Новости Software → игры

The Walking Dead – доказательство силы жанра приключений

Известный игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который создал серии Monkey Island и Maniac Mansion, лестно отзывается о вкладе студии TellTale в приключенческий жанр. «Я думаю, что The Walking Dead – пример большой популярности игр жанра "адвенчур"», – говорит он.

«Я думаю, эта игра показала, что есть большое количество людей, которые с удовольствием потянутся к приключенческому проекту, если вы создадите его подходящим для широкой аудитории», – продолжает Рон. «Немало пользователей любят квесты старой школы, но многим больше по душе «контекстный» игровой процесс».

Именно эти крайности Гилберт совмещает в своем новом проекте The Cave: «Нельзя сказать, что это экшен. Вы никогда не умрете из-за прыжков по платформам и не встретите необходимости филигранно рассчитать двойной прыжок. Но у вас всегда есть возможность свободно передвигаться. Это заставляет одну половину мозга быть постоянно вовлеченной в процесс, в то время как другая половина сконцентрирована на решении головоломок».

Рон трудится над The Cave в составе студии Double Fine, а издателем выступает SEGA. Релиз ее намечен на январь следующего года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Материалы по теме:

Источники:

Portal и Half-Life 2 получили обновление для Big Picture

Valve в настоящее время занята задачей вывода своей службы онлайн-дистрибуции игр на экраны телевизоров в гостиных по всему миру. Для этого компания представила новый полноэкранный интерфейс Big Picture, оптимизированный для управления клиентом Steam при помощи джойстика и находящийся пока в стадии бета-тестирования. Поддержка джойстика требует ряда обновлений и для ПК-проектов, облегчающих игру без клавиатуры и мыши.

Недавно Valve обновила Portal 2 для ПК, внедрив кооперативный режим на одном экране через Big Picture, а также ликвидировав некоторые проблемы работы с джойстиком. Вслед за этим разработчики компании внесли некоторые изменения, призванные улучшить поддержку контроллера и в более старых, но не менее популярных играх — Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal.

Официальные подробности сообщают следующее относительно обновления:

  • добавлена навигация по меню с помощью контроллера;
  • контроллеры с двумя стиками теперь являются стандартной раскладкой;
  • исправлена проблема, когда при использовании джойстика отключался прицел;
  • исправлена проблема у небольшого числа игроков, когда некоторые виды оружия невозможно было выбрать контроллером;
  • исправлен сбой игры, происходивший при загрузке файла на некоторых ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Atari отметила 40-летие игры Pong выпуском новой бесплатной версии для iOS

Компания Atari решила отметить 40-летие классической аркадной игры Pong путём запуска… очередного варианта этой весьма популярной игры. Оригинал был создан Ноланом Бушнеллом (Nolan Bushnell) 29 ноября 1972 года (между тем, он является и основателем Atari). Pong World называется издателем «первой официальной новой игрой Pong на платформе iOS». Впрочем, поискав в магазине приложений App Store, можно найти массу аналогов.

Важнее то, что игра бесплатна в App Store. Она была создана в рамках конкурса Pong Indie Developer Challenge — разработчики создавали свои варианты игры, а победителю достался приз в $50 тысяч. Скачать игру в iTunes может любой владелец iPad, iPhone и iPod touch. Pong World сохраняет идею оригинала, но добавляет массу функций и особенностей. Несмотря на то, что приложение бесплатно, в нём предусмотрена система микроплатежей для обновлений и приобретения монеток.

Идея оригинальной игры, которая, пожалуй, известна всем, состояла в том, что игрок с одной стороны с движущейся платформы отправлял квадратный «мячик» игроку с другой стороны, а тот отбивал, и так до того момента, пока кто-нибудь не пропустит. Задуманная как игра для двух игроков, она впоследствии обзавелась поддержкой режима игры против компьютера.

Кстати, создатель Pong Нолан Бушнелл недавно высказался в негативном плане по отношению к игровой консоли Nintendo Wii U, которая уже запущена в США и Европе. Он отметил, что был озадачен этой системой и не думает, что приставку ждёт большой успех.

Материалы по теме:

Источники:

Геймплейный трейлер Company of Heroes 2

Компания THQ выпустила трейлер с записью игрового процесса ожидаемый стратегии Company of Heroes 2, которая будет посвящена самому кровавому военному конфликту мировой истории — противостоянию СССР и нацистской Германии во время Второй Мировой войны. Проект разрабатывается студией Relic Entertainment и обещан к выходу на ПК в марте 2013 года.

В видеоролике, названном «Переломный момент», можно видеть разрушенные советские города, масштабные и локальные бои с участием пехоты, артиллерии, бронетехники и авиации как в зимний, так и в летний периоды времени. Запечатлены и новшества в игровом процессе вроде движения войск по льду или влияния сильных морозов на боеспособность солдат. Заканчивается видео эффектными залпами советских миномётов по позициям немцев.

Основана игра на обновлённом движке Relic Essence 3. Игрок будет отражать нападение агрессора на стороне Красной армии. THQ надеется, что Company of Heroes 2 сможет привлечь немалый интерес со стороны покупателей. Издатель сейчас находится в очень нестабильном финансовом положении — недавно компания достигла с американском банком Wells Fargo кредитного соглашения, позволяющего продолжать разработку грядущих игр.

Планы запуска игр THQ включают не только стратегию Company of Heroes 2, но также боевик Metro: Last Light (оба проекта намечены на март 2013 года) и South Park: The Stick of Truth (выйдет позже).

Материалы по теме:

Источник:

Planetside 2 хочет прожить до 2025 года

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) с большим оптимизмом смотрит в будущее последнего на данный момент релиза студии – Planetside 2. Подробный план развития MMOFPS готов на ближайшие несколько лет, но разработчики надеются, что игра сможет отметить юбилей в 2025 году в добром здравии.

«У нас есть проекты, которые функционируют уже более 13 лет. Поэтому при работе над Planetside 2 мы заглядывали куда дальше 2012 года. Мы нацеливались на продукт, который сможет прожить до 2025 года», – пишет Джон в своем блоге. «У нас есть план на три года, и он действительно большой. Мы ознакомим с ним игроков в ближайшее время. Это не просто некое видение проекта, который мы представим пользователям. Это наши мысли по поводу того, что было бы круто внедрить в Planetside 2».

Некоторые идеи SOE черпает у самих покупателей: «Мы выслушаем мнения игроков и на их основе будем вводить изменения. Ведь у пользователей может быть огромное количество отличных идей, так почему бы не прислушаться к ним?».

В качестве вероятных нововведений Смедли выделяет следующие:

  • Возможность строительства собственных баз на пустых континентах;
  • Добыча ресурсов на манер Starcraft, только все действия производят игроки в режиме от первого лица: добыча, доставка и переработка материалов;
  • Вода в качестве переходной зоны между континентами с вероятными морскими сражениями;
  • NPC-враги в виде армады инопланетян, которые вторгаются в мир Planetside 2 и хотят всех убить;
  • NPC-армии, которыми при определенных условиях смогут командовать игроки;
  • Прочие мелочи вроде новых пушек, транспортных средств, смены погоды и т.д.

Напомним, Planetside 2 вышла эксклюзивно для PC 20 ноября и распространяется по модели free-2-play .

Материалы по теме:

Источники:

SW: Battlefront 3 была готова на 99%

Различных слухов о сетевом экшене Star Wars: Battlefront 3 ходило немало. Первые две части сколотили неплохую армию фанатов, которая с нетерпением ожидала триквела. Стив Эллис (Steve Ellis), сооснователь закрытой ныне студии Free Radical, рассказал, что проект был практически готов перед тем, как его отменили.

«Время разработки Haze было довольно трудным: у нас были проблемы с собственными технологиями, трудности в расширении команды до необходимого размера. Но было ощущение, что мы, наконец, выбрались из черной полосы», – говорит Стив. «Мы создавали весьма амбициозный проект. Вы могли начать битву на земле, прыгнуть в истребитель и улететь в космос, там высадиться на крейсере и снова взять в руки бластер. Необходимо было создать абсолютно новую технологию, обойдя ограничения и трудности реализации, но мы справились с этим».

«У нас была на 99% готовая игра, которую нужно было лишь отладить, выловить баги», – продолжает Эллис. «Она должна была стать самой успешной нашей разработкой, но финансовые причины не позволили добраться до релиза. Я рад хотя бы тому, что пользователи сумели увидеть плоды наших трудов и оценили энтузиазм команды».

Что представляла собой Star Wars: Battlefront 3 в альфа-стадии, вы можете увидеть здесь.

Материалы по теме:

Источники:

Dead Island: Riptide запрещена в Германии

Местные законы уже не раз помешали немецким игрокам в полной мере насладиться теми или иными играми. Дело в том, что в Германии запрещены игры, в которых происходит убийство «человекоподобных персонажей». Поэтому, к примеру, там нельзя купить Manhunt, Doom и прочие жестокие игры. Dead Island тоже была запрещена, а скоро та же судьба постигнет Dead Island: Reptide, так как, по мнению немецких юристов, убийство зомби подпадает под существующий закон.

Безусловно, можно сделать цензурированную версию, как было в случае с Far Cry, The Darkness и GTA: Vice City, но разработчики из Techland не станут создавать отдельную игру для одной-единственной страны. Креативный продюсер игры Себастьян Рейхарт (Sebastian Reichert) в интервью PCGamesN был удивлен тем, что Gears of War 3 продается в немецких магазинах, а Dead Island – нет. Он также добавил: «Так странно выпускать одну из лучших игр современности и понимать, что никто в Германии не знает о ее существовании».

Материалы по теме:

Источник:

Фильм по мотивам God of War не пойдет по стопам «Битвы Титанов»

Фильмы по играм редко выходят удачными – стоит хотя бы вспомнить адаптации Max Payne, Hitman и работы немецкого режиссера Уве Болла (Uwe Boll). Фанаты серии God of War, являющейся одним из главных эксклюзивов консолей PlayStation, обеспокоены тем, что и по мотивам их любимой игры будет снят провальный фильм. Однако сценаристы Патрик Мелтон (Patrick Melton) и Маркус Данстен (Marcus Dunstan) уверяют, что кино получится действительно качественным и не пойдет по тому же пути, что «Битва Титанов» и «Гнев Титанов».

Сценаристы делают все возможное, чтобы не повторить ошибок этих фильмов и создают нечто кардинально отличающееся от подобных картин на древнегреческую тематику. Sony их всячески поддерживает в этом плане и на данном этапе одобряет все, что готовят сценаристы. Пока что нет никакой информации о режиссере и актерах, известны лишь продюсеры – Чарльз Ровен (Charles Roven) и Алекс Гартнер (Alex Gartner). Они же продюсируют фильм по мотивам Uncharted, другого эксклюзива консолей Sony.

Материалы по теме:

Материалы по теме:

Аддон Halo 4 Crimson Map Pack выйдет 10 декабря

В последнее время студия 343 Industries сосредоточилась на выпуске новых материалов для режима Spartan Ops боевика Halo 4. Однако вскоре контент получат и поклонники более традиционного мультиплеера Halo 4. Представители компании сказали, что сборник Crimson Map Pack для игры выйдет 10 декабря 2012 года.

Как и было анонсировано ранее, аддон содержит следующие карты:

  • Wreckage – среднегабаритная арена с большим количеством укрытий;
  • Harvest лучше всего подойдёт для соревнований в режиме Capture the Flag;
  • В Shatter геймеры будут воевать в огромной шахте, за пределами которой есть место для транспортных средств.

Кроме новых арен, пользователям также предлагается режим Extraction, рассчитанный на 5 человек. Один отряд должен активировать специальный маячок и ждать эвакуации, а противники должны во что бы то ни стало помешать оппонентам. Счёт ведется до 5 очков.

Crimson Map Pack стоит $10 (800 MSP). Его также можно получить при подписке на все последующие сборники карт для Halo 4, которая обойдется фанатам в $25.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности аддона Rage: The Scorchers

Первые данные об аддоне The Scorchers для боевика Rage появились ещё летом 2012 года. Судя по всему, релиз дополнения состоится уже скоро. По крайней мере, на это указывает появление новых трофеев для PS3-версии боевика. Из них стали известны некоторые подробности контента.

Scorchers – клан, который должен был появиться в игре еще давно. Скорее всего, в дополнении будут присутствовать не только новые миссии, но и оригинальные виды оружия и мини-игр. 5 новых трофеев связаны с завершением миссий новой сюжетной кампании, что может указывать на количество новых квестов. Кроме того, на PS3 Trophies указана информация о том, что в боевике появится видеопокер. Наконец, ещё несколько достижений выдаются за использование арсенала в специфических целях.

Странно, но Bethesda до сих пор не анонсировала The Scorchers официально.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥