Новости Software → игры
Главная новость

Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U

Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U

Nintendo лицензировала движок Unity как для внутреннего использования, так и для применения сторонними компаниями при разработке игровых проектов для Wii U. Исполнительный директор Unity Дэвид Хилгасон (David Helgason) говорит, что сделка беспримерна для владельцев платформы. Это соглашение, по его словам, рассчитано на долгосрочную перспективу — во время интервью Eurogamer он несколько раз упомянул «многолетнее сотрудничество».

Может ли серия Mario получить в перспективе движок Unity? Господину Хилгасону, вне всяких сомнений, понравились бы такие перспективы, но в реальности речь идёт не о таком развитии событий (по крайней мере, в ближайшие несколько лет). Пожалуй, важнее то, что лицензирование движка Unity ясно говорит о готовности Nintendo привлекать к своей платформе плодовитых независимых разработчиков или мелкие студии — этот сектор игр в последнее время получил новое дыхание и весьма перспективен.

Быстрый переход

Будущее серии Torchlight

На днях состоялся релиз долгожданной rogue-like RPG – Torchlight 2 (о которой мы вам позже непременно расскажем во всех подробностях), а ее создатели уже говорят о будущем франчайза. CEO Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) говорит, что команде прямо сейчас необходим отдых и немного сна. Студия несколько устала от работы над Torchlight 2. В ближайшем будущем они сосредоточатся на поддержке сиквела в виде DLC или полноценного большого аддона. Также возможно появление мобильной версии проекта. Но о новой полноценной игре в серии пока никто не думает.

«Возможно, дальше мы займемся проектом в абсолютно новой вселенной, потому что сейчас такое ощущение, что Torchlight мы «перегорели». Я имею в виду, мы обязательно вернемся к серии, но перед этим сделаем что-то еще», - говорит Макс. По поводу Torchlight MMO, о которой ранее ходили слухи, он отвечает следующее: «Мы не хотим делать стандартную MMO в ранее придуманной вселенной. Наши планы нацелены на то, чтобы встряхнуть застоявшийся жанр, и привнести что-то поистине уникальное». В пример неординарной онлайновой игры он ставит EVE Online, которая при своей нестандартности сумела добиться коммерческого успеха.

Материалы по теме:

Источники:

Razer запустила закрытое бета-тестирование программы для игровой оптимизации Game Booster

Компания Razer, известная своими игровыми мышками, клавиатурами и наушниками, сообщила о запуске бета-тестирования программы под названием Game Booster. Инструмент основан на одноимённой программе от IObit и предназначен для оптимизации компьютера для игр.

В Razer Game Booster присутствуют три основные функции. Самая важная из них — Game Mode: нажав на соответствующую кнопку, вы тем самым сможете отключить все ненужные сервисы и программы и «сфокусировать» свой компьютер на одних лишь играх.

Вторая функция представляет собой руководство по калибровке, с помощью которого вы сможете убедиться, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов, а важные игровые файлы тщательно дефрагментированы. Последняя особенность программы — Share Mode, которая даёт возможность делать скриншоты и записывать аудио и видео. Подать заявку на участие в закрытом бета-тесте Razer Game Booster можно по этой ссылке.

Материалы по теме:

Источник:

Rayman Jungle Run для Android задержится на неделю

В своём твите Ubisoft сообщила о том, что платформер Rayman Jungle Run появится в Google Play лишь 27-го сентября. В Facebook компания заявила, что хочет, чтобы игра работала абсолютно на всех устройствах на базе Android.

«Мы понимаем, что вам не терпится поиграть в игру, однако мы не были на 100% уверены, что процесс игры будет безупречным на всех Android-устройствах. Поэтому мы приняли решение взять ещё одну неделю для полной оптимизации игры для всех устройств на Android — даже для малораспространённых».

Запуск Rayman Jungle Run на iOS уже состоялся, несмотря на то, что обе версии игры должны были выйти одновременно. iOS-версию аркады можно приобрести в App Store за $3. Игра, напомним, представляет собой двухмерный платформер, адаптированный под сенсорные устройства — например, для прыжка пользователю необходимо нажать на экран, а чтобы иметь возможность парить в воздухе, нужно удерживать на дисплее палец.

Материалы по теме:

Источник:

League of Legends: награда за здравый смысл

Компания Riot Games планирует поощрять культурное поведение в League of Legends.

Разработчики популярной киберспортивной игры League of Legends представили «инициативу положительных отзывов» под названием Честь (Honour), которая будет вознаграждать игроков, ведущих себя достойно во время игры.

Гейм-дизайнер Джеффри Лин (Jeffrey Lin) признался, что компания мало сделала для борьбы с «троллями». Riot Games хотели бы создать более дружественную атмосферу для игроков путем поощрения тех из них, которые продемонстрируют адекватную игру. Согласно исследованиям разработчиков, на многие решающие моменты игры влияет положительное взаимодействие игроков в команде. Новая система позволит наградить игроков, готовых поступаться своими интересами ради интереса команды, тем самым мотивируя их и в дальнейшем играть слаженно.

Как именно будет работать нововведение — не известно, однако Лин пообещал, что больше информации о нем появится после выхода следующего патча.

Материалы по теме:

Источники:

Half-Life 3 в свободном мире?

Если бы выдавали награду «Самая таинственная игровая серия», то Half-Life, несомненно, была бы если не победителем, то, как минимум, одним из основных претендентов. Спустя пять лет после релиза Episode Two не поступило ни единой официальной новости от Valve насчет продолжения приключений Гордона Фримана. Это особенно жестоко по отношению к фанатскому сообществу, если вспомнить открытый финал Episode Two.

Все, что мы подлинно знаем – разработчики в тайне творят нечто. Остальное – лишь слухи, домыслы фанатов или «якобы инсайдерская информация». Именно к последнему типу относится наша нынешняя новость. Некий анонимный источник, имеющий прямое отношение к Valve, заявляет, что Half-Life 3 сильно отличается от предыдущих частей серии. Сперва она создавалась как классический рельсовый шутер, но в определенный момент команда решила, что такая схема устарела и не может подарить новых ощущений. В итоге похождения молчаливого ученого теперь больше напоминают недавнюю Rage: открытый мир, много NPC, побочные квесты и сильный исследовательский элемент.

Согласно источнику, разработка близится к завершению, а релиз должен состояться сразу после 2013 года, т.е. в начале 2014. А значит, вскоре сама Valve должна хоть что-то официально объявить. Будем надеяться, что хотя бы последнее – правда. Честное слово, сколько можно играть в столь мучительную молчанку?

Материалы по теме:

Источники:

Resident Evil 6 на PC: тише едешь – дальше будешь

Одна из самых ожидаемых игр года – Resident Evil 6 – появится в версиях для Xbox 360 и Playstation 3 уже через полтора месяца. А вот желающим опробовать очередную «Обитель Зла» на ПК придется подождать заметно дольше, как минимум – до первой половины 2013 года. Вице-президент Capcom USA, Кристиан Свенсон (Christian Svensson), рассказал о причинах задержки: «Разработка RE6 на PC не начиналась до тех пор, пока консольные версии не были доделаны и отправлены в печать. Их финальный код был взят за основу для работы над переносом игры на компьютеры». Также сыграл роль и форс-мажорный фактор: «Команда, работающая над портом, в последний момент изменилась. Впрочем, новые ребята более компетентны в данном вопросе, и результат их труда будет куда лучше».

Качество Resident Evil 6 на ПК – важный для издателя вопрос. «Портирование – не лишний способ выжать денег из покупателей. В таком случае итогом стал бы Resident Evil 4 для PC, который, я думаю, не понравился фанатам серии. Мы учимся на своих ошибках». Что ж, если увеличенное время ожидания означает повышение качества порта, то можно и подождать.

Материалы по теме:

Источники:

Lost Planet 3: Между востоком и западом

Lost Planet 3 – очередной плод сотрудничества восточного издателя Capcom и западной студии, на этот раз – Spark Unlimited. Игрокам такой подход оказался совершенно не по вкусу, особенно если учесть, что в портфолио разработчика – одни невзрачные шутеры среднего пошиба. Тематические форумы пестрят недовольными заявлениями.

В интервью vg247.com ситуацию пояснил сотрудник Capcom, Андрей Шимански (Andrew Szymanski) – продюсер и глава разработки Lost Planet 3 со стороны издателя. «Я верю, что с DmC и Lost Planet 3 Capcom покажет, что сотрудничество с западными студиями обернется потрясающим результатом», - говорит он. «У издателя огромнейший опыт в этой сфере, как отрицательный, так и положительный, поэтому мы точно знаем, что делать». Судя по имеющимся сведениям и визуальным материалам, его словам хочется верить.

Почему же именно на Spark Unlimited пал выбор, как на разработчика? Андрей делится воспоминаниями по этому поводу: «Когда мы только думали, о чем должна быть Lost Planet 3, решение было принято достаточно быстро – рассказать об истории колонизации E.D.N. III. Тогда мы работали с "креативщиками" из Spark над тем, как будущий триквел будет выглядеть. В итоге решили, что они – именно те, кого Capcom хочет видеть создателями проекта». Не забывают и о фанатах предыдущих частей серии: «Важно помнить, что в разработке принимает участие еще и команда, подарившая миру оригинал и сиквел. Они направляют игру в нужном направлении – все полюбившиеся черты Lost Planet останутся на месте, но будут преподнесены по-другому. Фанаты для нас очень важны, и, я надеюсь, они поймут все изменения».

Выход игры намечен на начало 2013 года. Кроме PC, Xbox 360 и PS3, Андрей не отрицает появления и Wii U-версии, но ничего конкретного сейчас сказать нельзя. «В данный момент мы полностью сконцентрировали все силы на тех платформах, которые анонсированы».

Материалы по теме:

Источники:

Выход Persona 4: Golden перенесли

Издательство Atlus изменило дату выхода RPG Persona 4: Golden. Проект дебютирует на PlayStation Vita 20 ноября 2012 года - ранее же планировалось, что ролевая игра появится на прилавках 23 октября.

Разработчики утверждают, что в западную версию Persona 4: Golden попадут практически все дополнительные материалы японского варианта. Пока не известно, получат ли игроки США и Европы какой-то эксклюзивный контент. Графику PlayStation Vita-версии Persona 4 улучшили, кроме того, в проекте появился новый персонаж, квесты и видеовставки. В общем же авторы обещают пользователям более 100 часов геймплея.

У себя на родине ролевая игра уже стала настоящим хитом. Представители компании утверждают, что проект можно считать одним из самых продаваемых для консоли PlayStation Vita. Persona 4: Golden оказалась настолько популярной, что вызвала всплеск продаж портативной приставки. В первую неделю на рынке японские геймеры приобрели 137 тыс. экземпляров Persona 4: Golden, а к середине июля этот показатель достиг 193 тыс. копий.

В июне текущего года Atlus выпустила в продажу официальное музыкальное сопровождение Persona 4: Golden. В сборник вошли 15 треков от неизменного композитора серии - Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro).

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Heavy Rain делают мобильную игру

Разработчики триллера Heavy Rain из студии Quantic Dream занимаются поиском программиста, который имеет опыт работы с операционными системами iOS и Android. Согласно данным от Superannuation, будущему сотруднику поручат создание мобильных приложений для ряда портативных платформ.

Руководство компании предлагает потенциальному сотруднику вложить свой талант в амбициозный проект нового поколения. Пока непонятно, что Quantic Dream запланировала для мобильного рынка. Возможно, студия хочет выпускать «рекламные» игры для укрепления своих франчайзов. Однако речь также может идти о создании совершенно новых проектов. Некоторые журналисты считают, что компания займётся именно мобильными приложениями для консольных игр, учитывая её тесные связи с Sony.

На сегодняшний день Quantic Dream трудится над приключением Beyond: Two Souls. В игре геймеры возьмут на себя роль героини по имени Джуди Холмс, которая обладает паранормальными способностями. Проект является интересным сплавом F.E.A.R. и Heavy Rain. Релиз Beyond: Two Souls запланирован на первый квартал 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥