Новости Software → игры

The Creative Assembly случайно рассекретила Total War во вселенной Warhammer

Как известно, британская студия The Creative Assembly сейчас разрабатывает сразу три новые игры стратегической серии Total War. Но, судя по неосторожному намёку создателей, уже совсем скоро будет анонсирована четвёртая — и её события будут происходить во вселенной Warhammer.

О существовании проекта стало известно из интервью с творческим директором студии Майком Симпсоном (Mike Simpson), напечатанном в альбоме иллюстраций The Art of Total War. Эта книга поступит в продажу только 23 января — в этот день, по всей видимости, и должен прозвучать официальный анонс Total War: Warhammer — но одному из поклонников удалось раздобыть её раньше срока. Узнав о разработке проекта, он тут же поделился информацией с пользователями форума Total War.

Увы, никаких подробностей о необычном союзе двух серий пока нет. Ни Sega, ни The Creative Assembly не дают по поводу утечки никаких комментариев. Впрочем, сам факт того, что студия решила освоить мир Warhammer, вряд ли может удивить фанатов, ведь ещё в декабре 2012 года разработчики подписали соглашение с компанией Games Workshop, выпускающей настольные игры в этой вселенной. Total War: Warhammer станет первой игрой, созданной в рамках этого сотрудничества.

«В The Creative Assembly сформирована новая команда, которая будет разрабатывать первую игру во вселенной Warhammer, тогда как остальные продолжат работу над Alien и другими проектами Total War», — говорилось в пресс-релизе двухгодичной давности. «Мы свели вместе этих двух гигантов от мира видеоигр и не сомневаемся, что результатом станут по-настоящему потрясающие проекты», — сказал тогда Джон Гиллард (Jon Gillard), отвечающий за лицензирование в Games Workshop.

«Мы давно мечтали создать такую игру в сотрудничестве со столь известным партнёром, — признавался руководитель студии Тим Хитон (Tim Heaton). — Невероятно богатый мир Warhammer знаком нам с детства, и его влияние отразилось как на наших геймерских интересах, так и на профессиональных предпочтениях. Мы сделаем то, чего никто раньше не делал: вложим 25 лет опыта в игровой индустрии в создание высококлассных игр по Warhammer, которые обязательно понравятся геймерам».

Уже через месяц, 17 февраля, в продажу поступит Total War: Attila — новая крупная игра серии, которая забросит геймеров в мрачные времена распада Римской империи. В декабре прошлого года на PC стартовало закрытое бета-тестирование условно-бесплатной MOBA-игры с элементами стратегии в реальном времени Total War: Arena, в которой сражаются две команды по десять пользователей в каждой. Наконец, в этом году на PC (Windows и Mac OS) и планшетах появится ещё она f2p-игра — Total War Battles: Kingdom в антураже Англии Х века.

Источник:

Хоррор Anoxemia от российских разработчиков выйдет в Steam 16 января

BSK Games и российская независимая студия Zomboko Entertainment выпустили релизный трейлер своей игры Anoxemia и рассказали, чего ждать от проекта. Хоррор, действие которого происходит под водой, ранее был одобрен в Steam Greenlight, а сейчас готовится к скорейшему релизу.

Главный герой, доктор Бейли, выживает после крушения подводной лодки. Возможности выбраться на поверхность нет, и персонажу на протяжении 38 уровней предстоит искать путь к свободе, решая головоломки. Игровой процесс будет неторопливым, ставка делается на атмосферу и историю, которая обещает быть увлекательной и непредсказуемой.

Опасности повсюду: глубоководные мины, ловушки, подводные течения, к тому же надо следить за уровнем кислорода в баллоне. Помогать игроку будет дрон ATMA, который подскажет путь к решению некоторых задач. Устройство можно модернизировать, если удастся найти разбросанные по миру Anoxemia детали.

Релиз проекта состоится совсем скоро —  16 января  — для Windows, Mac и Linux. Страница игры в Steam есть, но возможности оформить предзаказ, судя по всему, уже не будет. 

Источник:

Весной в Evolve добавят каменного монстра

Turtle Rock Studios и 2K Games рассказали о своих планах относительно пострелизной поддержки Evolve загружаемыми дополнениями. Недавно пользователи выбирали имя четвёртого монстра, и путём голосования было выбрано имя Behemoth — именно он этой весной станет доступен в одном из DLC. Отличительной особенностью монстра является его каменная кожа, а одна из его способностей — превращение в огромный булыжник, что позволяет Behemoth кататься по карте, быстро перемещаться из одной точки в другую и давить всё на своём пути.

Чтобы получить этого монстра, достаточно оформить предварительный заказ обычного или Digital Deluxe-издания Evolve. В противном случае за Behemoth придётся заплатить $15.

Издание Digital Deluxe отличается от обычного наличием сезонного абонемента. Его обладатели смогут в день релиза загрузить три облика для доступных монстров, а весной получат доступ к четырём новым охотникам. При приобретении их по отдельности за каждого попросят по $7,49.

Владельцы РС смогут приобрести эксклюзивное издание PC Monster Race Edition. Оно включает в себя основную игру, сезонный абонемент, пятого (неанонсированного) монстра, двух охотников и четыре облика для монстров. Последние будут в течение тридцати дней эксклюзивны для РС.

На Xbox One уже открылись предварительные заказы Evolve, о бонусах их обладателям мы уже рассказывали ранее. На PS4 предзаказ появится «скоро».

Источник:

Начался закрытый бета-тест Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment объявила, что с 13 января MOBA-игра Heroes of the Storm перешла в стадию закрытого бета-тестирования. Чтобы получить возможность поучаствовать в нём, пользователям необходимо отметить в настройках бета-профиля своей записи в Battle.net, что их интересует Heroes of the Storm. Для этого требуется поставив флажок напротив названия игры.

С началом ЗБТ в проекте появилось немало новинок, в том числе рейтинговый режим «Лига героев» (Hero League). Соревноваться в нём можно как в одиночку, так и в составе предварительно созданной группы. В данный момент опробовать его могут лишь те, кто достигли тридцатого уровня и открыли не менее десяти героев. Также разработчики ввели режим драфта, в котором игроки выбирают героев по очереди. Какая из команд начнёт выбирать персонажей первой, решит жребий (бросок монетки).

Помимо этого, с переходом в закрытую «бету» в Heroes of the Storm появилась карта в стиле Древнего Египта под названием «Небесный замок» и новый герой — Тралл. С подробной информацией обо всех новинках можно ознакомиться в представленном выше ролике.

Источник:

Состоялся релиз дополнения Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison

Компания Ubisoft сообщила о выходе скачиваемого дополнения к шутеру Far Cry 4, входящего в состав сезонной подписки Far Cry 4 Season Pass. В русскоязычном переводе DLC называется «Побег из Дургеша» (в оригинале: Escape from Durgesh Prison).  С 13 января оно доступно пользователям PC, Xbox One и Xbox 360. Обладатели PS3 и PS4 смогут загрузить дополнение 14 января.

В этом DLC Аджаю и Хёрку предстоит сбежать из высокогорной киратской тюрьмы. Герои приходят в себя в неизвестном месте, измученные пытками, лишённые какого-либо оружия. Оказывается, места эти «не столь отдалённые», и чтобы выжить, нам придётся проходить различные задания и испытания, находить средства для самообороны, а затем совершить побег. Проходить «Побег из Дургеша» можно как в гордом одиночестве, так и в кооперативном режиме.

Дабы усложнить задачу, авторы ввели механизм перманентной смерти и ликвидировали возможность сохраняться. Умрёте — придётся начать всё с самого начала. «Пользователи должны использовать полученные знания и навыки, чтобы в следующий раз подойти ближе к финалу», — говорят разработчики. Ну а затевается это всё ради одного: скоростного прохождения и высокой позиции в онлайновой рейтинговой таблице.

Источник:

В этом году IO Interactive подробнее расскажет о шестой части Hitman

О разработке шестой игры основной серии Hitman стало известно ещё в 2012 году, но разработчики до сих пор не показали ни единого скриншота и не раскрыли никаких существенных подробностей. Но в этом году поклонники обязательно узнают, что собой представляет новая часть сериала — такое обещание дали недавно создатели.

«В этом году мы обнародуем больше информации о новой части Hitman,написал представитель студии IO Interactive в официальном микроблоге серии. — С нетерпением ждём возможности поделиться с вами новыми подробностями».

Следующая крупная игра должна была ознаменовать серьёзные перемены в серии: владеющая этой лицензией Square Enix первоначально поручила разработку своему новому подразделению в Монреале. Но в июне 2013 года издательство решило передать проект IO Interactive — создателю сериала — а канадской студии доверила создание мобильных проектов об Агенте 47, первой из которых стала прошлогодняя головоломка Hitman: GO. В разработке уже находится вторая — соревновательная снайперская игра Hitman: Sniper, которая выйдет в первом квартале этого года.

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution

Новая Hitman — единственный текущий проект IO Interactive, численность сотрудников которой была значительно сокращена ради сохранения студии. В январе 2014 года разработчики опубликовали открытое послание фанатам, в котором намекнули на содержание игры. В ней Сорок седьмой вновь будет выполнять задания для Международного контрактного агентства в разных уголках мира, заручившись поддержкой своей связистки Дианы Бёрнвуд.

Как и Hitman: Absolution 2012 года выпуска, проект разрабатывается на движке Glacier 2. Создатели вдохновляются особенно любимыми фанатами играми — Blood Money и Contracts — и обещают поставить акцент на использовании широкого арсенала приспособлений и оружия, при этом лишив героя «бездонных» карманов. Локации станут ещё более просторными, разветвлёнными и детализированными, а контрольные точки исчезнут вовсе. «Мы хотим создать живые и правдоподобные уровни, где игроки смогли бы “развлекаться” с ИИ и переживать те неповторимые моменты, которые дороги каждому поклоннику Hitman», — написали разработчики. Тогда же авторы пообещали, что в новую игру перекочует режим Contracts, позволяющий создавать собственные испытания и делиться ими с другими пользователями.

В мае прошлого года датчане сообщили малоприятную для поклонников новость о том, что не смогут сколько-нибудь скоро показать игру. В это время дизайнеры студии вовсю трудились над локациями, и чтобы дать представление о том, чем они занимаются, опубликовали первый концепт-арт. Он изображает громадное здание в некоем городе центральной Европы. По словам создателей, это сооружение, превосходящее по масштабам любую из локаций Hitman: Absolution, игрокам предстоит исследовать вплоть до последнего помещения.

В настоящее время продолжаются съёмки второго фильма по мотивам Hitman, режиссёром которого выступает Александр Бах (Aleksander Bach). Премьера киноленты запланирована на 28 августа 2015 года.

Источник:

Naughty Dog не примется за The Last of Us 2, пока не закончит Uncharted 4

Ещё в начале прошлого года разработчики из студии Naughty Dog рассказали, что проводят мозговые штурмы в поиске идей для продолжения The Last of Us. Многочисленные слухи практически уверили поклонников в том, что разработка сиквела уже началась, но это, скорее всего, не так. В интервью для последнего номера американского журнала Game Informer Брюс Стрейли (Bruce Straley) отметил, что все силы команды сосредоточены на создании Uncharted 4: A Thief’s End.

«Сейчас 110 % наших усилий направлены на Uncharted 4: A Thief’s End», — так ответил Стрейли на вопрос о работе над The Last of Us 2. В свою очередь Дракман согласился с мнением некоторых фанатов о том, что игре 2013 года лучше и вовсе не иметь никаких продолжений, но подтвердил, что разработчики уже размышляли над возможным содержанием сиквела. «Мы уже думали о том, какой бы могла быть The Last of Us 2, и пытались выработать идеи для других игр, но сейчас наш приоритетный проект — Uncharted 4, — добавил Дракман. — Все остальное на время разработки “заморожено”».

Напоследок сотрудник издания спросил у разработчиков, может ли The Last of Us 2 появиться на свет без их участия и как бы они к этому отнеслись. Вопрос смутил Дракмана, но Стрейли его поддержал: «Отвечу за своего коллегу — нет, ему бы это не понравилось». По его словам, игра может вообще не превратиться в серию, поэтому возлагать надежды на появление второй части не стоит.

В ходе февральской беседы с пользователями Reddit Стрейли и Дракман оценили шансы выхода The Last of Us 2 в 50/50. По-видимому, студия всё-таки готовилась к её разработке — об этом свидетельствуют упоминания игры в резюме нескольких сотрудников, в том числе бывшего и нынешнего художников по персонажам. Как бы то ни было, игра уже стала большим успехом для Naughty Dog: на её счету 7 млн проданных копий (без учёта переиздания для PlayStation 4), один из самых высоких баллов на Metacritic за последние два года (95/100) и свыше 60 различных наград.

В той же беседе с Game Informer разработчики отметили, что стараются использовать в работе над новой Uncharted весь опыт, накопленный за тридцать лет существования студии. Подобно предыдущим частям, это будет линейная игра, но отчасти похожая на «песочницу» — игрокам позволят выбирать, каким путём добраться до цели. По словам Дракмана, A Thief’s End, несмотря на более мрачный тон и выраженный акцент на отношениях персонажей, будет всё тем же «летним блокбастером» от мира видеоигр. Как и в The Last of Us, в Uncharted 4 у героя будет ИИ-управляемый компаньон. Искать полумифическое пиратское поселение Либерталия на Мадагаскаре и бороться с другими охотниками за сокровищами Нейтану Дрейку будет помогать его брат Сэм, которого озвучит Трой Бейкер (Troy Baker).

Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

The Last of Us второй раз номинирована на премию Гильдии сценаристов США

Гильдия сценаристов США (Writers Guild of America) огласила список номинантов этого года на получение премии в категории «Выдающиеся достижения в видеоиграх» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). В числе номинантов вновь оказался приключенческий боевик The Last of Us, признанный победителем прошлого года. Теперь игра может взять награду за дополнение Left Behind.

В этом году список номинантов оказался ещё короче прошлогоднего — всего четыре кандидата. Но не стоит удивляться тому, что в перечне отсутствуют многие тепло принятые прессой и игроками проекты прошлого года. Дело в том, что на данную премию могут претендовать только члены организации Videogame Writers Cauсus, платящие регулярные взносы. Кроме того, судьи оценивают только те игры, которые вышли в период с 1 декабря 2013 года по 30 ноября 2014-го, поэтому некоторые прошлогодние релизы автоматически исключаются из конкурса. Вдобавок ко всему жюри должны быть предоставлены тексты сценариев — другого способа попасть в число номинантов нет.

Если The Last of Us вновь станет победителем, это будет уже вторая награда её сценариста Нила Дракмана (Neil Druckmann). Стоит отметить, что в копилке Naughty Dog таких призов уже немало — в своё время Эми Хенниг (Amy Hennig) была признана лучшим сценаристом за работу над Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception.

Assassin’s Creed получила сразу две номинации — за Assassin’s Creed Unity, в создании сюжета для которой участвовали Александр Амансио (Alexandre Amancio) и сценарист Far Cry 3 Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem), и за дополнение Freedom Cry к Assassin’s Creed IV: Black Flag. Ведущим сценаристом последнего выступила Джилл Мюррей (Jill Murrey), награждённая Гильдией сценаристов США в 2013 году за Assassin’s Creed III: Liberation. Наконец, на победу претендует хоррор Alien: Isolation, сценарий к которому написал британский писатель и комиксист Дэн Абнетт (Dan Abnett).

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

  • Alien: Isolation (Sega) — сценаристы Дэн Абнетт (Dan Abnett), Дион Лей (Dion Lay) и Уилл Портер (Will Porter);
  • Assassin’s Creed Unity (Ubisoft) — авторы сюжета Александр Амансио (Alexandre Amancio), Сильвен Бернард (Sylvain Bernard) и Трэвис Стаут (Travis Stout); сценаристы Александр Амансио (Alexandre Amancio), Трэвис Стаут (Travis Stout), Рассел Лис (Russell Lees), Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) и Цери Янг (Ceri Young); дополнительная работа над сценарием — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem);
  • Assassin’s Creed: Freedom Cry (Ubisoft) — ведущий сценарист Джилл Мюррей (Jill Murray), сценарист Мелисса Маккубри (Melissa McCoubrey); авторы сюжета Джилл Мюррей (Jill Murrey), Хьюго Глард (Hugo Glard) и Уэсли Пинкомб (Wesley Pincombe);
  • The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment) — сценарист Нил Дракман (Neil Druckmann).

Церемония вручения премии в этой и других категориях, в том числе в области кино, телевидения и радио, состоится 14 февраля 2015 года сразу в двух городах — Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Источник:

В Rock Band добавили композиции Foo Fighters и Arctic Monkeys

Уже почти два года музыкальная игра Rock Band не получала никаких DLC. В апреле 2013 года компания Harmonix объявила о прекращении поддержки игры дополнениями. Ранее новые песни добавлялись в проект еженедельно, а их общее число в итоге достигло около четырёх тысяч.

Однако на этой неделе, 13 января, в игре появились три абсолютно новые композиции:  Avenged Sevenfold — "Shepherd Of Fire", Arctic Monkeys — "R U Mine?" и Foo Fighters — "Something From Nothing". Каждая из них обойдётся в $2, приобрести их можно в Rock Band Music Store. Песни совместимы с Rock Band 3 и Rock Band Blitz. Европейским владельцам PlayStation 3 придётся подождать до 21 января, чтобы их приобрести. На Xbox 360 никаких задержек не будет.

«У нас появилась отличная возможность добавить новый контент в и без того огромную библиотеку композиций Rock Band, — объяснил PR-директор Harmonix Ник Честер (Nick Chester) в письме Destructoid. — И мы не смогли её упустить. Нам также хотелось проверить, можем ли мы всё ещё добавлять новые DLC. Как оказалось, можем».

На вопрос о том, означает ли это событие возвращение регулярных релизов DLC к Rock Band, Честер посоветовал «не смотреть так далеко вперёд». В октябре прошлого года он рассказывал в интервью Forbes о будущем серии и возможном релизе четвёртой части, но случится это только тогда, «когда наступит подходящее время».

Источник:

MGS V: Ground Zeroes для РС теперь можно пройти с видом от первого лица

Rockstar Games добавила вид от первого лица в переиздание Grand Theft Auto V. Теперь то же самое совершил с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes моддер под ником Pao.

Без помощи каких-либо официальных инструментов для создания модификаций Pao сделал возможным пройти всю РС-версию игры с видом из глаз. Как видно в ролике выше, при переключении камеры Ground Zeroes превращается в шутер от первого лица, где видно лишь руку главного героя и оружие в ней. На данный момент в «моде» есть несколько ошибок и недоработок (к примеру, при приближении к некоторым предметам те могут исчезать), но автор активно исправляет их, постоянно выпуская обновления.

Игрокам такая модификация очень понравилась, к примеру, в комментариях на YouTube пользователь BenBlatcher рассказал о своих впечатлениях. «Тот факт, что теперь невозможно увидеть, что и кто находится за углом, добавляет напряжения в игровой процесс, — пишет он. — Нужно быть очень внимательным и тщательно изучать местность, прислушиваясь к каждому звуку».

Загрузить эту модификацию (как и многие другие) можно на сайте Nexus Mods.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥