Новости Software → игры

Объявлены сроки выхода новых модулей Star Citizen

Руководитель проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) представил примерное расписание выхода различных элементов космического симулятора.

Проект собрал  (и продолжает собирать) колоссальную сумму на разработку посредством краудфандинга, но до сих пор игроки могли лично ознакомиться лишь с небольшим модулем Star Citizen: Arena Commander, обновившимся в конце декабря, а также с режимом «Ангара». Что ж, теперь мы знаем, на какие сроки ориентироваться. Уже этой весной должен состояться бета-релиз модуля шутера от первого лица, появятся социальные элементы и режим Planetside.

Затем, к лету, планируется выпуск обновлённой версии 2.0 модуля Star Citizen: Arena Commander, в котором будут доступны космические корабли, укомплектованные мультиплеерными командами, то есть одним звездолётом смогут управлять сразу несколько человек, каждому из которых отведена своя роль.

Но, пожалуй, самый интересный релиз нас ждёт этой осенью, когда появится модуль Squadron 42. Это один из самых ожидаемых элементов, который добавит в игру одиночную сюжетную кампанию. В самом конце года планируется завершить разработку всей игровой вселенной, так что вы сможете совершенно свободно летать по её альфа-версии. Ну а полноценный релиз Star Citizen должен состояться в 2016 году.

Источник:

Fable Legends выйдет на ПК

Компания Microsoft во время презентации Windows 10 Consumer Preview, о которой мы вам подробно рассказывали, объявила, что экшен-RPG Fable Legends будет доступна не только пользователям консоли Xbox One, но и на ПК.

Запуск состоится на Windows 10, а основной изюминкой проекта станет поддержка кроссплатформенного мультиплеера, благодаря чему пользователи Windows 10 и Xbox One смогут играть в одном сетевом пространстве. Вскоре после этого заявления авторы из Lionhead Studios поделились некоторыми дополнительными подробностями.

Релиз состоится одновременно на двух платформах. «Хотя обе версии и будут придерживаться разного графика бета-тестирования, релиз финальной версии состоится в один день на всех платформах в 2015 году», — заявили разработчики. Касательно кроссплатформенного режима было сказано, что никаких ограничений не будет, то есть возможна абсолютно любая комбинация платформ во всех сетевых режимах (пока представлены только асимметричные матчи 4 на 1). Кроме того, все достижения и рейтинги будут одинаковыми на всех платформах.

А вот поиграть на более ранних версиях операционной системы не удастся. Взаимодействие с Xbox One позиционируется как одна из основных особенностей проекта, и эту функцию обеспечит только Windows 10. Разработка ведётся с использованием движка Unreal Engine 4, который обещает полную поддержку DirectX 12.

Также было сказано несколько слов о бета-версии. Уже сейчас разработчики ведут сбор заявок. Первые этапы тестирования будут проходить в закрытом режиме, так что приглашения будут высылаться не всем. Желающим поучаствовать нужно перейти на главную страницу проекта, в появившемся окне ввести адрес электронной почты и затем ждать оповещения.

Источник:

В феврале откроется сбор средств на разработку духовного наследника Ultima Underworld

Классическая ролевая ПК-серия Ultima Underworld получит продолжение, или, точнее, идейного наследника. Но для этого от поклонников потребуется участие в финансировании проекта, которое начнётся в феврале в системе Kickstarter.

Заполучив права на работу с брендом Underworld, Пол Ньюрет (Paul Neurath) и его новообразованная студия Otherside Entertainment решили обратиться к поклонникам, поскольку без них воплотить все идеи не удастся. Поэтому 4 февраля любой желающий сможет зарегистрироваться в системе Kickstarter и внести свою лепту в разработку проекта Underworld Ascendant.

Напомним, что релиз Ultima Underworld II состоялся в 1993 году. Сам Пол Ньюрет является одним из основателей легендарной компании Looking Glass, стоящей как за упомянутым проектом, так и за другими прославленными брендами вроде System Shock и Thief. Чтобы новый проект стал реальностью, требуется привлечь на Kickstarter как минимум $1 миллион. 

«Когда мы только завершили работу над Ultima Underworld II в 1993 году, я и подумать не мог, что эта фэнтезийная франшиза исчезнет из мира игр на два десятилетия, — говорит Пол. — А ведь это была одна из первых работ, заложивших принципы того, что мы сейчас привыкли называть Immersive Sim. Только после этого пришло поколение Doom, Thief, Deus Ex, Skyrim, BioShock. Сегодня ведущие дизайнеры продолжают воспринимать Underworld как удивительно современный подход к дизайну».

О новинке авторы говорят немного. Нам обещают классическую механику оригинала, но «переработанную с учётом всех современных стандартов и опыта, накопленного за прошедшие годы». У Otherside уже есть рабочий прототип, который, возможно, продемонстрируют во время старта Kickstarter-кампании. Тогда же обещают раскрыть и все подробности.

Источник:

Blizzard начала продажу комплекта раннего доступа в Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment объявила о поступлении в продажу «Комплекта первопроходца» — специального цифрового набора для MOBA-игры Heroes of the Storm. Прямо сейчас его можно приобрести в онлайн-магазине Battle.net по цене 1 400 руб.

Купив «Комплект первопроходца», пользователи получат трёх героев (Рейнора, Диабло и Тиранду), особые облики для них, ездового золотого волка и 2 500 золотых, которые можно потратить на открытие новых персонажей и прочие полезные вещи в игре. Немаловажным является и то, что все без исключения обладатели данных наборов гарантированно получат приглашение в закрытое бета-тестирование Heroes of the Storm, которое стартовало на прошлой неделе.

Разработчики отметили, что все покупки, золото, а также прогресс игрока будут закреплены за его регионом. На данный момент функция «Международный доступ» в Heroes of the Storm ещё не действует, поэтому пользоваться «Комплектом первопроходца» вы сможете только в том регионе, для которого вы его приобретёте. Также в Blizzard Entertainment предупредили, что продажа наборов может быть в любой момент временно приостановлена, если это потребуется для стабилизации тестовых серверов.

Источник:

Steel Assault — двухмерный платформер в духе поздних игр для NES

8-битная консоль NES оказала огромное влияние на игровую индустрию. До сих под периодически выходят игры, которые имитируют стилистику 8-битной или 16-битной эпох, когда на игровом рынке почти безраздельно властвовали платформеры. На фоне подобных проектов Steel Assault выделяется стремлением максимально соответствовать проектам ушедшей 8-битной эпохи.

Разработчик Steel Assault — студент Мэрилендского университета Шри Канканахалли (Sri Kankanahalli)  —  отмечает, что ранние проекты для NES вроде Mario или Zelda отличались относительно примитивной и «мультяшной» графикой, однако под конец жизненного цикла консоли разработчики с помощью программных и графических уловок научились выжимать максимум из весьма ограниченных ресурсов NES.

Появились проекты вроде Shatterhand или Batman, активно использовавшие дизеринг (способ понижения разрядности цвета). А чтобы обойти ограничения памяти и графических возможностей NES, разработчики делали ставку на тёмные тона и тени, с помощью приёма «негативное пространство» (Negative Space) намекая на детали в темноте. За счёт этого подхода в играх обычно была достаточно мрачная атмосфера, напоминающая фильмы в стиле нуар.

Steel Assault будет соответствовать именно поздним, наиболее совершенным и сложным NES-проектам. В грядущей игре будут созданы разнообразные уровни, объединённые в цельный 2D-мир с минимальными разрывами между секциями. Музыка тоже будет создана исходя из возможностей легендарной игровой системы Nintendo.

Действие Steel Assault развернётся в 2040 году после бунтов и мятежей, ввергших США в гражданскую войну. К власти пришёл жестокий и беспощадный тиран Магнус Пирс (Magnus Pierce), обещающий восстановить былое величие Америки. Главный герой игры — боец сопротивления в мощном роботизированном костюме (одном из последних в своём роде) — отправится в оккупированный Вашингтон. Игра преимущественно фокусируется на контактных боях, но игрок сможет получить и различное оружие.

Для воплощения замысла разработчику требуется $8 тыс. В эту сумму входят в том числе сборы Steam Greenlight, где Шри планирует выпустить игру.

Источник:

Дополнение «Ярость стихий» станет самым крупным в истории MMORPG Neverwinter

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios анонсировали шестое по счёту бесплатное глобальное дополнение к многопользовательской ролевой игре Neverwinter. По заверениям разработчиков, аддон «Ярость стихий» (Elemental Evil) станет самым крупным за всё время существования проекта.

Искателям приключений предстоит встать на защиту Протектората и помешать Культам стихий воплотить в жизнь свои тёмные планы. «Ярость стихий» продолжит развивать историю настольной игры Wizards of the Coast и добавит в Neverwinter новые территории, таящие в себе множество опасностей, тайн и встреч с известными персонажами вселенной Forgotten Realms.

После релиза аддона планка максимального развития персонажей увеличится до 70 уровня, а в распоряжении героев окажутся новые уникальные способности. Также в MMORPG добавят восьмой класс персонажей — Паладин. При игре за него пользователям будут доступны две ветки развития, позволяющие стать либо лекарем, либо могущественным воином.

Объявив о новом дополнении, разработчики также обмолвились, что в 2015 году в Neverwinter появится система фортов гильдий, более подробная информация о которой будет раскрыта чуть позже.

Источник:

Nintendo закроет программу лояльности пользователей

«Клуб Nintendo», объединивший в 2007 году все существующие программы для постоянных пользователей Nintendo, закроют в конце сентября. Об этом говорится на официальном сайте японской компании.

«Клуб Nintendo» будет прекращать свою работу поэтапно. С 1 апреля регистрационные карточки нельзя будет активировать на сайте и их перестанут прикладывать к играм. 20 числа того же месяца прекратится регистрация электронных продуктов, загруженных из магазина Nintendo eShop. 30 сентября будут отключены все функции «Клуба», так что до этого дня пользователям нужно обменять все свои накопленные звёзды на товары из «Звёздного каталога», иначе они попросту пропадут.

Впрочем, вместо этой программы появится новая. О дате её запуска и названии будет объявлено позже. На данный момент известно, что она начнёт свою работу до конца этого года, а пользователи, включившиеся в неё на раннем этапе, получат в подарок приложение для рисования Flipnote Studio 3D для портативной консоли Nintendo 3DS.

Источник:

Alien: Isolation продаётся медленнее, чем провальная Aliens: Colonial Marines

Компания The Creative Assembly объявила, что мировой объём продаж хоррора Alien: Isolation с момента его релиза достиг миллиона копий. То есть игре потребовалось чуть больше трёх месяцев (релиз состоялся 7 октября 2014-го), чтобы достичь этой планки.

Но, пожалуй, самое занятное в этой ситуации то, что по скорости продаж Alien: Isolation уступает шутеру Aliens: Colonial Marines. Да-да, тот самый проект Gearbox, который не смешал с грязью, пожалуй, только ленивый, оказался более востребованным на рынке. Появившись 12 февраля 2013 года, уже к 31 марта он разошелся тиражом 1,3 млн копий. Пользовательские отзывы сравнивать вообще нелепо: в то время как у Isolation на Metacritic средняя оценка игроков равняется 8,4 балла, Colonial Marines удалось набрать лишь 3,4 балла (рассматривались ПК-версии).

«Это было фантастически, когда мы прочитали первые обзоры, увидели реакцию простых пользователей, блуждающих по недрам станции “Севастополь” и реально боящихся сделать следующий шаг, — говорит творческий руководитель Алистер Хоуп (Alistair Hope). — Мы всегда хотели сделать именно таких “Чужих”, в которых сами бы хотели играть. Что ж, цифры показывают, что с нами согласен ещё миллион человек».

Напомним, что Alien: Isolation вышла на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Наша задача — помочь Аманде, дочери Эллен Рипли, узнать о том, что случилось с её матерью, при этом не угодив в лапы Чужого.

Источник:

Ori and the Blind Forest — новая дата выхода и антигравитационный геймплей

Разработчики из Moon Studios определились с датой релиза своего платформера Ori and the Blind Forest. В версиях для PC и Xbox One игра поступит в продажу 11 марта этого года. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Во время Gamescom 2014 разработчики объявили, что планируют выпустить Ori and the Blind Forest к Рождеству. Однако в ноябре создатели перенесли релиз на первый квартал 2015 года, объяснив это тем, что недооценили объём предстоящей работы. «Мы невероятно польщены активностью вашей поддержки и с нетерпением ждём, когда вы сможете начать играть в Ori and the Blind Forest, — написал представитель студии. — Эта игра станет итогом нашего пути длиной в четыре года».

Помимо этого, создатели огласили цену игры — на обеих платформах она обойдётся в $19,99. В разработке также находится версия для Xbox 360, но она выйдет несколько позже — когда именно, авторы пока сообщить не готовы.

В качестве бонуса они поделились новыми скриншотами и пятиминутным видеороликом, который был продемонстрирован на недавней пресс-конференции в Сан-Франциско. В нём можно увидеть заснеженную локацию под названием Руины Форлорна (Forlorn Ruins). В этом недружелюбном месте герой находит Сосуд света (Light Vessel), который должен пронести через весь уровень. Светящийся шар слишком тяжёл, чтобы Ори мог делать двойной прыжок, но зато с ним он может ходить по стенам, подчиняя себе законы гравитации.

Всех тех, кто не любит по несколько раз решать одни и те же головоломки или проходить одни и те же участки, порадует возможность создать контрольную точку практически в любом месте уровня. Для этого понадобится предмет Soul Flame.

Ori and the Blind Forest была представлена на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2014. Игра рассказывает историю белого духа Ори, потерявшегося в лесу и найденного похожим на медведя существом, которое стало его «приёмной мамой». Но однажды его спасительницу похищает злое создание Куро (Kuro), и герой отправляется на её поиски. Вскоре он встречает дружественного духа Сайна (Sein), который становится его спутником, подсказывает дорогу и помогает справиться с врагами.

Создавая Ori and the Blind Forest, разработчики вдохновляются Metroid и классическими играми в стиле Metroidvania. Иными словами, прохождение уровней будет нелинейным — открыв новые способности, Ори сможет посетить ранее недоступные места. Визуально платформер может вызывать ассоциации с Child of Light, и это неслучайно — разработчики обоих проектов выбрали в качестве ориентира работы японской анимационной студии Ghibli и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Художники и дизайнеры Moon Studios также опираются на культовые мультфильмы 90-х, такие как «Король Лев» и «Стальной гигант».

Особенность Moon Studios заключается в том, что студия существует «виртуально» — она не имеет собственного офиса. В ней трудятся специалисты из разных стран мира, в том числе из США, Австралии и Израиля. Несмотря на то, что Ori and the Blind Forest — первая игра коллектива, у его участников за плечами есть крупные проекты. Глава студии Томас Малер (Thomas Mahler), возглавляющий разработку платформера, ранее создавал кинематографические ролики в Blizzard Entertainment.

Источники:

Новое дополнение к Europa Universalis IV отправит нас на поиски Эльдорадо

Шведская компания Paradox Interactive представила очередное масштабное дополнение к глобальной стратегии Europa Universalis IV. Аддон, озаглавленный El Dorado, поступит в продажу в феврале.

Точная дата пока не объявлена, но издатель отметил, что релиз состоится на ПК, Linux и Mac. Как видно из названия, новинка будет посвящена мифической южноамериканской стране из золота и драгоценных камней, на безуспешные поиски которой отправлялись испанские конкистадоры XVI века. Учитывая, что Europa Universalis IV — это историческая стратегия, авторы из Paradox Development Studio постараются отбросить все вымыслы в сторону и представить как можно более достоверный проект.

Играя за Ацтеков, мы сможем покорить всю мексиканскую равнину. Разумеется, придётся следить за всеми своими вассальными правителями и не забывать исправно приносить жертвы, чтобы боги не оставили вашу империю. Ну а выступив на стороне конкистадоров, мы отправимся исследовать амазонские джунгли, где будем искать сокровища и сеять слово Папы.

Помимо свежей локации, обещан также редактор Nation Designer, который позволит настроить стартовые характеристики своей нации. Обещаны новые религии, включая поклонение Солнцу с кровавыми жертвоприношениями. Будут и сражения с пиратами. Наконец, хорошие отношения с Папой позволят выторговать у него собственные земли в Америке и стать их правителем.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥