компьютерами выглядят следующим образом:

  • Операционная система: Windows 7 64-бит/Windows 8 64-бит/Windows 8.1 64-бит;
  • Процессор: Intel Core™ i3-530 @ 2,93 ГГц/AMD Phenom II X4 810 @ 2,60 ГГц;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 с 1 Гбайт/ATI Radeon™ HD 6970 с 1 Гбайт;
  • DirectX: Версия 11.

Релиз Call of Duty: Black Ops III намечен на 6 ноября этого года. Как всегда, в тот же день начнутся продажи сезонного абонемента, который предложит доступ к четырём грядущим дополнениям.

Источник:

Microsoft готовит переиздание одной или нескольких Gears of War для Xbox One

Некоторые владельцы Xbox One в США получили доступ к тестовой сборке экшена Gears of War для Xbox One, о чём свидетельствует приводимый скриншот. Речь, как сообщил Polygon, идёт о переиздании оригинальной игры 2006 года совместными усилиями Microsoft и Black Tusk Studios.

Три владельца Xbox One, получивших доступ к тестовой сборке игры, подтвердили ресурсу Kotaku, что речь действительно идёт о Gears of War для Xbox One. Пока игрокам предоставляется только многопользовательская составляющая в режимах Team Deathmatch и King of the Hill. Пользователи отметили улучшение системы освещения и качества текстур, а также повышение разрешения до 1080p и частоты кадров до 60 кадров/с.

В приглашении к тестированию Microsoft пишет пользователям: «Спасибо за помощь в создании, тестировании и улучшении Gears of War. Эта предварительная сборка является отражением текущего прогресса и может отличаться проблемами, типичными для пребывающих в разработке игр».

Не известно, выльется ли этот проект в переиздание только оригинальной Gears of War, или нас ждёт подборка на манер Halo: The Master Chief Collection, которую Microsoft выпустила в прошлом году. В прошлом месяце глава студии Black Tusk Род Фергюссон (Rod Fergusson) написал в Twitter, что не стоит ждать коллекции, посвящённой Маркусу Фениксу — компания работает над другими впечатляющими проектами во вселенной Gears of War и поделится информацией на выставке E3.

Впрочем, слухи относительно подготовки коллекции Gears of War витают ещё с момента покупки компанией Microsoft прав на марку, а также анонса планов по выпуску новой игры, разработкой которой занимается студия Black Tusk. Было бы довольно странно, если бы Microsoft и Black Tusk переиздали только одну игру, а не все вышедшие на Xbox 360 проекты серии.

Источники:

В продажу поступила стратегия Dungeons 2

Издательство Kalypso Media Digital сообщило, что посвящённая управлению подземельями стратегия Dungeons 2 уже доступна в системе цифровой дистрибуции Steam.

24 апреля 2015 года проект стал доступен для покупки — пока что, само собой, по полной цене. Разработчики из Realmforge Studios решили никак не отмечать релиз и временно уменьшать цену не стали, так что будьте готовы потратить 699 руб. Отметим, что релиз пока только цифровой, на физических носителях проект появится 28-го числа.

В Dungeons 2 нам обещают «почти точную копию классического симулятора подземелья Dungeon Keeper». Собственно, ещё во времена первой части авторы говорили, что вдохновлялись именно той легендарной игрой от Bullfrog. «Вам придётся уступить ненасытной жажде мести Лорда Подземелья и собрать страшных новых монстров со всех уголков подземного мира, чтобы выполнить его злую волю», — рассказывают авторы.

Подземный властелин долго вынашивал сильное желание — он намеревается собрать достаточно сильную армию, чтобы выбраться из своих мрачных катакомб и завоевать мир на поверхности. Ну а для этого придётся заниматься менеджментом подземелья, проектировать катакомбы, собирать армию, защищать недра от назойливых героев… Нам обещают обилие чёрного юмора, одиночную кампанию и многопользовательские режимы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥