Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft Studios: мы конкурируем теперь не только с Sony и Nintendo, но и с Google и Apple

По словам вице-президента подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Фила Гаррисона (Phil Harrison), Microsoft Studios стала многоформатной. Компания уверена, что теперь конкурирует не только с производителями игровых консолей вроде Sony и Nintendo, более важные противники отныне — Google и Apple.

«Теперь мы настоящая мультиплатформенная студия, — отметил он. — Мы не только разрабатываем игры для Xbox 360, мы создаём окружение для Smartglass, мы создаём отдельные игры для Windows Phone 8 и Windows 8». Комментарии господина Гаррисона были даны по горячим следам запуска новой операционной системы Windows 8, в магазине приложений которой доступно около 30 игр, созданных в недрах Microsoft Studios.

Быстрый переход

Видео дня: TXAA и тесселяция DX11 в Assassin's Creed III для ПК

NVIDIA представила специальный рекламный видеоролик, посвящённый технологиям, которыми отличается в лучшую сторону ПК-версия приключенческого боевика Assassin's Creed III от аналогичных вариантов для игровых консолей.

Прежде всего, речь идёт о качественном методе полноэкранного сглаживания TXAA, созданном с прицелом на то, чтобы в движении сглаженные границы объектов не сползали и не мерцали. Работа технологии прекрасно видна в видеоролике — канаты на судах, лес и здания выглядят при активизации TXAA во время движении персонажа приятно и не дрожат, артефакты почти не видны.

Другой особенностью ПК-версии игры является использование тесселяции DirectX 11 для более реалистичного по сравнению со стандартными методами рендеринга отображения следов, оставляемых персонажем в снегу. Тесселяция динамически увеличивает число полигонов в сцене. В Assassin's Creed III масса снежных уровней, так что это тоже приятное новшество.

Одновременно NVIDIA сообщила, что в течение ограниченного времени в некоторых иностранных магазинах покупатели видеокарт серии GeForce GTX 600 получат третью часть приключений Дезмонда и его предков бесплатно. Подробнее об этой акции рассказано на сайте GeForce. К сожалению, похоже, в наших краях она не проводится.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames

Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть ли не чудом вытащила с того света PlatinumGames. Но, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были поначалу рады такому повороту. Свой родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta – хорошей игры, но не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были тяжелые деньки, хотя сейчас он искренне доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

«Когда Kojima Productions решила отдать им Rising, это определенно был темный период. Люди приложили много усилий, которые оказались выброшенными на свалку», – рассказывает Корекадо. «Я хотел продолжить непосредственно работать над проектом, но Кодзима пожелал двигаться дальше. К счастью, мне удалось участвовать в разработке после того, как за дело взялась Platinum. А когда я увидел первый трейлер обновленной Revengeance, то был поражен: Kojima Productions такого никогда бы не смогла сделать, мне это очень понравилось».

Что касается распределения ролей между студиями, Юдзи говорит: «Platinum заведует разработкой, но мы задаем направление и развитие сюжета, героев и роликов. Переговоры ведутся ежедневно, чтобы сценарий и геймплей непрерывно подгонялись друг к другу».

Релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится 19 февраля 2013 года на Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источники:

Покупатели Metal Gear Rising: Revengeance получат дополнительный костюм

Представители розничного магазина GameStop сказали, что их клиенты могут получить дополнительный набор одежды для главного героя боевика Metal Gear Rising: Revengeance. Для этого геймеры должны оформить на игру предварительный заказ. Код с инструкциями по скачиванию контента вышлют на электронную почту клиента в течение двух дней после отправки Metal Gear Rising: Revengeance.

Обмундирование основано на костюме Cyborg Ninja Suit, который носил Фрэнк Джагер, более известный как Gray Fox из оригинальной Metal Gear Solid. Эта броня полностью покрывает тело киборга Райдена. Жаль, но костюм не дает дополнительных бонусов.

В боевике геймеры будут воевать на территории Абхазии, Мексики и других стран. Главному герою будут противостоять киборги с мечами, роботы с несколькими парами рук и другие напичканные передовыми технологиями противники.

Metal Gear Rising: Revengeance выйдет 22 февраля 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Воры украли коробки с Assassin's Creed 3

Несколько злоумышленников угнали грузовик с копиями ПК-версии игры Assassin's Creed 3. Данные экземпляры предназначались для геймеров Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Ссылаясь на датское издание ЕВ, журналисты Kotaku утверждают, что транспортное средство увезли в неизвестном направлении ещё 14 ноября.

Представители компании Ubisoft поспешили сказать, что эта кража не повлияет на количество копий Assassin's Creed 3, доступных для покупки. Недостачу будут восполнять из партий, предназначенных для других стран. Невосполнимыми потери оказались только для покупателей издания Join or Die, которое выпустили ограниченным тиражом.

Ubisoft поспешила отослать серийные номера и штрихкоды украденных экземпляров в магазины. Таким образом, воры не смогут пользоваться кодами для аутентификации украденных копий боевика.

В конце ноября 2013 года европейские геймеры смогут приобрести Nintendo Wii U-версию проекта Assassin's Creed 3.

Материалы по теме:

Источник:

 

Геймер провёл 135 часов за игрой в Black Ops 2

Австралийский геймер Окан Кая (Okan Kaya) установил новый рекорд Гиннесса в категории самой длительной игровой сессии. Пользователь провёл 135 часов за боевиком Call of Duty: Black Ops 2 от Treyarch.

Для рекорда игроку понадобилось 7 дней. Согласно правилам организации, кандидат на рекорд может делать 10-минутные перерывы во время «марафона». На этих «переменках» можно сэкономить, что позволит в дальнейшем использовать непотраченные минуты на сон и еду. После завершения сессии Кай оказался на 37 месте в списке пользователей Call of Duty: Black Ops 2.

Согласно данным Plugged In, предыдущими рекордсменами была канадская пара, которая провела 120 часов за играми Resistance. Ранее редакторы издания Game Informer Дэн Рикерт и Джефф Корк смогли играть 50 часов подряд без перерыва.

Call of Duty: Black Ops 2 стала очень прибыльной для Activision и побила рекорд предыдущей игры серии. Всего за сутки шутер принёс издательству $500 млн.

Материалы по теме:

Источник:

Работа над новой Hitman уже началась

Несмотря на то, что новый проект о Хитмане вышел всего несколько дней назад, работа над следующей игрой серии уже ведется. Об этом объявил в интервью OPM Тор Блистад (Tore Blystad), руководитель проекта Hitman: Absolution. Причем созданием следующей части занята студия Square Enix Montreal, и каждый раз компании будут чередоваться – аналогично схеме Call of Duty.

Творения монреальской студии будут отличаться от того, что делает IO Interactive, но студии тесно сотрудничают друг с другом, и сильных изменений, которые могли бы навредить концепции серии, опасаться не стоит. Плюс ко всему в коллективе Square Enix Montreal работают люди, задействованные ранее в прошлых частях Hitman. Судя по столь амбициозным заявлениям Блистада, продажи Hitman: Absolution оправдали ожидания издателя и разработчиков, и серия Hitman вновь станет такой же популярной, как раньше. Пожалуйста, Дедушка Мороз, сделай так, что эти ребята не клепали одинаковые игры об Агенте 47 каждый год. прим ред.

Материалы по теме:

Источник:

В Steam уже более 50 млн пользователей, причём 5 млн играют одновременно

Во время мероприятия London Games Conference 2012 компания Valve поделилась свежей статистикой относительно своей службы цифровой дистрибуции игр для ПК. В настоящее время число активных пользователей Steam составляет 50 миллионов человек, причём к другому круглому достижению можно отнести то, что превышена планка в 5 млн играющих одновременно людей.

Кстати, среди других больших показателей, касающихся Steam, можно упомянуть то, что уже около 500 тысяч подписчиков испробовали режим Big Picture (оптимизированное для джойстиков и телевизоров окружение Steam), а в Steam Workshop доступно уже более 300 тысяч предметов. Другими словами, игры на ПК живут и здравствуют, продолжая развиваться.

Между прочим, в Steam в настоящее время и вплоть до 27 ноября проводится осенняя распродажа, приуроченная ко Дню благодарения. Многие игры продаются со значительными скидками. Каждый день список предложений меняется (есть и более короткие скидки). Это можно рассматривать в качестве подготовки к большой рождественской распродаже, которая неизбежно состоится в декабре.

Материалы по теме:

Источник:

Питер Молинье вновь создает симулятор бога

Некогда гениальный гейм-дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), создавший знаменитые Populous и Black & White, вновь предлагает игрокам примерить на себя роль бога. На ресурсе Kickstarter опубликована информация о новом проекте Project Godus для PC и мобильных платформ, в котором совмещены геймплейные элементы Populous, Dungeon Keeper и инновации в духе Black & White. Он напомнил, что первый проект такого жанра появился из-под его пера аж 22 года назад, но до сих пор ничего подобного на рынке не появлялось.

За свой эксперимент Молинье просит £450 тыс., и обещает закончить работу в течение семи-девяти месяцев. Если проект получит больше денег, чем требовалось, вполне возможно появление Project Godus на других платформах. Концепция определенно неплохая, но Молинье уже заработал себе репутацию сказочника, который редко исполняет обещанное в полном объеме. Возможно, многие игроки это уже поняли и не станут спонсировать его амбициозную идею, но у гейм-дизайнера есть 29 дней, чтобы их убедить.

Материалы по теме:

Источник:

Super Hexagon появится в Steam на следующей неделе

Super Hexagon, довольно хардкорная аркада, бывшая iOS-эксклюзивом, вскоре появится на PC и Mac и будет распространяться через сервис Steam. Об этом сообщает официальный блог создателя проекта Терри Кавано (Terry Cavanagh). Этот человек, напомним, ответственен за появление великолепного платформера VVVVVV.  Релиз намечен на ближайший вторник, 27 ноября.

Игра будет стоить $3, ровно столько же, сколько и в AppStore, но вполне вероятны скидки в начале продаж. Порт был полностью переписан на языке C++ и обладает заметно повышенным по сравнению с оригиналом разрешением.

На iOS Super Hexagon нашла 10 000 обладателей в первые дни после выхода. Посмотрим, сможет ли ПК-аудитория так же тепло принять проект.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥