Новости Software → игры

Бета-версия PlanetSide 2 выйдет на PS4 в этом году

Sony Online Entertainment уже довольно давно хранит молчание о ходе разработки PS4-версии многопользовательского шутера от первого лица PlanetSide 2. Сейчас компания наконец-то решила поделиться некоторой информацией.

Творческий директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) заявил порталу Eurogamer, что «бета» будет запущена на PS4 в конце этого года. Подробная информация, как ожидается, будет представлена на декабрьском мероприятии PlayStation Experience, которое пройдёт в Лас-Вегасе 6 и 7 числа. Тогда же, видимо, назовут и точную дату начала тестирования.

Об адаптации для PS4 мы впервые услышали в июне 2013 года, но фронт работ оказался слишком обширным, поскольку PlanetSide 2 — не обычный шутер, а MMOFPS. «Мы хотели не только перенести проект с одной платформы на другую, но сделать его естественным на PS4», — заявил Мэтт. Немало проблем доставил и пользовательский интерфейс: сетевая природа экшена породила довольно сложный интерфейс, который органично смотрится на ПК, но не слишком удобен на консоли. «Это был действительно длительный процесс проектирования, и мы прошли несколько итераций, но в конце всё-таки добились своего», — добавил Мэтт Хигби.

На ПК игра распространяется по условно-бесплатной схеме: клиентский модуль общедоступен, а зарабатывают авторы за счёт микроплатежей. По словам творческого директора, на PS4 будет аналогичный механизм, однако за реальные деньги вы будете покупать не виртуальную валюту Station Cash, а Marketplace Cash, которая в настоящее время также используется и в PS4-версии DC Universe Online. Цены и перечень предметов должны быть такими же, как и на ПК.

Что касается визуальных эффектов, то тут отличий от оригинала вообще не будет. По крайней мере, по словам Мэтта, на PS4 используются «те же самые ультра-текстуры, полноценные эффекты частиц, тени и освещение, что и на ПК». Основной проблемой стал не графический чип, а центральный процессор консоли, поскольку PlanetSide 2 требует огромного количества вычислений. «Сейчас мы заняты оптимизацией, чтобы выжать всё из CPU и добиться равномерной частоты кадров: у нас уже есть поддержка разрешения 1080p, однако с частотой 60 кадров/с ещё есть небольшие нюансы», — подытожил Мэтт Хигби.

Источник:

Cценарист «Повелителя бури» поможет с киноадаптацией Uncharted

Американский сценарист Марк Боал (Mark Boal), являющийся двукратным обладателем премии «Оскар», примет участие в экранизации игровой серии Uncharted. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

Напишет ли он новый сценарий или займётся редактированием старого, не уточняется. Боал объяснил интерес к проекту тем, что является поклонником оригинальных игр. Марк наиболее известен как сценарист фильмов «Повелитель бури» (The Hurt Locker) и «Цель номер один» (Zero Dark Thirty). Сейчас он работает над сюжетом триллера «Тройной фронт» (Triple Frontier).

Съёмки ленты об авантюристе и охотнике за сокровищами Нейтане Дрейке начнутся уже в начале следующего года. Режиссёром экранизации является Сет Гордон (Seth Gordon), известный по фильмам «Несносные боссы» (Horrible Bosses) и «Король Конга» (The King of Kong: A Fistful of Quarters). Актёры на главные роли до сих не утверждены. На большие экраны киноадаптация Uncharted должна выйти 10 июня 2016 года.

Источник:

Создатели CrossFire представили Lost Ark — клон Diablo на Unreal Engine 3

Корейская компания SmileGate анонсировала свой новый проект — изометрический ролевой экшен Lost Ark для PC на базе движка Unreal Engine 3. Эта игра — своего рода жанровый эксперимент для разработчиков: прежде они выпустили знаменитый многопользовательский шутер CrossFire, которому, по данным исследовательской компании SuperData Research, принадлежат внушительные 11,2 % мирового рынка онлайновых компьютерных игр.

Несмотря на то, что в основе Lost Ark лежит отнюдь не молодой движок, её визуальная сторона выглядит весьма впечатляюще. Из красочного восьмиминутного видеоролика становится понятно, что разработчики ориентировались на самых успешных представителей жанра. Но по части стилистики, анимации и дизайна локаций этот ролевой экшен с «птичьей» перспективой может дать фору культовому сериалу Blizzard Entertainment.

Lost Ark, прежде известная под кодовым названием Project T, находится в разработке уже четвёртый год, а всего в команде создателей числится около 160 человек. В ней игрокам позволят выбрать один из 18 классов, из которых пока известны только четыре: боец (Fighter), воин (Warrior), стрелок (Gunner) и маг (Magician). Каждый из них представлен конкретным персонажем, поэтому все они доступны только в виде героя женского или мужского пола. В дополнение к классу необходимо будет выбрать специализацию, определяющую различные небоевые навыки — например, получение ингредиентов и крафтинг. Передвигаться по миру игры герои смогут на ездовых животных, также обладающих уникальными умениями.

По мнению сотрудника портала Steparu, Lost Ark — потенциальный соперник Lineage Eternal, третьей части одной из старейших серий MMORPG от компании NCSoft, а саму игру он называет гибридом Diablo III и Kingdom Under Fire II. Более подробно о проекте разработчики обещают рассказать на мероприятии G-Star 2014, которое пройдёт в Пусане на следующей неделе. На эту выставку также заглянут MMORPG Blade & Soul и упомянутая Lineage Eternal.

Первоначально к тестированию Lost Ark будут допускаться только жители Южной Кореи. Первый этап бета-теста пройдёт на родине разработчиков в первом квартале 2015 года. SmileGate уже начала собирать первую фокус-группу, но в каком формате будет проходить тестирование, пока не ясно.

Но европейские и американские геймеры вполне могут рассчитывать на возможность знакомства с проектом в следующем году. Как известно, CrossFire пользуется большой популярностью не только среди корейских любителей виртуальных развлечений, но и на Западе. Его мировая аудитория превышает 50 млн пользователей, а в этому году шутер принёс порядка $900 млн выручки.

Источник:

Ubisoft пояснила, что проблемы Assassin’s Creed Unity не ограничены только системами AMD

Assassin’s Creed Unity стала первым проектом серии, созданным с учетом возможностей новейших консолей. Однако он отличился весьма проблемным запуском. Игра имеет серьёзные проблемы с производительностью (особенно на ПК, хотя недостатки есть и на консолях) и изобилует различными багами. Ubisoft выступила на днях с заявлением, в котором косвенно обвинила AMD в низкой производительности и визуальных ошибках на ПК.

Это было несколько странно, ведь обе консоли нового поколения используют графику и CPU от AMD. Кроме того, судя по многочисленным отзывам пользователей, ошибки и проблемы присутствуют в игре вне зависимости от используемого оборудования. Это вынудило Ubisoft выступить с новым заявлением, которое проясняет позицию издательства.

Компания утверждает, что её слова о проблемах в игре, в которых было упомянуто оборудование AMD, были неверно поняты: «Как ранее сообщалось в блоге Assassin’s Creed Live Updates, наша команда активно работает над устранением ошибок и проблем с производительностью в Assassin’s Creed Unity на всех платформах. Что касается ПК, то некоторые СМИ неверно интерпретировали нашу заметку на форуме, сообщавшую о том, что мы работаем и над решением некоторых проблем, специфичных для AMD. Мы просим прощения за любую путаницу и хотим прояснить, что сотрудничаем со всеми нашими аппаратными партнёрами для решения всех известных проблем, существующих на различных конфигурациях ПК. Мы заботимся о том, чтобы окружение Assassin’s Creed было плавным и приятным, и будем продолжать информировать наших пользователей об исправлении существующих проблем через AC Live Updates Blog».

Как выяснили журналисты при анализе игры, разработчики в процессе портирования на ПК не учли специфику платформы. Дело в том, что игра часто делает порядка 50 тысяч вызовов отрисовки (draw calls), тогда как DirectX 11 рассчитан примерно на 10 тысяч вызовов. На консолях, где используется более прямой доступ к оборудованию, это не является большой проблемой, но при портировании на ПК нужно было оптимизировать игру под эту архитектуру. Однако этого в полной мере сделано не было. В результате вызовы отрисовки становятся узким местом: большая их часть отбраковывается или неверно визуализируется, что позволяет наблюдать массу артефактов.

Источник:

РС-версия MGS V: Ground Zeroes будет работать при 60 кадрах/с

На днях на официальной Steam-страничке PC-версии стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes были опубликованы минимальные системные требования игры. Впрочем, компании Konami и Valve быстро отреагировали на ситуацию и практически сразу удалили информацию о данных конфигурациях.

В связи с утечкой менеджер по связям с общественностью студии Kojima Productions Роберт Пилер (Robert Peeler) пообещал, что официальные системные требования проекта будут обнародованы в самое ближайшее время. Также он подтвердил, что частота кадров в компьютерной версии игры будет зафиксирована на отметке 60 кадров/с. Ground Zeroes будет поддерживать управление как геймпадом, так и мышью с клавиатурой, причём в обоих случаях пользователи смогут переназначить кнопки по своему усмотрению.

Ниже представлены минимальные системные требования PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которые ранее появились в Steam:

  • ОС: Windows Vista/7/8;
  • процессор: четырёхъядерный Intel Core i5 Sandy Bridge с частотой 2,7 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или лучше;
  • версия DirectX: 11.

Напомним, релиз Metal Gear Solid V: Ground Zeroes на PC состоится 18 декабря.

Источник:

Начался приём заявок на участие в альфа-тестировании Armored Warfare

Компании Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group объявили о начале приёма заявок на участие в альфа-тестировании танкового экшена Armored Warfare. Претенденты должны заполнить специальную анкету на официальном сайте проекта, ответив на все вопросы.

Приём заявок будет осуществляться до 30 ноября включительно. После отбора участники мероприятия получат на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, специальное уведомление, в котором будут содержаться подробные инструкции. Разработчики отметили, что при выборе потенциальных тестировщиков предпочтение будет отдаваться опытным игрокам похожих проектов и специалистам в области онлайн-игр, а также активным участникам сообщества Armored Warfare.

Танковый экшен от Obsidian Entertainment разрабатывается эксклюзивно для PC, а его финальная версия будет распространяться по модели free-to-play. В отличие от других представителей жанра, данный проект предложит геймерам сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. В игре будет сюжетная кампания, кооперативный и многопользовательский режимы, а также возможность обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр, модифицировать и персонализировать боевую технику.

Источник:

Названа дата релиза игры ScreamRide

Студия Frontier Developments, работающая над космосимом Elite: Dangerous, объявила дату релиза другого своего проекта — симулятора американских горок ScreamRide.

Согласно заявлению авторов, релиз состоится весной будущего года: 3 марта доступ к игре получат жители обеих Америк, 5 марта проект появится в Азии, а 6-го — в Старом Свете. В списке платформ значатся лишь Xbox One и Xbox 360, версии для которых будут стоить $39,99 и $29,99. Релиз будет как цифровым, так и коробочным.

Представленный во время выставки Gamescom 2014 проект предложит возводить и разрушать американские горки. В этом, собственно и состоит основная изюминка: вам предложат заняться не только конструированием, но и разнести в пух и прах все развлекательные комплексы. Авторы обещают «почти инженерный редактор», в котором будут доступны сотни отдельных деталей, а также крупные тематические секции, позволяющие ускорить работу.

Помимо собственно горок, вы сможете редактировать и близлежащее окружение. По завершении работы можно будет прокатиться, причём тележкой, летящей на головокружительной скорости, придётся управлять, если не хотите, чтобы она вылетела с горки и разрушила ваше творение. Обещано свыше полусотни заранее созданных уровней, три режима — Engineer, ScreamRider и Demolition Expert, — редактор уровней, таблицы рейтингов и возможность обмениваться результатами своего творчества.

Источник:

Демоны прорываются в Тедас в кинематографическом трейлере Dragon Age: Inquisition

Ролевая игра Dragon Age: Inquisition совсем скоро поступит в продажу, и чтобы подогреть интерес геймеров к проекту, Electronic Arts опубликовала зрелищный CG-трейлер.

Видеоролик под названием «Брешь» (The Breach) вводит зрителей в курс событий Inquisition. В результате катастрофического события, случившегося до начала изображаемых в игре событий, мир Тедаса (Thedas) погрузился в кошмар. Из-за мощного взрыва в магическом барьере между мирами образовалось брешь, которую жители назвали «Прорывом Завесы». Через портал на континент начали проникать демоны из измерения Тени (Fade). Спасти мир от полного уничтожения может только ваш герой, которому предстоит собрать команду могущественных бойцов и навести порядок в Тедасе.

Запрет на публикацию обзоров Dragon Age: Inquisition компания Electronic Arts сняла за неделю до североамериканского релиза, показав таким образом свою уверенность в качестве продукта. И реакция прессы действительно оказалась позитивной: рейтинг игры на агрегаторе Metacritic составил 85–88 из 100 возможных баллов. Большинство рецензентов похвалили игру за обширный открытый мир и массу контента (многие журналисты провели в ней 70–100 часов и за это время даже не успели посетить все области), интересных персонажей и богатую систему индивидуализации героя. В числе недостатков были отмечены слабая тактическая составляющая боёв, рутинные побочные задания и невпечатляющий сюжет.

В России Dragon Age: Inquisition выйдет на два дня раньше, чем планировалось ранее, — 18 ноября. Но это касается только сервиса цифровой дистрибуции Origin. В розничной продаже все версии игры — для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — появятся только 20-го. Вплоть до вторника в Origin действует специальная акция: расширенное цифровое издание с внутриигровыми бонусами можно приобрести за 1 799 руб. вместо 1 999 руб., а стандартное — за 1 499 руб. вместо 1 799 руб.

Предварительная загрузка для оформивших раннюю покупку стала доступна 14 ноября. Помимо этого, сделавшим предзаказ подарили купон на 500 руб., которые можно потратить на покупку любого товара в интернет-магазине Electronic Arts на сумму от 1 500 руб. Ознакомительная версия ролевого экшена, позволяющая создать персонажа и отправиться исследовать начальные локации (но не больше, чем на шесть часов), доступна подписчикам платного сервиса EA Access c 13 ноября.

В преддверии релиза в сервисе Google Maps появилась возможность совершить виртуальный тур по офису BioWare Edmonton. Это подразделение компании работало над Dragon Age: Inquisition вместе с её монреальской студией.

Источник:

Стратегия Satellite Reign от автора Syndicate Wars появится в раннем доступе Steam в декабре

Австралийская студия 5 Lives опубликовала новый геймплейный трейлер своей стратегии в реальном времени Satellite Reign. В ролике сообщается, что духовный наследник культовой Syndicate выйдет в сервисе Steam по программе раннего доступа уже в декабре этого года.

Satellite Reign была успешно профинансирована на Kickstarter в июле 2013 года. В общей сложности более 15 тыс. геймеров перечислили на счёт игры свыше £460 тыс., тогда как разработчики просили только £350 тыс. Получив необходимую сумму, студия открыла приём предварительных заказов игры на её официальном сайте. Все средства, полученные от ранних покупок, также направляются на разработку игры, а точнее, на выполнение обязательств, заявленных в дополнительных целях.

Из шести дополнительных целей были достигнуты три. Благодаря тому, что проект получил больше средств, чем требовалось, разработчики смогли пригласить в команду композитора серии Syndicate Рассела Шоу (Russell Shaw). Также они пообещали сделать игровое окружение полностью разрушаемым и перевести Satellite Reign на шесть языков, включая русский.

В 5 Lives Studios трудятся пять опытных разработчиков, которые ещё до открытия студии в течение многих лет работали в одной команде. В прошлом они участвовали в создании таких популярных проектов, как L.A. Noire, Darksiders II и Grand Theft Auto IV. В состав команды входит Майк Дискетт (Mike Diskett) — ведущий разработчик Syndicate Wars, третьей части серии, выпущенной в 1996 году.

В Satellite Reign игроки возьмут на себя управление командой из четырёх агентов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Киберпанковый город, в котором разворачиваются события игры,  разработчики обещают сделать максимально живым и открытым. Все горожане, полиция и солдаты корпораций будут реагировать на действия игрока, так что они смогут манипулировать городом, изучив механизмы распространения информации и устройство его коммуникаций.

Вариантов прохождения будет несколько: геймеры всегда смогут решить, ворваться во вражеское здание через главный вход и уничтожить противников с помощью грубой силы или же положиться на шпионаж и пропаганду — мощные инструменты в борьбе с контролирующими город корпорациями. Моральный выбор также будет оставаться за игроками. Прийти к цели можно будет и нечестными путями — к примеру, похитив врачей и заставив их вживить в своих агентов мощные имплантаты или обокрав банк, чтобы профинансировать войну с корпорациями. 

В основу Satellite Reign положен движок Unity, с которым разработчики уже хорошо знакомы. По их словам, гибкость и простота использования этой технологии позволяют им одновременно разрабатывать версии для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Call of Duty: Advanced Warfare отняла у Destiny звание самой популярной игры года в Twitch

С момента релиза шутера Call of Duty: Advanced Warfare прошло уже больше десяти дней, но Activision не торопится делиться информацией о его продажах. Сумела ли игра превзойти Call of Duty: Ghosts или даже Call of Duty: Black Ops 2, остающейся лидером по скорости продаж в серии, пока не известно, но свой первый рекорд она уже получила. PR-директор стриминговой платформы Twitch сообщил в своём микроблоге, что шутер стал популярнейшей консольной игрой этого года в сервисе.

В эксклюзивном материале Variety говорится, что за прошлую неделю свои трансляции новейшей части серии провели более 75 тыс. уникальных пользователей Twitch. В общей сложности все стримы игры за этот период набрали более 26 млн просмотров, а зрительская аудитория составила 6 млн уникальных пользователей. В целом за игрой других геймеров зрители наблюдали около 5,4 млн часов (или 324 млн минут). Destiny, которой до этого принадлежал рекорд, в неделю релиза привлекла только 5 млн уникальных зрителей. С другой стороны, выставку Е3 2014 в Twitch посмотрели в два раза больше пользователей — около 12 млн.

Примечательно, что компьютерная версия игры не смогла поставить рекорд — он касается только приставочных версий. Как известно, создатели решили не добавлять в игру поддержку новой функции PlayStation 4 под названием Share Play, которая позволяет пригласить в игру друга или предложить ему поиграть вместо вас в течение 60 минут, даже если он не покупал её. В отсутствие этой возможности обладателям консоли не оставалось ничего иного, кроме как приобрести игру самостоятельно или отправиться смотреть чужие трансляции.

«Приятно осознавать, что люди играют в Call of Duty: Advanced Warfare, которой мы полностью посвятили последние три года наших жизней, с не меньшим интересом, чем смотрят её трансляции», — признался соучредитель Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield).

Call of Duty: Advanced Warfare не удалось избежать типичных стартовых проблем других крупных игр, ориентированных на многопользовательскую составляющую. На прошлой неделе официальный микроблог Activision буквально завалили жалобами на ошибки подключения к серверам и «вылеты» на всех платформах. Вскоре после этого разработчики опубликовали в своём блоге план решения этих проблем. Первый патч улучшил стабильность мультиплеера, устранил различные ошибки в режиме Prestige и внёс массу более мелких изменений.

Call of Duty: Advanced Warfare поступила в продажу в большинстве регионов мира 4 ноября. Оформившие предзаказ смогли начать играть на сутки раньше остальных. В неделю релиза шутер стал самой продаваемой игрой в Соединённом Королевстве: в этот период он продавался на 14 % лучше, чем Destiny, Titanfall и Wolfenstein: The New Order вместе взятые.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥